И хочу напомнить об этом слепящем вине из 2008 года, разработанным укрокомпанией Action Forms. Серьезно, игр такой глубины и такого масштаба (то есть не инди-поделка из трех пикселей) я видел очень мало. Это достойный триллер, с проработанной стрельбой, АТМОСФЕРОЙ, интересным дизайном врагов (чего нельзя сказать о их поведении, а жаль), и, главное, отличным сюжетом. История Корабля сама по себе проста, но само чувство того, что мы ее меняем своими руками (все было хуево, но пришел крутой полярник и всех спас - такая заштампованная идея не вызывает отторжения) многого стоит. Анабиоз - это как Мор. Утопия, но от мира шутерков.
Игра действительно атмосферная. Помню даже, как играл летом, но даже тогда мне становилось холодно. Атмосфера мороза арктики передана тут просто охуенно. Но есть одно но — игра дуже хуёво оптимизирована. Даже сейчас, когда всякие эдвэнсд ворфейры у меня на максималочках летают, то Анабиоз на максимуме тормозит безбожно. А ещё у него какая-то хуйня с physx'ом, постоянно требует более старую версию, а на последней работать отказывается. Ну и плюс медленновата слегка, я считаю. Я не говорю, что надо было делать динамичную, как квака третья, но можно было и чутка побыстрее геймплей продумать.
>>9127047 Ну насчет медленновата - это все на атмосферу работа, чтобы встреча с противником медом не казалась. А с оптимизацией у хохлов (да и у русских) всегда плохо было. Щито поделать.
>>9126955 Мне Анабиоз,нулевая оптимизация понравился. И хотя экшен там были нк пиздец каким лишним и похоже вся проблема в том,что они не сумели продумать как механику стелса сделать. Хотя конец когда внезапно на корабле оказался ХРОНОС бог времени и все события на атомоходе пояснили божественной энтропией ака it's magic i ain't going to expalin shit был говном От себя предложу рпг мейкерное поделие Always sometimes monsters где омеган писатель проебав все полимеры летит за своим\своей ЕОТ\ЕОК на другой конец америки и может придти к успеху\стать бомжом\зажить счастливо
>>9127049 Ну мало ли, может пропустил кто. Я и сам про него забыл, да на ютубе нашел видео, как его какой-то хуй проходит. От концовки он еще радугой кончал.
>>9126955 Показывать нечего, но расскажу. Была такая игрушка тринадцать лет назад, называлась она S.W.I.N.E. Ибо сделано в ГЕРМАНИИ. Так вот, в чём суть рассказа. Купив коробку с диском, на котором красовался Герр Швайн, я думал что это детское развлечение, войнушка кроликов с поросятками. Сказать, что в первой же миссии мне проехали убер-панцером по самолюбию? А так и было. Я думал, что можно обвести танки рамочкой и нажать "A" да щёлкнуть мышкой. Но внезапно выяснилось, что у моих панцерваффе есть боевой дух, что есть расчёт попадания то бишь в лоб или в борт и войскам нужно топливо и боеприпасы, без которых они, естественно, всосут. Что здесь важна разведка. И ещё один её плюс - маневр. Причём без дикого микро, юнитов и так мало. А там, где их много - начинается МАССАРАКШ. ИИ ведёт себя адекватно, а иногда казалось, что он старается тебя объебать, как липку. Миссии обоих компаний составлены ярко и интересно, а ролики и брифинги что в русской, что в немецкой озвучке сделаны великолепно. По графике нынче не особо заметно, что ей скоро 14 лет будет. А летала на максималках почитай на кофеварке. Из минусов - нету обычного такого одиночного режима. Выбрал карту и сторону и играй. Но есть мультиплеер. Недетская игра в детском сеттинге. ABSOLUTELY ANIMAL FARM.
>>9127084 Механику стелса? А, в смысле, вместо пострелушек. Может быть. Ну а мне конец понравился, для шутера вполне подходит. Эпично, с размахом. Да и как они еще могли нормально объяснить то, что гг прошлое меняет, залезая людям в головы?
>>9127046 Я пару месяцев назад заебался расписывать в еженедельном треде, почему анабиоз - говно. Коротко, сюжет - параша, геймплей после первой выданной винтовки - параша, плюсов крайне мало, из них: история корабля и рассказ про Данко. В итоге, лучшая часть - интерактивное кинцо и час от начала игры. Просто блядь охуеть какая игруха.
>>9127081 Да какая на атмосферу работа если единственный сложный враг это призраки нквдшников с ебалами-замочным скважинами. Хотя от себя добавлю что перевозка зеков на атомоходе это ололо,в СССР то они пиздец секретные были,а и сейчас за пиздеж про наш атомный флот могут на КП отправить.
>>9127147 >Это такая безбожная хуйня, что блядь просто пиздец. На самом деле, это аллюзия на "стадо баранов", тюрма в виде лица недвусмысленно намекает, а корабль - это АТЧИЗНА.
>>9127134 Ну хуй знает,может тем что он умер в санях от холода или еще как. Просто с точки зрения драматурги конец с богом из машины это хуйня и дурной вкус >>9127100 И да,Swine охуенная игра,тот факт что ШтормРегион ничего большего не сделали в формате РТС а не варгеймов дико печален,они первые сделали мейнстримную РТС с включением варгейма и это было охуенно. А потом они и вовсе стали СВИН за так раздавать,игорь хорошо окупился. Но варгеймы их не взлетели и в 2009 они разбежались
>>9126955 Бля. Там, оказывается, еще и разные концовки были, если по разным пальцам Хроноса идти. Вот как я должен был это узнать? Вся игра была строго линейной, а тут Выбор предоставили.
>>9127150 Только не покупай иконку если не пропрет,просто там не так много чего можно предложить игроку чтобы платить за это А если гриндануть паденые работы на заводе тофу-можно два города смело пропустить,с 2000 баксов можно смело всем хуй за щеку предлагать взять
>>9127247 Жаль, что разбежались. У них ещё бег на Берлин хорош был. А с другой стороны - чтобы они сейчас выпустили? Слишком силён упадок в жанре. Выпусти ремастер швайна с продвинутой физикой и графоном - ну так и будут в него три с половиной человека играть, да ещё с десяток в мультиплеер. Либо чистый мульт выпустили бы, кому сейчас надо на сингл тратиться, в век ютуба и широкополоски.
>>9127247 >Ну хуй знает,может тем что он умер в санях от холода или еще как. Ну при желании можно и так трактовать. Потому что там и до Хроноса хуйни много: например, шар земной, висящий на каких-то сосульках или тот факт, что герой внутри взорванного атомного реактора ходит как нехуй делать.
>>9127217 Жопой играл @ Журналы не читал Команда корабля не такая большая лолка,а в одних роликах там уже если не больше,но почти столько же. Корабль в три рыла хуй выйдет пустить,а атомоход тем паче.
Посоны, не буду создавать тред, спрошу тут. Ищу игру, где необходимо управлять отрядом спецназа, вид сверху. Она, вроде, пошаговая, и это не Frozen Synapse. Помогите, братья.
>>9127337 >Команда корабля не такая большая лолка,а в одних роликах там уже если не больше,но почти столько же. Корабль в три рыла хуй выйдет пустить,а атомоход тем паче.
Это я спать хочу и ничего не зрозумлю, или ты хуйню написал?
>>9127313 Ну я интервью читал,про карниворс как их флагман тоже знаю. Только нихуя не радостно это-та же хуйня как и хорошие,годные студии уходящий под аутсорс\казуалки как было в 2000-2005. Да выгоднее,но ориганального продукта там нет. Есть только игры на телефоны и \или планшеты
Древнее говно принимаете? Очень редко слышал чтобы кто-то упомянал Русскую рулетку 2, а игра очень годная, что-то типая футуристрической навороченной ГТА с упором на транспорт от русских разрабов.
