>>151703 (OP) В 95-ом Кэмпбелла выдали Игану за "Город перестановок". Раньше это была самая охуенная премия и выдавали ее только топу топов. Как сейчас не знаю, но прозреваю все скатилось в гонвище.
> 2013 > В рамках ежегодной Кэмпбелловской конференции в Канзасском университете, Лоуренс, Канзас, 14 июня 2013 г. > Лучший НФ-роман Адам Робертс "Стеклянный Джек" Ахахахаха. Мда уж. Хотя... > 2011 > В рамках ежегодной Кэмпбелловской конференции в Канзасском университете, Лоуренс, Канзас, 10 июля 2011 г. > Лучший НФ-роман Йен Макдональд "Дом дервиша" Может и не все еще проебали, мало ли.
Поясните почему так. Потому что нихуя не пишут годного или просто премия скатилась диверсити лотерею? И почему тогда Скалзи дали, он пидор что ли? Или еврей?
>>151755 Да походу она изначальна какой-то лотереей была. Там все очень субективно, дают как откровенной параше так и годноте. Так что не лучший выбор читать победителей этой премии.
Не стал новый тред создавать, нашел этот. Как вам победители Хьюго в свете того, что премия эта "народная". Неужели теперь только тян читают/пишут НФ? С Небьюлой ситуация схожая. Конечно НФ всегда была немного зашкваром, за некоторыми исключениями (довольно впрочем многочисленными), но это ж какой то тотальный пиздец.
>>151703 (OP) Анон, а можно развернутую рецензию на Коллапсирующую Империю? Прочитал сюжет на вики и не заметил ничего особого плохого и особо хорошего тоже.
>>157980 >Как вам победители Хьюго в свете того, что премия эта "народная"?
Не. Я тоже раньше так думал, но нифига она она не "народная" на самом деле, особенно в последнее время. Там голосует довольно узкая, довольно политизированная прослойка фэндома, посещающая WorldCon. Никакой "народ" не представляют ни в коем случае.
Текущий кандидат на "народную" премию это скорее какой-нибудь Dragon Awards.
>С Небьюлой ситуация схожая.
Ну эта награда всю дорогу присуждается SFWA, а эта организация политизировалась уже лет пятнадцать как.
>>158536 Благодарю за информативный ответ, за Dragon Awards буду следить одним глазом, конечно ожидать там чего то выдающегося не приходится, но пока все победители являются/смотрятся адекватно. Полезно что бы ориентироваться в популярной фантастике, потому что Хьюго этого года тотальный ад.
Подоспели номинанты 2019-го. Мужчин уже почти нет. За Best Novel -- 5 женщин и одна "траснсвуманша" (Юн Ха Ли, при том что я уважаю работы сего человека в рамках Interactive Fiction). В общем, мечта Vox Day'я сбылась, Хьюго убивают сами себя.
Best Novel The Calculating Stars, by Mary Robinette Kowal (Tor) Record of a Spaceborn Few, by Becky Chambers (Hodder & Stoughton / Harper Voyager) Revenant Gun, by Yoon Ha Lee (Solaris) Space Opera, by Catherynne M. Valente (Saga) Spinning Silver, by Naomi Novik (Del Rey / Macmillan) Trail of Lightning, by Rebecca Roanhorse (Saga)
Best Novella Artificial Condition, by Martha Wells (Tor.com Publishing) Beneath the Sugar Sky, by Seanan McGuire (Tor.com Publishing) Binti: The Night Masquerade, by Nnedi Okorafor (Tor.com Publishing) The Black God’s Drums, by P. Djèlí Clark (Tor.com Publishing) Gods, Monsters, and the Lucky Peach, by Kelly Robson (Tor.com Publishing) The Tea Master and the Detective, by Aliette de Bodard (Subterranean Press / JABberwocky Literary Agency)
Best Novelette “If at First You Don’t Succeed, Try, Try Again,” by Zen Cho (B&N Sci-Fi and Fantasy Blog, 29 November 2018) “The Last Banquet of Temporal Confections,” by Tina Connolly (Tor.com, 11 July 2018) “Nine Last Days on Planet Earth,” by Daryl Gregory (Tor.com, 19 September 2018) The Only Harmless Great Thing, by Brooke Bolander (Tor.com Publishing) “The Thing About Ghost Stories,” by Naomi Kritzer (Uncanny Magazine 25, November- December 2018) “When We Were Starless,” by Simone Heller (Clarkesworld 145, October 2018)
Best Short Story “The Court Magician,” by Sarah Pinsker (Lightspeed, January 2018) “The Rose MacGregor Drinking and Admiration Society,” by T. Kingfisher (Uncanny Magazine 25, November-December 2018) “The Secret Lives of the Nine Negro Teeth of George Washington,” by P. Djèlí Clark (Fireside Magazine, February 2018) “STET,” by Sarah Gailey (Fireside Magazine, October 2018) “The Tale of the Three Beautiful Raptor Sisters, and the Prince Who Was Made of Meat,” by Brooke Bolander (Uncanny Magazine 23, July-August 2018) “A Witch’s Guide to Escape: A Practical Compendium of Portal Fantasies,” by Alix E. Harrow (Apex Magazine, February 2018)
[...]
John W. Campbell Award for Best New Writer Katherine Arden (2nd year of eligibility) S.A. Chakraborty (2nd year of eligibility) R.F. Kuang (1st year of eligibility) Jeannette Ng (2nd year of eligibility) Vina Jie-Min Prasad (2nd year of eligibility) Rivers Solomon (2nd year of eligibility)
(Честно скажу, что не проверял какой пол у всех перечисленных выше авторов. Может там вообще все женщины. Но 80% с лишним -- это уж точно.)
>>166012 Проверил, все женщины, кроме 2-ух. Вроде бы и очевидно, что премия все и всерьез ее просто не надо воспринимать. Но чертова инерция... Еще лет 10-15 придется наблюдать кучу макулатуры с плашками "Номинант самой престижной премии в фантастике, в одном ряду с Азимовым и Кларком, спешите купить!". Придется как то мириться с этим пиздецом.
>>166219 > в одном ряду с Азимовым и Кларком С литературной точки зрения это говно вообще нулевое, особенно Азимов. С технической тоже, т.к. все устарело и никого теперь этой ебаниной не удивишь. Так что даже жирухи лучше этого.
>Provenance, Ann Leckie