Просто напоминаю, что ни Маск, ни США в целом в настоящее время не способны отправить человека на орбиту и смогут в лучшем случае через пять-десять лет.
ебать его со всех сторон кроют пока локхид делает поверволлы, боинг разрабатывает летающие электромобили тесла скоро все Boeing, Porsche and Boeing subsidiary Aurora Flight Sciences are also developing a concept for a fully electric vertical takeoff and landing vehicle. Engineers from both companies, as well as Porsche subsidiaries Porsche Engineering Services GmbH and Studio F.A. Porsche, will implement and test a prototype.
>>520312 >Больше 50 лет срут, не могут ещё десяток лет посрать глядя в глаза боевым товарищам? Да как-то вообще насрать на них - это же астронавты от НАСА с одним полетом в год на CrewDragon. Нормальные люди будут срать в отдельном толчке на СтарШипе.
>>520323 >боинг разрабатывает летающие электромобили Где они будут летать? Вся это поебень с летающим транспортом - пизда на палочке! Пока есть частная собственность - они будут летать только по выделенным воздушным коридорам. Кто их пустит в город? А если во время полета упадет и убьет людей? Повредит имущество - кто ответит, сколько будет стоить страховка? А если сможет зависать на месте - привет квартирным кражам через окно, съемкам порно в окнах по ночам, оконным маньякам и педофилам. А если пизданутые на голову будут ссать и срать из окна на прохожих - чисто по приколу? Я уже не говорю про великие возможности для террористов. Определенно - летающих авто в городах не будет. Поэтому Маск прав - нужно уходить под землю и строить дороги в 3D.
>>520344 >пизда на палочке! Это не так, сейчас электромоторы гораздо более экономичные, тихие, множество разных видов технологий есть, помогающих воплотить мечту о летающих автомобилях в жизнь, хотя лицензию всё равно нужно будет получать как у самолёта или же они будут на автопилоте.
>>520333 >Нахуя сняли крышку с этого самовара, и когда поставят на место? Потому что нужно было проложить коммуникации по бокам обтекателя - это сейчас делают, прикрепить аэродинамические наплывы начиная с носа - это ещё не сделали. Поставят на место недели через неделю/две/три - как только будут готовы. Но скорее всего они будут готовы довольно скоро.
>>520350 >как ты блядь сделаешь тихим ёбаный вертолет, даун тупорылый? ты думаешь они шумные из-за того что на бензине летают? https://youtu.be/duWs4J60PwQ
>>520352 когда сделают такой же размером с машиной, и чтоб ничего не сдувал, даже пыль с дороги, и антигравитацию прикрутят чтобы не упал если двигатель откажет, тогда приходи, а пока иди нахуй
>>520364 это просто новый дизайн сборки - делайтфулли коунтеринтуитив - они его полностью разбирают, чтобы дойдя в плане прогресса до нуля, разобрать еще чуть-чуть и переменная будет считаться с конца, то есть у них сразу заспаунится полностью собранный старшип марк 542
>>520344 Кок пок безлошадные экипажи страшно гремят, сбивают людей и домашнюю скотину, им уже запретили передвигаться без холопа, идущего спереди с флажком. Никакой массовой автомобилизации не будет. Поэтому граф Пиздинский прав - нужно засунуть конные дилижансы под землю и строить конюшни в 3д.
>>520350 Вертолёт вряд ли, и эта боингохуйня на >>520323 картинке скорее всего окажется очередной тупиковой конструкцией а-ля "засунем в крыло маленький импеллер и пропердим его до трансзвука".
Но существуют схемы VTOL и почти-VTOL без несущих винтов с их ебанистическими градиентами скоростей. Это во-первых роторный предкрылок, во-вторых активное управление пограничным слоем, позволяющее держаться в воздухе на совершенно диких углах атаки. Есть ещё схема Циммермана, где очень короткое крыло имеет очень высокое аэродинамическое качества за счёт правильного обдува очень медленными здоровенными винтами. Есть ещё коандалёты, которые в общем прожорливы на единицу тяги, но уж точно рациональнее всей этой хуйни с миниатюрным сечением струи. Из совсем экстремальной экзотики - curved vortex, изобретённые каким-то голландским парализованным чуваком, которые на грани нарушения законов физики, но пруфы какой-то тяги его команда показывала.
Вариантов-то овердохуя существует. Но увы, все серьёзные конторы проектируют свои летающие автомобили в лучшем случае от конвертоплана, в худшем - от VTOL-истребителя с рахитичными подъёмными винтами.
>>520370 маск сказал что летающие машины хуйня, а уж маск в машинах разбирается, мнение маска весомо, в отличие от мнения хуйла с двача, коим ты являешься, букашка
>>520377 тут действительно та ситуация где пруфы обратного надо просить покажи где он говорит хорошее про новые технологии, к которым он не имеет отношения и которые еще не заслужили доверия
>а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 лет >а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 месяцев ==вы находитесь здесь== >а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 недель >а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 дней >а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 часов >а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 минут >а я напоминаю что ни илон маск ни сша в целом не могут доставить человека в космос и не смогут ни через 5 ни через 10 секунд >ну доставили и что?
>>520396 Эта мразь сделала все для дискредитации идеи космического туризма, все что мог - пиздел каждый год, что запустит на следующий год. И так на протяжении 10 лет пиздаболил, мразь. Бренсон на уровне Марс One, любой кто прикоснется к Бренсону должен считать прокаженным говном. Если и есть где-то говномидас, так это Бренсон.
>>520373 >маск сказал что летающие машины хуйня Существующие проекты - действительно хуйня. Самое вменяемое, что я видел - голландский складной автожир.
>>520382 Ну вот на пиках действительно типичная хуйня. Типичнейшая. 1. Берём тупо самолёт. 2. Обмазываем его хуевой тучей маленьких пропеллеров от квадрокоптера общей площадью в проценты от площади винта сопоставимого вертолёта. 3. Ой, лол, тяги не хватает. Но у нас же волшебный литий и волшебные вентильные электродвигатели, впердим-ка побольше мощности. 4. Число затрачиваемых киловатт на килограмм тяги стремительно растёт, ведь тяга пропорциональна квадрату скорости струи, а мощность кубу. 5. Ну ёпта будущее же, подождём прогресса в аккумуляторах, надо только подождать, а пока вот рендеры какие красивые.
И вот этой сраной залупой нас кормят все подобные стартапы, тогда как перспективных аэродинамических схем на самом деле овердохуя, и их практически никто не понимает.
>>520406 >боинг там вроде по плану собирается полеты делать Ты Лунтик? Потому что только ебанувшийся с Луны может такое заявить))) Боинг проебал все возможные сроки и отстаёт от Маска даже не смотря на апрельскую аномалию у SpaceX/
>>520344 >во время полета упадет и убьет людей >привет квартирным кражам через окно, съемкам порно в окнах по ночам, оконным маньякам и педофилам. >пизданутые на голову будут ссать и срать из окна на прохожих - чисто по приколу
>>520403 >перспективных аэродинамических схем на самом деле овердохуя, и их практически никто не понимает. Предлагаю использовать квантовую телепортацию. Надо запутать молекулы воздуха, а потом их распутать под днищем аппарата так, чтобы они летели в одну сторону, наверх. Тогда образуется подъемная сила.
>>520444 Вот кстати обратный пример того, что я здесь >>520370 говорил. Сечение струи сделали настолько огромным, что требуемая мощность на килограмм тяги по закону куба-квадрата многократно упала. Настолько, что для вертикального висения стало хватать мускульной силы.
>>520459 Ёбаная физика, у меня от неё бугурт. Мне всегда со школы казались охуенно красивыми машины с милиписечными импеллерами, а физика вместо них требует делать убогие ебические винты с максимальной ометаемой площадью.
