Сохранен 31
https://2ch.hk/td/res/71194.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

3D MAX или Cinema 4d?

 Аноним 24/09/17 Вск 16:23:40 #1 №71194 
y7iT0Uv03fk.jpg
Аноны, давно еще изучал данные пакеты, сейчас же после перерыва решил вкатиться снова. Посмотрел на нововведения, как я вижу, Cinema становится каким-то околоуниверсальным продуктом. Есть ли вообще смысл сейчас вкатываться в 3D MAX? Так как сейчас можно делать объекты любой сложности в обеих программах. Или же есть какие-то подводные камни, благодаря чему все же стоит и надрочить 3D MAX?
(сфера будущей деятельности моушен дизайн и hard surface объекты в статике)
Аноним 24/09/17 Вск 16:33:56 #2 №71195 
1 (1).JPG
Для моделинга лучше блендер или майя. На макс автостол похоже забили хуй.
Синька больше для моушн дизайна.

>hard surface

Алсо, в майе на данный момент лучший алгоритм бэвелa
Аноним 24/09/17 Вск 16:47:43 #3 №71196 
>>71195
Спасибо за ответ!
Тогда окунусь в Синьку, как в старые добрые времена
sage[mailto:sage] Аноним 24/09/17 Вск 20:15:41 #4 №71197 
test
Аноним 25/09/17 Пнд 17:56:22 #5 №71202 
>>71195
>Алсо, в майе на данный момент лучший алгоритм бэвелa
А в блендере - худший, кстати. Часто приходится руками править.
Аноним 01/10/17 Вск 11:24:01 #6 №71373 
>>71202

Проблема решается хард опсом или еще каким-нибудь аддоном
Аноним 01/10/17 Вск 12:59:46 #7 №71374 
>>71195
бро, покеж сеточку
Аноним 02/10/17 Пнд 00:22:29 #8 №71428 
2 (1).JPG
>>71374
На)
Аноним 02/10/17 Пнд 13:53:20 #9 №71451 
image.png
>>71428
няя, это же тот скрипт для майки , да? который фасочки с булями делает, по типу меш фьюжона в модо
поделись с братишками нищебродами двачерами, нууу поделииись
Аноним 02/10/17 Пнд 14:06:50 #10 №71453 
>>71451
На персии же есть, правда там версия только для 16 и 17.
Алсо, это не совсем скрипт, а полноценный плугин. Вангую в скором времени будет куплен автостолом
Аноним 03/10/17 Втр 17:56:28 #11 №71480 
майя блендер
остальное мертво
Аноним 07/10/17 Суб 05:52:35 #12 №71697 
>>71194 (OP)
>Аноны, давно еще изучал данные пакеты, сейчас же после перерыва решил вкатиться снова. Посмотрел на нововведения, как я вижу, Cinema бла-бла-бла-бла-бла

Что тебе удобно - тот пакет и надвачивай.
Мне в 3ds max привычнее работать.
Кому -то в blender-е или maya
Можно кукарекать что тот или другой пакет - говно.
Но если ты знаешь достаточно хорошо тот же maya, то тебе будет похуй на мнение петушков, которые по этому поводу аж пену изо - рта пускают. Да тут есть такие, мне 22 lvl а я такого дерма на сасоче поведал за четыре месяца.

