В первую очередь пытался восстановить двигатель, где стоит цилиндр на 52.4мм, и голова с клапанами 27х23. Что я имею на данный момент? - Двигатель дымит как двухтактник -требуется притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков - выхлопная труба оказалась с интересным сюрпризом, о чем поведал в видео - не нравится то, что нижняя половина выглядит чуть незавершенной. Думал купить плуг, но в стоке этот мопед плуг никак не спасает, а то и более - портит так, что хочется оторвать этот кусок пластика.
Трубу в скором времени заварю и попробую сделать видео отчет с небольшим лесным прокатом (лесным, т.к. категории даже на М пока нет, увы)
В чем тюнинг? - замена головы, где стандартные клапана 21х18 на голову с клапанами 27х23 - убрал душащий мотор элемент и выхлопной трубы - поставил карбюратор микуни вм 22, предварительно расточив впускной и выпускные отверстия в голову до нужного диаметра - (колхоз, но все же к улучшениям) перекрасил дабы придать узнаваемый вид - поставил коробку, которая в разы легче нежели стандартная - опционально попробовал установить ведущую звезду на 17 строго ради теста
из интересностей заметил в процессе модернизации разницу между оригинальным, японским Mikuni VM22 и китайской копией, о чем скорее всего обязательно расскажу и покажу в следующем видео.
Так же было много интересных нюансов в первую очередь с двигателем. В частности, за неимением опыта владения и ремонта транспортом в приинципе успел криворукостью подубить двигатель. Случилось все крайне глупо - оторвало цепь электростартера в движении, но узнал об этом только когда уже располовинил двигатель. Так что вот такие глупости тоже случаются.. Сейчас, перебрав в сумме 50 раз одни и те же моторы я уже отлично понимаю где что отваливается, но это не такое уж и хорошее умение. Т.е. был бы рад НЕ лезть в мотор, т.к. это вовсе не весело. Куча масла, грязи, окислившихся крепежей и сбор "на коленке" - что не лучшим отображается на качестве сборки.
Сложности с которыми столкнулся: - пластик, его почти невозможно купить комплектом, поэтому больше чем полгода я буквально выискивал в барахолках в разных городах элементы пластика. Местами я его запаял, хоть и колхозно. - качество металла местами ну крайне сыромятное. Вилка чувствуется что может развалится от одного серьезного удара, что в общем-то, невесело - отсутствует в раме крепление двигателя сверху, что приводит к вибрациям. Думал над тем, чтобы приварить "верхний прихват", но в самой раме банально негде такое реализовать. На двух согнутых трубах крепится маятник, амортизатор, нижние крепления двигателя, акб и куча всяких мелочей в духе ножек пассажира. Возможно добавлю еще одну "платформу внизу", либо подумаю над вариантом типа дуг как у ктм или сузуки бандит - техника по виду ни разу не мопед, и поэтому он не остается без внимания окружающих. Минус, т.к. гаи будет придирчивее и чаще будет тормозить - сложно найти качественные поворотники с резьбой на м10. Уже во второй раз взял комплект и постоянно рвутся провода на ровном месте. Это мелочь, но такое себе дело заказывать дважды одну и ту же деталь. - общая масса мопеда около 120кг, что для такого двигателя крайне много. Я уже молчу о том, как бы он ехал на 50-ти кубовом
>>241852 (OP) Я всегда рад видеть рукастых ананасов в этом гадюшнике, но зачем восстанавливать неедущие полстопки? Это же бред ебаный, имхо даже в совках смысла больше.
>>241871 >и постоянно рвутся провода на ровном месте. В каком месте? Укрепляй термоусадкой и закрывай кабельканалом на один провод, или перепаивай лампочки на нормальное сечение.
>>242009 Это не столько по моим причинам, сколько хлипкость китайских поворотников. Вот только допер укрепить, попробую одну технологию.
>>242007 замечание верное, но эхто полтинник только условно. На деле с головой, где увеличенные клапана, с коленвалом, где более удлиненный ход этот двигатель выдает честные 119 кубов т.е. 9 л.с. В теории это 85 км, что для пробного "мота" думаю будет не плохо. А дальше уже перейду на более мощные бревна.
п.с. малокубатурник для меня как новичка более безопасная штука
>>241871 сматри сюда пластик лучше всего не паять а клеить супер клеем - пайка это все хуйня - ты даже буть у тебя паяльная станция хуй получиш адыкватную температуру - недогрееш хуй нармально спаяеш перегрееш пласмас деградирует и опять начнет разваливаца именно в том месте, я заднее крыло на матарошке паялза 4 года раз 5 - в месте крепления поворотника казалось бы хуля того поворотника? но современем через 3-4к он разъебывает вибрацией все к хуям. кагда капиталил плюнул - снял крыло и с зади точнее с внутреней стороны все обклеил эпаксидкой со стеклотканем в 3 местами 5 слоев - кстати заднее крыло -да на матарошках их 2 вообще полностью сделал из эпаксидки стеклоткани гдето через 2-3тыщи отходило 10к ни намеков на трещины хуещины. тое если есть желание и делаеш для себя советую родной пластик использовать как форму и заебашить весь из эпакстида стеклоткани - эпаксид лучше для этих целей бери ростовский он с пластификаторами тое более пластичен нежели дзержинский но в принципе сойдет и дзержинский там несущий элемент стеклоткань, а вот с ней у меня возникли проблемы - уже лет 5 немагу найти в своем мухосранске нормальную.
по части поворотников - мое изобретение нигде такие не применяюца карочи хендмейд - от стандартного поворотника береш только стекло и часть корпуса в которую это стекло вставляеца - тое ногу которой он крепица к раме или пластику нах срезаеш типа остаеца одна "лиш лампачка" пиздуеш в любой авто магаз и береш пружины от барабанных тормазов какойнить окушки или еще чего подходящие по жесткости и размеру я кажись от окушки взял но пиздеть не буду незнаю - тупо подошел тыкнул пальцем вот эти и пиздец. затем на одной стороне пружины делаеш петельку под саморез, а второй конец обрезаеш чтобы был ровным. береш дрель в нее зажимаеш подходящий болт шляпкой наружу у меня 6 кажись на 20-25, накерняеш и во второй патрон по диаметру штока пружины сверло - дрель в тиски и сверлиш в болте дырку впаиваеш туда этот шок, если нет кислоты паяльной хорошо залудить можно ацетилкой - за петельку прихерачиваеш "лампочку" на самарез и эпаксидку кагда будеш ногу отпиливать оставь там мяса побольше недалеко оттуда откуда выходит провод - его в пружину и болтом к раме. ебли на пару поворотников отсилы на вечер - я себе так передние захуячил к раме тк у меня с переди пластика вообще нихуя нет - матарошка после аварии. про вилку вообще отдельная история см пик - я полностью ее переделал родными остались только аморты и низ чугуниевый в который аморты вставляюца, все остальное точил - правд с подшипниками я пиздец как переборщил - да и похуй если честно. по части проводов если руки не из жопы то советую перетянуть полностью проводку - я себе тянул ШВВП 2-0.75 тк они тупо были и ненадо пакупать - запихивал эти пары в совковую поливиниловую трубку - родные сопли меня на 4 год уже заебали чуть потянул все пизда - и если изоляция там еще боле менее то эти жилки толщиной с волосок которых пиздоглазые экономисты сделали по минимуму постоянно рвались.
