вообще хуй, кто перейдет по ссылке и будет читать старый тред, ясно, значит сегодня буду без аудитории играть
Из новостей игры. 1) Реформирование инфраструктуры. Долой фабрики. Короче мой идеальный план расстройки работал только в сферическом одномерном вакууме. План был ускорить производство фабриками, но я не учел, что фабрики не дают профит, если нету клеток со щитами и что иногда вообще только инженерами выгодно ускорять производство. А строил я фабрики везде где не надо и надо. Сейчас тупо со слезами на лице снес фабрики и электростанции, где они только жрут лаве осознавание, что проебал на их постройку 40 ходов тяжелым комом в горле застряло.
Сейчас у меня есть три типа городов: коммерческие, промышленные и универсальные.
Постройка банка потеряла приоритет перед постройкой полиц. участка. Банк дает +50% прибыли, а участок столько же импакта на коррупцию дает и + щиты возвращает. Короче сейчас просто мусоров строю везде.
Реформа мелких городов. Маленькие города посносил нахуй, тупо не знаю зачем я так потел над постройками в них всяких акведуков, сейчас понимаю, что лучше их территория будет обрабатываться городами миллионниками, а те проебанные ходы на храм/акведук надо было на работников потратить. Во время уничтожения городов ускоряю производство и делаю арту/рабов. Инфраструктуру продаю, лол вот только акведук снести нельзя обидно.
2) Прогресс инков 4/10 частей корабля. Причем 4-ая требует синтетических волокон, а значит сильнейший юнит (модерн. танк) уже открыт ими. 75 моделей обычных танков они уже перекачали в модернизированные, я честно говоря даже эту часть их армии не вывезу. Об их технопрогрессе собираюсь ухнать во время шпионажа, который скоро буду делать.
3) План на завершение игры. Последний бой. Короче сейчас есть вариант попытаться взять победу через ООН, для этого надо будет спиздить всего 2 науки (самолеты, шоб перейти в модерн эру, и атомное расщепление для постройки ООН). С шансом в 90% я смогу пиздануть это все не начав войну, но если не получится, я включу Sabaton - Last Battle, и пойду вмести с american troops, шоб fighting together at last. Проиграю, но с честью, похуй.
4) Уменьшение военной мощи инков. Злоупотребляем ИИ. Действую сейчас по плану котла. Закрываю по одному города инков и даю французским танкам сделать обкатку по трупам фашистских женщин и детей (пик 1).
Не знаю сколько городов я так смогу снести, но ситуация в игре на столько катастрофична, что мне больше НИЧЕГО не остается. nuff said
ты посмотрел под проклятый спойлер и теперь тебя будут преследовать неудачи в жизни пока не пройдешь циву 3 на сиде
>>209675645 Да на шмотки еще пол дела. Мне больше обидно было узнать, что вид города с птичьего полета убрали в 4 части и больше его не будет. А в остальном серия процветает.
Короче, мне стыдно иметь французов в союзниках, танков они наделали столько сколько я и предполагал, но бля ОНИ РЕГУЛЯРЫ, СУКА, ТУПАЯ ТВАРЬ ТЫ ПОЖАЛЕЛА 2 ХОДА НА ПОСТРОЙКИ БАРАКОВ????
В итоге за ход снесли только 1 мотопехотку, еще 3 осталось, а у фрунцузов -10+ танков -5 кавалерии. С коефами 15 к 1 мне самому хочется заключить военный пакт с инками и стереть таких идиотов с лица Земли.
>>209675760 >вид города с птичьего полета убрали Ебать, я в детстве только ради этого и играл, чтобы построить 5+ чудес в городе и наслаждаться величественным видом пирамид... c'est la vie.
не знаю насколько ИИ "живой", но Жанночка меня приятно удивляет опять. У нее всегда лояльные цены при торгах, а тут еще и она меняет отношение с "раздраженный" на "вежливый" как только я даю ей проход на задний двор инков. Будто ИИ на самом деле учитывает мой импакт в это дело.
>>209676656 да тут вообще перевод какой-то будто в него ручками полазили. Встречал город "lol" в карфагена, очепятки и не переведенные слова/статьи в цивилопедии. Еще хз нормалльно ли это, что военный советник пару раз называл меня "крошкой", ну это такое, он же военный, а я просто тупая баба с партийной властью в руках.
Я осознал, что инки будут мобилизировать новобранцев в мотопехоту, а дураки французы их докачают до элиты своими пехами просто безвозмездно сделав им услугу. Тупо плакать хочется. >>209676762 похож, сильно >>209677081 спасибо, наслаждайся
>>209677972 наверное электричество, там вроде что-то про ирригацию было. Вопрос есть, полное уничтожение (захват последнего города) как-то влияет на дипломатию?
>>209678245 Я не оп, но когда я в последний раз играл в нее, то все нации в едином порыве тебя осуждают при захвате последнего города какой-либо нации. Этим же нация похуй если войну эта нация объявила тебе первой, а ты просто не стал мириться. В каком-то смысле это традиция пронесенная до 6 части сквозь все продолжения.
>>209677399 хз когда с рутрекера наверное загрузил эту версию, сейчас не вспомню, мне главное, что цивилопедню можно было почитывать без альттаба в онлайнпереводчик
>>209678623 В каом смысле "отдельное событие"? Дипломатия в третьей цивке вовсе не чаша весов в руках Фемиды и комп не взвешивает все про и контры, а тупа ненавидит тебя за каждый ход, за каждое действие, за каждый построенный тобой юнит.
>>209678598 Оп, а почему скрины 1024*786? Игра поддерживает full HD wide screen, там в настройках какая-то строчка. Алсо под десяткой оно нормально чешет? У меня на ленуксе есть некоторые проблемы именно с этой игрой, все запускается норм, но третья сука цива только в лутрисе и с двадцатого раза.
Французы вместе с городом редкий ресурс роскоши отобрали и в Осло из-за этого женщины, которые не успели на распродажу норковых шуб устроили беспорядки.
>>209678835 у меня 7-ка не менял со времен всемирного потопа, а 1024*768 оптимальное расширение, чтобы не лагал haxball, лол >>209678802 ну не настолько плохо, наверное
>>209678978 Ну это от сложности зависит. Если играешь на божестве, то у компа, больше юнитов, поселенцев и рабочих и прочих плюх к производству и науке, что по дефолту заставляет его смотреть на тебя как на говно аки под солнцем смердящее.
Короче сейчас апать армии буду на +1 юнит (спасибо, пятиугольнику). Армию крылатых гусаров не буду апать т.к. танк ее замедлит, а кавалерист это слабо. Лучший выбор модерн танк туда вставить, но бля игра может закончится до того как я получу их.
Короче делаю сложный выбор и жертвую -1 перемещение на танк во главе этой банды. Вообще не люблю жертвовать чем-то ради другого, но обстоятельства не дают выбора.
Короче Орлеан сейчас можно взять как бонусный город, там хоть и американцы загеноцидили до 1 населени, но инфраструктура там сильная, а защиты мало должно быть.
Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон можно взять легко, т.к. танки могут заехать в города эти и атаковать сразу.
Можно конечно абузить право проезда, но боюсь на голосовании в ООН совете мою кандидатуру это не улучшит. + я вряд ли буду сильно спешить с захватом америки, т.к. их 5 танков не смогут за 1 ход контратаковать, а значит мне много защиты не нужно на городах, поэтому я понемногу буду их захватывать.
>>209679749 Чтобы ты понимал, у меня тут развитие науки с бешенной скоростью идет, тут даже 400 ходов не сыграно. Не все города успели вырости, а некоторым я ограничил рост, чтобы фабрики быстрее строить инженерами кстати в многих городах этого делать не стоило было и я очень большой минус в деньгах из-за этого имею
>>209680065 Т.е. Инка уже почти победил культурной победой? Ну или частями космическими? А ты можешь только задавить францию, штаты и зеленых на востоке, но никак не победишь их?
Огромный минус 3-ки в том, что в лейте в начале хода заебываешься с прокликиванием городов, которые не дают сходить. Немного спасает автоматическое производство юнитов/голда, а так до лейта редко доигрывал, ибо впадлу 10000000000 юнитов передвигать. Самый чил на Emperor/Monarch до танков воевать. Давно уже на God/Sid не ебашил, ибо заебали страты с 0 науки и покупкой технологий у компов, чтобы себя комфортно чувствовать - не люблю, когда у компа ебанутое преимущество и ты по началу ничего не можешь с этим сделать (Спасибо за фри сетлеров).
