Теперь в этом треде еще и про контактобиблы можно пиздеть.
Ноинсталлы - добро и радость. Вотермаркинг - пугалка для ньюфагов.
Все существующие ноинсталлы лежат на РУТРЕКЕРЕ. Если ты любитель мануальной установки - ищи оригинальные инсталяторы на том же рутрекере или на аудионьюсе. Если ты не умеешь пользоваться поиском - научись.
NO INSTALL версии VST от пользователя PossibleWorlds (ВНИМАНИЕ: не делает сборок уже год, так что ищите актуальные новинки в поиске): rutracker.org/forum/tracker.php?rid=41030574
Искать в принципе все ноинсталлы в поиске по ключам NO INSTALL, SymLink или Portable.
Список бесплатных плагинов от анона (потом на отдельную страницу в таблицу ебану): pastebin.com/VB7grJaZ
Актуальные и/или топовые синты и эффекты смотреть тут (там же и покупать, если не пиратоблядь): splice.com/plugins pluginboutique.com audiodeluxe.com
_______________________________________________
Пару слов о контактобиблах. 1. В 2к19 актуально использовать только KONTAKT 6.
2. Если скачанная библиотека отказывается ставить себя через Add Library кнопку в контакте, значит ей не хватает .nicnt файла, специально сделанного для библиотеки. Дело в том, что все библиотеки контакте прописываются в реестре твоей пекарни по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments и каждой библиотеке присваивается свободный SNPID из трех цифр.
Если раздающий библу не позаботился сделать авторег библы в системе или свой .nicnt файл, то тебе придется это сделать самому с помощью NICNT GENERATOR https://mega.nz/#!iQkkBCSZ!8Bv9bDOc4kGuqFxtwvbI0wsoI8LjBneQuHKeZq3K1jA или Nicnt Changer ссылку на него смысла давать нет, он занимает больше чем один исполняемый файл, чем менее удобен. Присваиваешь номер, даешь название библиотеке, чтобы не запутаться и тебе генерится файл, который ты кидаешь в корень новой библиотеки.
3. Если тебя бесит, что библы открываются очень долго, то можешь на выбор сделать Batch Re-save только что загруженной библиотеки или воспользоваться этим лайфхаком [YouTube] Kontakt 5 - Как ускорить загрузку библиотек[РАСКРЫТЬ]
Можно ли в аудиоредакторе точно сэмулировать искажения записи на магнитную ленту при диком зашкале? Вот все эти похрустывания, шипение, сыкание, сдвиги фазы... Чсх, есть реальный физический магнитофон и кассеты, проще записать на них нужный трек и оцифровать полученную запись, аутентичнее некуда будет.
>>723229 >Можно ли в аудиоредакторе точно сэмулировать искажения записи на магнитную ленту при диком зашкале? Вот все эти похрустывания, шипение, сыкание, сдвиги фазы...
Я думаю да, последовательно все эмуляторы кассеты применить топовые с лимитированием и будет то что надо скорее всего.
Ёбанные разработчики кокос, ну сделали бы нормальный сэмплер, слайсер, драм машину в рипер и была бы идеальная дав, ну нет же блядь, десять лет весят просьбы на форуме запилить реверс, глайд и зацикливание в rs5k, но всем похуй. Вот что использовать??? Вот почему нет сторонних от какой либо дав, нормальных лековесных сэмплеров, слайсеров и драм машины??? Почему только одни или тяжеловесные ёбы, или какие-то недопилинные поделки с уебизным интерфейсом??? Пиздец, как это менят клинит....
Господа, скачал библиотеку для Контакта - Audiomodern - Paths II по этой ссылке https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5653175 но ни в какую не могу всунуть её, собственно, в Контакт. Генерировал .nicnt, закидывал в папку с библиотекой, потом пробовал подключить - вроде пишет что успешно добавлено, но поначалу не отображалась. Потом кое-как сделал чтобы таки отображалась в Контакте, но опять же, ни нажимается и вообще никак не реагирует. Что тут можно сделать ещё?
Долбоёб что ли? Мне сэмплеры нужен маленькие и шустрые, по типу FL Sampler, Slicex, Ableton Sampler/Simpler, а не недодавка, которая жрет ресурсов в десять раз больше самого рипера, ну сама полноценной дав при этом и не является
>>724808 >>724809 Спасибо за ответы. Через патченный пробовал в том числе. А вот открывая через файлы да, работает. Костыльно, конечно, но что поделать. Спасибо!
Ну расскажи ка мне, как в машине одновременно открыть два окна плагина из разных дорожек, и где там можно покрутить драй/вет если разработчиком плагина не предусмотрено? Это я еще про пианоролл молчу, который кастрирован по самое не могу, наверное самый унылый из всех дав представленных на рынке, и про окно арранжировки в которой айтемы выстраивать можно только строго по ячейкам, даже не по сетке.
>>724819 >как в машине одновременно открыть два окна плагина из разных дорожек Я такой хуйней даже в обычной дав не занимаюсь. У вас там у рипероблядей дроч на количество открытых окошек? Терпеть не могу. >и где там можно покрутить драй/вет если разработчиком плагина не предусмотрено? Это в каких не предусмотрено? > Это я еще про пианоролл молчу, который кастрирован по самое не могу Охуенный пьянорол, с контроллерами так вообще заебца. Ну и изначально не было поставлено задачи иметь пьянорол как в каких-нибудь маняфруктах в твоем посте. >и про окно арранжировки в которой айтемы выстраивать можно только строго по ячейкам, даже не по сетке. ахуенная методика для поиска идей тащемта - делаешь скелет трека, потом открываешь машину в своей давке и допиливаешь все с помощью драгндропов туда и обратно; или экспортишь все и собираешь в давке как надо; да при желании никто не мешает сделать фуловый трек прямо в машине - можешь хоть миллион сцен сделать любого размера и наполнения
я ж говорю ты ебанутый риперодебил, который не понял сути машинки и для чего она нужна и как работает
>>724825 Машинка нужна для дебиков которые пишут биты, или примитивную хуйню на уровне битов. А он пишет музыку. И ты настолько тупой что не понял что он ищет простой вст семплер, например tal-sampler, а не ебанную машину.
>>724828 > О, тут уже клиника. Лечитесь, ребята. Ну напиши на своей машинке нейрофанк или симфоническую музыку. Инб4 пук среньк нинужно. Нужно писать только ту музыку которую можно написать на машинке. > Еблан, это семпл бейзд синтесайзер. Как и в еблетоне. А в машине обычный семплер без синтеза?)))))
изи, он точно такой же квадратногнездовой как и любой едм
>симфоническую музыку
изи, пара метрополис арков и одна большая сцена на любое количество тактов - пиши не хочу
>Нужно писать только ту музыку которую можно написать на машинке.
машина не запрещает тебе чтото писать, дауненок
>Как и в еблетоне.
Ты там ебанулся, даун? Симплер не дает такого функционала, семплер максимум в лееринг и филтеринг семплов может. Тал это именно что синтузатор на основе семплов, как и куча других подобных.
>А в машине обычный семплер без синтеза?
Конечно. Ведь это твои проблемы, что ты не можешь разграничить классический семплер от семплерного синтезатора, дегенеративное хуйло.
Да сам ты долбоёб, я твою машину знаю вдоль и поперек, на что она удобна и для чего не пригодна. Хуевый из тебя тролль короче, хорошая попытка, но нет.
>>724843 Да, да машина ничего не запрещает. И в машине и фл студио можно без проблем писать музыку где 150 дорожек и куча эффектов ведь ничего не запрещается. Самое главное в дав это чтобы ничего не запрещалось, а не ворфлокоу. И пользователи современных семплеров дегенаританые хуйлы, ведь там ни как у дидов и в великой машине((((
>И в чём заключается клонирование и уёбищность? Клонирование в том, что ее делали выходцы из аблетона, поэтому сделали UI как у аблы. Это в принципе ок, никаких вопросов. Но вот уебищность: написана на яве вместе спласпласом, а ява это пиздос глючная ебатека, что битвиг и подтверждает, куча несовместимых плагинов, которые битвиг крашат. Тем более нет народной версии битвига.
>И чем машина лучше?
А причем тут машина? Машина хороша сама по себе если ты умеешь ей пользоваться, и в виде вст в твоей основной дав.
>>724901 Кривые кряки от вр не просканировались?(( И зачем тебе плагины если ты пользуешься машиной без pdc? > таймбомба Проблема машинадебилов без аудиокарты?
>>724904 >>724904 >Кривые кряки от вр не просканировались не, там тупа вылеты при попытке загрузки в аблике все окей всегда, лучшая дав
>И зачем тебе плагины если ты пользуешься машиной без pdc? Никаких проблем с отсутствующим пдц в машине нет с плугенами, вообще над такой хуетой не задумываюсь - я музыкой занимаюсь а не плугины настраиваю, алсо это вообще для меня какие то проблемы нищих с некропроцами и 640кб рамой и вообще моя основная рабочая дав это абла, а там пдц есть. Это раз.