T+59:27 Sign off now! Thanks for joining! T+58:40 JB : Working with SpaceX to test Deep Space Communication on Starship T+58:00 JB : NASA has interest in seeing Starship being successfull T+57:09 EM : SpaceX spend more than expected on Crew Dragon T+54:50 JB : Sharing lessons learned to make sure to fly astronauts safe T+52:47 EM : Founding for Commercial Crew was reduced by Congress making it hard to keep schedule T+42:59 JB : If every thing goes according to plan DM-2 in Q1-2020 T+39:50 EM : Going to keep the public informed about upcoming tests T+35:49 Going to work with Roscosmos to ensure us presence on the ISS T+33:53 IFA Dragon static fire next, afterwards IFA Test T+32:24 Astronauts leaving to catch their plane T+32:12 Astronauts : Spending almost all their working time in Hawthorne T+30:29 JB : Learned a lot recently about assymetrie issues on parachutes from (Orion, Starliner, Crew Dragon) T+30:00 EM : 3x stronger lines on Mk3 (zylon instead of nylon) T+27:09 Speaking of 10 additional drop tests until the end of the year if Mk2 and Mk3 behave similar T+26:32 JB: NASA and SpaceX commited to the Mk3 parachute T+22:52 JB : SpaceX using diffferent approach : "Fly, Test, Fix" T+22:16 EM : Testing under extreme enviroments to find edge cases T+20:20 Astronauts : detected failures can be a real gift for the final design T+18:20 Parachutes are the priority now T+17:04 EM : New Mk3 Parachutes 10x safer than Mk2 T+15:57 JB : Positive Situation after the April anomaly and parachute failures T+12:32 EM : We test to find isssues T+11:16 Check out CNBC's rehost above T+6:50 EM : SpaceX flew 19 times to the ISS
>>520501 Г-споди, это что-то уровня газогена. >They make each other better. That's a positive thing. Для SLS "better" значит "non-existent". Если Джимка имел в виду не это, то о чем вообще с ним можно говорить?
>>520344 >. Кто их пустит в город? А если во время полета упадет и убьет людей? Ебать ты меня заебал. Сколько вертолетов летают над Нью-Иорком? Сколько вертолетов блять!?
Ну и будут по коридорам летать, вообще не проблема.
>>520403 Пост звучит как "школьник вася учит боинг: забыли радиацию"
Площадь винтов стараются сократить очевидно в ущерб всему. Угадай почему.
PS "Переспективные аэродинамические схемы" это разновидность культов поехавших. Некоторые верят в скайлон, некоторые в торсионные генераторы, а некоторые в "переспективные схемы". Под лозунгом "все идиоты а всегото достаточно схему поменять"
>>520525 >Ебать ты меня заебал. Предлагаешь поменяться?
>>520525 >Сколько вертолетов летают над Нью-Иорком? Сколько вертолетов блять!? Не достаточно много. И у вертолетов не может неожиданно сесть аккумулятор.
>>520525 >Ну и будут по коридорам летать, вообще не проблема. Где же они найдут коридоры в черте города? Только за городом - вне населенных пунктов.
>>520535 >Предлагаешь поменяться? Придется. > Не достаточно много. Для чего? > И у вертолетов не может неожиданно сесть аккумулятор. А потом ты делаешь вид что эксперт потому что знаешь мног страшных слов про схемы ЛА.
Наоборот, вертолет гораздо сложнее и гораздо более уязвим к поломкам. Электролетало состоящее из кучи моторчиков и еще больше кучи аккумуляторов может быть надежней обычного вертолета на много порядков. Потому что огромное число устройств дублировано уже изначально. > Где же они найдут коридоры в черте города? Прочитай ссылку а? Во первых реки, во вторых падение вертолетов пока они короткое время летят прямо над городом особо никого не там волнует.
>>520541 Ну и у того же Ми 8 два двигателя, еще и на авторотации сесть может в случае чего. Но куда чаще не садится, кмк, хотя статистики у меня нет и вообще я мимопроходил.
>>520527 >Площадь винтов стараются сократить очевидно в ущерб всему. Угадай почему. Потому что скрещивать ежа с ужом - не самая хорошая затея.
>"Переспективные аэродинамические схемы" это разновидность культов поехавших. Некоторые верят в скайлон, некоторые в торсионные генераторы, а некоторые в "переспективные схемы". Под лозунгом "все идиоты а всегото достаточно схему поменять" Ох прямо позапрошлым веком повеяло, когда воздухоплаватели с умным видом дрочили на монгольфьер и утверждали, что аппараты тяжелее воздуха - культ поехавших.
>>520562 пока ты каргокультируешь вокруг Теслы, у тебя там ХуЯндекс рухнул. Минус 17%! Ввожу новую теорию - если Закон Пидорана сработал не сразу, значит он сработает позже, но с оттяжечкой.
>>520565 Закон Пидорана, или Теорема Пидорана: 1)ватники-патриоты начинают злобно скорое неизбежное состояние объекта их ненависти 2)изменение состояния обьекта ненависти не происходит в соответствии с предсказанием 3)зато эквивалентное предсказанному изменение состояния происходит с самими ватниками-патриотами.
>>520569 > вот какую хуйню изобрел гениальный Илон Маск Оу - Маск изобрел солнечные панели или блядский закон, что электроэнергию с крыши ты должен отдавать в сети, а потом покупать её у государства? Тут скоро дойдет до того, что про пикчу будут говорить " вот какую хуйню изобрел гениальный Илон Маск"
странно что обсуждая теслу ни разу не всплыла стандартная мантра необразованных дегенератов "илектрамабили ищо вридьнее двс!!!!111 батареи там карочи кагда машину выкидывают на помойку, из неё батарея проникает в землю и там проникает яд в землю и там сто лет ничего не растёт, еще вреднеи чем двс!!11 вас дурят серьезные дяди ради денег а вы и рады!11"
>>520586 да кстати это реально даунизм противопоставлять теслу и экономику рф на примере яндекса, это же параша чистейшая во всем мире дохуя TSLAQ-пацанов с самыми разными политическими взглядами и гражданством
>>520563 >Ох прямо позапрошлым веком повеяло, когда воздухоплаватели с умным видом дрочили на монгольфьер и утверждали, что аппараты тяжелее воздуха - культ поехавших. Чего-то "Робур-Завоеватель" с электровертолётом-мультикоптером из композитов вспоминается...
>Tesla patents novel hood hinge that optimizes pedestrian safety during collisions наверняка чтобы раздавленных насмерть было меньше когда чумной автопилот ошибется
>>520574 Между прочим, в рашке ты вообще не имеешь права использовать солнечные панели, ветряк или поставить генератор в реку (даже если не кусок на твоей территории). Ты обязан покупать электроэнергию у барина.
В Рашке ветряки делятся на "до 75квт", которые формально никак не регулируются, и требущие лицензии "промышленные". На "до 75квт" даже налога никакого нет. При этом во всяких отдалённых мухосрансках исторически силён чиновничий беспредел, и там тебя по всяким ебанутым причинам пытаются под лицензию подвести. Конкретно про "обязан покупать" новость проскакивала пять лет назад, когда читинская электросеть въебала какому-то чуваку с ветряком судебный иск на 280к за неоплату электричества, отрицая существование у него ветряка. А когда тот заказал экспертизу, и электросети провели по губам - въебала ему иск на 40к за упущенную прибыль. Здесь чистый беспредел в духе "не съем, так понадкусываю".
>>520563 >Потому что скрещивать ежа с ужом - не самая хорошая затея. Ты просто помешался на эффективности, в отличие от остального человечества. Личные автомобили вообще один из самых неэффективных средств транспорта, более того, они еще и сделаны что бы быть неэффективными. Но тем не менее очень широко используются.
>>Под лозунгом "все идиоты а всегото достаточно схему поменять" >Ох прямо позапрошлым веком повеяло
Дада "все идиоты а всегото достаточно схему поменять"
>>520634 Капитализм хуле. Ждем иска от Маска к хую простому за некупленную теслу. >>520610 Там во многом до сих пор 1883 год. Какой Марс, в матрасных штатах столбы деревянные еле вкопанные. Просто посмотрите на пикчи и подумойте какой низкий там техноуровень. 8 лет пассажирскую капсулу не могут построить.
>>520639 >8 лет пассажирскую капсулу не могут построить Это ты про Зарю? Может Клипер? А может Орёл? Что из этого говна летает окромя сталинского Союза?
>>520624 Ты ебанулся? Уж полгода как принят закон, разрешающий тебе продавать выработанную энергию обратно в сеть. В МО она вообще сальдируется, в результате дом за август месяц потребил 12кВт, в сентябре 62кВт. Если успею тепловой насос до зимы доделать, то моэск у меня соснет по полной. Насоса и испарителя на 2.8кВт в сумме хватит на отопление и ГВС всего дома .
>>520634 > А когда тот заказал экспертизу, и электросети провели по губам - въебала ему иск на 40к за упущенную прибыль. Здесь чистый беспредел в духе "не съем, так понадкусываю". Провода к его дому подведены, мощность выделена, это тоже деньги.