В принципе только 3 города нужно дефать, а отвоевав города америкосов даже меньше. Сюда засунул большинство защиты, т.к. только в Йормунгане может пройти атака пехоты.
Здарова ОП, до скольки сегодня будешь сидеть? Не читал часом пасту, где какой-то мужик играет в одну и ту же партию 3 цивы вот уже 10 лет. У него там осталось 3 разросшиеся фракции поделившие мир + пара миноров что занимают по 1 островку. Там просто вся карта засрана радиацией, почти все люди здохли, в странах тоталитарные режимы которые спускают все ресурсы на бесконечную войну. Тот мужик говорил, что если он начнёт внутренне развиваться, то его моментально снесут.
>>209680290 я боюсь, что на моей части пангеи, если и есть чудеса света то только у французов. у меня территории прошлых Рима и скандинавов и ни одного чуда.
>>209680648 Арта позволяет БЕЗПОТЕРЬ вести войну. Очень нужная вещь, когда экономика не позволяет штамповать воинов сотнями.
Вообще у меня ее мало. Такое количество позволяет ну юнитов 25 без потерь забрать, но при 500 штук воинов у инков 25 не выглядит внушительно. >>209680655
>>209674952 (OP) Подскажите, как в Трешке можно побыстрее прокачать науку, при этом совсем не разорившись и не оставшись с носом? Играл в эту игру в ранней юности, когда еще нихуя в ней не понимал, и вот сейчас по-новой засел.
>>209681178 В основном дипломатию нужно широкую иметь. Особенно за мореплавателений и на карте с островами надо быстро склепать 1-2 лодки для того, чтобы больше контактов с другими странами заиметь.
Дальше дело техники. В бой идет бартер. У одного есть наука Х у второго Y, они не знают друг друга или не успели поторговаться.
Покупаешь пускай за 1000 голда науку Х (сам же не учишь науки вообще, а только копишь денег для их покупок).
Потом меньешь Х на Y.
Имеешь и Х и Y.
Опять идешь к первому и предлагаешь ему Y за свои 1000золотых.
В итоге все имеют X,Y, а роль посредника позволяет вытянуть науки и деньги из пальца. Т.е. посредничество и покупка наук я считаю на высоких уровнях самое важное.
При сильно развитом государстве и мощной экономике (экономика на прямую влияет на скорость исследования наук) можно вкладывать деньги в исследования. Важно вложить деньги в то, что другие учить не будут. ИИ игнорирует полезность науки, а ценность ее определяет только из того, сколько ходов/денег в ее изучение надо вложить.
И короче так же посредничеством можно со всех их кошельков натаскать себе овердохуя денег и наук.
>>209681614 Спасибо. >можно вкладывать деньги в исследования Про это только не совсем понял. Ты имеешь в виду, повышать общие расходы на науку, или есть функция ускорения исследований за деньги, о которой я еще не знаю?
>>209682475 Думаю у него времени не хватит, корабль уже строится. В такие эпохи война занимает очень много времени, и откидывает назад в развитии. Как обидно когда ввязываешься в войну вроде с адекватными войсками, а к завершении у соперников которые развивались уже и наука вперёд ушла, и армии нового образца. И сидишь с казаком героем как дурак.
>>209682346 у моих городов нет гарнизонов >>209682475 Немного времени требует увеличение военной мощи. Вообще я в прошлом треде 2 нации уничтожил лол, правда не большие.
Короче я так и делаю впринципе, но до того времени когда я буду на ровне они уже будут в космосе. Придется с позиции андердога играть до конца и надеятся на дипломат. победу, иначе идти вбой до последнего юнита т.к. космос и так будет моим поражением
Я короче охуел от жизни, что один пехотинец 2 моих танка ветерана снял с 1хп будучи, потом подумал и осознал, что у него +25% бонуса за... сражение на другом берегу реки
>>209682715 У меня юнитов не хватит даже, чтобы 1 защитника на город поставить, защитники используются только там где это требуется т.е. в прифронтовых участках, а так я просто надеюсь на адекватность ИИ и что франция не захочет блицкригнуть мне городов 30 за один ход.
>>209674952 (OP) Привет Оп ждал твой тред, будет что почитать. Я сам в 4/5/6 рубился но вот сука пришлось сменить комп(проебал топ пеку) и теперь не могу нормально поиграть, 5 более менее работает, выше уже нет. Эх блять сейчас бы зарубится в цивку. В обшем хотел спросить в какую из 1/2/3 вкатится ибо я нехрена в них не шарю. Определено 3 должна быть лучше их но я чет хз. Не люблю стаки войск.
>>209683133 >Не люблю стаки войск Вот это на самом деле один из самых вымораживающих и дебильнейших моментов в третьей Циве. А так, в третьей есть свои весьма интересные фишки, которые отсутствуют в пятой, и тем более шестой части. И третья часть, на мой взгляд, похардкорнее будет.
>>209682911 Хаха, не знал об этом. >>209682981 Припоминаю что при равных армиях они могут начать 22 июня, отношения особо не влияют. Но наверно Франция миролюбивая? Рискуешь
>>209683133 Все они хороши в свое время, переигрываю также во все. Первая быстрее играется, рекомендую погонять кампанию Земля, ЗА СТАЛИНА или за Мао, им интереснее. Вторая имеет сценарии годные, самая классика там Римская империя. Притом изначально вторая не имела функций границ, а потом её пропатчили что ли, и там есть рамки городов, по сути как граница твоего государства. Вторая ничё, збс.
пока раскидал оборонительные войска думал кончусь.
Все равно кипяток по ляшках течет т.к. боюсь, что 5 их танков решат напасть на клетку с моей армией, а она по защитных очках окажется в приоритете для того, чтобы дать им отпор и в итоге я лишусь армии.
>>209683231 >>209683505 >>209683529 Спасибо за вопросы, скачаю тройку попробую навернуть. А ну и да я забыл добавить что я ЛЮБЛЮ играть в основном через военную победу, частенько устраиваю войны и уже к лейту если развитие есть начинаю идти войной на всех. Так вот спросить то хотел, есть ли какие моды на 5 цивилизацию в этом плане? которые улучшают/допиливают/добавляют новые фитчи в военную победу, или улучшают геймплей.
>>209684558 я кроме тройки в другие не играл, но могу сказать, что цива 3 моя любимая дрочильня евер. Она не надоедает со временем или этот процесс очень медленный
>>209683529 Двачую, и Колонизация и Альфа Центавра обе игры не уступающие Циве, обе имеют уникальные черты, стопудово освоить надо. Колонизации кстати две, под DOS классическая, часто переигрываю в неё — и новая более современная, похожа визуально на 4 циву вроде.
>>209687380 да я ходы тут раз в полчаса делаю, так что все не очень продвинулось.
На севере замкнул среднюю часть пангеи, открою, когда закроем американский фронт и тогда француа смогут снести несколько городов, сейчас если открою, то просто убью французско-инкский фронт.
США я хоть и долго бью, но игровых ходов прошло несколько.
ПРЕДЛАГАЕШЬ ДВЕ РОСКОШИ @ ДОЛГИМИ ТОРГАМИ ВЫБИВАЕШЬ 15 ЗОЛОТЫХ ЗА ХОД @ ПРОСИШЬ ОДНУ РОСКОШЬ @ ИИ ТРЕБУЕТ ВСЕ ТВОИ НАУКИ, ГОС.БЮДЖЕТ НА СЛЕДУЮЩИХ 100 ХОДОВ И ПОЛОВИНУ ТВОИХ ГОРОДОВ
Академия строит нового полководца. Как корабль назовешь так он и поплывет. Как обычно по старшей последней цифре поста определять буду (ну даблы, триплы тоже роль играют), какое имя подебит, можете начинать обзывать.
>>209688936 не буду же я постить воркеров, которые говно за фабриками убираю, или то как я 15 минут ломаю голову во всех городах специальных жителей каких построить.
>>209688912 если нужна промышленность шахтами застраиваешь пустыню + получишь 1злотый за построенные дороги на этих клетках, а вообще вариант с жителями в науку/деньги вкачаными тоже неплох.
Еще вариант сделать из такого города агрегат по созданию поселенцов/воркеров.