Во вторых только полный уебан будет без баунсинга что-то хуячить в большом проекте без достаточных процессорных мощностей чтобы вывозить сотню инстансов, ты не дедмаус со связкой из десяти пекарен с тредрипперами, куда ты лезешь хуесосина? Сиди себе дрочи в кулачок на своем игравом ноутбуке: копирнул синт сбаунсил, зафризил дорожку с основным синтом - работаешь дальше, никаких проблем. У меня постоянно везде автоматизаций до пизды, связки по 10 плагинов друг за другом на тридцати дорожек - ни разу нахуй я не страдал от того есть пдц или нет пдц, баунс есть - работаем дальше
Но ты видимо такой ебанутый, что не додумываешься до баунсинга своих манярезультатов музыкальной деятельности - сначала после получения звука в синте, далее после применения обработки. Это же ахуеть как сложно! Пиздец просто! Обязательно нужно все инстансы одномоментно держать! А вдруг лайв будет!!!! буду крутить тысячи ручек прямо в лайве!!!! нужен пдц позарез! блять да иди ты на хуй
В третьих как жили до пдц люди? Они все делали ручками и не жаловались, так что ты просто ленивый уебан, который пытается не по размеру взять в рот и поэтому имеешь фиксацию на пдц
в четвертых чотам пдц еще нужно для хардварной хуйни? мне похуй, у меня из хардварных синтов и прочей залупы нихуя нет, а в линию писать можно чо угодно и так
Анончики, как ElectraX ломать правильно, чет у меня по тем инструкциям, что на рутрекре к раздачам прилагаются, не получается нифига, один хрен фиаско после пары запусков?
>>726509 Сколько она у тебя времени уже стоит и не слетает? И можешь рассказать какие телодвижение производил во время установки и из какой конкретно раздачи брал её?
>>727197 Ты совершенно не понял суть сообщения. Анон хотел попробовать эти 30 гигов на слух, но передумал, узнав, что это всё семплы. Развивай внимательность и понимание сложных предложений.
Подскажите, на чём сделать раскат грома? Как это осуществить, а? Мне даже не совсем раскат нужен, а его высокочастотная область. Может, типа клэпа, который распался на тысячи гранул...
>>727371 >>727372 Некоторые вещи гораздо проще засемплировать и не ебать себе мозг. Умудришься накрутить каркающий патч - хвала тебе, нет - юзай семплы. И не жди, что тебе сразу обо всём подскажут.
Спасибо за ответы! Но, мне в синтез хочется вкатиться нормально. Думал, может есть какой вст, наиболее заточенный под эфиксы всякие. Зебра вроде годен, но, голову сломал. если честно. Всё путём каких-то экспериментов наверное это, даже не знаю.
>>727509 Сложна) Тем более Коллайдер - это намного выше моих потугов. Не, остановлюсь на Зебре всё-таки, вроде полностью подходит для чудачеств всяких. Наверное, не стоило мне и спрашивать. тут больше дело в синтезе. Ну, да ладно. Буду вкуривать. Спасибо!
Судя по видосам на ютубе, там понтов много, типо кодеры все, красноглазики такие невьебаца, а на выходе хуйня какая-то, у сайлента пресеты круче звучат)))
>>727781 Внатуре, кроме понтов, что типа кодишь, весь такой интеллехтуал, больше нихуя в этом нету, правда мне на это похуй, я сам в свое время накодился, так что эта залупа меня не впечатляет, нечем ей впечатлять.
Ну вот и стоит время тратить на это гавно? Зато чмошка под каждым комментом, каждого ньюфага советует ему всякую, красноглазую, никчемную поеботу у которой в реальной жизни и применения нету.
Не знаю правильный ли тред, короче, что можно сделать чтобы эмулировать скрипку, а точнее даже принцип её звукоизвлечения на компуктере? Дело даже не столько в самом акустическом звуке, сколько в том, чтобы можно было с помощью миди контроллера крутя например пару ручек повышать лад и скорость движения смычка например, чтобы можно было вживую вертеть и "играть" беспрерывным звуком. Возможно это какие-то очевидные вообще в принципе для синтов вещи типа повышения питча, но хотелось бы узнать что вам известно на этот счет. Как бы вы например добавились такого эффекта "игры" на инструменте с помощью миди контроллера без использования семплов и клавиш
>>728652 Так, что-то нашел кажется, но если что еще есть, то пишите https://www.youtube.com/watch?v=4y-SQo5J_Pw Про Chambers контактовский знаю, но вот там как раз нельзя как бы вживую еще добавлять какие-то элементы игры кроме самых базовых типа громкости. И да, если кто вкурсе, какими эффектами поверх имеющихся звуков скрипки можно разнообразить и придать живости исходному звуку? Что можно накинуть сверху, чем можно было бы опять же играть на ходу?
Спасибо тому анону из предыдущего треда, кто упомянул VectoMelt. Как раз искал что-то на замену Энигмы из Вейвса, который я дропнул. Кстати, его взломали, на рутрахере лежит.
>>728698 У меня, кстати, есть объяснение от разраба, чем отличается Echomelt от Vectomeltа:
The Pitch modulation works differently in both plugins. EchoMelt uses pitch shifting to modulate the pitch, whereas VectoMelt is delay based. In other words, VectoMelt has a much cleaner sound without the artifacts produced by EchoMelt. However EchoMelt can reach more extreme ranges. So they both have their own sound.
Also to note that EchoMelt uses a full parametric EQ, whereas VectoMelt uses a three band that operates more like a filter.
EchoMelt can have a more lo-fi, grungy sound and can be a little more extreme with pitch effects. Works well on synths, pads and vocals. Can produce more extreme effects.
VectoMelt is great for applying an ambient sheen of movement over any kind of sound without producing artifacts. It's more of a subtle effect, but can be used on rhythmic content like guitar and even whole mixes without any buffering issues. Can still be pushed to extremes with a little work. VectoMelt also has lots of tricks and capabilities not available in EchoMelt.
Посоны, есть одна драмка акустических барабасов - MT PowerDrumkit, она мне оче подходит = весит мало, проц не грузит, при этом звучит более-менее (для набросок сойдёт), есть мультиаут. Она бесплатная, НО, при каждом запуске надо посмотреть nag screen и нажать далее, это напрягает. Нет ли её взломанной или чего-то типа того, легковесного?
Алсо, ещё посоветуйте, пожалуйста, плагины для удобной ёбли драмов, чтоб как-то облегчить/сделать интереснее работу с брейккор драмами, а не только вручную их пердолить и резать. Имел дело с ренойзом, но не удобно писать драмы там, а потом переносить их в нормальную daw.
>>723822 зайди в процессинг и сними галку с какой-то хуйни про плагины чё-т там. Не помню точно, не юзал нексус несколько лет. Если не поможет - обновись, скорее всего старьё юзаешь
>>729093 >плагины для удобной ёбли драмов, чтоб как-то облегчить/сделать интереснее работу с брейккор драмами, а не только вручную их пердолить и резать
Знатоки, у меня к вам такой вопрос. Как на маках объстоят дела с пиратскими VST? Есть ли такие же паки всяких фабфильтер, вейвс, слейта и тд. А то пора обновлять комплебастер, и думаю взять ли какой мак, или обычный ноут с ssd. На мак выбор пал так же из-за лоджика, да и все звукари каких ирл встречал говорили мол, бери мак и не парься, хватит на годы вперёд для этих дел
>>729213 Многое есть, но более старых версий. Установка не сложнее чем на винде, иногда нужно кейгены в эмуляторе запускать. Иногда попадаются плагины старые и 32-битные, их можно через jBridge запускать, стоит 9.99$.
>>729271 >доступ захлопунть в инет? через хостс по ойпи по которым она стучит >Доступ к dll есть смысл закрывать в брандмауэре? смысла нет, длл это библиотека, закрывать надо исполняемым файлам поставь simplewall заместо стандартного файровола винды, он тебе покажет стучит ли плокен при запуске кудато
>>730805 Кто "Вы"? Сам то познал что-ли? Да не поверю. Я имел в виду какой-нибудь тетеревами новый чат, или нойзовый. А чтобы на Хекмановских уст кто-то это делал - это по моему выше обычного мейнстрим синтеза, щелчок зренов
>>731375 Быдло интернетное Хрена ли вот надо? Обеспокоило его, надо написать об этом, синтеза не знают, мля... Вообще то есть ВСТ заточенные под индпстриальные тембры, просто тебе это неведомо вилимо,.для быдло транса такого не надо.
Напомним, что увольнения были не только в районе компании «Трактор», но и во всех областях - примерно на 100 человек. Очевидно, что все эти инвестиции в ВК и не так много, чтобы показать это, и инвесторы принимают жесткие решения.
Все, что я могу сказать, это то, что Н.И. потерял сюжет уже много лет назад. Они полностью облажались, нажимая на ди-джеев сенсорные полоски, игрушки и глючное программное обеспечение вместо того, что они действительно хотели - профессиональное оборудование уровня с поворотными колесами.
Их комплектация Komplete сейчас просто вздор. Я могу честно сказать, что я больше не использую никакие разъемы NI для создания музыки, за исключением, может быть, загрузки библиотеки Kontakt, что можно сделать в бесплатном проигрывателе. Слишком много других хороших продуктов от небольших разработчиков, в то время как код NIs только стареет. Переместить все это в Reaktor было ошибкой.
Клавиатуры Machine и Kontrol - это, пожалуй, единственные вещи, которые оплачивают счета, и даже тогда существует множество вариантов. Целая парадигма с 8 кнопками для Kontrol не работает для всех. Я предпочитаю Arturia KeyLab с гораздо большим физическим контролем, и это часть цены.
Их опыт в облачных решениях с Sounds.com был DOA из-за их непривлекательного разделения роялти с разработчиками - многие ушли в другие места, такие как Splice, Beatport Sounds, The Patchbay и т. Д. Там не так много привлекательного контента.
