НОВОГОДНИЙ ГИТАРНЫЙ БАТТЛ продлён до 10-го января, отпишите хоть, если собираетесь чего-то вбросить.
ВООУ, всем привет, мои дорогие гитарные двачеры! Надеюсь, среди вас есть хрустящие песком в суставах олдфаги, которые застали первый гитарный баттл уровня /mus/ в августе, где мы в очередной раз окончательно решали вопрос о превосходстве лампы и цифры над отсутствием и того и другого (и судя по тому, что вы опять срётесь, делали это не зря). Время прошло, пуканы снова нагрелись и пламя зада готово покинуть их раскалённые жерла. Пришло время второго гитарного баттла уровня /mus/, на этот раз с надлежащей (соотвуетствующей уровню) организацией. Опять выяснять, у кого лучше пердит, неинтересно, поэтому новый батл будет посвящен противостоянию Клуба лёгкой музыки Муздвача и Тёмных острых эджлордов. В первую команду автоматом определяются пацаны с телеками, джазмастерами, оранжевыми лесполами и прочие исконные натуралы треда, во вторую же автоматически попадают хозяева Чорных суперстратов и сатанинских раскоряк, которым придётся срочно отвлечься от нарезания девственниц в новогодний салат. От каждого участника требуются три вещи: фотачка его гитары (можно сделать на любой шлёпанец) — пропуск в команду, и два трека.
Клуб лёгкой музыки: первый трек — ваша сигнатурная фри-джазовая импровизация, самый душевный блюз, на который вы способны, или на худой конец сёрф. В общем, то, ради чего вы покупали своё полено с восемью синглами. Второй трек — самый тяжёлый роцк, на который вы только способны. Всё, чтобы уделать эджишколоту из противоположного угла ринга, и показать ей, что тяжеляк — это не цвет гитары, а композиция и исполнение, и все остальные умные слова, которые вы подслушали у одноклассников по джазовой школе. Эджлорды: первый трек — митоооооол, как обычно. Можно пердеть джентом или фонить блацком, всё как мы все любим. Второй трек — мрачнейшая интерлюдия из глубин ваших чорных сатанинских душ, зловещие переборы и диссонирующие аккорды, покажите, на что вы способны, если мамка дисторшун отберёт.
Рекомендуемая длина треков — от 30 секунд (вдруг кто-то в треде грайндкор играет) до полутора минут. Симфонии идут лесом. Каждый выложивший получает обидное погоняло от треда (или от меня, если всем похуй) и начинает люто сраться до 10-го января. 10-го числа я запилю голосовалку, голосовать будем за каждый трек, но если треков будет много, я поищу такую, где можно делать несколько (например 3) голоса, а потом подведём результаты. Го. Приз победителю — 100 премиум-очков ЧСВ.
P.S.: Если у вас в одной стойке стоят Джазмастер и Бисирич — делайте чего хотите. Можете хоть за обе команды наиграть (но соблюдайте хотя бы видимость успешного семёнства). Если вы играете только каверы, играйте каверы, но допилите чего-нибудь своего, хотя бы полсоляка, а ещё лучше аранжировку нетривиальную придумайте. Короче, фаньтесь как умеете, ёпту. Хорош пиздеть, играйте на гитарах
Давайте по полочкам всё рассудим, расставим. Смотрите, как работает усилитель, что он делает - изменяет сигнал, усиливает, искажает, короче ПРЕОБРАЗУЕТ. Эти лампочки, транзисторы, функции в коде - они всего лишь делают математическое преобразование, выполняют какой-то алгоритм.
Чтобы выяснить, что лучше - лампа, цифра или транзистор. Нужно просто взять ОДИНАКОВЫЙ АЛГОРИТМ и реализовать его разными способами - тогда будет видно, чем отличается лампа, цифра и транзистор и что лучше.
Логично? Всё просто же?
Только вот в безграничном интернете, где есть всё - я нашёл только А/Б сравнения лампы и цифры, которая моделирует именно эту лампу отличий нет. А сравнения транзистор/лампа я вообще не нашёл, ни одного. Есть сравнения берут один комбик транзисторный и совершенно другой с другим алгоритмом ламповый и сравнивают. Цена и полезность такого сравнения нулевая. Так сравнивается не ТЕХНОЛОГИЯ получения звука, а АЛГОРИТМ. Нужно сравнение, где АЛГОРИТМ одинаков, а ТЕХНОЛОГИЯ разная. За всю историю гитаризма и интернета никто не сделал такое сравнение и не запилил его в интернет. Может я плохо искал - ткните носом - я не нашёл.
Но при этом, почти каждый ебанат имеет МНЕНИЕ, что лампа лучше. Откуда он это взял? Я например, может тоже хочу считать, что лампа лучше, но мне для этого нужен аргумент, доказательство - его нет. Получается, что почти ВСЕ люди, считающие, что лампа лучше - просто как попки повторяют одно и тоже.
>>758887 >Эти лампочки, транзисторы, функции в коде - они всего лишь делают математическое преобразование, выполняют какой-то алгоритм. Ты ничего не понимаешь! У лампы там ламповые гармионики, динамика, а у цифры бездуховность, ря!
>>758887 >Давайте по полочкам всё рассудим, расставим. Да всем похуй на твои маня-фантазии, рассуждения кукаретика, который ни лампу не щупал, ни в схемотехнике нихуя не шарит, ни в аналоговой обработке сигналов, ни в DSP. Весь твой маня-мир рушится элементарно просто - поиграй дома в плугины, потом съезди на ближайшую реп. точку, арендуй её на час за пятихатку и поиграй на лемповом стеке маршал 4x12. Все, у тебя больше не будет этого сказочного маня-мирка в голове, ты вернешься в тред и больше не будешь пороть волшебную хуйню. >А сравнения транзистор/лампа я вообще не нашёл, ни одного. Шизоид, вот тебе сравнение и лампы, и транзюка, и плугинов - >>758831 Во всем безграничном интернете он не нашел, проиграл с шизика.
>>758903 Шизоид с обдристанными штанишками, у лампы и транзисторов разные электронные схемы, там не может быть одного алгоритма. Они достигают одинаковой цели разными путями, поэтому звук различается. Цифровые плугинчики пытаются эмулировать лампу с определенными упрощениями, чтобы можно было обсчитывать модель в реальном времени. Но ты не учитываешь акустику гитарного кабинета, ты колебания воздуха алгоритмами не запрограммируешь. Физически нельзя заставить звучать маленький динамик твоих бытовых колонок как здоровенный 12-дюймовый динамик кабинета.
>>758911 По сути плагины пытаются эмулировать звук снятый с кабинета микрофоном. Что для записи должно хватать. По идее можно сделать эмуляцию любого говна неотличимой - если там прям сложная функция, то можно нейросетью. Да быть может 100% эмуляция и будет слишком сложной и давать сильную задержку. Вопрос только нужна ли такая точность и услышит ли ухо разницу? Ухо дофига всего не слышит - стоит только вспомнить mp3. Да, в том видео из прошлого треда слышна разница не в пользу плагинов, но там какой-то очень спорный софт используется.
>>758911 >разные электронные схемы В этом и соль, это нужно и сравить, как схема на лампах и транзисторах влияет на разницу в звуке.
>одного алгоритма Почему не может? Может. Для теста достаточно какого-нибудь наиприятнейшего алгоритма - увеличить сигнал на N дб и порезать синусоиду таким-то образом. Что в этом запредельного?
>учитываешь акустику гитарного кабинета Так же эмулируется, даже микрофоны, даже положение микрофона.
>Физически нельзя заставить звучать маленький динамик твоих бытовых колонок как здоровенный 12-дюймовый динамик кабинета. Причём здесь размер динамика? Мы говорим об усилителях, а не динамиках. Динамик одинаковый, всё одинаковое, даже молекулы воздуха в комнате, разные только усилители.