кстати еще по поваротникам - если дружиш с липиздроникой можеш запилять на светодиодах я себе сделал - вся контора даже кто на иноварках да и фактически весь мухосранск включая ментов ссали кипятком - но потом ссал уже я кипятком на поворотники толи каена толи какогото блатного аппарата - у него они полоской и как бегущий огонь - наростают в сторону поворота. эта модернизация тоже капеечная но нужна станция паяльная ну или очень прямые руки - пиздуеш в магаз где свето технику продают всякие люстры хуюстры - там продаюца светодиодные ленты береш без заливки что понравится - выдергаеш с нее светодиоды и распаиваеш их на куске фанерки стеклотексталита от старой печатной платы карочи делаеш так чтобы это все дело влезло в твой паваротник заместо родной лампачки - патрон родной естественно улетает оттуда нахуй вместе с отражателем - я пилил на кружке из стекло тексталита. затем простейшая схемка кренка генератор на ла7 кажися и lm2003 микруха это 8 ключей по пол ампера каждый - спаиваеш навесным монтажом заливаеш силиконовыми соплями или эпаксидкой и пиздец - можно убрать в родной корпус, я запихнул в ручку на руле где поворотники... кстати если будеш чтото переделывать кардинально подумай прежде всего на какой срок это затянеца - а то получица как у меня - 2 года страдал хуйней, а началось все с бональщины - давайка переберем двиг, потом задняя гидравлика потом рулевая потом электрика рама карочи все по мелочи - стоит только залезть - и если полезеш в сварочные к раме то сразу прикупи востановитель ржавчины им все пропитывай ахуительная штука ржу не востанавливает - это все пиздеж, а вот убирает ее и делает покрытие достаточно устойчивое к ржавчине то да оно кстати не любит масла - кстати все тут любят пиздеть что китай гавно вся хуйня но вот у меня вся рама полностью обработана с завода похожей хуйней... карочи если что не ясно задавай свои ответы.
>>242007 смысл в дачном - мухосранском аппарате для того чтобы съездить за пивасом хлебом на рыбалку - плюсы его очевидны - нихуя не жрет - у меня расход по трассе кагда матался в геленжик был чтото в районе 2.3 - 2.4 литра при крейсерской 65-70кмч ненадо ебучих страховок техосмотров регистраций в гаи, раньше и прав ненадо было - тое купил тупо сел и поехал и даже если гайцы тормазнут синим то 10 -15 суток(прав то нету - статья не предусматривает ни штрафа ни отработки если нету прав), а пока оформляют - не выебываешся типа менты пидарасы казлы ебаные шаз без работы суки останитесь - ЗНАЕШ КТО У МЕНЯ ПАПА??? а нармально общаешся - пишеш хуйню на передачу права управления ТС и звониш любому с правами - опятьже изза того что ненадо страховки тот кто приехал за матарошкой тупо сел и поехал, мне кагда первы раз хлопнули синим вообще разрешили до цеха докатить - там правд было 3 квартала. карочи плюсов у мелко кубатурника дохуя, а на некоторые распространеные движки типа тогоже 139кумб вообще есть киты головки цилиндры и прочая хуйня которую поставит любой школьниг и матарошка становица на порядок резвее и менты не доебываюца тк тупо тыкаеш их носом в картер а там написано что 49 кубиков тое мопЭд, а менту больше делать нехуй как провадить эксперртизу того что там у тебя установлено - ему палку проще в другом месте с тебя срубить. ну и если рассекаеш по всяким мухосранскам глухопердям и прочим дачам хуторам дяревням если не особо синий и не загружен то в легкую от них можно уйти огородами, да и менты не лезут в глухомань - прекрасно знают что там наша территория и хуй он кроме полметровой канавы поймает а не матарошку, да я и по трассе от него съебусь - тупо съеду и поеду в поле он че за мной в поле на своем шивралете или форде полезет? да эти хуйланы даже с обочины хуй съедут пузом сядут >>242037 для подобного мота это уже равносильно гроб гроб кладбище пидор. 65-70 - дальше пиздец как играет очко я свой под горку раскочегарил один раз до 95 нахуй нахуй дажеб еслибы и позволял движок держать такую крейсерскую, ябы хуй бы так гонял, хотя у тебя колесья покрупнее тебе менее опасны всякие неожиданные ямы и прочие залупы которыми изобилует наша дорога
>>243687 Свечная резьба это не проблема. В автомагазинах продаются бронзовые втулки для вставки, есть даже готовые комплекты со всем нужным инструментом.
>>243705 Эти втулки - хуита, хватает на 3-4 выкручивания свечи. Когда-то ебался с такими. А если у тебя мопед не в порядке, выкручивать свечи ты будешь часто. Это на божественном некроджапе можно туда не лазить по 2-3 сезона.
>>243718 Просто их нужно обязательно развальцовывать после установки. Я сам однажды поставил в ижа без развальцовки, так выкручивалось вместе со свечкой, даже клей не помогал. Потом подсказали развальцевать двумя конусами, и после того вообще никаких проблем не было с этой втулкой. Двумя конусными гайками на шпильке вальцуется, как втулка вгш.
