После ознакомления с этой игрой, я не выдержал и решил посмотреть весь сюжет на ютубе. Около 9 часов катсцен. После просмотра меня не покидало ощущение, будто я смотрел высокобюджетную претенциозную поебень, где с сурьезным лицом и на пафосных щщах подают подростковый посыл. Но большее удивление было, когда решил посмотреть обзоры и рецензии. Я когда жду определенную игру, стараюсь их не читать/смотреть дабы не портить впечатления. Тут же улышал просто чудный поток оправданий от которых хочется смеяться.:
Игра медленно раскачивается, надо перетерпеть первые часов Просто вверх видеоигрового терпилы. Просто потому что ИТАЖИКОДЖИМА готов терпеть кривой геймдизай и нудную поебень. Если для того, чтобы ощутить игру нужно больше часа то эта игра идет нахуй, а автору надо плюнуть в лицо.
Просто игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ Есть такое понятие как жанр игры, что сразу дает понять что это не для всех. Так же игрой не для всех можно назвать и игры серии Гульман. А что, тоже авторский проект, тоже с посылом, правда автор делает на свои деньги, а не клянчит у большого издателя.
Это что то новое в протухшей как болото игровой индустрии! Просто бомба, а не оправдание, авторы видимо считают, что кроме игр аттракционов-сервисов ААА, никаких других игр не существует. В инди играх есть дохера игр с похожими концепциями и механиками, но без громкого имени Кодзима и ХАЛИВУДСКИХ ОКТЕРОВ! Где авторы своими силами пытаются заделать интересные игры или интересные истории в виде игр, причем в большинстве своем еще новички. Когда как Кодзима играми занимается уже много лет, имеет ту же команду что и при работе над МГС,большой бюджет и творческую свободу. Потому и требования должны быть весомыми. И критика должна быть жесткой. И вместо того, чтобы снисходительно говорить о минусах игры, могли бы больше освещать маленькие инди игры, чтобы люди узнавали больше
Весь сюжет. Президент это душа, которая зная о вымирании человечества, решает его выпилить путем проведения интернета по всей Омериге и передумывает только после того, как ГГ обнимет ее со словами "Я тут с тобой, не выпиливай человечество, позязя"
>>208051899 (OP) Есть мнение, что ОП чмоша который привык к тупым сюжетам и механикам ссанины вроде каловдутия и не улавливает что-то сложнее чем "добрые против плохих".
Вот что бывает, когда игра детства — это не серия Метал Гир, а Отсосины.
>>208051899 (OP) Да просто плохая игра с неудачно просто непонятно зачем подобранным геймплеем и его претенциозной реализации. Теже авиасимуляторы или симуляторы вождения фуры остаются куда более интересным развлечением. Возможно хотели повторить успех, только и для тех, кому тяжело даётся управление самолётом, например. В любом случае, как было сказано в начале - это плохая игра, классический playstaytion эксклюзив, не понимаю, что тут можно обсуждать.
>>208052330 > чмонимешное ня под себя без аргументации, но с передергиваниями на калду Вот что бывает, когда все твои увлечения связаны с островными макаками.
>>208052471 На ПК результаты будут ещё хуже, особенно учитывая цену. Да, продукт может оправдывать свою цену по качеству, но это тот случай, когда эмоционально она не отбивает ни рубля.
>>208052402 Ну смотри, вот аргумент: ты говноед который никогда не играл в игры, но пытаешься в мнение. Наверняка из тех хуесосов, что Дерьмак 3 эрпогэ называют.
>>208052179 > Тарковский от мира игр По-моему ты не очень хорошо понимаешь стиль Тарковского, отчего стреляешь совсем мимо. Есть куда более близкие по духу произведения и бурятские высеры находятся в противоположном от них направлении.
>>208052797 И он подумал, что уж нищих то пидорах не видевших нормальной жизни я смогу этим впечатлить! Вот на ком можно подзаработать, на ебаных рабах и пидорах.
