Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Много ли вы знаете исполнителей, которые за свою музыкальную карьеру успели кардинально поменять свои взгляды на музыку и начали творить в совершенно другом направлении? Давайте обсудим этих пацанов и их мотивы.
Ну Инфламес как же. хотя я так и не понял, о чём конкретно спрашивает ОП: о группах, которые просто стали играть в другом направлении или именно изменил взгляды и стали противоречить себе ранним?
Сразу про них вспомнил. Да, переход от в общем-то матального Вильяма Блейка к абсолютно неметаллическому и вообще 100% электронному Метаморфозису несколько удивил. Вообще многие блаккеры занимались разнообразной фигнёй. От прога до эмбиента. Вспоминается ещё Мик Гаррис из Напалмов, который после гриндкора подался в дарк-эмбиент и прочую электронику. Слышал, что Мамели после роспуска Pestilence играл джаз долгое время. Алекс Скольник из Testament записал несколько джазовых альбомов.
>>1071697 Истина где-то посередине. Противоречие себе ранним не обязательно, главное - изменение направления. Причём изменение, а не эволюция или следование модным трендам. Если кто-то играл один металл, а стал играть другой, то это не очень подходит. А вот Ulver - хороший, считай что хрестоматийный пример.
>>1071703 >Мик Гаррис Точно, вспомнил его проекты Scorn и Lull.
Михаил Енотов Из сумбура точных метафор "Танцуй и думай" он ушел к злободневности "В два раза больше боли, в два раза больше любви". "О,человек" - нечто среднее, между последним альбомом и В два раза больше боли... О человек, сочетает в себе и раздумья над смыслом бытия и бога и злободневность. Последний же альбом, с критической грустью подводит тщетность борьбы. Проходит 4 долгих года, и Михаил, дает знать, что в своем новом проекте, будет поворот к Православию. Лучший поворот в истории отечественной музыки.
Ronnie James Dio Из попсового рок'н'ролла и жизнерадостных мелодий для паба (Elf, Ronni and the Prophets) пришел в конце жизни к пауэру и отчаянному пауэру. А середина карьеры - идеальна - лучшие альбомы Радуги и Саббатов с ним. Nick Cave От пост-панка и надгробных завываний - к концертному и выверенному звучанию, мягкости и более мягкой романтике. Не совсем кардинальные перемены, но все же.
Blur. Начинали с гибрида шугейза и мэдчестера, потом стали играть бритпоп, в конце девяностых их творчество стало меланхоличнее, (не считая каких-нибудь там song 2) . Последний альбом по звучанию вообще больше похож на gorillaz. The Verve. Начинали опять-таки с шугейза, потом вроде как примкнули к брит-попу. Та же фигня с Lush. Pink Floyd. Сначала психоделия с Барреттом, потом Гилмор, прог-рок и демократия, ну а затем Уотерс с его концептуальщиной и диктаторством. T. Rex. Из фолка в глэм-рок.
>>1071793 >Pink Floyd. Сначала психоделия с Барреттом, потом Гилмор, прог-рок и демократия, ну а затем Уотерс с его концептуальщиной и диктаторством. Хуйни не неси. Гилмор никогда особой роли в группе в её золотые времена не нёс. Первый альбом был создан Барреттом, второй уже Уотерсом, но с небольшой толикой Барреттовской работы, т.к. его еще на тот момент не пидорнуло окончательно, а потом всё остальное, что стоит внимания, было создано Уотерсом. Творчество Гилмора можно прочувствовать на каком-нибудь The Division Bell и на его сольниках. Субъективно -- полная хуйня, и уж точно отсасывает у всего, сделанного Уотерсом.
Лёнька Фёдоров. Растратив свой высокий голос в Аукцыоне, не стал заниматься хуйнёй, выезжая на старых песнях, и пошёл в совсем дремучую психоделику, поиграв за довольно короткое время что только возможно и с кем только возможно, и стабильно выпуская 1-2 альбома в год. Кому как, конечно, но по мне - шин
>>1071810 > пошёл в совсем дремучую психоделику Когда как. Психодел самый был на Введенского, там и самый шин. > выпуская 1-2 альбома в год Реже, один в два года в среднем И всё-таки, Лёнчик до сих пор в Аукцыоне, так что особо резких поворотов в его творчестве не было, в отличии от того же Уокера.
The Cure - от тетральной трагичности до радио-хитов про пятницу. Музыка, конечно, не прям кардинально поменялась, как у Ulver, но настрой вполне. Туда же можно отнести New Order - от хрестоматийного постпанка к полностью электронному танцевальному звучанию, а потом к радио френдли рочку.
