>>211398654 (OP) Верден хуйня, не знаю что тебе там понравилось. Мне в сеттинге первой мировой даже батла 1 больше зашла чем верден, а по списку очевидный rising storm.
Red Orchestra 2. Было наигранно 400 часов. Играл пока мой говноноут её ещё тянул. Теперь же даже на минималка лагодром. Да и тот акк я въебал приходится качаться заново. Что очко. Въетнакм уже не тянет. Планирую в марте новую пеку собрать. Хотел сонсоль купить но как раз таки въетнаи и ещё пара игрищь заставили меня передумать.
>>211403639 В оп-посте не написано, что стратежки нельзя постить. Да я и не тот анон, который постил, просто думал тут игры типа сват будут мусолить, а не любую онлайн-хуйню в которую они играли.
>>211398654 (OP) Вот это лучшее. Играю в неё с момента релиза. Считаю её лучшим мультиплеерным шутером в мире. И похуй, что сейчас в неё рубают только около 600 игроков.
>>211403042 >>211398913 Разрабы, кстати, полгода назад ВСЕ. Патчей или длц можно не ждать. Это грустно, потому что как раз перед продажей фирмы готовился патч с бронетехникой и другими ништяками.
>>211405573 Опешил с этого животного просто. Про шахматы какие то, про тактику-стратегию, чё несёт. Пришел сюда со своей дрочильней и срет не переставая. Закрой тред и забудь, что в нем писалось, шизоид.
>>211406193 Представляю как непросто было нажать ctrlv ctrlc для тебя. Мог бы не напрягаться, все равно , кроме снисхождения к червю, вроде тебя тред не испытывает, что неудивительно для дотадебила, ведь ты дотадебил. Тебя опустили, а ты даже и не понял нихуя. Так и быть прерву эту безрезультатно полемику и пойду, накачу какой нибудь тру тактик шутан, cod2019 тот же. Бывай, хуйсос.
>>211398654 (OP) Играл давно в Heroes and Generals, зачетная идея была, сначала ты на стратегической карте посылаешь дивизии, а потом в шутере у тебя спавнится то что прислал (пехота, танки, грузовики).
>>211405599 Я сильно сомневаюсь, все таки игра не слишком популярная. Всего 1,659 24-hour peak, и в среднем примерно такая же статистика за год. С момента продажи прошло уже полгода и так ничего не изменилось. Никаких новостей. Но зато комьюнити что то делает, Talvisota, например. Но мне так и не удалось поиграть с момента беты, да и серверов я не много видел.
>>211407263 Ну это нишовая игра. Она же и не должна быть такой же популярной как батла и колда. Но тем не менее я считаю что она довольно популярная для всяких хардкорных шутанов.
>>211407200 Пиздей, по логике дота-насекомых все , кто с ними контактируют сами должны начинать поигрывать в этот мусор. Тогда понятно, почему стратегоплебей решил ворваться к шутерогосподам. Прям как cochole решил побольше народу затащить в свой клоповник хуйни. Абосан
>>211407929 Разрушаемости не хватает, да, по крайней мере досок всяких и прострела контейнеров и прочего хлама. Вроде и реализм, а прострелить некоторые доски и стекла нельзя. Кувырки лёжа ещё бы и изменение скорости персонажа в зависимости от того какой большой склон он преодолевает.
>>211408535 Заебал этот парад толстоты, но по твоему посту понял, что ты не так то прост. Если ты действительно решил, что я тут ратую за дотку, то >думал ты сосачер, а ты с пекабу полгода тут максимум больше подходит тебе.
>>211405280 С моим интернетом это будет 300 , поэтому приходится играть только на сервере ФронтРаша , где пинг 120 , но там люди в основном по вечерам и в выходные.
>>211407346 В скваде 5,289 24-hour peak В инсурженси сэндстортм 3,027 В hell let loose 2,583 В Post Scriptum 5,539 А это гораздо более сложные игры для освоения, чем вьетнам (ну только инсурженси на одном уровне). Если хотели бы, то уже нашли бы хоть какую то команду.
>>211408518 Это да, та разрушаемость на заводе, которую в трейлере показали в виде висячих ламп при взрыве гранат - эт конечно хорошо, но пипец как мало , в этом аспекте халтура конечно невероятная просто.
Почти любой вршутан дает в ротан шутерам на пк в плане тактикульности и реалистичности. Вы никогда не сможете понять фишку прицеливания с асога с двумя открытыми глазами, тряску рук от напряжения и тд
>>211410081 У меня вообще перерыв сейчас от игры, ибо неткод довел. Иду по развязке, выхожу за угол и вижу голый дикий идёт в 5м от меня, открываю огонь, вижу как его голова дёргается несколько раз от попаданий, за мои ~20 выстрелов он поворачивается ко мне и ваншотит с пистолета в лицо.
Количество попаданий - 2
После этого была попытка пойти в фуллгире - локация зависла и я умерла от невидимого бота (не открывались сундуки, не подбирался лут, модельки игроков и диких зависли в анимации бега)
>>211410360 >На калаше тоже можно двумя глазами прицеливаться С пк нет. Я сказал про асог потому что тряска рук плюс отдача делает его почти юзелесс с одним закрытым глазом (ты можешь буквально потерять из-за этого цель из прицела), а если у тебя открыты оба глаза то тебе гораздо легче корректировать огонь. Плюс это выглядит очень охуенно, ты буквально видишь два разных изображения и можешь получить охуевшую точность обьединив их
>>211409898 Хотелось бы верить, что с райзинг штормом что то будет хорошее. Потому что для меня это почти идеальная игра с отличным балансом между играбельностью, реализмом и требованию к скиллу. Тот же сквад - очень крутая игра, но долго не могу играть(если нет нормального сквадного и команды в целом - фана минимум). Думаю, что выпуск патчей онлайн существенно бы поднял. Да и Талвисоту нужно продавать как официальное дополнение от комьюнити.
>>211410481 >У меня вообще перерыв сейчас от игры, ибо неткод довел А мне похуй на неткод, я играю в пиратку 0.12 и счастлив - боты в этой версии дают хорошо просраться и не тупят совсем в отличии от ботов с 0.11.
