Кидаем свои шедевры, оцениваем чужие, критикуем, хвалим, рейтим/хэйтим
Куда кидать: Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту. https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
Крепите картинку и описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых постов. Указывайте жанр, хотя бы примерно, чтобы аноны заранее знали, хотят они это рейтить или нет.
Будь отзывчив, постишь в тред - оценивай других, оценили тебя - оцени и ты.
r8 pls https://soundcloud.com/cyril-918007176 то что с названиями на инглише - чилловый прогулочный лоуфай фоном для мыслей, то что на русском homemade кавера с вокалом
Блед, ребята, если вы каверите хуй пойми кого неочевидного и выкладываете сюда, то указывайте, пожалуйста, что это кавер. А то я слушаю и радуюсь, что ой как классно, а потом оказывается, что вы это спизданули где-то.
Играешь и поёшь ты хорошо и выразительно, но теперь я уже не уверен, ты ли это играл и пел или тоже позаимствовано как было.
>>734824 подписано же чей оригинал прям в названии (ориг. "bandname") + в посте выше написано о том что всё что на русском это кавера, загугли строчку текста если сомниваешься в авторстве тебе и вылезет ориг ничего не пытаюсь спиздить или присвоить, за рэйт спс
>>734837 Ты в прошлый раз крепил мп3 "маневрировать" к посту, без ссылки на клауд, и спрашивал слушабельно ли это. Что это не твоя песня, а кавер, ты не говорил.
Сап, в прошлом треде я скидывал лой-фаевый трек. Вот вчера написал вот это. Бит с разными элементами (что в голову пришло). Что скажите? В сведении я всё ещё нуб, что меня невероятно баттхёртит.
Извините за оффтоп, хз где такое тут спросить. Но как найти своего слушателя в инторнетах с нуля? Допустим, заливаю свои высеры на ютуб или саунклауд, но у меня нет даже друзей, чтобы дать послушать. Зато есть уверенность, что моя хуйня кому-нибудь точно бы понравилась. Только как заявить о её существовании хоть кому-то? Агрессивно форсить везде и в подобных тредах как-то стрёмно, пользоваться накруткой тоже не хочу.
>>734896 мне кажется мы все сюда и скидываем wiserы потому что не знаем как найти слушателя и больше некуда.. зависит от того какое у тебя музло, видел много битмарей в тиктоке по 20-30к лайков, гитаристы/пианисты тоже там сидят изредка выстреливают, в инсте тегов побольше под постом да визуал инстересный + самореклама в тематических пабликах, но в этом случае визуал реально хороший должен быть, регулярность важна и учитывать специфику площадки надо дели это всю эту инфу на то что что я нихуя не добился с этими знаниями, а вообще найди известных чуваков делающих примерно то же что и ты, мб их путь продвижения поможет
мне нужен дистрибьютор для вк и яндекса, ванрпм пидоры не дают выбирать отдельные платформы для релиза, у дистрокида нет вк/яндекса, тюнкор дорогой и чёт я не вижу инфы про вк у них. бэндкэмп не то. кто чем пользуется?
хоть блядь высирай 2000 треков за год и ооо регистрируй, заебали
>>734896 Фиты. Если ты уверен что твое музло может понравиться - предлагай делать челам с похожим материалом общие проекты. Если бы так было у меня, то я бы тогда точно уже фидил им.
>>735096 >хорошо звучит, можно поспать под это лол хехе сенкс
мне зашло, мелодично так, атмосферно, структурно из доёбовсоветов я бы с панорамой поигрался (плагин PanMan от Soundtoys просто топ), ревера бы возможно на драмку (хэты и снэйр), бас мне кажется не очень причёсан, но я хз, мб мои уши кривят, если у тебя на анализаторе норм то не парься, ну и по классике, развития бы на припев в виде чего-нибудь непримичательного но вносящего разнообразия но всё что выше это вкусовщина, мне и в таком виде понравился трек
>>735091 >мам смари я эйфекствин! >сына, ты не эйфекствин, ты кретин Где ты взял деньги на модуляр, школьник? Или ты лупов накачал где-то? Нахуй тебе микротона? Если в 12 EDO композиция звучит скучно, то в другой системе она интересней звучать не будет.
Как же я горжусь своим скиллом за 1-2 секунды определять, высер передо мной или норм трек. Послушал все в треде и больше пары секунд завис только на этих: >>734927 >>735191
Вот у них есть потенциал, а остальные либо вообще дно, либо не дно, но очень вторично и скучно.
>>735308 Было бы неплохо действительно. Дело не только в вокале. Составные мелодии включая драмку пздц как диссонируют. На вокал то тупо автотюн кинуть можешь(как я лел). А вот с инструменталом поработай. Либо дисонируй, либо консанируй. Но я сам не шарю, тупо ИМХО. Может в этом была вся фишка.
>>735370 Спасибо за выполнение заявки, мне понравилось) Голос своеобразный, конечно, но медведь на ухо тебе не наступал, так что найти свою позицию и свой тембр и будет очень классно и с изюминкой.
>>735395 Я не могу понять что ты задумывал и как ты хотел, чтоб оно звучало. Ты хотел, чтоб оно было нарочито дешёвым и неприятным? Сведено просто ужасно. Заавтотюненный текст на английском создаёт ощущение дешевизны и вторичности. А гитара заебись, где её вообще слышно. Вот и думаю, ты специально сделал такое говно или случайно сделал такую гитару?
Как сделать так чтобы основная мелодия не косячилась с рифом, например? Если у меня идёт больше двух инструментов, то я не могу их зачастую соединить. Хоть они и играют в одном ладу. P.S. Я секу за интервалы и настроение, которые несут они, всякие эти терции, квинты, секунды большие/малые и так далее. Но всё равно чо-та не получается.
>>735397 Не, фишка в том, что я всю свою деятельность играю( и в местных группах в том числе) на гитарах и басу, от лоу фай панка до битдаун хардкора. Но люблю упарываться и пататься смешать все в одно. Поэтому это по сути панк, но типа с сорт оф драмбасс ритмом, гитарами и автотюн вокалом и семплами с текстами про суицид. Хз, как то так. А так я всегда любил грязный звук. Н оникогда не знал как к этому относиться. Мне нравится грязь, но может я просто еблан, и это не грязь а гавно. хз.