>>243705 тут сразу потреблядь ахуеными матершиными словами посылаеца в тридевятое царство
пойди к токарю у него есть все метчики все плашки а если под сракой винторез типа 1а62 .... я врообще любую резал на валу >бронзовые ты честно признайся ты дегрот? какая нахуй в пизду бронза??? бронза это пиздец какое растяжиммое понятие но основной сплав это олово свинец цинк и медь МЕДЬ ты хочеш пхать в теплонагруженную голову? в алюминиевою ты кретин? давноуже совки изобрели ст20 и для футорок это самое оно >обязательно развальцовывать я очеко тебе развальцую ст20 вкручиваеца на ростовскую эпаксидку или бакелитовай лак и работает тама всю оставшуюся жизнь но гараздо проще если нуб не довадить до такого пиздеца как? покупаем динамометрическай ключ - стоит копейки и им по книжке все протягиваем запоминая усилие а потом кагда руки встанут в нужное место выработаеца так называемая мех память уже можно и без него протягивать для тойже свечки сущесвует колхознай вариант от руки вкручиваеш до упора и потом медленно равномерно и плавно затягиваеш еще на четверть+10-15градусов в зависимости от ушатаности резьбы которую и проверяеш на червой четверти
>>246005 что ты там развальцовывать собрался? разводиш епаксидку и на нее закручиваеш все пиздец голова выше 130 не грееца эпаксид держит до 160 пойми если ты рукажоп то ты и в футорке резьбу сарвеш и как ты потом развальцованную добывать будеш? а на епаксидку посаженую грееш на электроплитке градусов до 200 и выкручиваеш >>246099 как вариант решния проблемы с короткой гильзой стачи днище поршня на ровную поверхность ложиш большой круг от болгарки и занимаешся ананизьмом там мяса много смело можно убрать 0.5-0.7мм хотя лучше проверить ну и подложить прокладку потолще как под голову так и под саму гильзу задача расположить тело гильзы точно в размер хода колец - чтобы они ни с верху ни с низу не выходили из гильзы.
по второй видюхе блядж тебя учили проверять зазоры в замке колец??? ну очевидноже что поршневая сифонит проверь сапун из него ничего не должно теч дымить должны быть только движения воздуха туда сюда в такт работе движка. зазор в кольцах проверяуца достаточно просто береш кольцо вставляеш в цилиндр и поршнем пропихиваеш его = центруеш зазор промеряй в 3 точках в вмт в нмт и посередине - заодно поймеш степень изношености самого цилиндра - так называемую бочкообразность все цифры в мануалах к канкретно твоему движку и запомни главное правило мотариста одно поработавшее гавно с одного движка нестоит ставить в другой в надежде что типа там будет лучше будет только хуже, исключения составляют лиш движки выходного дня и детали в ресурсе которых ты полностью уверен и который минимум 70-80 процентов. надеюсь пояснять что группу поршень цилиндр кольца пока не выработается лучше лишний раз не разбирать, да и вообще движок колеца только в строгой необходимости... был у меня знакомый пиздюк все хвастовался что за месяц 3 раза свой калол - цепь грм блядж у него постоянно тянуло - долбаеб карочи.
>>253317 >эндуроопыт Ты, конечно, молодец, что кузьмичуешь и всё такое. Но хуйни не надо нести. Эндуроопыт блядь. С прижатой к сидению жопой и подножками на которые нельзя встать.
>>254247 клиренс не позволяет по бревнам ехать, это да. Но я знатно катнул по бездорожью чего не смог смонтировать и заснять, к сожалению. Название ролика переименовал. В видео именно прокат по лесу, не эндуро. В целом я более чем доволен поведением мопеда.
Приуныл Все работает, не дымит, не скрипит, а в город выезжать пока нельзя. Категорию если повезет то только через неделю открою. И мысли странные в голове. Вроде все собрал, год потратил, а теперь словно потерял интерес. Пока чинил движок, искал пластик, менял масло в вилке, разбирался с проводкой - ни на секунду не посещала скука. И вот, накатило.. Надеюсь еще нахлынет волна, как только перестану быть "безправным"
>>256470 Просто займись ремонтом мотоциклов. Очевидно же что тебе больше интересно именно копаться в железках, чем ездить - и это не плохо, кто-то любит технику именно как техник, а не как юзер. Такие люди ценны и могут неплохо заработать, не считая удовлетворения от занятия любимым делом.
>>256470 Новый моточок делай. Это творческая сущность требует тех же ощущений, когда придумывал, пробовал, делал что-то впервые. Этот моточок уже не сможет их дать. Но новый должен быть сложнее, иначе не полегчает.
Доброго времени суток, читатели/сочувствующие! Я с не очень веселыми вестями.. Мот сгорел. В видео показал что с ним случилось. Если вкратце, то новая бабина каким-то образом оказалась бракованной и коротила под жгутом. Огонь перекинулся на поролоновый фильтр ну и в считанные минуты мота не стало... Все случилось в движении. Сам живой.
>>264365 Спасибо за поддержку. Вот так. Случайность. Не в то время, не та деталь. Благо что не на трассе подгорел и кроме меня никто не пострадал.
>>264395 половина запчастей с мота живые, в том числе двигатель. Вероятнее всего либо восстановлю мот, либо оставшиеся запчасти прикручю/приварю на другой мотопед и создам кастом мопед-мотард. В принципе это реально, вопрос только во времени и желании. Но проект явно долгострой. Пока не знаю есть ли в этом смысл. Если идея имеет актуальность, то вероятно буду видео снимать с каждым этапом.
Но больше склоняюсь к варианту, когда куплю другой мот. Вероятно БМ мотард 200 или 250. Категория то есть, так что ничто не мешает и на мотарде кататься и новый кастом делать.
>>264423 не, все крепления, вся рама стоковая. Но суть - это китайское поделие и рама из себя представляла набор разных железок и труб, которая в совокупности оказалась крепкой (но жутко тяжелой)
>>264431 гараж я снимал. Сейчас, когда мота уже нет съем бесполезен. Поиск запчастей и сборка затянется на полгода, 9 месяцев примерно, поэтому восстановление если и буду делать, то в перспективе.
бампну своей хуетой. сначала купил пикрил. он был собран хуй знает из чего, на коленке, кривой, несимметричный, да и похуй, ездит - и ладно. но одноместная седушка меня не устраивала, по этому я задался целью сделать его двухместным. продолжение следует.
снял багажник, долго прмерялся, гнул контур, подгонял, когда решил что "вот так" - накрыл бак мокрой тряпкой и приварил эту скобу (пик 2) продолжение следует.
>>264510 матарошка, ты что ли? давно тебя не было. Привет, работяга! А не слишком слабая конструкция выходит? ты чем то ещё усиливал эту основу сидушки?
>>264548 не, я не матарошка, я тут вообще впервой отписываюсь. так вот, продолжу. основу задней седушки вырезал из фанеры, наполнитель - обычный поролон, обшил старыми джинсами. седушка откидывается назад. получилась прикольная задничка.
>>264627 но и лишаться багажника мне тоже не хотелось, по этому после седушки на очередь встал банажник. долго думал, как его присобачить. не хотелось варить, хотелось сделать съёмным. с третьего захода удалось собрать что то , соответствующее.
>>264628 попутно занимался шлемом. купил себе китайскую камеру и решил приделать её на морду. целый день мастерил кронштейн. но камеру в итоге таки подвесил.
>>264854 ебать ты упоротый, есть же пикрелейтед P.S. Если не доверяешь китайскому скотчу и не жалко поганить шлем, можно еще дополнительно прихватить маленькими саморезами.
