На Рождество погода, снег – к урожайному году (Пензенская губ.). Если о Рождестве пригревина будет – к зеленому году. Снеги глубоки – дак травы хороши и хлеб. Суметы высоки набило – к хорошему году (Пинежье). Зима без снегу – не быть хлебу. Снег глубок – год хорош. Много снегу – много хлеба; вода разольется, сена наберется. Снегу надует, хлеба прибудет. Снег вьется до крыши – рожь будет выше. Снежный год хлеб принесет. В Рождество день теплый – хлеб будет темный, густой. На Рождество метель – пчелы хорошо роиться будут. Если Рождество на новом месяце, то год будет неурожайный. На Рождество иней – урожай на хлеб, небо звездисто – урожай на горох. Хороший санный путь – урожай на гречу. Темные святки – молочные коровы, светлые – ноские куры. Частые куржаки на деревьях, узоры на окнах, похожие на ржаные колосья, вниз завитками, а не торчмя – к урожаю. Какая погода после Рождества, такая же будет и после Петрова дня (12 июля).
-
Святки праздновались всеми, но в основе своей это был праздник молодежи: ее игры, песни, обходы домов, посиделки, гадания создавали неповторимую атмосферу святочного веселья.
По всей территории России был распространен обычай новогоднего обхода домов молодежью или детьми. «В Рязанской губернии ходят толпами под окна просить пирогов. Впереди всех идет девица, называемая мехоноскою; она-то несет кошель для пирожного сбора; она-то предводит толпу и распоряжается дележом сбора».
Подобные обходы в течение святок проводились трижды: в рождественский сочельник, под Новый год (старый) и накануне крещения. Каждая семья ожидала колядовщиков, приготавливала для них угощение и с неподдельным удовольствием выслушивала колядки:
Коляда, коляда! А бывает коляда Накануне рождества. Коляда пришла, Рождество принесла. (Оренбургская губ.)
-
В Пинежском районе Архангельской области ребятишки, когда колядовали, пели:
Дай тебе, господи, На поле природ, На гумне примолот, Квашни гущина, На столе спорина, Сметаны ти толсты, Коровы ти дойны!
-
Под Москвой, благодаря хозяев за подаренное печенье – «коровку, мазану головку», колядовщики сулили дому полное благополучие и счастье (существовало поверье, что в доме, где ласточка совьет гнездо, не будет несчастий и неприятностей):
Дайте коровку, Мазану головку! Уж ты ласточка, Ты касаточка, Ты не вей гнезда Во чистом поле, Ты завей гнездо У Петра на дворе! Дак дай ему бог Полтораста коров, Девяносто быков. Они на реку идут, Все помыкивают, А с реки-то идут, Все поигрывают.
По традиции, колядовщики требовали платы, угощения, подчас очень настойчиво:
...Нам же, славцам, Не рубь-полтина, – Единая гривна, Пива братыня, Яиц коробица, Скляница вина, Бочка квасу, Морда рыбы, Блюдо шанег, Ставец оладий И масла крыница!
Если хозяйка выносила угощение, благодарили:
У доброго мужика Родись рожь хороша: Колоском густа, Соломкой пуста!
Если же ничего не подавали, могли пропеть и такое:
У скупого мужика Родись рожь хороша: Колоском пуста, Соломкой густа! или На двор чертей; на огород червей!
-
Коляда, Моляда, Уродилась Коляда! Кто подаст пирога – Тому двор живота, Еще мелкой скотинки Числа бы вам не знать! А кто не даст ни копейки – Завалим лазейки, Кто не даст лепешки – Завалим окошки, Кто не даст пирога – Сведем корову за рога, Кто не даст хлеба – Уведем деда, Кто не даст ветчины – Тем расколем чугуны!
Угрозы в адрес скупых хозяев могли быть и страшнее:
На Новый год Осиновый гроб, Кол да могилу, Ободрану кобылу!
До выкрикивания таких угроз, как правило, не доходило. Общее праздничное настроение и желание, чтобы в наступающем году жилось хорошо, делали людей щедрыми, терпимыми, гостеприимными. После шумного, веселого обхода домов молодежь собиралась в посиделочной избе и устраивала общую пирушку – съедали все, чем их одарили односельчане.
