Хотя до выхода игры The Elder Scrolls 6 остается еще немало времени, и проект выйдет только на новом поколении платформ PS5 и Xbox Two спустя некоторое время после их выхода, фанаты продолжают спекулировать на тему того, какие изменения могут произойти в TES 6 со времен последней части Skyrim.
Новые технологии, которые окажутся в распоряжении разработчиков The Elder Scrolls VI из Bethesda, без сомнения, позволят автором пересмотреть многие моменты в создании открытого мира, и переосмыслить самые важные составляющие игры, к которым привыкли поклонники серии. Как сообщает Gamebomb.ru, игроки ожидают, что даже в мелочах TES VI может очень сильно отличаться от Skyrim и других игр с открытым миром, что найдет свое отражение и в самом игровом процессе новинки. Одним из самых простых, но впечатляющих нововведений в TES 6 может стать правдоподобная физика и разрушаемость игрового окружения, что сделает открытый мир игры гораздо более реалистичным и живым. В особенности, игроки отметили деревянные двери, которые часто становились преградой на пути избранного в Skyrim. Геймеры считают, что в TES VI помимо поиска ключа или взлома, любую дверь можно будет полностью уничтожить или выбить, имея достаточный уровень силы, или используя оружие и огонь. То же самое должно относится и к другим элементам игрового окружения, например, на закрытые сундуки с ценными или квестовыми предметами, на которое можно будет влиять с помощью реалистичной физики. В свою очередь, это откроет новый простор для разработчиков и игроков как с точки зрения формулировки игровых задач, так и в плане вовлеченности в исследование открытого мира The Elder Scrolls 6, который будет гораздо живее, чем современные аналоги в других играх.
Ранее игроки фантазировали на тему того, как могут изменить процедуру взлома в The Elder Scrolls 6, которую разработчики фактически не меняли со времен выхода Fallout 3 еще в 2008 году. По данным Gamebomb.ru, фанаты проектов от Bethesda заявили, что устали от лени авторов, которые крайне неохотно меняют какие-либо составляющие в своих играх, в том числе — проектов разных игровых серий. Поэтому игроки надеются, что многие элементы The Elder Scrolls VI будут разработаны полностью с нуля. http://gamebomb.ru/gbnews/30645
>>6397580 (OP) Дебил с гейбимбы, какой нахуй тес, его врелизе и близко нет, какие фанаты считают? Сброд ёбаный, гнойные хуесосы играйте в тесо и не срите в интернете пидорги
ОЛДы постепенно уходят из игровых контор, их заменяют зумерки которые делают игры для зумерков, т.е. парашу. Того ТЕСа что нормальные люди ждут уже никогда не будет, а будет параша типо фаллаут76. Даже уровень сблёвного скайрима и уёбищного фоллача3 эти зумеропетушки не вывезут. Миром правит баблишко, а приносить его будут только зумерки которым экспириенс в играх не нужен. Вся надежда на восточную Европу, вот где еще умеют делать игры.
>>6397680 Мне как аутисту по кайфу старые игры по 100 раз проходить. Не будет годного новья - и похуй. Ещё лет 30 жить осталось, я прикинул, что старых игр мне хватит.
>>6397736 Ты просто жлоб. Купи пека и наслаждайся новыми игрульками. Даже консолегавно играбельно. Если не ждать от него суперпуперсюжета...это блять просто игры
Все кросс-платформенные игры хуета. ПК дает гораздо больше возможностей во всем. ТЕС с 4ей части, с её ебучим консоле интерфейсом скатился на самое дно. ТЕС 6 очевидно будет еще хуже. Ведь все что их интересует - это выбивание дверей. А рпг видимо будет представлено лишь маной и жизнями. Зря они сразу еще и на телефоны не хуярят версию, чтобы стать топом в китае. Тогда вообще кол-во кнопок управления до 2х можно сократить - идти впереди и бить.
>>6397764 При чем тут жлоб, что за хуйню ты высрал? Я полностью поддерживаю того анона, 30 лет гоняю по кругу одни и те же игры, изредка разбавляя чем то новым(если действительно годнота). Нахуй мне жрать ваши сблевные каловдутия и отсосин криды, про консоли вообще молчу, это даже играми назвать нельзя. Лучше еще раз третьих героев наверну или готику
>>6397580 (OP) Свитки - это прикольно, если тебе 15 лет. Повзрослев, люди осознают, в какое говно они играли будучи пездюками. Только недоразвитые продолжают играть в это кривое бездушное подделие будучи взрослым.
>>6397580 (OP) >TES VI помимо поиска ключа или взлома, любую дверь можно будет полностью уничтожить или выбить, имея достаточный уровень силы Было уже. Хуй знает, такая себе задумка. Хотя в тесах вообще никогда не было проблем со взломом хоть магом без вкачанного скилла. Только в морре механика другая.
