Что это? Здесь ты, анон, сможешь сыграть в ролевую игру, не выходя с двачей. Небольшая предыстория: Ты и другие существа (которыми управляют аноны) были засаммонены из своих миров в другой мир некими могущественными сущностями (каждая из которых хотела добиться победы над остальными, благодаря вашей помощи), обитающими в нем. Однако в бухгалтерии все перепутали и сущности получили залупу, а вам отшибло память и вы теперь не знаете ни зачем вас сюда засунули, ни кто именно это был.
Как в это играть? Просто описывай действия своего персонажа и получай ответ, который будет основываться на номере твоего поста (ну, помимо всего остального). Здесь работает следующая система удачи: 1. Чем выше цифра на конце номера поста, тем выше вероятность успешно выполнить действие. 2. Дабл, трипл, квадрипл и т.д. - критический успех. 3. Нуль и дабл нулей - критическая неудача.
Для начала выбери аватарку своего персонажа и его имя (можешь приложить коротенькое описание, если хочешь). Желательно выбирать аву не слишком большую, пушо мне придется ее пережать в 30х30. Затем ты появишься в стартовой деревне (обведена на карте желтым) и сможешь делать все, что угодно. Если твой стартовый пост выбьет дабл, то ты сможешь взять с собой отряд существ из своего мира (они будут подчиняться тебе). Если трипл, то сможешь взять с собой целое поселение. Не стоит создавать слишком оверпавер персов, в этом случае ваши способности будут подрезаны.
Карта на пикриле, однако в начале вашего путешествия вы почти ничего не знаете о мире, в который попали, так что карта будет избавляться от "тумана войны" по ходу вашего исследования. Радиус обзора по дефолту - 1 клетка во все стороны, однако это может быть изменено с помощью различных действий (к примеру, если вы раздобудете подзорную трубу, то сможете осмотреться подальше). Вы можете перемещаться по 1 клетке за ход. Опять же, это без учета различных бафов, к примеру главный тракт ускорит ваше перемещение до 3 клеток за ход.
Ход - ответ ОПа. Только один ваш пост будет учтен за этот промежуток. Рероллы зне учитываются, на игровой процесс влияет лишь номер вашего поста в которым были инициировано действие.
Ваши персонажи будут обозначаться на карте (во всех местах, кроме стартовой локации) аватарками, которые вы выбрали.
Цвет клеток определяет опасность территории. Чем он темнее - тем там опаснее. Цвета начальных клеток - минимальная опасность.
Отправляюсь в местную таверну и использую весь свой врожденный дар убеждения, предлагая владельцу увеличить его доход, приводя сложные, специально запутанные математические вычисления, в обмен на 40% его будущей прибыли. Из прошлого треда, ты тогда забыл ответить
Лич Вылажу из-под земли прямо посреди улицы стартового поселения, не понимая, как я тут оказался. Сразу же по привычке ищу кладбище, пытаясь во время поисков понять, куда я вообще попал.
>>211652339 Хуевая идея на самом деле. Игра то в оригинале пошаговая, а концепция борд делает такую механику неудобной. В итоге, кто постит больше, тот и подебеждает.
>>211652455 Жители деревни в панике кидаются в свои дома и забирают за собой двери. Лич и 24 вурдалака все же напугают даже самого смелого человека. >>211652249 Трактирщик сомневается в сказанном тобой, уже хотел было прогнать тебя, но тут же в здание забегают несколько человек, которые кричат что-то нечленораздельное. Когда они успокоились, рассказали всем о 25 оживших мертвецах на кладбище. >>211653324 Когда ты проходил мимо деревни, тебе повстречался напуганный крестьянин, который рассказал о 25 оживших мертвецах на кладбище. Кажется, я что-то подобное уже рассказывал.
>>211653486 Перестаю искать кладбище, раз уж вместе со мной появился отряд вурдалаков. Видимо, я и так на кладбище. В окружении своих солдат прихожу к таверне. Выстраиваю вурдалаков в четыре ровных ряда и в таком виде оставляю их стоять рядом со входом в заведение. Нежить смирно и тихо стоит в ожидании других приказов. Сам же я захожу в таверну как ни в чём не бывало и спрашиваю у трактирщика стандартным замогильным голосом лича: — Что это за место?
>>211653791 Ты уже подошел к двери, чтобы выйти и убедится в правдивости рассказа, но тут же в таверну вошел лич, так что ты полностью убедился в реальности лича. В окно ты увидел около 20 вурдалков. >>211653977 Критическая удача, хотя ты никаких особых действий не совершал. Тебе дрожащим голосом отвечают, что это портовая деревня называю деревню на трипл, которая выступает узлом связи между всеми городами Королевства называю королевство на трипл и Южными странами. >>211654191 В деревне ты не увидел живых людей, зато у таверны было целых 24 мертвых.
Самонюсь в деревне, вижу лошадь, которая привязана к забора рядом с трактиром. Пока все жители сидят по домам, краду ее и пиздую в сторону большого города, ища по пути другие деревни.
>>211653977 Поборов страх я заметил, что странный скелет задает те же вопросы, что и я при своем появлении. Немного выйдя вперед я, немного запинаясь, задаю ему вопрос: -Ты ведь тоже недавно появился в этом месте и не знаешь каким образом это произошло?
>>211654845 Получив информацию, справедливо полагаю, что я далеко от своих краёв, где воздух пропитан ароматом мертвечины. Но в целом обстановка знакомая, похожая на ту, что валяется в памяти тех времён, когда я был ещё живым. Уточняю ещё кое-что: — Как называется этот материк? >>211655054 Отвечаю некоему человеку: — Совершенно верно. Зачем спрашиваешь?
>>211655808 Да я ужо вкатывался. Во втором из тредов. Даже начинал кооперироваться с молодым человеком в форме NEET. Но вот необходимость ходить на работку поставила точку на той сессии.
>>211655525 Немного подумав, соглашаюсь: — Разумно. Больше умов — больше мыслей, догадок и идей. Тебе что-нибудь известно об этой ситуации, что не известно мне?
>>211655916 Тогда я продолжу оттуда откуда закончил? В таверне стартового поселения
>>211654845 Проснувшись. Первым делом я проверил на месте ли одежда. Район такой себе можно и "потерять" одежду. Но все было на месте. Посидев и подумав, решаю выдвинуться наконец из города. Спускаюсь к трактирщику с целью купить какого-нить сушеного мяса и воды.
>>211656093 Увидев, что довольно страшно выглядящее существо не проявляет агрессии, я немного успокоился. -Ну, мне удалось узнать, что дальше по торговому тракту находится несколько крупных городов. В месте, где мы сейчас находимся неожиданно крупная гавань, видимо, здесь проходит много торговых судов. А насчет причин нашего появления- никто из тех, с кем я говорил, так и не смог дать ответ. Думаю, в этой деревне мы не сможем найти ответы, а на путешествие понадобятся финансы. Может попытаемся разжиться ими тут?
>>211656722 -Ну оглядываю собеседника не знаю нужно ли тебе есть и спать, но это стоит денег. К тому же, не собираешься ведь ты прошагать весь континент пешком?
>>211656787 — Ни спать, ни есть мне не нужно. Прошагать континент пешком мне труда не составит, к тому же я никуда не тороплюсь. "Пока что не тороплюсь" - промелькнуло у меня в мыслях. — Выходит, по названным тобой статьям расходов деньги нужны и пригодятся только тебе. Помогая тебе ими разжиться, я окажу тебе услугу и ты окажешься у меня в долгу. Готов пойти на такую сделку?
>>211657406 -У меня есть встречное предложение. Судя по всему, местные жители не особо в восторге от твоего внешнего вида... без обид. У тебя небольшие проблемы с репутацией, но я, конечно, не сужу книгу по обложке. А проходить тебе в крупные города, в которых полно стражи, для того, чтобы заполучить нужную информацию будет несколько накладно. Но вот тут я и могу помочь тебе. Так что скажешь насчет взаимовыгодного сотрудничества?
>>211657908 Насколько я вижу, вокруг меня один песок. Так что я пытаюсь понять, в какую сторону ближе цивилизация. Раз 0, видимо, у меня не получилось. Иду в случайную сторону. ОП, крутани там генератор случайных чисел, чтобы честно было.