-
На Рождество нехорошо, если первой войдет в хату (из чужих) женщина, – «весь год будут хворать бабы в той хате и в том году». В розговена, в первый день Рождества, за завтраком нельзя пить воду: будешь пить часто на сенокосе (Новгородская губ.). Во время обеда на Рождество нельзя лить; кто не пьет, тому не захочется воды, когда ее негде взять: в дороге или в поле во время работы (Воронежская губ.). На Рождество надевают новую рубаху, чистую (но не новую) нельзя, а то жди неурожая. Гнутой работы не работают (обручей, полозьев и пр.), а то приплода скота не будет. В Рождество лапти плести – родится кривой, шить – уродится слепой. Ради большого приплода ягнят некоторые сажают на шубу первого гостя, пришедшего «славить» в день Рождества Христова. В день Рождества хозяину не годится со двора идти – овцы заблудятся. На Рождество спутывают ноги столу, чтобы скот не бегал. Во многих селениях есть обыкновение, когда священник ходит по домам славить Христа, просить его присесть на несколько времени, для чего постилают на то место, где ему надо сесть, кусок холста; или при выходе священника из избы хозяйка дома берет его за рясу незаметным образом. Это делается для умножения наседок и роев, которых покрывают куском холста в свое время. Если на Рождество разговеться воробьями, то на весь год будешь легок и скор (Тамбовская губ.).
-
В период от Рождества до масленицы заключается наибольшее количество зимних договоров, словесных и письменных. Например, в Архангельской гy6. в это время шла усиленная подготовка крестьян к уходу в «бурлáки». Земля поручалась «казаку» (работнику) или сдавалась в аренду, а вещи – на хранение; брались займы для покрытия дорожных расходов, продавались для той же цели различные вещи; «десятники» (подрядчики) набирали артели рабочих.
Хотя сам праздник хз, что из себя представляет. Наверное, если ты не постишься, не молишься и не слушаешь радио Радонеж, то и сам праздник Рождества для тебя мало что значит.
Вот Новый Год - во! С ним все понятно. Конец года, все неудачи, печали и пиздецы прошлого отправляются на съедение лангольерам, и хочется верить, что следующие 365 (в этот раз 366) дней пройдут лучше. Опять же, есть четкая привязка ко времени: вот ожидание праздника и подготовка, вот бой курантов, вот похмелье - все ясно и понятно.
Короче, вчера с родственниками бухнули, посмотрели Гарри Поттера, пожрали в стиле "НГ на минималках" и разошлись. Кто там где родился, кого он от чего спас - не наша печаль.
>>211037427 А от чего по-твоему? Адам с Евой в свое время косякнули (неправильно воспользовались дарованной свободой воли и подпали под влияние мятежного ангела, который почему-то расхаживал по человекозаповеднику как у себя дома), из-за чего на весь людской род пал первородный грех - будь ты хоть мать-тереза, после смерти тебя все равно ждало Огненное Озеро, потому что так надо. И только Спаситель своим [роскомнадзор] на кресте снял этот дебафф с человечества. Заодно это позволило ему прогуляться в дьябло-данж и выполнить там побочный квест на спасение праведников, которые (всего-то!) горели несколько тысяч лет за подброшенные на карман грехи. Хэппи энд!
>>211043344 >От чего именно? От их грехов >Какие конкретно? Человек был грешен от роду, по факту рождения, еще с падения Адама и Евы. Иисус дал шанс на спасение и посмертие в раю.
>>211043549 >Человек был грешен от роду, по факту рождения, еще с падения Адама и Евы. Иисус дал шанс на спасение и посмертие в раю. Ну так я про то и написал в посте >>211038520 Что не так то?
Мне Иисус очень нравится, как человек, в отличие от его бати. Иисус добрый, Он, я думаю, против того, чтобы люди, даже самые грешные горели вечность в аду, но против отца своего идти не может. Да, наверняка Иисус не осудил бы нас за то, что мы дрочим или гадости делаем, так, расстроился бы, может пожурил слегка, как жаль, что судить нас будет не Он.
Текут слюни – к хорошему сасаю. Коли в жопе зачесалось – сажай партнёра на бутылку. Член на губе – готовься к отсосу. Большой член, бугры говна, глубоко промёрзшая жопа – готовься вылизывать. Пёзды насаживаются на чайник – придут блудницы. Если пёзды редки, то и пидоров мало будет. Если сельский клуб полон пёзд и пидоров – к оргии. Свет из очка тусклый – к ненастью. Какова в этот день дрисьня, таков и вкус сладкого хлеба. Если перед мужеложеским сосальником у юноши случится стояк, то хуй сосут только до обеда, а если стояк случится после сосальника, то сосут два дня подряд. За сколько дней до мужложества случится стояк, за столько дней до Пидорова дня (21 мая) погода будет благоприятна для весенних отсосов.
В ночь с 6 на 7 января – мужеложеский сосальник, который не давал мужчинам надолго закрыть рот, начинал двухнедельные содомитские празднества – блядки.
В мужеложеский сосальник не долбят женской пизды.
Траху в мужеложеский сосальник придавалось большое значение. На заднем дворе обычно тщательно убирали, ствол оборачивали чистой скатертью, ебали в торжественном и строгом молчании, при этом крестьяне заставляли ребят «лазить под стол и сосать там мужикам, чтобы хорошо стояли уды».
Торжественный ужин не отличается большим разнообразием блюд. Главное и необходимое кушанье на этом столе – хуйня. «Для вечерней трапезы готовится из навоза каша, а из мочи и кончи – хуйня всякая», – писал ещё в начале прошлого века Сластозадов. Обязательной принадлежностью стола были и фигурки из говна: «В каждом доме приготовляли к празднику мужеложества из говна фигуры, изображающие маленьких геев, пидоров, зоофилов и других извращенцев. Такие фигурки ставились на очко в туалете, посылались в подарок родным».
В эту же ночь обильный трах устраивали скоту. Первый хуй в сосальник – овцам. В некоторых местах в этот день не ебали кур, чтоб пидоров не накликали. От Мужеложества до Опущения дрочить на зверей и птиц нельзя – грех.
На вечер Мужеложества в ряде мест жгли пуканы, что связывалось с представлением о возрождении очка, о начале нового пидорского года. Сами гей объясняли этот обычай таким образом:
«Жгут очко среди двора, чтоб натуралы видели и соблазнялись».
«На жопах зажигают огни, полагая, что старые геи приходят обогреваться и что от этого огня у них окрепнет стояк».
«Умершие в это время встают из могил и приходят ебаться. Все остальные геи при этом обряде стоят кругом в глубоком молчании».
«На первый день Мужеложества «родителей ебут». Делается это для того, чтобы умершим родственникам не было холодно лежать в мёрзлой земле в морозы».
Семья собирается за столом, выставляют хуйню с хреном, дрисьнявый кисель. «Во время ужина кто-либо из членов семьи, чаще всего хозяин, раздвигает очко и выходит на мороз: – Мороз, мороз! Иди нахуй! На хуй ходи, а меня не бери! Таким призывом думают умилостивить мороз, чтобы он не морозил жопу во время ебли в лесу».
Перед Мужеложеством все хуи в доме обвязывали соломенным «гандоном», чтобы они хорошо стояли.
После семейного отсоса за домашним столом – начиналось блядочное веселье. «Пришли блядки – долби без оглядки», то есть наступала пора анальных извращений, веселья и радости.
Если на Мужеложество присунут – к удачному году. Сраки глубоки – уд поглубже засади. Шишка высоко вскочила – иди к пидорам. Долбить без энтузиазма – не быть оргазму. Брей лобок – отсосёт петушок. Много ебут – много орут; малафья разольётся, в рот наберётся. Сраку рвут, сладкий хлеб добывают. Срака дымится – поднимай выше, чтобы остудиться. На Мужеложество сладкий хлеб тёплый и густой. На Мужеложество пидоры хорошо ебутся. Если долбят на новом месте, то год будет #нормальный. Выебут анально – год пройдёт #нормально. Говно зернисто – ебут гармониста. Из говна калачи – иди подрочи. Тёмные блядки – веселятся ребятки.
Блядки праздновались всеми, но в основе своей это был праздник молодёжи: её оргии, песни, зачистки задов, посасывания, ебания создавали неповторимую атмосферу блядочного веселья.
По всей территории России был распространён обычай новогоднего лизания анусов молодёжью или детьми. «В Пизданской губернии ходят толпами и срут под окна. Впереди всех идёт девица, называемая говнососкою; она, то несёт тарелку для сладкого хлеба; то пердит на толпу и распоряжается дележом говна».
Подобные обходы в течение блядок проводились трижды: в сосальник, под Новый год и накануне Опущения. Каждая семья ожидала ебальщиков, предвкушала извращения и с неподдельным удовольствием претерпевала блядки:
Елда, елда! В зад ныряет – не беда Нас ебут, а мы крепчаем. Говно – лучшая еда!