>>9127378 В анабиоз я играл давно,но команда корабля-45 рыл. В первом ролике на палубе с тюрьмой охранники с ППШ рубят добрых человек 20. То что атомоход с половиной команды пойдет-я сомневаюсь.
>>9127427 Деньги проклятые всему виной,хули. Вот сейчас у хохлов Как и у нас,уймитесь порашники все не очень,а у аутсорса типа юбисофт киев зп к доллару привязана. Вот кому охота говорить "Мне больше всех надо,я ебал вас,пидоры,пидоры!"
>>9127430 Ну там же команда обезумела от того, что корабиль больше никуда не поплывет. Вполне возможно, что половину выкосить могли. В конце же все равно все встает на свои места.
>>9126955 Пытался играть в это, реально хотел проникнуться атмосферой, тянуло на ультрах, но просто дропнул через час из-за очень скучного и тупого геймплея.
>>9127500 Случились деньги. Зачем что-то делать самим если на аутсорсе можно поднять денег,да и не з рубля 50 коп,а 333333 рубля на рыло,а заказчик еще с доната получит? ?
>>9127513 Я подозреваю что случилось то же самое что и в сша сейчас.деньги дали дяди которые про игры не имеют ни малейшего понятия,потребовавшие денег взад или получить паяльник в жопу,как было сказано в одном интервью с разрабами КР про начало их пути. Сказали серьезные ребята-"где деньги,мань?" и когда им сказали "Так ведь мы еще ничего не продаем пока,какие деньги,у нас нет ничего" разрабам сказали "Или вам пизда или деньги на бочку". В истории С КР вобще хаты продали пара человек если верить тому интервью.
>>9127503 Вы всё ещё верите что эта игра не новодел, слепленный в конце 00-х ради мини-сенсации, как сейчас некоторые пишут электронику в стиле 80-х, но что называется "вэй эхэд оф тайм", а потом выкладывают на Рутрекеры и вконтактики как рип с неизвестно где откопанной бобиной? Пиздец, если бы эта игра реально существовала в конце 90-х и разрабатывалась, и у неё был издатель, то о ней бы осталась какая-никакая инфа, какой-нибудь работник издательства слил бы инфу профильному интернет изданию и т.д. Не может почти готовая отменённая игра 14 лет пролежать неизвестно где всеми забытая (особенно ТАКАЯ уникальная для своего времени), а по прошествии лет всплыть как одна копия, оствшаяся у одного неизвестного хуя, такое просто невозможно. современный Близзард или ещё какая большая контора теоретически могла бы провернуть такой финт с игрой, разрабатывавшейся в тайне, а потом через годы слитой в виде отменённой, но и то какой-нибудь дебил бы слил её и весь замысел испортил, а уж вышеописанное я на 99% уверен что фэйк, какой-нибудь любитель игр того времени в свободное время вполне мог за пару лет один подобнее слепить (ну или с друзьями) и выдать это за почти утерянный артефакт. Никаких реальных пруфов всё равно нет, ни интервью с разрабами постфактум, ничего, одни пространные описания.
>>9127582 Ну вот смотри,сделали вы искусство,работали по 6 дней в неделю,местами на энтузиазме. На выходе-не оценили\спиратили\издатели сказали "Мы ждали большего". Станут ди делать "Красиво" похлебавшие урины?
>>9127595 Веришь, нет, но я про нее несколько лет назад в Игромании читал, у них там цикл про отмененные игры шел. Там тоже абзац текста - и все. Ни номера ни год я не помню, уж извини. Так что про нее все-таки было известно, хоть и ОЧЕ мало.
>>9127595 У того же близарда есть ГОСТ который год от года грозил стать НОВЫМ СЛОВОМ а в результате вобще не вышел,а материал использовали в звездномделе2
>>9127500 Слушай подкасты Галёнкина, там в своё время всё было рассказано, и про гнилую систему финансирования 1Сом и прочими издателями наших игр просто потому, что дешевле профинансировать своё чем купить лицензию, а когда лицензия стала дешевле то всех этих говноделов присосавшихся к кормушке, которые только спокойно жили поделывая всякую хуету, выперли нав мороз, про крах розницы, про собственно саму жизнь и работу этих контор, заебись, по сути вывод один - никакой индустрии у нас никогда не было, были пара идейных студий и ворох людей, которые просто нашли лёгкое и спокойное место работы в солнечные докризисные времена. А раз не было индустрии и геймдева тогда то и не будет её никогда, остались собственно те самые пара идейных, но даже им приходится гоняться за мобильно-казуалочными трендами чтобы выжить, зато основные окучиватели этих трендов это всё те же бездари и присосавшиеся к лёгкой кормушке говноделы которые в наши солнечные времена мобилок занимаются тем же самым почти что и их коллеги из нулевых, только финансируются по-другому. ибо меньше вливаний для мобилкоговна надо, можно и самим вытащиться. Короче пока на западе люди связанные с геймдевом пытаются организовать твёрдую систему разработки и продаж, наши халтурщики наживаются на трендах, а когда те проходят прелезают в новые.
>>9126955 Экспонат номер раз. Sacrifice. Ньюфаги не знают, алтфаги забыли. Охуительная игрушка и по сей день, никогда больше ничего подобного не встречал. Экспонат номер два. Magic & Mayhem, сколько ж я задрачивался в неё школотой. Даже проявил навыки кулхацкера, обнаружив, что сейв-файлы являют собой простенький текстовик. И, last but not the least, "Русская Рулетка -2", такой-то опенворлд-типа-симулятор, в сущности, намного опередивший своё время. Не понимаю, почему она провалилась.
>>9127763 >И, last but not the least, "Русская Рулетка -2", такой-то опенворлд-типа-симулятор, в сущности, намного опередивший своё время. Не понимаю, почему она провалилась. Разве она провалилась? У меня в детстве был большой бокс с ней, кстати. Она, вроде, в джевелах не продавалась.
>>9127763 >И, last but not the least, "Русская Рулетка -2", такой-то опенворлд-типа-симулятор, в сущности, намного опередивший своё время. Не понимаю, почему она провалилась. Мало возможностей, когда из машины вышел. В этом-то и провал.
>>9127768 Там только вид планетки в сине-красных тонах напоминает. А еще корабль в ту сторону летит. Так что это еще и с Dune 2 перекликается. Врети вы все, не похоже, не проецируй.
Soulbringer - охуенная атмосфета, один из лучших снег в играх, отличнейший звук, оригинальная и крутая боёвка, шикарная анимация, гримдарк. Но при этом отсутствие миникарты и некоторая кривизна игры.
>>9127820 Там тоже можно было шмалять красными пулями. Но тебя любая техника давила с 1 наезда.
Folklore. Лютый вин, на который всем за пределами Японии похуй. А такой саундтрек, у меня до сих пор от него оргазм.
Самое классное - дизайн монстров. Они просто умопомрачительны, у каждого своя интересная абилка (их там более сотни). Можно назвать Покемоном для взрослых.
Механика однообразна, но из-за разных способностей противников это совсем не замечается. Дизайн уровней шикарен. Помню играл только-только подключив HDMI кабель, я просто таял от некоторых тамошних видов.
Если играть не получается, послушайте хотя бы саундтрек. Такую глубизну редко встретишь.
Не думаю, что такой уж малоизвестный, но подзабытый вин - Republic The Revolution.
Революция же! Тиран забрал твою семью - забери его государство! Выбери идеологию, сторонников и набирай влияние. Листовки, теракты, подкупы, митинги - все что угодно.
>>9127856 Аж на трилогию не взлетела и до сих пор в икскомотредах срутся лучше 3 или 2 часть и редкие гости поясняют что 1 была заебца,а остальные не оче.
Такая-то неизвестная, что когда я ее вспомнил спустя 12 лет, кое-как нашел в интернете на каком-то задрипаном зарубежном сайте.
А в детстве очень нравилось, прикольная игрушка с разнообразным геймплеем и прикольным дизайном уровней: то миссия в песочнице, то в туалете, то в саду. Окружение можно было использовать.