>>758911 Шизик ты не устал ещё этим шизикам объяснять очевидные вещи. Или тебе доставляет удовольствие когда очередная xуйлуша поджав хвост который препятствует вытеканию подливы, под хохот анонов вылетает из треда? От бедноты они отупели. И думают, что из их колоночек будет на выходе тоже самое, что из акустической системы созданной для гитаристов.
>>758917 >Вопрос только нужна ли такая точность и услышит ли ухо разницу? Шизик, уже сто раз кидали ссылку на сравнение эмуляции и аналога - https://www.youtube.com/watch?v=qRvRZNg8L0w Все в треде послушали и признали, что разницу слышно, плугины проигрывают. >но там какой-то очень спорный софт используется. А другого софта и не изобрели еще. Давай, раз такой умный, изобрети. Ведущие инженеры цифрового аудио мира просто додики наверное, про НЕЙРОСЕТИ не слышали, не могут сделать 100% точную эмуляцию. Но ты-то у мамы умный, сможешь запилить.
>>758925 Я могу взять крутой плагин и хуёвую лампу и скать - всё, лампа значит хуёвая. Какой смысл этого видео? Лойсов набрать с хомяков? Нужен тест, где сравнивают один и тот же усилок но на лампах, транзюках и эмуляции.
>>758925 Я тоже ее услышал, я в прошлом требе писал это. Я про S Gear. Или ты думаешь, что все они одинаково звучат? Ну тогда у меня для тебя тоже есть открытие
>>758922 > От бедноты они отупели. От бедноты ты отупел. Видимо удалось скопить за 10 лет или бабка, мамка, папка на нг подкинули денег, купил первый раз в жизни комбик и теперь считаешь себя триллардером с БОГАТЕЙШИМ звуком.
>>758927 >один и тот же усилок но на лампах, транзюках и эмуляции. Шизик, очнись, ты серишь под себя. Один и тот же усилок на лампах и транзюках - это уже два разных усилка. Потому что разные принципиальные схемы, разные подходы к обработке сигнала, соответственно и выхлоп разный, даже если изначально стоит цель сделать максимально похоже. Тебе так сложно усвоить мысль, что есть теплое, а есть мягкое? А эмуляция это эмуляция, это не усилок, эмуляция использует упрощенную модель и во всех плагинах текущего поколения звук проигрывает аналогу.
>>758935 Сразу предупреждаю, что я другой шизик. Но ведь лампа + кабинет это же по сути грубо говоря какая-то функция которая преобразует входной сигнал во что-то другое - добавляет гармоники, эквализирует звук и тд. Ну так значит можно сделать такое же преобразование чисто математически - те через компьютерную обработку? Если что это вопрос - не надо на меня сразу бочки катить.
>>758935 Смотри, я сейчас попытаюсь максимально для овоща пояснить. У тебя есть сигнал - А, тебе надо сделать сигнал В. Увеличить по амплитуде на х и срезать бугры с заданными коээфициентом.
Ты это делаешь на лампе и на транзистор - схемы разные, но цель одинаковая. Это делается на лампе, это делается на транзисторе, затем сравнивается результат. Где больше искажений, артефактов и т.д.
В чём сложность тебе это понять? Почему ты не можешь раздуплиться?
>>758938 Можно сделать и делают, сами же производители ламп. Более того, в цифре можно сделать больше и сделать то, что на лампах сделать сложно, либо невозможно. Смотри видео, всё предельно разжёвывает. https://youtu.be/fd-dS5fMMyo
>>758887 Алгоритм неразрывен с технологией, тащем-то. Так как технология изначально задает рамки для создания алгоритма. Вот надо тебе в доте убить 100 крипов за 10 минут за разных героев. Логично, что алгоритм на каждом будет разный. И точно так же никакого смысла не будет в сравнении одного и того же алгоритм на разных героях.
>>758942 Так себе аналогия. Вот у тебя есть коробка A и B через который пропускается входной сигнал. Разве мы не можем сравнить выходные сигналы? Легко же.
>>758942 Хорошо. Разделим алгоритм на общий и детальный. Общий алгоритм будет одинаковый для всех героев - купить слоты, выбрать скилы, пойти с фонтана до точки. Детальный алгоритм будет разный - применить скилы, предметы в какой последовательности. Результат - кто быстрее/больше урона/и т.п.
Так и здесь - общий алгоритм - увеличить сигнал, порезать синусоиду. Детальный - тут такая цепь - тут такая.
>>758938 >>758939 >это же по сути грубо говоря какая-то функция Шизик, сходи пробздись, ты там совсем очумел за своим компуктером, реального мира не видишь. Весь реальный мир не получится представить в виде ФУНКЦИЙ. В любой эмуляции, тем более реалтаймовой, используются упрощенные модели, игнорирующие десятки факторов. Я конечно понимаю, что ты там на первом или втором курсе своего говновузика охуел от кучи новых знаний, но не пытайся натянуть их не любую сферу деятельности, в которой ничего не понимаешь. >У тебя есть сигнал - А, тебе надо сделать сигнал В. Я тебе открою секрет, но никто так не разрабатывает ни усилители, ни даже эмуляторы. Ну вот посмотрел ты, что у лампы на выходе сигнал Б, как ты определишь, какую транзисторную схему тебе надо собрать, чтобы получить такой же сигнал? Будешь перебирать все возможные комбинации? Слишком много неизвестных. Эмуляцию делают проще - берут модель сигнала, берут схему лампового усилка, берут упрощенную модель каждого отдельного компонента схемы и пытаются воссоздать весь путь сигнала 1 в 1, но все равно в итоге получается разница, т.к. все нюансы не учтешь, реактивные сопротивления, переходные процессы, состояния гонок, и т.д. Тем более, гитарные плугины работают в реальном времени, ты не можешь эмулировать слишком детально, потому что будет большая задержка и играть будет нереально. Раз ты такой КОМПУКТЕРНЫЙ ПРОГРАММИСТ у мамы, наверное поймешь такую аналогию - физические движки в любой игре работают не совсем реалистично/имеют гличти, хотя тоже достоверно пытаются воспроизвести все физические алгоритмы. Но из-за того, что не все нюансы моделируются, плюс из-за дискретизации, не получается сделать физон как ИРЛ. То же самое и со звуком.
Общий алгоритм - пойти убивать крипов, покупать вещи. Частный алгоритм - один герой идет в лес, другой на линию, разные способности, разные предметы, разная скорость (найкс в лесу первые минуты мало крипов убивает, а после определенной минуты - догоняет и перегоняет. ЦМка же практически неизменно все 10 минут будет убивать одно и то же количество). Результат - кол-во крипов за 10 минут.
В Музыке:
Общий алгоритм - усилить сигнал (и это не алгоритм, а цель называется); Частный алгоритм - везде разный. В лампе каскады усиления, в цифре эмуляция готовой звуковой волны. Результат - разная звуковая волна.
Сравниваем результат - невозможно, нет метрики для сравнения (лишь субъективная оценка).
>>758950 >в виде ФУНКЦИЙ. Любое устройство, которым ты пользуешься сейчас, любая технология - это продукт математики, физики, химии. Уже до Бозона Хигса дошли, представляется почти всё. И даже ламповый усилитель, его сначала в уме придумали, математически, физически расписали что нужно, чтобы из А, получить Б, потом уже собрали в живую. Это не магия, это техника. Ламповый усилитель не магическим образом кастует звук. А делать ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, которое туда заложил инженер.
>используются упрощенные модели, игнорирующие десятки факторов. Конкретно можешь назвать факторы? Современные компьютеры дошли до такого состояния, что сэмулировать сигнал проще, чем открыть страничку современного сайта, наполненного контентом.
>Я тебе открою секрет, но никто так не разрабатывает ни усилители, ни даже эмуляторы. А, т.е. там дед берёт короб колдует и лампы вырастают на плате и магический ламповый звук? Правильно, зачем разрабатывать, это всё магия.
>Будешь перебирать все возможные комбинации? Есть алгоритм. Техническое задания для всех одинаковое. Если ты не разбираешься в электротехнике - тебе нужно будет перебирать. Инженер сразу же понимает, что для такого изменения сигнала нужно поставить такой-то элемент.