Аноним 08/10/17 Вск 21:31:34 #13 №71808 
>>71194 (OP)
Оп, касательно хардсурфейса, шли нахуй всех этих петухов с их блендерами и майками. А сам иди на три буквы - CAD. Выбирай по мере убывания удобства и функциональности для моделлинга: spaceclaime, fusion, solidworks. Далее экспортишь в стэндэлон рендеры (кишот, максвелл) и делаешь KPACUBO.
Что касается моушен дизайна, то самый труЪ киркорЪ вариант - ГУДИНИ. Все остальное - хуйня.
Аноним 22/10/17 Вск 18:49:19 #14 №72720 
>>71195
ты не попутал бевил с булианом ? че в бевеле маи такого чего нет у других ?
Аноним 24/10/17 Втр 03:09:10 #15 №72749 
>>71194 (OP)
Смотря что тебе нужно же: глянец, сочный пластик или моушен - синька. Какая-то йоба и фоторил - макс с вреем. Для синьки есть конечно октан, но он только платный, а значит ознакомиться с ним не на работе пока не очень удобно.
Я работаю и в максе и в синьке по мере надобностей, могу сказать, что макс мне ближе, т.к. проработал в нем больше, но конкретно по опыту: макс тяжелые сцены на норм компе нормально воротит и летает, в то время, как синька начинает сильно глючить и тормозить. Ну и готовых материалов и моделек под макс больше в силу возраста и это тоже сильно влияет на продуктивность работы.
Все остальное уже личное мнение каждого отдельного диза. Кто-то там выше прокукарекал про гудини - чаю, все хочу на него пересесть, хоть и моделлить нормально в нем пока не получится.
Аноним 24/10/17 Втр 10:24:26 #16 №72751 
>>72720
https://www.youtube.com/watch?v=3_FJgz7KCXc
Аноним 24/10/17 Втр 19:54:35 #17 №72776 
>>72751
концовка была интересная. тоесть маю превратили в кад ) и там тока неорганику можно моделить)
Аноним 24/10/17 Втр 20:57:40 #18 №72779 
2017-10-24 20-52-57.mp4
>>72776
А как тебе такой поворот?
Аноним 24/10/17 Втр 21:11:32 #19 №72780 
>>72779
Я чеснговоря не совсем понял в чем фишка.
Аноним 24/10/17 Втр 21:15:07 #20 №72781 
>>72780
Возможность симетрить только указанный участок
Аноним 02/11/17 Чтв 16:42:31 #21 №73138 
>>72780
Фишка в том, что его пидорнули из блендертреда и теперь он срет по всей доске.
Аноним 03/11/17 Птн 12:56:52 #22 №73162 
>>73138
Вроде норм фишка. А кого пидорнули? Там не уменьшилось количество плоских шуток про каких-то хохлов и не исчез воннаби троллинг на подобии такого >>73112

Аноним 03/11/17 Птн 13:59:55 #23 №73173 
>>73162
>А кого пидорнули?
Автодескораба.
Аноним 03/11/17 Птн 16:01:08 #24 №73178 
>>73173
Что мешает качать пиратки и не быть рабом?
sage[mailto:sage] Аноним 04/11/17 Суб 02:40:21 #25 №73183 
>>73178
Этот вопрос ставит в тупик всех блендерогосподинов.
Инб4: свободный и динамично развивающийся софт, дающий на клыка другим всем пакетам. Вот только вся сириус индустрия сидит на платном до все еще, дураки, наверное.
Аноним 24/11/17 Птн 16:56:13 #26 №74491 
>>73183
Лол, чаю.

>>72751
Мда, Макс такой Макс.
Аноним 25/11/17 Суб 01:11:44 #27 №74517 
>>71428
Не прошло и пятнадцати лет, уфф, пошёл обмазываться
Аноним 05/12/17 Втр 15:19:22 #28 №74943 
>>73183
Под сириус индустрией ты понимаешь свинособак, лепящих унитазы в 3дмаксе? У японцев, например, весьма распространён блендер для запиливания аниме-девочек.

Ладно бы вы ещё майку форсили или модо, но 3дмакс и синька это просто лол.
Аноним 06/12/17 Срд 02:20:59 #29 №74996 
>>74943
Синька норм, хорошенькая штучка, бля буду.
Аноним 06/12/17 Срд 02:31:36 #30 №74997 
>>71428
Выглядит как чудовищно плотная сетка как для такой простой хуйни. Нормальными эджлупами с сабсёрфом можно было гораздо изящнее сделать.
Аноним 06/12/17 Срд 02:36:14 #31 №74998 
>>74997
Делай, хули. Я же на это пятнадцать минут потратил. Потом могу просто оптимизровать алгоритмом до лоу поли, запечь нормали > текстуринг и в продакшен.
Мировая практика.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения