24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9158162 двачую, бесило. Когда 6 кругов едешь идеально, и тут на последнем седьмом в туннеле ебаный трафик стена рикошет столб опять трафик КЕТЧУП и ты отстаешь на минуту.
>>9157927 А меня одна тян в школе звала к себе, чтобы я прошёл ей миссию с вертолётом, но вместо того, что на картинке я получил только порцию борща с хлебом и чай.
>>9157927 С первой было просто неприятно, ведь даже никакие читы мне не могли помочь банально ровно ехать напротив вагосов. Со второй у меня настолько сильно бомбило жёппу, что я пиздил подушки и злился до реальных слёз. На третьей тоже надолго застрял, пока не понял, что нужно поворачивать на qe, а не на ad.
1. Последний босс в Tomb Raider Legend. Я уже не помню в чём именно были сложности, но в 2008 я это так и не осилил. 2. Последний босс в Lost Planet. Бой летающего меха против летающего меха. Совершенно пизданутое управление. Срака разорвалась на мелкие кусочки. 3. Jade empire. Финальный босс. Настоящий. Всю игру я проходил только рукопашными стилями и оружейными и в конце соснул чёт. Магия и превращения для пидорасов.
>>9158452 Я не прошёл дальше корабля, потому что вставил следующий катридж и играл в другую поеботу. Я тебе говорю то, что знаю сам: эту карту было тяжело пройти из-за бешеной скорости уровня. Если бы ты её прошёл с первого раза мне было бы похуй в прочем.
>>9158465 С этой летной школой тоже мучился десятки раз, пока не обучился, а уже следующий круг с посадкой прошел с первого раза, при дальнейших прохождениях проблем не возникало вообще. Догнать самолет больше раздражает, чем реально сложно, ибо долго перепроходить. Примерно как и с этим паровозом. С радиупровляемым говном совладал со временем и они мне даже стали нравиться. А вот что реально ненавижуи по сей день - это До-до.
>>9157927 Припять в Тени Чернобыля. Не знаю, может из-за возраста (всё-таки семь лет прошло), но я как сейчас помню этих ёбаных Монолитовцев, ваншотающих с крыш хрущёвок. И главное место такое классное было, атмосферное, и побродить не дали. Надо бы перепройти.
>>9158623 Самая жесть начинается в конце. А именно ленто в аэропорту, там-то кромешный пиздец. Самое смешное, что на уровне "сложно" мне было легче, чем на нормале.
>>9158465 Умудрился спрыгнуть на моцике на крышу поезда в том месте где поезд проезжает под мостом(в сельской местности). А что касается самолетов, то поворачивать легче положив самолет набок (летаю на мыши).
>>9158562 Сан Андреас - моя любимая ГТА именно из-за самолетов. Б-же как же я ОБОЖАЛ ЛЕТАТЬ. И так печалился, когда в четверке самолеты выпилили.
Проблемы с отстрелом грузовиков были и у меня, потому что сначала я как даун пытался подстрелить их ракетами, а для этого нужен хай скилл, с учетом ограничения времени. Но потом вдуплил о наличии самонаводящихся пулеметов, которые эти грузовики расстреливали, можно сказать, с места взлета вообще без каких либо движений с моей стороны, и восхитительный и прекрасный мир ПОЛЕТОВ открылся передо мной.
(Алсо, насчет "Гребаного поезда". Я тоже один раз никак не мог пройти эту миссию, а потом, где-то через годик, с уже другой версией ГТАшечки прошел его без малейших проблем. И именно тогда ходили слухи, что первая версия Сан Андреаса имела критичный баг, никак не позволяющий завершить миссию правильно. Кто знает, правда это или нет, но рассматривая сейчас эту миссию с паравозом я никак не могу поверить, что я был настолько криворук, чтобы ее не пройти (более того, что очень многие были настолько криворуки)
>>9158477 >1. Последний босс в Tomb Raider Legend. Я уже не помню в чём именно были сложности, но в 2008 я это так и не осилил. Не додумался подбежать вплотную и нажать E? Я этого хуя проходил таймтриал без мыши (оборвался провод), целясь с клавиатуры. Очеь уж хотелось открыть купальник.
>>9158702 А можно было немножко считерить: не брать первую бомбу и сначала полететь выпилить рабочих с первых двух этажей. Тогда осле старта миссии останутся только два паренька с пистолетами.
Drakensang финальная криса в подземелье под пивоварней. Я сунулся к ней 2-3 лвлами и отсасывал толстого крысинного хуя часа четыре, пока идеальные комбинации везений в d20 не пришли.
>>9158772 Я прошел её в сосничестве, и даже не получил ЗАСТАВОЧКИ, её тупо вырезали, и после убийства последнего босса тупо шли титры, недавно перепроходил в стиме, собирая все ништяки.
>>9158477 >>3. Jade empire. Финальный босс. Настоящий. Всю игру я проходил только рукопашными стилями и оружейными и в конце соснул чёт. Магия и превращения для пидорасов.
Там кроме рукопашки нихуя и не надо, лол. А босс на сложностях до мастера - легкий.
>>9157927 Хуйня, легко проходится если поменять управление и выпилить всех рабочих с охраной, до того как взять бомбу. Проходил посонам за газяву.
>>9158110 Так же легко проходится если изменить управление.
>>9158198 Если не гнать как долбобоб, то пройти можно. На то, чтобы набрать лидерство уходит несколько кругов. Но дропал игру дважды из-за этой миссии, было дело. Еще попку драл бронебойный Сэм, но тут уж даже сравнивать стыдно.
>>9158365 Стреляешь по ракетам, из них лезет зеленый газ и в это время можно нехило покоцать Мангуста. Да и лучшим оружием была эмка с подствольным гранатометом или спаренные узишки.
>>9158465 Как пройти миссию с поездом читал в ЛКИ. Там предлагалось без Смоука проехать чуть дальше и перепрыгнуть на поезд, расстреливая всех самолично. Хотя и честным способом ее проходил. Летная школа не получалась из-за корявого управления самолетами. А вот истинный бугурт это пройти ее на золото. По-быстрому уничтожить двух движущихся пидорасов было адски сложно. Но я совладал. Без вида от первого лица наверное хуй бы что вышло. С Додо достаточно набрать высоту и разменять ее на скорость, допер даже без ЛКИ.
>>9158772 Ох, блядь, а вот это натуральный пиздец. Пройти возможно было только с помощью чуда. Видать оно и случилось со мной когда удалось пройти на второй раз. Ебаного клоуна с ножами никогда не забуду.
По сабжу даже и не знаю что сказать. Пожалуй жопку мне разорвало прохождение Арены в Фабле за рукопашника. Никому не советую.
http://www.youtube.com/watch?v=EobZ_fOKF0E Хуйня я ебал просто какая. 1. Дедпул регенерирует 2. Постоянно телепортируется как ебанутый 3. Постепенно разъебывает эту ебучую трубу пока не появится такая дырка, которую не перерыгнуть. И это все притом, что вся остальная игра была несложная (со старта выбирается только Средняя сложность, а пройдя открывается Хард), стоило только придрочиться ЛОЛ к QTE на первом боссе Големе. Из-за таких боссов совсем не стыдно позвать ТРЕЙНЕРА или счесть игру пройденной, досмотрев по ютубу хотя сюжеты в играх, но тем более таких БОЕВИЧКАХ не блещут
Вот это. Разрабы сделали все, чтобы я не мог пройти. И неудобная камера и хуй пойми что делать и прочие прелести. Плевался говном, но прошел. Как, уже не помню.
>>9158978 http://www.youtube.com/watch?v=jSO9V_7clBQ На самом деле на этой миссии у меня сломался хард ноутбука, но те попытки что я успел сделать мне пригрели знатно. На протяжении всей игры мне не приходилось защищать NPC, а только лишь успевать чмырить пока бегут спасаться телочки, и в еще одной миссии вникнуть в механику при защите замка (просто скидывать вовремя лестницы лол). А ТУТ СРАЗУ ТРИ ЕБАНЫХ НАПАРНИКА, КОТОРЫХ ОРКИ ЕБУТ ПО ВСЕМ УГЛАМ. Да, игра и задумана так, что ты только и носишься как ебанутый, но это мне показалось верхом маразма.
