>>71396-нуб на связи. Почти получилось, пользовался вот этим видосом, https://www.youtube.com/watch?v=npue0bHmjkk Только вот когда включаю морф, трусы сползают вбок, первый пикрилейтед. Как это пофиксить? Собственно добиваюсь, чтобы было как на пиках 2 и 3.
>>71450 >Почему на втором пике все норм? Потому что на втором я отвязал трусики от фигуры и разместил в том вручную. Но такой номер не прокатит, когда я начну использовать позы.
>>71455 Проверил с другими моделями и в других сценах, тот же результат, значит в даз все нормально. Из блендера экспортил один в один как на видосе. Видать при работе в блендере накосячил, но как это исправлять вообще непонятно, так как это мой первый работы в этой программе.
>>71448 Почему бы тебе не описать суть проблемы подробно с учетом того, что тут есть люди, которые что-то знают касательно блендера, но никогда в жизни не будут использовать daz и, соответственно, смотреть получасовое видео про создание "морфов" для daz.
А так, ты скорей всего упустил какую-то мелочь, либо автор видео забыл упомянуть какую-то мелочь, потому что не может оценить ситуацию глазами малоинформированных потребителей своего видеоурока.
>>71498 Ну хз, использую одну модель, голову не морфил и при этом эта полоса периодически появляется. Есть подозрение, что это какая-то ошибка из-за перегруженности то ли памяти, то ли сцены.
>>71797 ну я ненастоящий моделер) просто интересно, если есть поверхность и текстура то по идее должно быть свойство, которое запрещало бы другим объектам проникать сквозь эту поверхность.
>>71789 >>71803 Нет такого, ежели хочешь, что бы при посадке задница в ширь растекалась, как в реальности, то тут только с морфами дрочить. Убирать зад, растягивать бока. Мне бы тоже хотелось, что бы все так просто было, но увы.
В редакторах общего назначения, такое возможно разными способами, будь только симуляцией, будь то фейками. В данном случае фейк.
Но для конечного результата не так важна полная интерактивность. В анимации, часто чисто риг предусматривает деформации задов, потому что симулировать мягкие ткани - это затратно, но нет особой проблемы, если используется деформация с помощью низкополигонального мэша вместо прямой деформации ригом. Так на низкополигональный может более шустро симулироваться как мягкое тело.
Разве в DAZ этот genesis 8 или что там уже, ничего такого не имеет?
>>71847 > Разве в DAZ этот genesis 8 или что там уже, ничего такого не имеет? Нет, даз - это всего-навсего примерочная для лысых Майклов и криво реализаванным ригом. Загляни в порнотред и полюбуйся, как лучшие мира триде создают свои шедевры с проваленными в пол викториями.
>>71834 да мне даже не столько растекающийся зад нужен, сколько возможность установить без запар персонажа на полу например, не вымеряя тот миллиметр когда он провалится в пол или зависнет над ним
>>72045 >и как перетащить лицо с фотографий в даз? Что? Если хочешь фотореализма, то тщательнее выбирай модель и iray материалы. Это целое искусство, пробуй, экспериментируй, вполне реально создавать рендеры, неотличимые от фоточек.
>просвети за правильное освещение в Даз Для начала лучше скачать какие-нибудь готовые пресеты, dramatic lights к примеру. Но лучше поищи что-нибудь с уже настроенными камерами. И пробуй разные варианты, с разными настройками. Обычно с пресетами идет файл справки, где поясняется за все настройки. Смотри в папках Readme и Documentation. Ну и конечно же любые туториалы из гугла в этом плане тебе только на пользу.
>>72152 И зачем? Если у человека отсутствует художественный вкус, то даже это не поможет. Я бы добавил, что нужна еще хорошая машина и видюха. Ну и конечно в настройках рендера обязательно выставить photoreal.
>>72179 Если это трассировщик пути, то это в быту называют "светлячками". Трассировка пути предполагает, что при долгой интеграции расчет каждого пикселя будет произведен достаточно точно, по мере усреднения большого числа проходов, но на практике проходов может быть недостаточно для отдельных пикселей, но достаточно для большинства других. Это зависит от самой 3d-сцены, характеристик первичных и вторичных источников света, например, геометрии поверхностей с глянцевыми шейдерами, когда, например, от какого-то маленького участка отразилось небольшое число очень ярких лучей.
Проблема решается конфигурацией источников света или ограничением значений пикселей для каждого прохода для прямых и непрямых лучей. В первом случае, делает так, чтобы источник света не представлял из себя объект, содержащий очень малый и очень яркий компонент. Например, модель точечного источника света должна иметь сглаженный спад яркости, а не следующий точно закону обратных квадратов, так как мала вероятность, что много лучей попадет в самую яркую точку, но велика вероятность, что несколько лучей-таки попадут.
Ограничение значений пикселей для проходов, означает, что если результат расчета пикселя от прямых или непрямых лучей превысит заданное линейное значение яркости, то это значение будет уменьшено до заданного.
Короче этот >>71498 анончик оказался прав, я еблан и не догадался залезть в настройки. Shaping > Adjustment > Forehead Height. Хотя для некоторых причесок и этот параметр не помогает, приходилось менять Head Size.
Анансы, скиньте пожалуйста свои настройки рендера. Можно и скрином. Чот крутил-крутил, а получилось только хуже, чем было, все в зерне нахуй. И файл с нормальными настройками не сохранился.
>>72787 А описание где? Они не хотят, чтобы я прочитал описание того, что такое dforce? Что если там написано: "вам нужен суперкомпьютер, чтобы без проблем заебенить тряпки, как в нашем рекламном видео, иначе вы обосретесь"?
Завезут с версией 4.10. Говоря по правде вполне ожидаемая хуйня, ибо народ массово валит с позеров на даз. Хуй знает почему, вроде там и магнитики для одежды есть и с анимацией как говорят лучше. Посмотрим, что из этого получится. Надеюсь будет не так, как с dynamic clothes, которые вроде давно есть, но по факту ими мало кто пользуется.
>>72792 >Надеюсь будет не так, как с dynamic clothes, которые вроде давно есть, но по факту ими мало кто пользуется. Посмотрел видос, беру свои слова обратно. Все выглядит очень интересно.
>>72802 В марвелосе, должно быть, наверно, быстрей.
Тут просто сравнивать так лоб в лоб не нужно торопиться, потому что, скорей всего, и там, и сям, и хуям разные модели и они дают похожий результат с разными настройками и костылями, что просто так сравнивать не корректно.