>>211412181 Как можно говорить про условную тактикульность, если ты говоришь о вкусах, танки, хуянки? В сс тактически лучше любых игр реализовано передвижение, ты бегаешь не по шахматному полю, тебя могут заметить если ты чуть сдвинулся на поле боя сквозь дыру в стене пробитую в любых направлениях. Никто подобного никогда не делал.
>>211412379 Тащемта ничего сложного там нет, просто подходишь к рации и выбираешь авиаразведку, потом смотришь на карте где больше всего скопление противников - ставишь метку туда через бинокль/ждешь пока метку поставят командиры отделений, затем снова подходишь к рации и выбираешь артобстрел по метке.
>>211412603 Это другой немного жанр тактики риалтаймовой, они схожи и я люблю десперадос и шедоу тактикс, но они только с виду похожи на сайлент шторм, механики совершенно другие и зависят от скилла больше.
>>211400326 Графон как в браузерке, донат хуже чем в браузерке, движок дубовей чем в арме. Жаль потраченного на это говно времени, я думал, мб как раскачаюсь, пооткрываю все классы солдат, на глобалку выйду и вот там то всё будет круто! А нихуя, там ещё хуже чем в инсценировках. Категорически не рекомендую.
>>211413307 Hideous Destructor для дума Hidden & Dangerous Всякие кастомные (да и ванильные тоже) сценарии в арме 3 (там ещё и модами можно обмазать всё это)
>>211411916 >>211412524 Если уж говорить про любой тактикул с видом сверху, то лучше видеорелейтед не придумали пока (кто угадает тот молодец). Это и шутер от третьего лица и ртс одновременно.
>>211399574 Оружие, анимация, лечение, фломастер не плохо сделаны. Но бля, симулятор бомжа против ботов. Они собираются расширять кол-во игроков на карте?
>>211414358 Men of war assault squad 2. Первого лица нет, но оно есть в другой части серии (call to arms), но зато есть режим прямого управления юнитом, и если приблизить камеру ему за спину, то ты по сути будешь играть в шутер с видом сверху, и можно так одним человечком с пулеметом/танчиком выносить толпы врага например, или пытаться по стелсу обойти и убивать всех втихую.
>>211414652 первые икс комы были прекрасны, потом была неплохая поделка про ксенонаутов но вот изделия получившие мирую славку от разработчика 2К мне не зашли вот вообще раза 4 начинал и не могу играть вообще не то
>>211415819 Порог вхождения ниже, не такой задротский. Масштабы чуть поменьше, геймплей более шутанский. Игра изначально заточена на тимплей, очень удобная система связи без всяких левых костылей и модов.
>>211405447 Да ну нахуй, сука. А ведь это духовный наставник ред орчестры - стрельба и оружие реализовано по высшему разряду. Я вот нигде больше не видел настолько реалистичной стрельбы от бедра, когда выстрелы летят не просто в центр экрана, а прям из ствола, а ещё и руки двигаются более свободно - обеспечивая возможность удобно попадать с бедра в быстро двигающуюся цель на расстоянии не более 10 метров.
>>211415819 Если ПР это проджект реалити, то да. От армы отличается более удобным интерфейсом, меньшими картами, более высокой интенсивностью геймплея.
>>211416089 В арме порог вхождения начинается и заканчивается настройками управления же. Я не говорю что сквад говно, но вот я смотрел на ютубе - ну просто арма, только графика немного другая, гамма потемнее. Возможно, движок менее дубовый, но это можно понять только поиграв. >>211416114 >нигде больше не видел настолько реалистичной стрельбы от бедра Инсургенси же, плюс та же арма, там опционально можно сделать фриаим как в оркестре/шторме.
>>211416193 Насколько я помню это в скваде требования выросли за два года раза в четыре? Потому что на моей печке на высоких она дай бог выдаёт 30 фпс, хотя на высоких у меня даже рдр2 выдаёт 50-80.
>>211400326 вкатываешься - нагибаешь одних ботов, потом оп - попадаешь к игрокам, тебе по пингу роллит в одни игры со славскамом - а у тех у всех поголовно либо воллхак с аимом, либи просто рекойл убран скриптом, чтоб не забанили.
>>211416289 Ну смотри, Хочешь поиграть в арму - кочай десяток модов весом 30 гигов, пердолься с ними, для каждого сервера - своя неповторимая пачка васянских модов, часто несовместимых. Зашёл, наконец на сервер, ебись с бесконечными менюшками, чтобы начать игру. Связи нормальной нет, качай дискорд, тимспик, там кооперируйся. Ах да, ещё надо половину клавиатуры выучить, чтобы знать как там пукнуть, честь отдать и присесть ещё на 10 см.
Хочу поиграть в сквод - я просто делаю тыц на сервер, выбираю сторону, выбираю взвод или создаю свой и играю без задней мысли. Вся связь очень удобно забита на взводы заранее и на нумпад.
>>211407659 >>211407890 год назад последний раз хоть как-то заикались. разработка заброшена - пилят дальше модельки для варцундере и пытаются заработать в кузинрояль.
>>211416289 >Инсургенси Я во второй играл, там такого вроде не было >плюс та же арма В арме отвратительно реализовано оружие и стрельба из него стрёмная, некрасивая, не реалистичная и неудобная, даже неполной перезарядки нету
>>211417095 В первый поиграй, там 100% есть, во втором хз, не играл. >В арме отвратительно реализовано оружие и стрельба из него стрёмная, некрасивая Всё так >не реалистичная А вот тут ты не прав. Пуля вылетает из ствола оружия, летит по всем законам баллистики, пробивает преграды и так далее. Оружие звучит как ирл. Так что с реализмом всё в порядке, но выглядит уебищно, тут соглы
>>211415447 Foxhole конечно хорош как мультиплеер. Но men of war as2 дает больше возможностей в сингле для аутизма. Здесь море любого оружия, море техники. Я могу починить вражескую подбитую технику и захватить ее, могу носить в инвентаре солдат/техники любые предметы игры, могу устраивать эпические баталии любого исторического и не очень театра военных действий из любого военного конфликта (спасибо миллиону модов), могу отыгрывать еба тактикульного коммандо, играя за одного человечка с кучей оружия. Плюс тут хорошая физика повреждений и механика пробиваемости техники, из за чего зрелищность сражений возрастает.
