Что это? Здесь ты, анон, сможешь сыграть в ролевую игру, не выходя с двачей. Небольшая предыстория: Ты и другие существа (которыми управляют аноны) были засаммонены из своих миров в другой мир некими могущественными сущностями (каждая из которых хотела добиться победы над остальными, благодаря вашей помощи), обитающими в нем. Однако в бухгалтерии все перепутали и сущности получили залупу, а вам отшибло память и вы теперь не знаете ни зачем вас сюда засунули, ни кто именно это был.
Как в это играть? Просто описывай действия своего персонажа и получай ответ, который будет основываться на номере твоего поста (ну, помимо всего остального). Здесь работает следующая система удачи: 1. Чем выше цифра на конце номера поста, тем выше вероятность успешно выполнить действие. 2. 0 - критическая неудача. 3. Дабл - критический успех. 4. Дабл нулей - ультра-неудача. 5. Трипл и выше - можешь сам описать последствия своих действий или предоставить это ОПу и получить какой-нибудь бонус.
Для начала выбери аватарку своего персонажа и его имя (можешь приложить коротенькое описание, если хочешь). Желательно выбирать аву не слишком большую, пушо мне придется ее пережать в 30х30. Затем ты появишься в стартовой деревне (обведена на карте желтым) и сможешь делать все, что угодно. Если твой стартовый пост выбьет дабл, то ты сможешь взять с собой отряд существ из своего мира (они будут подчиняться тебе). Если трипл, то сможешь взять с собой целое поселение. Не стоит создавать слишком оверпавер персов, в этом случае ваши способности будут подрезаны.
Карта на пикриле, однако в начале вашего путешествия вы почти ничего не знаете о мире, в который попали, так что карта будет избавляться от "тумана войны" по ходу вашего исследования. Радиус обзора по дефолту - 1 клетка во все стороны, однако это может быть изменено с помощью различных действий (к примеру, если вы раздобудете подзорную трубу, то сможете осмотреться подальше). Вы можете перемещаться по 1 клетке за ход. Опять же, это без учета различных бафов, к примеру главный тракт ускорит ваше перемещение до 3 клеток за ход.
Ход - ответ ОПа. Только один ваш пост будет учтен за этот промежуток. Рероллы зне учитываются, на игровой процесс влияет лишь номер вашего поста в которым были инициировано действие.
Ваши персонажи будут обозначаться на карте (во всех местах, кроме стартовой локации) аватарками, которые вы выбрали.
Цвет клеток определяет опасность территории. Чем он темнее - тем там опаснее. Цвета начальных клеток - минимальная опасность.
>>211463638 Ща, я найду нужный пик. Классический паладин, во славу своего Господа карает всех существ иной расы, молитвы дают вдохновение. Планирую добраться до местного короля или церкви своего бога, дабы служить.
>>211478802 Чел с котом уже ушел, походу. Серьезно, начинай сейчас. Остальные придут, если увидят тред. Ждать, пока сюда зайдут все из прошлой партии и одновременно начнут- бессмысленно, просто народ разойдется
>>211479609 >В лагере вы находите: существенное количество денег (конкретную сумму не буду писать, пушо экономику я все равно не продумывал). Скажем, цена товаров в одном среднем обозе; оружие нападавших, а именно: 5 ятаганов, 1 палица и топор вожака; смердящую орками кожаную броню; ожерелья из зубов; ножи и прочие мелкие предметы незначительной стоимости. из прошлого треда
>>211476962 Пройдя на юг, ты замечаешь протоптанную траву. Возможно, на юго-востоке находится деревня. >>211476905 Мойша появляется в деревне. Люди с недоверием смотрят на человека в странной одежде со странной прической. >>211479609 В крепости орки устроили тюрьму для пленных, но они все уже мертвы. Ты находишь деньги, оружие, броню и ювелирные изделия. Все это разом унести не сможешь, но кольца и ожерелья , возможно, опознают родственники пропавших караванщиков.
>>211479954 Не понимая что происходит я осматриваюсь по сторонам, пытаясь осознать происходящее или, по крайней мере определить человека, ответственного за это.
>>211479954 Отправляюсь в стартовую деревню, чтобы поговорить со старостой об уничтожении крепости орков, найденных мною там ценностях и о том, что мне не мешало бы заплатить. После этого иду в корчму, чтобы узнать о родственниках тех караванщиков и отдать им драгоценности.
>>211480457 Тропа тебя не обманула и привела тебя в небольшую эльфийскую деревню. Жители встречают тебя с недоверием, но не питают к тебе неприязни. >>211480030 Пройдя на север, ты видишь на горизонте небольшую деревню. Больше ничего интересного поблизости нет. >>211480029 Ничего не может сказать, что с тобой произошло. Деревня выглядит как обычная деревня, только почему-то средневековая.
>>211481125 Отойдя от шока и начиная принимать происходящее я решаю найти здесь главного. Оглядываю окрестности в поисках самого большого и выделяющегося дома, а затем иду туда, с твердым намерением узнать у находящегося там человека что со мной произошло, ну или, по крайней мере, где я оказался.