>>520654 >разве тепловой насос работает в минусовую температуру? алсо как это реализовано, тепловой насос греет жидкость и она гоняется по батареям? Тепловой насос это холодильник наоборот, когда ты охлаждаешь окружающую среду, чтобы греться от радиатора. Рабочие температуры там определяются свойствами теплоносителя и перепадом давления.
пиздец, я академик чтоли по твоему? ты мне скажи, работает ли это зимой в россии? и если да, то в чём подвох? почему массово не используется? почему мои родители греют дом газом?
>>520660 Работает, причем с обычным кондиционером. https://victorborisov.livejournal.com/302189.html Не используется, потому что при -20С экономия по электричеству в 2 раза по сравнению с простым электрообогревателем, что все равно ОЧЕ дорого. Но где-нибудь в Иркутской области с электричеством по 1 руб/квтч вполне может взлететь, это уже получается по цене дров/угля.
стоп я могу и кондиционер свой на обогрев включать даже в -20??? а хули все пиздят что кондиционер не включать ниже +5? мне даже когда я машину новую покупал, субару импрезу в 2008ом году, то мне продавец в официальном дилере сказал - смотри только глаз да глаз чтобы кондиционер всегда был выключен при температуре ниже нуля! правда не объяснил почему
ну в смысле не я покупал, мне родители покупали, сам то я сына корзина и NEET elite
>>520669 Сходи по ссылке, там не каждый кондиционер. Греющие должны быть с дохера термодатчиков, инверторные, с подогревом картера компрессора, внешнего блока и слива из его поддона. Иначе он у тебя льдом обмерзнет и вентилятор в нем сгорит или лопасти поотлетают. Собственно, это единственная причина.
>>520674 Так радиатор с кипящим в нем фреоном надо обдувать же теплым воздухом с -20С, чтобы теплопоток был. А то замёрзнет до -50С и кипеть перестанет.
а если надо больше чем 3 человека? допустим на станции произошла мутация безобидного вируса под действием повышенной радиации, и космонавты на станции превратились в некоторое подобие зомби - сверхагрессивные не отдающие себе отчёт в своих действиях с притуплённым сознанием, неспособные к самообслуживанию и управлению сложными системами люди. нужно за раз высадить максимальное количество астронавтов на станцию, причём срочно, времени посылать несколько кораблей нет. нужно за один полёт доставить на станцию хотябы человек 6-7 в скафандрах с мощными электрошокерами и внутремышечными аппликаторами со снотворным, и после их прибытия на станцию и нецтрализации экипажа, понадобится срочно максимальное количество мест для того чтобы всем людям спутиться на землю - соответственно нейтрализованных членов экипажа поместят в семиместную капсулу, пристегнут специально подготовленными ремнями, которые их полностью обездвижат, и с ними полетят прибывшие на помощь астронавты в остальных креслах, чтобы они могли контролировать нейтрализованных, если они придут в себя раньше времени. ну а остальные прибывшие спасатели астронавты эвакуируются на спасательном союзе
>>520681 >допустим на станции произошла мутация безобидного вируса под действием повышенной радиации Тогда надо поднять орбиту и бросить. Иди взорвать.
>>520681 Достаточно одного человека-паука послать или бэтмэна. Супермен вообще может сам долететь.
Даже грузовой дракон почему-то не летал ни разу с нагрузкой существенно большей чем у прогресса. Так что вообще вопрос сколько он может поднять. АТВ почти 9 тон привез один раз.
>>520695 А ЕЩЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ И РОСИЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ПИШУТ В КОСМОСЕ КАРАНДАШОМ!!!!!!!!!!!!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ! ТУПЫЕ ПИНДОСЫ ПОТРАТИЛИ ТРИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ТЧОБЫ ПРИДУМАТЬ РУЧКУ ДЛЯ НЕВЕСОМОСТИ А НАШ СМЕКАЛИСТИЫЙ НАРОД ПРОЯВИЛ СМЕ КАЛ ОЧКА!!
я же говорил что бустер налетает пять и десять раз(ни пять ни десять) благодаря старлинку, потому что в этом случае маск сам решает на чем запускать. следующие два старлинка, а возможно и все четыре будут на одном бустере
Основные тезисы пресс-конференции директора NASA Джима Брайденстайна, Илона Маска и экипажа миссии Demo-2:
— Новые парашюты Mk 3 будут для Crew Dragon в 10 раз безопаснее парашютов Mk 2 для корабля Dragon. Я думаю, что это лучшие парашюты! Многие думают, что парашюты это легко, но это очень не легко!
— Парашюты Mk 3 имеют более сильные стропы (зайлон вместо нейлона) и изменения в крое, чтобы справиться с более высокими нагрузками. Они в 2 раза безопаснее, чем те, что использовались в программе Аполлон. Мы хотим получить 10 успешных испытаний парашютной системы подряд перед запуском экипажа _____________________________________________________ Зайлон — неудачливый конкурент кевлара
Зайлон (Zylon) — торговая марка полимерных материалов на основе полиоксазола. Зайлон выдерживает нагрузку на растяжение в 6 миллионов Паскалей — в 1.6 раза больше, чем кевлар.
Впервые массовым производством зайлона в 1998 году занялась компания Second Chance Body Armor. Их зайлоновые бронежилеты стала использовать американская полиция. Но не все с новым сверхпрочным материалом оказалось так однозначно.
В 2003 году полицейские Тони Зепетелла и Эд Лимбакер получили серьезные ранения — их зайлоновые бронежилеты не оправдали надежд. От полученных ран Зепетелла скончался. Как оказалось, со временем зайлон теряет свою непревзойденную прочность. Second Chance Body Armor была вынуждена отозвать все выпущенные для полицейских бронежилеты и обанкротилась.
Через два года выпуском зайлоновых «броников» занялась компания Armor Holdings. Первое, что они сделали — вдвое снизили гарантийный срок на бронежилеты, с 60 месяцев до 30. Но это не помогло, американское правительство отозвало сертификаты, одобряющие использование зайлона в производстве средств защиты.
Зайлон постепенно разрушается под действием ультрафиолета и влажности — поэтому, например, зайлоновую оснастку для яхт приходится снаружи покрывать дополнительным слоем защитного полимера.
>>520713 >История карандашей и смекалки так просто не закончилась. В 1998 году космонавты на российской космической станции «Мир» приняли участие в прямом эфире, выступая в качестве ведущих для американского канала домашних покупок QVS (а–ля магазин на диване). >Видео трансляции найти не удалось, есть только это фото (простите за качество).
Musk responded to the tweet during a CNN interview, saying “Did he say commercial crew or SLS?” jokingly referencing NASA’s Space Launch System rocket, the development of which has been delayed for years.
Bridenstine responded to the quip during an interview with the Atlantic. “Well, I don’t think that’s helpful,” Bridenstine said. “SLS, that’s a whole different mission. SLS is going to the moon. So I don’t know why you would compare the two.”
мало того что этот ублюдок не понимает шуток, так он еще и всерьез думает что слс полетит аж на луну. не просто полетит, а на луну блядь. за один миллиард каждый раз, при том что есть дешевый старшип за десять лямов
>>520708 >изобретение парашутов >инновации 2019 Насколько же все проебано у муриканцев >В Йеллоустонском парке люди растворяются в озерах В 2016 году Колин Скотт, молодой турист из штата Орегон, прогуливаясь по Йеллоустонскому национальному парку вместе со своей сестрой, упал в маленькое горячее озеро и полностью в нем растворился ... >В середине 1960-х годов американец Джордж Блонски вместе со своей женой Шарлоттой запатентовали оригинальное устройство для проведения родов. Роженицу предполагалось фиксировать на центрифуге и вращать. При вращении центрифуги возникала бы центробежная сила, которая должна была способствовать естественному продвижению ребенка через ... Охуительный сайт, добавил в закладки
>>520740 вангую перефорс подсосмосов "ну слетал четыре раза и что? ну пять раз и что? пятиразовая многоразовость? вот когда десять слетает тогда поговорим"
вот кстати максимально двачую, читал и плакал. диды в 60ых летали на парашютах, если бы им ктонибудь сказал что через 60 лет директор НАСА будет говорить что парашюты "эта сложна!!!!" они бы наверно сбежали в посольство СССР
>>520741 >вот когда десять слетает тогда поговорим" Десять раз тоже не поможет. Будут говорить "ну и что, слетал как шаттл. А шаттл был убыточный!". Дальше просто всю тему многоразовости замажут. Не будут упоминать, а лахта будет перекрывать "а вы их госдолг видели!?"