>>211657406 >— Ни спать, ни есть мне не нужно. Прошагать континент пешком мне труда не составит, к тому же я никуда не тороплюсь. >"Пока что не тороплюсь" - промелькнуло у меня в мыслях. >— Выходит, по названным тобой статьям расходов деньги нужны и пригодятся только тебе. Помогая тебе ими разжиться, я окажу тебе услугу и ты окажешься у меня в долгу. Готов пойти на такую сделку?
>>211658753 -Ну... возьмешь взаймы часть чужого имущества на неопроделенный срок. На благо расследования, конечно. >>211658789 Думаю да, но это уже личу решать.
>>211658918 Я огляделся в поисках того, кто мог "занять" некоторую сумму. Трактирщик подходил как никто другой. Подхожу к нему и говорю: — У меня к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться из-за двух дюжин вурдалаков снаружи. А предложение такое: одолжи мне денег, сколько есть, верну как-нибудь потом.
>>211659081 Ты проснулся в таверне. Голова болела, но тебя очень взбодрили звуки из коридора. Ты понял, что это какие-то монстры. >>211659870 Ничего не случилось, ты просто прошел несколько километров. >>211658065 Никаких признаков цивилизации тебе найти не удалось.
(прошлое действие отменяю, не понятно, что там получилось.) Появляюсь в деревне, иду в первый попавшийся трактир. Спрашиваю, в каком месте на карте я нахожусь, и что интересного есть поблизости.
>>211661383 Ты заходишь в трактир и становишься свидетелем битвы вампиров и какого-то гуманоидного существа. Напомни, как твоего персонажа зовут? >>211660257 Вампиры удивились и замерли. Видимо, они точно не ожидали такого поворота событий. >>211662341 Опять же, ничего не произошло. >>211660160 Видишь на востоке какой-то караван.
>>211659375 Трактирщик со вздохом и нехотя отдает деньги. По взглядам окружающих можно предположить, что они хотят, чтобы вы поскорее убрались из деревню в свою крепость нежити.
>>211662495 Моего персонажа будут звать Кад Жит. Могу юзать инвиз на короткое время, а так же умею хорошо лазать и карабкаться по стенам и деревьям. Вижу в темноте. Средний рост (185 см примерно), сила ниже среднего, повышенный интеллект и ловкость, типа того. Если тут есть статы, конечно.
>>211662838 Ты подходишь к каравану. Он сам небольшой и вооруженное сопровождение довольно слабо, спасет разве что только от пустынных бандитов в лохмотьях. >>211663709 Вампиры поняли, что шансов у них нет. Вскоре, единственный вампир, оставшийся в сознании, предложил сдаться. Он сказал, что никакого Дио не знает, а они члены клана Ховдиан. После этого и он потерял сознание. Возможно, удастся с ними поговорить через пару часов, когда они очнутся. >>211662931 Похоже, битва закончилась не в пользу вампиров, хотя у них было численное преимущество. >>211664055 В лагере ты очень быстро находишь остатки эльфийских стрел. Очевидно, что это были эльфы.
>>211664215 Слегка закружилась голова. Очухавшись наблюдаю очумевшие лица немногочисленных выживших, а так же странное существо напоминающее прямоходящего кота. Обращаюсь ко всем находящимся вокруг. Ну и чтоэто за клан Ховдинг? Знает кто нибудь? >>211664298 Как что резать вомпиров.
>>211664532 Какой-то человек подходит и говорит, что давным-давно в этих землях жил некий Ховдиан, который изучал магию крови. В своих исследованиях он не останавливался ни перед чем. Он похищал людей и ставил на них эксперименты. Одна из его жертв прокляла его. В ту же секунду Ховдиан погиб, но потом восстал из могилы как вампир. С тех пор вампиры, которых он потом создал, объединились в клан Ховдиан. Ехал дженерик через реку, Видит дженерик в реке дженерик, Сунул дженерик в дженерик дженерик, Дженерик дженерик дженерик дженерик. >>211664404 Они полностью открывают тебе карту известной им пустыни. Так же ты узнаешь, что они возят товары по пустыне, останавливаясь в небольшой деревне в оазисе. Они предлагают тебе отправится в эту деревню. >>211664461 Ценностей ты не находишь, следов тоже. Возможно, стоит попытаться еще немного. >>211664708 Он говорит, что ты находишься в большой портовой деревня называю на трипл, которая выступает узлом связи между всеми городами Королевства называю на трипл и Южными странами.