>физон как ИРЛ Возможно просчитать хоть до взаимодействия молекул точечно, что тебе нужно. Сэмулировать мир - конечно невозможно, для этого нет технической мощности. Но просчитать что-то конкретное, локальное - доступно. Звук - одна из простых вещей в плане вычислений.
>>758950 Почему ты, джазист, такой токсичный? И Ванга из тебя хуевая. Я университет закончил 10 лет назад. Математический факультет, поэтому и мыслю такими категориями. Аналогия с графикой не совсем корректная, потому что там все гораздо сложнее, чем звуковой сигнал. Но даже там научились делать фотореалистичную графику. Что мешает сделать тоже самое для звука? И не обязательно это должно быть в реальном времени. В реальном времени можно попроще модель использовать для записи, а потом тратить время на более реалистичную модель, как при рендере. Поэтому я в прошлом требе и спрашивал про нейронки, потому что это аппроксимация функции, причем функция может быть и очень сложной.
>>758960 Размышления 1-курс-уже-не-школьника о вещах, в которых он абсолютно ничего не понимает, верно подмечено. Я тоже когда-то таким МЫСЛИТЕЛЕМ МОТЕМАТЕКОМ был
>>758960 >Ламповый усилитель не магическим образом кастует звук. А делать ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, которое туда заложил инженер. Шизоид, тебе рассказать как изобрели ламповое усиление? Может сам погуглишь и почитаешь? Овердрайв и дисторшен открыли случайно, когда дали слишком много гейна на усилок, предназначенный только для клина, раньше так никто не делал, потому что это вводит лампу в экстремальный режим работы, инженерам и в голову не пришло, что кому-то может понадобиться такой звук, это считалось фактически нерабочим режимом. Но кто-то из музыкантов на концертах начал выкручивать гейн на максимум, чтобы играть громче, и получался овердрайв, который всем понравился и со временем его стали добавлять специально в усилки. Дальше не читал высер маминого одуванчика, сразу ясно, что там одни вскудахты теоретика, который пытается кудахтать на тему. в которой ничего не понимает.
>>758952 >Результат - разная звуковая волна. Усиленный сигнал не будет отличаться при условии, что усилители одного класса и имеют одинаковый уровень искажений, сигнал/шум. Поэтому в акустических системах преобладает транзистор, ибо лампа это дороже, не технологично и не практично.
В гитарном же усилении существует некая традиция, мода на лампу. Но и усилитель здесь отличается от акустического тем, что его задача не только усилить сигнал, но и внести искажения. В этих искажениях и суть - типо, что такого может лампа, чего не может транзистор? Ответа на этот вопрос от технического специалиста я так и не услышал и не нашёл.
>невозможно, нет метрики для сравнения Сигнал/шум и искажения можно измерить.
А в остальном да, можно сколько угодно обсуждать кристальные верха, пронзающую глубину, но это всё субъективная оценка. Говорить что лучше и почему можно только тогда, когда у тебя есть конкретные измерения и график.
>>758965 >случайно И до сих пор современные сложные схемы гитарных усилителей случайно открывают? Просто рандомно сидят платы печатают и лампочки припаивают, как попало, вдруг чо получится прикольное? Да?
>>758967 >Ответа на этот вопрос от технического специалиста я так и не услышал и не нашёл. Первая ссылка в гугле по запросу why tube amb is different from solid state. Но могу предположить, что такие технические подробности для маминого одуванчика вроде тебя - это белый шум. https://www.ayonaudio.com/ayon/why-tube-amplifiers/
>>758969 >И до сих пор современные сложные схемы гитарных усилителей случайно открывают? А ничего сложного по сравнению с усилителями из прошлого века и не изобрели. В целом принцип работы остался прежним, усилки стали обрастать всякими свистелками и перделками, несколькими каналами, встроенным ревербом, но принцип работы не поменялся. И не нет, не случайно, чаще всего путем экспериментов на базе прошлых моделей. Берут например, старый маршал - у него там X ламп соединенных по такой-то схеме. А давайте попробуем еще Y ламп добавить в дополнительном каскаде, вдруг звук будет позлее? А в старой схеме часть ламп заменим на более новые. Ну примерно так это и работает, никто там СИГНАЛ А К СИГНАЛУ Б не подгоняет. Конечно, инженеры-радиоэлектронщики, которые много лет работают в этой сфере, шарят за усилки, примерно представляют, как те или иные изменения в схеме повляют на звук, но никто не мыслит детскими категориями типа твоих.
Цифровые куколды слушают пердеж из ноликов и единиц на кудахтере и убеждают себя что это музыка. Но нормальным людям понятно, что разница между одним и другим это как разница между маслом и маспом. Запомните, малолетние дебилы, настоящая музыка может быть только на аналоговом физическом носителе.
Давайте короче подведем итоги и не будем возвращаться больше к этим темам. > играешь не на лампе. Имитация гитариста, звук только в лампе. > водишь автомат. Имитация водителя, только механика > Программируешь на интеле. Имитация программиста, настоящие процы только АМД. > Играешь на NVidia Имитация игры, настоящие кадры только на АМД
>>758979 >>758981 Шизик-игрун, давай я тебе опять на примере игр объясню разницу между цифровой записью аналогового усилителя и его цифровой эмуляцией. Ты наверное видел во всяких каловдутиях как взрываются здания, нереалистично разлетаются его куски с помощью физического движка? Вот это эмуляция. А снятый на видео в цифровом формате взрыв реального здания - это запись с аналогового носителя. Не пиши больше таких детских глупостей, пожалуйста, стыдно за тебя.
>>758985 Спасибо за пример, учитывая, что уже есть фотореалистичная графика. Вопрос только в мощностях компьютера. А звук это гораздо проще, чем графика и его проще эмулировать.
>>758987 >А звук это гораздо проще, чем графика и его проще эмулировать. По мнению кого? Пидорашки с первого курса провинциального говновузика? Так-то DSP-разработка считается одной из самых сложных областей программирования.
>>758985 Я же так и говорю: цифровая "музыка" на кудахтере у цифровых чмонек это просто эмуляция. Если музыка не играется в живую, или не снимается с цифрового носителя, то это не считается, что ты слушаешь музыку, потому что это цифровое пуканье из кудахтера. Проигрываю с подрывов цифровых чмонек итт.
>>758987 >что уже есть фотореалистичная графика Если ты про рендеры для фильмов, то там рендеринг идет неделями на целых фермах из видюх. Ты себе можешь представить гитарный плугин, который издает тебе звук через неделю, после того как ты дернул струну на гитаре? Пусть даже звук и проще эмулировать, но у тебя вместо фермы из видюх всего лишь одна домашняя пекарня.
>>758989 Я не про разработку, а про вычислительную сложность. При общете графики нужно задействовать гораздо больше вычислительных мощностей. И прекрати вести себя как быдло и делать какие-то неуместные догадки о личности людей. Я ВУЗ закончил уже давно и не в провинции, а во-вторых здесь как минимум 2 анона тебе пишут.
>>758993 Так при записи не нужна реалистичная картинка - достаточно того уровня что дают современные плагины с минимальной задержкой. А потом включил при сведении обработку более высокого порядка. Неужели там будет неделю общитывать?
>>758994 Шизоиду уже раз 10 пояснили, что плоха не оцифровка звука, а именно цифровая эмуляция усилителей, но он упорно делает вид что не замечает, и продолжает какать себе в штаны. Ладно, последний раз попробую донести, вдруг ты не тролль, а правда умственно-отсталый, который пытается понять эту разницу. Можно сделать фотографию на хорошую цифровую зеркалку, получится ЦИФРОВОЕ фото, на котором изображен реальный мир, в хорошем качестве. Это оцифровка сигнала. Можно написать алгоритм, который тебе сгенерит такую же картинку с нуля, без сигнала из реального мира. Пусть это будет даже фотореалистичный рендер, но любой здравомыслящий человек отличит рендер от фотографии реального мира. Это эмуляция. Запись лампового стэка стереопарой конденсаторных микрофонов - это оцифровка сигнала. Создание гитарного звука с нуля на компуктере - эмуляция.