Но главный подрыв пуканов будет когда старшип будет использоватся пентагоном для новых звездных войн и пойдет пиар. Свет горящих пуканов станет новой зарей а ночью авророй.
примерно так почувствовал что мусконий перенес первый старлинк на ноябрь поближе ко второму старлинку чтобы показать быстрый реюз. думаю между двумя этими запусками будет пара дней и четвертый и пятый полет бустера
>>520750 а без гениальных советских двигателей без которых щас никто в мире не летает? захотят и запретят, никто никуда не полетит! сами будем летать а пиндосы будут сидеть и просить разрешения дальше использовать гениальные ракетные двигатели рд
>>520755 а когда флакон уйдёт на пенсию они будут еще лет десять вспоминать "а у вас флакон так десять раз и не слетал! наёбсики!" даже когда старшип уже будет летать на луну и марс
а помните подсосмосы как визжали про то что маск все старлинки проебал, игнорируя тот факт что это была тестовая партия для тестов в том числе деорбитинга
>>520744 >>520736 >Насколько же все проебано у муриканцев Лахта, плиз.
>вот кстати максимально двачую, читал и плакал. диды в 60ых летали на парашютах, если бы им ктонибудь сказал что через 60 лет директор НАСА будет говорить что парашюты "эта сложна!!!!" они бы наверно сбежали в посольство СССР Бггг. Пока штаты сделали Джемини, Аполлолон и Шаттл совки летали на Союзе который двадцать лет доводили до уровня джемини(и недовели лол у нас другая концепция). У них было и есть куча разных систем парашютов (у драгона и старлайнера разные) с разными материалами и схемами, у совков только древний доставшийся от союзов.
Метод совков нормальный пока не приходится таки делать что-то новое, Тут и настает пизда - у штатов есть космическая индустрия с технологиями и методологией хотя 90-х (проекты типа DC-X дошедшие до прототипов) и местами 2000-х. А ворвавшийся муск вообще переделал подходы индустрии с нуля (безос судя по результатам не смог).
У совков же все застряло на методах и технологиях полувековой+10лет давности. Ну то есть как Королев кончился, все, начался пиздос. Повторю, все это хорошо пока не понадобится запилить чтото новое. А для этого нужно выкидывать на помойку не только советскую космическую индустрию но и остальную российскую промышленность. Когда там полетит пилотируемый союз (РН) с не-аналоговой системой управления? Ну вот. Пример сраной ангары очень тут показателен, не справились даже не с чем то более-менее концептуально новым, типа Федерации, а со сраной обычной РН. У нее автоматизированый старт лол! Пиздос достижение в 2010-х годах.
>>520758 >уйдёт на пенсию они будут еще лет десять вспоминать Нее, не будут. Методички лахты используют те же методы когда совку в космической гонки пизда настала. Ну и вот сейчас - много лахта программу джемини вспоминает? Вообще никак. Тот же шаттл форсят американцы - это их любимое детище. Если бы они не вфорсили лахта бы не вспоминала. А во времена шаттла например? шаттл возил гораздо больше людей и размером был по сравнению с союзом как лайнер с лодочкой папуасской. Которой и был. Но советские люди искренне верили что совок лидер в космосе.
Так и с фальконом будет. Забудут подчистую. Более того, забудут что он вообще на платформу приземлялся. Будут старшип сравнивать с союзом, рассказывая что союз круче потому что у него САС нет.
Ну и вообще набрейстормят. Там люди на зарплате сидят. Нечем крыть будут просто умалчивать.
>>520681 Все просто, выкидываем из союза все ненужное барахло и утрамбовываем экипаж плотнее. Ты что, не видел видео, как в одну девятку 20 человек влезло? Тут такой же принцип. Это техника советская, военная, там потенциал ого-го заложен, на 200 лет вперёд.
>>520771 >Но советские люди искренне верили что совок лидер в космосе.
Они все время были в космосе в отличии от американцев у которых все прогряммы уровня поиграли и бросили. Шаттлы убогие по сравнению с долговременными станциями. А еще был ткс.
>>520761 > У них было и есть куча разных систем парашютов (у драгона и старлайнера разные) с разными материалами и схемами, у совков только древний доставшийся от союзов. Только американские системы и от дракона, и от старлайнера, и от ориона после испытний оставили от капсулы металлический блин, а совковый союз пятьдесят лет успешно возит людей.
>>520784 миша, ты ли это? я узнал тебя по твоим шизоидным высерам характерному почерку, который ты применил в прошлый раз, исходя на говно и обзывая всех бинарными. у тебя новая тактика скрытности, защищать слс, попутно фантазируя про мочу? в паблике что ли нахлебался, который никто не читает, понравилось, но стыдно признаться?
а зато в сраюзе нету этих ваших бездуховных сенсорных экранов, всё как у дидов, надёжное, чугунное, хочешь чтоб включилась хуйня - тягай за рычаг, ну да заедает иногда, да ты просто вот там вот поддень, не бзди.
>>520776 >подсосмосы конечно явление знакомое, но чтобы так защищали слс это я впервые вижу. Семен Семеныч!? Что значит впервые, у них же задача с неватой боротся. Ты еще скажи что впервые видишь что они Трампыню защищают.
> обзывая всех бинарными А по-твоему это не бинарность? Если я (вдумайся только!) защищаю СЛС, то я роскосый? Это просто пиздец уже мозги набекрень. И вообще, я пока говорю очевидные любому здравомыслящему человеку вещи: СЛС полетит раньше Старшипа (с первой ступенью в смысле). Только конченный сектант будет это отрицать. А если ты так уверен, что не полетит, почему не готов хлебать мочу, если окажешься не прав?
>>520780 > Они все время были в космосе в отличии от американцев у которых все прогряммы уровня поиграли и бросили. Шаттлы убогие по сравнению с долговременными станциями. А еще был ткс Клевые маняфантазии.
В реальности шаттл это и есть орбитальная станция. В штатах пускали 4 орбитальные станции в год, каждый раз поднимая с земли новую программу экспериментов. Стоило дохуя. В совке тупо ниасилили и сосредоточились на "несении флага". Типа "наш человек все время в космосе" и супер, а что он там в основном срет в унитаз и ненужен никого не волновало. Ну или он там в алмазе сидит потому что спутники шпионы ниасилили.
> все прогряммы уровня поиграли и бросили.
Ну да, провели эксперименты и закончили программу. Логика нормального человека.
>>520809 Это тактика слива такая, детектить мишу? По существу то-нибудь скажешь?
>>520807 У хевика ПН до 63 тонн, у Блока 1 - 95 тонн. Разница есть. Ну или давай будешь злебать мочу, если СЛС раньше Старшипа повезёт людей к Луне, так согласен?
>>520816 спустя пятый полёт: "технически это не пятый полёт, вот когда она пять раз подряд слетает только с дозаправкой и без инспекции, тогда реюз, а щас вообще реюза не было, и еще это дороже чем строить новую, и спасех не частная компания и еще наёб инвесторов."
>>520806 Для флаговтыка диды разумно использовали автоматические корабли. Американцы во всем обосравшись решили перемочь и устроить телешоу с флаговтыком м живыми актерами, но тоже чуть не обосрались.
>>520794 >Интересно, а почему такие все развитые и технологичные пиндосы не могут просто взять и полететь в космос сами? Потому что уже полетели в 1962м году.
тем временем дауны с википедия до сих пор не переименовали статью. https://en.wikipedia.org/wiki/BFR_(rocket) знаете что они обсуждают уже третью неделю? переезд в статью ITS
а я помню как в этом треде мелкобуков всерьез никто не воспринимал и приходилось отыгрывать шифтоблядь чтобы тебе вообще отвечали что-то кроме "съеби нахуй с треда"
>>520830 у тебя бы выдержки не хватило постоянно молчать, ты бы непрерывно бомбил и пытался что-то выяснить у бинарных даунов, каждый раз пытаясь оскорбить всё сильнее, после того как над тобой потешаются и не отвечают
>>520810 >10 американских мокряков завернулись на "Маккейне" и еще 48 были ранены благодаря инновационным модным молодежным сенсорным экранам. Там мокряки оказались настолько тупые что не смогли в кнопки на экране.