>>208052906 В США и Ниппонии больше всего Кодзимафагов. Да в штатах популярны игры от нинтендо, где почти нет шутеров. С этой претензией он может идти нахуй.
>>208051899 (OP) ИГРА - КУКОЛДСКОЕ ГОВНО ХОДЬБЕ УДЕЛЕНО В 100 РАЗ БОЛЬШЕ МЕХАНИКИ, ЧЕМ ДРАКАМ И ВООБЩЕ ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ И ПРОФИТОВ ОТ ЭТОГО НОЛЬ КИНЦО БЛЯТЬ Я ЕБАЛ В РОТ МОНСТР ЭНЕРДЖИ НЕ ВКУСНЫЙ КОДЗИМА НЕ ГЕНИЙ, Я ПРОКЛИНАЮ ЕГО НЕДЕЛЬНОЙ ДИАРЕЕЙ Я ЕБУ СОБАК
>>208051899 (OP) > чтобы ощутить игру А если для этого нужно еще и стараться, то можно к чему угодно проникнуться и найти крутые тайные смыслы, игра сама должна заинтересовать, вот ты этого не хочешь, а она все равно продолжает цеплять и нравится.
>>208051899 (OP) А напишу ка я классический контраргумент: А ты сперва добейся а потом критикуй и закономерно получу в ответ сочную порцию говна.
Ну смотри, анон, чем крут Кодзима и его шедевор? А крут он тем что добился своего имени гениального гейм дизайнера ещё в конце 80х годов выпустив первую МГС ещё на нинтдендо, затем он продолжил выпускать продолжения этой франшизы на плойке пока не случился конфликт с KONAMI, которые не без причин, послали гения к хуям. После этого наш гений во многом на свои средства и пользуясь своими связями возвращается на рынок с новым шедевром, в коем маэстро геймдизайна проявляет своё творческое виденье уже не будучи скованным какими либо рамками кроме финансовых.
И что же мы имеем на выходе?
Оригинальную игру Шедевр от гения с оригинальным ни на что не похожим геймплеем на 50 часов с овер 9 часами катсцен, в которых учавствуют голливудские актёры, раскрывающими глубокие философские проблемы смерти и потустороннего мира с кучей отсылок.
Это триумфальное возвращение мастера, не боящегося выразить свои мысли, в наполненнную шлаком и штампами (ааааа батл рояль в сеттинге кубача ололо) игровую индустрию.
Ты же, анон, осуждаешь художника и поливаешь его говном только за то что он не дал тебе очередной условный баттл рояль или шутан, коих тысячи нахуй. С таким же успехом ты мог бы требовать от Летова исполнения песен по типу "мало половин маломало половин". Сам же при этом ты остаёшься сидеть пердеть на диване не пытаясь слепить даже визуального новеллу хотя бы уровня "Дорога правопорядкя". (Привет Деревотян я прошёл твои шедевры и отношусь к ним с большим увожением)Если бы ты попытался ты бы понял сколько труда это требует, хотя хуй бы ты чё понял ведь ты ленивое чмо которое может только осуждать других.
>>208051899 (OP) Геймплей - нудная поебень. Как будто играешь все время в унылые второстепенные почтовые миссии говна от уебисофта. Сюжет - невнятная хуита, хуй проссышь че там где и куда блядь. Резюме - игра говно, кодзима бездарность.
>>208055140 >гения >Гений придумал парус, паровой двигатель, изобрёл письменность, компьютер, Интернет, робот, кино, телевидение. Гений — это человек, совершивший гениальное открытие. Можно слегка опустить планку и определить, например, гения как человека, открывшего принципиально новое явление, не вытекающее из уже существующей информации.
Что то кодзима нихуя не изобрел, если не считаться с его оманямирком.
>>208055746 Именно, делал бы Деф Стрендинг маленькой инди игрой в стиме и попробовал без активного маркетинга выпустить ее, но нет.Сони все оплатила и продвигает как блокбастер. Как Ноланом, только хуже
>>208055140 ну ок. Потратили дохуя времени, денег и сил, сделали говно и оно продаётся под соусом "коджумба гениус". Уже ценю, реально гений (хуйня. Обычный бурят).
