У меня нет образования. Живу в ебенях с родителями. Нет опыта работы. Замкнутый аутист. Ссусь от одной мысли, что мне придется ходить на работу и ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ. Из семьи нищюков.
В целом на пикриле показан человек не намного в лучшем положении, чем я.
Когда то меня все же выгонят на работу, и я пойду каким нибудь чистильщиком снега или траву косить...
В целом я иногда задаю себе вопрос, а нахрена рожать детей в нищете...
Про психические сбои я молчу. У меня бывает чувство нереальности происходящего(это просто ощущение, со стороны не видно что мне плохо) Панические атаки и прочий пиздец.
Социальная изоляция, постоянное сидение за компуктером разрушат мою нервную систему и психику, если этого уже не случилось.
А тяжелый физический труд за копейки тоже пизданет по здоровью и может свести к депрессии.
Получается и так и так, это кончиться дуркой и пиздецом для здоровья.
Я уже пью успокоительное пачками, которое мне выписал психиатр.
Назовите хоть одну причину мне продолжать жить? ЗАЧЕМ? Что такого интересного меня ждет, что я не должен выпиливаться?
>>211402747 (OP) Жить тебе абсолютно незачем, я щитаю. Самое лучше - это выкинуть свои успокоительные подальше нахуй и на рейджмоде завалить себя и своих родителей, которые обрекли тебя на эти страдания, забыл купить презерватив.
>>211402747 (OP) Причин не выпиливаться нет. Доведи безвыходность ситуации для упора, там сам справишься. Главное не сдаваться и не надеяться на лучшее.
>>211402747 (OP) Иди в армию. Потом контракт пройди. Подайся в наемники. Конечно, значительную часть времени будешь охранять сараи с нигерами, зато иногда сможешь поучаствовать в эпических битвах, а потом грабить-убивать-насиловать. Тебя легко могут пристрелить или зарезать игиловцы, зато жизнь, полная приключений.
>>211403846 Ну, не все сразу же, сначала сараи с нигерами охраняешь, а потом грабишь хохлятские деревни и ебешь оксанок с чвк вагнера. >>211403788 Наемники наемника рознь. Мясо всегда пригодится