Короче буду начинать войну где-то под пикрил предлогом.
Олсо, я вспомнил, что за всю игру я ни разу в золотой век не вступил. Мне надо построить религиозное чудо или победу корабля походу получить, я хуею. 20 ходов мог бы как сыр в масле пожить.
Оп, я на всякий случай заархивировал arhivac h.ng/thread/513103/ утром почитаю. Играть будешь долго наверное, пости плиз че как. И скажи если что когда тебя ждать, завтра вечером?
>>209674952 (OP) Фу блядь, господь дал тебе шестерку, которая внезапно оказалась лучше, чем все пять предыдущих вместе взятых, а ты все это тухлое дерьмо жрешь. мимо-фанат цивы уже лет 20
Кстати, уровень развития инков полностью такое как у меня на пиктуре было.
Пик 3 тупо доказывает, что в финансировании науки вообще никакого смысла. 35 ходов по 400 рублей это 14000 просто на ветер. Украсть за 6000 с шансом в 75% куда выгоднее.
Короче план такой. 1. Сношу кельтам головы 2. Подлизываюсь к Жанночке и закидываю подарками в мануалах к дип. победе говорят, что это бесполезно, но мне терять нечего. 3. Строю ООН и получаю 2 голоса за себя и 1 за инков (3 страны, лол же останется).
Альтернатива, если ООН провалится: 1) тактическое выжидание (аккумулируем деньги) 2) ниндзя идет и ворует модерн танки. 3) пихаем современные танки в армии 4) !!!! засылаю под предлогом права проезда около 100 новобранцев в тыл врага. В бою они бесполезны, но я могу сломать их коммуникации и без ж/д они не смогут эффективно доправлять войска на фронт + удар по экономике 5) занимаю фортифицированные клетки (горы с крепостями и мегаполисы со стенами) и откидываюсь артиллерией затем зачищаю раненого врага быстрыми юнитами и без потерь возвращаюсь в укрепленную клетку. 6) Продолжаем косить силы противника до последнего полевого юнита 7) Захват городов вплоть до Берлина да, Берлин находится в другом конце карты.
Сап ОП. Люблю трешку за ее ламповый графоуне и музончик. Короче эстетический кайф. Играю с момента выхода но всегда ради строительства, в тактике я слабый тупой хуесос, никогда не было интересно в это вкатываться. Тем не менее сейчас есть стремление восполнить этот пробел. Назови адекватный уровень сложности для среднего игрока, где комп не лютует но и не полный обсос. Типа комфортный гейминг, но и попотеть тоже. Тактики буду учить по гайдам и цивфанатикс ну и цивилопедии само собой (ведь интереснее самому придумать че и как ).
Сорри тред твой особо не читал, видел ещё вчера первый. Удачи тебе с твоими инками
Называем славного юнита и армию созданую им как обычно. Тактика атаковать только элитными воинами оправдывает себя, лол.
>>209695186 монарх. Вроде на этом уровне нету бонусов у игрока над ИИ (на уровнях ниже игрок быстрее получает науки и еще всякие плюшки). Выше монарха идет хардкор т.к. противник начинает игру с несколькими городами/поселенцами.
>никогда не было интересно в это вкатываться да я мазохист просто, плохой пример подаю, если в тактикалы играй то тоже по фану не особо стремясь прямо как я сидеть с калькулятором и считать проценты вероятностей на победу в зависимости от выбраных действий, лучше интересные тактики придумывай просто, абузы слабостей ИИ (например как с закрытием 200 юнитов врага в коробку с 8 юнитов, чтобы союзник мог переехать города врага без вмешательства его основных сил.. Тебе выбирать
>например как с закрытием 200 юнитов врага в коробку с 8 юнитов, чтобы союзник мог переехать города врага без вмешательства его основных сил..
Я про такое и говорю. Знаю что механика цивы даёт триллион разных фановых ситуаций. Хочется мутить их самому, а для этого как раз и нужно тонкое знание правил и понимание механик. Ну и просто погонять в удовольствие, как без этого.
Имею ещё пятую, но нормально за неё засесть все никак не получается, а шестую пока жаба душит брать так как пятую особо не покатал. Похуй что уже 10 лет пришло как она вышла.
>>209698380 интресно конечно, но домашние условия не совсем позволяют, да и геймплей у меня скучный (по крайней мере в этой партии 80% времени уходит на контроль работников и постройки в городах).
Как-то в будущем может относительно далеком попробую.
Первый доставщик почты создан. Планирую масово отправлять посылки на инков в будущем с укрепленного аеродрома.
Кто шарит, поясните как далеко зенитка может доставать до моих самолетов? Перехват воздушных целей идет только, если самолет пролетает путь, где зенитка стоит?
>>209699507 Извините, государство ОП-хуй не считает это предложение выгодным в данный момент
Короче тут я понял завоевание идет не сложнее, чем захватить деревню варваров, мда. Три фронта сделал: Пыня Ходец "Великий" - юго-запад Армия им. Дмитрия КРОВАВОГО - центр GHOST DIVISION - север
Короче ведем саботаж продукции %%я такого пота еще в жизни не видел. Города мои уже во всю клепают воркеров для этого дела. У него пускай будет хоть по 50 население в городах, но с 0 промышленности он ни одного танка не создаст.
Удалось занять 2 клетки с загрязнениями. Полет нормальный.
>>209701514 пик 2. Сейчас будем сносить как ход закончу.
>>209701566 право проезда подписал, для таких вот операций как на пике 1. + если я начну жаловаться им на их войска, то войну я смогу держать на удержание территории и то не больше 20 ходов.
>>209701509 фак, спасибо за идею, сейчас же найду ему лучшего противника.
ох шит.. здесь и такой экземпляр присутствовал если бы я умер конкистадором на том холме, а потом бы увидел этого коня, я бы умер от перегрева в нижней точке
Имеется 4 единицы пищи для моих элитных инфантрей. Возможно создам еще армии.
>>209702513 честно говоря устал передвигать юнитов по карте и просто забил хуй, хочу добить кельтов побыстрее приблизительно так же как когда ОЧЕНЬ сильно хочешь поссать, но находишься в общественном месте далеко от санузла.
>>209702733 У был славный городок столица Норвегии, Осло. 25 жителей, фулл инфраструктура и запретный дворец.
Так вот его сломали, когда я завтыкал, что там есть клетка, через которую кельты по нейтральных землях и французских могут дойти.
Кинул бы скрин но игру я закрыл, у меня сейчас тупо нету сил начинать Золотой Век отыгрывать.
Я наверное должен буду просчитать сколько продлится еще ходов игра (у Инков 5/10 модулей есть от космолета) и какие города мне стоит развивать, а в каких лучше уже воркеров клепать для масовой ирригации шахт инков.
Но позже, сейчас приготовлю себе жратъ и посмотрю аниму.
У меня в золотом веке на довольно тяжелее "расщепление атома" идет 18 ходов, значит в худшем случае я буду рассматривать, что инки не в золотом веке могут получить науку за 15 ходов.
На пикриле для постройки ласт детали космолета не хватает 3 науки (лазеры, робототехника и сверхпроводимость).
Тогда, если скрин выше был сделан за ход до того как они получили другую науку, то у меня есть время пока они изучат две остальные. Т.е. 30 ходов. Время на постройку модуля последнего брать в расчет не буду, т.к. в худшем случае они просто сменят производство какой-то фабрики на этот модуль и полетят в космос тут же.
30 ходов. 30, Карл!
У меня есть 20 ходов золотого века. За это время я должен высосать, все возможное из своей экономики и вложить в одну мощную сверхбыструю атаку на инков. Стратегии у меня есть некоторые, так что примножив армии должно получится.
За 20 ходов ЗВ я смогу получить достаточно денег и для кражи науки для постройки ООН и для кражи синтетических волокон (откроет лучший юнит в игре "модерн танк").
Т.е. время, чтобы усилить себя и оказать сопротивление стоящее у меня есть...
Сейчас нужно упираясь на этот интервал в 30 ходов посчитать... все.
Сейчас буду считать две вещи. 1) необходимое количество очков защиты в оптимальном укреплении для того, чтобы пережить удар всей его армии он такой стак моих войск вероятно даже трогать не будет
2)Количество защиты противника и то сколько мне надо будет ходов, чтобы положить его войска
В зависимости от результатов я могу либо масово начать штамповать танки либо даже мобилизацию провести военную и хоть как-то добить 500 юнитов просто с призывов, лол
олсо мобилизация не имеет смысла пока у меня не будет мотопехоты в два раза сильнее призовники.