>>9127910 В свое время была слишком графонистой для близкого режима и слишком простой для режима пародоскадрочильни. В результате никому не понравилось. Потом та же студия выпустила злого гения,но в процессе выпуска второго сказала "Трата денег и все это ни о чем,в пизду вобщем,мы закрыты" А жаль,реально жаль-это был первый и последний игорь в этом стиле и временном отрезке. Есть КК2,но они в средние века и это не то.
"Храбрые гномы, Крадущиеся тени", "Хоббит: туда и обратно (которая по мультику), "Приключения Флика", "Крок" и "Крок 2: легенда гоббосов" - по-детски прикольные и приятные.
Только "Крока" почти что нигде не найдешь в интернете, он затерялся в анналах истории.
>>9128089 >Refuze: Атака брака Это была попытка перезапустить той командера. Но вместо интересной и инновационной механики той командера дали дженерик и игорь взлетел,но только тугой струей рвоты в таз.
>>9128079 Из той хуйни Батя, Иб и ведьмин дом самая мякотка. А в мисао самое крутое - это режим правды. Ты ведь его открыл, так? там прям все про питурда расписано, базарю
>>9128115 В 2ой интереснее бой,тупо возмодножностей больше. В 3ей обстановка все меняет. Все бойцы в скафандрах. Если их пробили-начинает вытекать кислород.Начинает затекать радиация и вся хуйня. Начинаешь запоминать каждого солдата Особенно то,что одними из первых в бойцы попали мамка с сыночкой-корзиночкой и глубина погружения становиться пиздец. Правда можно прочесть прохождение и убить всех бистменов раньше звонка по скайпу с лапуты из 2ой части
Такая-то всеми забытая и незаслуженно провалившаяся годнота.
Помню, врубил первый раз, и начал охуевать от неадекватности. Чего главное меню одно стоит, лол. Двоякое ощущение: с одной стороны хотелось играть, а с другой как-то неприятно, тревожило что-то.
>>9128156 Два чая тебе. Только вот я играл в сиквел, который Bugs Bunny & Taz: Time Busters. Было это в глубоком сосничестве, т.е. 2001-2003, точно уже не помню. Про первую часть ничего не скажу, т.к. не играл, но вот сиквел был очень пиздат в плане геймплея. Сюжет, конечно, простой, но для аркады, сделанной по популярному мульсериалу - самое то.
Пока писал, вспомнил про Heavy Metal: F.A.K.K. 2, очень доставляло примерно в то же время. Хотя, малоизвестным его вряд ли назовешь. Но мало ли, вдруг кто не знает.
>>9128168 Солдаты анархии в свое время были 10 из 10 из-за техники. Война на пост апоке никогда не была такой. У мародеров есть бтр,им они охраняют доктор в доме и у тебя варианты- 1)Закидать бтр грантами с газом чтобы занаять БТР самому чтобы потом его продать и накупить оружия и патронов или самому на бтре ездить 2)Ебнуть БТР из РПГ 3)Тупо сманить бтр на другой край лагеря и забрать доктора и быстро убежать без боя. 4)Нагриндить на танк и выебать всех
>>9128214 А мне вторая часть очень не понравилась, не знаю почему. От одного управления передергивало.
А в первой, кстати, весьма весело обставлено путешествие во времени. Тут и битва на кораблях с пиратами, и гангстерские погони, и пультоуправляемые роботы, и Робин Гуд - Даффи-Дак, выбивающий из ГГ золото при удара, и многое другое.
>>9128213 Тима жалко-психонавты не взлетели,брутальная легенда не взлетела,кикстартерный игорь не взлетел до конца,дварф фотрес в космосе и вовсе не получил своего отклика и был выпущен в версии 1.0 сразу после 0.6
King's Field: the Ancient City. Даже в душетреде похоже в нее никто не играл. А я проникся, заебатая игра, только к управлению ебать долго привыкал, ебался пол дня с эмулятором.
>>9128234 > От одного управления передергивало. Так получилось, что половина игр, в которые в то время играл, были все с абсолютно уебанским управлением. Ну и приходилось привыкать, потому как больше играть было не во что. Так я и взрастил в себе аутиста, лол. Ну и Bugs Bunny я проходил довольно спокойно.
Еще была подобная аркада, где главным персонажем был волк из той же компании, кажется. И он вечно около овец тусовался и пытался их спиздить, кажется. Название, правда, забылось совсем.
>>9128259 Лол, мне тоже за Dear Leader обидно. Пытался бы отыгрывать доброго дедушку Ленина и плакал бы потом над невозможностью одновременно накормить сирот и поднять промышленость. Существует ли что-нибудь похожее?
Есть годная метроидвания: Bunny Must Die Chelsea and the 7 Devils. Все как вы любите: коркор, много вещей для собирания, 2 играбельных персонажа и так далее.
>>9128060 С ИБ у меня особая атмосфера. За окном лил дождь. Я проснулся в полшестого утра, после попойки и провожанием друга в армейку, с разбитой в пьяной драке рожей, и понял, что уже не засну. Я выполз из-под одеяла, и шатающимися, в синяках, ногами, поплёлся умыть рожу, всё ещё перемазанную по углам в запёкшейся крови, а заодно и расчесать свои кудрявые патлы до плеч. Где-то на середине пути я осознал, что мне ОЧЕНЬ ХУЁВО, и всё болит. Я потащился на кухню, где с радостью обнаружил, что пол холодный, и чай кончился. Обречённо я поплёлся обратно под одеяло, взял ноут, и сюрприз, интернеты не оплачены. Делать было решительно нечего. Я выругался про себя, и вдруг вспомнил о индиигрушке, которую советовал анон на прошлой неделе. Найдя архивчик в загрузках, я поставил её, пару минут поебался с знакомым мне по играм с китайскими порномльтиками РПГ-плеером, и таки запустил её. То ли я был действительно в меланхоличном настроении, то ли зудожник ИБ-а был в самом деле неплох, но в историю потерявшейся в музее девочки веришь слёту, и погружаешься в неё. Я забыл о всех своих бедах, и сопереживал маленькой девочке, бегающей по коридорам музея с розочкой. Где-то после картинной галереи, где главные герои болтают в комнате с зубастой вазой, смотря в зеркало Чуть не кричал им в этот момент, стиснув кулаки в тот момент, где герои разделяются, и один из них ищет камни для статуи, а другие не могут пройти дальше из-за газа, проснулся батя, и протащился из своей сычевальни на кухню. Я вышел поприветствовать его, и обрадовать отсутствием чая. Мы немножко поболтали, он как всегда назвал меня разъебаем, отправил мочить рожу перекисью, и сказал, что сделает кофе на нас двоих. Кофе у него классный, а я вот никогда не умел его делать. Наговорившиь после кофе, батя сказал, что пойдёт прошвырнётся, заодно и интернеты оплатит, а я довольный, как Слон, я пошёл продолжать похождения иаленькой ИБ. Вторая часть вышла её приятнее, хотя её финал заставил чуть не пролить слезу, особенно из-за того, что я, дурак, разбил все вазы - игравшие поймут, да. Сестрички воссоединились в финале, я получил свою батруху от бэденда, особенно когда сестра съела конфету того парня, вот меня порвало тогда. Я посмотрел на часы, было без чего-то 11. Ахуенно было. Все поиграйте в ИБ :3
>>9128270 В легенде в этом и проблема-на саундтрек тим потратил очень много. Даже при том что Motorhead и Black Sabbath по дружбе ему отмашку дали. Лемми,старый алкаш, просто не понял что такое игры,а Оззи, после того как от веществ отошел, стал диким альтруистом, буддистом и вобще чуть ли не одной из самых дружелюбных звезд рока\металла своего времени. Но вот остальные срубили по полной таксе.