>>211664386 Ладно, жду вас. А то я думал, что ты из жизни отошел.
>>211665644 Вот оно что значит.Ухмыляюсь. Значит Теперь у меня есть цель. Дожидаюсь прихода стражи, дабы она забрала вампиров. Оставляю себе одного недобитка, и жду когда он придет в себя дабы узнать местонахождение их клана.
>>211665839 Они рассказывают, что в городе на краю пустыни завелся вор, который ворует у них припасы во время остановок. Зачем я тебе это говорю? Я крайне сомневаюсь, что ты сможешь его найти, но попытаться тебе никто не мешает. >>211666080 Пленный вампир отказывается тебе что-то рассказывать. Можешь попытаться разговорить его силой, хотя он утверждает, что из-за вампиризма боль ему совсем не страшна. >>211666449 Ты сосредоточился и все же нашел след. Они уходят на северо-восток.
>>211665941 Лич никак не реагирует. Похоже, впал в транс. Чтобы времени зря не терять, можешь походить пока сам, а когда лич вернется, я перемещу тебя к нему.
>>211666628 С мрачной улыбкой говорю. А я тебе сломаю руки и ноги. Посажу в самый глубокий подвал. Пока не сойдешь с ума от голода. А потом поговорю. С криком ОРА стенд ломает ему ноги.
>>211666628 Взяв отданные Личу трактирщиком деньги я решил пройти к старосте и предложить ему только что придуманную схему обогащения деревни: В таверне мы начинаем проводить лотереи, теперь каждому посетителю, заказавшему особый сорт пива (на самом деле наливаем ту же разбавленную мочу, что и обычно, для экономии, но в дорогие кружки) в кружку кидаем жетон. Посетитель, заказавший это пиво, при нахождении определенного жетона, получает в качестве приза денежное вознаграждение от старосты. Деревня получает поток туристов, с которых может взимать входной налог, часть которого будет уходить на приз, трактирщик получает посетителей, я же беру на себя рекламу данного мероприятия и получаю процент от трактирщика и старосты. Презентовав эту замечательную схему я стал ждать решения старосты.
>>211667091 Сопоставив твою шляпу и прическу с твоими предложениями, староста вежливо отказывается. >>211667003 Кровосос говорит, что твои угрозы ему не страшны. >>211666919 Сложно что-то придумать на 9 при простом перемещении, тем более, что это пустыня, если только нахождение клада товарищ майор, это не то, о чем вы подумали. Из-за очень удачного стечения обстоятельств, ты прошел 2 клетки за раз. >>211666914 Следы по-прежнему ведут тебя на северо-восток.
>>211667571 Уношу его в подвал с молчаливого согласия трактирщика. Жаль дед не обучил хамону. Вешаю тело на крюк для мяса. Начинаю отрабатывать удары, больше для успокоения. Попутно рассказываю кровососу про судьбу его собратьев, приспешников Дио. Закончив избиение беру нож для разделки мяса, гляжу в глаза и произношу. Приступим? Мясо.
>>211667763 Поиски кузнеца оканчиваются очень быстро, поскольку живет и работает он почти в соседнем доме. Когда ты приходишь к нему, он удивляется твоему приходу. Вы точно не ошиблись домом? Вы не очень похожи на война, так что мои товары вам вряд-ли пригодятся. Я - оружейник. Лошадей не подковываю, гвозди не делаю. >>211667979 Speech increased to 16. Похоже, он понял, что ты не шутки шутить с ним будешь, поэтому согласился выдать тебе местоположение одной из из вампирских крепостей, на которой он жил. Отметил как стартовую деревню. >>211667678 Снова странное стечение обстоятельств. Ты сразу попадаешь в город. >>211668184 Похоже, после восстания мертвецов из могил и появления дракона, жителей уже таким не удивить. Выпивку ты находишь в самом очевидном месте, то есть в таверне.
>>211668799 Прошу кузнеца изготовить несколько крестов с пикрила, описывая их внешний вид, только попроще и подешевле. Расплачиваюсь частью денег, полученных от трактирщика.