Ребятишки, когда блядовали, пели:
Вот тебе, патриот, Говна полный рот, Русский продукт, А не импортный фрукт Также в рот бери кукан, Нам не нужен пармезан!
Благодаря хозяев за подаренное наслаждение – «анал, отсос головки», ебальщики сулили дому полное импортозамещение и счастье:
Ебите коровку, Сосите головку! Дай вам бог Полтораста коров, Девяносто быков. Они на реку идут, Всё попёрдывают, А с реки-то идут, Всех поёбывают.
По традиции, ебальщики требовали платы, за секс, подчас очень настойчиво:
...Нам же, Петухам, Заплати по счетам, – Доллар за анал, Евро за отсос, Рубль, чтобы рос!
Если хозяин платил, благодарили:
У этого мужика Будет писька крепка: Малафья густа, И мошонка пуста!
Если же ничего не подавали, могли пропеть и такое:
Кто не даст ни копейки – Засрём все лазейки, Кто не даст лепёшки – Насерим в окошки, Кто не даст пирога – Трахнем корову в рога, Кто не даст хлеба – Отъебём деда.
До выкрикивания таких угроз, как правило, не доходило. Общее праздничное настроение и желание, чтобы в наступающем году член стоял хорошо, делали людей щедрыми, терпимыми. После шумного, весёлого траха возле домов молодёжь собиралась в пизделочной избе и устраивала общую порнушку – ебались всем, что было под рукой.
На Мужеложество нехорошо, если первой порвёт сраку женщина, – «весь год будут пердеть бабы в той хате и в том году». В первый день Мужеложества, за завтраком нельзя пить мочу: будешь стоять часто на отсосе. Во время отсоса на Мужеложество нельзя отойти отлить; кто сосёт, тому не захочется ссать. На Мужеложество надевают новые стринги, чистые (но не новые) нельзя, а то будет зуд между булок.
Ради потехи ребят, некоторые сажают на дилдо первого гостя, пришедшего долбить в день Мужеложества. В день Мужеложества спутывают хуи скоту, чтобы скот не ебал. Во многих селениях есть обыкновение, когда ебальщик ходит по домам, просить его присесть на бутылку; или при выходе ебальщика из избы хозяйка дома берёт его за хуй незаметным образом. Это делается для умножения оргазмов, которых так не хватает в это время. Если на Мужеложество поебаться с петухами, то на весь год будешь скорострелом.
В период Мужеложества снимается наибольшее количество порнофильмов для геев. В это время шла усиленная подготовка крестьян к уходу в «анальное рабство». Жопа сдавалась в аренду, а вещи – на долбление; сутенёры набирали артели гей-шлюх.
На Рождество погода, снег – к урожайному году (Пензенская губ.).
Если о Рождестве пригревина будет – к зеленому году.
Снеги глубоки – дак травы хороши и хлеб.
Суметы высоки набило – к хорошему году (Пинежье).
Зима без снегу – не быть хлебу.
Снег глубок – год хорош.
Много снегу – много хлеба; вода разольется, сена наберется.
Снегу надует, хлеба прибудет.
Снег вьется до крыши – рожь будет выше.
Снежный год хлеб принесет.
В Рождество день теплый – хлеб будет темный, густой.
На Рождество метель – пчелы хорошо роиться будут.
Если Рождество на новом месяце, то год будет неурожайный.
На Рождество иней – урожай на хлеб, небо звездисто – урожай на горох.
Хороший санный путь – урожай на гречу.
Темные святки – молочные коровы, светлые – ноские куры.
Частые куржаки на деревьях, узоры на окнах, похожие на ржаные колосья, вниз завитками, а не торчмя – к урожаю.
Какая погода после Рождества, такая же будет и после Петрова дня (12 июля).
-
Святки праздновались всеми, но в основе своей это был праздник молодежи: ее игры, песни, обходы домов, посиделки, гадания создавали неповторимую атмосферу святочного веселья.
По всей территории России был распространен обычай новогоднего обхода домов молодежью или детьми. «В Рязанской губернии ходят толпами под окна просить пирогов. Впереди всех идет девица, называемая мехоноскою; она-то несет кошель для пирожного сбора; она-то предводит толпу и распоряжается дележом сбора».
Подобные обходы в течение святок проводились трижды: в рождественский сочельник, под Новый год (старый) и накануне крещения. Каждая семья ожидала колядовщиков, приготавливала для них угощение и с неподдельным удовольствием выслушивала колядки:
Коляда, коляда!