Знатоки, как узнать какой именно я использовал пресет для макияжа? Окей, с макияжем для глаз проще, но далеко не всегда, если к примеру макияж аккуратный, не как на пикрилейтед, а вот с губами в этом плане беда, порой понять сложно, так как на превьюхе в Content Library и на рендере они выглядят по-разному из-за освещения. Пытался найти в Surfaces, но там вот этого всего, Face 0X Mat и т.п., не увидел.
у виктории 7 и генезис 8 новый темный шейдер кожи тоит ли на него перекатываться? какие подводные камни? простой свет делает генезис 3 няшнее но зачем то новый запилили?
>>73450 > мааам, у меня моделька не переносится, ну скажи, что это даз кривой, ну мааам Как я могу что-то знать, если ты не описал суть твоей проблемы, а только ноешь?
Не нашел в документации можно ли поставить хоткей на быструю смену камеры во вьюпорте? Да и вид отображения неплохо иметь возможность переключать одной клавишей
Педобиры, никак не могу посадить попу 12-летней девочки на пятки, пикрилейтед. Колено тупо дальше этой позиции не гнется. Вангую все дело именно в возрасте/анатомических особенностях, т.е. движения рассчитаны на больший размер жёппы, при котором она бы уже лежала на пятках, если бы были стандартные пропорции.
Как можно решить эту проблему? Вроде где-то можно отключить ограничение, в параметрах пробовал, не помогло. Может есть какие-то морфы.
>>73551 >>73551 вот урод, все прогрессивное человечество давно на обвичсших старух переходит! и вообще мечтать о женщине со здоровой кожей лица - международное преступление!
анон, запилил новый морф потом отредактировал его: раскрасил бар поменял проценты с -100 -- +100 на 0 -- +100 а он ничего кроме самого морфа не сохранил! Что я сделал не так?
народ как бы научиться пилить характерные красивые ебала вот захотел запилить божественную Alison Tyler а получилась хуйня( пилить приходится ручками -фейс генераторы все - говнина
>>74769 В смысле ручками? Я обычно до одурения меняю параметры в Shaping, пока не получится то, что мне надо. Еще многое зависит от правильно подобранных материалов, с одной и той же моделью головы может быть куча вариантов за счет смена скинов.
в Golden Palace нет уретры, зато есть моча кто нить разбирался какие карты использует ее шейдер там очень качественно сделана жидкость не то что в wet skin через жопу
У вас тут первая ссылка в ОП посте плохая. Пацаны, никак не могу найти халявный скелет для даза, умаялся. Может, есть у кого? Ну или хотя бы просто скелет с ригом для блендера и прочих обычных 3д-прог - казалось бы, такого говна должна быть навалом, но в итоге попадается херовая шняга с майнерами биткоинов в подарок.
>>75035 Ну да, павер поз охуенная штука, но морфов на Г8 пока мало. Чувак который делал адон конвертации морфов отошел в мир иной, поэтому только кустарные методы, но они работают криво.
>>75042 Я вчера буквально пробовал сохранить шейп с g3 и применить к G8, нихуя не вышло. А все почему, а все потому что некоторая одежда для g8 сильно глючит на g3.
>>75042 Я буквально сегодня сравнил сетки 3 и 8 генезиса на предмет переноса вертекс к вертексу. В некоторых местах они немного не совпадают и топология кое-где отличается. Но если поаутировать, то можно перелопатить все 17к вершин. Теоретически.
>>75039 Вот такой, например, только халявный. https://www.daz3d.com/skeleton Хотя я уже понял, что тут такое нахрен никому не нужно у себя иметь, на такое не подрочишь.
>>75061 >Почему Не знаю, я не то чтобы настаивал на этом, думал - вдруг у кого уже есть скелетончик, и мне не надо будет регистрироваться/отключать мои адблоки для возможности скачивания/качать вишмастеры и СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКАЧИТЕВАТЕЛИ ОТ ВАСЯНА, но в любом случае ты добрый человек-альтруист, спасибо тебе.
Арканзасы, поставил max samples и max time на 100К, сцена рендерилась 18 часов, качество все равно хуйня, все в зерне. Я конечно щас попробую поставить 200К, но вдруг есть какой-то другой способ дорендерить ее до нормального качества. Или может я что-то не так делаю, подскажите. Поставил кстати rendere quality на 200, что-то не уверен, что надо было. На время рендеринга мне похуй, пусть хоть месяц идет, лишь бы зерна не было.
So I take it your renders look fine, but you are wanting (or expecting) a Lux-like experience, with forever rendering. If that's the case, the answers have been given above. To recap:
1. Turn Render Quality Enable to Off. This disables the two "stop-at" functions below the switch.
2. Set Max Samples "stop-at" to some ridiculously high value -- the highest is 259200. (You cannot set this to -1. Doing so will cause the render to immediately halt.)
3. Lift the Max Time "stop at" limits, and set it to -1. Though D|S doesn't allow for this by default, the -1 setting is the nVidia documented way to disable time from terminating the render.
Щас попробую этот способ, но если вы знаете любой другой, напишите, пожалуйста, буду очень признателен. Хочу форевер рендер.
Возникли непонятки с сортировкой контента. Допустим, я хочу некоторые предметы одежды поместить в отдельные подпапки. Если я устанавливаю одежду вручную или потом перемещаю в эти подпапки, то из вкладки smart content не отображаются доступные для этой одежды материалы. Т.е. приходится подгружать их из content library. Это не всегда удобно. Ведь если ты потом захочешь поменять материал тебе придется снова искать основную папку с одеждой. Можно ли пофиксить? как делают нормальные аноны?
>>75113 у меня зерно было только в сложных участках точечно но я планирую банально лечить уменьшением картинки. лучше выкладывайте рендеры и настройки к ним скрином
>>75152 Этот >>75114 способ помог, рендерится уже второй день, никаких остановок. Собственно до этого я всегда обходился настройками max samples и max time 20К + качество ставил на 200, рендер обычно занимал часов 3-5 и в результате почти никакого зерна. А тут сцена вся в полутени, плюс сверху заебенил light beam, прошло 2 дня рендера, а оно только-только приближается к нормальному качеству. Думаю как минимум сутки еще надо, а скорее двое. Показать не могу, так как рендерю на другой машине, да и сам рендер еще в процессе.
я все пытаюсь понять есть ли разница между ручной установкой фигур например и установкой через инсталл менеджер. Пробую и так и так и результат разнится в зависимости от разных фигур. Есть точная инфа, есть ли смысл устанавливать через менеджер или без разницы, можно из IM-архива самому кидать контент куда надо?
>>75212 Я вообще инсталл менеджером никогда не пользовался, полет нормальный. >результат разнится в зависимости от разных фигур В чем именно разница, можешь пару примеров дать?