>>759000 И? Выгляни в окно, если ты не видишь разницу между этим и тем, что увидишь в окне, то тебе стоит сходить к окулисту, или сразу к психиатру. >>759001 >Ксати вот нейронка играет брутал дез метал 24/7. Ты хотел сказать, смешивает звуковые волны, полученные путем записи ламповых стеков на микрофоны в студиях.
>>758999 > но любой здравомыслящий человек отличит рендер от фотографии реального мира. Там вон недавно нейросеть лица людей научили генерировать, так там только по совсем мелким деталям можно понять. Ты же не думаешь что технологию 60 летней давности не смогут точно сэмулировать вскоре.
>>758998 >А потом включил при сведении обработку более высокого порядка. Неужели там будет неделю общитывать? Ну раз никто не запилил такой фичи в плагинах текущего поколения, значит да, или слишком долго, или просто нерентабельно затрачивать кучу усилий программистов, потому что плагины все равно нужны по большей части для комнатных чмох, любые студии размером чуть больше комнатной пишут аналог микрофонами, потому что с ним удобнее работать - проигрывается моментально быстро, нет задержек, не нагружает проц, это особенно актуально, когда у тебя мультитрек в 20 дорожек, и если на каждую надо повесить плагин с эмуляцией, проц очень быстро загрузится и задержка каждого плугина увеличится настолько, что будет мешать записывать/сводить. >>759003 Шизик, там не генерируется ничего нового, иди учи матчасть. В эту твою нейросеть залили миллион фоток лиц, и она тебе склеивает все возможные комбинации, сверх того, что в неё изначально залили, она не выдаст.
>>758999 >плоха не оцифровка звука, а именно цифровая эмуляция усилителей Найс подрыв цифровой чмони, слушающей пуки из кудахтера. Всем нормальным людям понятно, что оцифровка в хорошем качестве невозможна, потому что из аналоговых сигналов там делаются нули и единицы, и на выходе получаются компьютерные пуки, которые слушают безаналоговые чмони типа тебя. При этом разница между кудахтерным пуканьем и настоящим аналоговым звуком очевидна любому нормальному человеку, но тебе-то, безаналоговому нищеброду, почем знать.
>>759005 >В эту твою нейросеть залили миллион фоток лиц, и она тебе склеивает все возможные комбинации, сверх того, что в неё изначально залили, она не выдаст. Ты слишком часто пытаешься умничать по поводу вещей, в которых не разбираешься.
>>759005 Ай пиздеж ебаный, всякие таундсены рассказывают как они пишут в студия, никто там микрофоны в анусы не суёт уже сто лет. Всякими ах фхами обставляются и поехали.
>>759005 >В эту твою нейросеть залили миллион фоток лиц, и она тебе склеивает все возможные комбинации, сверх того, что в неё изначально залили, она не выдаст.
А теперь маня пришло время мне тебе насцать в рот. Почитай как работаю нейросети и не позорься. Ничего она не склеивает, а миллионы фоток нужны, чтобы найти аппроксимацию к функции, которая будет формировать грубо говоря набор пикселей, которая будет похожа на лицо. Причем после обучения - все эти миллионы фоток не хранятся в нейронке - нейронка это набор коэффициентов и по итогу она весит на много меньше чем весь набор фотографий на которой ее обучали.
>>759007 >Там по идее нету никакого банка семплов, а идет именно генерация звукового потока. Шизик, на чем эту нейросеть обучали, по твоему? Откуда она знает, как звучит блэк митол? Её обучали на базе какой-то выборки, и все что она может - создать какое-то слияние треков из этой выборки, она не выйдет за её пределы и не создаст новый трек, в котором будет какое-то принципиально новое звучание, аккордовая последовательность или ритмический рисунок. >>759008 Обосрался - обтекай, перестань подливиться себе в штаны на весь тред, пожалуйста.
>>759014 >она не выйдет за её пределы и не создаст новый трек, в котором будет какое-то принципиально новое звучание, аккордовая последовательность или ритмический рисунок.
>>759014 Я уже понял, что ты нихуя не разбираешься в теме - можешь не продолжать. Причем это заметил и другой анон (>>759008) Ты написал хуйню про склеивание лиц из других фоток и смешивание звуковых волн.
>>759017 >Причем это заметил и другой анон Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Шизик, верящий в МАГИЮ НЕЙРОСЕТЕЙ это что-то, ты может еще в экстрасенсов веришь?
>>759019 Я не верю в магию. Я прекрасно знаю как работают нейросети, потому что не понаслышке знаю это. А вот ты даже близко не понимаешь как это работает и несешь хуйню, но слишком высокомерный и тупой чтобы это признать.
>>759009 >Всякими ах фхами обставляются и поехали. Так у Таунсенда и нет живого звука гитар, у него четко слышно цифровое синтезаторо-подобное звучание, ему норм, стиль музыки такой. Можешь считать, что он использует гитару как миди-контроллер для крутого синтезатора, который генерит ему симфоническую стену звука. >>759022 >Я прекрасно знаю как работают нейросети Нет, не знаешь, все твои прекрасные познания ограничиваются прочтением статей на хабре и может быть колупанием говноскриптиков на питоне. Просто признай это и не выпендривайся, тут все свои.
>>759024 Не угадал. Профильное университетской математическое образование за плечами, кафедра математического моделирования со всякими терверами и статистиками + стэнфордский курс на курсере по нейросетям, который прошел пару лет назад, чтобы а) освежить универские знания б) узнать что под "нейронками" сейчас понимают всю ту математику, что я проходил в ВУЗе.
>>759063 >наушники-мониторы На ноль поделил. Есть либо мониторы с честной АЧХ, либо наушники, которые искажают АЧХ, т.е. для мониторинга не подходятю Тебе для чего? Если просто пердолиться в гитар риг, бери любые бытовые самые дешевые, разницы не заметишь. Если сводить, то забудь про идею сводить в наушниках.
>>759030 Нахуя им эти огромные интерфейсы с десятками входов? Сидят дрочат одну гитару и мидийку максимум, а звуковуха, будто одновременно целый оркестр записывают.
>>758887 >Нужно просто взять Все настолько нахуй просто, что до тебя миллионы раз уже взято. Расклад такой. Все, у кого есть выбор, предпочитают лампу. Ты не найдешь ни одного сколь-нибудь внятного альбома с гитарой, записанного не на лампе. Изредка, для колориту, используют транзисторные комбики/усилки, но это в качестве приправы, не более того. И опять-таки транзисторный аппарат берут не из самых дешевых.
Ну а что касается плагинов, то их тоже вполне успешно используют. В высерах уровня "свадебное видео" или в рекламных роликах для шаурмячной.
>>759071 Потому что они особо не думают. Вот ты думаешь купить тебе пакет семечек за 10 рублей или за 9? Так и им похуй 100 баксов или 300. Это для нас большие деньги и приходится думать, а им похуй.
>>759073 >сидит дрочит квинты себе, маме и коту >РРРРЯЯЯЯЯЯ А ВОТ ЛЕГЕНДЫ-ТО НА ЛАМПЫ ЗАПИСЫВАЛИСЬ!! МАМ КУПИ МНЕ ЛАМПОВУЮ ГОЛОВУ 4Х12, А ТО МУЗЫКА НЕПРАВИЛЬНО ИГРАТЬСЯ БУДЕТ! НУ МАМ!
>>759071 Ты про хуйню, на которой стоит экран компа? Не вижу микрофонных или инструментальных входов под крутилками, так что возможно это и не звуковуха, а просто рэковый эквалайзер или компрессор. Либо звуковуха, но на которой входов гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд. Черная коробочка скорее всего дибокс. >>759072 Просто он олдфаг, овердохуя лет играющий на гитаре, занимающийся музыкой, записью и сведением, обладатель технической вышки и ряда других достоинств, благодаря которым каждая тян в радиусе километра теряет над собой контроль и отдается во власть его лампового звука. >>759076 Ну если для тебя уровень червя-пидора это вершина, ты сам не стремишься к большему, это не значит, что все остальные тоже должны опуститься на этот уровень и не искать для себя топового гитарного звука.