>>211417546 Жаль ты не застал времена второй оркестры, вот там когда в первый раз заходишь на сервер, желательно западный чтобы по микрофону не пиздели 24/7, вот там реально первые полчаса просто охуеваешь от происходящего вокруг, просто блять с ПТСД сидишь потом
>>211417194 Да вроде такая же. Ну разве что у пистолетов там был одноручный хват и соответствующая отдача - дух времени. >>211417314 Ну насчёт баллистики это конечно да, но стрёмно реализованное оружие всё впечатление портит под корень. Странно что обширное сообщество фанатов так и не заклепало нормальный оружейный мод.
>>211417526 Все тоже и в фоксе можно делать. А ещё строить. А ещё заниматься логистикой и производством. Каждая винтовка, каждый танчик это не нечто упавшее с неба по дефолту, это производят и развозят сами игроки. И мэн оф вор это ну никак не шутер.
>>211417733 Просто движок дубовый донельзя. У неванильного оружия до сих пор магазин в руках не виден даже, страшно представиьт что там эти чехи в своем движке нахуевертили. Да и обширное сообщество фанатов - аутисты, рисующие всякие 100% исторические камуфляжи какого-нибудь спецназа Хорватии чтобы полный реализм был
>>211418086 >дженерик ртс В какой еще ртс можно играть за отдельного юнита и прицельно вести за него стрельбу? В какой еще ртс у каждого есть инвентарь и можно чинить технику +строить укрепления?
Штурмоблядь, свали отсюда нахуй. Лучше пикрила не придумали ничего, а ебаная немчура испоганила этот шедевр. В твоём говне графоний лучше, разве что. И это нихуя не достоинство, учитывая разницу в годах выпуска.
>>211417689 >желательно западный Западенцы играют хуже наших. Только на русских серваках есть умельцы, которые с полкилометра в тумане взрывают танки в лючок мехвода.
>>211418230 >общие в пределах юнита боеприпасы, стрельба на 50-100м тактикул Это фиксится модами на реализм. >Слышал, что в крайних частях у танков есть хпбары. Это так? Не замечал такого, в AS2 нету хпбаров, все в 90% случаев ваншотится из за повреждения определенных модулей.
>>211418160 Нет, не чисто, есть и штурмы, есть и бодрое окопное рубилово с ручными гранатами, дробовиками, штыками, газом и прочим. Есть арта. Техники пока не очень много, но постоянно вводят новую.
>>211418387 Оно лучше только синглом. В штурме 2 с модами добавляется гораздо больше разнообразного и интересного контента, чем в лисе. Так что не пизди.
>>211418287 Warzone 2100, Executive Assault, Battlezone, да хоть Spellforce. Такое ощущение, что ты только что открыл для себя игры с совмещением жанров.
>>211417546 >>211417970 Играй за оборону, кемпери или заходи с флангов. Главное карту изучить. Никогда не иди в атаку бездумно, всегда смотри вперед, выцеливай
>>211417970 Просто играй очень медленно и осторожно. Никогда не иди впереди команды. Хочешь пересечь открытую местность? Не делай этого, лучше ложись в кусты рядом и жди, пока тиммейт попытается перебежать. Его не убили? Перебегай. Убили? По вспышке найди стрелявшего и завали, а потом беги оттуда. >>211418542 В боевую подготовку играл? >>211418418 Западенцы играют аккуратнее наших. Западенец не будет высовываться с пулеметом, чтобы попытаться скосить всю волну сразу после респауна, западенец не побежит через всю точку к танку со взрывпакетом и так далее. Особой разницы именно в скиле я не заметил, да и весь "скилл" в оркестре/шторме - уметь разглядеть врага среди обломков/кустов.
>>211418918 >Warzone 2100, Executive Assault, Battlezone, да хоть Spellforce Во первых, они старые. Во вторых, в какой из этих ртс есть историчность? Только какой то дженерик футуристичный маняфантастический сеттинг, которого везде навалом. А качественную историчную ртс про WW2 со всеми перечисленными выше параметрами ни одной кроме men of war.
>>211418573 В блядском Штурме немцы абсолютно похерили боевую систему танков. Они абсолютно не чувствуются в бою. В Лисе ты прекрасно понимаешь, что будет, если сейчас ты подвернёшь под выстрел ту или иную часть машины, в Штурме же это работает хуй пойми как. В Лисе сами танки были гораздо более смертными, было гораздо меньше прав на ошибку (только если ты не квблядок, под эту хуйню можно было раз 5 динамит заложить и он ему только траки собьёт, тупо забагованный юнит), так что приходилось, сука, ДУМАТЬ перед тем как выезжать на потенциально простреливаемую позицию. Да лол, о чём я говорю, в Лисе можно было залезть в танк с разъёбанным корпусом, но работающим орудием, и стрелять из него. Если доебаться до вкусовщины, то в Лисе гораздо более приятный визуальный стиль. Приятный именно для игры, понятное дело, что на бой в Штурме просто в кайф смотреть, но когда ты пытаешься управлять войсками, ты понимаешь, что ты НИХУЯ НЕ ВИДИШЬ, потому что всё происходящее на карте смешивается в ебучую чёрнобелую кашу, и никакая подсветка юнитов тебе не поможет. В Лисе же ты отчетливо видишь танки и солдат, их скины разительно отличаются от окружения, и это позволяет тебе ЧУВСТВОВАТЬ их. Однако, как я уже сказал, это больше доёбка до вкусовщины, т.к к этому вполне можно придрочиться. Но лично я так и не смог.
>>211419000 >Западенцы играют аккуратнее наших. Именно из-за этого они обычно и проигрывают. Что в РО2, что в РС2. >Особой разницы именно в скиле я не заметил, да и весь "скилл" в оркестре/шторме - уметь разглядеть врага среди обломков/кустов. Забыл ещё про знание карты и умение стрелять.
>>211417970 Да, и не забудь переключить автоматическое оружие на одиночную стрельбу. Если играешь за Вьетнам, то старайся выбирать класс разведчиков за НФОЮВ и бери ружье ИЖ, это имба, которая уничтожает все.