>>6397764 Братик, у меня пека вполне современная, Рязань 1600 и ГТХ 1060. Имею возможность играть в современные йобы, но не имею желания. Сейчас перепрохожу первый Масс Эффект.
>>6397736 Двачую этого. В арсенале имеется 10-20 игор, в которых я могу аутировать вечно. И наверняка ещё куча старой годноты, которую я не пробовал. Новое бездушное коммерческое говно жрать нет никакого желания.
>>6397800 Правильно, взрослые состоятельные люди играют в игры принципиально другого уровня, созданные взрослыми людьми под потребности таких же взрослых людей, например в танки
>>6397790 ВОт никогда бы не сказал такого. Относительно той же готики, отчетливо видно консольное влияние, но что бы морра, пиздец, как они играли в нее на коробке.
>>6397580 (OP) Очевидный провал очевиден. Надеюсь после него беседка обанкротится. Выдать что-то нормальное они не могут. Вангую, получится цветастое говно на всё том же уёбищном движке, с прокачкой уровня пикрил, кринжовым юмором, нелогичным сюжетом, пафасом, багами, абсолютной линейностью и диалогами уровня "продолжить или завершить диалог".
>>6397580 (OP) >Геймеры считают, что в TES VI помимо поиска ключа или взлома, любую дверь можно будет полностью уничтожить или выбить, имея достаточный уровень силы, или используя оружие и огонь
Так есть же моды с разрушением замков для Скайрима.
>>6397843 Ну объективно танки не такая плохая игра. То, что там аудитория быдлаватая и состоит из взрослых жлобов - игру это не занижает. Так же про Майнкрафт пиздят, мол, "ря играют одни школьники - значит игра говно", но это не так.
>>6397780 Ты так говоришь, как будто там нет объективно неплохих игр. Секиро тот же. Пиздатый сюжет, красивая интересная боевка, пусть и спижженная частично с душ, графен приятный, сеттинг, все дела. Приятно играть, интересно.
Понимаю, что не будь синдрома утенка на старые игры, которые кажутся вау - и нельзя сказать, что игры раньше были лучше. Просто сейчас куча однообразных проектов, чтобы как можно более часто и быстро выпускать игры, разные обертки - одна суть. Но даже среди них иногда лепят конфетку.
>>6397876 Это сетевая игра для илиты общества. Там очень низкий онлайн и поиграть можно только по вечерам, когда мужики с пивком расслабляются после смены на заводе.
>>6397858 Ну сам взлом сделан прикольно, если более менее качать скилл. А вот ломать сундуки заебывало, пытаешься нащупать позицию, что бы ебнуть, не задев ничего лишнего.
>>6397580 (OP) >в TES 6 может стать правдоподобная физика и разрушаемость игрового окружения СНОВА ЭТОТ МАНЯМИР ШКОЛЬНИКОВ МОЧА ТРИ НАХУЙ ТРЕД. ЗАЕБАЛО ГОВНО ЭТО.
>>6397580 (OP) >Одним из самых простых, но впечатляющих нововведений в TES 6 может стать правдоподобная физика и разрушаемость игрового окружения Знаете сколько раз такое уже обещали , с 2007 года каждый новый год, в каком-нибудь ААА проекте обещают реалЫЗМ
>>6397580 (OP) >По данным Gamebomb.ru, фанаты проектов от Bethesda заявили, что устали от лени авторов, которые крайне неохотно меняют какие-либо составляющие в своих играх, в том числе — проектов разных игровых серий. Ну так не покупайте их высеры, долбоёбы. Продажи упадут - эти дебичи сделают как нужно игрокам, либо нахуй банкротство.
>>6397780 Ну ты совсем от консолей нос бы не воротил, на старых тоже можно какие-нибудь душевные экзы отыскать, когда ещё не было всей этой хуйни с подгоном игры под консолеаудиторию, которой подавай автоприцелы и прочее дерьмо.
PS2 в ранние годы практически не была осквернена кинцом и пресс икс ту вином, к примеру, какой-нибудь Легаси оф Каин или Хедхантер наебнуть можно. Хотя нет, Хедхантер был на дримкаст... там куда больше всякого аркадного дерьма, но тоже свои вины есть
>>6397952 E3 >В новой игре будет поистине живой открытый мир с продвинутым ИИ и реалистичной графикой и физикой. Каждое действие игрока будет влиять на мир Выход >пук среньк
>>6397680 >забагованный кусок неиграбельного говна, который пиарили как неебаться реалистичное средневековье, хотя в итоге ты обпиваешься чудо-зельями и вырезаешь лагерь половцев в соло аки ведьмак Ну-ну.