>>75215 Это связано с отображением в смарт контент. При установке вручную там не отображаются некоторые фигуры. Либо отображаются частично если есть несколько вариантов загрузки (HD).
>>75201 High key - это термин из птичьего языка говнофотографов, означающий пересвеченные фотки, получившиеся в результате неумелой проявки позитивных пленок, выданные за художественный эффект, типа "я так и хотел". Со временем прижилось.
>>75237 Менеджер вообще какой то странный, если много чего установлено. У меня например процентов 30% контента тупо не показывает в нем, потому что тупо места нету. Зато с превьюшками вроде как и не надо вспоминать, что и в какой папке лежит. >>75233 Я не знал. Двач просветительный.
>>75270 >Зато с превьюшками вроде как и не надо вспоминать, что и в какой папке лежит. Но в Content Library те же самые превьюшки лежат. Короче, пойду у гугла спрошу в чем разница.
>>75237 >Я даже не знал до сих пор, что он есть, всегда пользовался Content Library. В чем разница, зачем он? Ну вот у тебя фигура, на ней прическа. Хочешь ты ее укладку допустим поменять, или еще что, в общем материалы изменить. Что ты делаешь? ищешь папку в контент лайбрэри, там папку матириалс... А в смарт контент все проще - ты выбираешь в сцене волосы, а вкладка смарт контент показывает доступные для волос материалы, анимацию, свет и прочее.И позы он тебе показывает сразу для подходящего поколения, и одежду и прочее.
Такая проблема, если согнуть ногу сильно, то чулки начинают липнуть в места, где их по идее не должно быть. Или, к примеру, если прижать к груди руку, то ткань блузки, которая лежит на груди, начинает переползать на руку и пальцы. Показать к сожалению не могу, т.к. пишу с работы, кто-нибудь знает избавиться от этой проблемы? Поменять позу и убрать руку подальше или колено развести не могу, т.е. надо как-то решить проблему на уровне одежды, а не фигуры. Хуй знает, может в настройках надо где-нибуд галочку убрать. Пытался нагуглить проблему, но хуй знает как корректно ее сформулировать, пока ничего не нашел.
>>75397 Да нахуй надо так заморачиваться, морфы какие-то блять, там наверняка проблема в настройках автофита, нужно только указать правильные параметры.
Иногда после unparent всех объектов в группе, они почему-то дружно меняют положение. Вангую все дело в том, что объекты были сгруппированы в другой сцене, где группа имела иные координаты. Вопрос - можно этого как-нибудь избежать? Производить unparent в исходной сцене не хотелось бы, так как в этом случае слишком много ебли будет.
>>75831 Позырь уроки макияжа у Anton S или Tony Bomboni, станешь грамотным в этом вопросе, а потом прочитаешь документацию к своей программе и применишь свои знания.
Двачик, у меня беда стоит Даз 4.10 и стоял Збраш4.7 потом перекатился на Збраш4.8 и Goz работал потом снес Збраш 4.7 и GOz отвалился - переставил Збраш4.8 Goz его видит но вываливается в ошибку при использовании -что делать????
Нахуя. В збраше есть кнопка для переустановки гоз плагинов, в меню -- префенсес -- гоз или типа того. Удаляешь и заново указываешь пути к установленным прогам, как при первом запуске збраша.
олсо постите плиз свое достижения в области Еблостроения ведь по сути это дорогая очень тема если за годный ебальник лпатить приходиться не моделлеру а Марку Вандерлу
>>75872 >плиз еще прошу очень линк на годный спортивные ponytail С прическами для даз все плохо, анон, у тебя только один путь, ковыряться в настройках, пока не подберешь нужный вариант.
>>75873 >дорогая тема Серьезно? У меня неплохие личики получается, даже недавно писал какой-то разраб, предлагал денюжку за рендеры. Наверное зря я отказался.
>>75874 >>75874 нет рулек на вихры там придется в браше продавливать вихры вглубь черепа, я боюсь
>даже недавно писал какой-то разраб, предлагал денюжку за рендеры. Наверное зря я отказался. мне описать глубину твоего проеба? дело в том что тела уже есть и деньги на них не надо тратить одежда доспехи создаются неграми - сотнями а вот няшные или характерные ебальники до сих пор предмет искусства и его не автоматизируешь
ты только что понял как поднять бабла и завести трактор если надо
>>75875 > няшные или характерные ебальники до сих пор предмет искусства и его не автоматизируешь Ты про индивидуальные заказы или про выставление моделей в дазовский стор? Я повторюсь, тот чувак готов был заплатить за морфинг стандартной дженесис 3, ему даже настройки шейпа не нужны были, только рендеры. Я и подумал, что скорее всего это копейки.
>>75873 >постите плиз свое достижения в области Еблостроения В збраше леплю мультяшные и мульт-подобные ебала для генезиса 2 и 3. Потом экспортирую в ДС. С глазами вечно еботень получается, возни много. Это надо учесть разрез глаз и подогнать его под сферу глаза. Глаз то сплющить нельзя - поебень получится. Вот кстати реально ли слепить анимешную форму глаз? Ну типа полу-плоские такие, а не круглые но чтоб не выпадали из орбит?
Господа, у меня прямо перед лицом персонажа периодически то появляются, то опять исчезают куб и сфера серого цвета. Очень мешает, а как убрать хуй знает. На сцене ничего, кроме камер, пары фотометрик ламп и, собственно персонажа. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Выделить их не получается. Т.е. если кликнуть, то они подсвечиваются желтым, но в Scene нихуя не выделяется и сделать с ними я ничего не могу, ни удалить, ни переместить.
>>75912 4R6 юзаю потому что более новые заебали глючить и вылетать на раб.стол. Да и шрифт там дурацкий стал и расстояние между менюшками, нихуя не помещается теперь на экран, скролить каждый раз, пиздец короче. >Хочу также уметь, что посоветуешь покурить на эту тему? Странную вещь скажу, но советую настроиться на цель и дать себе утановку(чтобы не плавать и не терять время). Типа "я создаю шедевры", "я делаю это легко". Это нихуя не шутка. А по поводу уроков - все по ситуации самостоятельно. Проглотить туториалы и думать, что после них станишь охуенным йоба-скульптором это все сказки и вытягивание бабла. >Сакуру видел? Видел, но еще не юзал. Выглядит красиво! Там наверно глаза отдельно вставляются как фигура? >>75911 Спасибо за идею. Можно ведь к движению глаз морф пришить, который бы сплющивал глаз в нужном направлении. Но хуй знат как это реализовать можно ли.