RE6. Кампания за Криса. Момент, где нужно по огромному комплексу убегать от тентаклей огромной неведомой хуйни. Из-за камеры и ебучего управления прошёл с попытки двадцатой.
>>9159030 Вот это двачую. Долго над этим моментом парился. Но не так долго как над моментом, где надо по крышам догнать венома. Вот что-то не шло вообще. Однако получилась одна из лучших игр на первую.
>>9159030 Бля, я на компе в нее играл, в криво портированую версию. Там нельзя было пройти уровень со скорпионом, ибо в конце, после ролика перед боем, паук падал вниз и проваливался в текстуры, а ролик запускался заново.
>>9159152 Поначалу я тоже тогда придрачивался. А как (пол года назад где-то) решил ее пройти до конца оказалось что я сосницким итак прошел большую ее часть. Сложность мне показалась ровно В ШТЫКИ. Но там был босс паук, где я ее сбросил со средней на легкую (а до этого я думал что я игре уже ставил легкий, наверно сохранение когда-то другое грузанул) и тут уже попку расслабил. Но Изи в ней как минимум Нормал в обычных игорях, а если брать современные, то между Норм/Хард.
>>9159030 Здесь самый пиздец был в том, что нужно было постоянно прыгать, ибо если просто бежать — тебе пиздец, но раз впереди нихуя не видно, можно было случайно поймать еблом стену и потерять драгоценные секунды, пока от стны отклеишься и стрельнешь паутинкой вверх. Но раза с 3-го все подставные места уже наизусть знаешь. Но от ебаной типографии или канализации мне больше припекало. >>9158943 >Ох, блядь, а вот это натуральный пиздец. Очень облегчал прохождение автореген хп, если взял 95й ранг. Можно было ножи ловить мордой.
Пикрелейтед. И последующая схватка с близнецами, из-за графических тормозов постоянно проебывал qte.
>>9159106 http://www.youtube.com/watch?v=16-ooraAiHo Сосницким тут мне БОМБИЛО от очевидной БОМБЫ. Мало того что она при поворотах перевешивала и получался какой-то ебанутый зигзагозанос, так еще и противники мешали.
>>9158550 Кукурузник? Мне тоже повезло вторую миссию(кажись она считалась отдельно) с теми же кругами(2 было?) и последующей посадкой осилить сразу, иначе бы это был предел, потому что все остальные летные миссии на его фоне оказались расслабоуни.
>>9159126 В первый раз я прошёл её за минут сорок, если не больше. Во второй раз прошёл по гайду и тогда у меня треснула жопа от того, что её можно пройти минут за 10.
>>9158772 Так та сетка же - самая лёгкая часть уровня. На самом нижнем участке залезаешь на ребро и на левитирующем шаре пропрыгиваешь её целиком до самого верха. Больше бомбило от дегенерата с зайцем.
Мне во всех играх простро разрывает жопу от миссий где нужно кого-то сопровождать и защищать, а если не защитишь, то гейм овер. Иногда этих безмозглых уебанов хочется собственноручно отпиздить до смерти. >>9158465 Ох блять, миссия с лётной - самая ненавистная из всех ненавистных миссий в San Andreas. Ещё больше ненавистная, чем та, где тебе нужно приехать хуй знает куда, чтобы сделать несколько фотографий того укурка забыл как его зовут.
>>9159328 О да, ни разу не видел в играх вменяемых френдли ботов. Разве что в пятом резике, но там они просто ее на невидимый поводок посадили, плюс лютая линейность и неторопливость самой игры. А еще мне рвет пукан медленноспокойная анимация твоего персонажа, когда нужно рвать когти. Вот сейчас в мафию играю: гг вальяжно выходит из машины, изящненько захлопывает дверцу... прямо под тикающий таймер и свист пуль. Просто бесит.
>>9159287 http://www.youtube.com/watch?v=y4nKzBZIhuc Так и не взял пару коллекционок в этой игре. Эта одна из них, но меня хватало на пол пути и провозившись какое-то время забил. Алсо: Кто не знает тут вместо прыжка беготня по потолку.
>>9158110 А меня тут подвел РАДИВОН. Вместо стрелочек были квадраты и я нихуя не понимал. Кажется помог откат на старую версию драйвера может и наоборот новую Такой хуйней оказалась после этого.
Комары каждому свое, перманентный бушприт от всех квестовых битв, я даже ее длц воровать не стал, вроде хочешь почувствовать себя морским волком, но пукан начинает нагреваться от одного воспоминания об игре.
Да там же все вполне проходится, только нужно привыкнуть к поведению болида. Хотя сам наверное раз пять проебал прежде чем пройти. Не понимаю почему эту миссию все так ненавидят (и вспоминают наряду с "вертолетной миссией в Сан Андреас" постоянно). Игру проходил дважды если что: в 2003 и 2011.
В ГТА 5 все миссии, где надо на вертолете или самолете летать - я настолько криворукий, что не умею ими управлять. Ну, самолетом еще более менее, а вертолет это для меня просто пытка. Апогеем бубалеха была миссия за Тревора, где надо на кукурузнике залететь в грузовой отсек транспортного самолета.
А еще в Собаке_Наблюдаке я в литрбол играть не умею. У самого слабого противника еле-еле дошел до 6 уровня из 10. ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ БЛЯТЬ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЛИ!
>>9159649 Сама игра по себе коркор. >>9159787 Вертолётная часть херня, а вот пехотинцем играть пиздец, хуже только на бгоневичке кататься.
А вот в Jungle Strike пиздец был миссия с самолетом ибо было оче быстро и сраная изометрия из-за которой было тяжело посадить его. Хотя там и миссия с катером тоже ничего так.
>>9159929 >Апогеем бубалеха была миссия за Тревора, где надо на кукурузнике залететь в грузовой отсек транспортного самолета. DATYOHUELMALYSH. В смысле, В ГТА СА было уже.
Не скажу что было что-то что я вообще не смог пройти или, там, несколько часов на прохождение миссии убил, но вот мне оче сильно пригорает от японской моды на разнообразных "многоуровневых боссов" или когда после какой-то битвы без чекпоинта неожиданно начинается какая-нибудь хуйня типа "съебись от лавы", "выберись из лабиринта за отведенное время" и т.д. В детстве не мог ебаного Ninja Gaiden II пройти из-за такой хуйни.
>>9159986 Я знаю. Я же написал перед этим - не осиливаю управление нормально. В Вице сити и СА я перепиливал его на клаве и нормально летал, а в 5ке такое не катит по очевидным причинам.
>>9158234 Возможность выбрать сложность появилась сильно позже,школяр. Я будучи сам школяром проходил мафию и мой пукан улетел на луну от гонок. А потом,когда я их прошел - я с неделю бы вобще до пизды счастлив. Реально было чувство что я охуенен до предела и мог однокласникам смело,в лицо говорить "Да хули там делать то,лалка!" хотя и сам прошел во многом случайно. Вот что такое сатисфакшон от игр,когда своей реакцией и скиллом делаешь то,что у других рвет жопу в клочья. Но вобще с точки зрения доступности-это очень хуевый лвл,у огромного количества людей до того как правка сложности появилась рвало пукан так,что мафия для них на гонках и кончилась.
Ебаные прыгающие бочки. Учитывая, что в 1 части было необходимо собрать все ящики, ни разу не умерев, это был пиздец. Даже ебучая длинная и сложная Sunset Vista так не напрягала.
>>9159898 Намного хуевее проходить таймтриалы на медаль и ебучего комара. >>9160103 Да ну нахуй, ебучий замок был уебищнее: ебучие складные лестницы, бомжи, тянущие руки из-за решеток, сраные грифоны, и ебаный лаборант с нитро-колбой прям перед телепортом с уровня. Вообще первая часть дико разрывала жопу своей сложностью. Помню то чувство, когда ты уже слышишь телепорт, но не видишь его, и в последний момент дико лажаешь, прыгая мимо.