>>6397580 (OP) А ТЕПЕРЬ ГОВОРИТ СВЕРХРАЗУМ: В ТЕС6 НЕ БУДЕТ ВСЕЙ ЭТОЙ НАИВНОЙ МАНЯХУЙНИ ОПИСАННОЙ ВЫШЕ. ТЕС ЭТО РПГ И В ЛЮБОЙ РПГ ВСЕГДА ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ИГРОВЫХ МЕХАНИК И УСЛОВНОСТЕЙ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ЭТО РАЗ. ВО ВТОРЫХ, ЕДИНСТВЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ БУДЕТ ОТСУТСТВИЕ ЗАГРУЗОК. С СОВРЕМЕННЫМИ МОЩНОСТЯМИ И МОЩНОСТЯМИ PS5, МОЖНО СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР С ЖИЛИЩАМИ И ГОРОДАМИ БЕЗ ПРЕДЗАГРУЗОК, КАК ВЕДЬМАКЕ3. А ПАРАВОЗЫ МОБОВ КОТОРЫЕ ТЫ ЗАГОНИШЬ В ОТКРЫТЫЙ ГОРОД ИЛИ ЖИЛИЩЕ, ЛИБО УБЬЕТ ВСЕХ, ЛИБО НПСОВ СДЕЛАЮТ БЗСМЕРТНЫМИ. ПЕРВЫЙ ВАРИНТ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО, ЧТО БЫ ИГРАТЬ В ПРОКЛЯТОМ МИРЕ КОТОРЫЙ ВЫ САМИ И СОЗДАЛИ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МОЖНО БУДУЕТ ЗАГРУЗИТЬСЯ С ПРОШЛЫХ СОХРАНЕНИЙ ИБО ИГРЫ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ С РУЧНЫМ СОХРАНЕНИЕМ, ПОЭТОМУ RAG2 И ПРОВАЛИЛСЯ НА СВОИХ ЧЕКПОИНТАХ ЗА КИЛОМЕТР ОТ МЕСТА СМЕРТИ С ВОЗРОЖДЕНИЕМ ВСЕХ ВРАГОВ.
>>6397982 Я про старые и не говорю, все детство прошло на денди и сеге. Я про современный конвейер говна для широких масс. И искать жемчужины в этом потоке совсем не охота.
>>6397881 Я бы еще понял если бы ты тундру какую защищал, но картофельные танки это говно говна. Если поначалу они хотя бы какую-то образовательную информацию давали, то сейчас там просто нет ни единой положительной черты.
Понятно, что раньше было лучше. Но для рпг это прямо аксиома. Последняя норм игра была наверное ведьмак, а до этого разве что души. Короче 1 игра раз в 2 года. Нихуя не часто. Песочницы вот заебатые конечно, всякие факторио, террарии и т.д Не зря все подряд сейчас переиздания хуярят вроде вов классик или ремастер 1х душ. Просто потому что сделать свистелки-перделки мигающие много ума не надо. А придумать интересные механики и системы развития персонажей - тут уже блять гавно художника из пту не хватит.
>>6397580 (OP) >выйдет только на новом поколении платформ PS5 и Xbox Two ЕЕееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Новые технологии, которые окажутся в распоряжении разработчиков The Elder Scrolls VI из Bethesda, без сомнения, позволят автором пересмотреть многие моменты в создании открытого мира, и переосмыслить самые важные составляющие игры, к которым привыкли поклонники серии. Как сообщает Gamebomb.ru, игроки ожидают, что даже в мелочах TES VI может очень сильно отличаться от Skyrim и других игр с открытым миром, что найдет свое отражение и в самом игровом процессе новинки. Одним из самых простых, но впечатляющих нововведений в TES 6 может стать правдоподобная физика и разрушаемость игрового окружения, что сделает открытый мир игры гораздо более реалистичным и живым.
В особенности, игроки отметили деревянные двери, которые часто становились преградой на пути избранного в Skyrim. Геймеры считают, что в TES VI помимо поиска ключа или взлома, любую дверь можно будет полностью уничтожить или выбить, имея достаточный уровень силы, или используя оружие и огонь. То же самое должно относится и к другим элементам игрового окружения, например, на закрытые сундуки с ценными или квестовыми предметами, на которое можно будет влиять с помощью реалистичной физики. В свою очередь, это откроет новый простор для разработчиков и игроков как с точки зрения формулировки игровых задач, так и в плане вовлеченности в исследование открытого мира The Elder Scrolls 6, который будет гораздо живее, чем современные аналоги в других играх.
Ранее игроки фантазировали на тему того, как могут изменить процедуру взлома в The Elder Scrolls 6, которую разработчики фактически не меняли со времен выхода Fallout 3 еще в 2008 году. По данным Gamebomb.ru, фанаты проектов от Bethesda заявили, что устали от лени авторов, которые крайне неохотно меняют какие-либо составляющие в своих играх, в том числе — проектов разных игровых серий. Поэтому игроки надеются, что многие элементы The Elder Scrolls VI будут разработаны полностью с нуля.
http://gamebomb.ru/gbnews/30645