Но мы кстати нашли причину почему в союзе нету молодежных экранов. По мнению раскосых рашка космонавты - дебилы.
>>520821 И много грунта доставили автоматические корабли? Больше, чем флаговтыкатели? Может, они смогли выбирать самые интересные для изучения камни? Или высадились в шести разных районах и привезли материалы из них всех? Сколько километров проехали в сумме?
>>520838 неопытный мелкобуква, ты ведь понимаешь что когда старшип полетит а слс отменят, он сам не будет хлебать мочу, потому что такое условие не было поставлено, и теперь даже скринить нечего?
>>520844 Бомбил с чего именно? С того, что какой-то тупой дегенерат детектит во мне мишу потому что у него мозгов не хватает на нормальное функционирование?
>>520833 >напиши в поиск если мне не веришь, дебилушко О, ты наверное лахта или мочер. Потому что только они так убедительно могут делать вид что мочи тут вообще нет и никогда не было.
>>520851 сука каждый раз проигрываю с твоих истерик "аыаыаыаыа блядь я не миша я сказал же тупорылые бинарные дегенераты блядь с хуя ли я миша хватит детектить можете объяснить"
>>520853 >СЛС отменят раньше лазейку оставил, слс еще лет десять будут дрочить даже после высадки людей на луне посредством старшипа. ставка незасчитана, охрана уведите его
>>520836 >Там мокряки оказались настолько тупые что не смогли в кнопки на экране. Там весь флот тупой и МО контракт подписали будут выдирать экраны с кораблей и ставить дидовские рычаги и штурвалы. >>520837 Самый интересный привезли апполоны он оказался с земли. Какой прокол. Да еще оригинальные бисценные видеозаписи стерли "по случайности".
>>520868 >ТКС мог в космосе автономно не больше 4-х суток Вот хули ты пиздишь, дятел? Космос-929 и Космос-1267 летали месяц до отделения ВА, а после ФГБ Космоса-929 ещё больше двухсот суток летал сам по себе.
>>520749 >и правда, почему диды(во всех странах) летали и ниче, а щас какие-то трудности? будто сложность игры увеличили или технологии проебали Бля они совершили Pad Abort Test в далеком 2015 году на трёх блядь парашютах - корабль мягко приземлился. Хорошо блядь - добавили четвертый для надёжности, но сукам и этого мало! Сейчас сделают мегапрочные стропы - и ведь всё равно доебаться - мало блядь! Мало - добавляйте блядь пятый парашют!
>>520881 да и вообще про маска уже карманов написал, разъебал по полочкам, особенно про то что запускать старлинки больше одного спутника за раз не получится потому что они слишком габаритные
>Zylon is used by NASA in long-duration, high-altitude data collection. Braided Zylon strands maintain the structure of polyethylene superpressure balloons. Zylon is the material of choice due to its low weight, high tensile strength, and thermal properties.
>As has been the case since 2001, Zylon tethers are used in Formula One to affix the wheel to the chassis, thus preventing the wheel from ejecting into a crowded area in the event of an accident which causes the wheel to become airborne. Starting in the 2007 season, the driver's cockpit must now be clad in special anti-penetration panels made of Zylon.[9] In 2011, a Zylon strip was introduced to reinforce the top of the racing helmet visor[10] and provide an overlap between the visor and helmet for additional protection after Felipe Massa's 2009 injury.
>On modern racing yachts, Zylon is used for parts of the standing rigging. It is used as shrouds and stays. The PBO (polybenzoxazole) fiber is degraded by UV and visible light, seawater and chafing(the problem that caused Zylon to be removed from usage in protective vests for police usage, as shown above), and is therefore protected by a synthetic melted-on jacket. It is claimed to be 65% lighter than traditional rigging at 110–130% of the price of rod rigging.[12] Based on laboratory tests, superior durability is also claimed.
>After the parachute was deployed at an altitude of about 10 km (6.2 mi) above the surface, the heatshield was released using 6 separation nuts and push-off springs. The lander then separated from the backshell and "rappelled" down a metal tape on a centrifugal braking system built into one of the lander petals. The slow descent down the metal tape placed the lander in position at the end of another bridle (tether), made of a nearly 20 m (66 ft) long braided Zylon.
>>520888 >The PBO (polybenzoxazole) fiber is degraded by UV and visible light, seawater and chafing(the problem that caused Zylon to be removed from usage in protective vests for police usage, as shown above)
>>520892 >И вот именно с этим теперь раскосики будут носиться и визжать про тупых пиндосов. Не только)
https://youtu.be/oCesd1Vanus 11 октября, когда в России ночь (6 часов назад), на совместной пресс-конференции с директором НАСА Джимом Брайденстайном, рассказывая о причинах взрыва Crew Dragon, Илон Маск признался в гидроударе в магистрали окислителя (с седьмой минуты 07:00): "...A small slug of liquid with a lot of pressure behind it... And a long line. It will essentially accelerate a small slug of liquid. It's like a bullet..." Перевод на русский: "Небольшая протечка жидкости, значительное давление позади и длинная трубка. Это существенно разгоняет эту жидкость. Это как пуля..." Это не пуля. Это и есть классический гидроудар.
>>520893 Лол, вот это мастерская подгонка перевода под нужный смысл. Просто можно выкидывать целые слова из оригинала, менять смысл других слов, нормас.
>A small slug of liquid >Небольшая протечка жидкости
slug это не протечка, и протечки там не было, кто так переводит? slug это типа как снаряд, илон говорит что получился как бы снаряд из жидкости. ито ничего плохого не было бы если бы это была просто вода или тосол, но так как это был гидразин то при достижении определённой энергии от удара об трубопровод гидразин взорвался
>>520900 >и протечки там не было Вообще-то была, окислитель протёк через клапан в трубку для гелия, скопился в этот самый slug, и потом гелий под высоким давлением выстрелил им как пулей по этому же клапану.
> если бы это была просто вода или тосол, но так как это был гидразин то при достижении определённой энергии от удара об трубопровод гидразин взорвался Это был не гидразин, а окислитель (тетраоксид диазота), и он не взорвался, а воспламенил титан.
>>520725 С другой стороны, хоть какое-то продвижение космоса в массы, пусть даже и через такую жопу. Надо было раньше и плотнее этим заняться - глядишь, меньше было бы плоскомозглых и урезаторов.
>>520905 >СЛС тоже нет Ну если можно говорить что Старшип УЖЕ ЕСТЬ, то и СЛС тоже УЖЕ ЕСТЬ. Я вообще предлагаю не размениваться на мелочи и вести срачи с позиции того что Маск и НАСА уже на Марсе, а роскосмос уже запустил Луну-25 и успешно утопил в океане.
>>520910 >Почему они делали отсеки кргулыми? Кто "они"? А вообще же, круглые формы лучше держат разницу давлений.
>>520914 >Ну если можно говорить что Старшип УЖЕ ЕСТЬ, то и СЛС тоже УЖЕ ЕСТЬ. А я и не говорил, что Старшип уже есть. Да, пока что только прототип. Другой вопрос, что этому проекту и десяти лет нет, а СЛС уже больше, чем половине двачеров, плюс все её детали уже испытывались.
ты народ сша смотришь как старшип собрали за год из говна и палок за собственные деньги и он полетел на луну потом смотришь как слс пилят уже больше десяти лет тратя миллиарды долларов и это говно до сих пор не готово смотришь на многоразовый старшип десять лямов за запуск смотришь на одноразовый слс миллиард за запуск твои действия?
>>520921 находится один ответственный американец в бейсболке с флагом америки, который показывает пальцем в сторону слс и орёт "погодите, я же за это плачу налоги!!!!!!!!!!!!!!!! проклятые республиканцы/демократы!"
>>520919 Просыпаюсь от того, что обосрался на лекции, и вспоминаю реальное положение вещей: >старшип собр Прототип старшипа собрали за год из говна и палок >за собственные деньги японского миллиардера. >и он полетел на луну после того, как туда слетала СЛС.