>>9160148 >Да ну нахуй, ебучий замок был уебищнее: Меня именно монотонность этих бочек с ума сводила. Там, в принципе, есть довольно надежный способ все проходить - просто следить, над какой плиткой пролетает бочка и вставать туда. Но для меня это был сущий ад - вставать надо очень точно, иначе распидорасит и все это много-много раз. А прыгать по сложным уровням всяко интереснее и не так бесит.
>>9160203 От человека к человеку все это зависит. Например я в сан-ане и поезд и пилотаж прошел на нормале. А вот от вертолета я потерял свой пукан и прожог стул огнем от стартовых ступеней миссии "Мой пукан-марс"
>>9157927 Я приходя вкомпьютерный клуб вменсто школы лол на дохуя часов многократно проходил вйс сити с нуля (ибо сейвы старые очевидно проебывались) и настолько задрочил этот вертолетик что мог пройти это говно с закрытыми глазами.
>>9157927 Увидел пик и тут же обкакунькался. Меня друзья всегда просили ее пройти так как у меня это получалось легко. правда я перед этим ее задрачивал хуеву тучу времени поэтому все там выучил. Даже думал игру дропать
Антоны, вы совсем ньюфаги? Не встретил итт столь эпичный винрар как project igi (первая часть, вторая уныла)... Были там доставляющие миссии типа "пересечение границы", миссия в замке (нейм не помню) и отсутствие сохранений.
Со всем нытьем про жта итт я справлялся без проблем, я стопорился только на автошколе где надо сделать бочку, также немного ебал мозг факин' трэйн, но на 3 попытке я обычно запрыгиваю на него и ебашу вагосов сам. Ах да и гоночка в мафии - это просто пиздец
>>9160573 Во второй части было ограниченное (по-моему) кол-во сохранений в ноуте. В первой сохронений точно не было. А хуле, ябпоиграл... Не такой уж и пиксельарт там.
Котаны, я пейнкиллерофаг, просто ебаный задрот люто фалломорфирующий с этой игры и собирающий все звездочки на уровнях. Хочу вам сказать что без спойлеров (а я так и проходил) пиздец как сложно надыбыть все звезды. Вообще считаю пеинкиллер лютейшим вином.
>>9160590 >>9160129 Вот этих двачую. Подозреваю, кстати, что пока тестеры проверяли этот момент на баги, они так придрочились, что им он начал казаться легким и разработчики, послушав их, так и оставили миниигру столь безжалостной. Я однажды поучаствовал в разработке одной инди-игры, заодно и тестировал. Разработчик изначально сделал довольно хардкорную бета-версию, где мне пришлось знатно попотеть, чтобы пройти. Потом он ввел новый тип атаки, который чрезвычайно упростил прохождение, поиграв в финальный билд, я подумал, что игра стала совсем уж легкой. Но потом почитал комменты игроков, у которых таки равло жопы, я понял. что дело во мне, т.к. я еще в хардкорной бете надрочился так, что релизную игру прохожу, глядя боковым зрением.
>>9160734 У меня такое было когда я решил понастолльгировать и перепройти первый дарк соулс после прохождения второго. Так во второй части я так надрочился, что первый был просто прогулочкой в парке. Хотя говорят второй оказуалили, легче чем первый. Вот даже этого товарища >>9161026 прошел с первого раза. Чудеса.
>>9159030 Я от этого момента срал кирпичами, но он мне казался не шибко сложным. Страшный ёбыч карнажа-октопуса, напряжённая музыка, риск быть убитым сразу и неумолимость данной хуйни нагнетали на меня странные ощущения.
Алсо, в сифон фильтре 3 для пс1 была большая миссия, когда нужно было провести грузовичок до точки назначения и там постоянно происходила какая-нибудь хуйня, но больше всего доставляло батхёрт, когда вы доезжаете до небольшого ущелья и ОТОВСЮДУ начинают стрелять чурки, да не просто стрелять, а прямо в голову. Апофеоз перекатов/укрытий (которых не было, лол).
Так же стоит вспомнить одну из последних миссий в драйвере 2 (про охуительную тренировку из первой части тактично умолчим) в Гаване, когда надо было догнать и разъебать машину какого-то петуха. Казалось бы обычная миссия, но нет, это была самая потная для меня задачка за всю игру. А потом ещё эту разъёбанную в говно тачку провезти сквозь тучи машин копов до достаточно далёкой точки назначения...
>>9160010 >а в 5ке такое не катит по очевидным причинам. ну это да, ты же с геймпада, а на пеке ее нет еще говно неоптимизированно опять выйдет лол, даже на некстгенных версиях тупо урезали расстояние прорисовки. а так на нампаде по дефолту вполне себе удобно в прошлых, не удивлюсь если при порте снова так сделают. >>9160050 >Но вобще с точки зрения доступности-это очень хуевый лвл Они блять ее внаглую 5 миссией впихнули. Такой коркор ПИЗДЕЦ РАНО. Хотя какой-то анон кажись вообще говорил, что миссии очень скачут по сложность, хз, сам не вспомню уже, а перепроходить лениво.
>>9160703 ВСЁ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ МОНЕТКИ. Не представляю как их там все насобирать, тут даже писали что по этому поводу есть фиксы от фанов или просто как-то ебануто с этими монетками, мол проваливаются сквозь пол. >>9160741 Конечно перегнули. Один там как ебануто по крышам и балконам скакаешь, второй с краешку карты "обводя" преграждающую стенку удачным прыжком, находишь. (из тех что помню лол, давно играл)
>>9160887 Там кстати момент интересный есть. В первой версии(вторая потом была на другом двигле) я мог СХИТРИТЬ и сейв сделать пройденным на харде(так он стирается?), хотя всю игру прошел на минимальной скорости. Конечно это нахуй никому не нужно кроме меня лол)
>>9157927 На вертолетик ругаются только дегенераты, которым не хватило мозга поискать как им управлять и они управляли им мышкой. Белые разумные люди управляли им КАК И ОСТАЛЬНЫМ ЛЕТАЮЩИМ ТРАНСПОРТОМ с нампада и прошли с первого раза.
>>9161126 Не помню чтобы пользовался мышкой (а много кто об этом знал?), но >прошли с первого раза. Толстоу. Там же еще Додо было и необязательные радиоуправляемые самолетики, они схожи по сложности. Но как задрочил вертолетик - с ними все хорошо.
>>9161107 >Конечно перегнули. Один там как ебануто по крышам и балконам скакаешь, второй с краешку карты "обводя" преграждающую стенку удачным прыжком, находишь. (из тех что помню лол, давно играл) Да не, вот это - норма. Ты всегда можешь вернуться назад и попробовать полазать везде. А вот секреты типа "перегони единственную на уровнеь взрывающуюся бочку, которую ты скорее всего случайно разъебешь из пулемента в перестрелке через полуровня к ничем не примечательной стене и взорви" - это пиздец.
>>9161072 >Алсо, в сифон фильтре 3 для пс1 была большая миссия МНЕ КАЖЕТСЯ, ЗДЕСЬ КАК-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО СПОКОЙНО Ебать, вспомнил эту миссию, аж мурашки пошли.
> когда надо было догнать и разъебать машину какого-то петуха. Синий грузовик? Знатная миссия была, всей семьей пуканы рвали.
>>9159030 А вот этот всегда нормально проходил, не знаю. Вообще, игра несложная. Вторая часть даже сложнее местами.
Скайрим, первая битва с Алдуином. Здох кучу раз при первом прохождении, раскачался ещё по-тупому. Баттлтоадс, миссия на мотаке. Ну, и всё. А эти ваши вертолеты и самолеты в ЖТА - никогда бы не подумал, что они сложные, если б не рассказали, тем более, что они там одни из самых интересных миссий.