>>735397 Ну насчет акцента, я слышал и хуже. Всяким японцам или французам это не мешает, они даже не стесняются соляночные тексты на двух языках сразу писать. И это у многих не англоязычных групп, Ill Nino, Rise of the northstar, Alcest, Boris.( это не топ групп, просто что в голову по сабжу пришло).
>>735445 Ясно. Как один из возможных вариантов, ты просто из заметно талантливых людей, которым из-за сверхвысоких притязаний не хватает смелости делать хорошую (или хотя бы не дегенеративную) музыку. Потому, что в твоей голове кроме ГОВНО ЕБАНОЕ и самого лучшего, что есть на свете, ничего не существует. А раз на второе ты не способен, а принять собственную ограниченность здоровым образом не можешь, то делаешь говно. Не бери близко к сердцу, впрочем. Это диагноз по одной песенке.
>>735449 Ну лол, если бы у меня были ресурсы, я бы и пошел к звукарю толковому сводить, только сводить вокал с инструменталом и синтезаторами, или свести трек из фрутов, это как сравнить управление самолета с велосипедом. Тупое сравнение, но вроде понятно.(не отмазываюсь, но это факт).
>>735464 Их нет, музыку писать это не только пазлы во фрутиках собирать, на поиск звука и создание семплов уходит очень много времени и нервов, потому что в наше время выбор инструментов безграничен, но при этом сложно запилить что то не вторичное.
>>735466 Опять же в продолжение темы, если ты думаешь что есть какой то плагин, кторый сделает любую хуйню качевой, это не так. Даже сведение это творчество. У каждого свой подход, свое видение и свои способы решения проблем или вывод определенного звука. Нужн опросто сесть и начать перебирать все варианты, и смотреть что получается. Либо иметь музыкальное образование(условно) и шарить за подводные. Я кажется понимаю что тебе нужно, так что начни с разбора TR 808, но ты разочаруешься, что не получается такой бас запиливать и такие ударные, как у исполнителей ее использующих
>>735481 Это рофл? На мой субъективный взгляд, это даже не музыка, как бы и квадрат малевича и свадебную вазу гениальными считают, но это из этой оперы. Это просто блять рандомный набор звуков. Я не знаю, может ты Merzbow вдохновлялся, но он кк и все что я перечислил тупо замемасился, как и GG Allin и Anal Cunt, мс Всратый с напасом и лавандосом и иже с ними. Но. Есть одно большое НО. Это мое ИМХО, запомни, делай то что тебе нравится. И если тебе нравится, то продолжай, даже если тебе будут говорить что ты делаешь хуйню. Ибо это все вкусовщина, нет единого рецепта и хорошей музыки.
>>735338 поэтому я и говорю, что те кто повелись и с серьезным ебалом орут "ты не афекс твин" -- дебилы. только на харкаче афекса могут обосрать за то что он косит под афекс твина.
>>735266 Лол, ты серьёзно? Тут по крайней мере вот эти треки что-то из себя представляют >>734854>>734812 Ещё этот может, если его звук подкачать >>734875. У них есть потенциал. А в тех что ты привёл в первом случае какой-то невразумительный бред с ням-ням, а второй зацикленный огрызок сэмпла. Это называется невторично? Мне правда интересно. Или ты автор этих двух композиций?
>>735592 Ну давай разберем по частям тобою написанное.
>>734854 Просто набор семплов и биток. Было такое сто раз уже. Я свое время на слушание такого тратить не стал бы. >>734812 Унылое перебирание струнок. Я таких треков могу по 10 штук в день записывать. Только сводить лень. Хотя это тот самый пост, про который я написал "не дно, но вторично". >>734875 Красивенький атмосферик для педовок. Зависнуть со стеклянными глазами где-нибудь в клубе в окружении таких же малолетник ценителей прекрасного и не более. Автор не приложил никаких усилий, чтобы сделать по-настоящему интересный трек.
А вот тут>>735191 Все в порядке с грувом как минимум. Хз, может это семпл, я так не могу определить, но если он сделал это сам, то он прям молодец. >>734927 А это высер конечно, но почему-то вставило. Звук интересный.
>>735609 >сэмплов тут не було – я сам всё играю Ну и дурень. Кому твои собственные потуги нужны, когда в библиотеке семплов то же самое но в 10 раз пизже. Алсо, прикольно у тебя получилось голос свой засемплить, вот это вот "х-х-хей-хей", прям как в семпле из фруктика получилось.
>>735671 >Кому твои собственные потуги нужны, когда в библиотеке семплов то же самое но в 10 раз пизже Потому что их долго перебирать и проще самому накидать звук. мимо
Я с тобой не согласен. Во-первых, если только хватать сэмплы, как крабик хватает макрель клешнями то тогда можно забыть о собственном развитии как таковом. Зочем шо-то придумывать, изобретать, искать, если другие за тебя уже это зделоли? — как по мне это ставит крест на собственном потенциале. Уводит креативность в тупик, так сказать.
Во-вторых, это охуенно, когда ты можешь писать свои мелодии. Анон выше правильно заметил: иногда проще и быстрее самому записать и обработать как тебе нравится, чем копаться в бесконечных библиотеках.
В-третьих, ты качаешь свои скиллы таким образом. Возьми вот дженерик звук духовых и "состарь" его, чтобы он звучал как вырезка из винила, как это сделал анон, написавший тот бит. Я знаю, что это не так просто как кажется. Ты должен знать свою рабочую палитру назубок: фильтры, эквалайзеры, эхи и прочее-прочее. Иначе навсегда останешься любителем.
В-четвёртых, у тебя какое-то пораженческое настроение. "Зачем пытаться создавать что-то своё???" Действительно. На хуй вообще заниматься творчеством?
Тогда уж вкинь своих треков послушать, может ты неибаца маэстро. Авось, научишь нас чему-нибудь.