>>211669106 Твои песни нравятся посетителям, но ничего особого в них нет. Со временем выясняется, что буквально день назад из могил восстали два десятка мертвецов, а еще раньше сюда прилетал какой-то огненный бог-дракон. >>211668976 Из физической работы тут только строительство нового монастыря, но туда абы кого не пускают. Если нужна подобная подработка, то лучше ехать в город называю на трипл на реке и работать там в порту. >>211669366 Трактирщик говорит, что раньше там была крепость, которую занимали орки, но недавно ее зачистили, поэтому угрозы она больше не представляет. >>211669536 Теперь следы уже идут на север. Ты чувствуешь, что лагерь элфьов где-то близко. >>211670067 Уже хотел без тебя хот делать. Кузнец говорит, что сможет сделать что-то такого уровня, но только за дополнительную плату, только не деньгами. Он просит достать тебе кольцо его умершей жены. Скорее всего, придется раскопать ее могилу или уговорить могильщика отдать, если он забрал его.
>>211670355 Иду на кладбище, пытаясь найти могильщика и рассказываю ему о том, что восставшие мертвецы завалились сегодня в город, а лич, командующий ими, сказал, что он уничтожит город и всех жителей, если я не принесу ему кольцо жены кузнеца.
>>211670355 Монастырь монастырем, а механогрузчика за небольшую плату ещё поискать надо. Пытаюсь договориться, чтобы меня туда пустили. Ехать по тракту безоружной — не то, чего мне хочется. ОП, у тебя два дабла подряд, назови город/деревню сам
>>211670355 -Эх, милы судари да дамы, личи жа умертвия - не мой профиль. Пытался я как-то павших песней поднять в этот мир, так только вороны над мной смеялись. Но знавал я одного воина, силы могучей был полон он. Он беса в рог скрутит, Виверне крылья оборвет. Он всех нас жалеет, И браги не пьет.
Он очень отважный, Защитник людей. И нет никого в битве, Быстрей и сильней.
Паладину воздайте, Мольбы свои. Ему помогите Он объездил пол страны!
Пою песни, нажираюсь и ухожу со своими гусями спать в комнату.
>>211670773 Могильщик не верит тебе и реагирует агрессивно, подозревая, что ты хочешь присвоить кольцо себе. >>211670843 Просто так договориться не выйдет. Нужна рекомендация от одного из ответственных за строительство людей, а они общаться с кем попало не хотят. Да и просто никто не верит в твою запредельную силу. >>211670859 Ты встречаешь лагерь эльфов, ты уже хотел достал двуручник из ножен, но какой-то эльф, похоже, командир отряда, просит тебя сложить оружие и выслушать их. >>211671188 Песня вызывает невероятную реакцию на слушателей, они дают тебе деньги за отличное выступление, которое помогло скрасить вечер тяжелого дня.
Сходим без Джотаро, уже полчаса его ждем.
>>211667066 Совсем забыл про тебя, прости. Ну что я за человек такой косячный? Ты уже пришел в крепость. Тебя пропускают в крепость, но встретится с бароном тебе не датут, пока он сам тебе не позволит.
>>211671998 С утра, плотно позавтракав и спев еще пару песенок, собираю своих гусей и мы идем на юг, туда где тепло и яркое солнышко. Может там будет веселее.
>>211672227 Оказывается, что южнее деревни начинается большое море, или даже океан. Ты вышел на теплый берег, где всегда можно найти слушателей для своих песен. >>211672157 Компаньонов для твоего путешествия выступит крайне дженериковый боевой гном с тяжелым молотом. Он отправляется в речной город как в перевалочный пункт, чтобы потом отправится в город гномов в горах. >>211672919 Тебе удалось сторговаться на крайне выгодных для тебя условиях. >>211673125 Эльф объясняет, что деревья в том лесу очень важны для поддержания стабильности мира, ведь они выросли из семян дерева мира. Оснований верить у тебя нет, но прислушаться все же стоит. Ехал дженерик через реку, Видит дженерик в реке дженерик, Сунул дженерик в дженерик дженерик, Дженерик дженерик дженерик дженерик. >>211673218 Ты появляешься на рыночной площади в небольшой деревне. Жители с интересном смотрят на тебя.
