ДС, 25 лет. Работаю кадровиком в ойти. Провожу собеседования. По 5 раз в день спрашиваю чем отличается абстрактный класс от интерфейса. По многу раз приходиться выслушивать гудение под нос чсвшных студентиков, которые хотят получать дохуя за нихуя. На деле многие оказываются лютой тупизной. Никогда не перезваниваю. Задавайте свои ответы.
>>81241069 безусловно. люди, которые не могут себя продать, вообще умрут когда-нибудь в затхлых хрущевках. пилите всякие проекты домашние и все такое остальное
>>81240716 О, чуви, ты как раз мне нужен. Что должен знать обыватель на должность пхп-джуниора. Недавно написал анонимный сайт объявлений, до этого писал игру в города с компьютером, примитивную игру основанную но покупке\продажи акций. Выполнил немало различных заданий средней сложности, правда с теорией не очень.
>>81240716 короч, хочу податься в прогеры, учусь на физика, немного знаю кресты, как попасть хоть куда-то помимо веба на джуна, можешь указать саааамый короткий путь? ДС.
готов работать за еду или печеньки первые пол года точно.
>>81241133 > На самом деле кадровик довольно важный человек. Так вот почему каждый второй ваш собрат просит заполнять ебанутые анкеты в электронном виде, при том, что в резюме всё уже написано.
>>81240716 Есть у кадровиков какая-то своя хитрая борда, где они обсуждают соискателей. Как могло например так получиться, что, допустим соискателя пригласили но не смогли взять, зато после этого практически сразу позвонил совершенно другой кадровик и пригласил на собеседование с последующим устройством на должность. При том второй будто был в курсе моих ответов на некоторые специфичные вопросы из собеседования первого кадровика. Муторно выразился конечно. Ну так есть у вас какой-то свой хитрый форум?