>>264859 не, на двухсторонку я не захотел, ибо как то ненадёжно. да и форма не позволяет штатную плоскую платформочку прилепить на угловатый воздухозаборник на подбородке. >>264875 сам ты упоротый. я не хочу, чтобы этот кирпичик торчал сбоку или сверху. подбородок - идеальное расположение для съёмки. можно на лоб, но тогда забрало не открывается. >>264876 ещё один адепт моторошки. я в душе не ебу кто это, я впервые в мотаче стал писать.
>>264928 >Организовать бы ему краудфандинг, да на дваче только нищие школьники. ОП, это так не работает. У нас, двачков, ни совести, ни жалости (тем более у циничных мотоциклистов). Тебе на одноклассники какие-то нужно с таким идеями. Или работай работай работай!
>>264929 Анимеха, ты не только миг от мага не отличаешь, но и хуй от пальца. Это же я, твой лучший сварочный друг. Жалко паренька, понятное дело, что тут одна нищета озлобленная.
>>264932 Дораха. Мужчина должен с молодости привыкать к ударам ебаной жизни, иначе вырастет каккулдом, как один тута, который тридескотину месяц проткнуть не может. Радоваться надо что сгорел китаец, а не какой-нибудь кредитный голдвинг. Побольше позитива!
>>264943 У нас тут сложная экономическая ситуация в совках. Я раньше в неделю имел столько, сколько этот гепезе стоит, а теперь в месяц наверное. На резину денег нету для круйзора, дрифтую как додик.
>>264944 >>264945 Да, так всё суки бессердечные Очень меня его история расстроила, взгляд в пол сопли пузырями. Я, наверное, старый стал. Сентиментальный. Трудно нонче в пахомии молодому далбаебу шутливому на какую-нибудь сиби400 заработать? Я уже отвык от постсовковых реалий, голова по другому работает.
>>264949 >Трудно нонче в пахомии молодому далбаебу шутливому на какую-нибудь сиби400 заработать? Я хоть и из Украины, но думаю что в России все если и отличается, то разве что в немного лучшую сторону. Сибиха середины - конца 90-х стоит где-то 2,5 - 3к доларов. Студент без опыта и профессии на черных работах может заработать 400 долларов максимум (но скорей триста). Но опять же, у нас по-прежнему важно кто ты и где ты. Если в селе - пизда сразу: чемодан - вокзал - Польша - унитазы. Также у нас с этого сайта, что ты скинул, можно покупать мотоциклы и платить за растаможку 500 долларов, если до 600 кубов. То есть, это гепезе с доставкой в Украину обойдется менее двух тысяч. Не так уж и много, студент вполне может, начав сейчас, к следующей осени насобирать (если живет с мамкой). А если мамка добавит, то и к лету. В Россию, наверное, чаще из Японии гоняют, и вроде как цены те же что и здесь (не могу посмотреть даже, потому что заблокированы российские сайты объявлений). Мой младший брат 21лвл заработал за полгода трахтористом, купил у меня хорнету за 1.5к (дарить нельзя, чтоб крыша не поехала), и норм. Но денег нет все равно. Я бы разве что мог помочь, предоставив ему место для ковыряния в своей мастерской + помощь какую-то в свободное время. Но я иноземець. А денег лишних нету!
>>264966 Многие и едут. Водителям, копателям, таскателям здесь точно ловить нечего. В Польше за такую работу втрое больше платят просто. Или могут профессии обучить в специальных фирмах, и отправить на польские заводы. Например сварщиком! Всего за 500 долларов тебя за 5 ДНЕЙ С НУЛЯ обучают аргоновой сварке, и ты готов к работе за 10к евро в месяц на лучших заводах Европы лолкекпук! Куда их на самом деле везут, этих тупиц, не знаю, может на органы?
Ну по состоянию - грустновато. Я ведь видосы снимать начал уже весной, до этого ещё полгода мечтал, собирал, докупал. По ощущениям в первые дни думал почему сам вместе с ним не сгорел. За пару дней до пожара чуйка была. Всех близких оповестил что со мной что-то может произойти. Никто не верил. А потом.. Больше всего пожалуй опечалили люди которых считал близкими. Кто-то считает что это материальное и "купишь ещё", но боль именно в том, что на протяжении 300 часов в сумме работал над ним. Перебирал аморт, вилку, красил раму, чистил бак, паял еле доставшийся пластик, подыскивал зеркала которые будут ему " к лицу". Потом работал со светом, двигателем. Искал такой баланс, чтобы и ехал и тянул. Думал над тем, в какой цвет красить, чтобы он выглядел как что-то особенное. Когда выкатывал в лес, во времена, когда ещё категорию не открыл, меня постоянно останавливали прохожие. С детьми, без, просто старики. Всем было интересно поглядеть, сфотографировать, посидеть, узнать что это за чудо. И мне было приятно, что это не просто китай, а китай с душой. С частью меня. Очень своеобразно звучал выхлоп. БАсистый, глубокий, звучало на все 250 кубов, не иначе. Когда уже открыл категорию и выкатывался в город и за город внимание было х8 раз больше, чем раньше. Мне льстило, что карапуз запоминается в общей массе других ещё более классных мотов.
Не знаю зачем пишу это. Да, грустновато и паршиво на душе. Даже потерять людей не так страшно, как потерять свое детище. А по поводу помощи - мне неудобно. На новый мот я явно не накоплю в ближайшее время, и остаток сезона скорее траур, чем поиск и работа над новым чем-то. Планы купить что-то. например Baltmotors motard 250 или в идеале Бандит 250ый. Варианты по моему региону есть. Не хватает только половины примерно.
>>264627 >>264628 >>264854 Клевая шутка получается вроде, отдает постапокалиптичским фаллаутовским скутером. Ты ещё шлем купи такой же, чтобы аутентично вышло...
Больше не могу ставить метку ОПа, поэтому буду выкладывать ориджинал фотки оставшиеся от малыша.
>>264893 вообще, никогда ничего не покупал на али и даже не знаю, как это делать. может научите? там можно бак от шпрота купить? или движок кубов на 200...
>>264982 Это текст Хопкинса из Индиана или что? Такое ощущение, что собирал гоночный болид для очередного рекорда скорости, а на самом деле это повествование о каком-то китайском безродном говняке, как же я проиграл.
>>265024 Вот, о чем и речь. Купить то можно все что угодно, а собрать крупица за крупицей не каждый осилит. Это ведь первомот. Первые ощущения. Фактически впервые притронулся и занялся этим. До этого даже интереса не было. Тяжело объяснить тому, кто не испытал сам всего этого.