А бывает коляда
Накануне рождества.
Коляда пришла,
Рождество принесла.
(Оренбургская губ.)
-
В Пинежском районе Архангельской области ребятишки, когда колядовали, пели:
Дай тебе, господи,
На поле природ,
На гумне примолот,
Квашни гущина,
На столе спорина,
Сметаны ти толсты,
Коровы ти дойны!
-
Под Москвой, благодаря хозяев за подаренное печенье – «коровку, мазану головку», колядовщики сулили дому полное благополучие и счастье (существовало поверье, что в доме, где ласточка совьет гнездо, не будет несчастий и неприятностей):
Дайте коровку,
Мазану головку!
Уж ты ласточка,
Ты касаточка,
Ты не вей гнезда
Во чистом поле,
Ты завей гнездо
У Петра на дворе!
Дак дай ему бог
Полтораста коров,
Девяносто быков.
Они на реку идут,
Все помыкивают,
А с реки-то идут,
Все поигрывают.
По традиции, колядовщики требовали платы, угощения, подчас очень настойчиво:
...Нам же,
славцам,
Не рубь-полтина, –
Единая гривна,
Пива братыня,
Яиц коробица,
Скляница вина,
Бочка квасу,
Морда рыбы,
Блюдо шанег,
Ставец оладий
И масла крыница!
Если хозяйка выносила угощение, благодарили:
У доброго мужика
Родись рожь хороша:
Колоском густа,
Соломкой пуста!
Если же ничего не подавали, могли пропеть и такое:
У скупого мужика
Родись рожь хороша:
Колоском пуста,
Соломкой густа!
или
На двор чертей; на огород червей!
-
Коляда, Моляда,
Уродилась Коляда!
Кто подаст пирога –
Тому двор живота,
Еще мелкой скотинки
Числа бы вам не знать!
А кто не даст ни копейки –
Завалим лазейки,
Кто не даст лепешки –
Завалим окошки,
Кто не даст пирога –
Сведем корову за рога,
Кто не даст хлеба –
Уведем деда,
Кто не даст ветчины –
Тем расколем чугуны!
Угрозы в адрес скупых хозяев могли быть и страшнее:
На Новый год
Осиновый гроб,
Кол да могилу,
Ободрану кобылу!
До выкрикивания таких угроз, как правило, не доходило. Общее праздничное настроение и желание, чтобы в наступающем году жилось хорошо, делали людей щедрыми, терпимыми, гостеприимными.
После шумного, веселого обхода домов молодежь собиралась в посиделочной избе и устраивала общую пирушку – съедали все, чем их одарили односельчане.
-
На Рождество нехорошо, если первой войдет в хату (из чужих) женщина, – «весь год будут хворать бабы в той хате и в том году».
В розговена, в первый день Рождества, за завтраком нельзя пить воду: будешь пить часто на сенокосе (Новгородская губ.).
Во время обеда на Рождество нельзя лить; кто не пьет, тому не захочется воды, когда ее негде взять: в дороге или в поле во время работы (Воронежская губ.).
На Рождество надевают новую рубаху, чистую (но не новую) нельзя, а то жди неурожая.
Гнутой работы не работают (обручей, полозьев и пр.), а то приплода скота не будет.
В Рождество лапти плести – родится кривой, шить – уродится слепой.
Ради большого приплода ягнят некоторые сажают на шубу первого гостя, пришедшего «славить» в день Рождества Христова.
В день Рождества хозяину не годится со двора идти – овцы заблудятся.
На Рождество спутывают ноги столу, чтобы скот не бегал.
Во многих селениях есть обыкновение, когда священник ходит по домам славить Христа, просить его присесть на несколько времени, для чего постилают на то место, где ему надо сесть, кусок холста; или при выходе священника из избы хозяйка дома берет его за рясу незаметным образом. Это делается для умножения наседок и роев, которых покрывают куском холста в свое время.
Если на Рождество разговеться воробьями, то на весь год будешь легок и скор (Тамбовская губ.).
-
В период от Рождества до масленицы заключается наибольшее количество зимних договоров, словесных и письменных. Например, в Архангельской гy6. в это время шла усиленная подготовка крестьян к уходу в «бурлáки». Земля поручалась «казаку» (работнику) или сдавалась в аренду, а вещи – на хранение; брались займы для покрытия дорожных расходов, продавались для той же цели различные вещи; «десятники» (подрядчики) набирали артели рабочих.