Почему ты жалуешься на заебывающую работу, учебу и зарплату и даже не пытаешься построить карьеру в музыке? XXI век на дворе, на своей сычевальне вы уже давно можете овладеть парой софтин и пробовать писать песни, какие душа захочет, нет, не хочу, хочу сидеть дрочить или еще хуже, дноработать. А чего вам терять?
Пикрелейтеду для возможности делать песни пришлось сидеть на радио мухосранск фм, а потом еще искать рассылать продюссерам. Ах да, забыл про 100500 музыкантов, которые сделали треки в своей спальне-сычевальне и достигли определенных успехов. Нет лучше ныть, что это невозможно и сидеть эникеем или на заводе, правда?
>>209155512 (OP) Пытаюсь. Учусь писать и сводить. В сеть ничего еще не дропнул, ибо хочу поднатореть сначала в этом деле, чтоб первый выстрел был крепким.
>>209155680 Ты хотел сказать как типичный молодой пластичный мозг 22 лвл? Что это за пиздец такой? В первый раз вижу такой тип нытья, мол уже возраст не тот чтобы что-то учить. Блять, уверяю тебя, знать не надо больше, знать надо ровно столько же, сколько 30 лет назад, берешь, разбираешься с софтом и ковыряешь, натыкиваешь песни, работаешь. Единственное, что изменилось - раньше то, для чего в 0-ые нужно было ехать выпрашивать студию, теперь при желании можно сделать в СПАЛЬНЕ. Это ничем не отличается от твоей дноработки, разве что тут ты не бессмысленно тратишь время, а делаешь что-то свое для души и сердца. Или все же отличается? Там небось ты уже 100 лет не давал мозгу разминку в попытке разораться в чем-то новом и поэтому сейчас я вижу это нытье у себя в ламповом треде?
>В школе Земфира Рамазанова успевала заниматься одновременно в семи кружках, но делала основные акценты на музыке и баскетболе; она закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу, несмотря на то, что высоким ростом не отличалась. «Я была разыгрывающим. Я была самой маленькой, зато самой важной», — говорила певица, добавив, что занималась этим видом спорта с третьего класса. Тренер сборной Юрий Максимов вспоминал: «Земфира была очень увлечена баскетболом, была лучшим игроком и капитаном команды. В 1990—1991 годах мы выиграли юношеское первенство России, и, конечно, я немного расстроился, когда она решила завязать со спортом».
Пацаны, извиняюсь, ошибся адресом, тут оказывается про успешных бойких людей с детства, которые даже в музыке пробьются, а не про аутсайдеров из психотронной тюрьмы, зарываем тред, попутал, бывает.
>>209155680 >сейчас можно сесть за комп и ВСЕ Вообще то так и есть. Открываешь метанит и читаешь например. Повторяешь, думаешь хотя с этим и возникнут проблемы, да?
>>209155512 (OP) > 100500 музыкантов, которые сделали треки в своей спальне-сычевальне и достигли определенных успехов перечисли пять. > определенных успехов Посрать и покушать тоже определенный успех.
>>209156664 Com Truise, Perturbator и большинство ретровейверов-любителей, Земфира записывала гитарку по ночам на радио, потмо ехала домой и доделывала, так же делал Трент Резнор, моя полы там, формально это не сычевальня, но по сути то, ради чего они там ошивались, спустя 30 лет уже можно воспроизводить у себя дома. Сам недавно дособирал пак виртуальных синтов, которые Резнор использовал в своем первом альбоме, совершенно беспардонно и по пиратски Больше не помню сходу.
Ну то ест понятно что большинство супер-известных начинало скромненько и вполне воспроизводимо сегодня без затрат. А большинство не особо известных, а например просто крутых каналов на ютубе с лоу-фай миксами какими-нить, которые все же имеют определенную популярность и собирают сотни тыщ просмотров однозначно в большинстве своем записывают все с одной машины.
>>209159428 если бы я делал выбор между никем и фейсом, я бы стал фейсом. Фейс по сути это недалекий школьник деградант, который однако на позитиве делает че хочет и ловит хайп на этом. Деградантом-школьником я конечно бы быть не хотел, но вот вторым - да.