Видится мне что половина читающих и пишущих вообще моты только на фото видели. Гайс, если вам хочется потроллить, поязвить, то всегда к вашим услугам /b, а тематические доски все же для более конструктивных разговоров.
>>265045 о том и речь. как можно считать себя мотоциклистом, если не имеешь сЕкса с ним? Даже по мелочи. Даже если это не сЕкс вовсе, а обслуживание, улучшение в свободное время. Не люблю ребят, которые покупают себе колесницы за дораха и потом рассуждают что это хобби. Ну так и идите нахой с таким подходом. Мот это не просто транспорт, это все же DOOSHA. Без ванильностей всяких, просто вот другое восприятие движения.
>>265049 Хуя Кузьмич порвался, несите нового. Я на мотоцикле на работу перемещаюсь и по делам, я его купил чтобы ездить без проблем, а не чинить его. Из улучшений только уплотнитель резиновый по периметру седла приклеил, чтобы в дождь вода провода не заливала.
>>265054 Не забудь уёбищный ветровик упомянуть :3 >>265049 Как же заебали девственники с двача. Всё одушевлять надо. Я сам обслуживаю мотоцикл. Но блять вот этот скулёж про душу и другое восприятие ето пизнос.
>>265069 Уебищный ветровик приехал из Японии вместе с мотоциклом. Функции свои выполняет и вообще показал себя неплохо, поэтому решил оставить. Смотрел на оригинальный ветровик Гиви для моей модели, он стоит 8600, спасибо, в другой раз.
>>265074 Во такой нашел. На Али экспрессе есть всякие ветровики, почти для моей модели, но Али без колхоза обычно не встаёт. Так что пока буду ездить со всратым. Хотя не такой уж он и всратый, ветровик как ветровик, только ржа поела немного.
>>265043 >тематические доски все же для более конструктивных разговоров Это типа такой бордяной парадокс, и ты его жертва. Среди битардов ходят легенды об элитности тематических разделов, поэтому когда битард приходит в тематику, его сразу видно: он всех местных гонит в бе. Потому что местные прекрасно знают в каком шизоцирке они сидят. И так ведь всегда было. А мне всегда было интересно кто битардам в головы вливает сказки про элитность тематики.
>>264880 >я не хочу, чтобы этот кирпичик торчал сбоку или сверху. Его не обязательно лепить сверху или сбоку. Это просто китайцы на фото разместили именно здесь. Вангую, что на твоем шлеме и у подбородка можно было бы разместить. Но неет, будем колзозить из пластин и говна.
>>265078 Ты так и ездишь с этими стрёмными грипсами и сумками сзади? Лопата эта спереди просто пиздец. Ты превратил самый охуенный тип мотоцикла в дедов юпитер. Ну знаешь, лобоаой ветровик частично из оцинковки, силенье в овечьей шкуре и подголовник от москвича сзади. Мне прям грустно.
>>265049 сколько у тебя взаимоисключающих параграфов в посте, ой-вей. у меня вот нет времени и желания ебаться со своим дорожным мотоциклом, который я использую как транспорт, да и не ломается он. разговоры о том, каким ДОЛЖЕН быть мотоциклист игнорю. это что-то из серии "не понимаю людей, которые ходят в супермаркет, но при этом не вчитываются в надписи на упаковках, и даже не выбирают что подешевле по акции"
>>265053 а чем понимание своего мота плохо? вот отъебнет что-то в пути, как минимум знаешь куда капать в таком случае, а завсегдатаи сервисов будут ждать эвакуатор и отвалят кучу далларов за замену прокладки под видом замены цпг.
>>265069 Да просто рот твой ебал откровенно говоря раз считаешь всех и вся девственником. Тред про мопед - пишу как есть. Я не плачусь, лишь констатирую про то что было за пару дней до пожара и после. Катаешь, у тебя все хорошо? Ну и пиздуй тогда, мотобГат.
>>265099 Нейкед это самый универсальный мотоцикл. Он едет быстро, можно лупануть на дальняк, шлейфовать колени в поворотах юркий в городе. Это и есть мотоцикл в широком его смысле. А на счет седанов - у меня mb s204 и 99% времени я вожу в нем воздух и наслаждаюсь шумами из багажника.
>>265092 да я вижу что нет тематики, только залетные "токсикоманы" трясущие яйчонками и на кой-то пытающиеся мерится хуями, хотя речь вроде не об этом вовсе.
>>265101 Ну что это за манямантры такие. Мотоциклы достаточно дешёвые чтоб покупать их новыми или в идеальном состоянии. Это на тему белоручек из сервиса. >вот отъебнет что-то в пути, как минимум знаешь куда капать Т.е. там где чинил там и сломалось?
>>265104 А если добавить пластик и ветровик, то не будет сдувать, закидывать говном в дождь, дуть в ноги и ехать лучше. Смысл брать нейкед версию тогда? Его нету. Только если конкретную модель только нейкедом делают. Да и то, я бы просто нашел нормальный аналог. Да и за универсальностью это к дурдурам, нейкеды- это чисто городская тема.
>>265101 >а чем понимание своего мота плохо? Нет, неплохо, только с чего это типа обязательно? В жизни есть куча вещей, которые тоже можно понимать и получать с этого для себя практический профит — программирование, фармацевтика, электроника и так далее, но всего знать невозможно и времени не хватит, а оптимальная стратегия — хорошо уметь делать то, в чём ты профессионал, и приобретать услуги людей, которые в своих делах профессионалы.
Идея о том, как хорошо уметь всё самому, перестаёт быть привлекательной, когда привлечение профессионала со стороны оказывается дешевле своего времени, которое надо вложить достижения аналогичного результата. То есть лишь пока своего времени дохуя и оно нихуя не стоит. Ещё можно иметь хобби, но хобби никто никому не должен.
>>265110 Дуалспорт это там где 50 лошадей? Очень универсально. >>265111 >А если добавить пластик и ветровик, то не будет сдувать, закидывать говном в дождь, дуть в ноги и ехать лучше А если добавить еще пластика, то получится машина. Серьёзно, если тебе на мотоцикле дует в ноги то следует задуматься о покупке коропки лел. Нейкед это самый уеиверсальный мотоцикл за самый мизерный прайс. Повторюсь нейкеды валят, удобные, легкие и не трбуют переживания за царапки на пластике. Это и есть мотоцикл. ладно ладно, спорт туреры вроде з1000сх и гсрф тоже охуенчик, но прайс сразу на четверть отличается
>>265107 >>265114 господа, мы с вами очевидно на разных уровнях. Для меня покупка нового мота, хорошего, это приличные деньги. Где-то 150-200р. Чтобы столько накопить мне нужно в теории год работать как лошадь. Я не спорю, по идее самостоятельный ремонт менее эффективный и качественный способ починки. КРивые руки и отсутствие опыта могут не плохо бить по карману и нервам, если делать все через задний проход. Очевидно это идеал - купить и не ебаЦЦа, но вот что-то не выходит.