>>9128168 Ахуенно. в сосничестве прошёл его БЕЗ ПОТЕРЬ, в конце, когда у главы ЦНР твоего бойца чуть ли не по скрипту за полсекунды выпиливают рыцари, испытал тот ещё багор. В итоге сделал его героем, подрывником, который за полсекунды до начала разговора с сукой закладывал динамит с таймером в 1с, и как только он обнаруживал двух киборгов с шестистволками вокруг себя, ужастный взрыв уничтожал всё в округе нескольких десятков метров, снося первые этажи дворца, погребая под собой всё остальное. А его товарищи, с мечом пройдя весь город до этого, смотрят на взрыв, стаскивая с голов береты, и проливая скупую слезу: первый раз мы потеряли своего за этот поход. Было очень круто. Алсо, никто не пробовал шлёпнуть эту суку и положить всех остальных в концовке за ЦНР, после штурма учёных? начинается их линейка в пустыне, или что? Когда за вашими приходит грузовик, и вам как бы намекают, что пора сажаться, и ехать на мясокомбинат. Служить церкви, да.
>>9128434 Сука. Всегда думал, что правильно писать ужастный. Всегда, нахуй. Сколько лет я пишу его через т, а потом исправляю. И всё равно потом пишу через "Т" -_-
>>9128409 Оззи вобще очень позитивным человеком стал после того как с хмурого и синьки слез и стал всему рад,хоть и порой говорит что тот и тот мол ебанные пидоры. Про Лемми нихуя не известно кроме того что у него диабет. Что вобще хуйня,так как в свое время лемми хуярил алкоголь в количествах которые просто не совместимы с жизнью,у него было "В вашем спирту биологических процессов не обнаружено" и только сейчас он скинул обороты когда его от диабета прихватило на сцене.
>>9128466 Но я всегда считал себя умняшей, Писал лучшие сочинения в классе, и вообще пилил научные работы и прочее. Неужели из-за одного слова я так провалился в твоих глазах? :с
Infra Arcana! Наипиздатейший рогалик в стилистике Лавкравта. Продираешься за рубином сквозь подземелья, наполненные культистами, рыболюдьми и прочей нечистью, попутно сходя с ума от происходящего.
>>9128529 Блядь, я хохол с бандеровской западной Украины, и умудряюсь писать абсолютно без ошибок по-русски. Думаешь, нас здесь в школе учат вашему языку? Правила дохуя обьясняют? А разгадка одна- книжки почаще нужно читать, и в категорию "книжки" сосач не входит, учти.
>>9128613 Жаргонной лексики или разговорных оборотов разве что, это да. Но литературности твой слог точно не обретёт. Я себя начал ловить на мысли, что хуёвее выражать мысли начал, потому как только в веге сижу да обзорщиков смотрю.
>>9128456 Ну,лемми для рокера своего времени и так много прожил и тот факт что он не помер от цироза\рака легких\гортани\сторчался уже делает его легендой. Вот их поколение-это реальный рокнролл и метал,когда барабанщика эйсдиси недавно замели за подозрение в организации заказного убийства и помощи наркокартелям. А все эти попсари,они же даже близко не смогут подойти к этому.
>>9128694 >60-летний барабанщик культовой рок-группы AC/DC Фил Радд задержан полицией Новой Зеландии. Ему предъявлено обвинение в попытке организации убийства двух человек и в хранении наркотиков — марихуаны и метамфетамина. >60-летний барабанщик >60 Вы что, прикалываетесь? Серьезно?
>>9128700 Это настоящий рокнролл детка. Хотя если верить остальным участникам-они сами охуели от такого поворота,хотя не факт что тупо не открещиваются от него чтобы всем не сесть,тем более он из новой зеландии а основа акадаки из австралии
Crisis in Kremlin, COMЯADE! Такой-то симулятор PERESTЯOIKA, возможность побыть ельциным или горбачевым и спасти ссср, такая-то нелинейность и REPLAYABILITY VALUE
> сохранилась у кого-то не то из бывших разработчиков, не то у тех, кто собирался издавать или переводить игру на Западе (сохранившаяся версия, кстати, на английском языке), не то ещё у кого-то. И в январе 2013 года этот человек по доброте душевной выложил её в Интернет для широкой общественности.
Я подозреваю, что ты прав. Алсо, я в девяностые вполне себе активно играл, и я что-то не помню такой игры. Но это, конечно, не должно являться аргументом - я вполне мог забыть или упустить из виду упоминания о ней. С другой стороны, проект масштабный, пропустить было бы трудно.
Почему ещё не была списка малоизвестной годноты, который пару лет назад делали всем /vg/? Пикча не влезла, поэтому залил на ргхост. http://rghost.ru/59304503 Ёбаная макака, увеличь уже допустимый размер загружаемых картинок
И я тоже это чувствую. Двач расширяет кругозор, но взамен забирает красноречие. Алсо, приятно видеть грамотно пишущего по-русски украинца. Полуграмотная вата (с обеих сторон) заебала.
>>9126955 Пока айзек ползает по космическому кораблю, хохол ползает по водному кораблю. Все таки у айзека и геймплей лучше и сюжет и все остальное, включая графон и звук.
>>9129054 > сравнивать говноклон четвёртого резидента с пиу-пиу с саспенсовым триллером, где огнестрел выдают только в середине игры, а основной упор идёт на сюжет Про гоафон вообще толстезно, не идёт ни в какое сравнение.
>>9129054 В Анабиозе графон очень даже годный, на уровне Метро 2033. Только оптимизация утонула. Ещё и PhysX отваливается иногда, приходится отключать, чтобы дальше пройти. Играл с последним патчем от NVIDIA: http://www.nvidia.ru/object/games_cryostasis_ru.html
>>9128156 Пиздец, играл на пекарне в неё в лютом сосничестве, доставляли уровни на какой-то фабрике и гоночки, лол. И в тайм бастерс тоже играл, дошёл только до каких-то йоба арабов, а ещё пиздец боялся какого-то мужика в самом начале, ещё до самих путешествий во времени, лол.
>>9126955 Блять брарюни кто помнит игру такую там типо стратегия. Действие происходит в Китае. Еще есть в одной миссии ворота, которые 2 раза закрыть можно один раз сами деревянные и еще далее решетку железную опустить чтоб дохуя крепкие стали. Играл в сосничестве не помню нихуя толком, но понравилась в свое время. Били еще командиры с разными атаками. И рабы которые ресы собирали. Ресов много вроде было. Помню рис, дерево, вроде как вино, ну и еще чето но не понмю уже.
>>9128213 >>9128248 Все верно что не взлетел. Психонавты - убогая аркада, пожалел что купил. Остальные его проекты либо наёбка - спейсбэйз, либо говно - слешерок с рокерами.
Каждый тред я с вас хуею, дебилы. Вы хоть понимаете разницу между малоизвестным и забытым? Подавляющее большинство игр, которые вы постите, хорошо известны и были популярны в свое время. Сейчас их, ясен хуй, подзабыли - те кто мог забыть и кто играл, а школота о них в принципе не знает.
Дико доставляла, когда было лет 10-12. Вин-не вин сложно сказать, но сеттинг был необычный, пляжи, заброшенные деревни, военные базы, плюс возможность ебашить машинкой людям по ногам и получать очки за это. И тюнинговать тачки. Эх, сколько в ней души было.
>>9129373 Соси хуй, что первая, что вторая отличные, притом в первой работа художников намного лучше была, многие локации в визуальном плане дают на ротан большинству из более известных и дорогих игр.
>>9129794 Последние боссы унылота,управление корявое и рояли в кустах несколько попортили вид пси-опса. Но надо сказать что знали его куда лучше чем более винрануб игру тоже про телепата,правда я называние забыл.
>>9129845 Не скажи, на торрентах на раздаче 3,5 анона, в сети не обсуждают, знакомые не знают.
Хотя игра мне понравилась очень сильно, если бы они прикрепили серьезный сюжет, то третий варик улетел бы в трубу, потому что хуета по сравнению с Cultures (гуглю, это серия игр, оказывается).