У меня поеховший одноклассник доходил до 42 лвл в одиночку, там появляются монстры, пародия на фильм грабоиды, он их осилить не смог. Игра по сложности пизданутая, есть вторая часть на Snes
Будучи сосницким люто пригорало от уровня, где надо было убегать от этой штуки. Сам уровнеь длиннющий, сейвов нет, да и в конце подлянка, когда надо сделать прыжок и кнутом зацепиться, но после всей беготни как-то не обращаешь на это внимание и падаешь в яму, блджад. От этого у меня стул прожгло. Хотя в итоге я додрочился до такой степени, что мог с закрытыми глазами проходить, ибо помнил абсолютно все нажатия клавиш.
>>9157927 Какая на хуй сложность в DkS2? Прошел всю игру хексером просто в ИЗИ. Вся суть игры - отбежал подальше @ закликал, увернулся от прожектайла @ закликал вражину. Не думаю, что я такой одарённый. Скорей всего, просто не все понимают очевидных вещей. А потом читаем стены писанины о НЕВЪЕБЛЕННОМ ХАРДКОРЕ и ДИКОЙ СЛОЖНОСТИ во всех журналах и новостях. Прошел игру за 70 часов, в длц не играл
>>9161175 Такой фокус с бочкой на самом первом уровне (кладбище) провернуть надо. Там 2 бочки, открывают, 2 секрета, причем одна из бочек будет выпилена ИИ если ее не спасешь)
>>9160741 Да уж, особенно секретки, где нужно пропрыгать по карнизу шириной в 2 сантиметра. Вот как, КАК я мог догадаться, что это здесь нужно сделать?
В vice city у меня был бугурт от миссии на ложке, где надо с кубинцем прыгать по трамплинам. Вертолётики и прочее хуйня для меня. Самое жопораздирающее в детстве это Driver 2, проходили втроём с посонами, периодически натыкались на миссии которые проходили по часу-три, типа разбивания четырёх машин в Майями, скорая помощь, и конечно последняя. Алсо, в каждой нетке бы чувак помнящий все трюки для первой миссии первой части кроме одного.
Автошкола, блядь. Хуево получалось проехать на двух колесах. И более того - СДЕЛАТЬ БОЧКУ. Бочка то делалась, но при приземлении машина переворачивалась к хуям на бок или уходила в сильный занос. Еще и в инструкции было написано, мол, управляйте наклоном в воздухе с помощью клавиш. Вот только эфекта нихуя не было. Мб в оригинале не сосноли стиками управлялось все как в GTAV, а в порте криво перенесли? Авиашкола легкая, с ней я приноровился в играх летать более менее, в частности правильно делать поворот - не хвостовым рулем в горизонтальной плоскости, а сперва заваливая плоскость набок в сторону поворота, а затем штурвал на себя. На вертолете не удобно только атаковать было и интенсивно маневрировать.
Миссия с вертолетом в VC никогда сложной не казалась. Вот миссии на лодках - это пиздец. При поворотах нихуя не видно, куда летит нос лодки, а цена ошибки высока, выровнять назад хуй получится. Выручало наблюдение угла атаки по радару.
>>9161849 Помню задрочил автошколу на всё золото ща неделю в своё время.
В ВС сложной была миссии с доставкой пакетов на лодке (когда купишь) причал, но только на последних уровнях. По Вайс Сити еще ЛОНГ НАЙТ помню, с убер ядреной миссией защиты грузовика с бочками от байкеров.
>>9158640 >на сложном легче Да, почему-то было такое дело. Алсо прошел Макса3 на олдскуле (кажется так последний уровень сложности назывался) и был чертовски горд собой. Игра на редкость по-настоящему сложная.
>>9157927 Всё очень просто. Счётчик запускается, когда ты цепляешь динамит. Летишь вертолётом без динамита, исследуешь точки закладки, запоминаешь путь и рубишь винтом охрану. А потом уже спокойно по отработанному пути закладываешь взрывчатку.
>>9161873 > По Вайс Сити еще ЛОНГ НАЙТ помню, с убер ядреной миссией защиты грузовика с бочками от байкеров. Ох млять, та ещё хуйня была. Вертолёт криво летал, не мог нормально прицелиться.
Последний босс в 3 сайлент хилле, прошел только с помощью трейнера, так как у меня на тот момент было ОЧЕ мало патронов, а без них его нереально пройти.
>>9159133 Игра говно, после 5 все настолько тупо и вторично.. А сложность, специально выбрал самый высокий уровень, так дошло до абсурда, зомбакам хедшот по бую абсолютно, от одного толчка предсмертное состояние. Дропнул, потому что явное искусственное усложнение, а не реализмохардкор.
>>9162376 А еще скрипты, в начале кампании за каких-то левых персонажей бежал по разъебанной зимней деревне, вроде ещё вертолёт был, не останавливаясь на перестрелки, добегал до места спавна мобов, они меня игнорили пока не становились на свои позиции, пздц)))))))
>>9162375 >>9162283 пиздос, каким надо быть говноедом, чтобы играть в такие параши, типа ВВВВ, роудж легаси, биндин искак и прочий шрот каждый раз покупаюсь на хвалебные рецензии и рекомендации анонов, а потом отмываю рот йобой от привкуса говна во рту дите нахуй
>>9162375 Это с чекпоинтами. А в секретной комнате есть Super Gravitron, где никаких чекпоинтов нету, хуй продержишься хотя бы 20 секунд, не то что минуту.
Как же я блядь ненавижу эту версию. Злоебучая миссия с каким-то байкером, который предлагал прокатиться на лодке, да доказать то, что у меня ЕСТЬ ЯЙЦА. Еще помню миссию, где надо ехать на лимузине без остановок, т.к. взорвется бомба.
А самой мозговыносящей миссией из GTA я бы назвал GTA:SA, где нужно пролететь на самолете над другим самолетом, и вовремя выпрыгнуть, дабы попасть внутрь.
>>9162498 >Злоебучая миссия с каким-то байкером, который предлагал прокатиться на лодке, да доказать то, что у меня ЕСТЬ ЯЙЦА. Проходится нараз. >надо ехать на лимузине без остановок, т.к. взорвется бомба. Хорошая миссия, необычная. >нужно пролететь на самолете над другим самолетом, и вовремя выпрыгнуть, дабы попасть внутрь Вот это да, самое главное - догнать реактивный вроде бы самолет на своем кукурузнике. Как будто нельзя людей пострелять на земле.
>>9162532 >Проходится нараз. Но только не в ДэЛюкс, там у этой лодки скорость ниже чем в оригинале, и нехватает времени. Прошел с читом на ускорение времени, там физика чуть лагала и хватало времени. Мимо-крок
>>9162532 >Проходится А вот хуй тебе! Я не зря прикрепил "Deluxe" версию игры, ибо она заменяет все модели ТС на НОВЫЕ, МОДНЯВЫЕ, БЛЕСТЯЩИЕ, и какими-то чудесами лодка умудрилась проебаться в хар-ках, и стала на порядок медленнее, "топорнее" в управлении. Ну а по скольку тогда интернета у меня и в помине не было, я свято верил в то, что так все и должно быть.
>>9162498 >где надо ехать на лимузине без остановок, т.к. взорвется бомба. Охуенная (в плане оригинально же), да и там неподалеку можно по прямой гонять, не помню особых проблем.
>>9162551 Ах да этот злоебучий вертолетик я прошел летая только БОКОМ, т.к. не нашел кнопку лететь вперед, даже подумать не мог что по дэфолту это num9 >>9162551-кун
Много игр я прошел. Но вот на совести этих двух пидоров клавиатура и пара мышек. Проходил без фантомов и помощников, обе части. И все DLC. Два преследователя, прячущийся во тьме, дымный рыцарь и пожалуй еще Вендрик были норм.
Это. С тех пор не люблю миссии-обучение, сейчас их вообще растягивают на три часа, так же не выношу затянутые вступления, типа как в Half-Life, или в Fallout 3, может первый раз это и интересно, но должна быть возможность пропустить при повторном прохождении.