И даже не начинайте меня с маркетинга - эти ужасные постановочные картинки, которые постоянно появляются в моих каналах, оскорбляют настоящих музыкантов. Чик на ее кровати с контроллером и ноутбуком (не подключен)? В самом деле? И девушка из кафе - я имею в виду, кто на самом деле это делает? Неуклюже поставленная и брошенная «группа» с идеальным сочетанием этнических групп. В самом деле?
Как пали сильные ... Я просто чувствую себя плохо для всех людей, которые потеряли свои средства к существованию из-за плохого управления компанией сверху вниз
Нужен простейший сэмплер, чтобы пихнуть в него вавку, обрезать где надо и играть через миди как на обычном инструменте. Олсо обязательно нужна функция изменения питча без растягивания/сжимания времени проигрывания. Попробовал TX16Wx - эта хуйня почему-то не хочет менять питч вообще, олсо интерфейс ебаный, автору этой поделки в рот срал.
Как решить такую задачу: есть клавиши keystation 49, есть vst синт от корга legacycell, который работает только на первом миди-канале. Проблема такая, что несколько самых верхних клавиш почему-то берут на себя две функции: собственно звукоизвлечение и функции кнопок управления (стоп, пауза и т.д.) Причем только в том случае, когда повышаю октаву, то есть они к конкретным "нотам" привязаны.
Сап. Гитарист-митолизд в тредю. Попытался вкатиться в электронную музыку, вроде даже что-то получалось в синтах интересное крутить, но столкнулся со странной проблемой, которой в "живой" музыке нет - ГДЕ ПЕРКУССИЮ/БАРАБАНЫ брать? Ну то есть, в митоле/роке как - берёшь EZDrummer/AddictiveDrums/Superior Drummer, ставишь всякие библиотеки, подкручиваешь киты и миксер под себя и всё готово - можно тыкать в миди и получать готовый крутой звук. А в современной электронщине что делать, если DAW нормальная, а не фрукты? Всё, что пока встречал, это какие-то абсолютно одинаковые примитивные наборы из 808-х и прочих того же плана сэмплов с уебанским интерфейсом. Понятное дело, синтез и всё такое, трушное накручивание кика из синусоиды и так далее, но что делать, если я не хочу пердолиться, а хочу просто скачать нормальный плагин с библиотеками на хотя бы 10гб и просто начать тыкать в миди, чтобы получить нормальный звук? Олсо, если библиотеки сэмплов качать просто архивом с вавками со всяких ресурсов, то есть ли какой-то плагин, через который это всё можно удобно применять через миди, чтобы перкуссию через пианоролл писать, а не перетаскивать вавки в проект прямо на дорожки и копипастить как еблан?
>>733311 >ГДЕ ПЕРКУССИЮ/БАРАБАНЫ брать? кочать киты в папочках и библы для контакта >если я не хочу пердолиться, а хочу просто скачать нормальный плагин с библиотеками на хотя бы 10гб и просто начать тыкать в миди, чтобы получить нормальный звук? давай по классике: 1. если у тебя аблетон, то на трекерах лежит ableton 10 suite sound packs на 90 гигов, готовые драмреки разлычные 2. киты maschine - еще 88 гигов, помимо ваншотов куча семплов, пресетов для синтов и проектов 3. battery 4 - вст семплер, в комплекте своя библиотека семплов на 4 гига, понимает киты машины (и наоборот), множество китов делают и под машину в принципе
из новинок: 1. xln xo - семплер/драм машина с нейросетью внутри, создает тебе облако из всей твоей библиотеки и встроенной своей и потом может еще сама подобрать красиво и заебись 2. atlas - тоже семплер с нейросеткой, но без драм машины внутри
>если библиотеки сэмплов качать просто архивом с вавками со всяких ресурсов, то есть ли какой-то плагин, через который это всё можно удобно применять через миди, чтобы перкуссию через пианоролл писать, а не перетаскивать вавки в проект прямо на дорожки и копипастить как еблан? в любой давке есть стандартный плугин такой, в аблетоне это драмрек например, кидаешь на пады свои ваншоты а сам в миди клипе прописываешь партию и помимо этого все описанные выше плагины: машин, иксо, атлас, баттери - все умеют в этом естественно
>>733273 >Нужен простейший сэмплер, чтобы пихнуть в него вавку, обрезать где надо и играть через миди как на обычном инструменте. Олсо обязательно нужна функция изменения питча без растягивания/сжимания времени проигрывания. Sampler/Simpler в аблетоне
>>733325 1 и 2 не подходят, слишком много лишнего. Я не даун, чтобы готовыми партиями ударных пользоваться.
3 - ну, почти. Есть что-то более ваншот-ориентированное, чтобы комплектная библиотека побольше была? Желательно чтобы у каждого инструмента было какое-то подобие велосити как в живых барабанах.
>>733328 >Я не даун, чтобы готовыми партиями ударных пользоваться. всмысле? ты же просил библиотеки семплов, вот тебе 180 гигов библиотек отборных > Есть что-то более ваншот-ориентированное, чтобы комплектная библиотека побольше была? Желательно чтобы у каждого инструмента было какое-то подобие велосити как в живых барабанах. Любой из перечисленных мной выше ало + есть ударные библы для контакта но тебе в любом случае надо будет кочять дополнительные библиотеки под свой вкус, рутрекер в твоем распоряжении >А если не в аблетоне? в машине тогда ну или TAL SAMPLER в любой дав есть свой простой семплер
Тупой вопрос новичка - где узнавать про существующие плагины и инструменты? Ну, то есть, я в курсе поисковых запросов в гугле и ютубе вида "top 10 synths/kontakt libraries/VSTi". Но разве нет каких-то специальных мест в интернетах, где всё это собрано в одну кучу, некий каталог чтобы можно было зайти и посмотреть, узнать про новинки и топы, сравнить, отсортировать, или поискать подходящие библы и инструменты от разных фирм по жанрам музыки?
>>733702 Гуглдок имеешь ввиду? Так там список маленький совсем, да и половина из него у меня уже есть, другая половина не нужна. Я мел ввиду места, где можно смотреть максимально большие коллекции и списки, чтобы там были и годные бесплатные плагины тоже.
Не рекомендую искать сэмплы - в железном tx81z характер звука от велосити меняется ... А во-обще, думаю, не туда смотрите - тот же ЛМ писался на SBI records на плёнку с топовым аутбордом плюс с хорошим звукорежиссёром Мешаевым, по-этому вы вряд ли добьётесь полной аутентичности в звуке хотя бы по-этому
Всё индивидуально. Дэмок в сети полно, в том числе на синтмании, если мало - могу выслать ещё свои. Карту многие очень хвалят, поэтому наверно стоит попробовать. Лично мне не очень зашла. Когда слушал дэмки - казалось звуки просто улётный космос. По факту так и есть, .. то есть есть несколько уникальных прикольных космических пэдов. Но как их юзать в своей музыке - у меня не прижилось. Большая часть патчей ..ну так себе.. вроде и волны с аналога.. вроде и то вроде и сё.. но по факту для меня звучит прохладно и не интересно. (хотя когда слушал примеры на синтмании казалось просто невероятный космос). На практике волны с самой JD-шки (именно волны) звучат мягче, аналоговей и интересней. Я расчитывал , что на этой карте будут интересные сухие волны с аналоговых синтов для накрутки своих звуков. Но волны хоть и разнообразные, но звучат как по мне холодно. У меня была техно карта, по суммарному кол-ву интересных аналоговых волн для техно-транс-денс музыки она мне показалась интересней, там есть классные волны с юпитера .. с D50 итп... А на винтаж карте волны с аналоговых синтов почему-то звучат не так интересно... другая выборка. Хоть их там и больше, и казалось бы карта более аналоговая... Ну это чисто моё субъективное ощущение. Так как отзывов о карте хороших очень много, то наверно лучше слушать и щупать её самому. В любом случае там есть интересные пэды и разные космические FX с модуляциями.. если именно это тебе и нужно.. слушай дэмо, делай выводы )) хотя я купил её именно наслушався дэмок.. а когда сам начал щупать, понял, что не моё.. как-то так... за её стоимость в 200 баксов , как обычно просят я купил несколько лоуфайных ромплеров других контор, которые тоже неплохо расширают роландовский звук.. то есть дополняют.. каждому своё.
Для какой-нибудь космической электроники или эмбиент музыки текстуры, FX-пэды с модуляциями и свипами там очень даже ничего. Но из 500 патчей их там всего штук 10-15 .. всё остальное проходящее и совершенно не интересное по моим вкусам. А если вычесть JD банк, который не прочитает JV/XV то получится и того меньше. Хотя по сути и это не мало, если взять любой другой синт, ромплер, то характерных звуков там тоже будет не так много
зы - опять говорю это чисто моё мнение )) с таким же успехом ниже может отписаться другой человек и сказать, что там 99% абалденных звуков и только пару штук проходящих.. и он тоже будет прав )
Я ,например,возвращаюсь к железным сэмплерам обратно (возможно временно)... В последнее время я делал разные эксперименты со звуком и наглядно сравнил железный сэмплер и контакт.Контакт мутнит сэмплы и делает их еще мертвее (карта у меня RME FF802)! Я полагаю,что Контакт не исключение.) Однако для меня до сих пор загадка в том: как народ умудряется писать качественно музыку на Контакте и вст-шках? :) Может дело реально в компе?Может в Маке такого замутненного эффекта нету? Или на систему Avid Pro Tools переходить?Вот у меня дилема...) Железный сээмплер 15 инструментов грузит 40 минут! Это тоже не вариант...