>>75913 Скриншот есть? Может это после трансформации появились направляющие, которые были невидимые до этого. А кости их отвалились после фита. Вот они и болтаются. Можно выделить и удолить через Geometry Editor
>>75914 >советую настроиться на цель и дать себе утановку Ну с этим у меня все в порядке, т.к. очень нравится работать с персонажами и неплохо получается, поэтому я что называется хорошо мотивирован.
>А по поводу уроков - все по ситуации самостоятельно. Меня интересует создание персонажей с нуля или как вариант создание морфов тела/лиц на основе g3f, для дальнейшей работы с ними в даз. Так-то я нагуглил всяких уроков, но подумал, что ты посоветуешь что-то годное по этой теме, раз для тебя это пройденный этап.
>>75916 Я всему сам учился, на энтузиазме. Брал образ с картинки какой-нибудь понравившейся и пытался его перерисовать в 3д. Но не с нуля. Не знаю зачем это надо, велосипед изобретать.
>>75914 >Спасибо за идею. Можно ведь к движению глаз морф пришить, который бы сплющивал глаз в нужном направлении. Но хуй знат как это реализовать можно ли.
Суть в том, чтобы был круглый глаз, который подвергается деформации сплющивания после арматурной деформации. А уже с помощью чего это делается, это зависит от используемого софта. Я не наю, что есть в daz. У них есть ее своя софтинка https://www.daz3d.com/carrara-8-5-pro/ в ней скорей всего можно делать почти все, это вроде как дазовиковая софтинка общего назначения.
>>75914 >более новые заебали глючить и вылетать на раб.стол. Как вам всем это удаётся? Уже два года как с R6 пересел, R7 до первого патча только глючила, r8 вообще не глючила ни разу. Разве только ctrl+z тыкать во время работы decimation master или UVmaster, но это до людей с первого-второго раза доходит обычно.
>>75925 >Как вам всем это удаётся? Хуй знает, кто как использует эти все инструменты. Если в купе с какими нибудь геометри эдиторс редактированием, а в браше потом с каким нибудь груп тулс заюзаешь и все, вылет. >выкладываешь На девиантарте немного выкладывал, потом почти все поудалял, там чутка осталось щас.
>>75928 >Если в купе с какими нибудь геометри эдиторс редактированием, В смысле - редактируешь меш в другой проге? >а в браше потом с каким нибудь груп тулс заюзаешь и все, вылет. Груп тулз - в смвсле merge/split?
>На девиантарте немного выкладывал, потом почти все поудалял, там чутка осталось щас. Ссылку не дашь?
>>75931 >В смысле Ну например, загружаю модель, отправляю в браш и обратно, редактирую в дазе геометрию - удаляю лишние полигоны, загружаю снова в браш - все пизда вылет. Либо зависание ДС. >в смвсле merge/split? Не, auto groups и visible например >Ссылку не дашь? деванон же хотя через поиск по картинке в гугле можно найти
>>75941 >Кто тебе мешает в зебре их удалять? Удалив в зебре я нарушу геометрию и не смогу импортировать в даз как морф >У меня не получилось... =( https://goo.gl/x7KK7U
>>75948 IBL - это случайно не image based lighting? Хотя для освещения можно использовать любые растровые изображения, но обычно рекомендуются hdri.
https://hdrihaven.com/hdris/ - скочай вот здеся бесплатные и годные hdrки и юзай. Они годные, атвичаю. В документации к твоему движку визуализации, должны быть инструкции и рекомендации.
как такие пилить, чтобы земля становилась землей сразу! еще бы HDR освещенностью бы знать как управлять ведь HDR графика почти неуправляема - это как собирать сломанными пальцами выбитые зубы
но вот если освоить - адская экономия времени и ресурсов!!!!!
>>75960 Не понял про землю. Это панорамные фотки, которые следует юзать с равнопромежуточной проекцией.
Управление освещенности HDR, зависит от рендера. HDRi следует понимать лишь как источник освещения, окружающий сцену, разные участки которого имеют разную яркость и цвет с динамическим диапазоном, который более чем достаточный, то есть, например, солнце пиздец какое яркое относительно того, что на фотке не является солнышком, реально такое яркое, что ваще прям. И совладать с этим нужно так же, как фотоаппарат делает, когда фотографирует реальную реальность. Рендеры обычно это все предусматривают.
>>75962 Восьмибитная картинка - это числа от 0 до 255, а хдрки с плавающей точкой, это числа от 0 до хуйпиздадохуябольших. Этот диапазон просто так увидеть на экране нелья, то есть, например, лампочка описывается числами в тыщи раз большими, чем окружающие участки.
>>75969 IBL - это аббревиатура фразы: "освещение с помощью изображения". HDRi - это изображение с высоким динамическим диапазоном, часто подразумевается, что используются именно такие изображения для освещения. Правильно, когда такое изображение содержит относительные значения яркости в соответствии с условиями освещения реального окружение, которое запечатлено на hdri. На мониторе такое изображение обычно не может быть отображено корректно, если бы монитор имел достаточно большой диапазон значений яркости и был панорамным, в виде сферы, то внутри можно было бы воспринимать такое изображение, как настоящее окружение, чтобы зрение само адаптировалось под яркость.
Дваченька, у тебя есть пресет для Iray uber для Substance пайнтера и дизайнера? можно ли годно и быстро экспортнуть материал из Субстанса в Даз ручками такую тонну - я заебусь
>>76009 Залей куда-нибудь, интересно посмотреть >>75998 >некрофил дохуя? Дурак чтоль? Или тебя в Transfer Utility зобанили? Переносишь без проблем на G3 G8
>>76024 http://rgho.st/6BVclFjN5 Путь к файлу обмена прописываешь вручную в самих скриптах. Если файл будет на системном диске, то надо запускать блендер и даз с правами админа
>>76077 Прям с базовой? Ну это же пиздец как сложно. Надо брать что-то за основу и ебашить. У меня с этим все хуево. Куда проще пресеты подёргать и выточить свою няшу. Но тут тоже надо еще и вдохновение иметь. Если нет вдохновения, то чуда не будет.
>>76093 А как ты их делаешь? Сам чтоли лепишь? >>76080 >спасибо, я убедился, что я днище ебаное Это не моя няша, это из магазина. Свою няшу я слепил из морфов v4 и a4 которые перенес на Генезис. Так что я тоже в этом плане днище.
>>76114 Я проебал все свои наработки, остались только полу-мультяшные персонажи и лоли. Так что увы и ах. >>76159 >теплого милфового лица так и не создал А я что просто так говорил о вдохновении. Одного желания недостаточно. Надо еще "вложить душу". Чтоб как Пигмалион сделать шедевр и охуеть от того, что получилось и влюбиться нахуй в свое творение. Так можно. Вот тогда будет круто, а не как всегда...
