>>1052682 Никогда. Это же не бодипозитивно. Не нужно это. И мыть не нужно. Хуебляди, которых не устраивает вид свисающих из шорт слипшихся дредов, роящихся мух вокруг и запаха - могут не смотреть. Я - индивидуальность и не стану равняться на навязанные сексистами стандарты красоты и гигиены.
>>1052704 Сосачую, сис. Колется же, да и раздражение. Брить киску и подмышки это прошлый век. А вот покрасить в какой-нибудь яркий цвет можно. Стильно, модно.
>>1052731 Я не разбираюсь в этом. Лазерная вроде на всегда для тех волос, что обработаны. Но там нужно много процедур вроде, что бы совсем не росло.
>>1052735 Я живу не в рашке. А так то да, моя тян выглядит на лет 16. Дико стоит от ее нежного белого тельца, с торчащими сисечками попой и нежнейшей писей.
>>1052745 Что бы он приходил домой, обнимал тебя, а потом как следует трахал? Это да, очень удобно и выгодно если он тебе нравится и ты его любишь. Я вот свою няшу люблю. Как же мне доставляет секс с ней, ты не представляешь.
>>1052758 Цветные подмышки это что-то не оч привлекательно. Хотя, если с детства мне бы показывали таких тян, и выставляли их сексуальными, было бы как с татуировками.
>>1052759 Ты не понял. Ноги у меня волосатые с детства. Волосы по всему телу. Ну тока на спине они как пушок и их очень мало. Да и я не испытываю потребность их убирать. Мне нравится. Моей тян тоже, называет меня медвежонком.
>>1052760 Правильно мыслишь. Смысл слова красота никто не знает, он был тыщу раз искаверкан. Если подумать, то естественность можно считать красивой. А искуственность, это чтобы бабло из тебя выуживать. Целая индустрия же.
>>1052762 Индустрия парфюмерии, моющих средств и туалетной бумаги разводит тебя! Только естественный запах, только хардкор! Смесь говна, крови, протухшего пота и селедки - вот настоящая красота и естественность!