>>759076 >дрочит квинты себе, маме и коту Блядь, все анонимные борды созданы именно для такой публики. Нахуй ты то на таких ущербах самоутверждаться пытаешься?
>>759078 >Ну если для тебя уровень червя-пидора это вершина, ты сам не стремишься к большему, это не значит, что все остальные тоже должны опуститься на этот уровень и не искать для себя топового гитарного звука. Ну так и когда можно будет купить билет на твой гиг в стадиуме?
>>759071 >будто одновременно целый оркестр записывают Что интересно в данном случае так и есть, это Ларс Йенсен, мультиинструменталист и единственный член группы Myrkgrav.
>>759081 Иди в тред мониторов hw, найди монитор с матрицей ips с самыми полохими отзывами и форсь его, советуй каждому зателетевшему, аргументируя тем, что только на ips матрицах раскрывается полнота изображения.
>>759094 Но зачем? Он музыкой не зарабатывает разве? >>759087 >что только на ips матрицах раскрывается полнота изображения. Тащемта так и есть, это общепризнанный факт, что самый дешевый ips'ник на голову лучше самого дорогого моника в tn матрицей.
>>759100 Как и тапки. Говорю же с жиру взбесились. Тут любому анону лямов пятсот дать, быстренько музыку запишет. А нищуки будут кудаxтать какой талант!
>>759096 Хуй там забыл. Купил и тебе очко рвёт от засветов, глитч эффекта, неравномерной цветовой температуры и т.д. потом можно ещё деградацию матрицы засерять
>>759102 Нищуки и на гитарриге запишут, если есть материал. А если ламподрочеру этого треда дать лям, ну накупит он усилков топовых, а пентатонику так и не сможет осилить
>>759108 Харли не выпускает мониторов с дешёвыми ips матрицами. Если бы у меня стоял выбор купить монитор до 30к, я бы взял ва матрицу от фирмы, специализующейся на мониторах, а не бракованную ips.
>>758917 >По идее можно сделать эмуляцию любого говна неотличимой Хуй. С плагинами/модельками ты ебешься, крутишь-вертишь эти крутилки, зачастую сторонние фильтры привлекаешь, параллельно куришь матан, только чтобы накрутить хоть какое-то подобие лампочки. Потом на записи еще можно подзасрать звук какой-нибудь месы и захуячить ролик как оно там одинакого все получается.
На ламповом же аппарате ты как угодно выкручивашь ручки и получаешь годный саунд, адекватный к тому или иному музыкальному контексту.
>>759109 >Нищуки и на гитарриге запишут, если есть материал Как они запишут, если не умеют играть? Ведь всем известно, что поставить качественное звукоизвлечение можно только на аналоге, лучше если лампа, транзистор тоже подойдет, но только не на гитар ригах.
>>759053 Судя по тому, что лампошизик тут сидел весь день, то можно сделать вывод что он очевидная безработная чмонька, у которой лампы то нет, а он просто тралит неразумных говнариков тут.
>>759143 >же тысячу лет До конца нулевых они точно сидели на TC Electronic. Цифра? Безусловно! Вот только она нихуя ни разу не пытается косплеить ламповый аппарат, там вообще нет ни кабсимов, ни эмуляции усилков, ни даже дисторшенов. Это просто удобный набор эффектов в одном корпусе, главным образом основанеых на задержке - хорусы, дилеи, реверб - вот это вот все.
Алсо, Фрипп всегда был не проч попробывать что-то новое. Ну и мне лично, как и многим другим, Фрипп после 70-х не особо-то и доставляет. Если бы не его старые альбомы, новые я бы в принципе жрат не стал.
>>759165 Итого 13 тыщ за карточку и 32 за колонки. Это, блядь, цена новой топовой башки от Ерасова. Сюда же укладывается куча новых ламповых комбиков поскромнее мощностью%, причем не только русских. Еще и на пидальки останется.
Алсо, наличие лампы в доме ВНЕЗАПНО отнюдь не лишает тебя возможности пердолить "бесплатные" плагины. Ты нихуя не теряешь, лол. Асло, когда и если, лол%% дело дойдет до продакшена, вся эта "бесплатность" плагинов быстро, решительно улетучится. А стоят они ведь нихуя не сказать чтоб дешего. Ну знаеш ту хохму про Золушку и тыкву?
>>759165 Ну в итоге сказал очевидную вещь - челики с звуковухами наруливают себе шугейз-машину и долбят по струнам. Если играть на клине, то и никаких проблем с обучением не будет.
>>759174 В эпоху 4 пня был гитар риг 3. Топ за свои деньги, если верить рекламе. ИЧСХ к нему еще отдельно продавался контроллер по типу педалборда. Стоил толи 300, то 500 долларов.
>>759148 >Ну и мне лично, как и многим другим, Фрипп после 70-х не особо-то и доставляет. Если бы не его старые альбомы, новые я бы в принципе жрат не стал.
Ну и зря - очень хорошие альбомы. Мне в принципе все их творчество нравится - и раннее, и сорт-офф ньювэйв в 80х и позднее.
>>759180 Xарли залупа. Ерасов нормальный усилок. Греют аноны у которых не было лампы ерасовской. Зато желчи с избытком. Говорю от всего сердца, аноны перестаньте ради лулзов поливать комбики Саши грязью.
>>759208Если ты про бленды, то их совсем не больно делать. На 9-42 намного сложней, тк их тянуть раза в 3 сильней надо. Другое дело, что надо привыкнуть - с такими струнами бенд в тон тянется на то же расстояние, что при 9-42 на полтона
>>759205 А смысл? Вот не понимаю нахуя другие струны, кроме девятки. Это как со здоровыми ногами начать ходить на костылях, только лишние трудности при игре себе создаёшь.
>>759227 Тонкие струны удобней для правой руки ручонки, толстые удобнее для левой руки ручищи. Ты походу лампы не нюхал ни разу вот и не сечешь в звуковысекании.
>>759227 Больше амплитуда, шире гармонический спектр, чётче верха, более глубокий низ и выразительная середина. Настоящий звук в толстых струнах. Разумеется, если играть в гитарриг или на неподклбченной, то разницы и нет, но стоит подключить в лампу, как сразу раскрывается звук.
>>759227 > Вот не понимаю нахуя другие струны, кроме девятки. Просто в Standart С девятки звучат никак. В стандарте конечно больше 10 что то использовать это блюзменом надо быть.
>>759230 >>759230 >>759228 Вот ютубный гитарист и спалился. Видно сразу человека, который гитару не держал в руках, а только смотрит видео с ламповыми усилителями. Но это уже хоть что-то, начинать с чего-то надо и правильно, что ты начал с прослушивания лампы.
Сейчас играл на гитаре, звук так себе, включил люстру - там 5 ламп на 40вт, и сразу звук стал теплее. Очевидно влияение лампы на звук, потому что фотоны бьются о колеблющуюся струну и тем самым создают дополнительные чёткие гармоники, а в транзисторе фотоны не выпускаются, и вообще транзисторные комбики чёрного цвета и поглощают свет. Поэтому обязательно включайте свет при игре, это недорогой и быстрый способ получить богатый завораживающий звук.
>>759186 Пиздос, гитар риг додики покупают всратый миди контроллер, который не делает нихуя, кроме переключения эффектов по цене неплохого лампового комбика от Саньки Ерасова. Готовы всрать любые деньги, лишь бы не играть на нормальном звуке.
>>759227 Струны 9 - для маленьких слабеньких девочек, на них особо не поиграешь, только еле-еле колупать струнки вялым звукоизвлечением, 10 - для подростков, у которых еще не до конца сформирована мышечная масса, но они могут играть уже не так жухло, как девочки, 11 и выше - уже для нормальных мужиков, на них можно играть с мощным высеканием.