>>76218 Все обычно, как у всех, только шейпкеи есть, несколько штук. По мере того, как нога сгибается, срабатывают по-очереди шейпкеи, вот столько штук, сколько показано.
Интересный хинт: Когда пилишь ЕБАСОС в морфах режим Textured и Iray не совпадают по картинке но как только совпадут получается хоть какая то годнота схуяли так - я не ебу неудобно конешн. кто что думает?
>>76261 >как делать густую траву и ли мех в ДАЗ Шум накладывается на карту дисплейсмента(желательно чтоб отдельно geometry shell'ом), но есть уже готовые решения FuzzyWuzzy (на sharecg) Furify: Fur Shaders Leather and fur iray shaders DG Iray Fur, Flocking, Scales Shader Presets Age of Armour Grass shader
Кто нибудь сталкивался с тем что shell не натягивается на влагалищную вставку у женской фигуры как это обходить ну положим мокрую кожу я переключу дуфом на другую карту а вот что делать с пеной я хз(((
Наконец-то, наконец то, у меня стали получатся характерные женские ебасосы! В которых можно влюбиться Я У ЖЕ НЕ БЫДЛОДИЗАЙНЕР БЛЯДЬ, Я - ПИГМАЛИОН НАХУЙ! хотя кому я пижжу.... хотя если смогу лепить такое в Збраше с нуля буду весьма ценным челом если..
>>76282 ДАЗ стор это уже того уровня а вот делать ебальца на которые дрочат миллионы - которые возводят в ранг богинь - я не знаю выгоднее ли ДАЗ стора, но всяко круче! Было бы круто создавать таких персонажей
Интересный вопрос многие делают баб с надутыми губищами они есть почти во всех ДАЗ поделиях вкл игры но лично мне они противны это я иду против общего тренда или создатели лепят хуету? (что честно говоря сомнительно)
>>76285 персонаж крут, но тут в основном из-за HD геометрии и материалов кстати где бы достать самые UHD карты на gen3? Я тут про соответствие лиц характерам героинь и общее очарование. Ранг богинь у Анона заслужить непросто.
>>76285 Кстати, это и нас касается - можно ли в ДАз ставить текстуры на 8к и 16к? у народа пойдут 4к мониторы и они захотят сладенького все лучшего и лучшего качества
>>76284 Солидарен с тобой. Противно смотрится и неестественно. Особенно пикрилетед, от известного продавца. Думаю это из-за того что дизайнеры даз это женщины и у них свои представления о красоте, немного гипербализированные. Вторая причина думаю к этому тупо привыкаешь и не замечаешь. Вот смотрю я на эту уродину на пике и вроде уже не такая уж стремная. Стерпится-слюбится лол
>>76285 Вложился в фотореализм. Разве она красавица? >>76287 >видимо дохуя же труда он вложил Вот именно. Не удивлюсь, если он их год рисовал. А даз студио подразумевает (по идее) как раз наоборот - быстро сделать своё, не имея супер-навыков в 3д.
>>76294 Ну конечно, если ты профессионал. Один хуй учатся этому с годами. Вот меня это не устраивает. >Ссука, как же горит с дилетантов. Ну потише, парниша... >Вот например можешь погуглить стрим этого чувака Спасибо не надо. Я лучше мамку твою пойду погуглю. А потом нарисую в дазе и виибу. Да и что ты тут забыл залетный? Уходи отсюда в свой мая-тред назат.
>>76290 >смотрится и неестественно. Особенно пикрилетед, от известного продавца. >Думаю это из-за того что дизайнеры даз это женщины А, так они и себе задувают но их поддерживают покупая это я хз если честно
>>76296 >их поддерживают покупая это Статус, стадный инстинкт. >>76299 Думаю, можно самому сделать, играя с дисплейсментом, картами нормалей, спекуляр и прочими параметрами. Достаточно любых дазовских карт 4096х4096. Ничего кроме времени рендера оно не добавит.
>>76253 >режим Textured и Iray не совпадают по картинке Ебашу няшек в текстуред моде онли, где твой бог теперь? Будете смеяться, но ирэй рилтайм у меня видяха не тянет.
>>76290 > Особенно пикрилетед, от известного продавца. Тащемта он специализируется на одежде, а модель одну использует уже года 4 наверное, если не больше.
>>76321 Без понятия, анон, если включаю ирэй режим, все виснет нахуй. Но у меня совсем некропека, 3 гц проц, 3 гига памяти, полгига видеопамяти. По этой причине со светом на сцене особо не заморочишься, использую готовые пресеты и делаю упор на эстетику персонажей, в этом я мастер, без ложной скромности пишу, лол, ну а если что не так, приходится в фотошопе доводить до ума.
В итоге слишком много ебли, ну с учетом того, что это все в свободное от работы время, конечно, но мне доставляет, авторы Даза гении.
кто нибудь ставил шерсть от Exnem? duf файлы зашифрованы - не могу понять как он их натягивает на приделанное мной влагалище. явно отличается от других шеллов которые глючат при установке половой пизды
>>76367 1) Чаво это тобе бабы мерещаца. Ты шо, фэмэнистко? 2) Я пытаюсь. 3) Урон все равно наносится, не смотря на болевой порог.
>>76368 Ступенька большая, бля буду, я это проверял. Так делали карты раньше умышлено, все такое мощное, крупное, так как иначе игрокам бы казалось тесно все.
>>76373 А смысл ради такого персонажа заморачиваться в збраше? Ради скилла? Можно немного покрутить морфы у сакуры или герл7 и результат будет не хуже, а то и лучше.
Антоши, как вернуть нормальный мат? Я вчера татуху "одел" на персонажа и зачем-то сохранил. Теперь вот хочу убрать, кликаю по мату персонажа, а татуха не убирается.
У меня кстати вопрос. У неня ноут на 1 гиг видюха и встроенная интел. Когда рендерю айрей то оно само на нвидиа переключается и рендерит? Или нато самому ставить. Просто я переключался между видюхами и нихуя разницы в рендере не заметил. Вто кодирование видео через CUDA да там прирост большой. А как в рендеринге там проц чтоли рендерит?
Анончик - поясни плиз про освещение то оно работает то нет то свечей полтора миллиона надо и хуй светит, а то дефолтный дистант лайт нормально все засвечивает(
>>76442 Дистант лайт - это имитация Солнца, которая изображает параллельные лучи, имеющие только направление и интенсивность. У обычных источников света, которые локализованы в пространстве, часто имеется спад интенсивности в зависимости от расстояния, обычно по закону обратных квадратов, как на пике. Физически это относится и к Солнцу, просто в 3d-грофике, Солнце редко моделируют в виде большого и очень яркого шарика на расстоянии стописят миллионов километров.