>>211419396 >умение стрелять Что там уметь? Навёл - выстрелил. Поправки на дистанцию ненужны, достаточно просто прицелиться чуток повыше (до ста метров даже это не нужно), выцеливать хэдшоты как в каком-нибудь каэсике не надо, отдача почти у всего оружия контролируется (ППС скакал как ебанутый, но всё равно надо брать ППШ), да и всё равно в этих играх нет смысла стрелять длинными очередями. В оркестре вообще у 70% болтовки/самозарядки.
>>211419387 >В блядском Штурме немцы абсолютно похерили боевую систему танков. Они абсолютно не чувствуются в бою. В Лисе ты прекрасно понимаешь, что будет, если сейчас ты подвернёшь под выстрел ту или иную часть машины, в Штурме же это работает хуй пойми как Такое ощущение, что ты не играл в штурм, а просто перечислил свои субъективные ощущения от игры, которые по факту никак не связаны с реальностью. Ведь все что ты перечислил ниже, работает и в штурме. >так что приходилось, сука, ДУМАТЬ перед тем как выезжать на потенциально простреливаемую позицию Ну так в штурме то же самое, если играть на харде или с модами на реализм. Выехал чуть чуть вперед - в 80% случаев моментально прилетает болванка и ваншотит/повреждает твой танк, каким бы охуенным он ни был. А если уж ты настолько деб что поворачиваешь его бортом к предполагаемому месту противника - то 100% сольешь танк. >в Лисе можно было залезть в танк с разъёбанным корпусом, но работающим орудием, и стрелять из него В штурме точно также можно залезть в поврежденный танк и стрелять, если у него рабочая башня с орудием. >Если доебаться до вкусовщины, то в Лисе гораздо более приятный визуальный стиль. Приятный именно для игры, понятное дело, что на бой в Штурме просто в кайф смотреть, но когда ты пытаешься управлять войсками, ты понимаешь, что ты НИХУЯ НЕ ВИДИШЬ, потому что всё происходящее на карте смешивается в ебучую чёрнобелую кашу, и никакая подсветка юнитов тебе не поможет. В Лисе же ты отчетливо видишь танки и солдат, их скины разительно отличаются от окружения, и это позволяет тебе ЧУВСТВОВАТЬ их. Ну тут уже вкусовщина, я приноровился к штурму и спокойно различаю, что где происходит, да, тут больше неразберихи из за большого скопления юнитов, но это дело привычки и скила скорее.
>>211419305 Да и вообще, если бы хотел выебнуться реализмом и тактикулом, то мог бы притащить theater of war или, вообще пушка, close combat или graviteam tactics.
>>211420010 >theater of war >close combat или graviteam tactics Про это все знаю, годнота, но это уже более серьезные и тактикульные ртс без элементов шутера, так что к треду уже никак не подходят.
>>211420476 Мод на сталкер от отставного вдвшника. Всё оружие точное, дальнобойное и смертоносное, как ирл, что в реалиях сталкера выливается в цирк ваншотов. АТП с бандитами на кордоне можно зачистить двумя магазинами ПМ.
>>211404845 Лютейшее говнище с самой идиотски реализованной стрельбой, что я вообще видел в FPS играх, и настолько же идиотским выборочным недореализмом. Объясни пожалуйста, что тебе там понравилось? Реально интересно.
>>211419967 Короче, Штурм говно потому что яскозал. Честно, это всё субъективщина, но я просто не могу словами выразить свои основные претензии к Штурму. Я как-то совершенно не чувствую эту игру. Вот просто не чувствую. Когда я играю в Лис Пустыни я будто бы сливаюсь с происходящим на карте, на уровне подсознания понимаю всё. Я чувствую почти тактильно каждого юнита, особенно сильно это касается танков. Не понимаю, почему такого не происходит со Штурмом, так что в основном, пожалуй, ты прав.
>>211420908 >АТП с бандитами на кордоне можно зачистить двумя магазинами ПМ В аномали такое реализуемо, надо под себя настроить и все будет, только там еще на 64 битный движок его перепилили у меня ~200+ часов один, нет СУКА ВСЕГО ОДИН ВЫЛЕТ В СТАЛКЕРЕ БЫЛ, графика приятная, трава деревья, жизнь в зоне 3д водельки сталкеров, сталкер на книжный стал похож где ты с дедовской мосинкой осторожно зону исследуешь особенно на одной жизни, артефактов мало и они дорогие других сталкеров нет толпами ибо зона итд. атмосферно сделано и не васянство
>>211421813 Он случаем не на основе мусорки/КоМ сделан? Потому что если да, то сразу же нахуй, школокиркор не нужен. >~200+ часов один, нет СУКА ВСЕГО ОДИН ВЫЛЕТ В СТАЛКЕРЕ БЫЛ Вот в это вообще не верится, если честно
>>211422078 Посмотрите видео со всяких драмнбасов/сирии, даже с современным оружием прицельно стреляют разве что в упор, а если враг дальше ста метров, то просто хуярят куда-то в сторону противника даже не целясь.
>>211421950 >школокиркор не нужен Нет, вся суть в иследовании зоны. ты обычный сталкер с дедовской снарягой а что дальше будет только от тебя зависит, да и настроек там столько что ты можешь от аркады где гг бессмертный до архи сложного симулятора выживания в зоне настроить >Вот в это вообще не верится, если честно движок 64 битный даже микро фризы ушли а они были в обычном сталкере на 16гб ддр4 3000мг в двухканале
>>211415157 Это было в игре в начале 18 года, сейчас убит любой смысл развиваться, как только одна из сторон перевешивает другая просто не появляется в войне до тех пор пока она не закончится
>>211422232 Зависит от человека и его зрения. Некоторые могут и с сотен метров попадать, но это редкие исключения, которые обычно снайперами становятся.
>>211415048 Для многих даже сквад слишком сложный и имеет высокий порог вхождения, т.к. там нужен тимплей, нужно кооперироваться с командирами, изучать карту, и т.п.