>>9162603 А я как ни старался не мышки не клавы у меня не ломались из-за RAGE QUIT. Пару клавиатур правда просто залил чаем, и с пару мышек доюзались до двойного клика. Только вынес как-то дверь в мою комнату ЛОЛ, но она старая была и простенькая.
А у меня помню дико горело от одной миссии в Сан Андреасе, в самом начале, нужно было догнать какого-то додика на мотоцикле, когда я проезжал по мосту или это развилка правильнее называется, то у меня постоянно блять крашилась игра в одном и том же месте, я перепроходил эту миссию раз 50, потом забил, но однажды всё таки как-то проскочил то место, вроде бы даже благодаря тому что нашел другой диск в прокате. Тогда еще толком ни у кого интернетов не было.
>>9162652 > крашилась игра в одном и том же месте, я перепроходил эту миссию раз 50 Гарантирую что это из-за того что у тебя стояла сборочка от васяна "С РУССКИМИ АВТО" или еще каким говном и когда по скрипту должна была загрузиться какая-то машина, игра ее не находила(или вступала в конфликт с модом) и вылетала.
>>9160576 Там вся сложность в подъебке разработчиков. Как придрачиваешься к ритму, а они тебе "на сука стенки с другой частотой" и ты разъебываешься в хлам.
>>9162685 Да не, самая обычная гта, тогда из сборочек была только криминальная Россия, и то она позже появилась, мне любые моды не нравились даже когда я был сосницким
>>9157927 Ну хуй знает, пердак разрывало только в первом Вьетконге.&&катакомбы в первый раз без фонаря&& Но то скорее был разрыв от собственной тупости.
>>9161026 Я в первое прохождение вообще его не встретил почти до самого конца, лол. Отмычкой открыл дверь сразу в долину виверн и из нее перешел в самый конец блайттауна. Потом как-то решил бэктрекингом заняться и понял, что проебал целых три локации - низ андед бурга, канализацию и начало блайттауна. Этого пидора размазал ровным слоем по своей алебарде.
>>9162729 Как вообще можно начать играть не посмотрев управление? Особенно смешно с холопов в мультиплеере, которые спрашивают(в текстовом чате) как говорить в войс, или как подобрать оружие. Всегда думаю - "Ты что, полный дебил?" Закрой игру, выключи компьютер и выбрось его в окно.
>>9162498 В делюксе была миссия непроходимая из за мода на лодку, там где нужно за время проехать путь определенный, из за скорости лодки хреновой было не перелететь остров.
>>9162744 Проиграл с жертвы маркетологов. На божественной клавиатуре я настроил кнопки так, как мне нужно и проходил все эти вертолетики и летные школы не отвлекаясь от пива и чипсов.
>>9162733 Здесь речь не только про хардкор. Помню в свое время не прошел первого Макса Пейна, застрял на моменте в доках где нужно выстрелить в каблучок под колесом прицепа, и прицеп толкнет мост. Тому кто это придумал надо морду набить.
>>9162776 Ага. Помню, это там где нужно в доках убить четыре тысячи человек используя две аптечки, которые спрятаны на тыльной стороне сарая в углу карты, потом убить босса который держит барабан из Томпсона в голову, и вот ты уже выходишь расслабив анус, и тут из-за гаража вылетает еще пятеро уебков.
>>9162801 Ну не 4 тысячи, а пятдесят, и в доках четыре аптечки (правда, их еще найти нужно), и не барабан из томпсона в голову, а всего пять-шесть точных попаданий. Самое сложное - это последний склад с боссом из-за этих ебучих дробовиконосителей. Особенно если тебя потреплют и у тебя полздоровья - из-за камеры на одном плече ты не можешь их увидеть, а они тебя могут и еще как. Хотя, как мне кажется, они тебя и через стены видят.
Зато в новых играх не печет, последнее что помню, Max Payne 3 последний момент перед боссом на максимальной сложности, там где чемоданы, хотя это и виновата непродуманность механики и этой самой максимальной сложности.
>>9158623 Макспейн? Сложно? Ох ю. >>9158110 С 2 раз понял >>9158465 Летную школу так и не прошел, сука! >>9162603 Мыльное кинцо с перекатами теперь сложно?
>>9162603 Вот кстати проходил души только раз из интереса, но именно эти 2 пидора запомнились и были сложнейшими, в остальном игра как игра несмотря на то что я не могу во все эти тайминговые перекаты и все такое.
>>9163048 >Сам-то играл в него, эксперт? Прошел Души демонов, а это говно дропнул, немного не дойдя до финала. После Демонических душ это уже казуальщина. Как и чем натирать мечи - ясно, перекаты натренированы. А без тенденций - похуй умер или нет.
>>9163072 Ты, безусловно, охуенен, но тот анон играет на офисном оборудовании и демонические души мог пройти разве что на ютубе. Конечно же посоны с 1000+ часов надроченых проходят все не глядя, такие и 2 темнодуши пробежали за день и сказали "НИКОРКОР ОКАЗУАЛЕЛЕ", хотя игра очень доставила.
>>9159809 Дошёл один до финального босса(который профессор), но он пиздец сильный. После того как его убил раз, он трансформируется в другую форму и снова тебя атакует. Если не ошибаюсь, он выпив микстурку стал здоровой гориллой, потом вроде пауком, потом профессором в шаре или как-то так. Я проебывал на этом профессоре, т.к. к этому времени потратил всё запасы оружия, полный ноль остался. Мне кажется, если бы я играл с кем-нибудь в двоём можно было бы пройти, но у меня такого окружения не было. Помню записывал пароли от уровней, вроде до сих пор где-то лежит листочек с записями.
>>9159388 >О да, ни разу не видел в играх вменяемых френдли ботов. Это ещё ладно, если бы они были бессмертными декорациями, но когда этих идиотов надо ЗАЩИЩАТЬ и при всём своём идиотизме ещё мрут как мухи.
>>9157927 Пиздец! Почему? Все блядь её ненавидят! Я эту миссию со 2 раза прошёл, может повезло просто... В сан-анресе миссия с вертолётом сложнее намного
Грустно как то от школьников ИТТ сделалось. Сплошные ВЕРТАЛЕТИКИ и ОБУЧЕНИЕ из гташечек, в крайнем случае гонки из Мафии. Сплошная раздутая попса кокаято. Всё это, возможно и заставляло попотеть, но в целом - не настолько и сложно, хуй вас знает. Хорошо нашлись еще аноны, батхертащие от всевозможных других игрей. В свою очередь хотелось бы напомнить, что настоящие жопоразрывания были РАНЬШЕ да да, олдфажина итт, на сеге и прочих денди, где ни сейвов, нихуя не было и некоторые игры\моменты начисто могли выебать ваши глаза и мозг. К сожалению конкреных названий нихуя и не припомню сейчас, но соль в том, что всякие ВЕРТОЛЕТИКИ - это детсад по сравнению с подобным, поверьте. Ну и, хуй с ними, припомню скажем Экстрим миссии из первой Мафии, например, езду на тарантайке через мост, который бомбит дирижабль.
>>9163393 Ну держи. Karateka ебаная. И еще куча такого подобного, сидишь перед черно-белым телеком, с 2.5 картриджами, и на них такая хуйня что хорошо если ты треть пройдешь за год. Пиздец. Эти мудилы из 80-х сами то играли в свое говно?
>>9163468 Неосилятор закукарекал. Тебе вообще эти игры были не положены - Нинтендо в СНГ и восточную европу официально не продавали, играл бы в Эльфа и не выёбывался, пионэр.
>>9163197 А у меня небыло приставок никогда, да и комп не слишком рано появился, так что перыми моими игровыми бугуртами были алладин и варкрафт второй.
>>9163393 > езду на тарантайке через мост, Там вообще всё от удачи зависит. Но можно оттолкать эту тарантайку другой машиной к точке назначения заранее. А на быстром авто проехать мост не сложно. Еще в ундыграунде периодически попадались сложные гонки.