>>208056101 >или батлу >Журналисты и критики особенно отметили сюжетные одиночные кампании проекта и обновлённую мультиплеерную составляющую. Издательства Hobby Consolas, Digital Chumps и PCGamesN поставили игре 9 баллов из 10. Ну да батла лучше, это все признают.
>>208056066 И за пределами сюжетной линии делать нечего, сайд-квесты под копирку, как в ММО. А куча вариантов дойти/доехать до точки в итоге используются редко.
>>208051899 (OP) >высокобюджетную претенциозную поебень, где с сурьезным лицом и на пафосных щщах подают подростковый посыл Все игры Кодзимы в плане сюжета.
>>208051899 (OP) Просто люди внушаемые дебилы, которые мыслят штампами, будто у них не хватает вычислительный мощностей для собственного мнения. Я в его метал гиры со времен ПС1 играю, и четко вижу, что 1-3 - шедевры, дальше все хуже и хуже, может отчасти потому что в первые части я играл в том возрасте, когда все кажется пиздатым 14-19 лет. Насчет новой игры я вообще никаких иллюзий не питал, ну с первых тизеров было понятно, что это какая-то мутная хуйня, в которую совершенно неинтересно играть. Даже не стал рыпаться и покупать ее, даже маловероятно, что на ПК сворую, лол.
>>208051899 (OP) Кодзима - хуета, японщина - хуета, япония - хуета, mgs - хуета. Я вообще не понимаю, насколько надо быть альтернативно одаренным, чтобы в это играть. Японщина - это либо заставки боле часа, приправленные тупым юмором/притянутой за уши драмой/абсолютно бредовым пафосом, либо абсолютно жоподробительный геймплей, возьмем например Dark Souls, по своей концепции игра - устаревшее говно мамонта с сеги/денди, а сколько положительных отзывов от аудитории, хррррртьфу... Японцы всегда делают пустые игры с однообразным геймплеем, да и не только игры, у них все, сука, однообразное, хавать такое - быть аутистом.
>>208051899 (OP) Японцы вообще говнище в 99% выпускают. Странная особенность этой нации умирать от перетруждения, "служить" на работе, при этом умудряться выпускать мусор.
>>208051899 (OP) Пост полностью не читал. В мгс и другие игры гения не играл. Но по существу: Саундтрек - 10 из 10. Сюжет - 9 из 10. Атмосфера 11 из 10. Геймплей - унылое гавно из 10. Кодзима - гений из 10, лучше бы режиссёром был, а не в играх сидел.
>>208064365 Весь геймплей - это бегать по горам и холмам. Не могу понять, чего интересного после первых 30 минут просмотра годного графона и пейзажей. Сюжет хоть и предсказуем, но весьма логично выстроен. Если не знать спойлеров и быть впечатлительным то можно нихуевый спгс словить.
>>208064452 >Сюжет Весь сюжет подается в виде скучных монологов на 5-10 минут. Где тебе просто вываливают информацию и только под конец внезапно надо расшевелить сюжет и вываливают еще больше информации. Тут нет общения. В игре про формирование связей - ты отстранен. А твист с Клифом - единственный красиво исполненный момент.
Каждый раз проигрываю с таких тредов, на всём дваче играло в эту игру дай то бог два-три анона, потому что это консольщина за 4500, все бомжи посмотрели два часа катсцен и три обзора с ютуба на перемотке, и без устали несут херню про игру, часть режиссуры которой заложена именно в геймплей и базируется на чувствах игрока после 40 часов таскания посылок. Например сам Сэм терпеть не может все эти горы лестницы и снег и в рот ебал интернеты бомжам протаскивать, но вы этого не знаете потому что Хиггса стримаки на изи убивают с двух ударов не давая высказаться Сэму. И такого там до хуя.
>>208065605 Почему игра Papers,please, сделанная одним человеком, про унылую работу с документами может подать драматично интересную историю через монотонный игровой процесс, а игра от Кодзимы за большие деньги не может?