Я казуальный игрок в шутаны, поэтому просто высру никому не нужные (ни в коем случае не экспертные) рецензии по тому во что играл:
1. Инсурженси По минусам - игра по сути устарела, карты маленькие, баланса нету зачастую на них, все давно знают куда и когда крысить, забегающие на вражеский респ и рескиллящие волну челики - бич в принципе для таких игор, но тут это апогей, ресалово всегда в одной точке и волнами - спорный момент опять же. Так же с физоном проблемы - нельзя простреливать блядь фанеру и листы оценковки ну и полный привкус говна во рту когда пули хуярят в невидимый объект, почему нет прострелов и разной плотности у разных поверхностей - не понятно, игра ведь на сорсе, а там это изи. Балистики и полета пули нету, со снайперки играешь в поинт&клик по врагам без стрельбы на опережение. Зато разрабы решили вхуярить разброс, о да, и когда ты с m24, играя за класс снайпера, стреляешь в неподвижную голову за 200 метров но не попадаешь по какой-то причине, то вкус говна во рту еще более усиливается. Оружие слишком сильно ебашит вверх зачастую, ну и невозможность меняйть дисстанцию боя зачастую - взял прицел хотя бы х2 - сосий хуй в помещениях.
Из плюсов - большой выбор оружия, прикольная кастомизация. Играть можешь почти всегда кем хочешь, ну если у тебя не совсем уж всратый комп, и ты заходишь в катку последним. Отсутствие техники - это тоже плюс, ну потому что согласитесь эта хуйня не работает в таких играх. Не смотря на все минусы играть на самом деле доволно весело, но наверное только потому что я знаю более менее как игра работает, если бы разрабы не забили и сделали хотя бы что-то с физикой прострелов и взрывов, подкручивали дальше карты до баланса и не съебали, то была бы еще более играбельная до сих пор конфетка. 170 часов
2. Инсурженси сандшторм. Разрабы решили попытаться захуярить вторую часть (бросив поддержку первой, за что им особый антиреспект), не знаю что ими двигало, желание фармануть бабла или сделать с 0 сразу пиздатую игру, но они явно обосрались. Оптимизона нет, карты хуевые. Поиграл оче мало и больше не заходил, мб виной всему очень хуевый старт. Особо чего сказать не могу (тупо забыл какие в игре плюсы есть и что там с геймплеем), может быть допилят чуть позже, мб вернусь на очередных бесплатных выходных побегать. 10 часов.
3. RS2: Vietnam Возможность ресаться в разных местах и реально фланковать, а не просто бежать стадом по кд респа на точку, а так же большие карты делают эту игру больее веселой. Обожаю ролеплеить за гуков с их ловушками, амбушем и прочими тунелями. Оружие хорошо себя ведет, фанера и гуковские домики простреливаются на ура, есть баллистика и время полета пуль. Абилки коммандиров - удачное решение вместо ебаной техники опять же. Разннобразие в геймплее за 2 стороны тоже довольно круто.
Новичку будет сложно вкатиться и вообще понимать откуда тебя ебут. Очень большая ответственность на коммандире, токсичное к нему отношение от долбоебов которые не понимают как за него идет игра. Невозможно поиграть зачастую за снайпера или любого за кого хотел бы сыграть в этой катке в силу очень сильно ограниченного количества ролей (прям первым нужно зайти в катку или хуй соси). Отсюда довольно токсичное отношение к снайперам и бесконечные Vote-кики их наряду с коммандирами. Оче маленькая возможность кастомизации. Можно выбрать из 2х стволов зачастую и все, не дымят радисты и разведчики - и ты не можешь, даже гранату блядь нельзя сменить, беги подыхай по полю как долбоеб. Отсутствие обновлений, отрыжка в виде эвента с зелеными солдатиками вместо полноценной обновы. 300 часов.
Сквад: Слишком имхо дрочево для тех кто скучает пробиванию фанеры или прочей хуйни. Возможно я ошибаюсь, но похоже что весь геймплей сводится к беготне по полям или сидению на точке с подыханием раз в 5 минут и последующим. Наверное если у тебя есть 8 друзей, которые постоянно катают в эту хуйню - то все круто и весело. Но одному сидеть копать на точке мешки не оч весело. Игра в целом слишком контринтуитивна для вката. 25 часов.
Post Scriptum: Вкатился чисто на этих выходных в бесплатные выходные покатать - как форк сквада куда более интуитивна (мб опыт в скваде сыграл роль). Стрельба норм, но привкус говнеца по кд во рту, наверное по этому не особо взлетела игра, уже если честно лень писать этот огромный пост - заебался, поэтому закругление. 5 часов. Покупать скорее всего не стану, если только товарищи вдруг начнут задротить активно, то мб.
Verdun: Неиграбельное говнище по большому счету. 15 часов.
Скорее потому что заебался, не буду писать про БФ1 и БФ5. После ввода японии было весело бегать. Потом вся эта хуйня с ттк началась. Последнее время за пехоту играть вообще не доставляло удовольствие, особенно с последней картой. Тупо на танке покатать или полетать - ок. Но это уже не в шутер превращается. 55 + 130 часов. Как же я заебался писать - перечитывать и править ошибки - нахуй.
>>211425860 Обратите внимание на классические элементы геймплея оркестра >вышел на открытую площадь - 100% смерть >новички не могут попасть в упор, ибо стрельба специфическая >слепой танк хуярит в одну точку, ибо вида от третьего лица не завезли, а обзор изнутри никакой Зайти что ли поиграть в эту годноту
>>211415157 Скорее возишь долбаебам, которые помимо колл оф дюти ничего не играли, одеваются как рембо и дохнут в одном и том же месте, лишь бы экшон. Что не война, так бомбит, тупое мясо дерется с тупым мясом в одной точке, пока какой-нить клан не соберется и не сделает манёвр на фланге, все логисты вынуждены страдать до этого.
>>211417970 Представь, что ты на реальной войне и твоя смерть - это твоя смерть. Мне помогло научиться в РО2 ебашить это. И головой верти по сторонам. Держись командира отделения. Играй на серверах со сформированным коммьюнити за стрелка. Там всегда КОтды будут друг с другом коммуницировать и тебе останется просто приказы исполнять (кек) и поменьше башкой светить. На самом деле ничего сложного, просто нужно помнить, что это не быдлофилд.