>>9158267 Никогда не понимал, что здесь сложного. Появляются все эти дощечки задолго, можно среагировать. Наверное, это та же категория недоразвитых людей, что пишут здесь как они в Binding of Isaac за охуилион траев так ни разу не дошли до мамки.
Вот с самолетами гораздо сложнее - там реально нужно запоминать порядок появления препятствий.
>>9163648 >Еще в ундыграунде периодически попадались сложные гонки. Тогда еще можно было наебывать нфс вроде? Снимаешь апгрейды, проезжаешь с черепашьей скоростью.
Primary Objective: CORT Geddawai must be disabled SHU Toten must be disabled TRN Kolermigon must be disabled 100% of all Mines must be destroyed PLT/1 DS 5 must be disabled
Как же меня заебала эта миссия в свое время, просто пиздец. На медленной Assault Gunboat догнать, выбить защитные поля и обездвижить ионнными пушками упиздывающие с минуты на минуту в гиперспейс корвет, шаттл и транспорт, попутно отбиваясь от повстанческих истребителей, стоило мне огромного количества нервов и упорства. Да и вообще для лукасартовских космосимов подобные мисси не редкость.
>>9157927 Вся игра, нахуй. Пришлось на спор пройти её хотя бы на изи, иначе бы пришлось стирать вещи сестры. Не прошло и три часа, как я стоял у раковины.
>>9163734 Да каждый раз находится пиздобол, который пишет, что эта миссия сложная и проходил её с первого раза. А то ты, наверное, думаешь, что такой оригинальный.
>>9163986 Запустил. Так вот, гонку со снятыми детальками начать дает, но вот кетчуп при этом адский, прямо со старта он уходит в точку на горизонте. Яебу как ее проходить.
Вот я сейчас прохожу В Тылу Врага 2. Печёт почти от каждой миссии. Мне дали 4 человек, чтобы зачистить доты немцев. Ну иногда подбегают неуправляемые союзники, которые глупо несутся грудью на вражеские пулемёты. Элементарный коридор с двумя комнатами по бокам, в которых сидят по одному немцу, становится непреодолимой задачей, так как мои юниты отказываются аккуратно бросить туда гранату, вместо этого бегут внутрь и получают дозу свинца. Или до этого ещё было: забрав документы, я расслабился и пришёл в нужное место эвакуации. Однако миссия не кончилась, на другой берег реки приехало несколько единиц немецкой техники, в то время как в моём распоряжении был лишь один лёгкий танк, у которого кончилось топливо. И задачей мне поставили уничтожить артиллерию, чтобы добраться к которой, необходимо как-то эту технику уничтожить. Ну тут хоть я ещё смог использовать захваченные немецкие пушки.
>>9163814 брофист олдфагу, но в этой миссии гораздо легче все сделать если активно раздавать приказы звену, эх помню как взлольнул когда со мной в связке летел Дарт Вейдер ведомым и я ему приказы отдавать пытался
>>9164063 >и проходил её с первого раза. А вот преувеличивать не надо. Подразумевается, что этот левел было просто невероятно трудно пройти, настолько, что даже во всяких рейтингах на ютьюбе её включают в топ по сложности.
И я не кривлю душой, она и в самом деле легко проходится, что в 7 лет, что в 27. Во втором уровне при первом знакомстве с игрой можно гораздо больше жизней потратить, а здесь максимум одну-две. Если ты не криворукий уебан, конечно.
Если не прошли мотоциклы в БОЕВЫХ ЖАБАХ - посмотрите летсплей, что там дальше творится в игре. Ещё сложнее, блять. НО я не говорю что этот момент - лёгкая хуйня.
>>9164301 Дваждую. Реальная сложность в мотоциклах — попасть в камнь со звездочкой (естественно, только если ты хочешь считерить и перескочить пару уровней), потому что после доведенных до автоматизма уворотов, организм просто отказывается совершать это противоестественное действие.
>>9163393 Потому что там гавённые игры были зачастую, давали геймовер через две смерти на всю игру или враги спавнились бесконечно на краях экрана и прочее. Нормальные нес игры небыли архикоркорными. А вот гавно типа капитан планет, нинзя гайдена - было.
Адон к первой медальке за гонорею или оригинальная игра, миссия где была снайперская битва в деревне, причём я играл на изи и недавно, хуй увидишь где стрелки засели, вот это хороша, малатца сделали.
>>9164522 Как по мне - самый дроч тупо запутаться в своих же действиях, тоесть не успеть разогнаться\затормозить, увернуться от уже появившейся стены, ну и в меньшей степени тупануть из-за управления. В таких играх\моментах надо всё дрочить до рефлексов, почти отключая мозг лол
>>9161849 Тут фишка в синхронизации кадров. Ебался с этой бочкой пол дня, потом налуркал в интернетах, что всинк меняет чувствительность управления. Включил сам и охуел. Сделал бочку мгновенно.
>>9162745 Помню как в рэд орчестре мудак один «учился» быть командиром, ага, прям посреди онлайн сражения. Сидим без арты, без разведки. Спрашиваем, что за хуита при живом-то командире, который и не в афк вовсе. А он видити ли учится на рацию отвечать, мы стали его поносить, чтоб нахуй в тренировку шёл и хоть пару боёв оффлайн провёл или на пустом сервере хотя бы. Но нет же, за него даже пару петушков впреглось. Суки только портят весь фан.
>>9158623 Кстати у меня с этой игрой связан странный случай. Когда я поставил ев первый раз я просто охуел от заоблочной сложности, хоть и играл на среднем. Потом ко мне пришёл друг, который у себя игру прошел и не смог даже до следующего чекпоинта на стадионе дойти. Я проходил эту игру очень долго, застрявая на каждом моменте, но я прошёл. Через некоторое время я поставил игру снова, и с ходу прошел несколько уровней, никакой сложности там уже не было. Я не знаю, либо это был такой глюк, либо сложность понизили патчами, либо я даже не знаю.
>>9161812 >периодически натыкались на миссии которые проходили по часу-три Там же все сложности из-за таймера? Я ебал такие игры, это пиздец. В Курейзи Такси так вообще был какой-то приемчик с постоянным дополнительным дрочем клавиш движения, чтобы машина ехала быстрее, иначе НИКАК не уложиться в нужное время уже на первых миссиях. Но сосницкие и времена пираток, так что понимаю. Однако я в Драйвере просто фрирайдил.
>>9162762 А я точно застрял после этого головастика >>9162721 где еще машина на подъемнике. Окалось там просто надо пальнуть в переключатель(точно не помню), короче ничего сложного, можно рандомно пообстреливать, а я даже в прохождение полез лол.
>>9162823 Прошел с трейнером. Как-то совсем не хотел разорваться в клочья. Из доп. миссий еще охоту вообще оставил непройденными, потому что сначала долго ищешь, а потом животное бежит как ебанутое, и хэдшота ему одного мало(на деле животинка убивалась чуть ли не с выстрела куда попало).
>>9163393 >на сеге и прочих денди, где ни сейвов Это хуевейшие примеры. Элементарное растягивание времени на прохождение засчет перебора со сложностью, ну а сейвов не было обычно из-за ограничений приставочки и их дороговизны(в финалке какой-то сохранения были). Хороши те игры, где периодически высвечивали коды уровней, это было самым справедливым решением. А сейчас, когда есть эмуляторы... Можно проходить все как некие коркор хуинди платформеры, т.е. с сохранением после каждого уровня. Стоит еще вспомнить Кинамана и его багерт с пиратских китайских Денди картриджей, где все нахуй было перепутано или в худшем случае поломано(не пройти игру из-за бессмертного босса, например).
>>9163746 Точно помню как наебал ССАНЫЙ АНДЕРКАВЕР. Там на машине "положенного уровня прокачки" противники ехали с ебанутым кетчупом, т.е. со старта вперееееед. Стоило мне взять авто более медленного уровня, так они напротив быстро оставались позади и я ехал в изимоде.