>>9129856 Да. ты прав, конечно неправильно говорить с моей стороны "о ней все знают", она и правда малоизвестная. Я в детстве в нее играл, как же мне рвало жеппу от микроменеджмента, щелкни на юнита-одень-обуй-оружие дай-покушать дай. Зато потом более-менее придрочился. Забавно, что мамашка, которая родила ребенка, может потом же с ним переспать и родить еще инцестических ублюдков, лол. И можно было юнитов самостоятельно переименовывать, у меня вся деревня бородатых суровых нордов была полна "Михал Петровичей" и "Алис Селезневых"
>>9129895 >может потом же с ним переспать и родить еще инцестических ублюдков Там можно было рожать уродов? Я не знал.
Мне припекало от одной миссии: "Пусть идет снег". Надо было разрулить конфликт между племенами эскимосов, а у меня это не выходило. Ну я тупо взял и перерезал всех на карте, а выиграть после этого было нельзя.
>>9129908 > Там можно было рожать уродов? Я не знал. Да нет, не уродов, просто сам факт, что игре было пофиг, что мать спит с сыном и рожает как свиноматка. > Мне припекало от одной миссии: "Пусть идет снег". А, так ты в третью часть играл. А я только во вторую. Но вообще там много таких неприятных моментов, во второй части тоже были. Спасибо. что напомнил про эту игру, скачаю четвертую часть, буду медитировать. Добра тебе.
>>9129915 >ну и каким боком тут Ксенус? Таким, что продажи хуёвые, никто из знакомых не знает о ней нет, не школьник. И все это незаслуженно. Оче хорошая игра.
>>9129921 Третий Пейн получше, чем второй. >>9129947 Скорей, не как у Сёмки Озеро. Нуара как такого там не было в чистом виде. Да и откуда там нуар при таком зашкаливающем уровне самоиронии, шуточек и отсылок к гонконгским боевикам.
Аутист вкатывается в тред. Собирал это пять месяцев, тот скриншот, где в Пейнте зарисовал папки черной краской - это папка "Лучшее". Остальные три особо не проверял, возможно, и там что-то есть.
>>9129974 Только на дваче и слышали. Остальные в большинстве случаев удивлённо хлопают глазами. >я бы поспорил. Я даже начинать не буду. Просто скажу - 2005 год. Всё.
>>9130029 Но я собирал-то, в основном, чтобы сохранить это говнецо до того, как оно будет выпилено и позабыто через несколько лет. Потом можно будет даже какую-нибудь сборочку "потерянных игр" сверстать.
>>9130073 Если сидеть 12/7, то думаю, что да. Их же ещё находить надо и изредка проверять, что более-менее потребные, не скачивать же творчество всех участников Ludum Dare подряд. В среднем, займет где-то под терабайт.
>>9128156 Двачую. Играл на плойке в урезанную версию без звука. Помню, что игра зависала в каком-то месте, которое и так, и эдак пытался обойти раз 80, но все тщетно
>>9130137 На компе последнюю миссию невозможно пройти до конца, там что-то глючит и решить головоломку становится невозможно.
Но это не мешает закончить игру, потому что 120 часов (предметы такие, пояснение для мимокроков) ты можешь и без последней миссии пройти. Я даже ее название помню: "Шевели мозгами", и миссия эта в будущем.
Не понимаю, что всех от нее мутит. Такой простор для тактики, что может даже с magic: the gathering поспорить. Помню, частенько с братом дуэлились в нее, придумывая свои стили игры.
А стоит выпустить Близзякам какую-то карточную хуйню, так ее все боготворят.
>>9129958 >никто из знакомых не знает о ней нет, не школьник. И все это незаслуженно. Оче хорошая игра. Дваждую. Баги отловить и добавить квестов - лучше 100% ААА проектов в 2014
Battle Engine Aquila. Консольная (на ПК она вышла через год) игра с унылым сюжетом, без мультиплеера (ну не считать же таковым сплитскрин, честное слово) и с ачивкодрочерством. Всё вышесказанное перекрывалось охуенными геймплеем и атмосферой. Играешь за Огромного Боевого Робота, который обучен ходить на четырёх ногах и летать в виде кальмара. Причём всегда ты хоть и главная ударная сила, но отнюдь не единственная, в сражениях участвует гора мяса с обеих сторон. И вот где-то между двумя наступающими армиями ты и скачешь, подобно блохе, и пытаешься изменить ход событий. Очень меня поразило разрушение зданий, кстати. Там была самая что ни на есть настоящая разрушаемость, плюс можно было не разъёбывать здание в ноль по кусочку, а просто разнести опоры, и оно само бы рухнуло. А уж как надо было поспешить и постараться, чтобы расстрелять транспорты, пока они не долетели до берега (игра в затопленном мире происходит) - и сколько удовольствиея ты получал, когда эта огромная махина, скрывающая внутри кучу пехоты и бронетехники, в языках пламени летела в океан... Очень жалко, что игра провалилась по продажам, хоть и получила своё заслуженное место в топ-100 игр для PS2.
>>9130377 Ну дак ты сравни в какие годы они вышли. Сейчас даже консервы с говном будут покупать если на них этикетка метелицы. Такое поколение игроков.
>>9126955 >А что ты хочешь показать нам? Насколько ты илита? Хммм, но ведь я настолько элита, что даже не играю ни во что. Мне достаточно просмотра игры по ютубу или прочтения рецензий.
Когда-то давно, зарекся, что не буду играть в игры и оставлю место лишь для третьей халвы. А до этого даже комп менять не буду.
Сейчас сижу с какой-то дикой хуетой, в которой две планки оперативки перегорели, а процессор клинит при выполнении определенных задач (фотошоп или запуск интернет эксплорера).
Плюс перегревается постоянно: если хочешь сидеть долго за компом, приходится держать его в холодильнике, а потом включать. Или ограничивать мощность процессора и видеокарты в 40%, выкрутив кулеры на максимум.
>>9130642 Лол, напомнило меня несколько лет назад. Я решил, что не буду менять комп до выхода Windows Longhorn. Потому что она должна была быть куда удобней и стабильней XP. Я даже лицензионную винду собирался купить. В какой-то момент я заебался воевать с XP и перешёл на линукс. В итоге Longhorn стал вистой и провалился, а я купил новый комп только спустя полтора года после выхода висты, ну и на линуксе я, само собой, так и остался (хотя потом ещё прибавился мак). Мораль: а хуй знает.
Din's Curse. Дьябла 3 без графона, но с отличной механикой, прокачкой персонажа (полноценной, с выбором, а не "абилка +1 автоматом") и охуенной системой рандомных квестов. 7 классов, у каждого 3 ветки, плюс гибрид-класс, слепленный из любых двух веток на выбор. Количество вариантов персонажей сами считайте. Лут, генерированные подземелья, охуенный тайтл в общем. Идет на кофеварке.
>>9129906 Неизвестный скорее всего второй Хренус. Про первый все верещали еще давно, вот что будет у нас опенворлд, революция в жанере, хуйня-малафья. И его ждали, о нем говорили. А вот второй, тихо мирно родился и сразу сдох. Да и хуй с ним.
>>9130923 Потому что известный, бля. Как и половина в это тредике.
Ну и вдогонку Drox Operative. Продолжатель дел Din's Curse, но в космосе и с элементами стратегии. Теперь прокачиваем космический корабль. Фракции, которые могут натурально опиздюлить в случае испорченных отношений, рандомные квесты отполированы до блеска, графин чуть лучше.
>>9131359 Нет, я рос в семье с достатком выше среднего и у меня был GBC, потом GBA и наконец ПСП, который все просили погонять. На мобилкодаунов смотрел свысока.