>>211429188 Блять чет вспомнил и аж подрочил. Пойду куплю ключик к РС2 да порежусь до утра. Не хватает этой отсидки по окопам во время арты с криками в войс ЛЕЖАТЬ СУКИ, потом ЖДЁМ ТАНК, потом ПОШЛИ ПОШЛИ ПОШЛИ ААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯ
>>211410796 В целом разделяю твою симпатию, у самого 230 часов в шторме. Увы, трипвайры писали что Тима, что работала над штормом или тима, которой игру передали для дальнейшей работы перемена правде на на другой проект вроде. Но может это и к лучшему, ибо с каждым патчем оптимизация нихуево так проседала. До патча с сайгоном, матом и rp-46 мой фуфыкс с 750 тиаем нормально тянули на минималках, после же начались фризы частые, пришлось вырубать стимовский оверлэй, копаться в конфигах, и все равно иногда так начинает фризить и стаддерить, что монитор хочется проломить. А с тальвисотой как длс вообще не согласен. В неё и так никто не играет, а если её ещё и продавать, то будет как с пластиковыми человечками, даже хуже. Оптимизации в тальвисоте тоже маловато, но да, контента дохуя. Для меня и обычная игра более менее заходит, хотя уже прибегаю к извращениям типа тоза обрезанного или мосинки, пытаюсь командира катать, но я забитая омежка, а без войскома сложновато. И ещё от случайных или нет тимкиллов горю пиздец, руки трясутся, пытаюсь написать извинения в чат, забываю сменить раскладку, пишу несвязный бред и горю ещё больше. Вот недавно только играл с такой классной тимой в компании, середина войны, gi победил все кроме 2 первых матчей, а у нас такой охуенный командир, именно что командир, не givememarkspleaseartybehindalpha, про туннели напоминает, раздает приказы сквадам, сам флангует и на последней точке половину тимы амбушем спавнит. Охуенный комардант короче, а то ночью обычно вообще без командира играю. Блять, хуя я высрал бред шизофреника. Ладно, пойду поем и дальше побегу по джунглям. Полночь только, онлайн должен быть нормальный
>>211428450 Нет, Написано релиз 2020. Void Interactive опубликовала содержание и цену специального издания ReadyOrNot
Включает: • полную версию игры; • доступ к альфе (август 2019); • доступ к бете (июнь 2020); • набор экипировки спецподразделения Hostage Rescue Team; • скидку 25% на первое расширение; • тематический коврик для мыши (первой 1000 покупателей).
Цена 120 долларов ~ 7999 рублей.
В стандартное издание входит игра и доступ к бета-тестированию. За него просят 40 долларов ~ 2699 рублей.
>>211429420 Поиграл бы с тобой в рс2, а то в одиночку сильно горит от того что сосу 24/7 даже не смотря на то что я опытный в оркестре 2 и постоянно занимаю топы, и наиграно уже немало часов.
>>211429420 Наверняка видеопамяти не хватает. У меня на 760 тоже фризы были, но с 4гб на 1050ти идет вообще гладко. Я в последнее время тоже фаном занимаюсь, хочу набить ачивку на 100фрагов с рукопашного боя, осталось где то 8. Из них 30 киркой поставил. А мосинка это не извращение, это тоже имба, постоянно с ней бегаю. Второе любимое оружие после ижа.
>>211429981 А хули там делать без войскома, то же самое что и с рандомами, а в войс я стесняюсь, еще диванон по голосу / звукам из окна. А тактическому письму я не обучен, строчить двумя пальцами серенады под градом пуль увы не умею. Хочешь, добавляй, 835778548 . Но хз, будет ли это со скрытыми аккаунтами работать, 5 динаров не потратил пока с аккаунта >>211430418 Ну да, 2 гб врам такое себе удовольствие
>>211430477 Такое себе, если честно. Какие то мультяшные спрайты выстрелов, фантастическая альтернативная реальность, да и не тот это сеттинг для такого уровня шутера, чувствую что масштаб будет даже меньше чем в оркестре. Лучше бы продолжили делать контент для ро2/рс2, или хотя бы талвисоту поддержали.
Сквад имба. Находится между армой и батлфилдом. Достаточной реалистичный как первый и динамичный как второй. Графон пушка, но нужен хороший пк, без него лучше не соваться.
Правда я наиграл 600 часов и дропнул потому что ударился о стеклянный потолок. Как командир я дошел до точки, когда чтобы расти надо присоединяться к клану. С новой обновой, если в одной фракции есть хоть один клан, а в другой рандомы, то это будет просто избиение. Тому что у клана всегда будет командер, а без клана никто не хочет командера брать, потому что это надо как сыч сидеть и чтобы другие сквадные тебя слушали. Последнее время почти каждая игра такая, фракция где 1-2 клана против бомжей.
Еще не хочу хвастать, но я рили норм командир, на голову лучше большинства точно, тому изучал тактики-хуяктики, работал над софт-скилом, чтобы уметь создать в скваде норм атмосферу и не выглядеть чмоней. И за все время никто толком в друзья не добавился. Хотя я пиздец как примелькался на сервере. Я даже как сыч на технике катать не могу, тому что нужен еще один сыч.
Но дело в том что я почти все время за сквадного играл, если не любите тактику-хуяктику, то за другие классы можете бесконечно расти.
>>211430879 На волне шутанчиков, в них всех надо уйму времени, железное очко и навыки. Раньше пёрся, вкатывался, РПшил, теперь же наблюдаю за новинками. Невроз-з-з-з мешает.
>>211431216 У меня винрейт в скваде процентов 10, думаю. Каждый раз происходит унижение, за кого бы я ни заходил. На уровне 250-0. Очень редко действительно сбалансированные игры бывают. Главный минус игры.
>>211418230 В последнем длс, про холодную войну сделали, но это лютое говно, лучше уж из мастерской накатить моды по тому же периоду. Так оно еще и по оверпрайсу идет
>>211431351 Какой винрейт. Ты игры перепутал. Сквад вообще не про фраги. И твой результат от сквадного сильно зависит. Полно долбаебов, которые либо молчат, либо орут и пытаются каждый пук контролировать, либо все сквадмейты хуй знает где ходят, в тактику вообще не могут. Поэтому я и играл в основном за сквадного. Но даже если фракция проебывала, мои сквадмейты меня никогда не упрекали, тому что я все всегда организовал так, чтобы они всегда вокруг объекта играли и им не надо ебланить через пол карты. Или если надо было ебаланить, то только чтобы засаду устроить, а не потому что все точки спауна проебали. То что почему то большинство командиров не могут. Хоспаде, а как я любил посадить пару свадмейтов в БТР или БМП и под его перекрытием творить чудеса, эх. Жаль я не социоблядь.
