>>209326813 типа количество кадров на отрисовку предметов или как это там работает? я вот не чувствую почти разницу кроме того, что края поровнее стали вроде как
>>209326956 нихуя чет не понял >>209327010 разрешение же есть, не? >>209327011 это как-то на качество влияет? >>209327072 я рил не догоняю, просто разницы в качестве почти не вижу
>>209326779 (OP) Два чая адеквату Копропидоры и чмони, которые покупают на мамкины деньги свои титаны и дрочат, даже не разбираясь в деталях фап-объекта, уже выехали в тред и называют ОПа дауном Промойте свои складки на пузе, лошики Тред только для нормальных почанов
>>209327136 > просто разницы в качестве почти не вижу Дык радуйся, тебе новые видеокарты не нужны, сможешь на девятой-десятой серии во все новые ебы играть, заебись же
Что же тут непонятного, Оп? По твоей картинке тебе на экране отрисовывают либо 30 кадров в секунду, либо 60. Разумеется, разницу ты увидишь только в движении, скриншот тебе в этом не поможет. Некоторые игры адекватно смотрятся в 30 фпс, но если ты играешь в быстрый шутан вроде квейка, ты будешь замечать, что на 30фпс картинка дергается.
>>209327553 Время когда ты заметил действие/врага, нажал кнопку и промазал, а тебя убили. Попадания считаются по хитбоксу. На больших фпс ты видишь раньше, попадаешь точнее.
>>209327553>>209327553 Больше фпс - лучше плавность обрабатываемой картинки. Легче реагировать на резкие движения. только стоит не забывать про ограничение на мониторах
РРРРРРРРЮЮЮЮЮ ФСЕ АБЯЗАНЫ ЗНАТЬ КАМПУКТЕРЫ И ИГОРИ КТО НИ ЗНАИТ ПРА КАМПУКТЕРЫ И ИГОРИ В В 2КККККФЛЕКСЧЕЛКРИНЖпочти20 тот БИБИБИБИДЛО И УЁБЫВАИТ ВКУДАХТ С МАИХ ДВАЩЕЙ РРРРРРРРРРРРРРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
>>209327616 Потому что на 60/120 фпс картинка раньше начнет движение, пусть и на меньшее расстояние. Но косым глазом ты лучше хватаешь именно движуху. Так что начнешь жать кнопочку раньше.
Я не верю в то, что люди не видят разницы между 30 и 60 фпс. Этого не бывает. Я ещё с самого детства понимал, насколько хорошо у меня идёт игра по тому, как "плавно" она идёт. Тогда я не знал, что такое фпс, поэтому просто говорил, мол плавно или нет. Тут же очевидно блять. Та же жта 5 в 30 фпс просто-напросто неиграбельна
Вообще раз уж тема зашла на это, уменя есть вопрос, который давно меня мучает.
Как работают игры где нет лимита кадров (из примеров наверное могу привести только кс, и то не уверен)
То есть, у меня пекарня способна обрабатывать овер 300 кадров в секунду и моник стандартный какой нибудь возьмем с 60 герцами. если я сменю моник на 120/231/1488 герц картинка будет плавнее или там все таки есть какой то лимит?
Вопрос этот у меня возник исключительно из-за одного случая: у друга была плойка 4 и я там поиграл в жта и с учетом того, что там лимит на 30 кадров, по ощущениям игра казалась плавнее или быстрее, не знаю как объяснить извените
>>209327861 >То есть, у меня пекарня способна обрабатывать овер 300 кадров в секунду и моник стандартный какой нибудь возьмем с 60 герцами. если я сменю моник на 120/231/1488 герц картинка будет плавнее или там все таки есть какой то лимит? Будет. Но чем больше герц монитор, тем меньше будет заметна разница.
>>209327917 >То есть тут уже зависит все от того какой лимит на монике? Допустим, у тебя есть очень мощная видяха способная выдавать 1000 кадров в секунду. Между 60 и 144Гц монитором будет огромная разница. Между 144 и 240 уже намного меньше, а между 500 и 1000 ты ее вообще не заметишь, поскольку твои глаза не воспринимают изменения с такой скоростью.
>>209326779 (OP) Слышал про 25-ый кадр? Так вот, человеческий глаз не видит больше 24 кадров поэтому 60 фпс и тем более 100 фпс это маркетинг. Смело харкай в лицо тем кто пытается убедить тебя в обратном.
>>209328050 Ну вот у серий гта постоянно были баги связанные с повышением лимита фпс. В сан можно было прыгнуть и сдохнуть на ровном месте в каких то вообще миссию не возможно было пройти из-за сломанного скрипта
>>209328090 >Ну вот у серий гта постоянно были баги связанные с повышением лимита фпс. В сан можно было прыгнуть и сдохнуть на ровном месте в каких то вообще миссию не возможно было пройти из-за сломанного скрипта Ты это у разработчиков спроси.
>>209328031 Смотри, в играх есть куча штук которые должны обрабатываться очень очень часто (~постоянно) например перерасчёт физики мол столкнулась ли эта хуйня с этой или какую часть анимации сейчас играть, да даже баланально позицию персонажа от скорости пересчитывать. Соответственно чтобы твой компуктер не охуевал что-то считается между каждой отрисовкой (те частота изменения будет зависеть от твоего финального фпса) либо будет работать гиперумный таймер который пересчитывать через фиксированное время, те 60 раз в секунду. Соответственно ты понимаешь что игра должна менеджить ситуации когда у тебя несколько фиксированных за один фрейм или их вообще не было, тяжело это крч. Плюс ты же можешь нагрузить фиксированный цикл так что он просто физически не будет успевать считаться за требуемое время. А компуктеры-то тогда намного слабее были + не были разработаны какие-то из алгоритмов оптимизации. Ну и крч приходилось хуячить даже некоторые важные штуки в нефиксированные циклы, конечно их как-то старались синхронизировать, но ограничения никуда не делись. Вот так и вышло, что в некоторых играх деревья быстрее растут с каждой сотней фпса, а персонаж начинает успевать набрать скорость света за время прыжка.
кажется края у предметов поровнее стали, это разве стоит покупки ахуенных видеокарт?