>>9164063 В Сан Андреасе мне ПОКАЗАЛАСЬ сложной самая последняя миссия. Там же везде ебучий огонь, но мне повезло что я прошел миссии пожарника. Однако противники сейравно хуилы. Ну и огнетушители там наверно были, может и с ограничением по времени правда... А как потом гонишь спасать своего нигру еще нужно нихуево так подпирать зад другой машины и это было напряжно. Но мне ПОВЕЗЛО осилить ее с 1 раза, также как например в 4 ГТА(тут легче), а вот остальные не помню уже. А, да, мне также повезло осилить в ГТА 4 ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА с 1 раза. Просто по ощущениям показалась самой сложной миссией, да и долгой, да и интересной лол.
На самом деле, игры на Денди ДОЛЖНЫ БЫЛИ быть пиздец какими сложными, они же короткие. С умеренной лёгкостью они бы проходились за час-полтора. Я вот недавно запустил эмулятор, поиграл в пару-тройку игр, и охуел, вот это жесть, блядь, как я в это раньше играл? Хуй пойми, привык, блядь, к нажатиям Х чтобы выиграть, игры на Денди/Сегу - жесть ебаная, это говно закаляло мой характер. >>9163429 А в этих гонках и каратеке какие проблемы? Хуй знает, не сложные, то есть, сложные, да, но не прям уж что-то из ряда вон выходящее. >>9163468 Мегамен/Рокетмен? У меня он и так, и так назывался. Зело сложная игра, у меня их штук 5 было разных, все сложные, бля. >>9163497 Лол, эта называлась у меня HELI & JEEP. Годнота. >>9163505 Робокоп 3 - хуй знает, сложностей не вызывала запредельных, а вот Терминатор - ебать мой хуй, как я заёбывался по 5 минут месить одного НПС. Потом ещё несколько лет не мог пройти следующую миссию на мотоцикле, пока мне кто-то не сказал что надо простреливать двери. Но я всё равно так и не прошёл дальше. В пизду, ненавижу её. >>9163586 Бэттлтодс тоже пиздец, игра так-то прикольная, но, боже, какая же сложная. >>9166898 Мне тут первая миссия самой сложной всегда казалась. Если пройду её, то остальное как по накатанной шло. Но проходил я её раза с 3-4 только, обычно.
Что ещё помню из пиздец сложного: На Денди: Ниндзя Гайден. Игруха убер крутая, но, я её так и не прошёл ни разу. Подозреваю что даже на половину не прошёл. Было 2 части, обе сложные. На ПК: Да, миссия с вертолётом в ВС, полгода не мог её пройти. В Мафии вообще не прошёл гонки, у кого-то сейв взял с пройденной миссией. Больше не припомню, ну да, Макпейн 3 сложный, но прошёл без проблем, хуй знает что ещё.
>>9164895 В СуперМитБое например я вот задрачивал уровни и потом КОНЕЧНО ЖЕ когда собрался улучшать результаты по времени на А+ все было лютейшим изимодом. И вообще я думал ты хотел написать что друг напиздел о своем прохождении(а может он на легком? если там есть легкий)
>>9162875 Я на кошмаре больше заебался с тремя духами нефалемов на Арреате, они мне целую неделю просраться давали. Все потому что от твоих пидоров можно было убежать и перевести дух и выманивать по одному, а от нефалемов нет, все ходы были заблокированы.
>>9163505 Не пизди, даже я с кривыми руками Т2 проходил, а друг мой с которым мы вместе в денди играли обе твоих игры проходил, терминатора чуть ли не с закрытыми глазами. Самое сложное в Т2 - второй уровень, когда едешь на мотоцикле по акведуку ебаному и надо попадать в серединку ворот чтоб на ходу открыть их, вот это сложно было.
Вот это говно мн уже полгода жопу подрывает. Полчаса уходит, только чтобы нужную пушку выбить и сдохнуть, сфейлившись на какой-то ерунде через 2 минуты.
>>9167568 Забирай с собой DS уебка, и уходите. Сложность, которой добивается банальным увеличением дамага мобов, и уменьшением ХП ГГ - самое уебищное что можно придумать.
БОЛЬ была, когда я перепроходил первый FarCry на топово-хардкорной сложности. Я превозмогал ВСЁ... до момента, когда меня выбрасывают из вертолёта в лес полный мутантов, и вслед падает карабин с 3-мя патронами. Эти три патрона расходуются на мутанта, нападющего на тебя сразу после загрузки. А дальше я ебался неделю пока не бросил... Без оружия ни какой стелс, ни какое плавание по кромке карты, ни безумный раш через лес не позволяет пройти живым до следующей точки.
Вот. Буквально вчера играл в дополнение к Два мира 2. Битва с последним боссом. Там нужно разбить четыре алтаря с кристаллами, которые дают боссу неуязвимость. Алтари получают урон только во время небольшого окна, когда босс лечится. Если алтарь не разбит, то он регенится на полное здоровье. И рака яиц тому уебку, который сделал алтари уязвимыми только для рукопашной атаки. За мага, если не вкладываться в силу и не иметь посох земли, нереально разбить ебаный кристалл за отведенное время.
>>9167798 >Сложность, которой добивается банальным увеличением дамага мобов, и уменьшением ХП ГГ Ты в каком манямирке потерялся? Всегда так делали и будут делать. Еще ее количеством врагов увеличивают или ресурсов в тех же стратегиях противникам больше дают, ну и тут-то им хотя бы АИ подкручивают бывает еще.
>>9167973 >Эти три патрона расходуются на мутанта, нападющего на тебя сразу после загрузки. Не помню никаких проблем. НО я не был на харде. НО там разве по пути не попадался еще некий вертолет с боеприпасами. НО нужно кого-то убивать, а не бежать напролом? Я давно проходил Какое значение вообще имеют три патрона? На каждой сложности они примерно одинаково бесполезны.
>>9167369 Fatman Adventures и Shoot-n-Roll Вы такой хуйне наверно и не слышали, но я порой в пиздец неизвестную говнину играюсь. Так вот, кажется во 2 части(игре) появился пистолет и на каком-то ебнутом уровне противники были расположены так СУКА ДИСБАЛАНСОВО, что его просто не пройти. Убиваешь, а они респятся(всегда, на протяжении всей игры) и пиздюрят.
Еще есть руснявое поделие SkyMaze (3Д клон пакмена), где тоже ебануто респались противники и на 2/3 пройденной игры уже было просто невозможно и даже с БЕСКОНЕЧНЫМИ жизнями через АртМаню жопу разрывало.
>>9162496 Гравитрон - это же офигенная по своей медитативности игрушка. Ждешь, пока слоупок-друг соберется? Сыграй в гравитрон. Сидишь на паре, слушаешь что-то не слишком интересное? Сыграй в гравитрон, он не отнимает внимания, можно одновременно слушать и играть. Сыграй в гравитрон. Сыграй в гравитрон еще раз. Сыграй в него, сука!
В результате, через полтора месяца задрочил его на минуту. Дичайшее удовлетворение было от того, какой путь я прошел, от тотального нуба, до мегазадрота. Сейчас перешел на Гексагон, у него очень похожая суть.
>Сидишь на паре, слушаешь что-то не слишком интересное? Слушаешь Сабатон и наворачиваешь круги вместо игорей. http://www.youtube.com/watch?v=9Sr3Bn9Ocng Попробуй, еще захочешь!
>>9158623 На первом прохождении тяжко играть на любом уровне сложности. Во второй и третий раз проходил на самых сложных уровнях и умирал всего раз 10-12 за игру.
>>9169549 Просто долго задротишь сейв/лоад и гасишь его прицельно в глаз в надежде выбить смертельный крит. Потом снимаешь йобистую бронь и топаешь в закат.
Не смог убить босса на шестом уровне в игре Claw. Хотя очень издрочился и прошёл все предыдущие уровни без смертей и собрав всякие там жизни и сокровища.
>в своё время разорвавших ваш пердак в клочья Да и сейчас рвет от одной мысли что я потратил на это дерьмо ОХУЕТЬ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ. Когда я узнал правду, я готов был лечь и плакать от отчаянья.