>>759249 Томи Айоми высикает на 9ках в пониженных строях вплоть до C#, и все это на короткой гибсонской мензуре. И не скажешь ведь, что жухло. Жухло то как раз у подражателей.
>>759259 Если ты девочка, то не сделать, если у тебя сильные мужские пальцы, то запросто сделать. Но девочкам в целом тяжело играть, они не могут держать ровно быстрый даунстрок дольше 10 секунд, не могут играть долгие легатные партии, потому что пальчики устают. >>759261 >Томи Айоми высикает на 9ках Так у него двух пальцев нет, ему можно. А у тебя какое оправдание?
>>759165 >в качестве преампа у меня стоит один плагин >в качестве мощника у меня стоит второй плагин >в качестве кабинета у меня стоит еще один плагин Проиграл с плагинной чмоньки, а ведь мог бы просто купить ламповый комбик и не ебать себе и другим мозг.
>>759275 Я ничего не советую, это другой анон был. На этом пике только один говнош из 12 усилков. Для модернового хайгейна бульдозер или детонатор на ура подойдут.
>>759273 Это только усилитель 30к стоит, Ещё КАБИНЕТ надо тыщ за 30. Микрофон за 10ку и стойку для микро за 3 и педаль хотя бы одну (10) И это минимум. Ну звуковую карту по-прежнему надо (10) и наушники (10) или мониторы (30). Плюс сюда новый налог, доставку, кабели и среднюю гитару за 20к выйдет в районе 160 тыщ просто, чтобы побренчать. Вроде много, но даже со средней за в 30к месяц, откладывая по 10ке ща год можно накопить 120 и купить почти всё из стека.
>>759294 https://www.youtube.com/watch?v=ZVvHSQhwVlA Ну на без микса послушай. >>759287 Конечно НЕЩИТОВА, нашел какое-то говновидео в дерьмовом качестве, с жухлым не умеющим играть додиком, со звуком, записанным на встроенный микрофон камеры, самому-то не противно такое говно смотреть? А в поисковой выдаче полно нормальных видео, со звуком с микрофона.
>>759291 >Микрофон за 10ку Sm57 можно за 5к с копейками на томане взять. >>759298 Комплектующие, лампы, выходной трансформатор. Меса это же хай-энд техника. В тон кингах аналогичной цены чуть ли не золотом распайку делают, чтобы понизить сопротивление и улучшить звук. Ерасов понятное дело что экономит на компонентах.
>>759302 Вроде нет, а чем тебе MARVEL не нравится? Звучит почти как маршалл, только лучше. Или тот же SOLDIER, говорят не хуже солдано звучит. Или BLACKSPACE - на слух не отличить от blackstar.
>>759291 4х12 маст хэв только на сцене. Для хрущевок и маленьких реп. баз кабинета 2х12 на 100 вт более чем достаточно, 20к примерно новый. На усилок послабей хватит и ящика с 1 динамиком.
>Микрофон за 10ку Ты когда научишься играть хоть что-то, что стоило бы записывать в метро за 3 дня эту десятку нагастролируешь.
>>759306 Потому что у него нету мидгейн усилка с пружинным ревером. В основном упор для дждж. Потому что быдло хочет. Так бы взял пусть и за шестесят. Рокреверб английский сейчас 2ОО к стоит
>>759307 Все верно, начинка у Ерасова неплохая, можете заценить на этом видео, какой он изнутри. Там вроде как даже выходные трансформаторы не китайские, а оригинальные, то ли США, то ли Британия, уже не помню. Даже пиндос восхищается ерасовым, а местным пидорашкам не нравится. https://www.youtube.com/watch?v=IkSM8Uys5hU
>>759312 >местным пидорашкам не нравится Зачем эти перефорсы, пидоран? Только совсем уж конечное ватное животное будет жрать продукт месоподобный под брендом пидорасов. Иди путинки накати за импортозамещение, уебанец. +15
>>759313 Ты шизик? Не каждый может себе позволить месу за 200к, а на ерасова за 30к может даже школьник накопить. Только ты не можешь, судя по твоему анальному багету.
>>759313 > Зачем эти перефорсы, пидоран? Только совсем уж конечное ватное животное будет жрать продукт месоподобный под брендом пидорасов. Иди путинки накати за импортозамещение, уебанец. +15
>>759314 Это каб на два динамика или один? Расскажи подробнее, как заказывал, как тебе Санька доставлял. Тоже хочу каб у них заказать, но тут что-то писали, что Санька кидает людей на бабки, ссыкотно.
>>759318 Это расширенный каб на 1 динамик. Динамик выбрал с алниковым магнитом. Собрали все за 12 дней. Отправили тк, привезли до подъезда. Были варианты взять дешевле, типо быка. Но форма кабинета сильно влияет на звук. Для репбазы лучше с закрытой стеной. Для дома открытая и чем больше фанеры тем лучше.
>>759323 С закрытой стенкой весь звук будет направлен в тебя. дждж будет круче и микс прорежет В открытой конструкции звук более объёмный, равномерно заполняет сначала каб, потом комнату. не берём сюда комбо, там меньше места потому что вся начинка внутри
>>759325 Эта чмонька - плагинный куколд, но одна здравая мысль у него проскочила ближе к концу видео - если ты играешь только в плагины, а в живой комбик не играешь, то играть не научишься.
>>758999 >ожно написать алгоритм, который тебе сгенерит такую же картинку с нуля, без сигнала из реального мира. Пусть это будет даже фотореалистичный рендер, но любой здравомыслящий человек отличит рендер от фотографии реального мира. Это эмуляция. Лица уже генерирует так, что ты ни хуя не отличишь от реальных.
>>759371 Её зря туда ставят !? Она там где должна быть. Сыграй мне Хендрикса без ебучей ручки. Динамика лампового комбо позволяет охватить огромный спектр с ручкой под пальцами и вариацией атаки. Ты быдло.
Безламповая xуйлуша решила вскукарекнуть. "Бред" гордо брякнула. Даже не пояснив свои доводы. Играя в дешевую цифру или транзистор за 2к можно научиться извлекать звуки. Но атаки, динамики и кайфа от игры не будет. Советую всем безламповым чмонькам перейти на сайт Ерасова или томан и выбрать себе инструмент. У буржуев есть в продаже ибанез туб скример head. Отличный вариант в купе с кабиной ерасова.
>>758898 >потом съезди на ближайшую реп. точку Хуйня если честно, вечно ощущение что нехватает гейна, а если гейна навалить дополнительно грелкой то песок и пердежь, все сухо и неприятно, еще гейт блядь нужен и компрессор. Это пизда короче.
>>759435 Типикал дждж кун без слуха и вкуса. Со временем поймёшь, что для хорошего звука не нужно выкручивать Гейн на макс. В лид канал маршала, он на 6 часах прекрасно звучит.
Сидят тут дрочут на свою лампу и транзисторы. А вы попробуйте ноту так сыграть чтобы за душу взяло, не можете, то то же. Вы только языками мелить горазды а как играть музыку так сразу молчком.
>>759444 Звуковую карту с инструментальным входом. Дибокс не нужен для того, чтобы дрочиться в гитар рыги, это более профессиональный инструмент, его юзают, когда тебе нужно писать параллельно живой усилитель и директ сигнал. >>759435 >а если гейна навалить дополнительно грелкой то песок и пердежь А ты попробуй вместо своей нищенской китайской педали купить нормальный ламповый преамп, le lead от two notes, например. И да, тебе не надо много гейна, тебе надо просто поставить ровную мощную атаку, ты просто там еле-еле колупаешь как девочка, вот и не звучит. У Браславского тоже вечно гейна не хватает и песок, он после батла так оправдывался, типа МАЛО ГЕЙНА в месе буге стоваттной. >>759423 В лагерь стремящихся, ты вроде бы и не плагинный конч, но и до ламповых господ тебе еще расти и расти. Но главное, что не всё потеряно, и надежда есть.