>>209155512 (OP) Я не то что бы жаловался, а для музыки у меня нет таланта. Представляю, что и у тех, кто жалуется, тоже нет таланта. Это элементарно. Также элементарно, как и это ваше айти. Но если это, или ещё ряд подобных профессий позволяют закрепиться бесталанным лицам хотя бы на дне, у основания, то в творческой области, а в музыке особенно, без таланта ты никто.
>>209156687 Дурак, не могущий в аналитику, сколько таких недофейсов и триплдаунов не взлетели? 2-3 челика на миллион добились успеха, вот это результат
>>209173232 на самом деле не миллион, че ты чешешь. в любой тусовке отсилы один-двачелика будут тыкать битмейкер и то не на уровне достойном. людей занимающихся серьезно делом еще поискать над (как в любом деле)
>>209181689 Да это проще чем магистратура в финансах, или высшей математики, или физики, вангую. Магистратура = 6 лет. Значит почти гарантированно за 6 лет музыкальной учебы вы могли бы стать охеренными музыкантами почти точно, раз за это же время можно стать математиком-физиком.
Но нет, 4-6 лет вы тратите на ставку с низким коэффициентом - менеджеры и ойти.
>>209185970 Да нихуя. За шесть лет тебя научат бренчать на паре инструментов и на слух снимать песни. Писать что-то тебя никто учить не будет, тут уж сама-сама. И то 6 лет - это если у тебя уже есть образование. А если нет, то будешь дрочить гаммы и историю музыки ещё столько же.
>>209186099 блять, что ты несешь вот тоже? какая нахер история музыки? зачем она тебе? я имею в виду не 6 лет академ образования, что не принципиально, а 6 лет твоей собственной волевой дрочки того, что тебе нужна. какие в пизду гаммы? ну то есть если тебе нужны они в том, чем ты занят прямо сейчас, пожалуйста, изучай. а если нет, то берешь и тратишь время на то, что тебе нужно прямо сейчас, и это не история музыки, а уроки сведения, тренируешь уши как на фронте "снимания песен", то ест гармонического слуха, так и на фронте сведения.
половина музыкальных жанров сейчас вообще не требует жесткого умения играть на инструментах - бери и миксуй себе на здоровье, как Nujabes. Это как сказать, что чтобы готовить блюда учиться творчески нужно сначала учиться 6 лет резать быстро ножом. Короче типичное двачерское нытье из разряда "не жили нехай и начинать".
>>209155512 (OP) У тебя совершенно детское инфантильно-дебильное представление о музыкальной индустрии. Типа научился лабать три акорда - и ты уже милионную аудиторию собираешь. Есть миллионы людей умеющих писать музыку и дестяки милионов умеющих петь. Звездами же становятся единицы. Причем совершенно не потому что они лучше других. Все решают связи и банальная удача.
>>209188335 Ты, конечно, нихуя не прав, насчет миллионов композиторов, их единицы. И именно это люди недооценивают и не понимают. Композиторство - это в первую очередь твоя фантазия, а те, кто пытается что-то просто просто набрынчать на гитаре/ настучать в фл - закономерно обсираются. Чтобы добиться успеха - надо в первую очередь научиться писать нечто нешаблонное и интересное. Да и сейчас проблема такая, что многие талантливые люди просто не курсе того, как заниматься пиаром и прочим, ну не всем дано. Вследствие чего многие дурачки смотрят на всяких янг лилов и прочих, не понимая, что это чисто продюсерские проекты, и что подобным исполнителям не принадлежит даже их псевдоним, не то что музыка и слова.
>>209189956 Почему ты думаешь, что им ничегр не принадлежит? Что-то же должно принадлежать им? Иначе по какому принципу продюссеры набирают себе марионеток, за красивые глаза что ли? По лотерее? В чем принцип? Меня вот завтра может избрать продюссер, дать имя и сказать че учить?
>>209155512 (OP) Потому что нужен капитал, связи, крыша и еще главное талант. Что б тебя пррпустили надо очень постаратся.Ребята и спят с мужиками и бабами и крутятся как белка в колесе.
Пикрелейтеду для возможности делать песни пришлось сидеть на радио мухосранск фм, а потом еще искать рассылать продюссерам. Ах да, забыл про 100500 музыкантов, которые сделали треки в своей спальне-сычевальне и достигли определенных успехов. Нет лучше ныть, что это невозможно и сидеть эникеем или на заводе, правда?