Ну-ка айтишнеки-задротозавры быстро пояснили мне, какого хуя вы до сих пор пердолитесь в свои редакторы кода вместо того чтобы просто рисовать логику на красивых блок-схемках? Какой вы блядь хай тек, блядь? Вы ж самые отсталые ретрограды, сидите в 80х до сих пор без интерфейсов.
Давно бы уже все могли двигать по экранам красивые рендеры, с эффектами, что б все понятно хоть кому. Нет блядь надо кривые словечки и скобочки хуярить лишь бы всех запутать нормальных людей и зп себе пробивать типа мол дохуя СЛОЖНА.
Да делают эти сраные блок-схемы. Проблема только в том, что чем на более визуальной хуйне ты пишёшь, тем менее гибкий язык получается. И тем дольше по времени это рисовать. Поэтому все структуры программист выстраивает в голове и описывает кодом.
>>212023013 (OP) >вместо того чтобы просто рисовать логику на красивых блок-схемках
Внезапно, очень юзабельно для простенького скриптинга и абсолютно НЕ юзабельно для большого проекта. Причины просты - малейшая вложенность в цикле будет на блок-схеме смотреться как полное и безоговорочное говно. Любая сложная структура смотрится на блок-схеме как говно. Да, можно декомпозировать блоки на более простые, но тогда ты просто закопаешься в блоках. В общем - хуета, проще IDE'шку юзать и без боли наметанным глазом читать чужой говнокод. Один хуй нас скоро ИИ заменит, дай повыебываться-то
>>212027093 в индустрию вкатывается столько новых людей, что скоро указатели станут запретным колдунством, а языки без супер строгой типизации будут порождать нереальные объемы вонючего кода, а может зумерки будут иметь более структурный подход и современные инструменты, кто его знает, и старые пердуны со своими текущими плюсами, рубийными рудиментами и прочим пхп буду в говне.
Какой вы блядь хай тек, блядь? Вы ж самые отсталые ретрограды, сидите в 80х до сих пор без интерфейсов.