>>80706485 Анон, кстати до 3 декабря можешь намутить себе скидку 15% (но не более 100$) на любую хуйню с ебея от 150$ стоимостью. Базарю еще захочешь. Заказал блекмеджик за 29, oneplus b xiaomi mi4 за 13 каждый. Щас халява ослабла, в начале пятницы было еще круче, сейчас распродажи закончились. Еще есть нажеда на киберпонедеьник.
>>80707192 Это типо дохуя ажпиздец! За время пока палка обрабатывала мой заказ цена из за курса поднялась на 2000! Это грабеж блять! Есть надежда что после распродаж курс чуть откатится, всетаки сейчас он продолжает рост даже в выходные, даже ночью - люди покупают валюту для оплаты покупок зарубежом. Во вторник халява кончится и может быть курс чуть спустится. Пиздец, анон, полный пиздец я не спорю. перевел все в бивалюту еще по 41-43
Ведь очевидно, что ни у одного из нас нет опыта управления страной и таким огромным количеством людей. Он стоит явно выше и знает явно больше, я не говорю, что все охуенно, но и поливать говном тоже не могу. Мало информации, а та, что есть или та, что можно найти ни о чем не говорит. это как игроки какой-нибудь ммо, ноющие от обновлений и играющие на пиратской ваниле, хотя ничего в геймдеве не понимающие Короче никогда правды не узнаем, че там как.
>>80707402 >Почему все так неадекватно реагируют на Путина? Слон и Моська потому что. Пиарятся они так, возвышают себя поливая говном известного человека.
>>80707402 Какой правды ты ждеш? Что типа выйдет ПУ и будет плакать как все плохо? Он до конца дней своих будет делать вид что все хорошо чтоб ты думал что он знает что делает... Голову нужно свою иметь, но судя по рейтингам ПУ, голова это не модно в россии...