>>208051899 (OP) > Так же игрой не для всех можно назвать и игры серии Гульман. Скажи мне это в реале и за такое сравнение я проткну тебя кухонным ножом в тот же миг как ты договоришь эту фразу.
>>208051899 (OP) >Игра медленно раскачивается, надо перетерпеть первые часов
Медленно, скучно блаблабла, субьективные понятия. Я, например дэс стрендинг прошел, а вот первый нвн из за этого ебучего днд по раундам, где каждый раунд идет секунды 3 - забросил. Тут разработчики все сделали для того, чтобы репетативный геймплей таким не ощущался.
>Просто игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Для всех. Продажи сейчас, спустя некоторое время, это показывают. Игру продает, в основном, сарафанное радево. Если условный код прошел за 6ч и посоветовал, тут 40 часов надо. Не у всех есть это время.
>Это что то новое в протухшей как болото игровой индустрии!
Да, немного отличается от блокбастера, но явно не фонтан.
Итого из всего твоего треда 1 субъективный доеб и 2 абсолютно не по делу. Ни слова о том, что, сценарно, это очень простая история, которая из напускной важности скатывается в пшик. Ни слова о том, что арки хартмена и самого сэма нормально не закрыты. последний вообще в одном предложении с фреджайл, может говорить про связи, дружбу, жвачку, а в другом слать ее нахуй, америку нахуй, и съебать с ребенком хуй знает куда Ни слова о обязательных "филерных" несюжетных доставках, которые не влияют ни на что в основной истории. Ну и ни слова о том что кор игры это по факту биоваровская хуйня а-ля: динамичное начало, "найди 4 части макгаффина, чтобы пройти дальше", эпичный финал Так себе оп, ты походу посмотрел кого на ютубе и высрал это сюда. Советую таки поиграть, она того стоит
>>208071865 Потому что он выглядит как максимум ранимый уебок, так и кажется, что если сказать ему что то плохое, то он выпилится нахуй и напишет, что это ты виновен в его смерти.
После ознакомления с этой игрой, я не выдержал и решил посмотреть весь сюжет на ютубе. Около 9 часов катсцен. После просмотра меня не покидало ощущение, будто я смотрел высокобюджетную претенциозную поебень, где с сурьезным лицом и на пафосных щщах подают подростковый посыл.
Но большее удивление было, когда решил посмотреть обзоры и рецензии. Я когда жду определенную игру, стараюсь их не читать/смотреть дабы не портить впечатления. Тут же улышал просто чудный поток оправданий от которых хочется смеяться.:
Игра медленно раскачивается, надо перетерпеть первые часов
Просто вверх видеоигрового терпилы. Просто потому что ИТАЖИКОДЖИМА готов терпеть кривой геймдизай и нудную поебень. Если для того, чтобы ощутить игру нужно больше часа то эта игра идет нахуй, а автору надо плюнуть в лицо.
Просто игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Есть такое понятие как жанр игры, что сразу дает понять что это не для всех. Так же игрой не для всех можно назвать и игры серии Гульман. А что, тоже авторский проект, тоже с посылом, правда автор делает на свои деньги, а не клянчит у большого издателя.
Это что то новое в протухшей как болото игровой индустрии!
Просто бомба, а не оправдание, авторы видимо считают, что кроме игр аттракционов-сервисов ААА, никаких других игр не существует. В инди играх есть дохера игр с похожими концепциями и механиками, но без громкого имени Кодзима и ХАЛИВУДСКИХ ОКТЕРОВ! Где авторы своими силами пытаются заделать интересные игры или интересные истории в виде игр, причем в большинстве своем еще новички. Когда как Кодзима играми занимается уже много лет, имеет ту же команду что и при работе над МГС,большой бюджет и творческую свободу. Потому и требования должны быть весомыми. И критика должна быть жесткой. И вместо того, чтобы снисходительно говорить о минусах игры, могли бы больше освещать маленькие инди игры, чтобы люди узнавали больше
Дискасс