>>759452 Если ты изначально берешь хайгейновый усилок, то ничего. Если берешь усилок, который разгоняется только до кранча, то можно взять дополнительную грелку, например ламповые преампы в форме педалей от two notes. Всё, больше тебе нихуя не надо.
Прошел ровно год, как начал играть на гитаре. Предыстория: друган позвал играть в бэнд, о музыкальной теории я знал ровно 0, гитару впервые вручили "попробовать" на репточке. Ну хуле, сходил, купил б/у корейца, и пошло-поехало. Что я понял спустя год:
1. 90% всех гитаристов не знают базовых музыкальных категорий: не понимают, как строятся гаммы, не понимают, чому одни интервалы звучат, а другие - нет, и вообще, что такое интервалы. Уже молчу про размеры, лады, сложные аккорды, зачем они нужны и т.п. 2. 90% всех гитаристов играют митол. И я понял, что это происходит по причине п.1. Не нужно знать нихуя: ты просто выучил все ноты на грифе, понизил гитару в до, хуячишь просто быстро и ритмично отдельные ноты (диезы и бемоли идут нахуй от слова навсегда) и квинты - все, ты митольный гиторист. Если ты не митольный гиторист, то ты играешь блюзы и олдовый никому не нужный рокешник. Для этого нужно: уметь играть пятерки, минорные и мажорные аккорды, выучить пару боксов пентатоники. К слову, даже на тытубах уже только ленивый не пояснил, как по всему грифу ездить пентатоникой из любой позиции в любую погоду. Они ищут рут первого бокса, и пошло-поехало. Поэтому все звучат одинаково. 3. 90% всех гитаристов считают, что их звучание формируется в дереве грифа, звукоснимателе, усилке, кабинете, обоях репточках, но только не в их технике. Я просто угораю, когда таких вижу: патлатый митолист накручивает гейн на своей ламповой голове, покупает бутиковые грелки, греет кабеля и т.п. но блять, не догадывается, что если он не попадает в темп, не дает динамики в нужном месте, а равномерно гладит даунстроком нижнюю струну, то ему ничего не поможет. И они не останавливаются. Недостаточно тяжело - купим семи-, восмиструн, понизим до ля, струны-канаты натянем, медитор возьмем 3мм толщиной, но продолжаем заниматься хуйней. Таких - абсолютное большинство. 4. 90% всех гитаристов, умеющих играть 3-4 шейпа аккордов в закрытой позиции, знающие три бокса пентатоники и пару вертушек, считают, что они изучили инструмент уже вдоль и поперек, и им доступно все, поэтому они играют для ДУШИ. А если они накопали в даркнете 3 ноутс пер стрингс скейл - то все, держись Петруччи, раскрыли твои секреты, плачь Вайлд, тебя зашредят в гроб - у нас тут гуру гитары нарисовался. 5. 90% всех гитаристов не знают английский, поэтому самые адекватные школы, туториалы, объяснения, хинты и идеи для них закрыты навсегда. Спасибо маме, что настояла, чтоб я в школе англ дрочил, и теперь могу спокойно контент поглощать. 6. 90% всех гитаристов, что я знаю лично (в том числе с опытом более 10 лет) играют хуже меня (напомню, играю ровно год). Никто не занимается техникой, не обращают внимание на нюансы исполнения даже любимых артистов. А это ключ к индивидуальному стилю. 7. 90% отписавших в треде не смогут настроить гитару на слух, не смогут сыграть ровно гамму или с десяток нот подряд, никогда не играли в метроном, не смогут исполнить хотя бы одну партию (даже самую простую) без ошибок и затупов.
>>759464 >2. 90% всех гитаристов играют митол. И я понял, что это происходит по причине п.1. Не нужно знать нихуя: ты просто выучил все ноты на грифе, понизил гитару в до, хуячишь просто быстро и ритмично отдельные ноты (диезы и бемоли идут нахуй от слова навсегда) и квинты - все, ты митольный гиторист. Если ты не митольный гиторист, то ты играешь блюзы и олдовый никому не нужный рокешник. Для этого нужно: уметь играть пятерки, минорные и мажорные аккорды, выучить пару боксов пентатоники. К слову, даже на тытубах уже только ленивый не пояснил, как по всему грифу ездить пентатоникой из любой позиции в любую погоду. Они ищут рут первого бокса, и пошло-поехало. Поэтому все звучат одинаково.
Ты путаешь причину и следствие, гитару покупают уже зная что будут играть.
>>759462 >>759459 Шизики, ноизгейты хуйня без задач. Они не убирают шум во время игры, во время игры всё будет так же фонить, пукать и пердеть. Они просто глушат сигнал, когда ты не играешь, чтобы ты думал, что шум пропал. С таким же успехом можно выкрутить ручку громкости в ноль, когда доиграл партию. Все нормальные гитаристы так и делают, у них это в привычке - поиграл, громкость в ноль. Есть еще более дорогие модели, которым на вход даешь сигнал шума, и они вычитают его из итогового сигнала, но они уродуют частотную составляющую звука, делают его более хуево звучащим. Учитесь играть, вовремя убирать громкость, и не нужны никакие ноизгейты.
>>759464 Это паста или у нас появился народный мститель. Год он играет. С моего бы xапнул, пизделка мамкина. Скинь свою игру в тред. Скорее всего там будет явный обосрамс
>>759470 > >Все нормальные гитаристы так и делают, у них это в привычке - поиграл, громкость в ноль. > У тебя дохуя денег на потенциометры? Это расзодник как и струны, лады
>>759472 >лады Орнул, щас блядь поеду за пару тысяч километров менять лады на своем обоссаном полене за 200 евро(потому что в моей мухосрани хуета под названием "гитара" нахуй никому не всралась, как следствие мастеров тоже нет), и все расходы выйдут в цену такого же полена.
>>759482 >Ибо родился в иной культуре, Так пишешь, как будто в скотопидорахии есть какая-нибудь культура, кроме культуры употребления боярки и стекломоя. Здесь своей музыки нет и не было.
>>759484 >гора композиторов, балетов и прочего >музыки не было Конечно, тоже не люблю пахомию, но музыка и литература во всех видах это чуть ли не единственное годное, что тут было.
>>759486 Ну так как совок уничтожил любой намек на культуру, сейчас остаётся только дрочить на прошлое. Хорошо, что с 14 года начался РУССКИЙ РЕНЕССАНС и пошла куча годноты разного рода.
1) Что-то в цепи неисправно и это нужно исправить (как правило 1% случаев)
2) Нет заземления (как правило 99% случаев)
Нойзгейт, как говорилось ранее шум из сигнала не вырезает, а просто глушит сигнал при заданной громкости. Единственное для чего он поелезен - для концерта, наверное, чтобы не насрать в уши нечаянно движениями в паузах. Больше я не вижу ему применения.
О, ты меня наверное поймёшь. Паял по ютубу? Я вот паял: берём паяльник, подносим припой, капелька цепляется на жало, подносим жало к элементу, капелька цепляется к элементу, ммм, так всё просто. Ирл: берём паяльник, подносим припой, он нихуя не цепляется не плавится, еле-еле удаётся найти область на жале, которая плавит припой, потом его растираешь, как говно до самого кончика, подносишь к элементу, оно нихуя не прилипает на элемент. Ещё припоя на жало ебашишь, опять, нихуя, ещё ебашишь, и тут потекло на элемент и залило всё огромной каплей, что всё замкнуло нахуй, потом 3 часа пытаешься размыкнуть.
Ещё кто-нибудь вскукарекнет про лужение. Но лужение происходит точно так же. По ютубу: курнаем провод в канифоль, мажем оловм - залудилося, всё серебристое, красивое. Ирл: курнаем провод в канифоль, мажем оловом, он весь становится чёрным в говне, олово не липнет, ещё раз зачищаем, обезжириваем, ещё раз мажем канифолью, потом оловом - налипло на 70% поверхности провода, на остальные участки совсем ни в какую.
>>759494 Да, один в один. Потом олово тоже все пережжоное, припаялось хуево, все крошится в труху, провода отвалились на следующий день. Короч, пиздец.