>>733712 Руки у тебя откуда-то растут. Какая разница что вавку воспроизводит комп или сэмплер? Старые сэмплеры из 80-Х может ещё как-то меняли звук в сторону лоуфая, но не сейчас
>>733701 Majesy, без шуток. Там горы говна и семплпаков, но как каталог востребованных материалов оно работает. Жаль только, что файлообменники там херовые.
Посоны, обесните мне про toneboosters isone vst. Совсем не вариант? А то я тут давеча ушные мониторы намутил, в инете пишут, что вполне даже годные. https://www.youtube.com/watch?v=fcAJItP4F_I
Какой синтезатор лучше всего использовать, если хочу вкатиться в синтез? Ну чисто чтобы ручек много, которые можно весело крутить. У меня стоит sylenth1, его достаточно или есть более функциональные и интересные?
>>733841 Я бы в гранулярные синты укатился сразу, трушное творчество на рандоме. А так обычный субтрактивный самый простой синтузатор, твой сайлент как раз оно. FM синтез сложно. >>733794 бесполезная хуита, своди по референсам и сравнивай на разной быдлоаппаратуре типа смартов, колонок и потом сам начнешь понимать в своих наушниках как куда тыкать чтобы было везде заебись по звуку
>>733979 Это если говорить о mixing OTB и ITB. На gearslutz же эти термины сейчас употребляют больше в смысле "вообще без компьютера" и с "компьютером". Я еще раз поясню мысль, чтобы не создавалось впечатление, что разговор ни о чём. Если для вас использование компьютера и overbridge - это ok, то это нормально. Просто есть огромное количество музыкантов, которые стараются реже включать компьютер в студии. Для них Digitakt - игрушка, и Elektron очень грамотно разделили аудитории обоих инструментов, чтобы не создавалась конкуренция.
Анончики, кто на Ryzen 5 3600 работает, ну или вообще на современных амд? Как обстоят дела с работой любимых плагинчиков? А то говорят, что код у всех под интел оптимизирован, на амд глюки и все такое...
>>734408 Пиздят скорее всего. Где там в плагине вообще оптимизировать? Он скорее всего пилится на высокоуровневых языках, и непосредственно железку даже не различает. Короче у меня на 1600 всё норм было, докачусь до магазина, возьму 3700, там посмотрим.
Есть еще и реализация жабы, котороя так же является по сути обверткой плюсового кода и все равно это не отменяет того факта, что большая часть написана все же на крестах, а если задействована еще эмуляция аналоговых искажений и прочая ресурсоёмкость, то вообще однозначно. Гуй наверняка на всяких интерпретируемых ёбах делают, здесь не поспоришь, они еще и жрать ресурсов могут больше движка dsp. От плюсов никуда не денешься, сама VST SDK на плюсах.
>>734822 >они еще и жрать ресурсов могут больше движка dsp Оооо да. Был у меня пак плагинов, где с гуём перестарались. Пека лагал, когда окошко плагина было открыто.
>>734408 Если ты используешь кал типа еблетона и серума для аккордов с 128 голосами, то ничего не поможет. Амд от интела отличается только тем что у амд дешевле потоки, но их частота меньше.
Я дико извиняюсь, если платина, первый раз в разделе. Посоветуйте, пожалуйста, vst или на vst, я хз что еще бывает, чтобы там было много вариантов битов и сбивок, с выбором жанра. Желательно чтобы это было midi (возможность редактировать, задавать bpm, итп), но в крайнем случае подойдут и лупы. спс заранее
>>734799 Неплохо, но бесит, что каждый разраб норовит свой говнолаунчер для скачивания запилить. Блядь, пилят фришные плагины, нет бы выложить просто как дллки - кинул в папку и пользуйся.
>>735110 Так в самом Glitch несколько эффектов же, и конкретно на отрывке это похоже на Bit Crusher, который включается на короткое время. Другой вопрос - правильно накрутить параметры эффекта, он может давать очень разный звук.
>>735641 >отключил звук на канале аудиокарты >значит обошел таймбомбу ряяяяя врети )))) а если твою мать шлюху ебут, то ты просто закрываешь глаза и ее получается больше не ебут?
>>735645 >подрыв долбаеба проебавшего канал на аудиокарте на пиликанье таймбомбы в кривой копии аблетона с багами >называет кого то нищуком))))) Парень, ты весь в гавне!
>>735647 Без понятия о чем ты, никогда не считал никакую задержку, а я между прочим пишу голос постоянно и играю на клавиатуре. Какие сказки подземного народа битвигоебов чи шо?
>>735662 PDC такто в аблетоне есть, но даже без пдц в машине никаких проблем не наблюдаю. Это какая-то твоя личная шиза, ради которой ты миришься с отвалом канала, таймбомбой и багами беты клона аблетончика?
>>735669 Конечно мани которые пишут биты с вокальчиком этого не заметят. Когда у тебя трек развалится после сайдчейна наверное будешь думать что это баг плагина, ведь у машинок с еблетоном нет багов.
>>737610 Войсмитер это эмулятор виртуального аудиокабеля для роутинга сигнала. Минус в том, что добавляет задержки и нагрузки на цопе, но при этом безболезненно смешивает весь звук на пекарне если ты лох без аудиокарты или тебе срочно надо записать видос и захватить звук из давки и пекарни одновременно.
>>737713 >Задержки сильные добавляет? >Как протестить и узнать точно? Не сильные, все зависит от настроек и пекарни, но дополнительный посредник между пека и выходом звука всегда добавляет задержку в любом случае, чекай в самом войсмитере или в своей дав.
Я выставил в Voicemeeter на A1 Asio4All, а в давках Voicemeeter Virtual ASIO. Т.е. я как понял, что Voicemeeter теперь все гонит через Asio4All на выход, задержка при игре с клавиатуры, как минимум не меньше, через WASAPI было, без Voicemeeter.
>>737713 Поставил в общем, нихуя не понятно, как с этим работать. Я назначаю цифровой вход на канал и на аутпуте получаю 2 потока с диким эхом. В общем хз зачем установил, применения не вижу.
>>738613 Руки чешутся купить V Collection 7 за 199€, но с другой стороны она крякнутая у меня уже стоит. Хочется просто как белый человек пользоваться софтом без пердолинга с установками и обновлениями.
>>738686 > Набор плагинов с мокрописькой > Коллекция обновляется чуть ли не каждый год и нужно покупать апгрейд > Хочется просто как белый человек пользоваться софтом без пердолинга с установками и обновлениями. > без пердолинга с установками и обновлениями. > эти обновления ограничиваются парой хотфиксов, но плокеновый шизойд считает что их обязательно нужно устанавливать, ведь каклы из V.R. высрали релиз
>>738821 Железки не слушал, но по сравнению с эмуляциями от роланда артуриевские джуна и юпитер звучат как кусок пресного говна. Я не считаю себя великим знатоком и обладателем золотых ушей, но сразу слышу что артурия какая-то тонкая и невнятная. То же, кстати, относится к их железным синтам. У нейтрона за 20к звук жирнее, чем у артурия матриксбрюта за 120.
>>738687 > ти обновления ограничиваются парой хотфиксов, но плокеновый шизойд считает что их обязательно нужно устанавливать Наверное они так пытаются симулировать ощущение обладания лицензией лол. Всегда проигрывал когда на рутрекере с таких довенов. "А версию 1.1.14 можно ставить на 1.1.13 или только на 1.1.13,5?"
>>739095 >>739093 > артуриевские джуна и юпитер звучат как кусок пресного говна
DX7 то же звучит как не внятная хуйня. Родэсы, вурли тому же лаунжлизарду проёбуют, органы вообще подделка стрёмная, пластиковая шляпа. Необоснованно прожорливый меллотрон, хз в чем его преимущество по сравнению с тем же допотопным M-Tron, только в том, что можно запулить свой сэмпл туда, ну пиздец, чи не преимущество. Минимугу до монарка и дивы как раком до парижу. Хуйня короч, она меня эта артурия по началу как-то впечатлила, пока не распробовал, да и прожорливость заебала, даже лишний раз запускать не хотелось.
>>739095 Есть электрон А4 и был еще синт от дредбокса. Артурию и нейтрон сравнивал в магазине вживую. >>739184 Тоже хотел написать про дх7, но лень было.
Там англоязычный дядя белый господин сказал, что одинаково, значит одинаково, и не ебёт. И похуй, что с полгода-год назад рекламная компания артурии даже по русскоязычным видеоблогерам прокатилась.
P.S. Сравнивал в живую артурию с дх7 и солиной, с последней сходство вообще лишь в среднем регистре где-то и то весьма и весьма отдалённое. Знакомый коллекционер винтажных пианинок говорит, что даже с клавинетом не в пользу артурии разница. Короч хуйня галимая, маркетинг и ничего более.
>>739465 На, послушай. Другой мужичок сравнивает эмуляции дх7, еще скажи что не услышай разницы. особенно на пресете вайб. >>739195 У дядьки десяток видосов, в которых он хвалит артурию, конечно же нет никакой вероятности, что ему заплатили за промо, ага.
Как сравнивал-то хоть? Завязывал глаза? Закрывал правое или левое ухо? В каких наушниках сравнивал? В каких мониторах сравнивал? Может ты внешний вид сравнил?