>>211430671 Войскомы редко попадаются, а еще реже хорошие войскомы, иногда самому хочется потимлидить, но тоже стесняюсь в войс заходить. Алсо, добавил.
Помню, что через полгода после выхода рс2 были мегасервера на 200 человек(или около того), вот это был эпик. Карты в 3 раза больше, вертушки имели больше смысла, пинг у всех был 250. Но потом автора забанили за вредоносный контент или типа того
Вот эти. С большой надеждой жду '83 от разрабов rs2.
Из похожего -- в новую инсу не поиграл особо т.к. мертва, сквад и арма -- слишком уныло для шутера, слишком примитивно для стратегии/тактики, постскриптум и хелллетлуз -- тошнотворный сеттинг, батлфилды и колда -- смешно.
>>211433081 >сквад >слишком примитивно для стратегии/тактики в сквад последний раз 3 года назад играл? какую стратегию/тактику ты там не смог реализвоть?
>>211431216 Кланы против бомжей -- это бич всех игр с онлайном в районе 1000-5000, в таких играх хорошо поиграть можно только на релизе, потом остаются только кланчики да сменяющие друг друга случайные прохожие
>>211431216 Не играю в сквад и арму, потому что не шутер, а симулятор телефонной будки. Уже десять лет разрабы ходят по граблям со своим "абизательно микрафон и англицкий надо знати!", ебнулись что ли, я в шутер пришел или на курсы английского языка.
>>211433624 Сейчас на рынке из движков только UE4 и Крузисэнджин, оба говна пирога не подходящие под такую игру, а денег на свой нет. Имеем что имеем - кривые косые поделия с i9 в системках, сквад, инсурженси пиздашторм, пост скрыптум, хуй ле луз.
>>211433753 не вижу сквад и арму. я какие-то тактики смог мутить только когда 400 часов в скваде наиграл, до этого момента просто не чувствуешь игру, какие там тактики. А RS это почти батлфилд. Вот уж где действительно никакой такстики.
>>211433725 >>211433787 Вот бы еще необучаемые разработчики учились, есть очень малое количество людей желающих пердолить их игры - они еще их уменьшают своим микрофоном ебаным, в апекс легендс можно с любым поляком играть на одних метках. Пиздеж сам по себе раздражает, не затыкаются. В армии они, алло ебанько, мы внутри игры, завали ебальник уже.
>>211433903 Эх, сейчас бы брать в сквад тело, который увидит вражеский сквад, точку спауна или танк и ничего об этом не скажет. Или которому что-то поручит, а у него проблема и он опять будет молчать. Оч. интересно.
>>211434118 Я не говорил, то другой человек. Но я уже заранее вижу что ты самодовольное говно с космическим ЧСВ которое считает себе круче Кутузова, таких ебанатов пруд пруди в арма-сквадах. Заходишь в шутер, там блядь говорящий клоун, лис пустыни семь классов средней школы образование.
>>211434208 во первых ты меня не знаешь, во вторых помимо игры я еще и теорию подтягивал, поэтому неплохо знаю, где лучше расставлять людей, как юзать местность, где и какую технику лучше юзать, как организовать механизированную пехоту, а как моторизированную, как командовать чтобы рандомы слушали и при этом не быть токсичным мудаком. И ни раз не было ситуации когда мне не хватало чего-то в скваде для какой-то тактики. Обычно я упирался в то что другие сквады неорганизованные, но это моя вина, потому что надо пора вступать в клан.
>>211398654 (OP) Зачем годноту палишь ? >>211398913 Ох бля было время, хуярил в ред орчестру 2 и первый rs Потом чудом попал на закрытый бета тест последней волны Вьетнама, был на седьмом небе от счастья, задротил сутками в неё, но потом перестал играть примерно перед тем, как ввели армию южного Вьетнама, вот уже сто лет не окунался в эту атмосферу.
>>211412895 Бля ебучая спартановка, как же у меня пригорало играть на ней за фрицев ,пока до окопа добежишь, тебя снайпер сто раз уебёт Хуже только дружина может быть, но там хоть совки пизды получали
>>211421401 Стрельба, оружие, модели, графика, звуки, красивые и сбалансированные карты, оптимизация. Годнейшая соревновательная часть ныне сдохла от недостатка игроков. Ну и атмосфера второй мировой, конечно. >>211421205 Поиграй. Онлайн мал, но завезли Rcbots
>>211434460 Херня унылая эти сопли от генералов с плоскостопием. Если в оркестре и был фан от командира, так когда там шизик c криками вроде КОРОБОЧКА ХОРОНИ, ПОШЛА РОДИМАЯ! ЕСТЬ ПОПАДАНИЕ В ДЕСЯТКУ!
>>211434917 Нахуя делать интересные РПшки, если можно отыгрывать ебаную мистику, страшно воя в микрофон? Пиздец, блядь. Думал, найдём неебаца лабораторию, ещё там хуйнёй какой пострадаем, но нет, блядь, как всегда мы напоролись на ЧЁРНЫХ СТАЛКЕРОВ. Кто вообще этим клоунам кураторки выдал?
>>211434785 ОВРАГИ ПРОСРАЛИ, СНАЙПЕР ХУЙ ГОНИТЕ ЕГО @ ЛЕВАЯ ДЕРЕВНЯ УТЕРЯНА @ В ЦЕРКВИ АРТА @ ПИДОРЫ ВЗРЫВАЙТЕ ЗАБОРЫ @ ПИДОРЫ ЗАЧЕМ ВЫ ЗАБОРЫ ВЗОРВАЛИ @ ЛЕЗЬ В ЦЕРКОВЬ, НЕ ЛЕЗЬ В ЦЕРКОВЬ @ ВСЕМ ОТОЙТИ В СЕЛЬСОВЕТ!
>>211434963 А причем тут плоскостопие. Я сказал что армейским методичкам учился? И причем тут оркестра? Когда сквад другая игра с другими механиками. Ты так и не написал что ты под тактиками и стратегиями понимаешь.