>>735710 Во, и я в принципе согласен с тобой. Но не на 100% Все же, если и семплы подобрать и скомпоновать их в один тречек-стиличек, то индивидуальности и креативности будет не меньше.
Так-то многие тута хоть и пишут сами, но патерны все-таки выбирают, мало кто накручивает сам звуки. А если вообще так глубоко уходить, то давайте сами себе проги писать, создавать свои синты, чтобы на них можно было писать свою музыку и своими эквалайзерами, фильтрами и тп их обрабатывать. Зато индивидуально)
>>735716 >А если вообще так глубоко уходить, то давайте сами себе проги писать, создавать свои синты, чтобы на них можно было писать свою музыку и своими эквалайзерами, фильтрами и тп их обрабатывать. Ток чтобы проги писать, надо операционную систему еще сделать, ну и железо самому не забыть сверстать, а еще желательно материалы для железа самому добыть
>>735671 >Алсо, прикольно у тебя получилось голос свой засемплить, вот это вот "х-х-хей-хей"
Я имел в виду инструменты я сам записывал, а этот vox из библиотеки, да. В любом случае, спасибо за отзыв. Что-то неделя хуёво началась по всем фронтам. Но я не сдамся без бою!
>>735716 Кстати мне не хватает всех давок в плане некоторых возможностей. Хочется сделать свою идеальную дав, но увы в программирование невозможно вкатиться Да умею я хелоу ворлды в консоли считать, и калькуляторы делать. Да знаю я ваши ООП. А дальше что? Как делать проги то? А как работать с аудио?. Разве что на максе патчи клеить, но это медленней чем в моей воображаемой давке и опять не хватает возможностей.
>>735716 >А если вообще так глубоко уходить, то давайте сами себе проги писать, создавать свои синты >Ток чтобы проги писать, надо операционную систему еще сделать, ну и железо самому не забыть сверстать, а еще желательно материалы для железа самому добыть
Ну хорош, это уже передёргивание и тралленк. Паганини же сам себе скрипки не строгал? Бетховен фортепьяно не монтировал? Но тем не мене свои сонатины и каприсы они сами же сочиняли от первой до последней ноты. Ну может, иногда вдохновлялись народными мелодиями и делали, так сказать, ремиксы на их основе. Хотя вот Брайн Мэй гитару себе запилил и был весьма доволен собой. Ники Ромеро вот тоже мини-плагин для кика сделол недавно.
Вы пидоры ебаные, в который раз повторяю: не обижайте музыкантов, у них чувствительная натура! Вам же самим прилетит потом шмат навоза в лицо, в качестве кармического воздаяния! Будьте помягше в своей критике.
>>735721 Я как раз и про это, что нет ничего плохого, чтобы пользоваться тем, что уже сделали до тебя. Семплы не грех и бояться их нужно только тогда, когда они напичханы ради "крутизны"
>>735717 Неа) Операционку сверстать ради давки есть смысл только тогда когда оптимизация не устраивает, но это уже не касается музыки никак, любую музыку можно воспроизвести на мощных пк (а авангардисты в своё время для своих безумных целей нанимали программистов для суперкомпьютеров). Как бы дальше уже некуда.
>>735710 >>735716 Ой, мамкины индивидуальности вспучились, спешите видеть. Ну как обычно, музыку вы делаете для себя, а не для слушателя. Как же иначе. У вас же слушателей нет.
А вот рядовому Джону с айтюнсом вообще пофигу как вы музыку записали, сами или с помощью семплов. Главное, чтобы кочало и было модно. А семплы, к слову, стоят приличных денег и их нужно покупать постоянно. И делают их профессионалы, до уровня которых вы не дотянете никогда. Поэтому даже топовые продюсеры ими пользуются и не ебут двачерам мозги.
>>735746 Начнем с того, что я не занимаюсь музыкой и слушателей у меня быть не может. Зато навидался за свои года "творческих личностей", которых никто не понимает. >>735738 >>735740 А вам, ребята, я даю понюхать свой указательный палец прямиком из моего ануса. Весь в какахах. Втягивайте глубже, мои дорогие.
>>735811 В начале басс слишком выделяется и по ушам долбит, как будто не из этого трека; на 1:11 то же звук хуёво обработан, как будто вообще левый звук
Неправильная аранжировка, ошибки в подборе тембров, чрезмерное увлечение обработками, использование готовых пресетов, неумение наруливать собственные, шаблонное мышление на уровне бас+пэд+лид, и так далее. Раньше одни модуляры были - и как-то же всё сочеталось. А теперь - этот синтезатор для пэдов, этот для лидов, и пошло-поехало.
Это же электронная музыка - полный полёт фантазии. Всё можно сочетать со всем.
Выбирать синтезатор только под какой-то определённый тип звуков - но разве все пэды и лиды совершенно одинаковые? Бас из диско или дабстепа, лид из фанка или транса, пэд из эмбиента или шансона? Плюс опять же - в конкретный диско-трек может отлично вписаться трансовый лид, а в шансон удачно лечь дабстеповый воблабас. Или басом сыграть повыше лид, а из плака нарулить пэд.
Берём хороший синтезатор - и вперёд крутить ручки. На то это и синтез - каждый трек разный, уникальный, каждая аранжировка со своими тембрами. Ну, кроме попсы конечно - там всё как у всех. Но для попсы третий Nexus через неделю выпустят, чего с вязанкой синтов мучаться-то. Или можно какую-нибудь топовую рабочую станцию взять - там уже разработчики заранее позаботились, что бы всё хорошо в трио работало.