>>739428 >Сравнивал в живую артурию с дх7 и солиной, с последней сходство вообще лишь в среднем регистре Странно, учитывая что диэкс чистый цифровой синтез с 12-битным DAC
На этом сходства и заканчиваются, артурия по другому себя ведёт вообще, я даже хуй его как обяснить, ну это очень разные синтезаторы с разным характером, хоть и оба FM.
>>739541 Я понимаю. Я к тому, что синтезатор цифровой, там нет живых аналоговых фильтров, электричества, наводок, кросс-тока и всех этих вещей которые эмулировать в цифре дикая ебля с не до конца понятным результатом. Алгоритмы давно известны и загнать их в компьютер проще пареной репы. В чем проблема меня интересует, почему существует разница?
>>739543 По-разному огибающие ебя ведут, нелинейные ратио, например. Чтобы создать точную копию, надо очень кропотливо сопоставлять значения параметров существующего инструмента и того, что ты пишешь. Ну либо вложить душу и сделать свой инструмент с уникальным характером. Вот есть бесплатный dexed, создатели которого не обломались проделать весь этот труд, наверное потому что они фанатеют от диэкс7 и им это было в удовольствие. А есть артурия, которая клепает по 500 эмуляций классических синтов в год - при таком графике у инженеров тупо нету времени досконально разбирать поведение каждого синта.
1. Помогите разобраться в библиотеках Spitfire - в чём разница между Evo Grid струнными и другими "текстурными" струнными того же плана, которые вышли потом? Вот Olafur Arnalds Evolutions, Evo Grid 1 - Strings и Symphonic Strings Evolutions - по сути одинаковые самоиграйки для моментального создания нескучных пиликалок на фоне. Как узнать, в чём между ними конкретная разница? Описания на сайте мутные, а видео туториалы и вокфру по 40 минут как-то впадлу смотреть и выискивать где инструменты играют, а не плокин-дрочер рассказывает про свои ощущения. 2. Есть ли какой-то ультра-примитивный плагин для следующей задачи - есть у меня, скажем 50-100 wavок, набор всяких щелчков, скрипов и т.д., в общем перкуссия, но не барабаны. Хочется что-то такое, куда можно всё это загнать и играть через миди, чтобы это был отдельный инструмент с одним миди-инпутом и 1 аудио-аутпутом, без наворотов. Понятно что сэмплер нужен, но там же придётся каждый файл перетаскивать на клавиатуру, назначать ноту и т.д., это же пиздец. Чего по-проще нету? Извините, если тупой вопрос, я первый раз в жизни с сэмплерами поработал только вчера, Контакт 6 и TAL-Sampler потыкал, пока ещё не знаю всех их возможностей, может там есть простой способ под эту задачу.
>>739561 2. Сейчас топовый плокен есть - XLN XO, но там всего 8 позиций на загруз семплов (достаточно чтобы перкуссии делать тащемта), есть ATLAS, есть Maschine 2, есть упомянутая battery, у каждой давки есть свой семплер к слову, смотря чем ты пользуешься.
Есть у кого желание купить на пару или на тройку https://mixedinkey.com/captain-plugins/ ? Там активация на три пеки. По скидке 79 баксов, т.е. если на двоих то 39.5, если на троих 26.33.
о чём: Pure Data (PD) является бесплатным визуальным языком программирования, который может работать на персональных компьютерах, Raspberry Pi и смартфонах. Pure Data позволяет музыкантам, визуальным художникам, исполнителям, исследователям и разработчикам создавать программное обеспечение графически, без написания строки кода. Pure Data используется, чтобы обрабатывать и генерировать звук, видео, 2D/3D графику. Pure Data может работать с интерфейсными датчиками, устройствами ввода данных, MIDI, локальными и удаленными сетями, Arduino, осветительным и другим оборудованием. Pure Data принадлежит к семье языков программирования, известных как Max (Max/FTS, ISPW Max, Max/Msp, jMax, DesireData, и т.д.), первоначально созданный Миллером Пакеттом в IRCAM. PD - это университетский стандарт для всех мировых заведений, где изучают звук. Зная PD, вы будете говорить на одном языке как с людьми из Беркли, Стенфорда и MIT , так и с Берлинскими хакерами.
2. MAX
преподаватели: Олег Макаров (ссылка) / Сергей Касич (ссылка)
о чем: MAX - это графическая среда для кодинга мультимедиа, изначально созданная для работы с миди и синтезом звука. Один из наиболее мощных и популярных сегодня в Мире "мультимедиа интеграторов". Это проприетарный аналог PD - свободной системы. Это действительно универсальный и стабильный инструмент создания интерактивных и генеративных приложений для решения аудио-визуальных, кинетических и других задач. Стоит также заметить, что MAX интегрируется с популярным секвенсором Ableton Live. Ну и также как на PD, на MAX вы сможете "написать" свой собственный синтезатор, причём абсолютно уникальной конфигурации.
>>никому и нечему там не учат. тупо стригут бабло на хайпе.
Есть ли какой-то плагин, чтобы повесить на миди-трек и внутри плагина собирать аккорды кнопочками в пределах заданного лада и потом драг-н-дропать на миди-трек нужного инструмента? Самоиграйки с арпеджиаторами и прочими свистелками не нужны. Нужен просто конструктор гармонии.
> Ещё вопрос - в пианоролле писать перкуссию это нормальная практика? В миди клипах? Ну это как бы удобно да чем в арранже расставлять семплы. >Или каждый сам себе пилит драм мап под конкретный плагин? Што?
>>739959 Я имею ввиду названия нот. Ну то есть можно просто клавиши тыкать, можно переключить на список номеров миди от 0 до 127, а можно каждую ноту назвать в зависимости от типа инструмента и т.д., или там для сетки 8Х8 назвать ноты типа 1х8, 2х6 и т.д., чтобы в пианоролле сразу видеть, какую ноту тыкать.
>>739980 Плокены переустанавливать не придётся? Просто новую давку настроить и воткнуть в неё все vstшки? Бля, у меня ещё есть свой пиздатый темплейт для проектов, придётся заново пересобирать. Пиздос.
>>739982 >Плокены переустанавливать не придётся? Зочем? >Просто новую давку настроить и воткнуть в неё все vstшки? Ну да, папочку для сканирования добавляешь и оно все тебе добавит.
>>739983 Посмотрел сонаровскую папку, скрытую в глубинах профиля на диске С - там мои собственные пресеты лежат для кучи плагинов. Место хранения никак нельзя настроить, по дефолту складывается сюда, но только для некоторых плагинов, хз по какому принципу отбираются. Хз как это говно переносить. У файлов нет расширения, куча пресетов для разных плагинов лежат в одной папке все сразу.
>>739984 Блять, нашёл, через встроенный плагин менеджер можно экспортировать нормально для каждого плагина, но придётся руками каждый проверять на наличие пресетов и тыкать каждый раз кнопку и выбирать папку для экспорта. Пойду пердолить.
>>739984 >>739989 Поставил Cakewalk, в песочнице на всякий случай. Ну что, это успех, пасаны. Почти. Темплейт от 8.5 версии открылся, все плагины проставились как надо, настройки сохранились, пресеты тоже подтянулись из той же папки. Хватило ума разрабам оставить стандартную папку с пресетами на том же месте. Несколько проблем всё же возникло: 1. Крашится контакт 6 портабл, хз что ему не нравится. 2. Намертво зависает плагин менеджер, если запускать его изнутри давки. 3. Сам плагин менеджер не видит VST, вообще никакие. Новые плагины в лэйауты теперь добавлять хз как. Может быть это из-за того, что всё работает в Sandboxie. 4. Нагрузка на проц 45-50% с открытым темплейтом с кучей треков и эффектов на них. Основную нагрузку дают несколько десятков Guitar Rig 5, которые я до сих пор юзаю и и для ампсимов и для обычных эффектов (удобно же, и эффекты норм). В 8.5 когда эти риги просто висели включёнными, они не жрали проц, теперь жрут. Хз как это исправить. Буду искать. Должна же быть какая-то функция остановки плагинов, когда проект стоит.
>>740028 Чел, ты сидишь на какой-то мертвой залупе и спрашиваешь нубские вопросы в стиле "а переставлять вст нада?" как будто за давкой ты сидишь первый день. Пресеты какие-то боишься проебать и поэтому пользуешься гавной какой-то, пиздец ваще. Ну нахуя? Это какое-то особое ОКР?
Какие есть доступные вст, для эффекта tape stop? Дблюе тейпстоп не предлагать, нужена х64разрядность. Нашел клёвый Vengeance Sound VPS Tapestop, но его не знаю где скачать чтоб без регистрации и смс
>>740383 >Это для обучения Нет, скорее для редуцирования всей этой музыкальной грамоты и сосредоточение на создании непосредственно музыкальных гармоний. >как scaler Ну, Captain Chords это как скейлер да, но более гибкий и настраиваемый.
Состав сборки: Плокен для определения тональности https://mixedinkey.com/studio-edition/ - давно ищу подобный софт, сейчас пользовался до этого Serato Sampler, там он тоже умеет определять тональность быстро и четко, но миксединкей удобнее тупо.