>>9127694 >Короче пока на западе люди связанные с геймдевом пытаются организовать твёрдую систему разработки и продаж, наши халтурщики наживаются на трендах, а когда те проходят прелезают в новые. На западе было все тоже самое, потом уже связывание голливудской олигархии с издателями в геймдеве породил ААА-монстров, которые как и говноподелия ААА класса на большой экране, я просто игнорирую. Все лучшие игры были сделаны на коленках, а когда пошла ИНДУСТРИЯ, то начался бездушевный пиздос.
>>9130698 Сейчас вспомнил одну тему: в школе какой-то парень рассказывал про 16-битную игру, где играешь за призрака (платформер) и можешь вселяться в разные предметы, животных или даже деревья. Я тогда переиграл во многое с мегадрайва и снес, но ничего похожего не видел и о таком не читал. Решил, что он перепутал с какой-то игрушкой под пека типа Диззи или еще каким-то из многочисленных паззло-аркад.
И вот недавно наткнулся на ровно то, что я себе представлял: игра для Амиги (вроде), отменена много лет назад. До сих пор мучает вопрос "что это было?" - он играл в чудом спираченную бета-версию или действительно была какая-то похожая по концепции игра, про которую я до сих пор не знаю.
>>9127910 в свое время из-за графина не запустилась, сейчас качнул и как то все слишком уныло и не интересно оказалось. Думал будет политота, захваты казино, вызовы омонов, подброс шлюх прокурорам с записью. А тут все слишком просто.
>>9127966 Унылое говно. Flagship studios пытались выехать на былой славе(как разрабы первой-второй дяблы) и обосрались, забыв сделать игру. Получился недовов с пушками.
>>9131628 Помню читал про Хелгейт в пися-играх. Мол Диабло и Дум в одном флаконе, сочная мисс Графоника, реиграбельность, ведь все генерится на лету и все такое прочее. А вышло значит не очень. Жаль.
>>9131510 >>9131774 Не-не, точно платформер. Причем он именно подробно описал вселение в дерево (в полтергае по-моему максимум цыеток в горшке можно увидеть). Та самая бета с амиги вроде называлась вроде Ghost Kid, и на доступных спрайтах как раз этот процесс и был отражен.
>>9128253 этот твой king's field - просто охуенный - огромная порция гримдорка получена уже после 5минут игры-спасибо анон - буду осваивать этого батьку всех соулсов
>>9131929 Серьезно? Я не помню просто. Прошел все четыре дома буквально за первый день. Очень простой игрушкой показалась, хотя я далеко не лучший игрок.
>>9132636 Кому надо - тот полез. А за пикчу спасибо, там много годноты. над корейской карточкой не заметил надпись сначала, лол. Горело от того, что не знал как про нее загуглить
Однозначный вин ! Не знаю с ностальгией по тому времени у меня это связано или нет ,но лет семь назад ,собственно когда я и приобрел диск с этой игрулей ,она мне очень сильно понравилась .И понравилось она мне прежде всего не столько хорошей тактической составляющей ,сколько великолепно переданной ,мрачной и гнетущей атмосферой(дом маньяка помню до сих пор ) .
Urban Chaos - наверное одна из первых gta-подобных игр выполненных полностью в 3D. Увидел на стимовой распродаже и взял незамедлительно.
В игре играешь за новичка-полицейскую, на каждом уровне надо выполнить определенные задания (Расследовать убийство, предотвратить прыжок самоубийцы, пробраться куда либо) Для игры 1999 года у нее было просто пиздос сколько достоинств: - Огромные карты локаций города (что то вроде квартала) - Очень интерактивное окружение, можно даже поднять с земли консервную банку и кинуть куда либо. - Возможность управлять транспортом, отбирать у населения авто в личное пользование. - Можно заходить внутрь некоторых зданий (В пятий миссии например есть клуб в котором танцует толпа народу) - Можно взаимодействовать с людьми, опрашивать их. - Можно лазить по всем зданиям, в отличие от остальных игорей той эпохи, здесь дома не являются кубами без крыши.
Из минусов конечно не очень внятное управление, мутноватая графика и сломанная боевая система (Гораздо проще повалить врагов на землю и арестовать), но достоинств это не умаляет.
Еще был порт с порезанным графеном на ps1, в который-то я и играл, с русской версии которой все еще помню фразу: - Эй, офицер, хотите хот-дог? Я могу скрутить его так чтобы он стал похож на пончик, вам ведь так удобнее.
Да пиздос, сейчас поигрываю в PC версию и охуеваю от некоторых мелочей, которые даже сейчас выглядели бы эффектно: - У домов просто охуительнейшим образом сделан LOD, издали это плоская текстура, а по мере приближения, она очень плавно обретает рельеф, всякие карнизы выпячиваются вперед, двери и окна углубляются внутрь, и так далее. - Нажатие паузы тормозит игру не мгновенно, время замедляется до состояния паузы постепенно.
>>9135576 Я тоже пробовал в это играть, но было 2 проблемы. 1. Я был малолетним сосницким, и мне можно было играть только пол часа в день лол 2. была проблема с текстурами, их вообще не было, чисто белые фигурки, белое окружение, всё белое, даже Аллах.
А ещё в то время в Homeworld я не мог выскакивала какая-то ошибка сохраняться, и это была боль
>>9126955 Двач, что с нами стало? Где мы прокололись? Каждый "малоизвестной годноты тред" - фактически "известной не-триплэй годноты из нулевых тред". В каждом упоминают -Urban chaos -Xenus -Firestarter -Вивисектор -SiN -S.W.I.N.E. -Игры от Shiny entertainment -Игры от Bullfrog productions -Evil genius и Republic: the revolution -Majesty По сотому блядскому разу. Как будто, блять, тыкают пальцем в давно составленный лист годных игр и выуживают оттуда по одной. Нет чтобы описать 5-6/10 понравившуюся игру или что-то совсем никому не известное, случайно попавшееся на олдгеймс, торрЕнтах или ператском зборничьке сто-в-одном. Пиздец.
>>9135713 Заходил со Speed busters и акселератором в соседнем таком же, что был здесь пару дней назад. И из обоих потом ушёл по причине, которую, блять, и описал.
>>9135684 Про S.W.I.N.E. тут только я и вкидываю один на всё vg. Спросил же оп про малоизвестный вин? Вот он вам, получите. А всё потому, что однажды в реквест треде я шутки ради спросил, мол, напомните игру, жанр эртээс, суть такова: кролики воюют со свиньями на танках, поросята набигают. Из десяти ответов четыре были "а хуй его знает", пять сказали "иди проспись норкоман", и только один ответил ну там кароч хряк с сигарой, да? СВИН же, ёпту! А ты говоришь. Но, если так хочешь, могу тебе подкинуть реальный товар. Только намекни на степень своей прошаренности, а уж я-то припомню тебе годноты.
http://www.youtube.com/watch?v=kIgOrFbVi0c Attack on Pearl-Harbor - неплохая увлекательная аркада. Недостаток по сравнению с той же Secret weapons over Normandy - малобюджетность (сюжет в тексте, все дела), плюс - куда более отзывчивое управление и возможность играть за японцев.
http://www.youtube.com/watch?v=DwT-7KubfLY Aces over europe - перенос формулы Red baron в сеттинг второй мировой с новыми фичами. Динамическая кампания с выбором стороны и эскадрильи, разнообразные задачи, атмосфера (палитра, как и в RB, подогнана под старую пленку) - всё завезли, всё весьма реалистично ощущается, но управление простое и понятное аркадное. В Aces over the Pacific не играл; вроде то же самое, но на Тихом океане. Серия оказалась в тени ориджиновских йоб - Pacific strike, Strike commander и Wings of glory, куда завезли графониум и сюжетиум (и, если мне не изменяет память, джойстик в качестве необходимого оборудования).
>>9135803 Мне бы годный шутан рубежа девяностых-нулевых, эпохи раннего тжридэ и чтобы был хоть какой-то способ запустить его на семерке-шейсятчтыре. Дайкатану, син и реквием знаю, SoF и Kingpin прошёл, Q2 не слишком понравился (аддоны не пробовал), Unreal... ну не для меня вещь, так и не понял, что анон в нем нашёл. Iron storm вот был ничего, хотя и без изысков. За Gunman chronicles поясни, если можешь, он выглядит аппетитно, но то, что это - мод на халфу, где даже звуки оттуда, отталкивает.