>>735900 Из того, что другие не писали- по мне, пустоват трек. Приятные арпеджио, но нужно либо заполнить пэдами\каким-нибудь основным плак-звуком, ван-шоты добавить типа обычного белого шума, найти более длинные реверснутые+нормальные тарелки, либо сделать больше динамики в уже прописанных арпеджио, изменять их звучание по ходу композиции. Ударным не хватает кача, мб компрессии маловато, забивать-то частоты у тебя нечем. Ну и самое главное- зочем два разных трека в один свёл? Потому что это не один гармоничный трек, а два разных. Подводка в 8 тактов от минималистичных и спокойных мотивов к более торжественному и воздушному звучанию с другим ритмом и другими основными инструментами- не подводка. Трек из сугубо-ЕДМ становится чем-то акустическим. Либо делай больше общих мотивов в этих двух партиях, а значит прописывай больше общих мотивов, не забыв закончить всё на электронной части (чекай структуру композиции), либо выбери из этих двух партий одну и развивай из неё полноценный трек. П. С. Хз, какие эмоции ты вкладывал в свой трек, лично у меня ассоциации сначала с мелкой лесной живностью или даже с микроорганизмами, затем с большим пространством, вершина горы, полёт в самолёте. В общем, для меня (потенциального твоего слушателя) картинка- мимо.) Хотя, вдумавшись и присмотревшись, можно связать первую часть и с микросхемами, движением тока по ним. На это можешь забить, как и на всё выше, но лично я из секты, не признающей данный звук басом.
Опять я тут. https://soundcloud.com/user-953774849 Оцените плз, хотя предупреждаю сразу - ни один трек на другой не похож, стиль разниться от чего-то нормально звучащего до совсем уж обстрактной хуйни. От опытных битодельцев и музыкантов жду советов.
>>735931 >>735939 Не слушай эту шизу про 2 трека, все норм, обе части звучат гармонично. Вся эта хуйня про 1 мотив актуальна только если ты делаешь ТАНЦЕВАЛЬНУЮ музыку, а у тебя скорее что-то медитативное.
В дальнейшем «Книга Ничто» стала упоминаться как своего рода концептуальная акция, аналогичная «Чёрному квадрату» Казимира Малевича, пьесе Джона Кейджа «4 минуты 33 секунды» и др. Возможно, это связано с её упоминанием в эссе знаменитого популяризатора математики Мартина Гарднера «Значительность ничто»
>>735900 Не понимаю, бас вроде диссонирует с мелодией на 0:28 и далее каждый такт. Переход в построк в конце не впечатлил, нет, так не делают. Есть такой замечательный трек jape - breath of life, мне показалось что вы с ним похожи, мне кажется, нужно ориентироваться на такое.
>>735935 За такие экзерсисы бы руки отрвать тебе. Пойми: если ты ударяешься в экспериментальщину, ты должен овладеть саунд-продакшеном сперва на все 100. Конфликтующие частоты, блядь, РЕЖУТ. Ты понимаешь это? Орган слишком статичный, неподвижный, инертный - нет в нём жизни движения. Можно было бы повесить фэйзер иили фленджер, или сайдчейн слабеньки для динамичность. Но нет! Эта хуета просто гудит как батарея. Короче это сыро, пиздец как. Вон с глаз моих и не появляйся, пока не научишься работать со звуком.
>>735908 Мне понравился только кик на первых секундах вступления (или это перкуссия?) Это конечно хорошо, что ты пытаешься в концептуальный жанр, но видишь ли, твоему звуку катастрофически не хватает насыщенности. Так что концептуальный превращается в хуесосальный. Напрмер, когда вступает этот бас/синт грубоватый – он не звучит полнокровно. Скорее как миди-пиликалка. И это касается всех остальных инструментов и звуков: они плоские и зачастую пластиковые. Касательно идеи: меня, признаться, ничто не зацепило. Затумаенный орган сначала вызвал какой-то интерес, но он ни к чему не привёл, увы. Короче, не думай, что если ты накидаешь разных паттернов на 7 минут, у тебя получится неординарная урбанистическая симфония и тебе будут тут петь диферамбы. Получилась тягомотина, говоря по правде. Поэтому обрежь время трека, поработай над звуковой насыщенносью, попробую лееринг инструментов, выведи и ярче обрисуй основуню идею композиции и т.д. Дал тебе по яйцам.
>>735953 "так не делают" - уносите этого отсюда, ему место на заводе за конвейром. На то что он кинул как пример ориентироваться точно не стоит, это унылое гавнище, маунт кимби на минималках >>735964 " если ты ударяешься в экспериментальщину, ты должен овладеть саунд-продакшеном сперва на все 100" - Этого долбаеба тоже унесите отсюда. Если ты делаешь эксперементальщину ты нихуя никому не должен, на что намекает само слово - делай че хочешь, эксперементируй.
>>735908 Охуенно, анон. Звук действительно всратенький (но охуенный), но я не могу подсказать в чём дело. Арпы (со второй минуты) у тебя с микроревёрбом что-ли? Ты из них всю глубину вырезал таким образом. Или детюн неудачный, попробуй нулевую фазу, если у тебя рандомная стоит.
>>735900 Возможно был бы хороший трек, но пиздец как ненавижу этот басс. Им сейчас всякие элджеи обмазываются и какую-то серьёзную атмосферу ими легко испортить. Но можешь не учитывать это мнение, чисто моё имхо.
>>735935 Люблю экспериментальщину, но у тебя реально хмурый звук. Хз, может тебя штырит, но меня вырезанные высоко-низкие во всех инструментах не могут впечатлить принципиально. BEASTLAND охуенный трек, сэмпл тёлки всё вывозит. Можно в нём слегка почистить звук, чтобы хотя бы не клипировало, я понимаю что низкие должны адски гудеть.
>>736163 Делай как знаешь, но сравнивай себя с референсами. Такой зажопленный звук не выдаёт никто, это не профессионально. А для меня не слушабельно. Услышал только один нормальный трек. А если учесть то что ты слушаешь, то твои треки предельно не слушабельны. Да, смотри гайды по сведению/музтеории для смертных и набирай опыт.
хит на все времена, особенно когда тебе грустно и кажется будто тонешьТрипситми20/11/19 Срд 19:06:17#218№736206
Ребят, использовать пресеты - плохо? Если да, то почему? К примеру мне нужен звук глухих акустических клавиш с небольшим шумом. Беру её из омнисферы. Это зашквар? Я же незнаю как мне самому такой звук накрутить. Это даже невозможно. Вы можете сказать, тип это чужое. А если я, допустим, куплю лицензию? Нужно ваше мнение.