Сборка плокенов для создания аккордовых последовательностей, мелодий, басовых линий и битов, а так же залупа чтобы играть в тональность с клавы или любого миди инструмента (скейлер, тонспейс и прочие комплит контролы так тоже могут). Удобно то что если ты меняешь аккорд, то все остальное тоже меняется автоматически. Ну и настраивается глубоко. https://mixedinkey.com/captain-plugins/
>>740388 Музыкальной теории. Я основы изучил, теперь хочу задрочить всё это дело, т.е. аккорды, гаммы, чтоб уметь импровизировать и писать годные мелодии.
>>740392 >теперь хочу задрочить всё это дело, т.е. аккорды, гаммы, чтоб уметь импровизировать и писать годные мелодии. Ну например https://www.synthesiagame.com есть, такого типа тебе надо? Туча прог типа MIDIculous, Musicope и тд есть.
>Неужели с их помощью можно написать нечто типа Сорян, у нас разные цели. Я например ничего кроме раздражения от прослушивания классеки не получаю. Во многом благодаря тому что т.н. "колесо грува" крутится пиздецки медленно и когда оно по идее завершает оборот то ты уже 10 минут как забыл что там вообще было. Not my cup of tea.
Музыка это чувства прежде всего, энергетический посыл через звук. Ты можешь пернуть в микрофон, засемплировать и сделать из него трек не зная как нота До обозначается.
Не нужно ведь знать музыкальную теорию чтобы отбивать главный ритм ногой, а хлопками ладошек подыгрывать ему и создавать музыку таким образом?
Музыкальная теория как инструмент нужна только тем, кто играет чужие музыкальные произведения или когда нужно чтобы кто-то сыграл на реальном инструменте партию так, как хочет звукореж. Ну или в коммерческой группе нужен музыкант, которому не надо три часа объяснять по какой струне бить чтобы получилась задуманная гармония мелодия и прочее.
В общем, если ты не тренировался быть проф исполнителем с детства, то будешь сосать и бросай это дело.
Алсо есть такая штука, особенно у вокалистов профессиональных: вот говоришь им - товарищ покалист, спойте как хотите в тональность под бочку и бас. И все, пиздец. Вокалист профессиональный не может выдавить никакую импровизацию, а трек не предусматривает мелодии, кроме вокала и вообще вокал еще не писался ни разу. Приходится вокалисту либо песть на одной ноте весь трек для первого раза, а потом звукарь сидит в мелодайне расставляет как надо и вокалист перепевает самого себя по новым нотам, либо писать вокальную мелодию и давать вокалисту ее пропевать. Вот такая вот профдеформация, в этом смысле гораздо удобнее работать не с профессионалами.
>>740416 Я расскажу, но ты можешь не успеть купить по выгодной цене, скидки по черной пятнице закончатся очень скоро. Может новогодние скидки будут, я хз.
>>740431 Сорян, братан, на рутрекере MIK плагинсов нет и не будет. Я же уже выше рассказал про постоянное соединение с инетом. Также как и не будет аутпут аркейд, хотя там есть оффлайн режим.
Ну вот, зачем им такое записывать? Они что, не могут скачать оркестровые плокинчике на трекере?
Они что, не могут скачать орекстровые либы? Они что, не могут разобраться с scale+chord plugin? Они что, не могут в iZotope Ozone выбрать подходящий пресет?
>>740436 Ни один из этих музыкантов не способен на креатив, это роботы, созданные чтобы играть чужие партитуры. По сути лучший криэйтор в любом оркестре это всегда дирижер - он решает с какой экспрессией и какие акценты будут иметь значение при воспроизведении записанных нот.
Разобрался с Cakewalk. Полный успех. Краши и тормоза из-за песочницы были. VST видит. Нагрузка на проц упала до 12% после отключения в настройках аудио "always stream audio". Теперь думаю - а нахуя мне это нужно, если в Кубе такой удобный пианоролл?
>>740476 Ну в принципе я не против, но тут активация по одному коду, а не по разным. То есть я щас запустим капитана, активировал пак и пользуюсь, привязал к почте, далее загрузил миксед ин кей и тоже активировал по коду, щас ебуся с одеси. Надо уточнить вопрос по активациям и могу в принципе поделиться. Пак плугинов и одеси стоил мне 99 баксов, так что с тебя половина. На всякий случай пишу с трипкодом теперь.
>>740443 >А как первое впечатление? В общем суть такова, что есть Одеси - конструктор аранжей, и есть функции этой проги выделенные в вст плагины. Плагинчики и софт немного фризятся из-за постоянной подгрузки с инета (да, все вычисления вроде как серверсайд, как скрипты в диабле3 на сервачке близов, я точно не проверял, надо будет тестануть без инета), но терпимо.
У одеси ужасный дизайн я ибал, его делал мудозвон. Но работа простая.
Плагины в аблетоне работают нормально в общем и целом, но кордс крашнулся и потребовал перезапуска аж всей давки лол.
Вся работа идет быстро весело интересно, грубо говоря целый скелет трека можно пиздануть за 5 минут и потом полировать как угодно.
Определятор тональностей вещь, в одеси пока не вижу именно этой фишки (наверно ее и нет там), так что как плогеном я очень доволен, изи ту юз, то что я искал.
Капитан мелоди заебенно рандомит мелодии, там реально не тупой рандом по гауссовому разбросу как в других прогах, реально свои какие-то заморочки у пацанов, которые делали софт. Можно вечно нажимать кнопку рандома и всегда попадать на ахуенный припевный мотив.
Кордс ну как я уже говорил скейлер с кастомизацией.
>Посмотрел промо, нихуя не понял. Расскажи вкратце, в чём космический эффект?
Это клевый семплбейзд "синтузатор" с эффектами, делает из любого семпла чтото с чем можно работать.
>>740492 Анало говнет, как говорится. Не знаю больше адекватных конструкторов или рандомизаторов мелодий с подобным функционалом.
>>740494 Тонспейс как фришная возможность попадать в тональность норм, но это единственный его функционал, и он дико неудобный с его постоянным сбрасыванием настроек и загрузкой пресета настроек вручную. Сандог когдато давно чекал, вообще невкатил ничем. Ктулху мне не нравится и вообще он про другое.
Personally, by the time I do all that I'll forgot what the rest of song's basic structure (even if its still evolving), if not most of picture, sounded like in my head. Seriously people, learn your basic triads and their inversions, it really does snowball from there. You'll save the time of doing a bunch of random stuff in a sequencer inside your DAW's sequencer just so it just ends up back at your DAW's sequencer for further editing to inject some life into the boring static sequence the other sequencer spit out, assuming you like life in your music. If you don't, more power to you, or lack of it. Even if you can't for whatever reason physically play, its still worth while just to avoid all that and get to the point, your ideas expressed as quickly as possible in a usable form. It's well worth it. You likely won't regret it.
>>740532 Согласен, но я хочу попросить ответить на это. Так как меня ломает, отдавать последние деньги за это или нет. Хочу, но не могу решиться. Новый год буду с дошиками отмечать.
>>740531 Так говорит, будто выучить основы муз. теории легко. Я 10 лет музыку пишу и до сих пор не знаю, нахуя нужен квинтовый круг и как им пользоваться на практике.
>>740537 >Я это изучил за 2 дня. КАК? Может какая-то нормальная статья есть или видео? Те, которые сам находил, ничего не объясняют НОРМАЛЬНО, просто нудная хуйня от которой реально голова болеть начинает.
>>740533 > Согласен, но я хочу попросить ответить на это.
На что? Что изучить музтеорию построения трезвучий равносильно автоматическому созданию хитов? Да нихуя. Челик в этом коменте нихера не понял для чего существуют всякие капитаны и скейлеры. Количество красивых последовательностей аккордов ограничено физически, поэтому на кой черт ручками что-то делать? Вот проги типа Орб композер это рак индустрии, машины забирают хлеб ололо, на деле же конечно тупо неиндивидуальную хуйню делает, которое даже на стоки не примут поди из-за шаблонности.
>Так как меня ломает, отдавать последние деньги за это или нет. Хочу, но не могу решиться. Новый год буду с дошиками отмечать.
Что ты ожидаешь от капитана? Что он напишет за тебя трек? Напишет классную гармонию под твой вкус, но допиливать придется все равно тебе. Не хочешь тратить деньги: качай слитые последовательности Unison Midi Blueprint и Scaler - получишь все то же самое но чуть топорнее, без автоматизации и бесплатно.
Я лично больше рад (у меня и так есть нативовские контроллеры с встроенными скейлерами помимо самих скейлеров, капитан погоды не сыграл, хотя он дико удобный и полезный именно в придумывании ядра трека) охуенному детектору тональности, удобному шо пиздец, теперь тюнить одно удовольствие всякие семплы. А за 99 баксов получить все вместе это вообще считай даром, учитывая что детектор стоит 49 соло.
> Слушай, а captain plugins ведь имеет миди выход, таки можно ли в нём настроить велосити и смещать ноты относительно сетки?
Настроить велосити можно, свинговать тоже вроде. Плюс ты можешь кинуть миди из капитана, а самого капитана перевести в миди мод и он будет читать это миди на дорожке, а саму дорожку редактировать.
> Алсо, можно ли его заставить играть одновременно с секвенсором? Конечно, по дефолту синхронизирован, все плагины современные имеют синхронизацию/кнопку синхронизации по давке.
>>740659 >November 29, 2018 >introducing dynamic EQ >per-band mid/side processing >одни из первых (или одни в принципе на рыночке) добавляют в свои продукты новейшие фишечки.