Яркость источников таких, как солнце или небо, в 3d-грофике обычно удобно задавать в такой единице измерения, которая называется "облученность" или "Irradiance", или в аналогичной, то есть то, как сильно освещается какая-то площадь поверхности. Тогда как всякие локализованные источники задаются просто мощностью, в ваттах или аналогичных единицах, а то, как они освещают поверхности, зависит от того, где они находятся и сколько их. Это уже как разработчики захотят, они могут выдумать единицы измерения или использовать существующие.
>>76690 >>76691 а, отбой, это всеголишь геометри эдишн остается выбранным после загрузки программы и корячит всю геометрию в рендере даже если НИЧЕГО при этом не трогать охуеть
я тут посмотрел на профессиональные текстуры там и вены дисплейсментом и SSS карты на IRAY рендере этого не видно нихрена! нужно какой то специальный свет ставить чтобы дисплейсмент и SSS были заметны или что?
>>76737 Либо карта только для тела, а на хуй нету, либо есть карта, но она разной "мощности", если проще сказать. И потому выпирает на разную высоту мин\мах дисплейсмента >>76738 От расстояния камеры зависит. Если оч близко то будет все видно. А в дали расплывется и не видно нихуя в пикселях. Я например для таких целей ставлю помощней дисплейсмент при рендере вдали, а в близи портреты наоборот на минимум
>>76741 >Либо карта только для тела, а на хуй нету, либо есть карта, но она разной "мощности", если проще сказать. И потому выпирает на разную высоту мин\мах дисплейсмента да у него каждый surface разной мощности чем это полечить фотошопом или рульками?
SSS должен по идее хорошо быть заметен на ушах и волосах при свете за моделью однакож хуй? Вообще есть ли способ сделать модель этакой восковой реалистичной как в ирей демках?
Так, у меня максимально тупой нубовский вопрос, касающийся самой базовой вещи: как в дазе настраивать форму носа/глаз, их положение на лице и прочее? Облазил всю менюшку, и вижу в разделе "фэйс", например, только то, что на скрине. Где то, что мне нужно? Ролики на ютубе ответа не дали, вижу только, что у них есть ползунки с настройками, а у меня нет.
>>76749 тут нужны морфы для этой модели гугли daz genesis 2 male morphs и бери их все хотя уже пора н генезиз 8 перекатываться надеюсь с 3 версии будет не так сложно
>>76753 >>76769 То есть, нужно установить морфы для начала, так? >Либо вручную лепить В смысле, импортировать в збраш/блендер и там ковыряться, или в дазе есть какие-то хуитки для этого?
Анончик, помоги собрать самый лучший и реалистичный шейдер кожи на gen3 female с мокренькой опцией и чтобы на пизду полового влагалища нормально одевался
Как сделать текстуры гениталий для female genitalia? понимаю, что нужно взять текстуру из другой модели и подогнать под существующую. Но куда что кидать, в какую папку не понимаю. И как лучше подгонять под цвет в фотошопе? Использовать просто другой скин уже с гениталиями не вариант.
>>76772 набор морфов на мужской генезис 2 xttp://dazposer.net/daz3d/10016-genesis-2-male-morphs-bundle.html >>76785 эти не подходят? xttp://dazposer.net/daz3d/40091-so-wet-bundle-for-genesis-3.html xttp://dazposer.net/daz3d/53742-skin-doctor-wet-wild-for-genesis-8-and-3-females.html
>>76789 >эти не подходят? на влагалище половой пизды не хотят вставать и сами по себе какая то мутная засветка( если есть годный рендер с ними покажи плиз
>>76788 Без разницы куда кидать, главное чтоб потом найти и поставить в текстурки. Под цвет подгонять через инструмент "штамп" можно. На alt выбираешь кусочек участка и штампуешь в остальные места. Либо через заливку. Выделяешь участок и жмешь Shift+F5. И генерируется текстура из окружения.
>>76791 А что если скопировать материал и шейдер например с бедер. В гениталии, а потом ручками заменить текстуры на генитальные(дифуз,дисплейсмент,бамп,спекуляр,ссс и тд)?
>>76796 там шелл и в месте пизды у него вырез хотя я не очень уверен что конечный результат будет годным хотелось бы увидеть что нибудь у Анона с реалистичной влажной кожей.
>>76792 спасибо большое! еще вопрос возник - если я подключаю к модели genitalia и применяю скин, на котором уже нарисованы гениталии (т.е. файл torso) то текстура не закрывает собой genitalia и остается серой. Т.е. нужно создавать отдельную текстуру для гениталий? нельзя ли сделать так, чтобы общая текстура торса закрывала собой гениталии?
>>76798 >о большое! некоторые влагалища - например от виктории 7 сами берут все материалы с остальными надо поебаться устанавливая ручками материал шейдер даз юбер и копирую сурфейсы
>>76814 и им тоже сейчас нашел в шейдере коже Dual Lobe Specular Weight и он сделал кожу глянцевой не ебу что за параметр хотелось бы про шейдер кожи почитать поподробнее но еще ведь нужны капли и грамотные потоки воды а их нет есть только нечто похожее на засохшую сперму(( а кожу как в этом видео я вообще не ебу как делать https://www.youtube.com/watch?v=5yGKy4hTZKU она как будто двухслойная
>>76799 >с остальными надо поебаться вот у меня как-раз этот случай, не знаю как ебаться... пытаюсь брать файл гениталий другой модели, у которой он есть, из папке runtime/textures но даже при помощи манипуляций с фотошопом не получается создать аналог для другой модели, чтобы в тон кожи был... или я просто криворук
>>76823 >>76823 что значит для другой модели? с другим UV? там текстура кожи всегда берется с торса и копипастится на торс которые есть в списке сюрфейсов вагины (но в нормальных пездах делается автоматом)
и добавляется сама слизистая отдельной текстурой Дуфом на отдельный сюрфейс для пизды фотошоп не нужен или ты хочешь убрать нарисованную волосню? тогда просто скопируй часть слоя сдвинь его и убери лишнее ластиком или маской с мягкими краями
>>76827 еще раз с мешем пизды поставляется текстура эпителия текстуры кожи у тебя свои все что тебе надо скопировать у объекта Пизда найти поверхность Torso и положить на него материал скопированный с торса модели самки человека
>>76827 а вот для чего эта текстура используется, я не пойму. Если использовать new gen for victoria текстура для гениталий автоматически берется с торса. Т.е. если на торсе пизда не нарисована, то она просто будет покрыта текстурой кожи. А вот когда юзаешь female genitalia текстура мало того, что сама не ложится, так еще и если принудительно на нее повесить текстуру торса получается лажа. А текстура на пике для чего?