>>736217 Не зашквар, даже если ты спиратил. Я выше спорил с мнением что мол "НЕТ СМЫСЛА КРУТИТЬ". Но высер тред не для этих вопросов предназначен, если что.
>>736217 Хотел написать, что зашквар - это быть начинающим никому неинтересным музыкантом без слушателей, но подумал, что будет грубо звучать и не стал. Поэтому используй пресеты и не парься, всем похуй. >>736214 Намешал кучу всего и обосрался. Взял, как говорится, ношу не по силам.
>>736232 знаешь че скажу? иди нахуй со своими теориями. буду делать своё дерьмо и похуй что обо никто не узнает. на смертном одре мне будет достаточно того факта что я что-то творил. и те высшие существа, что нас создали при прочтении моей биографии будут понимать, что я не просто срал ел пил и спал в своей жизни, но и творил.
Музыкач, можно ли что то сделать с тем что у меня оперативки для проги не хватает ? мне и так хуево живется с компом 11 года, так еще и музыку писать не могу... если проект средней сложности то уже всё рябит что пиздец... купить новый пока нету возможности... Про то что паттерны можно отрендерить я знаю... но тогда невозможно нормально писать... потому что часто приходится что то менять, крутить эффекты и т.д.
>>736388 Не туда смотришь. Красным подсвечивается работа ЦП, а справа озу. И озу судя по картинке тебе хватает. Посоветовать ничего не могу. Не юзай везде говносерумы и изотопы наверное. Я не знаю что ты за плагины такие используешь.
>>736388 Ты дурачок? С рендерами наоборот хорошо работать. Ты же эффекты можешь прямо на них накладывать. Просто рендерь сухие стэмы с партиями, звучание которых тебе нравится. А потом экспериментируй с ним сколь душе угодно.
Мерило – объективная оценка качества в данном случае. Если мы имеем дерьмо-текст, дохлую ударку, коряво дёрганные струны гитары и фальшивящий вокал, немного похожий на вой голодного пекинеса, то думаю дальнейшие объяснения не требуются. Иначе можно удариться в софизм, схоластику и передёргивание, мамин феласоф.
Суп, музач Стараюсь в поцблецк, сижу пишу трек и заодно попутно демку. Написал вот вступление и первый рифец Оцените пожалуйста по атмосфере и настроению, достаточно ли уныло получаетсядепрессивно там, грустно? Звук говно, осваиваю исхуйство записи в линию, т.к. нормально через комбик не могу дома писать пока что https://clyp.it/um01ziks
Если, да - то с чего начать? Хотел бы просто сочинять музыку для себя. Мне обязательно нужно выбрать музыкальный инструмент и идти на курсы или можно пойти обходным путём, чтобы во фрутилупсах создавать качественную музыку?
>>736608 Ну примерно как шлепок говна получилось. Это я про барабаны, музон то прикольный, спору нет. Хочешь развития - расширяй частотный диапазон. Начинается у тебя на средних, потом добавь баса, потом высоких. Потом можно ритмическое что-нибудь наложить, но не барабаны, а скрипку отрывистую к примеру.
А пиздато кстати, мне понравилось. Конечно на вокал бы навесить всяких дилеев с ревербами, чтобы не звучало так сухо, добавить каких-нибудь инструментов мб на бэкграунд потому что звучит пустовато, вообще звучит сыро, но, опять же, пиздато и из этого можно сделать сасный трек
Сап. Недавно перестал бесцельно ковыряться в фруктовых петлях и решил доделывать свои высеры до конца. Вот: https://soundcloud.com/mesxn Укажите на ошибки нубасу пожалуйста
Высерач, восхитись моим недобрейкбитом или я нихз штойто? Почему вы не пихаете гроссбит в каждый трек? гроссбеат крута11 а еще там есть гетарка (да, в 3:05 я засрал ударки) и пердящий 808й
>>736803 Бамп. Ребята, дайте хоть какой-нибудь фидбек, а то я даже не знаю в верном ли направлении я двигаюсь или просто треш делаю. Вот конкретный трек для оценки, если вы не хотите возиться с этим: https://soundcloud.com/mesxn/digital
>>736206 Ой бля, терпеть не могу такую манеру вокала. А так забавно. >>736275 Послушал. Ну хуй знает, чувак. Это типа музон для девочек? Ну хуй знает. >>736718 Вокал надо переделать, сведение ни к чёрту, тембр голоса тоже не вписывается.
Сап, анон. Оцени пожалуйста демо. И помоги определиться с названием жанра тащемта, это всратое первое демо, жду музон и дорабатываю текст для студийной записи
>>736926 Скажу так - абсолютно обычно(но не значит плохо). Мб в дальнейшем станешь значимым музыкантом. В ноты попадаешь - это самое главное. Голос вроде есть, но тембр абсолютно обычный. Никакого изюма или интересных тоник. А так норм, дерзай.
Друзья, спешу поделиться с Вами новостью: некоторое кол-во моих звуковых работ( треков, демо, кусков, и прочего) будет издано в составе платных библиотек для саунддизайнеров и музыкантов.
Это первое.
А второе, в 2020 году на фестивале независимого американского кино, будет кое-что из кинца с моею звукорежиссерской(озвучка, саунд-дизайн, музыка, сведение, и foley) работой.
А третье, ну послушайте плиз прошу Вас, дай-те годной критики, куда развиваться, что улучшить в звучании ? Бггггг
>>736962 >В ноты попадаешь - это самое главное. >Голос вроде есть, но тембр абсолютно обычный. >Никакого изюма или интересных тоник. Это юмор такой? Чувак же просто шепчет на изломе.
>>737075 Бляяя "и" заебись ващее. я хотел бы с тобой посотрудничать. Просто у тя вишь чисто дропы типа. Но между ними нужно что-то музыкальное позитивное, а потом подводка к дропу. И сам дроп. Я как раз могу в музыкальную часть. С дропами слабоват.