>потом смотришь как слс пилят уже больше десяти лет тратя миллиарды долларов
>смотришь на многоразовый старшип >десять лямов никто и нигде не озвучивал, самые оптимистичные подсчёты дают десятки миллионов за запуск, запусков для полёта на Луну нужно несколько. Что, конечно, всё равно гораздо экономичнее СЛС, и я, как нормальный человек, понимаю экономическое преимущество Старшипа перед распильным долгостроем, но так же понимаю, что СЛС начали строить задолго до Старшипа, и именно она обеспечила США возвращение на Луну, в то время как Старшип всегда был лотереей, даже Маск не мог знать наверняка, насколько быстро его удастся сделать, и каким он будет, и будут ли вообще на него деньги.
>смотришь на одноразовый слс миллиард за запуск И радуюсь, что моя страна не населена долбоёбами, которые могли бы взять и бросить постройку этой ракеты потому что другая компания пообещала полёты дешевле, а потом начала менять дизайн проектируемого корабля каждый год.
>>520935 >Почему у БФР должна быть такая же цена пуска, как у Старшипа? >потому что сталь в 30 раз дешевле углеволокна >Ну и что что дешевле, вот как на презентации покажут такую же картинку про Старшип, тогда поговорим >показывают картинку >Ну и что что показали, маск как всегда всех наёбывает, на деле будет в сто раз дороже
>>520935 >Почему у БФР должна быть такая же цена пуска, как у Старшипа? Двачую, ведь каждый раз когда меняют название все обещания отменяются и все показатели взлетают до того уровня на котором подсосмосам комфортно и нибамбит.
интересно покмоки начнут вилять жопой и придумывать что это всё вранье и на самом деле сталь стоит дороже и опять всё врут и старшип это миллиарды из бюджета и так далее
>>520981 >- А злой волшебник Хухур достал «иликрическую» пилу и стал, весело хохоча, отпиливать ему ногУ и отпилил её три раза! Воистину!.. - вдохновенно гундосил Аркашка.
>>520925 >впрочем дураку понятно что защищать слс будут только ёбаные дегенераты Дооо, в наса настолько аутисты, что самые жизненно важные миссии сосредоточат в одних частных руках. Никто старперов из боинга и локхида не попрет. SLS это гарантированный доступ в космос, причем дальний, за ценник который NASA привыкла тратить на каждый пуск шаттла + его межполетный ремонт, 30 лет не напрягало и сейчас не станет. А это просто шаттл в одноразовом варианте в исполнении КК по меньше. Это необходимый минимум чтобы агенство обмазывалась миссиями не завяло нафиг. Конечно при этом я не говорю что старшип это говно. Старшип это настолько радикально и масштабно, что программу этого КК можно сравнивать с программами Сатурн-Аполлон, Спейс Шаттл и орбитальными станциями Салют\Алмаз вместе взятыми. Только один карабль в заправленном виде весит более 1200 тонн 1200 тонн Карл!, всегда возит с собой вторую ступень, охрененно здоровый и многоразовый. Такой масштабный КК для меня на грани фантастики. И понятно что пусть пилят себе на здоровье эту йобу, но в космос нужно летать уже сейчас, причем в дальний, потому без SLS не обойтись, причем на безальтернативной основе. И да кажется SLS попил все дела, но нет, это результат пересмотров и переосмыслений, а так же издержками переезда технологий 70х на новые промышленные рельсы. Конечно хочется верить что паравозик старшип сможет, но сроки как всегда переносы переносики, а значит реально раньше 2030 его ждать не стоит, при условии вливании реальных лярдов. Мимо крок.
>>520992 >но сроки как всегда переносы переносики Тебе напомнить сколько раз переносили слс и когда она должна была полететь в первый раз? Маску с его флаконом хэви такое даже не снилось.
>>520995 Не напоминай ему, я сам всем напомню. По первоначальному плану СЛС с Орионом должна была полететь в 2017 году, перерасход срадств и проблемы при сборке ракеты и корабля сдвигали дату три раза - на 2019, после 2020, теперь на 2021. Первый полёт Falcon Heavy изначально ожидался в 2013 году. Аварии, произошедшие с двумя Falcon 9, переезд на версию Block 1.1 и неожиданные сложности с конструкцией центрального блока сдвинули дату сначала на третий квартал 2016 года, после на апрель, сентябрь и декабрь 2016, первый квартал 2017, после на второй квартал, затем на третий, в том же 2017 прошли первые огневые испытания нового центрального блока. После при подготовке пуск перенесли на ноябрь, потом декабрь, потом январь 2018, и наконце в феврале он улетел.
>>521007 >давай тогда про ф5 вспомним или про двигатель грифон Давай вспомним. Задачи ф5 решает ф9, из того же семейства ракет. Задачи Арес-5 решает СЛС, из того же семейства ракет.
>>521003 Проект начался в 1994, по первоначальному плану должна была полететь в 2005, УРМ прошёл огневые испытания в 2009 и тогда же впервые слетал в составе корейской KSLV, А5 полетела в 2014 и больше не летала. >>521005 Ну вообще-то его первый полёт ванговали в 2018 году, во-вторых Арес-5 концептуально с SLS имел общими только пятисегментные ускорители (даже диаметр другой), в-третьих он не дошёл до чертёжной доски. Давай уж тогда историю Старшипа от Falcon XX считать, либо от первого упоминания BFR в 2005, если так охота сову на глобус натянуть.
>>520992 Тащемта ты прав,я про это уже писал. Вопрос не в том сможет муск в реале или нет. А в том что проще долететь до луны на старшипе чем убедить наса в том что они скоро долетят до луны на старшипе. Соответственно ждем перехода рубикона. Того момента когда старшип будет летать так что бы убедить наса в том что все, вот оно будущее.
Я при этом не отрицаю экзотических вариантов будущего когда слс будет для попилов а старшип для реальных дел и всяких странных схем типа "к старшипу стыкуется дракон/боинг и пересаживает астронавтов, потому что у старшипа LES нету"
>>521013 Тогда разумнее будет просто выводить старшипом орбитальные аппараты и не пускать его дальше НОО, так как массовое совершенство А деньги на аппараты отдать Локхиду и Боингу
>>521016 >ракета почти в два раза больше решает те же задачи
Это суть не только ф9 но и хевика. Тот вообще нужен только для того что бы лишние ступени не городить или центавр не делать, так как больших нагрузов все равно нет. В остальном "массово несовершенен". Просто выяснилось что если без попилов то проще херачить одну большую многоразовую ракету и не заморачиватся.
> ладно Ржака будет когда то что сейчас пускают на ф9 а планировали на ф5 станут пускать на старшипе.
>>521017 >А деньги на аппараты отдать Локхиду и Боингу Это было бы идеально на самом деле. Потому что чудес не бывает - они свою долю получат, не мытьем так катанием. Пусть лучше пилят железо для глубокого космоса а не очередное "оченьсложноеблябуду" одноразовое говно на НОО лоббируя против спейсх.
>Тогда разумнее будет просто выводить старшипом орбитальные аппараты и не пускать его дальше НОО, так как массовое совершенство Это зависит от миссии же. Грубо говоря зачем делать орбитальный аппарат для венеры если старшип доставит туда на орбиту сто тонн.
>>521017 А возвращаться с Луны как? Старшип по проекту хоть и будет нести на себе кучу всякой хуйни, для полетов в вакууме особо не нужной, зато он сможет в этом же виде тормозить об атмосферу и садиться обратно на Землю. Твоя орбитальная залупа, если летит не в один конец, тоже будет нести и абляционный щит, и парашюты, и капсулу попрочнее придется сделать, так что массового совершенства уровня настоящей вакуумной консервы типа аполлоновского лунного модуля там тоже не будет.
Старшип тем и хорош (в планах), что он универсален и не требует серьезной переделки для каждой миссии, можно хоть на НОО, хоть на Луну, хоть даже на Марс летать на одном и том же корабле, что означает охуенную экономию на R&D. Да, массовое совершенство не очень, да, специализированный аппарат для каждого конкретного случая был бы лучше, но Маск планирует взять тупо размерами и дешевизной.
>>521036 Одна панель как Флакон Хэви, Флакон Хэви как Сатурн-5, Сатурн-5 как Си Дрэгон, а в Си Дрэгоне мужики в KSP играют по методике Мэнли - на орбиту выходят с трёх деталей!
>>521033 Я прикинул примерно. Если забивать под завязку, то можно натащить вполне с одного-двух кораблей. Другое дело, что ядерник гораздо эффективнее и быстрее решит аналогичную задачу. Нахуй нужны солнечные панели на такой отдалённой от солнца планете как Марс?