>>265111 Требует пояснения одна деталь. Мы в мото разделе, так ведь? Мотоцикл это всегда хобби и что-то для себя, так? 50-60 года уже прошли, автомобиль давно стал средством передвижения, сместив мотоциклы в нишу чего-то для души. Глупо отрицать, что мотоцикл как первое или единственное средство передвижения используют разве что в индии или китае гордые землепашцы. Давайте говорить и отталкиваться от современных реалий 21го века. Мотоцикл это игрушка, хобби. То, что имеет основной целью получения каких-то эмоций. И вот говоря про универсальность в контексте мото-движухи, я не имею ввиду условия какого-то апокалипсиса или реалии брянской/рязанской области. Где дороги развезло паводком, а асфальт весь спиздили еще в том году. По этому не надо тут включать дуру и кудахтать про эндуро и прочую залупу которая на дороге не едет вообще никак и никуда. Ты максимум можешь дострадать из пункта А в пункт Б. В это же время на нейкеде ты можешь поехать за город и дудонить там 150-160 в поворотах, потому что и шасси и резина позволяет, да и лошадей у тебя от 100 до 175 тут уж от кошелька зависит Захотел лупануть на дальняк? Накидываешь сумки сзади и катишь по трассе 120-130 не пригибаясь. И имеешь возможность в любой момент слегка пригнувшись ввалить 200. И незачем кудахтать про ветро/грязе защиту. Если будет дождь то ты будешь мокрый и в говне. Что на хорнете, что на выфере. Нет времени/погоды/возможности с чувством предаться мотоутехам? Выезжай в город и дубась в газель в потоке! Рычи, двигай тазом, малые габариты и хороший крутящий момент всё прощают.
>>265117 Я сам чиню и обслуживаю свою мопедку. Но это вроде как вынужденная мера. Да и чинить там особо то и нехуй. Ручку сцепления вот давеча зажимать начало. Пришлось гаечку м8 ослабить лол. А ну и прокладку под клапанной крышкой заменил. Но это еще при покупке. В начале всегда тяжело. Ведь твоя техника это первый капитал, самое важное. Потом, чтоб купить следующий мопед ты продашь старый и так далее. Но бля, братишь, я думаю на какую-нибудь сиби400 в макдаке то уж можно нахоботить. Тем более, что времени у тебя до апреля считай.
>>265120 я художник (читай не работаю) поэтому денюжка у меня как ветер - иногда дует, но чаще штиль. Я бы продал старый мот, но он сгорел, поэтому х2 напрягаться придется для нового.
Вообще по случаю хотел бы миниопрос провести. Что брать из легкого и относительно мощного? Бандит 250 Балтмоторс 250 Велосипед с дырчик (я тролю) НА примере старого уже сгоревшего мота понял что нужен запас мощности. Бандит хорош тем что там 40лс, вес около 170 что в принципе терпимо. балтмоторс китай, слабее бандита (21лс) но нравится его тип - мотард. Клиренс позволит если что выезжать за пределы трасс. Третий вариант - а вот хз. Убр который еле тащится но проедет много? Мало хорошего. Хочется чтобы все же какая то мощность была, а убр с 90 км.ч. крейсера ну не далеко от мопеда уходит.
>>265125 О какой универсальности тогда может идти речь, если ни ехать быстро ни ехать далеко он не может? Маленький бак, чахлый мотор, хуй пойми какая резина, узкое сиденье. Слово ДУАЛ к этой хуйне применимо только в контексте поездки за хлебом. На нём можно дострадать из А в Б.
>>265126 В смысле художник? В стране заводы стоят, а он художник блеать! ради мечты придётся попотеть Не смотри ни на что, кроме япов. Топовое качество за средний прайс. Целься изначально хотя бы в 400сс с прицелом на будущее. Хотя бандит 250 на бумаге и не плох. Не смотри на китайцев.
>>265097 Сумки снял, конечно, центральный кофр поменял на маленький 30л, вожу там чехол обычно, иногда всякие вещи. Грипсы поменял на оксфорд с подогревом, ветровик оставил, а хули нет-то? Это не "мотоцикл выходного дня", это основное средство передвижения для ежедневного использования.
>>265131 Да нет, всё по делу. Увы, меньший ветровик не работает, это я уже из собственного опыта знаю. У меня стоит puig на фото выше за 100 с хуем евро, а толку чуть больше, чем нихуя. Предыдущий владелец зачем-то поставил его.
>А мне всегда было интересно кто битардам в головы вливает сказки про элитность тематики. Мочерня, чтобы оправдать свою потребность безнаказанно вахтёрить.
>>265094 нет, платформочка плоская, а морда каски углом, и на ней же воздухозаборник. т.е. крепить только по бокам от воздухозаборника. крч, не еби мне мозги. соу, потом я покрасил ту каску. пикрил.
>>265119 у тебя несколько ошибок в тексте 1) мотоцикл используют как основной вид транспорта многие европейцы даже там, где сезон не круглый год, если это удобно 2) софт-эндуро 250сс отличный мот для города и радиуса в 200-250 км 3) фраза про "150-160 в поворотах" выдаёт в тебе первосезонника или дивана, т.к. такие больше 1 сещона не катаются обычно 4 и главное) нейкед отличается от такой же версии с полуобтекателем только тем, что на нём намного мокрее/холоднее/грязнее ездить, это и для города актуально, а на трассе вообще пиздец как важно. аргумент про царапание пластика ни разу не компенсирует огромных плюсов полуобтекателя. итого, покупать мот без полуобтекателя имеет смысл, если ты катальщик тёплого выходного дня и тебе принципиален внешний вид ну или денех нет
>>265156 >1) мотоцикл используют как основной вид транспорта многие европейцы даже там, где сезон не круглый год, если это удобно За шесть лет жизни в германии еще не встретил ни одного такого. Но тебе то из Саратова виднее. Многие, лол. >2) софт-эндуро 250сс отличный мот для города и радиуса в 200-250 км Отличный потому что ты скозал? Узкое седло, маленький бак, полукросовая резина, малая мощность. Удобно, как я уже говорил, за хлебом съездить. Или выстрадать 200-300 км по трассе. ЯСКОЗАЛ ОТЛИЧНО! >3) фраза про "150-160 в поворотах" выдаёт в тебе первосезонника или дивана, т.к. такие больше 1 сещона не катаются обычно Дай угадаю, у тебя японский дуалспорт конца восьмидесятых? >4 и главное) нейкед отличается от такой же версии с полуобтекателем только тем, что на нём намного мокрее/холоднее/грязнее ездить Т.е. на версии с обтёком, через пол часа езды по трассе в дождь ты не промокнешь? Или не испачкаешься? Маня, ты ведь в предыдущем предложении меня диваном называл. >покупать мот без полуобтекателя имеет смысл, если ты катальщик тёплого выходного дня Какой же надо быть нищитой, чтоб не накопить на жоповозку в 2к19. Да еще и гордиться этим. ПОСМОТРИТЕ, Я ТУТ САМЫЙ ТУПОЙ И НИЩИЙ!