Модерн танки приоритетней за мотопехоту, но требуют две науки.
На ООН нужно 1 науку.
Нужно сумарно около 25000, чтгобы спиздить это.
У меня есть 11000 и 20 ходов по 700+. В итоге получаю 14+11=25 000 ебать, это не совпадение, двачую. Но с коефом удачи шпионажа в 75% я могу остаться без наук нужных. Олсо я получу поддержку из 50+ полевых французких мотопехотинцев, если спижжу мотопехоту у инков. Короче вероятно буду пиздить в таком порядке ООН-мотопехота-танки.
Оп, я проснулся и почесал на работу. Рад твоим успехам, все складывается интересно и небезнадежно. Желаю успехов, камрад, но пасаран. Прошу заархивировать последующий тред, а кстати когда он будет, вечером?
В программе для бухгалтерш посчитал, что сотни мотопехоты мне хватит, чтобы устоять против всего этого зла на горе с фортификациями. Атакующие мои отряды смогут возвращаться на гору в конце хода, а потому это будет бессмертием для моей армии.
Учет идет исходя из допуска, что в каждом городе инков 3 мотопехоты на обороне сидит.
Т.е. 200 новобранцев в принципе тоже исполнят эту миссию. А значит стоит посчитать сколько я могу людей призвать на войну.
Круть, тоже играю партию уже неделю, только в 5-ю. Недавно, после упорных трудов, совершил коренной перелом в войне, отпиздил Наполеона и стал доминировать на континенте. Теперь у меня столько авиации, РСЗО и флота, что хватит размотать кого угодно.
Правда за многие эпохи войн я отстаю в технологическом развитии и Австрия угрожает ядерным оружием...
284 призовника возможно (расчет грубый на глаз, разыгрывая ситуацию начала призыва через 14 ходов и конец через 21). При этом вся экономика рушится и у меня в казне одни минуса остаются, т.к. недовольство призыва надо перекрывать вложением денег в счастье. Думаю реально собрать 150 из них.
104 города мне сейчас хуево, так что я сбился немного со счета на самом деле
Около 60 призовных городов. Я могу засумонить 120 воинов света и добра МОМЕНТАЛЬНО.
>>209707346 я всю игру держался андердогом, олсо все переломилось, когда римляне сами напали на меня, я быстро потерял несколько городов, но потом отожрал свою территорию в 2 раза построив города новые на руинах Рима захватывал не сам, а мощными союзниками. Потом так же со скандинавами.
Вообщем война хоть и кажется, что бьет по промышленности, тратя ее на рассходники в виде воинов, но если война идет на захват, то можно увеличить в разы свою территорию и экономику в несколько ходов. Короче думаю у тебя все получится с твоими Наполеонами, потому что фулл военная расстройка государства на самом деле очень эффективна.
Продолжаю свои военные разработки... Что еще надо, чтобы СДЕЛАТЬ 1 ЕДИНСТВЕННЫЙ ХОД: 1) посчитать количество городов промышленников, которые будут давать войска на поле боя. - города с полной инфраструктурой (фабрика+электростанция+суды/полицаи) - города частично промышленные (без электростанции или просто с хорошими щитами от клеток или с промышленностью немного побитой коррупцией - поселки по производству (связки городской центр + гора на 4 щита или городской центр + 2 холма). Такие в основном у меня артиллерию рожают за 20 ходов.
2) Посчитать количество городов-маток (рожают рабов/поселенцев). нужны просто для того, чтобы похерить производство инкам, и все. массовые ирригации их шахт и пиздец им. + боевые воркера могут прямо под отрядами строить фортификации, если это понадобится.
3) Посчитать количество коммерческих поселений - тех которым уже инфраструктуру уже не имеет смысл ускорять с помощью инженеров - и тех, которым нужно еще пожертвовать денег, чтобы потом получить больше бля, тут 30 ходов до конца игры, уже деньги инвестировать поздно
4) Идеально распределить еду/щиты между городами. Если ошибусь здесь и буду иметь такую каноничную ситуацию с двумя соседними городами, что один город за 3 хода строит танк и лишние 20 щитов, а другому не хватает 2х щитов для постройки в 3 хода, то потеряю на самом деле дохуя единиц техники.
>>209707898 >если война идет на захват, то можно увеличить в разы свою территорию и экономику в несколько ходов This. Тут ещё прикол такой, что содержание большой армии — это очень дорого, а в первые несколько ходов войны ты теряешь почти все торговые маршруты и доход за ход резко падает в большой минус. Но при захвате городов тебе отсыпают бабла + если сильно выебал соперника, то на мирных переговорах можно потребовать ещё денег с него. Поэтому почти каждую войну я заканчивал в плюсе, несмотря на сильно отрицательный доход в ход. Но я всегда войну начинаю с запасом денег в казне, чтобы был запас по прочности. В одну из войн с Наполеоном я просто охуел с того, что этот черт скопил у себя в казне что-то около 4000 золота. В конце войны отжал у него 3000 (плюс деньги с захвата городов), что многократно окупило все затраты. >фулл военная расстройка государства на самом деле очень эффективна. Таки да, сейчас, например развился до того, что могу брать города РСЗО и авиацией за 1-2 хода. Плюс идеология автократия, все догматы на счастье, плюс ещё пару догматов на счастье в других институтах получил. Поэтому сейчас крайне быстро интегрирую новый город в империю. Например, в последнюю войну аннексировал аж 3 города и не ушел в минус по счастью. Плюс экспансия увеличивает и то же научное развитие.
Правда чет скучно оттого, что никто и никогда не применяет ядерное оружие против меня. У того же Наполеона оно 100% уже было, когда последний раз с ним воевал, но он его не применил
5) Хорошая подготовка — половина дела. Нужно больше работников для подрыва их'него производства, кроме того, для того, чтобы не иметь дело против всей его армии в оборонительной стадии хода мне надо будет ограничить их передвижения разорвав ж/д пути. На эту миссию я отправлю призывников-диверсантов, но это где-то через ходов 20.
6) Посчитать таки клетки территории Инков. Нужно, чтобы понимать, сколько мне воинов туда отправить, чтобы все поломать (вообще конфигурация 6,(6) воинов на 4,(3) клетки есть достаточной для уничтожения жд дорог в этих клетках).
>>209708518 применение ЯО негативно влияет на репутацию страны у других государств.
Вот сейчас в моей партии, когда мой противник за инков не имеет союзников и уже 200 ходов воюет со всем миром, то я наверняка могу сказать, что закрыть небо радиоактивным пеплом ему точно ничего не помешает вообще буду вести боевые действия возле его городов, а на свое население он вряд ли будет атомку кидать.
>>209709063 >применение ЯО негативно влияет на репутацию страны у других государств Это да, но под вопросом стоял вопрос существования его государства, тут уже похуй на мнение мирового сообщества, по всей логике надо применять.
>>209674952 (OP) Оп, пиздец ты дичь творишь. Признайся, это же не полубог? Или там какая-то сборка игры, в которой подкрутили сложность. В обычном Конквесте, ты бы соснул ещё в античности тупо от того, что твои города бы перебежали к противникам, а остаток дожали какие-нибудь агрессивные соседи.
>>209674952 (OP) Почитал тред мельком и ахуел. Какие-то агенты, многоходовочки. Я играл только в пятую часть и нихуя из этого не помню. Захотел купить уже эту игру.
>>209721529 Тащемта в последних трёх номерных частях общий вид города так и реализован. Что, как по мне, даже лучше крупного плана города в тройке - ты можешь одновременно разглядывать не только этот город, но и прилегающий ландшафт, а порой даже соседние города, если они достаточно близко располагаются.
>>209674952 (OP) >1) Реформирование инфраструктуры. Долой фабрики. Короче мой идеальный план расстройки работал только в сферическом одномерном вакууме. План был ускорить производство фабриками, но я не учел, что фабрики не дают профит, если нету клеток со щитами и что иногда вообще только инженерами выгодно ускорять производство. >А строил я фабрики везде где не надо и надо. >Сейчас тупо со слезами на лице снес фабрики и электростанции, где они только жрут лаве осознавание, что проебал на их постройку 40 ходов тяжелым комом в горле застряло.
>Сейчас у меня есть три типа городов: коммерческие, промышленные и универсальные.
>Постройка банка потеряла приоритет перед постройкой полиц. участка. Банк дает +50% прибыли, а участок столько же импакта на коррупцию дает и + щиты возвращает. Короче сейчас просто мусоров строю везде.
>Реформа мелких городов. Маленькие города посносил нахуй, тупо не знаю зачем я так потел над постройками в них всяких акведуков, сейчас понимаю, что лучше их территория будет обрабатываться городами миллионниками, а те проебанные ходы на храм/акведук надо было на работников потратить. Во время уничтожения городов ускоряю производство и делаю арту/рабов. Инфраструктуру продаю, лол вот только акведук снести нельзя обидно.
>2) Прогресс инков >4/10 частей корабля. Причем 4-ая требует синтетических волокон, а значит сильнейший юнит (модерн. танк) уже открыт ими. 75 моделей обычных танков они уже перекачали в модернизированные, я честно говоря даже эту часть их армии не вывезу. Об их технопрогрессе собираюсь ухнать во время шпионажа, который скоро буду делать.
>3) План на завершение игры. Последний бой. Короче сейчас есть вариант попытаться взять победу через ООН, для этого надо будет спиздить всего 2 науки (самолеты, шоб перейти в модерн эру, и атомное расщепление для постройки ООН). С шансом в 90% я смогу пиздануть это все не начав войну, но если не получится, я включу Sabaton - Last Battle, и пойду вмести с american troops, шоб fighting together at last. Проиграю, но с честью, похуй.
>4) Уменьшение военной мощи инков. Злоупотребляем ИИ. Действую сейчас по плану котла. Закрываю по одному города инков и даю французским танкам сделать обкатку по трупам фашистских женщин и детей (пик 1).
>Не знаю сколько городов я так смогу снести, но ситуация в игре на столько катастрофична, что мне больше НИЧЕГО не остается. nuff said
>>209723647 Вот кстати характерный признак именно цивы — после марафонов перед сном видишь, и потом снятся тайлы с перемещающимися юнитами. У меня это началось с первой цивы в незапамятные, впрочем и другие игры тоже в этом уличал.
Sup, незнаю отклеилась ли ОП-подпись, но я сейчас новый тред создавать не буду т.к. просто сижу в ексцеле и пытаюсь хоть на 80% предсказать реальный исход военной игры без учета ЯО,конечно
юлжад а представь ты настоящей страной правишь и такой "так, херакс, тут мы сделаем 30 самолетов, 50 танков, а там по ситуации посмотрим". Конечно ИРЛ можно было бы переложить работу по подсчету на вон того парня в очках, но здесь я один нахуй.
>>209736894 это Португалия, там еще Берлин его. Тут они всей картой немца били. Как сейчас помню, неистовые полчища русских захватили таки Нюрнберг. Пиндоса не было.
>>209737848 Там много чего. Огромная карта, куча цивилизаций (даже амазонки есть, лол), можно делать бандитов и грабить корованы нападать без объявления войны. А еще есть темное будущее с джедаями и НЛО :)
Короче, посчитал в ексцеле, что армия из: 45 мотопехоты 10 танка 13 танковых армий по 4 шт. в каждой 50 бомбардировщиков 7 зениток 38 артиллерия новую не создаю, бомбардировщики лучше
На это уйдет около 20 ходов. Промышленность позволяет за 20 ходов создать около 91 юнита, тогда как список выше 95 стоит.
Данный набор обеспечивает 51 1-2хпшных противников после бомбардировки. Среди них можно добить 49+ за ход, если все мои армии и танки здоровы. И 25+ за ход в среднем 1 ход на полный реген в барках будет уходить.
Авиаудары полностью сдерживаются армиями, как самыми толстыми юнитами и в среднем они получат 4хп урона каждая (у каждй по 16-20 хп). + зенитки иногда будут сбивать самолеты.
Дальше. Защитные рассчеты я взял для примера борьбы против 50 танков.
Защитные показатели мехинфантрей удовлетворительны для двухраундовой обороны на горной местности с фортификациями. первый раунд - принимает удар половина мотопехоты. второй раунд - более раненые идут лечится этот ход по жд путях, а другая половина дефает.
Защита способна пережить один раунд на открытой местности в стойке "укрепится". После этого она может отступить вся сразу.
ЯО не рассматриваю, т.к. будут сражения близь городов инков, а они на себя кидать ЯО не будет.
Для полного уничтожения армии Инков нужно 27 ходов для идеальных вакуумных условий.
Не учитывал моменты: 1) прирост инков в армии 2) армия из 100+ новобранцев мотопехоты с моей стороны 3) французы нет, ну вы же не думаете, что от них есть какая-то польза? 4) реальные боевые условия 5) таки ядерное оружие 6) количество дизлака у меня
>>209740194 Настолько детально щиты не выверял, но после тебя чувствую начну. Особенно в последние эпохи когда ходы длинные, и мешают загрязнения, жесть
Пример эталонного бесполезного города: 1) много населения 2) нету амбара для быстрого роста 6+ 3) нету антикорупционной/экономической инфраструктуры. 4) Нету возможности быстро сделать все эти постройки у меня тут 30 ходов до конца игры может блджад
Я в отчаяние впадаю от вида такх городов, незнаю просто ставить их на постройку одного золотого за ход или дрочить постройку рынка за 20 ходов. Очень сложно.
Вообще думаю такие говнотауны только существуют для одного — набрать волну призовников.
>>209741794 вообще просто жителя обратить в инженера эффективнее, но даже с ними у меня очень мало ходов осталось до конца.
Но да количество жителей, это сейчас главный смысл таких городов. Я просто оставлю наверное рынок на постройке там, просто на случай, если модули космические можно ломать и игра затянется на 50+ ходов.
А нгаселение думаю в призывную кампанию всунуть поучаствовать.
Я хочу посмотреть в глаза тех, кто ворует. Они понимают, что все войны в мире еще не закончились, потому что я не могу без экономики быстро захватить мир?
Мировое зло в таких городках 1) бараки, которые просто стоят 2) постройка другого избыточного здания он бы дал импакт, если город до 12 вырастет до конца игры, но нет 3) житель в артисте почему-то
Ебать я люблю агломерации. Цимес в том, что зеленым выделенный город я уже вкачал в промышленный (фабрика+электростанция угольная) и уже поздно его сносить. Это пиздец.
>>209742966 Уже вижу надпись "вы потревожили племя диких cow" и спаунятся 3 коровы на три клетки
Ебать, по телевизору показывают Зеленского и то как он дает школьнику звонить премьер-министру шоб спросить "когда дороги починят?". Пиздец нет это не сериал "слуга народа" да, хохол
Кто-то скажет это глупость, кто-то скажет это смело. А я сквозь слезы признаю, что суд в этом городе нахуй не так полезен, как построить 5 воркеров и заоорошать инков до смерти, прощайте 22 щита.
>>209743914 скажу, более, в настройках цивы есть пункт "всегда строить предыдущий юнит". Таким образом танковые фабрики у меня без передышек ботают.
Есть ли смысл занимать в последние 30 ходов территорию городами?
Я теряю 2х жителей, ради того, чтобы получить 3золотых за ход в другой клетке карты. Не, это пиздец, лучше их в призовную кампанию кинуть, сетлера утратили свою актуальность.
Вот вроде бы и отличный город, но блять коррупция все. За 30 ходов максимальный его смысл, это наделать рабочих-саботажников. Тут ни бараки уже удалил ни госпиталь ни фабрика не нужны. просто -6 голда шло на эти постройки просто так.
вторая клетка для блока. Гора дает 4 щита. Я подорвал производство на 4 щита. А за 20 ходов это уже -80 щитов. Вы понимаете, что работник за 10 щитов может оправдать свое существование здесь восьмикратно.
>>209674952 (OP) Цива третья показалось какой-то негибкой. Путь к победе только один: завоевание. Остановишься - проиграл. Проблема в полной несговорчивости AI. В предыдущих версиях такого не было. Зато легко могут все шесть объединиться в союз в самом начале и вынести раньше, чем успеешь сам кого-то обидеть.
Механике боя тоже не доверяю: устойчивое ощущение, что подкручено в сторону врага. Впрочем, читерство - фирменная особенность линейки цивилизации.
Короче все в воркеров кидаю в городов без инфраструктуры
Q: Почему не ускорить производство и не создать самолет/танк? A: лишнее население не бывает, а будет учавствовать в 3-ходовой мобилизации (даунгрейд населения на 6 жителей в три хода, получим 6 мотопехоты с 2хп). Таких ускорений хватит, максимум на 2 производства танка за счет поселения в ближайшие 20 ходов. Лучше немного денег вытаскивать с городов (+4) даже уже хорошо и делать раз в n ходов работника. Если такой город выпустит 4 работника и каждый из них обработает ирригацией клетку врага, то получим около -8 щитов противника за ход. За 20 ходов, это -160 т.е. создание 1,5 танка бля, кажись только что доказал, что действительно выгодней просто танки ускорить. Короче оно оправдает себя бля базарю.
пиздец, войны пезд на сосаче рекламируют будто на какой-то порнхаб зашел
>>209748423 Население какраз-таки самый бросовый ресурс, особенно после постройки рельс на пшеничных полях. За считанные ходы упирается обратно в максимум населения. Его надо тратить, а это неудобно из-за кривого управления.
>>209748602 Demigod >>209748707 да в основном я и хочу ими юнитов косить. Причем бомбардировщики мне нужны для сражении в поле (буду просто косить подходящие волны танков будто в тавер дефенсе). Для захватов городов буду относительно малочисленную артиллерию использовать (40 шт.), просто их не смогут сбить зенитками, как самолеты.
В основном строятся суды (тотальная коррупция), воркера(нету уже смысла развивать инфраструктуру в тех городах, и промышленности они не дают), да я мог бы те городков 30 в 30 танков ускореных превратить. Но у них будет то всего 3 хп. Лол, лучше я призову двух новобранцев с 2хп за вдвое меньше цену населения.
Фабрики, и электростанции если строятся, то это промышленные города вдобавок к тем, которые уже делают военных юнитов. Их как вы видите вообще мало, но и готовят они юбнитов за 2-6 ходов.
>>209747978 ну такое. Тотал вар гораздо казуальнее цивы, дипломатия сравнительно примитивная, развитие тоже. По идее должен восполнять этот недостаток за счёт тактических приблуд в боях, но ИИ такой тупорогий, что его можно легко наебать десятью тысячами способов, и КДР в средней битве против компа обычно десять к одному или вроде того. За дохуя лет и дохуя игор серии сделать ИИ сколько-нибудь умным так и не сумели, может это и невозможно, хуй знает. По сети же играть можно, но игра пошаговая и ходы много времени занимают, так что бывает скучно. Впрочем, можно просто отдельные битвы с людьми играть.
Делайте ставки какой прирост в бабле будет. Сейчас сношу все храмы и библиотеки в государстве к хуйям из-за ненадобности. Другие ненужные здания тоже аля амбаров в городах, которые не будут терять население.
>>209749342 На монархе как раз ИИ уже имеют бонусы, причем это критично: они просто обмениваются технологиями меж собой (т.к. бонус касается оценки сделки, и с человеком торговать менее выгодно), а после сообща мочат игрока.
>>209749244 >В основном строятся суды (тотальная коррупция) Дык а накой нужно было коммунизм брать. В Циве3 это самая опущенная форма управления при экспансии, особенно военной. Высокая коррупция, которая размазывается по всем городам - это бред. Лучше уж принять монархию, получив десяток высокоразвитых городов, которые будут по юниту в ход клепать, чем 100500 днищевых, которые будут с каждой новой победой только сильнее утопать в нехватке производительности.
>>209749257 >За дохуя лет и дохуя игор серии сделать ИИ сколько-нибудь умным так и не сумели В модах на циву4 прекрасный ИИ есть, от которого затрахаешься по всем фронтам оборону клепать. Проблема в том что он даст прикурить среднему казуалу, что сразу сделает отзывы: "сложна, нахуй такое делать, возврат!1ъ"
>>209749708 Не слушай этого пидара. Монархия - для войн в начале. Республика - для развития и быстрых войн. Демократия - как республика, но ниже коррупция и еще быстрее устают от войны. Еще вроде феодализм и фашизм в конквесте добавляли, но они вообще без задач, не пойми что хотели авторы.
>>209749792 > В модах на циву4 прекрасный ИИ есть, от которого затрахаешься по всем фронтам оборону клепать. Ага, научился кучкой ходить. Причем идет но территории третьей страны ко мне, разрешения прохода у него нет (у меня с ней посольство), дороги пользовать не может - но и третья сторона их не гонит. А вот если игрок лишний юнит на чужую территорию загонит, начинают визжать чтобы убрали или война.
> Проблема в том что он даст прикурить среднему казуалу, что сразу сделает отзывы: "сложна, нахуй такое делать, возврат!1ъ" Высаживает пару лучников рядом с городом и берет его в следующем ходу. Тогда как игрок пачки рыцарей об горрода разбивает.
>>209749590 >от войны устает коммунизм >от призыва бунтует у меня если призов начнется, то значит ситуация отчаянная, а город в котором делался призыв и так говно и только для этого годится у меня таких пол карты.
И главное: 6 ресурсов роскоши
>>209749614 перешел с монархии в коммунизм, рофл. Вообще на самом деле оценка лучшего правительства в конкретной ситуации сложное дело. В будущем думаю перезагрузиться и посмотреть на мои деньги при демократии. Не знаю, может я приписываю заслуги суда и полиц. участка коммунизма, но у меня есть города за 50 клеток от столицы, которые дают танки в 4 хода.
>>209749708 >анон, поясни пожалуйста вообще за формы правления Дык всё есть уже в редакторе, открываешь папку с игрой там ищешь Civ3Edit.exe, Civ3ConquestsEdit.exe(это последняя версия) И в настройках смотришь что у тебя там.
Если у тебя англ версия: в шапке ставишь галку Scenario~Custom Rules открывается опция Rules~Edit Rules в ней все настройки ванильной одиночной игры(у сценариев они могут отличаться и ты сам можешь свои правила создать и с ними играть) тебе нужен пункт Governments Все фишки там подробно расписаны.
Собсно по обзору редактора лучше всего приходит понимание концепций игры.
>>209750377 Ну сделали бы зависящим от сложности, выбираешь лёгкую - ИИ долбоёб, выбираешь сложную - ИИ тактикульный интриган. А так он везде долбоёб, а сложность тупо халявных денег ему отсыпает и мораль войскам поднимает.
>>209750522 А еще он карту видит всю, и содержимое чужих городов, где не прикрыто. А игрок платит 100500 золотых, чтобы посмотреть город, чтобы в нем посмотреть строй правления.
>>209674952 (OP) Вот я и захотел в Цивилочку завалить... Анонч, у тебя же стандартная версия без модов? Я только в 4 и 6 играл, третью вообще в первый раз вижу
>>209750137 >у меня есть города за 50 клеток от столицы, которые дают танки в 4 хода Дык тут вся соль что условные 4хода у тебя по всей территории будет. У тебя даже в столице будет коррупция при коммунизме. А ведь это не только щиты, но и бабки. Если у тебя государство маленькое - то не проблема. Но каждый +1 завоёванный город будет добавлять коррупцию в столицу. И ты придёшь в конечном итоге к тому что 10 городов противника будут клепать армию с той же скоростью как твои 200 городов, ну нахер такие заходы.
Дык ещё и за бабло низя ускорять производство, только за смертников - а это самая важная фишка в энд гейме, когда проще отдать несколько тысяч бабла, чем полдюжины ебальников сгноить и кучу штрафов на долгие ходы.
>>209750682 >А еще он карту видит всю, и содержимое чужих городов, где не прикрыто. В Стелларисе на старте был реализован туман войны для ИИ(он претворялся что не видел твои флоты и его возможно было подловить), но потом они всё проебали(сделали космос туннельным и ИИ запоролся в конец)...
>>209751075 >Количество городов увеличивает общую коррупцию при любом строе. Ни в таком соотношении. При той же монархии вокруг столицы и запретного города у тебя будут островки максимальной производительности, в то время как за их пределами сколько угодно городов с мощностями в 1 щит, но тебе будет на них плевать. А при том же коммунизме тебе нужно будет распылятся на все города(но купить ускорение за бабки ты не можешь, что особенно бомбит), чтоб хоть как-то вытянуть общее производство. Лишний микроменеджмент по сути.