>>520995 >>520999 >>521003 Ребята вы опять акцентируете не на то внимание. Я писал о переносах как о факте того что стар шип еще долго не будет. Но вот теже SLS Orion куда ближе к реальному полету чем он, причем лет на 5-8. И губить на данном этапе в здравом уме никто не будет. Да они съели на эту тему больше всех денег, но они и ближе всего к Луне чем кто бы то ни было. Вот посмотри как взрослел F9. Еще в сентябре 2013 году версия 1.1 могла быть многоразовой. Но вот реально многоразовой стала только в декабре 2015, а массово и то только в 2017. До этого были по сути конструкторские изыскания. Боинг идет иным путем, он предпочитает моделировать и испытывать отдельные узлы\системы, определяясь с рабочим решением, потому у них все долго. Старшип это не F9, срок доводки его наверное будет несколько иным. Конечно он может полететь и в 2022-2023. И нас ждет череда красочных фейрверков. Но вот стать реально надежным и безопасным сможет не раньше 2030.
>>521038 Дело в том, что ядерник - это обязательно участие государства, а куда оно всунет палец, туда оно просунет руку и всё полносью залезет. Частные ядерне реакторы не сущесвтуют. Ну а если государство будет, то оно будет еще и свои стандарты безопасносте прописывать и кучу еще других тормозящих правил навязывать.
>>521054 Теоретически если бы он мог, то это было бы быстрее. Если же он будет усиленно сотрудничать с правительством, то НАСА его заставит стерилизовать Старшип и перевозить всюду в огромном презервативе, чтобы птицы на него не насрали и не отложили личинки жизни, которые он сможет протащить на Марс.
>>521034 >зачем делать орбитальный аппарат для венеры если старшип доставит туда на орбиту сто тонн наверное потому что оттуда он вернутся не сможет можно кстати старшипом ставить очень высокоэллиптическую орбиту вокруг земли, а дальше аппарат отделяется и небольшим импульсом летит дальше, а старшип тормозит об атмосферу возможно несколько раз и возвращается >>521035 На орионе или чем-то таком, все равно возвращать что-то кроме людей не имеет особого смысла >специализированный аппарат для каждого конкретного случая был бы лучше, но Маск планирует взять тупо размерами и дешевизной Если на Марс не лететь то разработка новых аппаратов не особо нужна, достаточно выводить хуитку типа ACES и груз
>>521013 >проще долететь до луны на старшипе Только в попизделках машки и машкофоннатов. А на практике у машки нет отряда космонавтов поэтому лететь некому. Оборудовать бочку для полетов машка тоже не умеет, и в траекторию к луне не может.
>>521062 >наверное потому что оттуда он вернутся не сможет Возврат нужен не для всех миссий. Одно из главных преимуществ старшипа серийность и цена. Платформа которая будет доставлять на орбиту венеры сто тонн будет стоить гораздо дороже старшипа, а главное, будет долго изготавливаться и разрабатываться.
>можно кстати старшипом ставить очень высокоэллиптическую орбиту вокруг земли, а дальше аппарат отделяется и небольшим импульсом летит дальше, а старшип тормозит об атмосферу возможно несколько раз и возвращается
Да, обязательно, такие схемы тоже хороши. А вот если вместо аппарата пульнуть заправленный старшип, то учитывая что он может в аэроторможение можно сесть на спутники юпитера или сатурна. (если проблему испарения криогеники решить кончено). Схема со старшипом в один конец позволяют достичь с нормальной ПН половину солнечной системы.
>>521035 >Маск планирует взять тупо размерами и дешевизной. Серийностью, многоразовостью и дозаправкой. Просто так получается что для того что бы три главных фактора работали оптимально нужен еще и размер.
>>521054 >А ты наверное думаешь, что Маск на Марс сам, без сотрудничества с НАСА полезет? Это юнышеский максимализм. "Раз мы ебемся с наса, давайте еще и с минэнерго ебатся". Так вот - нет. То что мы ебемся с наса не облегчает нам еблю с минэнерго. А добавлят столько же если не больше работы.
Логично просто оставить ядерную энергию наса, пусть она свои килопаверы делает в рамках госучастия.
>>521068 >>только для того что бы лишние ступени не городить или центавр не делать >>запускать три вместо одной >>маскологика Ага. Лучше запускать две добавочные многоразовые, чем терять еще одну ступень за бешенные деньги или вообще золотой центавр на который очередь отсюда и дообеда.
>>521058 >Если же он будет усиленно сотрудничать с правительством, то НАСА его заставит стерилизовать Старшип
Чувак, его заставят стерилизовать старшип и засовывать в презерватив даже если он вообще не будет сотрудничать с наса. За обсер(нарушение законов) частников в космосе отвечает государство, а в нем соответствующая структура. Он просто разрешения на пуск не получит от FAA, если мы говорим о конкретных мерах.
Эффективный капиталист не способен удержать бюджет проекта - "We've spent actually, I think, quite a lot more than than expected – probably on the order of hundreds of millions of dollars more," SpaceX CEO Elon Musk said. Классика. Прям как бизнес-план Теслы
SpaceX подаёт заявку еще на более чем 30 000 спутников группировки Starlink!
7 октября Федеральная комиссия по связи США приняла 20 новых заявок от имени SpaceX. Они включают 30 000 дополнительных спутников для группировки компании:
1500 спутников на 97,7°, 580 км 1500 спутников на 85°, 539,7 км 1500 спутников на 80°, 532 км 1500 спутников на 75°, 524,7 км 1500 спутников на 70°, 517,8 км 4500 спутников на 53°, 498,8 км 4500 спутников на 40°, 488,4 км 4500 спутников на 30°, 482,8 км 3000 спутников на 53°, 345,6 км 3000 спутников на 40°, 334,4 км 3000 спутников на 30°, 328,3 км
На самом деле некоторые орбиты совпадают с заявленными ранее, так что это больше похоже на расширение группировки до 30000 спутников и отмену орбит 1110 - 1325 км.
>>521115 >>521116 Новая площадка для сборки прототипов Starship в KSC
Слухи подтверждаются: SpaceX начинают сборку ещё одного прототипа на Робертс-роуд на территории Космического центра имени Кеннеди во Флориде.
Фотограф Джон Ван Хорн (Jon Van Horn) снял обновления на площадке, включающие в себя: два небольших ангара (один уже используется для работ с переборкой бака), ящики с оборудованием, сталь в рулонах, кран, сварочные аппараты, компрессоры, ночные прожекторы и большая опорная конструкция, аналогичная тем, что появились ранее в Cocoa и Boca Chica. Кроме того, проводятся бетонные работы по залитию площадок и ведётся строительство здания.
Отметим, что по плану тут должна быть "Эксплуатационная зона SpaceX с вышкой для наблюдения", видимо планы "слегка" изменились, или вышка будет не самой главной конструкцией этого места, покажет время.
>>521145 Нахуй Мускус вообще припёрся куда его не звали? Есть Канаверал, специально предназначенное для этого место, пускай свои ракеты, сколько хочешь.
>>521080 25 мая 2012 года первый Дракон прилетел на мкс 30 мая 2014 года Илон Маск сделал ПРЕЗЕНТАЦИЮ пилотируемого Дракона
Масковеды, поясните почему кончается 2019 год, а НАСА все скачет на батутах Рогозина, а Кру Дракон до сих пор не прошел испытания и неизвестно когда пройдет? Почему такой эпический обсер, спешка, аврал и позор? Что делал Маск все эти пять с половиной лет? Что помешало допилить уже летающий не имея аналогов частный Дракон до пилотируемости? Не пиздил ли Маск когда заливал что Драконы будут бороздить Марс уже в 2018 году?
>>521113 Лол, видимо банкротство совсем скоро если так градус авинтюризма повышается. Сейчас все начнут говном кидать, астрономы, космические агенства, экологи и т.д.
>>521181 Её делали на финансирование НАСА, а она из года в год резала денюжку вплоть до 50%. Отсюда меньше народу направлено было на дракон, а отсюда и затормоз.
>>521184 >>521185 Погодите, это точно ЧАСТНАЯ космонавтика если без ГОСУДАРСТВЕННЫХ инвестиций вообще ничего не делается, даже простое допиливание уже летающей капсулы?