>>740659 Ну ладно, я не про это спрашивал, всё равно спасибо. Хотя, как и тот анон выше, тоже проиграл с >одни из первых В GlissEQ от Voxengo, которым я пользуюсь с 2013 года, динамическая эквализация была уже тогда. А в Фаб только недавно завезли? Охуеть, лол.
Главный секрет звучания музыки 1980-х в легком эффекте детюнинга. Из-за того, что осцилляторы аналоговых синтезаторов управляются напряжением (так называемые VCO, Voltage Controlled Oscillator), они влияют на звучание друг друга, создавая интересный эффект фейзера и вызывая легкую расстройку звуков. В отличие от VCO, цифровые осцилляторы (DCO, Digital Controlled Oscillator) лишены такой особенности — технологии строго контролируют работу осцилляторов, исключая любые детюны.
По словам Waves, адаптированные цепочки сатурации сигнала от винтажных консолей EMI гарантируют широкий спектр вариантов утепления. Плагин можно использовать как для создания эффекта «мягкого клиппинга лампового предусилителя, добавляющего тепло и приятные обертона», так и для «взрывного консольного искажения» звука.
>>740913 Ну я и стараюсь послушать разные точки зрения. Про фабфилтер я часто слышу противоречивые мнения, битмейкры любят эти плагины, а звукари всегда о них со скепсисом говорят.
>>740409 >Музыкальная теория как инструмент нужна только тем, кто играет чужие музыкальные произведения или когда нужно чтобы кто-то сыграл на реальном инструменте партию так, как хочет звукореж Обосрался со смеху
>>741680 Да нет. А чего робот? Чет не въехал Я тоже раньше так думал муз. теория ненужна в интернете пишут, а чего не хватает плагины добавят. Я сам на слух могу подобрать чтобы жужукало что-то прикольно чо. А потом как соснул из-за ее незнания, что понял что без нее я нихуя не смогу и придется учить хотя бы базу.
Я уже проходил, и через отрицание, и принятие, и попытку наебать систему чудо плагинами, которые все подставят за меня, а на деле хуй. Оказалось, что все это говно не работает.
Ты там, кстати, путаешь умение играть на инструменте руками и знание собственно теории. Я с этого смеялся
Посоны, кто Geist2 юзает, как он? Сильно глючит, стоит ли тратить время на него и убивать пару-тройку дней на изучения документации этого комбайна? Меня он интересует в качестве sample based драм машины?
>>741754 Бесполезная хуибень потому что. Адекватные люди привыкают писать в наушника и шитконтролить на монитора, колонках, мобилках, машинах и так далее. Эмуляция звука мониторов это ересь ебаная.
>>741791 >кто Geist2 юзает, как он Как земля. >стоит ли тратить время на него и убивать пару-тройку дней на изучения документации этого комбайна Не стоит. >Меня он интересует в качестве sample based драм машины? Изучи Maschine 2.0
>>741791 Не трать время, прога – полное дерьмо. Я пытался с ней разобраться, но там багов и проблем с ней больше, чем реальной пользы. У этой фирмы была нормальная драм-машинка в начале нулевых – DR-008, но потом они радикально изменили её концепцию и высрали Guru, а после даванули ещё худший Geist.
Анончик, её я изучил уже давно, без контроллера не пригодна для моих задач, там слайсы нельзя проигрывать, стрейчить то же не удобно на сколько я помню, еще какие-то нюансы были. Будет сам девайс, буду пользывать и софт, безоговорочно. А что там с гейстом у тебя не срослось, чем не понравился по каким критериям забраковал?
>>742169 > но там багов и проблем с ней больше, чем реальной пользы
Ну меня это собственно и насторожило, встретил многие негодования у них там на форуме, сам то я ничего такого не заметил, ну обильно и не пользовал её еще, просто мало ли потом начнёт всякая обсосня вылазить и опять вдаваться в поиски, хотя уже все перепробывал, короче хуже эблтона для моих нужд, лучше нету.
Их там как я понял ROLI купила и все разработки пошли по пизде, а еще слышал мнение, что кодеры тупо не справляются с гейстом, взялись за то, что им не под силам по каким-то причинам.
>>742167 Сенсация! Плагины в эйблтоне говно! Проиграл с дабстеп пердежа в 2к19. Ну ничего, может мужика когда-нибудь пригласят записать промо-видео для очередного говнопродукта от NI или Ableton
>>742204 >там слайсы нельзя проигрывать Мышкой >стрейчить то же не удобно на сколько я помню Стретчинг через вынесенные крутилки стретчинга >Будет сам девайс Он копейки стоит вообще-то, мог бы и купить уже, а не перебирать плугины на замену, которых нет >А что там с гейстом у тебя не срослось, чем не понравился по каким критериям забраковал? Хуй знает, воркфлоу не понравилось. Вот машин и гейст вроде предоставляют один и тот же функционал, но в гейсте как-то коряво все сделано, нет такого чувства что один процесс перетекает в другой.
Так что там по капитанским плагинам? Ктонибудь еще купил кроме меня? Мне вот очень даже понравилось. Наверно даже рефундить не буду, хули 99 баксов за такое точно не жалко отдать.
Да не, хуйня, тогда уже лучше контакт юзать и не разводить зоопарк сэмплеров.
> Стретчинг через вынесенные крутилки стретчинга
угу
> Он копейки стоит вообще-то
ну микроша двадцатку стоит, не такие уж и копейки
> мог бы и купить уже
Я себе сейчас с ходу пекарню взять не могу, надо ждать еще месяц, потом колонки надо будет брать, интерфейс, а уже затем буду машиной обживаться. Хз, уложусь все это приобрести за следующий год или нет...
> плугины на замену, которых нет
Нету, того всё ебал нету, я в ахуе с этого расклада, одни недоделки.
> ну микроша двадцатку стоит, не такие уж и копейки От 5к микро мк2 с рук, 14к новая микро мк3 с доставкой из Германии
> Я себе сейчас с ходу пекарню взять не могу, надо ждать еще месяц, потом колонки надо будет брать, интерфейс, а уже затем буду машиной обживаться. Хз, уложусь все это приобрести за следующий год или нет...
Колонки в самую последнюю очередь бери. Алсо раз ты сказал что микро для тебя стоит 20к то смею предположить что ты дико так сейчас набрал или наберёшь хуйни и переплатишь без экономии.
>>739781 Я бы тебе посоветовал скачать бесплатно учебник по музтеории, один раз научиться самому строить последовательности аккордов и больше никогда в жизни не пользоваться быдлоплагинами из категории "давай я напишу твой трек вместо тебя".
>>739561 >Понятно что сэмплер нужен, но там же придётся каждый файл перетаскивать на клавиатуру, назначать ноту и т.д., это же пиздец. Чего по-проще нету? В Контакте можно перетаскивать папку целиком, плогин сам автоматом назначает каждый файл на свою клавишу. Читайте мануал, мистер.
>>743083 Так может тебе стоит просто заплатить деньги людям, которые разобрались в теории (вот лохи хаха), чтоб они тебе трек готовый сделали? Объяснишь им свой полет эмоций, там "хащю чтобы будто я стою на краю пропасти, а потом типа дроп и я лечу между звезд, ну такая типа космическая такая тема, с синтезаторами, а потом вжжжж битос качовый ощущение будто на бугати с телочками еду", в общем, на что твоей фантазии хватит. И все. Минимум усилий на изучение бесполезной хуйни, просто ждешь неделю и наслаждаешься своим треком.
>>743231 Я рисовал прогрессию аккордов в captain chords, потом коннектил captain melody к нему. Потом набрасывал ритм и дальше крутил ручки получая рандомный неинтересный результат.
>>743341 Алсо кайфую от кейфиндера из бандла, все остальные анализаторы полное дерьмо, шо обсерато, шо хорнет, шо всякие маналайзеры, капитанский прямо топ, определяет безошибочно.
>>743286 >Рассказывают как с этим чудо софтом ты будешь сфокусирован на инструменте, а не на компьютере >Мужик клацает компьютер, берется за гитару и сразу начинает снова клацать компьютер Хех
>>743473 >Почему Потому что у тебя необоснованные претензии к лучшему генератору мелодий уровня "фу кал". Ни один другой генератор и близко не стоит вообще. >По-твоему это нормальная мелодия? Да, естественно нормальная, с ней можно работать, у нее есть все что нужно мелодии: фаза вопроса, фаза ответа, грув... Докрутить триплеты и моменты тишины, потом запрограммировать велосити и можно в продакшен. Серьезно, ты видимо не понимаешь что такое "мелодия".
>>743476 >Ни один другой генератор и близко не стоит вообще Ну так вопрос не о конкурентах. Мелодия, что ты скинул - хуйня полная. Звучит как дз третьеклассника.
>фаза вопроса, фаза ответа, грув Я такую мелодию сам напишу за пол минуты, но нахуй она не нужна.
>>743525 >Мелодия, что ты скинул - хуйня полная. Звучит как дз третьеклассника. Это субъективизм чистейший, мань. Мне нравится что получилось, тебе нет, объективности в этом нет, единственное что мы можем оценить это качество выполненной задачи - и она выполнена полностью.
>Я такую мелодию сам напишу за пол минуты, но нахуй она не нужна. А я даже не писал, пару кнопочек нажал и готово.
Олсо, жду от тебя мелодию, которая с твоей точки зрения "не хуйня полная".
>>743535 >аватаркочмохи Это не аватар, если ты не заметил олдфак в треде все в машину >академической поебенью Ты думаешь каждый кто может собрать хотя бы септаккорд в пиано ролле, это великий академик выглядящий ирл ну точно как Чайковский?
