Вот недавно прошел эту годноту, но очень удивился, что НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО В ИГРЕ. Кто, что и как. Нихуя не объяснилось. Просто бежал и рубил все без смысла.
В этой игре он вообще есть или нет? Сама игра крутая, но какой в ней смысл? Что хотели сказать создатели?
>>208306681 (OP) Пикрил концовка. Всё понял (когда разбор в интернете посмотрел), кроме того, почему скин Венома в этом моменте такой, как когда во время игры ты играешь по-злодейски (и он не смывается в дУше).
>>208306971 Да в эту игру сам бог велел по-злодейски играть. Там же такая прекрасная система повреждений и контекстная анимация смертей. Я могу убивать в ней вечно из всех имеющихся в арсенале орудий. Но больше всего мне нравится наблюдать, как по толпе работают пулемёты вертушки или диволкера и какую прелесть они оставляют по окончании работы. Я такой кайф от убийств до этого получал только в третьем максе пейне опять же из-за обилия контекстных смертей, на которые влияет целая куча параметров окружающей обстановки.
>>208308015 Бля, если чего и чинить модами в митол жыре, так это его пиздоблядски уебанскую камеру. Вот макс пейн 3 в этом плане гениален. Камера как в старом добром квейке, хоть это и шутан от третьего лица. Её горизонт при любых обстоятельствах будет параллелен горизонту окружающего мира. И тебе не нужно сто лет ждать, пока персонаж развернётся вместе с прицелом. В крайнем случае он просто отвернёт руку в нужную сторону, а уже потом будет корячиться и разворачиваться лицом в направлении прицела. А если надо, он и спиной вперёд побежит и на локтях поползёт или ещё каким макаром изъебнётся, и сделает это даже будучи далеко не в фокусе, но ты в любом случае нисколько не потеряешь в динамике из-за того, что нужно дожидаться, пока персонаж не подстроится под новое положение прицела. Ну вот хуле все так не делают? Там бюджеты по сто миллионов долларов нахуй. Уж удобный интерфейс за такие деньги сделать просто обязаны. Да и просят тоже далеко не сто рублей за игру, чтобы я за эти деньги ещё и страдал в борьбе с изжившим себя лет 10 назад консолевым интерфейсом.
>>208306681 (OP) >Что хотели сказать создатели? Нихуя) Хотели крутой 3rd пёрсон шутан с физикой, разрушаемостью и всей хуйней, сюжет так, побочка скорее, ну типа scp и вся хуйня
>>208312625 Да все записки видео и аудио представляют из себя пасты об инцендентах с scp, короче ничего глубокого создатели сказать не хотели, просто антураж секретного бюро занимающегося всякой нех, в котором все вышло из под контроля
>>208306681 (OP) Да, там наверняка должен быть глубокий смысл. Какая-нибудь психоделика, мистицизм. У них же сценарист достаточно талантливый, судя про предыдущим играм. В "контрол" не играл.
>>208313522 Да нечего там особо читать, половину записок наполнили какой то суперпресной хуйней о том, как кто то там канцелярские принадлежности заказывает в отдел и подобная дичь
Вот недавно прошел эту годноту, но очень удивился, что НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО В ИГРЕ. Кто, что и как. Нихуя не объяснилось. Просто бежал и рубил все без смысла.
В этой игре он вообще есть или нет? Сама игра крутая, но какой в ней смысл? Что хотели сказать создатели?