>>211673437 В добрый путь по тракту. Пока едем, расспрашиваю гнома о сильных мира сего. В моём мире сила определялась уровнем, но тут я чувствую изменения в этой системе, да и все мои былые способности явно исчезли, оставив лишь металлическую оболочку.
>>211673437 Играю на своей лютне на пляже, по вечерам жарю сосиски и шашлыки на огне у шалаша. Гуси гоняют всяческую мелкую нечисть от меня, люди хорошо платят за баллады. Собираю новые истории и слухи. По субботам ищу сокровища.
>>211673437 Интересуюсь у местных, куда это я попала. >>211673389 Как по мне твоя Чокола тупая как пробка и зациклена на хОзЯиНе, хотя в этом плане и Ванилла не лучше. Впрочем, они все умнички и заслуживают похвалы. >>211673338 жмёт руку
Так, я уже устал, глаза слипаются. Следующий тред будет в субботу или воскреснье, ждите.
>>211673967 Местные тебе отвечают, что это что это портовая деревня, которая выступает узлом связи между всеми городами Королевства и Южными странами. Ощущение, что я это уже рассказывал сегодня. >>211673655 Очередное удачное стечение обстоятельств, из-за чего путь проходится в два раза быстрее. >>211673684 Похоже, жизнь удалась. >>211674844 Придумаю завтра.
>>211675048 Хорошо. Не хватает твоим описаниям изюминки, ОП. Не бойся использовать чуть более трешовые ситуации. Как по мне, сейчас слишком сухо. Но спишем это на то, что ты хотел спать. Удачи.
Тред №4
Что это?
Здесь ты, анон, сможешь сыграть в ролевую игру, не выходя с двачей.
Небольшая предыстория:
Ты и другие существа (которыми управляют аноны) были засаммонены из своих миров в другой мир некими могущественными сущностями (каждая из которых хотела добиться победы над остальными, благодаря вашей помощи), обитающими в нем. Однако в бухгалтерии все перепутали и сущности получили залупу, а вам отшибло память и вы теперь не знаете ни зачем вас сюда засунули, ни кто именно это был.
Как в это играть?
Просто описывай действия своего персонажа и получай ответ, который будет основываться на номере твоего поста (ну, помимо всего остального).
Здесь работает следующая система удачи:
1. Чем выше цифра на конце номера поста, тем выше вероятность успешно выполнить действие.
2. Дабл, трипл, квадрипл и т.д. - критический успех.
3. Нуль и дабл нулей - критическая неудача.
Для начала выбери аватарку своего персонажа и его имя (можешь приложить коротенькое описание, если хочешь).
Желательно выбирать аву не слишком большую, пушо мне придется ее пережать в 30х30.
Затем ты появишься в стартовой деревне (обведена на карте желтым) и сможешь делать все, что угодно.
Если твой стартовый пост выбьет дабл, то ты сможешь взять с собой отряд существ из своего мира (они будут подчиняться тебе).
Если трипл, то сможешь взять с собой целое поселение.
Не стоит создавать слишком оверпавер персов, в этом случае ваши способности будут подрезаны.
Карта на пикриле, однако в начале вашего путешествия вы почти ничего не знаете о мире, в который попали, так что карта будет избавляться от "тумана войны" по ходу вашего исследования. Радиус обзора по дефолту - 1 клетка во все стороны, однако это может быть изменено с помощью различных действий (к примеру, если вы раздобудете подзорную трубу, то сможете осмотреться подальше).
Вы можете перемещаться по 1 клетке за ход. Опять же, это без учета различных бафов, к примеру главный тракт ускорит ваше перемещение до 3 клеток за ход.
Ход - ответ ОПа. Только один ваш пост будет учтен за этот промежуток.
Рероллы зне учитываются, на игровой процесс влияет лишь номер вашего поста в которым были инициировано действие.
Ваши персонажи будут обозначаться на карте (во всех местах, кроме стартовой локации) аватарками, которые вы выбрали.
Цвет клеток определяет опасность территории. Чем он темнее - тем там опаснее. Цвета начальных клеток - минимальная опасность.
Предыдущие треды:
1. http://arhivach.ng/thread/521172/
2. http://arhivach.ng/thread/521387/
3. http://arhivach.ng/thread/521692/