>>743456 >Да, естественно нормальная, с ней можно работать, у нее есть все что нужно мелодии: фаза вопроса, фаза ответа, грув >нее есть все что нужно мелодии Ладно тональная составляющая еще сойдет (одна тональность хуле), хоть и это максимально рафинированный звук родом из высер-треда. Но вот ты мне скажи, вот ты не слышишь этот ритм, который абсолютно неестественный и бессвязный? Будто их 4-х разных мелодий взяли по части и соединили. Ты совсем глухой?
Ладно, если бы ты подавал это как "ну более менее, экспортировать, отредактировать и как-то можно где-то использовать", но нет это же ЛУШИЙ ГЕНЕРАТАР НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, СДЕЛАЕТ ТОП ХИТ ЗА ТИБЯ АКАДЕМИКИ БОМБЯТ ЗВЕЗДЫ ЗАВИДУЮТ
>>743534 >Олсо, жду от тебя мелодию, которая с твоей точки зрения "не хуйня полная". Я бы кинул тебе свою лучшую работу, но чёт боюсь диванона. Так что держи, набросал за 10 минут.
>>743549 >Это не аватар, если ты не заметил Да мне тащемта паибать, аватарка. >Ты думаешь каждый кто может собрать хотя бы септаккорд в пиано ролле, это великий академик выглядящий ирл ну точно как Чайковский? Ты думаешь я не вычислю тебя по стилистике шизы твоей писанины? Это же ты пукаешь в сторону машины в мидитреде и в принципе по доске по поводу "выучите то выучите сё пук кек". Заебал, серьезно. >Ладно тональная составляющая еще сойдет Царь добро дал, смотрити)) >вот ты не слышишь этот ритм, который абсолютно неестественный и бессвязный? Будто их 4-х разных мелодий взяли по части и соединили. Ты совсем глухой? Субъективщина, смотря как подать. Может ты еще и атональный нойз хейтишь потому что там что-то вываливается? Долбоеб блять. >если бы ты подавал это как "ну более менее, экспортировать, отредактировать и как-то можно где-то использовать" Во первых я написал "с ней можно работать, у нее есть все что нужно мелодии: фаза вопроса, фаза ответа, грув... Докрутить триплеты и моменты тишины, потом запрограммировать велосити и можно в продакшен", ни слова не сказал что это готовый топ топов хит хитов. Ты же блять жопой читаешь, еблан. >но нет это же ЛУШИЙ ГЕНЕРАТАР НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, СДЕЛАЕТ ТОП ХИТ ЗА ТИБЯ АКАДЕМИКИ БОМБЯТ ЗВЕЗДЫ ЗАВИДУЮТ Ебать тебя порвало, как впрочем и от упоминания божественной машины постоянно рвет, зашивайся, прикол в том что это действительно ЛУЧШИЙ генератор. Аналогов нет, ну кроме разве что орбкомпозера который с искусственным интеллектом, но там не совсем то, ты там опосредованно на генерацию влияешь. Все бесплатные генераторы, генераторы м4л, встроенный в машину, платные типа риффера - все они хуярят по гауссу на трушном рандоме, там невозможно запрограммировать чтобы было адекватное развитие или простейший вопрос-ответ в мелодии. Иди нахуй кароч, хейтерок.
>>743560 >напыщенный школьник критикует на дваче мелодии >"все хуйня я могу лучши мама сказала" >ок, школьник, показывай >"держи, набросал за 10 минут" >напыщенный школьник 10 минут набрасывал то что капитан генерит за секунду
>>743566 >Ну и где капитан такое генерит? В капитан мелоди, конечно же. > Ты просто манька без вкуса Началось, школьник затирает за вкус. Все давай, делай уроки, завтра в школу с утра.
>>743456 Блять, какое же это ебаное говно, просто пиздец. Зря я расстраивался, что не смогу себе это поставить (плотить не хочу). Могу такой хуйни натыкать мышкой почти в рил-тайм, на несколько часов "музыки" в день хватит. Не зря дрочил джаз на гитаре несколько лет.
>>743566 Ну звук другой, а так такая же хуйня. Возражай в следующий раз только насчёт того что можно померить. "Звучит как дз третьеклассника" у тебя в голове, хз что ты имеешь вообще ввиду. мимо
Можете, пожалуйста, посоветовать годные vst плагины с ударками. Либо какие-нибудь драмкиты, билиотеки, или банки/пресеты с различными ударками к плагинам. (Addictive Drums и EZdrums не предлагать!)
Аноны, есть ли где-нибудь пак пользовательских midi clips для Atlas Algonaut? Встроенные хуйня, а гугол нифига не дает кроме сайтов, где саму прогу скачать можно.
Аноны, я человек новый поэтому спрашиваю советов мудрых. Очень нужны хорошие встшные инструменты. В частности акустическая гитара, электрогитара и бас-гитара. Что посоветуете, чтобы прям вот самое лучше было, самое реалистичное, самое удобное? Чем сами пользуетесь?
Столкнулся с проблемой контакта, когда запускаю его отдельно от фл студио звук от библиотек есть, когда запускаю как вст плагин через фл студио, контакт нахуй не работает когда жму на любую клавишу нагрузка на проц улетает в 100% или просто нахуй виснет и не работает, вопрос что это за хуйня
Сап. Тут есть аноны, использующие ezdrummer как vst-инструмент? Если да, то у меня такая беда: в daw никак не хотят использоваться какие-либо пресеты. Хоть я и выбираю их, как только ставлю воспроизведение на паузу, все сразу сбрасывается и звучит какой-то рандомный банк. Есть идеи, как фиксить?
>>785311 У тебя в прописанной миди дорожке в параметре program change есть какие-либо команды? У меня такая херня сбрасывала любой пресет любого привязанного к дорожке виртуального инструмента, не только изидраммера
>>733311 >Всё, что пока встречал, это какие-то абсолютно одинаковые примитивные наборы из 808-х и прочих того же плана сэмплов с уебанским интерфейсом М-м-м, просто берешь и ставишь 808 VST от Роланда? Да, сэмплы для основных барабанов лучше не использовать - неживыми получаются. При синтезе у тебя звуки той же бочки будут чуть-чуть отличаться друг от друга.
Ноинсталлы - добро и радость. Вотермаркинг - пугалка для ньюфагов.
Все существующие ноинсталлы лежат на РУТРЕКЕРЕ. Если ты любитель мануальной установки - ищи оригинальные инсталяторы на том же рутрекере или на аудионьюсе. Если ты не умеешь пользоваться поиском - научись.
NO INSTALL версии VST от пользователя PossibleWorlds (ВНИМАНИЕ: не делает сборок уже год, так что ищите актуальные новинки в поиске):
rutracker.org/forum/tracker.php?rid=41030574
Искать в принципе все ноинсталлы в поиске по ключам NO INSTALL, SymLink или Portable.
Пилящаяся таблица с плагинами, контактобиблами и ссылками на них (есть чо годное добавить - пиши в тред):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1A5KCGdURhfnn81fbosZNHscnBu3sgRb9rreQx0bV1T0/edit?usp=sharing
Список бесплатных плагинов от анона (потом на отдельную страницу в таблицу ебану):
pastebin.com/VB7grJaZ
Актуальные и/или топовые синты и эффекты смотреть тут (там же и покупать, если не пиратоблядь):
splice.com/plugins
pluginboutique.com
audiodeluxe.com
_______________________________________________
Пару слов о контактобиблах.
1. В 2к19 актуально использовать только KONTAKT 6.
2. Если скачанная библиотека отказывается ставить себя через Add Library кнопку в контакте, значит ей не хватает .nicnt файла, специально сделанного для библиотеки. Дело в том, что все библиотеки контакте прописываются в реестре твоей пекарни по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments и каждой библиотеке присваивается свободный SNPID из трех цифр.
Если раздающий библу не позаботился сделать авторег библы в системе или свой .nicnt файл, то тебе придется это сделать самому с помощью NICNT GENERATOR https://mega.nz/#!iQkkBCSZ!8Bv9bDOc4kGuqFxtwvbI0wsoI8LjBneQuHKeZq3K1jA или Nicnt Changer ссылку на него смысла давать нет, он занимает больше чем один исполняемый файл, чем менее удобен. Присваиваешь номер, даешь название библиотеке, чтобы не запутаться и тебе генерится файл, который ты кидаешь в корень новой библиотеки.
3. Если тебя бесит, что библы открываются очень долго, то можешь на выбор сделать Batch Re-save только что загруженной библиотеки или воспользоваться этим лайфхаком [YouTube] Kontakt 5 - Как ускорить загрузку библиотек[РАСКРЫТЬ]
Тред, иди.
Ознакомиться с историей:
18 http://arhivach.ng/thread/461731/
17 http://arhivach.ng/thread/429750/
16 http://arhivach.ng/thread/393525/
14 http://arhivach.ng/thread/362661/
13 http://arhivach.ng/thread/356705/
12 http://arhivach.ng/thread/344700/
11 http://arhivach.ng/thread/335467/
9 http://arhivach.ng/thread/298421/
8 https://arhivach.ng/thread/289957/
7 http://arhivach.ng/thread/265811/
6 https://arhivach.ng/thread/226181/
4 https://arhivach.ng/thread/207510/
2 http://arhivach.ng/thread/136605/
1 http://arhivach.ng/thread/80020/