та паста, сяоми топ
та
шник китаеёб говна 
а
, школотрон, мамка
больше не дала?
. Из всех девайсов, модели сяоми оказались попросту самыми выгодными, т.е. я получаю то, что мне нужно, плачу при этом меньше. Зачем мне какой-то незначительный наворот, который мне ну никак не поможет, но при этом заставит платить на 10к больше?
на бренд или фирму, смотреть надо на конкретные хар-ки и цену. Если не быть малолетним
ом, жаждущим меняться пиписькой, то нет смысла брать аппл какой-нибудь. Т.к. можно в разы дешевле иметь девайс на все 100% столь же функциональный и удобный в тех задачах, которые есть у пользователя. Если нужна какая-то особая функция - подбирает другую модель. То, что сяоми имеют такой низкий шаг цены - следствие именно такой кастомизируемости моделей, где каждый сможет подобрать себе девайс по вкусу без переплаты за ненужные конкретно ему фичи.
ка
тебе в анус,
ло говна
,
.
ди, которая видит телефон характеристиками лучше, да еще и дешевле его поноса
Недавно я увидел новость: Xiaomi Redmi 4X жутко подешевел, берите скорее.
Зашел туда – оказалось, что девайс теперь стоит 8 тысяч рублей. А всего за 11 тысяч можно купить Redmi 5 Plus, который превосходит Redmi 4X по любому параметру. Вот вообще по любому!
И я на секунду задумался: хм, зачем тогда вообще нужен Redmi 4X?
А потом вспомнил – черт, да ведь у бедных фанов Xiaomi на счету каждая сотня рублей. Для них эти жалкие три тысячи – пропасть, каньон. Они скорее назаказывают паленых чехлов, кабелей, бамперов и другую муть с AliExpress, чем переплатят три тысячи и получат модель совершенно другого уровня.
Важно понимать: линейка Xiaomi – раскатистый гимн бедности. Демонстрация того, что и люмпены могут пользоваться сенсорными гаджетами.
Есть шесть тысяч – вот тебе пластиковая дрянь. Семь – уже металлическая. Девять – металл и большой экран. 11 – чистый Android и двойная камера. 13 – гигантский дисплей. 15 – огромный экран и бесконечная память. 17 – камера из топа Dx0Mark. 20 – флагман. 23 – безрамочный флагман.
И так далее. Реально, шаг очень маленький, всего 2-3 тысячи. Но они меняют сознание с адекватного на нищебродское.
Есть характерный пример.
У Apple iPhone X на 64 Гбайт стоил 80 тысяч, а тот же смартфон на 256 Гбайт – 92. То есть разница – 12 тысяч. Для Apple эти 12 тысяч – плюс 192 гигабайта. Для Xiaomi – путь между совсем дохлым бюджетником и солидным камерофоном,
Именно поэтому я уже не удивляюсь, когда вижу, как люди подсаживаются на откровенно п
Это грустно. Лично меня в свое время (18-19 лет) любовь к Apple замотивировала чуть эффективнее работать и чуть больше зарабатывать – теперь можно гораздо реже думать о деньгах.
А что мотивирует радикальных фанатов Xiaomi? Без понятия, но уж точно не смартфоны – там всё подчинено тотальной экономии.