>>265168 Ага и топлю я за нейкеды являясь спортодебилом. Логика уровня двач. И тоже ведь, это диванный далбоебизм говоря о скорости сразу же приводить в аргумент лошадиные силы. Какая-нибудь априлия@спортуха на 74 лошади это ну куда ни шло. Так нет же, диванный райдер говорит о 74 лошадях на дуалспорте. Огромный дорожный просвет, хуй пойми какая резина, посадка просто выше не бывает ЗА ТО 74 ЛОШАДИ БЫСТРА МОЩНА КУДАХ. Поди из-за фуры выедешь чтоб обогнать так тебя нахуй и снесёт воздушным потоком лел.
>>265170 > Огромный дорожный просвет, хуй пойми какая резина, посадка просто выше не бывает Всё верно, это условия универсальности. Твоему асфальтоговну с этим тягаться не выйдет.
>>265170 >Поди из-за фуры выедешь чтоб обогнать так тебя нахуй и снесёт воздушным потоком лел. 74 лс ему не хватает чтобы фуру обогнать, что еще спизданешь?
>>265170 А что плохого в дорожном просвете на рашкодорогах и тем более бездоре, что плохого в комфортной прямой посадке, высота которой позволяет не беспокоиться что заденешь зеркала консерв, что значит "хуй пойми какая резина" - какую поставишь, такая и будет, есть на любой вкус. И да, 85 лошадей обгонять фуры позволяет без проблем, уверен что 74 тоже. Это универсальней нейкеда и намного веселее. Я пробовал и то и то, возвращаться на дорожник не собираюсь.
>>265199 Блять ну вот писал же выше, засуньте вы себе в очко свои примеры с ебаными лютыми пердями где даже асфальта нету. Осиливайте, превозмогайте, только оставьте это дерьмо уровня третьего мира себе. Так не живут люди в двадцать первом веке.
>>265142 >из-за фуры выедешь чтоб обогнать так тебя нахуй и снесёт воздушным потоком лел. Не знаю о чом ви, но у меня драгстар всего 60лс, и никаких проблем с обгоном чего угодно, даже мотоциклов. Ведь каждому нормальному опытному мотоциклисту известно, что важней всего - некомегобайты, а лошадей придумали для казуаров! Вот ты знал, что в живой лошади 11 лошадиных сил? Вот и как этой шизоидной линейкой что-то мерить можно? О чем тут спорить? Хепе - игрушка норкомана.
>>265209 >и никаких проблем с обгоном чего угодно, даже мотоциклов А какие у тебя могут быть проблемы? Тебя обогнали, сидишь пердишь своим ве-твином дальше. С другой стороны, грустить что-ли?
>>265214 Ну не знаю, 4 сек до сотни делает моя жируха. Хорнета была еще. По ощущениям вроде валит, но на деле всего на полсекунды быстрей. При этом на большой скорости хорнета очень неудобна, а на драгстаре не замечаешь что уже 150 (ощущается как 100 на хорнете). Зато лошадей целых 100, можно мериться со сракеристами! Некомегобайтов, правда, как у чекушки.
>>265209 Анимеха, я был о тебе лучшего мнения. >Ведь каждому нормальному опытному мотоциклисту известно, что важней всего - некомегобайты Которых в твоем мотоуикле как в 750 кубовом нейкеде. >а лошадей придумали для казуаров Ну епту, лошади "привязаны" к ваттам блять я надеюсь ты троллишь. > О чем тут спорить? Хепе - игрушка норкомана. У нейкедов при схожем крутящем, с твоей мототайкой, разгон 0-100 на две секунды быстрее.
>>265220 >Анимеха, я был о тебе лучшего мнения. Вот раньше как было. Видишь двач - пишешь хуйню. Все просто. Сейчас блядь пишешь хуйню нормальную, они приползают, все им не так, все не то. Я ему говорю вдуматься в то на что он дрочит: ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ЛОШАДЬ ПОДНИМЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВЕС НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЫСОТ. Это ж ахуеть можно. Что ты нашел в этом бреду такого важного? Я не понимаю. Был о тебе намного более лучшего мнения, чем ты сам, но теперь я просто не знаю даже.
>>265228 Ну да, хондочки слегка флегматичны. Куда спешить, если ты - богиня? Но мне все равно не нравятся уже мотоциклы без ветровика, это мазохизм какой-то. Вот если бы нейкед с ветровиком, но не спорт, у спортов руль дебильный и жопа кверху.
>>265231 Да куда мне лететь на этом куске сала? Я первое время пытался ездить как обычно, но потом понял что с такой скоростью между машин на круйзоре хрен попадешь. Пришлось переучиваться ездить медленно. На хорнете я же вообще летал как чорт (потому и избавился), на ентеве в среднем наверное 100 по городу ездил, а вот на драге уже как все нормальные люди.
>>265149 Микуни же вроде как не капризная штука или не в случае с данной версией карбов? У матвеева вроде роскочила информация что беда не столько в карбах, сколько в голове, клапанах. Не проверял состояние их?
>>265130 кЕтай строго ценой может привлечь, ибо ну не всегда получается ради мечты откладывать. Бытовуха тоже много требует. 400ку потому что менее ушатанное?
>>265230 Я по началу тоже бугуртил с ветрощащиты. Но ето всё хуйня, дело привычки. У меня еще посадка максимально спортивная для нейкедв есессно до 200 кмч даже не надо полностью на бак ложиться. Но в скоростных поворотах ето бесит, да.
>>265199 >85 лошадей обгонять фуры позволяет без проблем У меня даже коробка с ~88 л.с. позволяет фуры обгонять без проблем. Ну как без проблем? Если встречка просматривается на километр хотя бы, и там никого нет, можно смело обгонять! А послушаешь здешних анонов, так если у тебя что-то слабее ЭРОДИН, то вообще лучше на трассу не выезжать. Так, за пивом сгонять в палатку или вокруг дачи попердеть только.