>>76863 так у тебя там очевидное задвоение либо пизда левая либо выключи к херам редактор полигонов (я сам так всосал) потом идешь в шейдеры присеты и назначешь всей пизде шейдер даз юбер и далее как я сказал а еще не ебешь мозг и ставишь на ген 3пизду от виктории7 или от генезис 8 и не юзаешь старые фекалии - там все автоматом ну или голден палас там еще и струя мочи есть - годно сделана я до сих пор хз как после чего открыываешь текстуру колор самой слизистой и аккуратно мягкой кистью перекрашиваешь
>>76867 очевидно что на генезис три - пизда от виктории 7 или голден палас или на генезис 8 пизда от виктории 8 или голден палас но на годлден палас чувак мочу и потеки сделал а морфы на уретру не сделал такие дела морфов больше на пизду от виктории на викторию все автоматом на голден палас все 2 кнопками по гайду перекрас самой слизистой - два движения мышкой в фотошопе при эффектах слоя типа колор берешь розовый -и хуяк у тебя пизда коралловая
ЗЫ я потратил на тебя время, нахуя я это сделал? ах да, анон тоже тратил на меня время...
>>76873 как только триде касается человека наслаждайся километрами анатомического мануала я сам смотрел тонну видео и даже пырился в няшныю стриммершу, чтобы попутно опезденеть как меняется ебало самки человека от освещения и времени суток оче познавательно -итог: повышение няшности создаваемых еблетов.
Приветствую, аноны. Вопрос, наверное, не раз поднимался, но я спрошу таки снова. Как импортировать готовые модели из ДАЗа в Source Film Maker? Чтобы со всем: одежда, прическа и всё-всё. Сам пилю модели на Genesis 3 Female/Male.
Маленький хинт, анончик если ебало выглядит нездоровым или инопланетным ищете картинку пропорций человеческого ебала черепа морды и правите пропорции ебаных джва месяца убил пока понял эту очевидную вещь((
>>77020 приобрел некоторые знания в области создания человеческих еблетов например но глазомер у меня говно так что сразу находить ошибки в пропорциях пока не выходит
>>77031 Если будешь делать уродцев то рыночек тебя порешает как Биотварей которые провалят еще и Антем и их закроют кхерам и разгонят с волчьим билетом как токсичный актив
>>77033 >Если будешь делать уродцев Ой, да ладно. Даз такую дичь пропускает, типа пикрил, которую нормальный человек не купит никогда, а ты со своими полу-кривыми боишься что-то. Наоборот это фитча может быть крутая.
>>77165 на ютубе погугли на англиском как адаптировать одно под другое, хотя надо на ген8 перекатываться - там мимику ебала морлы лица делать проще, ну у тех у кого повер позер работает, у меня не работает на ген 8 нормально((((
Есть годные облегающие платья? а то какие то жопорукие уроды то текстур в архив не положат то платье корячится в конвульсиях при надевании на стандартное тело
Оказывается в ДАЗ файле можно накосячить где то так что на ВСЕ фигуры некое платье будет одеваться со сползшей сиськой смержил с нулевым файлом -все заебись это не подводные камни это блять целый барьерный риф
>>77189 Да вот я тоже думаю, можно ли genX ручками самому на 8 дженезис перекатить. Там же вроде как за основу обычные клоны взяты и еще что-то и скорее всего Сила Земли закодированное в непонятный формат. Есть еще какой-то недоплагин конвертор для перегона вручную морфов с 3 на 8 но там такой гемор и долго это всё. Через transfer utility ито проще было бы, я кстати пробовал, это возможно)
>>77190 Мож ты геометрию пересохранил и этим накосячил, а мож скрытые морфы невидимые удалить забыл, а мож где-то просто забыл поставить галочку AUTO FOLLOW и проебался)
>>77193 не в плохом файле платье косячило даже на генезис дефолте смержил с нулевым все остальные модели нормально одевали платье неужто я случайно запорол дефолтную модель?..(((
>>77195 Пикрлетед. Вот эту хуйню в режиме edit mode ты нажал и сохранил. Это auto follow, не нажимай ее. >>77194 >ДАЗ разве сам не заинтересован в перекате всех на ген 8? Ну сам подумой. Им вроде как надо новые ёбла создавать и обновлять магазин, а тут старые прикатятся. Кто ж будет покупать новые? Тут главный вопрос для них - деньги. Это для них важнее.
>>77197 Через Transfer Utility в режиме клона g8 c 3го дженезиса перегоняешь все морфы которые сердечками отметишь в 8й и все. С головой там меньше всего проблем.
>>77206 Ну тут два способа кстати.Ты клон применяешь либо к источнику(source) либо к цели(target). Геометрия лица тогда будет идентичная. И скопируется.
>>77249 А, использую, конечно. Но проблема в том, что это работает только в одну сторону, когда на более новую модель одеваешь шмотки устаревших баб. А тут ситуация обратная.
>>77252 Можно. Просто сохраняешь шейдер пресет без текстурок(check values only). Потом юзаешь его на г8 части тела и добавляешь текстурки от г8 если надо.
>>77328 ебать копать! надо это отдельно ставить? еще какойто скин блендер видел но не понял как его юзать по сути тогда уж легче все сделать в фотошопе раз начали послойный монтаж - но заебешься делать кучу текстур на персонажа
>>77412 Если ты контролируешь данную модель, но можешь попробовать пропорции кисти руки такие, как-будто на реалистичную человеческую руку, женскую или юношескую, одета трикотажная перчатка.
>>77423 У тебя сейчас, как-будто рука в вязанных перчатках, а надо, чтобы было как-будто трикотажных перчатках, тада будет пизже. Я не заставляю, раз тебе норм, то норм.
тут такая интересная тема, ананасий, платье повесил на g3 а оно автоматически проминалось под пальцами что если запилить такой же шелл с коллизиями и кожа будет так же проминаться под пальцами? Кто нибудь знает как это сделать?
Вчера произошла какая-то дичь. Тестировал Ирэй с персонажем и одним источником света чуть левее от него. Все было нормально. Потом я сохранил сцену и перезагрузил даз. Загрузил сцену и начал рендерить. Свет с какого-то хуя начал светить справа, а не слева, и чуть ярче. Пробовал сбрасывать настройки рендера, собирать новую сцену и двигать свет во всех направлениях. Во всех случаях результат был один - свет светил справа, настоящий источник света игнорировался. В итоге помог сброс всех настроек до заводских и снос дазо-папки из аппдаты, все встало на свои места. Что это было, от чего в рендере свет может отображаться не там где надо?