Corsairs: conquest at sea - вин от Microids, RTS, играющаяся совсем как Pirates! Мейера. Да, именно так - cтратегия, которая играется как фриланс-сим. Можно выбрать сторону (англичане, французы и, кажется, голландцы; в Gold-версии добавили испанцев) и корсарствовать вволю; кампания линейна и цели в каждой миссии определенные, но на каждой карте игрок абсолютно свободен - торгуй и зохватывай вволю, ЕМНИП, даже какие-то сайдквесты завезли. Плюс - отдельный режим для абордажа (командуем своими матросами на палубе вражеского корабля) и морского боя (маневрирование, зависящая от направления ветра скорость, разные типы ядер под разные задачи). Корабль противника, разумеется, можно захватить и включить в свою эскадру. Графика и музыка крайне приянты, рекомендую.
>>9135980 Играйся в моды на HL1. Black Ops, Испытатель 4: Классика, Paranoia, Poke646+Poke646: Vendetta, The Trap. В случае с Паранойей лучше играть в сборку на движке Xash3D.
>>9136088 >Paranoia >Black Ops Видел. >Poke646 Это не тот, где в начале в катсценке Фримен скачет в вагончике как Тринити? Энивей, халфа ни нужна. Стрельба там средненькая.
>>9136123 >Это не тот, где в начале в катсценке Фримен скачет в вагончике как Тринити? Нет, в моде другой главный герой. >Стрельба там средненькая. Всё верно.
>>9136123 > Энивей, халфа ни нужна. Эхэмм... ХАЛФКВЕЙК. >Стрельба там средненькая. Да брось. Револьвер, арбалет и рельса были самыми приятными пушками всю последующую декаду.
>>9134539 Хуйня, геймплей сосет, боевка говно, акробатика единственное может норм, но и то, в некоторые моменты бесила блять, а сюжет просто вверх идиотизма.
Просто блять батя забвения: Powerslave/Exhumed на плойку первую. Один из самых охуенных экшонов в который мне довелось играть; геймплей просто блять великолепен, музыка входит в уши как язычек твой воображаемой подружки, а сюжет... сюжет хуйня, нахуй он вообще нужен, когда каждый блять уровень ощущается как отдельная нахуй игра, постоянно открывая новые пауэр апы, игра становится все более стремительной и экшонистой. Левел дизайн просто сказка, тут тебе не ебанная кишка для аутистов, а комплексные многоуровневые полигоны для месива, с гигантским количеством секретов и не таким большим количеством мест для акробатики, которая, кстати, неплоха, для шутана естественно. Короче блять, эта та игра которая должна была заслужить большее внимание в свое время. Тут даже один пиндос запилил целую документалеку на эту игру, разеснив, почему столь красивый алмаз вдруг оказался на помойке. http://www.youtube.com/watch?v=lMUUrFtwHDY Советую посмотреть, можно многого об играх узнать.
>>9136488 >почему столь красивый алмаз вдруг оказался на помойке Потому что: >пк версия — хуйня Надо игры под правильную пацанскую платформу затачивать и на нее же выпускать. А раз заточка шла под приставку к телевизору, так и пусть гниёт себе, нахуй эту гниль эксгумировать?
>>9135201 >swat 4 >малоизвестный а в целом да, доставляла рандомная генерация обитателей уровня, в том же доме маньяка можно встретить его старуху-мать
>>9129807 Играл, у меня даже диск был, но далеко я не прошел. Хз почему, но атмосфера заставляла меня срать в штаны на месте, она реально пиздец какой больной и криповой казалась.
>>9136488 Так-то она вообще - чуть ли не метроидвания, но на консолях, на пеке - шутан как шутан, да ещё с залоченным управлением. Говорят, самая пацанская версия была на Saturn, но она не дружит с эмуляторами. http://www.youtube.com/watch?v=x2OOmHE6UsE
>>9136037 Дело не в том, то он не рабочий. Дело в том, что игру портанули с целым букетом графических багов. На на некоторых машинах не работает как нужно альфа-блендинг, шейдерная водичка, насколько я знаю, вообще не отображается. Некоторые эффекты освещения тоже работают не у всех. Интересно узнать, на каких железках игра идет именно так, как она шла на OG XBOX.
>>9126955 Как это Анабиоз малоизвестен? Он в ИГРОМАНИИ светился целых два номера как выном тысячалетия, на одном из журналов даже игра была на обложке. А вот, как один из анонов запостил, HellGate London не был воспринят серьезно хотя игра ну просто убер шикарная, хоть и надоедает, но для своего времени это было на высоком уровне.
Blood. По крайней мере, из моих знакомых её знают только два человека, и то, один - потому что я его доебал с рассказами об охуенности данной игрули. Но однозначный шин и вообще игра тысячелетия.
Спасибо антоны, штук 30 игр вытянул из интернетов на хард с эмуляторами и досбоксами, чувствую на ближайшие полгода игровая импотенция вылечена. От себя добавлю пикрилейтед.
1. Albion Это прародитель этих ваших аватаров и вообще игра на уровне с планеткой или даже выше. 2. Phantasy star
>>9129906 Это была одна из двух игр, которую я пиздец как ждал в свое время. И она явно не оправдала ожиданий, хотя потенциал был хороший. Подкрутили бы баланс, оптимизировали, почистили от багов, доработали стелс и был бы вин.
>>9126955 Ее пиарили задолго до выхода, она была известной. >>9127880 Сталин против Марсиан? Тоже в свое время о ней знали. >>9127966 Он был известен. >>9129264 2005 год, вроде. О ней знали. Доставлял жестокостью и пытками. >>9129794 2004 год. Аналогично, о нем знали. Там еще был момент когда негр лугу телекинезом двигал. >>9129807 О нем часто упоминали в игрожуре. >>9129899 О нем знали и писали. >>9129906 Пиздец. Игра пиарилась во всех изданиях задолго до выхода и все бугуртили еще долго после выхода. >>9130372 2005 год. ГТА о роботах было известно. >>9135201 2004 год. Он был известным и популярным. Был еще аддон. >>9138301 Он известен.
Да половина игр даже тут в веге стабильно упоминается.
>>9139446 Мне он запомнился женщинами-ворами у Нежити, которые гораздо логичнее мужиков, так как нежить как раса феминизирована из-за своей богини. А еще безумно раздражающая озвучка у гномов-воров, это даже передать невозможно, они своими стонами напоминали гомосеков, я это слушать просто не мог. Вроде такая суровая раса, а тут такое.
Ну и конечно 75% базовой точности, против 80 чтоли во 2ой части. Всего лишь 5%, но геймплей просто разительно преображался в худшую сторону из-за этой фигни. Столько нервов было потрачено на загрузку из-за миссов, не передать.
>>9139498 А еще помню кампанию за Империю и последнюю миссию на нормале. 2ая часть элементарно проходится на вери харде, но 1ая часть сложнее раза в два и ее нормал равносилен последней сложности 2ой части.
В последней миссии я никуда особо не торопился, ландшафт с кучей гор позволял не бояться баттсекса и я тихо и спокойно зачищал нейтралов и качался. Открыл уже около 70% карты, прошел мимо гномов-союзников, захватил город и встал перед скриптовым недвижимым мощным отрядом демонов, который преграждал путь всем игрокам(компу из-за сбитого pathfinding). Обычно стоит уничтожить такой отряд и все армии начинают двигаться и ход отдаётся около минуты.