>>737079 >"и" заебись ващее. Попса же, аля юкф днб, могу проект скинуть, только хз как, из сторонних плагов только камэл фат, фл 10 >>737084 Ну это как комплимент, все высеры мои, весь бас мой, из лупов только пилинные драмцы
>>737105 Да хз, для меня там все что надо есть, я бы и на 9ой остался но там хармор у меня вроде фризил, перекатился на 10ку в которой размер пиана ролла не фиксируется, дико бомбил, а митя рецептор в интервью вообще говорил что на древней сидит, там какая то прикалюха, которую убрали начиная с 8 версии, такая дичь
>>737110 Я тебе больше скажу, я рили знал паренька который был диджеем, и высирал какую то хуету во фрукте, когда его в очередной раз отхуесосили за то что он включает свою хуету в клубасе, от выпилился, так что не принимай близко к сердцу
1. У меня есть знакомые кто делат треки на музыкальном центре и спокойно издаются на лейблах и их треки играют в клубах. Дорогой мониторинг не показатель качества и тем более профессионализма и опыта. Профессионал сможет добиться приемлемого качества на дешевом оборудовании. В ютубе на одном из каналов для фотографов есть рубрика, где профессиональным фотографам с мировым именем дают дешевые фотоаппараты с 0.3 мегапикселями, и они умудряются делать интересные фотографии на них. К примеру 7skies вообще пишет в необработанном помещении и на не дорогих мониторах, он просто пользуется несколькими видами шит контроля. Треки его явно не плохо звучат.
2. Вы вместо помощи человеку, просто скатились к переходу на личности. Что очень не корректно. Человек пришел за знаниями и попросил обьяснить, а не оскорблять и принижать его. Вас это не делает профессионалом.
3. Не поняли, потому что читать не умеете, и поэтому не поняли, что я писал.
легко) разработчик знает, ибо это не сложно понять, что на одного творца приходится по хреновой туче ребят "сделаю как тот чел с ютуба/битпорта/подставь свое", которые расплодили сейчас свое "творчество" в котором основной трикс - это функция копипаст, а целевая аудитория - публика, для которой музыка это фон для возможностей социализации. Поэтому основная доля прибыли идет как раз с тех самых "хочу сделать как..." и это коммерчески работает) Чувак не шарит, но перебирая пресеты находит чот похожее, у него нет скила, он понятия не имеет, что делать с этим пресетом дальше, многие даже ручки могут бояться покрутить при этом) А исходники у всех одинаковые - потому что слизаны из видеоуроков по синтезу определенных звуков музыкальных стилей, а записывать что-то живое сейчас не так много кто собирается из общего числа "создателей"))
В голове вертелось пару дней, таки решил попробовать записать под простенькие ударки с ютуба. Получилось что-то вроде емопанка. Формально мой первый записанный высер
>>737335 > Заебца, барабасы подтяни поплотней шоб было Спасибо. Барабасы тупо с ютуба готовый биток спизданул. Малость покрутил эквал, чтоб было не так уёбищно разве. Исходник был в 128кбит >>737336 Пока нет. Думаю пока потихоньку накидывать подобное, а потом либо мелодию хуйну, либо банду буду искать
>>737378 я понял тебя отсутствие оригинальности, отсутствие развития самой песни/трека/бита/etc не нравится так не нравится, главное, что ты сказал куда стоит двигаться в простоте не вижу ничего плохого
>>737387 минимальную аудиторию я рад собрать, хоть 5 человек, заблудших в этот тред. если что-то не нравится, то я не огорчусь, можешь засирать сколько хочешь. :)
Есть ещё момент...в "прежние времена" студийное время стоило дорого, и к записи допускались в основном высокопрофессиональные музыканты- либо не очень "высоко"- но после миллиона предварительных репетиций, именно по причине дорогой ленты и отсутствия последующего редактирования. Поэтому дело не только в ленте, а в общем уровне музыкальной культуры) Сами же знаете, как сейчас часто происходит- шит на входе+ тьюнинги и тайминги- облагороженный шит на выходе, а потом говорят про "волшебную ленту" и "цифра виновата")
>>737395 loperman, не слышал? >>737398 где-то на протяжении недели я слушал lo fi радио, и понял, что да как тут. нравится ли мне то, что я сделал? ну, скорее да, чем нет. есть косяки, которые я постараюсь не допускать: 1. следить за частотами, ибо в 3 и 5 треках пизда что творится. 2. развивать как-то мелодию, но... мне и так нравится ёпты. 3.делать плавные переходы от отдной песне к другой. в общем-то и всё.
сейчас выбор синтов от железок до софта огромен и далеко не видно на чем ты все это делаешь. Это только адепты софта говорят аналог давно мёртв, железные синты не нужны и трахаются с миди контроллерами и прописыванием СС. реинкорнация в наше смутное чёрное время развития синтеза, старых синтов - без глючности и шумов да с юсб, это только плюс. Задача Ули заставить всех наестся старыми технологиями синтеза вдоль и поперёк и вот после начать двигать отрасль туда где сегодня по сути находятся еврорек-модули. Шейперы волн, морфинги слоев и типов синтеза, многоуровневая фильтрация, кроссовер модульности эффектов по роутингу, продвинутый матсинтез, уход от матрицы модуляции к перекрестному параллельному и выбору роуминга всех элементов и модулей между собой и тд. не стоит тут про вирусы вспоминать, это все не то.
>>737400 а вообще, я рад собрать небольшую, прямо маленькую аудиторию, которой будет нравится то, что я делаю. слышали по сто раз сэмпл? ну, а я не слышал, ибо сортирую по недавно добавленным на залупермене. не нравится? та похуй, зато я кайфую от этого. критика? жду.
>>737402 а, ещё мне не нравится прописывать мелодию с нуля. вообще. абсолютно. не знаю, зачем я продолжаю говорить с тобой. не пытаюсь что-то доказать, но и опровергнуть твои слова тоже не хочу.