>>211481262 Ты находишь дом старосты этой деревни. Он говорит, что видит тебя впервые. Еще он объясняет, что ты попал в портовую деревню, связывающую все крупные города на карте с городами за морем. Большего он тебе не говорит, поскольку не доверяет тебе. >>211482480 Как известно, эльфы повернуты на растениях, магии и алхимии, поэтому найти травника и алхимика не составила труда. Когда ты уже был готов купить зелья, выясняется, что денег тебе хватит разве что на herba vulgaris и aqua marina. >>211480954 Староста благодарит тебя за помощь в уничтожении орков, насаждавших жителям уже несколько месяцев. Он справедливо тебе платит, хотя ты и специальный агент короля, но уничтожения орочьих крепостей в твои обязанности не входит. >>211481202 Ты входишь в деревню, долго плутаешь по улицам и наконец находишь небольшую группу людей. Они боятся тебя как огня и не собираются подпускать к себе, приказываю убраться из деревни. >>211481617 Ты попадаешь на драконье кладбище. Вот так просто и совсем не оригинально
слишком поздний тред, сделаю один ход и спать, сил нет Хорошо отдохнув в таверне, наутро я не обнаружил своего друга, с которым собирался идти, расспросив трактирщика ни к чему не привели. Ну что ж, делать нечего. Сказал я и отправился в соседнюю деревню, в надежде наконец узнать хоть что-нибудь про того бедного старика-отшельника, единственного кто помог мне. Кот одобрительно мяукнул и мы выдвинулись.
>>211483457 Отправляюсь в местную таверну и использую весь свой врожденный дар убеждения, предлагая владельцу увеличить его доход, приводя сложные, специально запутанные математические вычисления, в обмен на 40% его будущей прибыли.
>>211484035 У меня блять одно женское тело с хуем с 2 криками В магию я не могу так как инвалид по ней , у качестве война тоже все хуево , так что все нормально , после апа я выйду на уровень среднего война
Это мой последний пост. Лучше ничего не ходите после него, поскольку я добавляю тред в архив и иду спать.
>>211483628 На пристани ты находишь пару лодок. Садишься в нее и переплываешь на другой берег, где оказываешься в небольшом портовом городе. Люди удивляются, что кто-то живой приплыл из той деревни, после того как на нее напали вампиры. >>211483841 Покидаешь деревню, но к тебе прибивается молодой эльф, жаждущий приключений. Наверное, посчитал тебя закаленным в боях искателем приключений. >>211485321 Проходишь вперед без злоключений. >>211483810 Поблизости нет деревень, поэтому вы идете в соседний городок, который вполне смахивает на деревню. >>211483886 Души можно брать только у мертвых драконов, которых сначала надо найти.
>>211485645 Ты чувака с котом перепутал с, собственно, котом. Чел с котом в начальной деревней в отключенных слоях стоит. >>211483810 У него ава вот этого дяди
Тред №3 имени Маленького зеленого орка
Что это?
Здесь ты, анон, сможешь сыграть в ролевую игру, не выходя с двачей.
Небольшая предыстория:
Ты и другие существа (которыми управляют аноны) были засаммонены из своих миров в другой мир некими могущественными сущностями (каждая из которых хотела добиться победы над остальными, благодаря вашей помощи), обитающими в нем. Однако в бухгалтерии все перепутали и сущности получили залупу, а вам отшибло память и вы теперь не знаете ни зачем вас сюда засунули, ни кто именно это был.
Как в это играть?
Просто описывай действия своего персонажа и получай ответ, который будет основываться на номере твоего поста (ну, помимо всего остального).
Здесь работает следующая система удачи:
1. Чем выше цифра на конце номера поста, тем выше вероятность успешно выполнить действие.
2. 0 - критическая неудача.
3. Дабл - критический успех.
4. Дабл нулей - ультра-неудача.
5. Трипл и выше - можешь сам описать последствия своих действий или предоставить это ОПу и получить какой-нибудь бонус.
Для начала выбери аватарку своего персонажа и его имя (можешь приложить коротенькое описание, если хочешь).
Желательно выбирать аву не слишком большую, пушо мне придется ее пережать в 30х30.
Затем ты появишься в стартовой деревне (обведена на карте желтым) и сможешь делать все, что угодно.
Если твой стартовый пост выбьет дабл, то ты сможешь взять с собой отряд существ из своего мира (они будут подчиняться тебе).
Если трипл, то сможешь взять с собой целое поселение.
Не стоит создавать слишком оверпавер персов, в этом случае ваши способности будут подрезаны.
Карта на пикриле, однако в начале вашего путешествия вы почти ничего не знаете о мире, в который попали, так что карта будет избавляться от "тумана войны" по ходу вашего исследования. Радиус обзора по дефолту - 1 клетка во все стороны, однако это может быть изменено с помощью различных действий (к примеру, если вы раздобудете подзорную трубу, то сможете осмотреться подальше).
Вы можете перемещаться по 1 клетке за ход. Опять же, это без учета различных бафов, к примеру главный тракт ускорит ваше перемещение до 3 клеток за ход.
Ход - ответ ОПа. Только один ваш пост будет учтен за этот промежуток.
Рероллы зне учитываются, на игровой процесс влияет лишь номер вашего поста в которым были инициировано действие.
Ваши персонажи будут обозначаться на карте (во всех местах, кроме стартовой локации) аватарками, которые вы выбрали.
Цвет клеток определяет опасность территории. Чем он темнее - тем там опаснее. Цвета начальных клеток - минимальная опасность.
Предыдущие треды:
1. https://arhivach.ng/thread/521172/
2. https://arhivach.ng/thread/521387/