Мой любимый пример - AFI. Кто не знаком с их ранним творчеством, послушайте первый-второй альбомы ради интереса, или хотя бы посмотрите тот клип, где вокалист в начале говорит "As long as I remember, I've always wanted to be in a hardcore band", ну а потом соответственно сравните с Love like winter.
Faith No More. С каждым альбомом их звучание кардинально менялось несмотря на то, что они работали в одном жанре. Да и вообще у Паттона не встретишь похожих альбомов.
>>1071662 Например Manes. Начали весьма обычным блэком а окончили интересным трип хопом с французским речитативом местами. У многих патлотрясов пердаки полопались во время выхода How the World Came to an End.
>>1071814 да последний альбом Ы (как и "Девушки поют", впрочем) совсем не похож на то, что они делали в 90-х, так что группа вместе с Лёнчиком таки повернула. алсо, могу послужить мишенью для гнилья, но всё-таки на мой взгляд АукцЫон после нулевого винрарнее АукцЫона девяностых/восьмидесятых.
>>1072128 > АукцЫон после нулевого винрарнее АукцЫона девяностых/восьмидесятых Когда как. "Девушки" был шикарным, а Юла - детский сад. Да и в девяностых винов достаточно, та же Птица, хоть Лёнька её и ненавидит.
>>1071860 > AFI > Альтернативный рок > Панк-рок > Хардкор-панк > Пост-хардкор Очевидно, что они просто пошли вслед за модой, чтобы срубить бабла на тупых говнариках вроде тебя.
>>1072139 Но ведь говноед это ты, если тебе нравятся больше с озборном, который вообще петь не умеет. Эпатажем зацепил, да? Говноед ты обычный, даже ноу дисаасс.
Ministry, которые поначалу играли довольно годный синтипоп, а потом Эл Йоргенсен окончательно поехал и стал лабать какой-то трэш-индастриал (местами, правда, тоже годный).
>>1072186 >Но ведь говноед это ты, если тебе нравятся больше с озборном, который вообще петь не умеет. Эпатажем зацепил, да? Говноед ты обычный, даже ноу дисаасс. Мимо катился. Если Первые 6 альбомов с оззиком у саббатов - это пиздатый звук, трад-дум, стоунер, вот это всё, то с дио и всякими роцкерами - это тупорылый хэвиметол с пидорскими завываниями, любителям улицы роз пойдет.
Дэвид Бантинг. Совершил поворот от шумного индастриала к мелодичному апокалиптик фолку. А на некоторых последних альбомах можно услышать какой-то аутсайдер фолк.
Justin Broadrick - более 20 проектов от грайндкора, индастриала до эмбиента, фри джаза, даба и экспериментальной электроники. Прародитель многих жанров от грайндкора до электроники
короче, в Австралии есть такой чувак Skye Klein. начинал с эмбиента (Circle of Lebanon), потом ушел в сладж (Halo), потом в idm (Terminal Sound System), потом в шугейз (A beautiful machine), потом в пост-рок какой-то (снова Terminal Sound System), потом - в индустриальный дабстеп типа Харрисовского Scorn (забыл, как проект называется). короче, погуглите, посоны. очень занимательная личность
>>1072698 За что спасибо-то? Да и я не сказал, что его упоминание очень уж уместно в данном треде. Эклектичность творчества - это не то же самое, что кардинальное изменение. Вон у Boris тоже среди дискографии и дроун дум, и j-pop найти можно.
>>1073681 Да Боуи особо кардинально не менялся. То есть, у него не было одного устоявшегося амплуа, и переходы от рочка к соулу и от соула к диско выглядят достаточно закономерными. К тому же, Боуи в любой свой период всегда узнаваем, меняется как бы внешняя оболочка, инструменты, а суть остаётся.
>>1074756 >>1074753 Лол, два чаю тебе. Как раз недавно хотел их вбросить, ибо вот уж где реально кардинальная смена направления. Но потом подумал, что все-равно их здесь знать не знают и забил.
Tangerine Dream. История этого некогда годного проекта столь постыдна, что даже говорить об этом как-то неудобно. Лет десять экспериментировали с краутом, электронной музыкой, эмбиентом, но видимо всё это было для них не то. Но потом они нашли себя в дешёвом нью эйдже.
Front Line Assembly. Synth-pop -> Disco -> Industrial metal -> Breakbeat -> Trip-hop -> Industrial metal / drum'n'bass / breakbeat -> Industrial metal -> IDM / dubstep
>>1071662 Фрушанте - явно напрашивается. Однако, если Скотт Волкер на старости только стал херней страдать, то Фрушанте мог бы пилить что-то вроде Джонни Марра.
>>1071860 AFI - пример только того, как вокалист сменил имидж херки (раньше по клипам думал, что у них баба поет) на нормальный мужской. Саунд же у них не оче радикально изменился.