>>734791 Итс а римиииииииикс !!! братан мы взорвем эту ночь, телки на танцполе под мефом, и уже кидают в нас трусы рили незатейливый набросок, сэмпл того чела очень годный, его бы в нормальные руки
>>737405 знаю, что всё приходит с практикой. но это тут так принятно? просто, сколько я сижу на дваче, ни разу не засирал человека за то, что он начинает что-то делать. видимо, это норма.
>>737410 Нет. Просто ты достал повторять "что плохого в прастате???" Простота – кузина гения. Но это не твой соучай, пока что. Тебе правильно сказали, что развития никакого. И для развития не надо хуячить смены аккордов как у Малера. Можно даже с одним аккордом его достичь за счёт других инструментов палитры. Ты же наспех скомпоновал пару тухлых (с точки зрения саунд-дизайна) сэмплов и в сладком предвкушении решил: Да я же хений! Я не слышу в твоём экзерсисе старания вообще.
>>737414 Ну и дальше что, если плагин такой есть? Понимаешь, в правильных руках всё засияет. Даже детская самоиграйка. А очередному недо-продюсеру выдай Омни, Кискейп, Силент и т.д. – получится выдра с диареей, а не чилл. Это потому что они не хотят напрягаться, стараться, искать, бороться, открывать новое. Они хотят лавры срубить по-бырому. Но так не бывает. Ты ничего стоящего не получишь, если не заплатишь за это своими кровью, нервами и жопочасами.
>>737371 Вопщем, послушал я твои биты еще раз. Очень сыро, да. Но местами естт удачные находки. Во втором бите мне понравилось вступление с катофф фильтром. В 3 бите могу похвалить работу с гросс битом. Это хорошо, когда готовый сэмпл стремятся видоизменить, внося свои уникальные нотки. Только надо с таймингом не проябываться. Еще сэмпл с чириканьем - хорошая идея, неплохой вайб. А вот лееринг не оч. У снейра там какой-то хрустящий звук есть – его нетнадо было вставлять. И тейп-стопом не надо злоупотреблять. Как и вобблом, если ты RC-20 используешь.
Что касается микса, подбора сэмплов, структуры и развития – над этиминадо работать. Много и долго.
>>737462 У меня больше всего срака горит из-за того что я однажды вбросил свой хуёвый старый трек, с хуёвейшим звуком и слабой идеей его зарейтили пиздец как хорошо. А когда стал делать то что уже нравится мне, начали адски засирать будто я какой-то шумовик или кума7. Единственное что радует - вборсы треков с популярного лейбла, которые мне заходят. Их тоже пиздец как засирают и игнорят.
>>737461 Старайся больше. Ты же минут 5 на это потратил. Сравни себя и Converter, у тебя скорее просто шум сделанный в флке. Попробуй хотя бы ударку задистортить, ну ёмана.
>>737408 >>737335 >>737333 Спс братаны на самом деле. Я просто рандомно на гитаре в крутой стоковый пресет воткнулся и наложил рандомные записанные куски
>>737518 Двачую. Сделал я как-то штуку, где все партии с первого раза написаны вживую. Тогда казалось высером из высеров, а показал в тред - кому-то понравилось. Сейчас переслушиваю, и не так уж и плохо.
>>737533 Ну тут еще дело вкуса работает. Если у человека есть вкус он найдет и выцепит самые годные свои решения и как-то их доработает. А если нет, то все противоположно
>>737613 Местами ожидаешь что ты щас закончишь ебанутое интро для артхауса и начнется нормальный трек. Типа того. Есть много артистов которые используют ебанутые мелодии инетересно. https://www.youtube.com/watch?v=ca1ajXa07qo&t=110s
Аноны а как вы абстругируетесь от того где вы живете? Это не уютный беленькая квартирка в Ричмонде. А старая хрущ с видом на ебаный серый двор. Я например стараюсь делать то, что никак с этим не соотноситься
>>737471 Двачну этого>>737476 у тебя явно получше чем у зумерка с аватаркой. Каких-то особых косяков я не услышал хотя сводить я и не умею особо, музыка не вызывает отвращения, но и сказать, что прям интересно я тоже не могу. Может жанр не совсем мой, не знаю. Единственное, птичье пение немного начало раздражать под конец. А так трек пойдет. Но мне вот интересно, ты написал этот трек, показал его нам, тебя обоссали, а дальше то что? Будут ли слушать твои высеры массы, понравишься ли ты хоть кому-нибудь? А вот зумерка будут слушать хотя бы школьники так то.
>>737535 Нет, долбит ненормально. В 2к20 ты со своей пианинкой никому нахуй не нужен. Если хочешь писать чисто для пианинки, то нужно быть уж совсем заебись музыкантом не хуже классиков, и записывать нужно живой инструмент желательно с видосом, и чтобы сзади хор с девочками пел, а у тебя здесь даже велосити не проставленно. Но писать мелодии ты умеешь, да. Научи. Можешь же нормальное музло писать, но не хочешь
>>737751 >Но мне вот интересно, ты написал этот трек, показал его нам, а дальше то что? Не знаю. Начну писать следующий. >Будут ли слушать твои высеры массы, понравишься ли ты хоть кому-нибудь? Не будут (речь не о массах даже). Пора бы смириться.
Ну чтоб ты понимал почему меня на дваче хейтят, надо всё таки полную версию трека кинуть.
>>737754 Бля. Я зелёный, как весенняя трава. Только учусь, и выше написано на чистом FL Keys без нихрена. Моя голубая мечта - писать оркестровую музыку но я не нашел ни одного нормального оркестрового синтезатора, поэтому рассказывай, партизан: на чем написан твой мп3?
>>737814 Kontakt - движок, который позволяет из заранее записанных нот инструмента сделать его 'симуляцию'. Есть библиотки таких инструментов, где может быть буквально что угодно - от фортепиано до записи редких синтезаторов, от африканских барабанов до амбиент-генераторов, которые перемешивают свои семплы как хотят. Иди ищи Kontakt на рутрекере.