>>211436527 >>211434602 Смотря какой режим. Едешь на вторую точку от мейна врага, ставишь там пару спаунов и блокируешь, не пуская врага, не давая пойти захвату, в итоге пропушиваешь фронт очень глубоко. С вертолетами вообще изи. Два сквада грузится в вертолеты и через 30 секунд после старта вы уже на точке. С вертолета можно ставить точку спауна с патронами. Чем не зерг раш?
>>211436992 так пехота и стоит по одному тикиту за штуку, ставишь точки спауна и спаунишь хоть всю фракцию там где хочешь рашить. я же тебе не сказал что ждешь танки 15 минут по 15 тикетов каждый. чем не рашю ты вообще хоть раз в сквад играл?
>>211436749 сразу видно зеленого который не знает как карту контролить. если играешь против клана, то попробуй зайди с фланга, когда у них на всех важных проходах по единице техники стоит и минер с антитанком выезд с твоего мейна пасет, и на каждой высоте стоит птур, а по твоему спауну работает несколько минометов, ах да, забыл, в начале тебе в жопу залетел вертолет и высадил сквад. Чем ты в скваде кемперить собрался я не знаю, потому что любой твой пук из любого оружия за километр слышно. По тебе просто на подавление будут стрелять и будешь ты без стамины под камнем лежать. Тактик мамкин.
>>211436749 забыл добавить, норм сквад никогда не ставит один респ, это всегда 2-3 фоба вокруг объекта и плюс каждый командир откидывает свой ралик. так что если играешь не против даунов, а как раз тех кто юзает ТАКТИКУ, хоть танк подгони и крой фобу, антитанк заспаунится на соседнем фобе/раллике и в жопу тебе накидает
>>211438595 >Что можете рассказать про побег из таркова? Не лезь блядь, оно тебя сожрёт. А вообще лютая поебень и очень требовательна к времени, под охоту крепкую сложно заходит
>>211420010 >>211420330 >>211419305 Если уж говорить о совсем реолизме-тактикуле, то Radio Commander наверное всех обставит. Тут ты тупо играешь за полковника, у тебя в распоряжении есть только рация, карта, маркер для рисования на ней и значки своих/вражеских войск. Никакого полета камеры над полем боя, никакого реал тайм управления юнитами мышкой, все войска управляются только при помощи радио команд и вся информация с поля боя приходит в радиосообщениях твоих солдат. Очень крутой экспириенс на самом деле, не знаю ни одной подобной игры, если кто просветит - буду рад.
>>211438937 >>211438966 Я имею в плане шутера. Именно стрельба, механики которые на неё влияют, может баги какие-то. Дрочево это кншн плохо, но дрочево оно повсюду.
В че можно поиграть на говнокомпе на пиратке, шоб с одного попадания дох и ебаться с настройками всякой залупы не надо было, и штоб не контр страйк, а типа офп по часу ползаешь и потом случайно дохнешь.
>>211440926 >можно поиграть на говнокомпе на пиратке, шоб с одного попадания дох и ебаться с настройками всякой залупы не надо было, и штоб не контр страйк
>>211441491 >Там ебаться надо с хамачи Нахуя, если ты просишь пиратку с синглом? Если тебе надо по сети, то покупай оркестру 2, она не дорого в стиме стоит. На пиратке не поиграть ни во что нормальное.
>>211441491 >>211441713 Алсо лучше на steambuy брать, там она вообще 145 рублей стоит. >>211441835 Зарегай яндекс или киви кошелек и кинь туда деньги через терминал в продуктовом, им и оплатишь.
>>211441947 >Зарегай яндекс или киви кошелек А этой хуйней можно безопасно пользоваться? А то я динозавр, похлеще мамки с ее пенсией на карте и смартфоном, не доверяю деньгам, которые не на руках.
>>211442064 Тебе сколько лет то? >А этой хуйней можно безопасно пользоваться? Можно. Пользуюсь уже кучу лет и тем и другим, и пейпалом, и картами всякими, никаких проблем не было. Давай вылезай из пещеры и клади хуй на ерундовые надуманные страхи, нахуй твои копейки нужны кому.
>>211445336 >охуенный шутер >вкидывает мультик Как же пичот с этого. Да вообще пичот с этих промо-видео. Нахуй они вообще нужны, когда к геймплею не имеют никакого отношения? В чем смысол блядь вообще показывать их? Ну геймдевам понятно - для рекламы. Но остальные-то зачем потом репостят эту хуиту?
>>211445336 Сеттинг подошел бы для какой нибудь стратегии по типу wargame. Но для шутана типа рс2 ну никак не заходит, че там будут 1,5 гдровца с 1,5 фргшниками перестреливаться на мелкой городской карте, без танков, без авиации, без эпика и масштабной механизированной войны? Чет как то не похоже на 3 мировую, особенно в 83 то, когда совок по сути был готов устроить тотальный блицкриг наламанш.
>>211446191 А может они смогут запилить шутан с МОСШТАБОМ по типу батлы и армы, чтобы на большой карте было куча техники и всего остального? 10 лямов все таки накинули разрабам.
Ни одного упоминания РАДУГИ за почти 500 постов? Вы ебанутые, токтики? У самого в оркесты наиграна хуева туча часов, и начинал с первой, вторую в первый же день взял но больше в Darkest hour, нравится американская воензина, дидов не люблю Но какая там тактика? Не умираешь на командире взвода, держишь проход пулеметом, кидаешь ДЫМЧАТКУ - из основного это всё. В радуге же укрепил стену, разрушил стену, проделал отверстие в стене, поставил камеру, жучок, дроны, вирусы на телефон загружаешь, да чего там только нет.
>>211402806 Не загнулось. Там же есть сервак почти фуловый постоянно ...BWR чето-там. Его клан это поддерживает. А в клане говорят бойцов больше 200 человек.
>>211452480 Я в доту играл только в вар крафт 3, даже не фрозен трон. А в шутаны за последние 15 лет исключительно на зарубежных серверах. ЯПоэтому не ебу что у вас тут за сленг такой ебаный.
>>211453048 Потому что англюсик учили по той же пердоте в варике, где был кд скиллов, что есть кулдаун способностей персов. По кд - по истечению перезарядки способный, asap, as soon as possible, как только так сразу
Лучше пикрила пока не нашёл ничего. Аноны, которые любят реалистичные шутеры, представляйте свой список