>>209751269 Как эти островки смогут конкурировать с целым континентом, где коррупция не более 50%? На самом деле, торговая цивилизация + суд + полицейский участок, и только треть теряем.
>>209751428 >Как эти островки смогут конкурировать с целым континентом Как обычно: 1ход = 1 юнит, сколько развитых городов = столько юнитов в ход. ИИ не умеет в развитие промышленности, у него всегда города это хуйня с поймой, из-за чего потенциальные пром.центры клепают юнитов десятками ходов. Конечно это всё на любителя, просто я вот не вижу смысла иметь в N раз больше промышленных городов, каждый из которых будет в N раз меньше делать щитов. Шило на мыло и лишний микроменеджмент, ведь в каждом нужно будет очередь создания делать, вместо того чтоб назначил островку без коррупции чё строить, а всем остальным поставил строительство суда за 999 лет и забил на них.
>>209751867 Ты просто рационализируюшь свою нелюбовь к микроменеджменту. 1 ход = 1 юнит - это как раз дикая потеря щитов: излишки производства просто теряются. Оптимум - это понемногу с огромной территории. Но это точки сбора надо менять, или гонять юниты на передовую вручную.
>>209751888 >ебать я заебался, мне кажется этим должен заниматься специально обученный скрипт, а не игрок Дык о чём тебе тут пишут. Смысл тебе от ебучего флака через 32 хода в некоторых городах. Поставил в пром.зоне за 1ход клепать и через пару ходов ты все позиции забьёшь. И не нужно ничего тыкать в каждом городе, знай только тусуй готовых юнитов на проблемные точки.
>>209752109 >излишки производства просто теряются Кто сказал? Религия не позволяет население перевести в тех же торговцев или учёных? Если у тебя эндгейм - тебе банально уже не нужно будет каждый ход эти настройки менять. Да и губеров можешь настроить на коммерцию с щитами 2м приоритетом.
>гонять юниты на передовую вручную Тут я вообще проблемы не вижу, в Конквесте добавили опции перегонки стаками. Настроил сколько надо, потом сразу перегнал толпой.
>>209752394 > Религия не позволяет население перевести в тех же торговцев или учёных? Ага, вместо всех ресурсов клетки получаем один золотой / колбу в оригинальной версии и аж два золотых в конквесте. Вери экономикал. Специалисты не страдают от коррупции, вот как раз их есть смысл выставлять на периферии.
> в Конквесте добавили опции перегонки стаками. и в оригинальной было. Только этот стек еще собрать надо.
В конквесте появилось точка сбора для континента - вот это полезно. Но пока юнит идет, фронт может сдвинуться.
>>209752728 >Вери экономикал. Ну вот опять. Почему ты забываешь саму игру? У тебя есть: - ландшафтный дизайн, где ты ручками рабочих задаёшь выход с клетки - у тебя есть губернатор, который автоматом распределяет приоритет - наконец есть специалисты Каким образом может возникнуть ситуация когда у тебя будут теряться щиты при производстве? По собственной глупости?
>точка сбора для континента Ну нахер этой фигнёй пользоваться. Я в ваниль играл разве что всего годик, дальше только с модами. А там невидимость есть у некоторых юнитов. Помница как-то я так попал на бойца в инвизе, когда собирал рабочих в одной точке... После этого всегда в каждом городе имел дозорного на обнаружение невидимости, но и юнитов перестал таскать автоматом. Странно что в ванили многие функции не были реализованы, хотя в движке присутствовали.
Зенитка грозно выглядит. Жаль по наземным целям эти пушки не стреляют нормально.
ИРЛ в армии в зенитном взводу на полигоне разок нажимал на педальку, взрывы не ахти, но скорострельность такая пиздец, что первое о чем я задумался, это сколько денег государства вьебал в воздух, когда вместо одного выстрела сделал 5 стреляли кстати по наземных целях
Олсо уже 7 клеток с загрязнениями на земле инков блокировал, удачно идет экологическая война крч.
>>209753769 > ИРЛ в армии в зенитном взводу на полигоне разок нажимал на педальку, взрывы не ахти У зениток взрывов не бывает, фантазер. Это просто пулемет.
>>209753769 >Зенитка грозно выглядит. Она ещё и стреляет по самолётикам красиво.
Кстати: почему у тебя в городах нет солдат? Гарнизон же даёт бонусы на рожи, а у тебя коммунизм тем более - там кажись максимальный бонус из всех - 4(или нет, не помню уже).
>>209674952 (OP) Пиздец, а я ведь только в первую часть играл, на втором пне, который мне подарил батя когда я в 4 класс пошел... Господи, шо же ты мне так хуево сделал, опчик.
>>209754428 >мне не нужна военная полиция Дык причём тут военная полиция(специалисты)? Просто при наличии 1 солдата в городе(за сам факт того что он там стоит) 1 несчастный житель делается довольным. Максимальный бонус = 4.
>>209754697 специалисты то обычная полиция, а военная полиция эт как раз тот солдат, который "развлекает" несчастныхъ жителей. Но да при коммунизме это приятный бонус, юзаю в очень больших городах, в остальных, где меньше 15 население оно не требуется.
Короче, пока у меня план под кодовым названием "пылесос" созрел.
Нужно со всех дотационных городов в какой-то один проклятый город собрать воркеров. Таким образом будут не переводится ресурсы пищи, а вкладываться. Куда? Танки буду ебашить за несколько ходов. Тупо брать 7 воркеров и создавать танк. Но это в лейте прямо перед войной. Сейчас воркера делают саботажи пока. Я покажу инкам, кто тут гранд стратег, а у кого просто 10 коров на территории со старта
>>209756825 >Нужно со всех дотационных городов в какой-то один проклятый город собрать воркеров. >Танки буду ебашить за несколько ходов. Тупо брать 7 воркеров и создавать танк. Н О Р И Л Ь С К О Р И Л Ь С К
У меня сейчас потенциально 14 танков есть бесплатных.
Ну вы поняли да? Делаешь воркера за 10 еды и 10 щитов и перекачиваешь в 20 щитов? Т.е. это настоящийИСТИННЫЙКАНОНИЧЪНЫЙ способ решить проблему перекачки еды в щиты. Щиты не важны. Важна еда. И я докажу это.
Короче, оказывается не только захваченные работники работают в 2 раза медленнее НО! и созданные работники из жителей государства против, которого веду войну / не своего государства.
>>209757497 >ролплеинг всегда делает игру интереснее Тут скорее интереснее игру делает наличие геймплейных дыр. Твой экотерроризм(за счёт расстановки юнитов на чужой поллюции=блокировки способа её устранения) зиждется лишь на том что в ванили нет юнитов без нации в среде пехоты, только морские каперы. Тобишь мод или ручками сценарий(теж ванильные партизаны или добавочные ниндзи для средних веков) сделать пару юнитов без нации и ИИ твой экотерроризм бы махом прикрыл.
>>209758489 >работают в 2 раза медленнее НО! и созданные работники из жителей государства против, которого веду войну / не своего государства Там иначе считается: - рабочий делается из жителей, а если житель другой культуры - он считается 50% силы рабочим Со временем(или можешь каждый ход поглядывать) город ассимилируется и в нём появляются жители твоей культуры - они всегда в приоритете идут на рабочих. Тобишь появился такой - ты сразу можешь сделать 100% рабочего.
Сейчас меняю масово производство с работников на амбары, чтобы иметь больше работников.
А чтобы построить амбары я тоже буду использовать работников (засылать их в города и делать с них инженеров, а потом когда амбар будет готов опять клепать воркеров). Меня уже тошнит. Я пойду покурю.
>>209758634 спасибо, за разъяснения. Да, ниндзя бы усложнили игру конечно.
>>209758634 но такие юниты должны были бы быть слабыми, как и каперы, иначе они слишком имба и можно ими зарашить кого-нибудь. А значит, ОП всё равно мог бы экотерроризировать путём расстановки не рабочих, а своих Tankov. Или я долбоёб?
>>209759454 в принципе правильно рассуждаешь, но если бы я еще и танки передвигал по его полю, я бы точно точку кипения перешел по количеству микроконтроля я уже на грани
Пик 2. Буду сейчас засылать кучу работников в этот город и форсировать производство транспортной лодки. Нужно добить кельтов, иначе буду иметь грустных жителей в их городах.
Сейчас мне нужно искать такие вот города, где есть несколько питательных клеток.