>>521091 Я был бы только рад, если бы его заставили подчиняться общим правилам. Ученые уже несколько десятилетий подряд корячатся, вбухивают деньги в стерилизацию марсоходов и марсопосадочников, инструменты делают устойчивыми не только к условиям космоса, но и к стерилизующим мерам...а тут частник бы такой пришел бы и всё это обошел, насрал бы сверху Марса огромную кучу дерьма, поставив под сомнение поиски жизни на Марсе навсегда, так как никогда уже не буде уверены местная ли это жизнь, или частник притащил на посадочной опоре с техасским черноземом. Главное чтобы люди постоянно напоминали ему об этом, чтобы ему не получалось отпиздеться, как он пытался общими фразами типа "Да ультрафиолет всё стерлизует чо вы, там холодно жи".
>>521084 >Одно из главных преимуществ старшипа серийность и цена. Платформа которая будет доставлять на орбиту венеры сто тонн будет стоить гораздо дороже старшипа, а главное, будет долго изготавливаться и разрабатываться. Еще раз - я про полеты к Луне говорю. Где достаточно на практически готовый ебаный боинг ACES прицепить нужный груз и готово. ТУЗЫ кстати тоже дешевые и серийные должны быть так это по сути центавр с термосом. Про полеты к иным планетам согласен, разработка специальных аппаратов займет больше времени и денег чем старшипы. >Схема со старшипом в один конец позволяют достичь с нормальной ПН половину солнечной системы. А что будет в нормальной ПН? Пока разработают АМС на десятки тонн то столько времени может пройти, что старшип устареет и все будут летать на ядерных и прочей хуйне. Где кстати ты на Юпитере спутники с атмосферой нашел?
>>521195 То есть, пилотируемая программа США уезжает на 2021 как минимум. Напоминаю, что с первого напоминания про пять-десять лет прошло уже лет семь.
>>520761 >Когда там полетит пилотируемый союз (РН) с не-аналоговой системой управления? Так каникулы робота Фёдора на МКС это же и был его сертификационный полет.
>>521214 >с первого напоминания про пять-десять лет прошло уже лет семь да ты что, уже лет семнадцать минимум, как щас помню, спасех тред номер 57, антисетигосподин делает прогноз, потом проходит семнадцать лет и вот мы тут
>>521251 >Ты перепутал, 4 дня это для ВА когда он уже отделился от ФГБ ВА когда отделился и летает один с космонавтами живет 31 час.
>>521251 >>521219 И вообще, тот кун который придумал про то что ТКС "ряяя это настояще-долголетающий космический корабль" не просто соврал, он ткнул пальцем в небо. А дальше какие то другие аноны начали орать ряяяя.
В реальности ТКС мало того что не предназначен для длительного пребывания в нем, так еще и ни разу не летал в пилотируемом варианте. Хотя казалось бы такойахуенный,такойахуенный(нет).
>>521194 >Еще раз - я про полеты к Луне говорю. > Где достаточно на практически готовый ебаный боинг ACES прицепить нужный груз и готово. ТУЗЫ кстати тоже дешевые и серийные должны быть так это по сути центавр с термосом. Ахахаха. Сириусли. Это старый космос, тут все стоит охрениллиарды и занимает годы и десятилетия. Движки например к центавру одни из самых сложных в истории, их деды видевшие фонбрауна лобзиками выпиливают. А запилить термос поверх аппарата это как бы и есть новый аппарат, почти. Это не антенну присобачить. Нужно все тепловые утечки закрыть например.
Насчет груза, там же нет лендера. Как минимум нужен будет зевс от мастена, а это в свою очередь третий аппарат переделанный из центавра или aces. Затем если это все пускать старшипом, на старте старшипа нужно будет делать водородную заправку, это все сувать в башню(сейчас через жопу заправляют) и внутри старшита класть водородо трубовпроводы.
Ну и самое главное - сколько это доставит на луну? А старшип стотонн.
Такой вариант как ты описал тоже конечно может быть но только если коррупция будет жечь напалмом. Так то видимо для пусков с земли от водорода надо избавлятся, унифицировать по метану ( и кстати вулкан в этом направлении и движется). Водород останется только около луны
>А что будет в нормальной ПН? Пока разработают АМС на десятки тонн то столько времени может пройти, что старшип устареет и все будут летать на ядерных и прочей хуйне. Как раз наоборот. Большое время в разработке занимает миниатюризация. И прибор же на ракете полетит, там вибрации. Вместо того что бы детали тупо сделать потолще извращаются, втискивают в массобюджет. Короче хуйнул камеру побольше с большими линзами и вот тебе вес. Или лендер запилил.
> Где кстати ты на Юпитере спутники с атмосферой нашел? Я про аэроторможение/аэрозахват об юпитер.
>>521218 >Так каникулы робота Фёдора на МКС это же и был его сертификационный полет. Живые космонавты еще не слетали. Короче 2020й год, Россия, совок уже сдох, цифровое управление на РН для пилотируемых полетов. США - 1965й, программа Джемини, титан-2, цифровой компутер РН. 55 лет.
55 (пятьдесят пять лет)
Вдуматесь, 55 лет это востоки-восходы еще. И этот уровень догнали только сейчас. И даже не потому что не могли догнать за 10 лет в 1975м, а именно потому что отставание в технологиях было по сути запланированным. Совки на полвека отстают местами вполне сознательно, держа целую индустрию дидов с бабками отстающую на полвека, которая в свою очередь опирается на промышленность тоже отстающую на полвека(военная приемка и тп). Потому что тупо не умеют в развитие. Менталитет такой, догоняющий: "зачем делать новое когда и старое работает, ряяя" Если общество не находит ответ на вопрос "зачем делать новое" оно новое и не делает. Что мы и наблюдаем.
Так что шутейки шутить про штаты это хорошо, да и диды при деле, и это все норм. Пока внезапно не нужно сделать или хотя бы склонировать что-то новое. Тогда пиздос и все что остается это пропаганда запиливание всей промышленности с нуля. С выгонянием дидов вообще отовсюду. Ну или закрытием этой всей ненужной космонавтики целиком кроме военной
думаю лет через пяток спасех будет отдельной компанией, а все остальные будут копошиться внизу и конкурировать друг с другом, потому что до уровня спасех у них никаких шансов
>>521275 >думаю лет через пяток спасех будет отдельной компанией, а все остальные будут копошиться внизу и конкурировать друг с другом, потому что до уровня спасех у них никаких шансов Не недооценивай боинги с попилмартинами, да и евросов. Как минимум НАСА(и правительство сша вцелом) будет создавать конкурента муску по тем же старшипам если старшип взлетит как концепция.
>>521278 наса будет только хуй в собственной жопе создавать. ты правда думаешь что как только старшип полетит наса сразу обкашляет вопросик и напилит таких же десяток, не хуже чем у маска? смешно
>>521279 >наса будет только хуй в собственной жопе создавать. .. и давать бабло конкурентам муска на создание аналога. > ты правда думаешь что как только старшип полетит наса сразу обкашляет вопросик и напилит таких же десяток, не хуже чем у маска? НАСА вообще ничего пилить само не будет. > смешно Конечно смешно. НАСА вообще ничего пилить само не будет.
Как только старшип полетит будет какой то период пока дидов (типа Майка Гриффина) в насе, боингах, локхидах, esa и китае будут политически мочить. Будет куча фейспалм-проектов типа этого говна с "ряя оторвем двигатели" вулканом.
А вот когда замочат, начнутся как грибы старшипы боинга и старшипы локхида, с которыми вышеозначенные боинголокхиды будут ходить и трясти бабло с конгресса. Упирая, конечно, на софинансирование. Возможно кстати водородные или местами(2я ступень) водородные.
>>521278 >НАСА(и правительство сша вцелом) будет создавать конкурента муску по тем же старшипам Сам Джимми заявил, что НАСА стремится стать заказчикам - роль которого сводится к закупке услуг. Конкурент Маску уже есть - это говноСЛС
Список запусков: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Falcon_9_and_Falcon_Heavy_launches
Расписание запусков: https://www.reddit.com/r/SpaceX/wiki/launches/manifest
Трансляции запусков: https://www.youtube.com/spacex
Сабреддит о SpaceX: https://www.reddit.com/r/spacex
Миссии SpaceX на NSF: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?board=55.0
Время по мск: MSK = GMT/UTC+3 = EST+8 = EDT+7 = PST+11 = PDT+10
Статистика: https://www.spacexstats.xyz/
Предыдущий: