>>209541112 (OP) В анус себе вкатись, вебмакака ебучая, АЙТИ, блядь, из-за таких как ты, у нас вместо нативных приложений сплошное говно на электроне, жрущее по гигу памяти и на каждый пук лезущее в БЭКЭНД по АПИ.
Анон, вот всё заебись, но… Но вот я заучил азы, скажем, node.js с express. А дальше-то что?! У меня нет опыта в этих областях, попытки выполнения тестовых задач и вкатиться в вакансии по теме получаю ответы, мол, настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. И как быть, как дальше-то развиваться?
>>209545654 Попробуй другой, более попсовый фреймворк, тот же реакт. Сделай пару пет-проектов типа клона трелло и подобного. Сделай кому-нибудь из знакомых визитку как для ип и напизди про опыт
кста, айтишники, кому не впадлу мне переделать задание на жаваскрипте с таблицами? Там должен муравей бегать от точки начальной до конечной (до стула), через манхэттонское расстояние.
Есть готовая формула математическая, есть даже рабочий пример на document.write
Но надо переделать через get element или как у вас эта хуйня называется, потому что document.write при переписывании почему-то сбрасываеt css стиль и границы таблицы
Я очень устал в этом копаться, не хочу ничего, получить диплом поскорее и уйти в армию
Если кто готов помочь за спасибо отпишите вкшечкой там или почтой
>>209546981 А что посоветуешь? Раньше на форумах люди писали мне, чтобы я им ФФ-проекты создавал. Ну я им и клепал от балды за 2-5к сайт. Сейчас ФФ-проекты отъехали и я не ебу где работу такую искать.
>>209541112 (OP) senior QA Вкатывается в тред. Забегает в тред. Пролезает в тред. Танцуя, проникает в тред. Крадется в тред. Врывается в тред. Прыгает в тред
>>209541112 (OP) И так вкатываюсь в C++в институте правда, блять, с чем-то сложнее простеньких тестовых заданий наступает пиздец и нихуя не могу, дискретную матешу не понимаю, и вообще думаю я что вылечу на следующем зачете