Клетка равнины дает 2 пищи. С орошением 3. С ж/д 4. (т.е. +2 пищи идут в прирост). Две таких клетки дадут +4 прироста. И имеем +2 от города. Итого +6. С амбаром для роста города нужно 10 пищи. Т.е. КАЖДЫЕ 2 ХОДА РАБОЧИй. Я перефразирую: танк в 10 ходов, используя ускорение производства за счет, рабочих, поселенных в города-концлагеря.
Т.е. все города, которые не заняты промышленностью будут давать мне танк в 10 ходов. Профит на глазах.
Еще одно обязательное условия геноцид тактики, это то, что города, которые создают рабочих, не должны превышать численность 6. Иначе для роста города нужно 40 пищи (с амбаром 20) вместо 20 (с амбаром 10!)
Незнаю, это какое-то безумие. Человек делающий такое должен быть маньяком с садистскими наклонностями. Ради каждого амбара в 1 ход я сакрефайснул 3 жителя т.к. "так быстрее" можно получить новых рабочих.
Это немыслимо.
При этом мне нужно держать экономику на плаву. Мне надо получить 30+ тыщ. золотых, чтобы эффективно проводить шпионажи модерн. танков. Т.е. я должен балансировать между деньгами и промышленностью. А значит я буду еще и поселять воркеров в коммерческие города. Но имея 104 города 1 ход реально можно час делать.
>>209761632 У тебя опять проблема в коммунизме, где нельзя ускорять за бабло. Сколько бы Амбар стоил на 2й ход, сотки 2-3? (вроде на 1м ходу цена взлетает в разы или нет, не помню уже)
Нужно провести опыты над городом концлагерного типа.
Пик 2. Показывает, что нельзя заселить жителя туда, где его нельзя прокормить, значит концлагерь нужно делать близь источника еды.
При этом жертвовать людей во имя коммунизма можно только половину от всего населения. Т.е. мне придется действовать по следующей схеме: ж - жители; 0 - производство не имеет ни одного щита готового; 1 - производство имеет хоть один щит. ход1: 10ж. 1. ускоряем-получаем 5ж. 0. ход2: 1ж погибает от того, что все артисты и никто не пахает земою. 4ж. ход3: заселяю новых 6 воркеров и делаю танк. ход4: гоу ту ход2.
Короче 6 рабочих это стоимость танка. В идеале. Но я не уверен, что это можно осуществить, когда в городе 200% населения ворчит "мы не можем забыть иго, которые ты на нас возложил!".
Вообще я думал, что культурная победа определяется по "И" условию т.е. и город и вся цивилизация должны культурную планку перейти. Ну если все так печально, то я должен придумать, как копротивляться.
>>209762130 >О ЧЁМ ПЫНЕКУТИ ДУМАЕТ? Он думает как бы ему пизды не дали все эти стада. Пытается неотсвечивать. >>209762183 >про культуру говорил Кстати про культуру, мб те уже писали - строй в городе хотяб самое вафлёное что-то на культурный прирост, чтобы расширять границу городов - это тебе упростит приток хлебушка при 6 поселенцах и всяких ебучих холмах в основных клетках.
>>209762493 >Лимит достигнут А почему ты ещё рабочих не меняешь на призыв пехотуры с 2мя хп? Как бы тоже профит, да и мясо лишним не бывает. Особенно кайфово когда угнетаемый город поддерживает счастливые рожи за счёт мобилизованных в нём же солдат.
>>209762564 у меня 6 роскоши. А с рынком в городе он дает на секундочку затаите дыхание 12 счастливых лиц. Храм и рынок жрут по 1 копейке на импакта дают разное количество
>>209762617 Дык тыж всё равно играешь от угнетения, а значит все твои 12 рож съедаются через пару ускоренных танков. 1-2 храмовые рожицы лишними не будут. И копейка содержания тут явно не проблема.
>>209762610 >Особенно кайфово да, иронично, обожаю такие моменты в циве
>>209762610 пыхоту в 2хп я хотел использовать в качестве уничтожителей ж/д путей в основном. Мне танки за 6 жителей впринципе подходили, только жалко, что лимит в 5 танков не очень, то здоровский альтернатива, быстро построить новый концлагерь на реке и выюзать его эти 5 раз.
Понимаешь ли я люблю стиль игры без потерь, да и при численном перевесе инков, он просто со временем удалит с поля моих 2/2 солдатиков, а вот танки 4/4, которые будут атаковать только со спины мотопехоты (и то только добивая куски мяса после бомбежки самолетами/артой) имеют больше выживаемости. Короче мобилизация это быстрый способ получить много мяса, но в основном мне надо надежные юниты.
>>209762688 ну это ты прав, но я концлагерь не могу из хорошего города создать вот и создаю из захваченных городов а там наших мавзолеев Ленина нету, увы
>>209762746 >концлагерь не могу из хорошего города создать вот и создаю из захваченных городов Кстати. А если создавать концлагеря из новых городов?
То есть ведёшь стайку рабочих+поселенец, бухаешь город, сразу его пополняешь рабочими, мобилизуешь из них же 2х 2ХПшных охранников периметра, ускоряешь танки несколько ходов подряд. Получаешь ебаный штраф недовльства на 20 ходов, сводишь город до минимума жителей через строительство рабов и сносишь. И тут же строишь на его месте новый город, цикл повторяется...
>>209762894 Вы совсем отпетые мясники. Вам не жалко бедных жителей? Посмотрите на их забавные лица в окне города. В очередной раз убеждаюсь что у коммунистов души нет.
продолжаю пытаться в ООН против империи инков
ШАПКА НОВАЯ НЕ НУЖНА, ЧИТАЕМ СТАРУЮ:
https://arhivach.ng/thread/512861/
вообще хуй, кто перейдет по ссылке и будет читать старый тред, ясно, значит сегодня буду без аудитории играть
Из новостей игры.
1) Реформирование инфраструктуры. Долой фабрики.
Короче мой идеальный план расстройки работал только в сферическом одномерном вакууме. План был ускорить производство фабриками, но я не учел, что фабрики не дают профит, если нету клеток со щитами и что иногда вообще только инженерами выгодно ускорять производство.
А строил я фабрики везде где не надо и надо.
Сейчас тупо со слезами на лице снес фабрики и электростанции, где они только жрут лаве осознавание, что проебал на их постройку 40 ходов тяжелым комом в горле застряло.
Сейчас у меня есть три типа городов: коммерческие, промышленные и универсальные.
Постройка банка потеряла приоритет перед постройкой полиц. участка. Банк дает +50% прибыли, а участок столько же импакта на коррупцию дает и + щиты возвращает. Короче сейчас просто мусоров строю везде.
Реформа мелких городов. Маленькие города посносил нахуй, тупо не знаю зачем я так потел над постройками в них всяких акведуков, сейчас понимаю, что лучше их территория будет обрабатываться городами миллионниками, а те проебанные ходы на храм/акведук надо было на работников потратить. Во время уничтожения городов ускоряю производство и делаю арту/рабов. Инфраструктуру продаю, лол вот только акведук снести нельзя обидно.
2) Прогресс инков
4/10 частей корабля. Причем 4-ая требует синтетических волокон, а значит сильнейший юнит (модерн. танк) уже открыт ими. 75 моделей обычных танков они уже перекачали в модернизированные, я честно говоря даже эту часть их армии не вывезу. Об их технопрогрессе собираюсь ухнать во время шпионажа, который скоро буду делать.
3) План на завершение игры. Последний бой.
Короче сейчас есть вариант попытаться взять победу через ООН, для этого надо будет спиздить всего 2 науки (самолеты, шоб перейти в модерн эру, и атомное расщепление для постройки ООН). С шансом в 90% я смогу пиздануть это все не начав войну, но если не получится, я включу Sabaton - Last Battle, и пойду вмести с american troops, шоб fighting together at last. Проиграю, но с честью, похуй.
4) Уменьшение военной мощи инков. Злоупотребляем ИИ.
Действую сейчас по плану котла. Закрываю по одному города инков и даю французским танкам сделать обкатку по трупам фашистских женщин и детей (пик 1).
Не знаю сколько городов я так смогу снести, но ситуация в игре на столько катастрофична, что мне больше НИЧЕГО не остается. nuff said
ты посмотрел под проклятый спойлер и теперь тебя будут преследовать неудачи в жизни пока не пройдешь циву 3 на сиде