Я хотел уже закончить миссию, потому уничтожил этих демонов и пошел дальше. И тут огромной волной из под тумана войны на меня полетело около 4 мощнейших отрядов демонов с Тиаматами и прочими хайлевел-юнитами. "Уничтожу вас и у вас не останется армии" - подумал я. Напрасно. Хилеры в отряде уже не справлялись + мощнейшая магия последнего круга, которой меня щедро обрабатывали, так как за этовремя у компа накопились тысячи маны.
Я уже хотел было убежать, но меня догнали новоприбывшие демоны. И тут началась череда загрузок. Из-за этих внезапных атак я стал так сильно бояться за прогресс, что начал сохраняться чуть ли не на каждом ходе в отд. сейвфаил.
Пришлось отступить в тот самый город на границе с гномами, где я простоял около 10 ходов, каждый ход под ускорением я уничтожал по 2-3 демонич. героя с мощными юнитами. Вот тогда я и догадался, что они у него бесконечные и появляются по скрипту.
Все эти битвы происходили в маленьком ущелье в море, где я на пегасе и демоны чувствовали себя как дома, в отличии от пидаров-гномов. В этом ущелье произошло так много битв, там было так много могилок, что его было в пору назвать каким-нибудь Ущельем Последней Битвы и воспевать бардами.
В результате спустя час-два я отчался, ко мне даже закралась мысль воспользоваться читами. Я ввел чит на карту, узрел огромные демонич. равнины и около 5-6 городов. И около 4-5 героев с армадами демонов, мчащиеся на смену убитым в ущелье. Я ощущал себя рекрутом с дрожащими руками, который со стены осаждаемого замка смотрит вниз.
Тут уже подоспели гномы и я, разумеется сохранившись, решил прорвать эту одностороннюю блокаду и ринулся вперед по этому ущелью, пропуская героев врага и плача от мыслей о том, что без меня возьмут и город, и уничтожат гномов, и вообще дойдут чуть ли не до их столицы.
Чтобы не помереть от безумной магии, я использовал невидимость с посоха моим магом, и тут уже все это стало напоминать натуральный партизанский отряд. Я захватывал один город за другим, гномы стояли до последнего, герои демонов бегали то к гномам, то ко мне и спустя ходов 30 я занял все города и окружил их столицу. Демоны продолжали сопротивляться, но уже не представляли угрозы. А когда гномы-слоупоки доплыли к взятым мною землям, впору было играть победный марш и бросать в воздух букеты, настолько напряженной и эпичной была эта карта.
Настал час, которого вы так долго ждали. Представляю вашему вниманию игры, о которых ВООБЩЕ, СЛЫШИТЕ, ВООБЩЕ никто не знает, кроме меня. И это действительно годнота.
Первая - Onescapee. Походит на Another World, ИЧСХ, freeware.
Вторая - Lost Valley. Настолько неизвестная, что я только сегодня нашел, где ее качать. Отличная рпгшка. Тоже freeware.
А вы тут со своими морами, утопиями, ксенусами, анусами. Я вам годноту спалил, скажите спасибо.
>>9145031 Про Lost Valley не слышал. onEscapee - стандартный совет "похожего на Another World", вместе Heart of Darkness. Из куда менее исвестного по этой теме можно было бы вспомнить, например, Between Heaven and Hell.
Вот, кстати, к слову. Помнится, на ЛУРОЧКЕ когда-то давно был упомянут какой-то киберпанковский клон Another World с мобилок, но сейчас яне могу найти это упоминание где-либо (даже в истории странички по AW). Никто не подскажет название?
>>9129640 Вспомнил, как фапал в прямом слысле на обложку диска. лол. Игра годная, особенно доставляла возможность играть вдвоем за одним компом. Единственный минус - всего 3 машинки на выбор, причем у последней тупо все характеристики лучше.
Продолжаю делиться годнотой, о которой НИКТО не знает. Качать нелегально игры совесть не позволяет, а играть хочется. Поэтому я лучший знаток freeware на борде.
Вот собственно, тройка годноты: Seiklus. Прикольная адвенчура, которая не вписывается ни в какие рамки. Трудно вообще сказать, на что она похожа. Лучше поиграйте, чтобы увидеть самим.
Lure of The Temptress. Хороший, годный квест. Несколько нелинеен в решении некоторых головоломок. Но к сожалению, это point-and-click.
И последнее, но не значит худшее. Enemy Nations. Стратегия уровня Red alert, весьма комплексная и с неоднообразным геймплеем. Засилье минимум в 15 часов гарантировано. Если честно, я вообще не понимаю, почему она провалилась.
>>9148892 >НИКТО не знает Очень самоуверенно. Seiklus - это не адвенчура, да и геймплея там нет, просто ходишь по локациям и собираешь кружочки. Ну вроде там один момент есть, где надо клавиши в правильном порядке нажать. Обычное кинцо, но только в 2D и нарисованное вручную, под неплохие треки, взятые с какого-то сайта с бесплатным музлом.
>>9136614 >на пеке - шутан как шутан Вообще-то, ПК-версия - лучший из когда-либо сделанных билдошутанов (яркая картинка, охуенный левел-дизайн, охуенная система сейвов, механика полностью на уворотах от милишников и проджектайлов, а не на ссаных хитсканах). Управление там, насколько я помню, прекрасно переназначается прилагающейся утилитой, как в Думе. Разве что реализация стрейфа кривая, да (нельзя одновременно стрейфиться и поворачивать).
Так что советую перед консольными версиями, если кому интересно, поиграть в ПКшную, потому что это, как бы, изначальная версия игры. Сатурновская - эдакий Powerslave 2.0 (суть в том, что на сонсоли ребята столкнулись с проблемой: портировать на Сатурн движок Дюка было натурально НЕВОЗМОЖНО в принципе, следовательно, всю игру пришлось перписывать с нуля; вот они и подумали: разу уж переписывать её с нуля, почему бы её при этом как-то интересно для этих консолей не переделать - ну и, собственно, переделали; а для ПК решили не рисковать и доделать первую версию, которая линейный билдошутан с ванлайнерами; олсо, как ясно можно видеть из предыстории, дольше всего полировали - три года - именно ПК-версию, консольные сделали за год-полтора-два), PSX - Powerslave 2.1 remixed edition.
>>9149257 Это я к чему. К тому, что советую щупать версии именно в таком порядке PC->Saturn->PSX и сразу готовить себя к тому, что PSX-версия - не инкрементально улучшенная версия Сатурновской, а просто альтернативная версия, в чём-то дополненная, в чём-то урезанная, а ещё умеющая в настоящие 60fps (на NTSC-U, Сатурновская, вроде как, залочена на тридцатке).
>>9138331 >>9149333 Веном - говно полное. Рекламировали как "от русского производителя" "слепящий вин", после "шторма" (который echelon), который действительно был слепящим вином, подумал "ну хули, попробую". Теперь понял почему говно: > хохлы
m&b. но не просто МиБ, а с >китайским модом Light & darkness. боялся именно этого пункта, кк оказалось зря. сюжет вышел неплохой, затянуло, давно так интересно не проводил время за пекой. играл в старую неоконченную версию, а с выходом warband вышла полноценная оконченной историей, всем советую
>>9148892 >Seiklus. Прикольная адвенчура, которая не вписывается ни в какие рамки. Да ладно, обычный платформер. Укажи хоть одно отличие, которые не вписывается в рамки.
И хочу напомнить об этом слепящем вине из 2008 года, разработанным укрокомпанией Action Forms. Серьезно, игр такой глубины и такого масштаба (то есть не инди-поделка из трех пикселей) я видел очень мало. Это достойный триллер, с проработанной стрельбой, АТМОСФЕРОЙ, интересным дизайном врагов (чего нельзя сказать о их поведении, а жаль), и, главное, отличным сюжетом. История Корабля сама по себе проста, но само чувство того, что мы ее меняем своими руками (все было хуево, но пришел крутой полярник и всех спас - такая заштампованная идея не вызывает отторжения) многого стоит. Анабиоз - это как Мор. Утопия, но от мира шутерков.
А что ты хочешь показать нам? Насколько ты илита?