>>77665 Ну примени к своей g3 фигуре Smoothing через edit - object - geometry - apply smoothing modifier. и потом в параметрах укажи поверхность об которую продавливалось бы(collision item)
>>77670 Аааааааааааа..... Дошло. Проще морфом сделать через Goz жи, или Dforce область добавить. >запилить такой же шелл с коллизиями Через шелл что-то не работает. Надо куски тела отдельно пилить под коллизии.
>>77685 >>77684 Не работает >>77686 Я пробовал копию генезиса делать полную и кидать колизии, но там в других местах тоже искажается. Надо пилить кусками тела и делать их прозрачными.
>>77738 Так вот в чем дело. Лол, а я их специально немного топлю, потому что если делать как на этом пике >>77665, то обычно это выглядит немного неестественно.
Вот вопрос по свету как-раз. HDR-освещение рендерится быстрее, и не нужно париться особо с настройкой. Обычное освещение в дазе настраивается долго и геморойно, да еще и навык нужно иметь. Стоит ли оно того?
Бомбит от позирования в дазе. Вот в блендере возьмешь руку, покрутишь ее как надо и поставишь куда нужно. В дазовских ригах все анально залочено на две-три оси и хоткеев нет или есть?.
Там в Parameters лежат Limits Off, Limits On. Назнач им хоткеи. Справа тулбары. Можно добавить кнопки(нужно сделать иконку) в тулбары или сделать свой тулбар с любыми кнопками. Могу дать свои иконки
>>77794 Спасибо. Полезная вещь которую хер найдешь. Все равно пока не могу найти клавиши для вращения/скейла, вот этого всего. Это вообще возможно? А то я уже начинаю сомневаться. И не гуглится ничего.
>>77799 Ааа, я не про то. Я про управления ригом. Чтобы как в блендере, можно было выбрать джойнт, нажать R и двигать мышью. При этом джойнт вращается перпендикулярно точке зрения пользователя. Но такого, судя по всему, не завезли. Но можно ли хотя бы установить число звеньев в IK-цепи, чтобы все тело не двигалось вслед за кистью?
>>77889 Я экспортировал в fbx, и руками настраивал ноды, ибо глаза проебываются. Вроде еще надо текстуры opacity запечь, перед экспортом, но тут я не уверен, я так с волосьями делал и импортировалось нормально.
>>77903 У меня коллада почему-то не захотела морфы экспортировать. А в фбх нормально экспортятся, даже скрытые, корректирующие (для сгибов в G3). Алсо скейл по дефолту экспортирует, у меня лоли в размере взрослой импортнулась.
>>78043 >Specular Color >Reflection Color Нету такого на daz3d.com. Хотя помню попадалась мне приблуда со светящимися линиями по телу, но название совсем другое было.
Ну это ж хуйня, неинтересно глядеть на работы профи. У них это конвеер. Вот приятнее смотреть на работы таких же как ты, сравнивать, чего ты достиг, делиться опытом и учиться друг у друга. Это уже отстоит от тупого потреблядства.
анончик. поделись плиз футанарей на gen3 не баба с членом и яйцами а именно футанарей. а то что то у меня никак модель из голден палас не склеивается(((
Друзья, что-то очень тормозить стал daz, хотя те же сцены раньше таких проблем не вызывали. Места на системной диске все также до фигища, папка с контентом правда большая стала, лежит на другом диске, но там тоже места полно еще.
>>78130 >xttp://dazposer.net/other-vendors/41702-futalicious-for-genesis-3-female.html да, но он в ирее идет с дикими швами что не деалю ничего не помогает((
анончик, скажи плиз если у меня большая сцена, отрендерилась а потом мне надо отрендерить только смену выражения персонажа- можно как то воздержаться от перерендера всей сцены? есть ли способ в ирее послойно рендерить?
Подскажите, как голову перенести? Сохраняю форму головы через shaping preset, затем применяю к модели мерджем, результат совсем не тот. Пробовал применять к дефолтной genesis 3 female, но увы. Все модельки 3го поколения, как и исходная.
>>78366 Shaping > Head, там тягал ползунки, как голов с готовых моделей, так и скачанные морфы. На самом деле ты оказался прав, так что у меня почти получилось. Короче, если сначала применить голову, в включенными лимитами, то все окей. Но потом я применяю также сохраненную форму тела и все опять съезжает. Хотя когда тело сохранял убрал галочки с Hip > Head и Actor > Head.
>>78405 >>78406 Я лошпед, который сидит на 2 генезисе и ему лень перекатываться на 3 и 8(ведь есть же genx, чтобы пиздить морфы). Думаю ген 8 не стоит. Если только ради какой-нибудь Сакуры. А больше оригинального контента там почти и нету, увы. Могу кстати скинуть шмот на генезис 2 адаптированный, который я честно спиздил с MMD. Есть еще много всякого ориджинал контента адаптированного под Даз, из XNA, Tera, Sims. В основном прически.
>>78422 Не бархат а вельвет это называется. Настройка шейдера. 16к не обязательно. Достаточно шум наложить или доп текстуркы. >>78423 применяешь на текстурки видимо. Надо проверять.
Анончик! срочный вопрос у меня при эксперимента с материалами начал глючить материал на и пропадать полигоны. реально ли рульками Даз юбера выкрутить полигоны до глючного состочния или у меня видяха наебывается?
>>78458 нету, случилось это вчера сегодня не наблюдается и не воспроизводится( ну что там показывать куски полигонов как будто удалены в OPenGL а в рендере все на месте
>>71457 У меня была такая же хуйня, когда я делал в блендере кастомную одежку для fuse моделек.
Делаю кофту в блендере, все сидит идеально, порчу в фуз и хуяк верхний меш рукава внутри руки. Нихуя не понял, как это фиксить, пришлось так примерно почувствовать, насколько меш сползает и двигать в блендере, так чтобы одежда сидела выше чем надо и экспортировать, потом смотреть совпадает или нет и если нет, то двигать еще немного. Со второй или третьей попытки руки наконец попали в рукава как надо.
Установил даз все компоненты, все все. Но при запуске когда появляется окно где надо ввести логин и пароль, после ввода программа тупо вылетает. Никаких сообщений об ошибке, нечего просто закрывается. Пробовал переустанавливать, тоже не помогло. Я гуглил по этому вопросу но там такие простыни на английском что я не осилю все это.
почему daz studio стал работать все хуже и хуже? Если год назад я загружал в сцену 6 фигур, то теперь может слететь уже на первой. Вот сегодня не могу загрузить сцену, созданную вчера (2 фигуры, пара пропов . Без текстур.)
DAZ Studio, популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.
http://daz3dfree.com - скачать контент для даза без смс.
https://www.daz3d.com/ - для белых господ.
Предыдущий .