>>737814 >>737806 Kontakt 5 загугли. Купить можно на рутрекере. Библиотеки: всякие spitfire albion one, spitfire brass, spitfire strings, ну это лично у меня, тебе может другая фирма зайдет больше из нормальных там есть cinematic (cinebrass, cinestrings, conewinds), orchestral tools berlin (прямо в поиск рутрекера можешь ввести). Для перкуссии/ударных spitfire percussion, damage.Также к контакту есть нормальная библиотека с пианиной the grandeur называется вроде. Покупаются они все тоже на рутрекере. С установкой будешь ебаться долго, но оно того стоит. Ну и да, первое время будет получаться каша вместо звука, как у меня в треке. P.S если ты пишешь музыку на некроноутбуке, то все это работать не будет, увы. В этом случае пробуй kontakt factory library, может на первое время и сгодится.
>>737764 > Не знаю. Начну писать следующий. Грустно это все > Ну чтоб ты понимал почему меня на дваче хейтят, надо всё таки полную версию трека кинуть. Думал луп услышу и безыдейную хуйню, но на второй минуте неплохо продолжил. Вот только к третьей минуте я совсем потерял нить, что происходит. Вместо заезженой пластинки лучше добавил бы тембров каких, изменил ритмический окрас, развил бы тему имхо. Тогда это было бы служабельно и довольно круто. Ты же в какую-то экспериментальщину ударился, а таких не любят, причем справедливо не любят. В общем, прислушайся к критике, хейтят тебя не просто так.
>>737836 > P.S если ты пишешь музыку на некроноутбуке, то все это работать не будет, увы. Протяжное "ряяяяяяяя".
Но я попробую. Если это >>737754 ты, можешь оказать помощь ещё в кое-чем: можешь скинуть исходник приложенного мп3, если его переварит ФЛ, или МИДИ-файл, если вывод в нем из контакта возможен?
>>737863 >Протяжное "ряяяяяяяя". Kontakt Factory Library >можешь оказать помощь ещё в кое-чем: можешь скинуть исходник приложенного мп3, если его переварит ФЛ Нет, фл его не переварит, да и исходник - хуета. Я писал трек жопой ну не буду же я на серьезных щщах пиздить твою тему и делать из нее трек. Могу дать исходник с треком написанным в флке причем использовал только Kontakt Factory Library, который как раз для нищебродов. Как видишь хоть и не без крови из ушей, но слушать можно. Исходник https://dropmefiles.com/0cFkH
>>737885 Диск ssd или hdd? У меня ноут с похожими параметрами как раз и был, когда я писал свой нищебродский высер. Kontakt 5 будет виснуть, но если подождать то все загрузится. У меня был ноут и с ОЗУ 4 гб и не имел даже i3, диск был hdd, но там тоже работало Если все совсем плохо, то есть стандартный синт в fl studio, называется Morphine, можно с ним побаловаться. Но вообще контакт у тебя должен работать. >>737880 > У меня все настолько плохо с аранжировкой, что даже такое мне полезно в качестве примера. Нет, не полезно. Даже тот исходник, что я тебе дал, и то хуета а тот, что не дал - еще хуже. Лучше всего пройди в оркестровый тред и наверни видос с композицией за 8 минут
>>737887 Хард, конечно. Вот что он мне теперь пишет при нажатии на Либ. Менеджер.
>оркестровый тред и наверни видос с композицией за 8 минут Там вообще потрясающе, он просто сел и сделал мелодию, никаких велоситей, сведений и прочего. Я когда так делаю, получаю см. выше. Так не честно.
>>737892 > пикрил Это не с ПК проблема, тебе нужно выпрямлять руки. Либо что-то не доустановил, либо не пропатчил я уже не помню. В общем делай все четко по инструкции. > получаю см. выше. Смотреть куда?
>>737992 Унылый трек с атональным, отавтотюненным вокалом. "я люблю девочьку но она меня не любит а я её да а она меня нет поэтому я об этом пою и вы должны это слушать"
Есть тут по электронщине аноны? Копаюсь с одним треком, ещё даже не дописал, о сведении и мастеринге и говорить нечего (самый минимум, чтобы хоть прослушать можно было), так что некоторые места очевидно звучат пустоватыми\затянутыми. Мучает вопрос- звучит ли он гармонично, сходятся ли все дорожки в один трек, или это набор отдельных дорожек. Иногда чувство целостности композиции пропадает. Может из-за того, что заслушиваю его до дыр? Может настроение плохое накатывает?
Если что, ориентируюсь на титанов музыкальной мысли с Anjunadeep, но хочется более комплексную, сложную музыку писать.
>>741624 И ещё вопрос- как добавить биту больше... кача что ли? Хочется что-то мягкое, но в то же время мощнее, чем сейчас (наверное чуть погромче, чем в треке Daniel Trim - Stars). Очевидной компрессии больше добавить нельзя, начинается потрескивание, которое даже в моих ноубренд-наушниках можно услышать. Другой очевидный вариант- понизить громкость всех партий, кроме ударных, ещё не пробовал.) я не дебилнадеюсь Вот на примере Daniel Trim - Stars. Основное развитие трека идёт сменой перкуссий, мотивов минимум, автоматизации в мотивах минимум. Мб стоит упрощать свой высерок по количеству разных инструментов и делать больший упор на ударные (которые в любом случае ещё добавятся)?
>>741628 > Очевидной компрессии больше добавить нельзя, начинается потрескивание, которое даже в моих ноубренд-наушниках можно услышать. Как раз таки трещание на ноубрендовфх наушниках и есть побочки пережатого сигнала. На моих более-менее китайских среднячках клиппирование начинается с ооочень сильной компрессии. Так что ты уже все пережал.
Угорел по инструментальному твисту, например. В ролях Jolana Tornado, Musima 1657B и «Юность-70». Пока что это собранное из нескольких кусков демо, потом будет переписано начисто.
Кидаем свои шедевры, оцениваем чужие, критикуем, хвалим, рейтим/хэйтим
Куда кидать:
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
Крепите картинку и описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых постов. Указывайте жанр, хотя бы примерно, чтобы аноны заранее знали, хотят они это рейтить или нет.
Будь отзывчив, постишь в тред - оценивай других, оценили тебя - оцени и ты.