>>9159126 Как уже сказали, эту миссию можно просто пробежать мимо врагов. Но сама секция - первая ласточка недоделанного пиздеца последней трети. Где-то час унылого ларокрофта и мочилова посреди социальной РПГ.
>>9161026 Не столько сложный, сколько рандомный. А из-за ебнутых чекпоинтов бежать до него минут пять, даже напрямик, никого не убивая. Запутался в собачке в первую секунду - давай по новой весь уровень.
Ниндзя Гайден адовая вещь, на денди их три части, я проходил первый и третью в конце ёба босы на пол экрана, под яростную музыку! умели же делать раньше.
ванильный Diablo II без дополнения. Проходил за варвара на сложности Hell. В Arcane Sanctuary всегда толпы этих "спектров" - иммунитет к физическому дамагу, сжигают всю ману с одного удара. Всё. Пиздец. так и не прошёл дальше
В GTA3 была одна миссия, где нужно ехать на фургончике и собирать стопки порножурналов. Таймер очень ограничен, за каждую стопку подкидывают секунды две. Тогда херово ещё водил и нифига не успевал, раз 20 наверно переигрывал. Но главный бугурт был даже не в этом. Когда я внезапно прошёл эту миссию, ворвалась мамка и заистерила чтобы я аддикт, пиздуй за уроки, полный набор. Так я и не смог сохраниться и пришлось опять проходить.
>>9171506 Реально, но вот с Леной затык в плане момента когда она возвращает книгу в библиотеку. Как я думал: выдерну книгу и типа +1, потому что я ЗАИНТЕРСОВАН ЕЮ, а по гайду оказалось что наоборот это плохо лол. В остальном с Леной все ясно сразу, но на 1 прохождении я даже не определился что мне нужно. Но она явно склоняла выбор к себеАлсо хуйня концовка ОЙ ПОЕБУШКИ НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ, ДАВАЙТЕ СТРАДАТЬ ИЗ-ЗА НИХ, а чё так резко-то ёбля сразу СУКИ чё так резко-то? водяры хлебнули и усё поебалися?
Contra hard corps. Запускал на эмуляторе не так давно, не могу продержаться живым дольше 30 секунд на первом уровне. В своё время на сеге даже пару уровней умудрялся проходить в коопе со вторым игроком. А так вообще очень нравилось и сеттинг и оформление хорошее.
>>9169820 Так вроде осьминог без проблем динамитом закидывается. И то что его надо закидывать динамитом, тоже понятно. Или ты о другом боссе говоришь? А так игра действительно жопоразрывающая.
>>9163393 Если вспоминать старые игры на старых же консолях, мне сразу приходит на ум Doom Troopers на сегу. Адский пиздец, скорость запредельная, враги постоянно сыпятся на голову, здоровье, несмотря на довольно большое количество, убывает ну очень быстро. При этом там был адская жестокость, хорошая, но сложная игра.
>>9169004 В целом средне. Много тупой беготни, дегенеративных квестов и фарма. Баланса нет. Много читерных заклинаний типа невидимости или наковален с неба, которые станят моба. Про магию призыва вообще говорить нечего. Одиннадцать призываемых мобов аннигилируют любого босса. Еще больше ненужных заклинаний. Сама магическая система довольно забавна первое время, но потом приходит понимание, что все заклинания братья близнецы. Уж лучше бы пресеты сделали. Спецэффекты жиденькие. Йоба взрывов никаких нет. Боевая система тоже не очень, но зато есть глефы и алебарды, с которым у гг походка как у альфача 90 лвл.
Сюжет нормальный. С небольшой драмой и поворотом в конце. Доставляющий главный герой пижон, который клеится ко всем встречным тянкам. Такой вонаби Геральт. Можно играть на разных инструментах для прохожих и зарабатывать бабло. Что-то типа упрощенного гитархиро.
В общем, можно поиграть от ногаемса. Дополнение вышло лучше. Сюжет закрученнее беготни меньше. Веселее играется.
Многие ГТАПРОБЛЕМЫ на самом деле связаны с отключенным фреймлимитом, от чего начинало пирдорасить то ли скрипты то ли анимацию, короче, то , что с фреймлимитом двигалось как надо, без него начинало двигаться рывками, или быстро или медленно. Так было , например в миссии , с лодками, где без фреймлимита нельзя было перепрыгнуть какой-то ебаный островок , и лодка застревала на суше. Но на вертолет, это не влияет, там надо просто прочувствовать укправлеение. Не помню уже , как долго проходил миссию в первый раз, вроде долго и не сам, но в последующие прохождения проблем не испытывал вообще.
В моём случае с Сан-андреасом к этим проблемам ещё добавлялись ебаные тормоза (у меня тогда был ёбаный Пентиум 4 1,6 ГГЦ, 256 Мб РАМ и Джефорс 2МХ с 32 мегабайтами, эта хуйня просто вылетала при попытке зайти в продвинутое меню эффектов в СА, где и можно было включить фрейм-лок), некоторые миссии всообще приходилось проходить у друга, принося сейвы на дискетке,лол, либо пользуясь трейнерами-артманями-и.т.д. Как появился новый комп, без проблем прошёл с первого раза и поезд , и танцы, и лоурайдеров, и погоню за самолётом на мотоцикле. С преследованиями реактивного самолета на кукурузнике всё-равно проблемы оставались, но на тот момент я, в общем-то уже достаточно надрочился, что бы проходить её раза с третьего.
>>9171974 Тоже не мог пройти долго и стул плавил жопной магмой пока не узнал что можно не собирать все чекпойнты и иногда пропустив парочку чеков экономишь больше времени чем они могли бы тебе дать если бы взял их.
Бампану второй миссией первых черепашек ниндзя на денди. Ебучее время так стремительно утекает, а тут тебя еще и ебучие водоросли тиклят. Даже не так, ЕБУЧИЕ ВОДОРОСЛИ.
>>9158477 Что-то совсем не помню сложности в планетке. На пеке что-то особо сложных игр не замечал. Да ебался с вертолетиком и действительно из-за него дропнул первый раз игру, но как только понял на какие кнопки рулить, так дело пошло на лад.
>>9167327 >они же короткие Можно я насру тебе на лицо? Короткие, блять. Чтоб до первого босса дойти надо часа полтора потратить, я уж не говорю про всю игру. Максимум до покатушек на американских горках доходил. Потом либо родители вырубали приставку, либо я уже уставал от этих звуков ада, что называются саундтреком акробата. Коркор во второй игре. Еб я в рот того дауна, который выставлял скорость лифтам в уровне в шахте. Так и не смог одолеть его.
>>9167879 Да, чуть-чуть доставила. Я просто несколько раз прорывался через них, в итоге оббежал, забежал в ту двухэтажную будку, держал вход, затем заминировал все и отошел вверх, оттуда тоже палят, когда вниз по лестнице спустился - там прямо штук шесть выбитых мозгов вплотную друг к дружке лежат и весь пол трупами застелен двойным слоем.
У меня сейчас КРАШ БАНДИКУТ. В первой части сохраняться можно только на бонусных уровнях, который уровня через 3 встречаются, и их сложность возрастает с каждым разом, к середине игры они выглядят как прыжки по минам с таймером, подвешенным над пропастью. С учетом не мгновенно отзывающегося управления можно проиграть, а потом уровней на 7 назад уехать и переигрывать снова. И эти мостики со льдом. Вторая часть тоже дает дрозда, там можно сохраняться после каждого уровня, но желание собрать все бонусы трудноосуществимо и вызывает БОЛЬ. Про Денди вообще молчу, без сохранений смог пройти только Контру и Чип и Дейл 1, остальное пиздец жуткий.
>>9179845 Бонусные уровни есть а каждом уровне кроме кабана, с динамитом — это уровни доктора Брио и Кортекса, за которые дают 2 ключа к скрытым уровням. Вторую и третью часть задрочил на 100 и 105 процентов без особых проблем. Даже пару платиновых сосок (на самом дле это анкх, но откуда мне мелкому было знать) (побить время разработчиков и тестеров) взял.