>>265241 Я бы конечно рекоменодовал начинать кубов с 600 минимум, ибо игрушки это всё. Но посидел тут подольше, посмотрел как люди себе 200-300 кубов на 5 лет выбирают и охуел.
>>265242 >если у тебя что-то слабее ЭРОДИН И это ты в мопедном треде сейчас. Зашел бы в спортятник - вообще опизденел бы если бы там был хоть кто-то живой
Сука, весь тред проебали своими спорто-турэндурами и срачами на тему стекла и мощности. Мотобратишки, рано ещё межсезонное метание говна устраивать. Катайтесь пока есть теплые деньки!
>>265256 Ты не поверишь, но драга действительно прет 180! Минут за 10 можно респердеть, теоретически. Но 160 точно прет! А вообще ты пукер: у ней с завода жиклеры маловаты + пружины жестковаты. Микуни блядское, его всегда нужно доделывать.
>>265163 >За шесть лет жизни в германии еще не встретил ни одного такого даже у меня, жителя ДС2, есть пара знакомых в Германии, которые ездят каждый день, когда снега нет. Не говоря уж о Финляндии >Отличный потому что ты скозал? тебе сколько лет, братиш? может в 50-60 мне тоже станет НЕУДОБНО, и я буду попёрдывать на голде неспешно. особенно проорал с резины и мощности. на 19 лс уезжаю первым с перекрёстка спокойно, скорости больше 80 в городе нинужны, кому как не законопослушному немцу это знать. а на таких скоростях хоть кроссовую резину поставь, и будет норм (если у вас там дорожные покрышки для чекушек не продают). >Дай угадаю, у тебя японский дуалспорт конца восьмидесятых? Нет, дуал-спорт 250сс, в июне продал неоклассик 600сс. может у вас в Германии и принято 150-160 в повороте валить, но в РФ это небезопасно, т.к. разложишься на первой же луже масла/грязи/въедешь в трактор/пьяного заглохшего посередине дороги кузьмича >Т.е. на версии с обтёком, через пол часа езды по трассе в дождь ты не промокнешь? Или не испачкаешься? зависит от модели, но как минимум будешь в 2 раза суше и чище. >Какой же надо быть нищитой, чтоб не накопить на жоповозку в 2к19 собственная (не каршеринг даже) повозка в мегаполисе в 2k19? человеку без малых детей, живущему в центре? ты серьёзно вообще?
>>265163 >Узкое седло Щито поделать, кому-то сиденье любого мота некомфортно. >маленький бак И маленький расход. Джебел 400 км на баке проедет. >полукросовая резина Абсолютно любая резина какую поставишь. >малая мощность. Для города? У тебя в Германии 50 км/ч ограничение, алё, гонщик мамкин.
>>265318 Мне интересно кстати, как в других странах с соблюдением скоростного режима? Я РФ я луплю сколько хочется и более всего позоже, что всем насрать. Только камерам не насрать, но их спину не так много.
>>265323 То же самое в других странах. Я в Украине только что ехал 100 по городу, и меня вемакс обогнал как стоячего. Я аж сренькнул. А за ним полиция с дуделками и бтр тож меня обогнали! У пацана 6 звезд наверное было, а я не знал что бтр так летать может!
>>265355 Нет. В этом я убедился когда в Польше за мной по какому-то мелкому городку ехал спортач 60 км/ч (я был в консерве). Вообще, у поляков культура поведения в среднем по больнице на порядок выше чем у пидорашек. Хоть и ниже чем у немцев, голландцев и прочих.
>>265345 Да, ето бтр. Эта штука, оказывается, ездиет больше сотни! >>265358 При этом, если поляк является быдлом, то это такое дичайшее быдло, какого ты у нас ни в одном селе не найдешь. Поляки действительно умеют быть ахуенским быдлом.
Оп на месте. Пока вы тут кидались говном и обсуждали чей хер длиннее благополучно откатал по лесу, порисовал и вообще все соки выжил из сегодняшнего дня. Было супертепло,балдежно и я доволен как слон. Не тратьте время на споры, приятной дороги!
>>265360 Да найдёшь у вас в любом селе любое быдло. Не в селе - тем более. Криминальную сводку открываешь - тут менты несовершеннолетнюю изнасиловали, там отец убил детей и выпилился. Для Польши это дичь.
>>265359 Хуле ты мне рассказываешь, маня. Я 8 раза проезжал через весь пшекостан. Те же пидорашки только деньжат побольше. И то блять на востоке так чистая пахомия. Ночью с трассы съедешь на заправку а там бухое быдло с синдромом широких плеч. И те, с кем сталкиваюсь тут, в германии, это такие пидорахи 2.0. Один за вторую мировую и как ему россияне говна в дупу залили, другой бухой с красной рожей евридей и так далее. Гляньте пожалуйста, за ним мотоцикл по городу 60 ехал. Ух ебать ты жксперт теперь в геополитике. Марш подмываться.
>>265494 ну это как втирать мужику, возящему картоху из одной деревни в другую на ТАЗе за 15 тысяч о том, что картоху надо возить на немецких машинах с двигателем от 2,5 литров.
>>265524 Пиздос. Сначала ты врываешься в диалог о скоростях и универсальности с 19и сильным мопедом. Теперь и вовсе сравнил себя с мешком картошки. Зачем ты дурачок то такой?
>>265688 Так нахуй тут кому твой город, если речь про УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. И таки да, 250сс может хватать, только если ты ни на чём кроме этого мопеда не ездил.
>>266526 Ну вот видишь, у меня среднее 240 нм на единицу техники. А у тебя там альфы какие-то и в очередной раз победа достаётся кавасакигосподину, ща еще Н2 нейкед в конце октября зарелизят и пиздец
>>266565 Мототайка эта будет под маркой Z. С тем же компрессорным литровым движком, но хочется верить в адекватный прайс. Ибо они сейчас ссут под себя со всеми х2 х2сх и так далее. Я в германии все мототайки этим летом встретил. Реально все блять. От 6и цилиндровых Бенелли 70х (?) До панаебали и срров только с конвеера. А Н2 или туровую ее версию ни оду. Надеюсь что пиздоглазые пересмотрят политику ценообразования и тогда ну посмотрим, хуле. Мотоцикл не машина, можно и хороший с новья придурить или писечку априличку туоно с апрс
>>266568 Ну будет не 60к евро, а 40. Все равно пиздец, японское десмоседичи какое-то! Компрессор за 1к можно взять, и еще за 1-2 тебе его куда хочешь установят.
>>266572 А епта. Х2 с буквой Р не для допов. Это версия со спойлерами, на которой турки любят по мостам кататься. Я же тебе про мот для допов, глупышка.
Тред будет полон масла, рваных прокладок, несостыковок и прочих гаражных будней.