>>759499 Ну хуй знает, у меня всё пережённое, капли не каплевидные, а как расхуяренные мозги, но провод хуй оторвёшь.
На данный момент думаю, что проблема в жале, я его перегрел и оно потеряло свои свойства. Надо купить либо паяльную станцию, где можно выставлять температуру, либо паяльник с сменными медными жалами, которые можно зачищать от нагара наждачкой.
>>759435 Кстати да! У меня на моем пиви 6505мх уже на 12 часах гейна просто завались, я больше никогда даже не крутил, это максимум. А когда втыкался в 5105, какие-то усилки от рэндэл и еще какой-то метольный - даже на максимум выкрутив гейн его было очень мало (не самого гейна, все пердело конечно, но звук был тонкий, не было насыщения), нужна была грелка.
Есть какая-то закономерность в расположении нот на грифе между струнами? Ну кроме того, что на 1 и 6 одинаковые ноты. Или придётся выдрочить 5 струн, потому что никакой связи между ними нет толком?
>>759513 Не забудь понюхать перед покупкой, возможно предыдущий владелец садился анусом на кнопку включения, такие прецеденты уже бывали - купил педаль, принес домой, а кнопка попахивает говном.
>>759517 > В нотах смысла особого для гитары нет. Дрочи всякие диатоники-хуеники и запоминай ступени. Да да, вообще нет смысла. Xуею с метальной головы. Открывай ротешник. Готов тепленькую принять ?
>>759517 Как ты без нот собрался выдрачивать гаммы и лады. Понимать как устроен гриф намного проще, чем изъебываться с запоминанием каждой гаммы. Да и вообще не хочу быть табопетухом, хочу быть нотобоярином. >>759519 Ну я смотрю на гриф и не понимаю особо, как можно ассоциативный ряд построить.
>>759516 Ну вот без всяких смехуечков это правда. Не знаю, почему они ещё тупо не спиздили месу прямо полностью. Там ведь схемы простые и можно спиздить легко и выпустить свою, за 30к рублей, а не за 200.
>>759446 > типа МАЛО ГЕЙНА в месе буге стоваттной. Если бы ты на ней поиграл, то знал бы, что это действительно так. Она с гейном почти на максимум без грелок будет звучать примерно так >>759440
>>759523 Он ещё живёт иллюзиями, что вносит а схему часть себя. Я им полгода долблю почту, чтобы делали орендж. Пусть полность воруют рокреверб я его куплю за 3Ок.
>>759526 Есть 5 позиций. Потом все ноты повторяются. Там закономерностей пиздец как много. Вплоть до того, что один и тот же аккорд на самом деле может быть вообще другим аккордом. В зависимости от тональности и места в ней. Писал о книге тредов пятьдесят назад. Уже не помню как называется.
>>759521 >хочу быть нотобоярином. Не нужная в 21 веке хуйня. Гитарные табы несут больше информации о гитарных партиях, вибрато, бенды, хуенды, теппинги, этого всего в нотах нет, потому что нотную запись придумали, когда гитар в современном понимании еще не было. Нотная запись была нужна 300 лет назад, чтобы передать произведения будущим поколениям, т.к. не было аудиозаписи, MIDI, сейчас это уже неактуально. Единственная причина, по которой музыкант-самоучка может учить ноты - музыкальный снобизм. Я имею ввиду именно нотную запись, сами названия нот, интервалы, аккорды и прочее - это конечно знать надо, если цель играть и сочинять что-то осмысленно, а не наугад.
>>759529 С гайкой* общаюсь. Голос у оператора похож на этого персонажа. Да ниxуя, говорит передаст пожелания менеджерам. Ох бля. Почему они делают говнарское. Так бы орендж, богнер, тонкинг пиздили бы
>>759514 Учишь гамму МИ Минор, Пентатонику в МИ, опционно - Гармонический Ми Минор или какой-нить изъебистый лад (по вкусу, можно загуглить как звучат и выбрать) и вуаля - ты готов сочинять песни в тональностях. Остальные гаммы можно не учить так сразу - нахуй надо, лучше запилить себе минус в нужно тональности и играть под него. МИ - потому что у тебя нули будут в тональности МИ.
>>759527 Как только не готовы люди изъёбываться, кабсимы, преампы, хуямпы, что угодно, только бы не взять и просто купить комбик, и начать играть в тот же день на живом звуке без ебли мозга.
>>759538 Так на комбике может быть только клин и немного грязноватый кранч, и то на такой громкости, когда уже начинают книги с полок падать. Поэтому и изъебываются.
>>759535 Баррет Тэглиарино Сборник упражнений по изучению грифа гитары. За 1.5 года полностью выучил всю апликатурную шелуxу. Ставлю любые септы с настройками в любых тональностях
>>759538 Прикол в том, что у меня есть ламповая голова с кабинетом (orange or15), но она достаточно громкая, а мне иногда и ночью хочется поиграть. Плюс пока там педалборд достану, подключу - это все место занимает. Понимаю может проблемы надуманные, но по факту имея голову мне в итоге проще воткнуть гитару в фокусрайт и что-нибудь поиграть - это все занимает гораздо меньше места. Плюс у меня в инструкции написано, что перед тем как включить лампу - нужно чтобы она минут 5 в standby mode поработала, что тоже немного заебывает. Вот и ищу компромисс.
>>759540 >только клин и немного грязноватый кранч Тебе для обучения правильному звукоизвлечению больше ничего и не нужно, первые несколько лет на хайгейне вообще нельзя играть, пока на кранче не будешь чисто и ровно высекать. >>759543 >>759545 Нормальные люди ночью спят, чтобы с утра просыпаться пораньше и идти на работу, зарабатывать на топовый ламповый стек. Ночью если уж приспичило, можно и на неподключенной поиграть, игра в наушники в любом случае это говно, от которого только голова разболится.
>>759549 Все что после 9 уже считай ночь. Спать еще рано, а поиграть перед сном бывает хочется. Блин, ты бы лучше что-то адекватное написал, кроме этой сектантской ереси.
>>759534 >Единственная причина, по которой музыкант-самоучка может учить ноты - музыкальный снобизм. Ну я вот не хочу ограничиваться только электрогитарным репертуаром. А оно доступно только в нотах. Хотя, вероятно, это и есть снобизм.
>вибрато, бенды, хуенды, теппинги, этого всего в нотах нет Все это относительно легко выкупается на слух. Потом, зачастую все эти легатные приемы взаимозаменяемы. Например, где-то без особого ущерба можно заебенить простой слайд вместо бенда.
>>759557 >А оно доступно только в нотах. Доступно для чмонек без гармонического слуха. Прокачивай слух - будешь снимать партии в режиме реального времени просто слушая.
>>759560 Кстате чтение нот тоже отчасти прокачивает слух. Например, глядя в оригинальную партитуру, я могу указать где какой-нибудь Зинчук упрощения внес, где добавил что-то от себя, а где 1 в 1 сыграл. Таким образом, табы Зинчука мне становятся не нужны.
>>759562 Да не, ты просто чмоня без слуха, которая почему-то придумала и поверила, что у неё есть слух. Посмотри на музыкантов, которые задрачивали сольфеджио годами, они слушают трек, слышат все ступени, сразу на ходу разбирают его на интервалы, у них уже есть и мелодия в голове, и аккордовый аккомпанемент.
>>759581 Все верно, плагинная чмонька, не игравшая ни на ламповом усилении, и с процессорами уровня акса, одалживает акс и втывает его в месу, результат мы все видели. Иногда лучше продолжать дрочить плагины и никому не говорить, что ты играешь на гитаре, чтобы не вышло такого казуса.
>>759613 > покупают своим детяткам цифровые синты с ашана. Хуйня для пидорашьих утех, что я должен об этом думать? Все равно дети этих пидорах слишком малы, чтобы осмысленно заниматься музыкой.
>>759616 Щас попробую просто через принтер напрямую воткну в в него телефон как флешку. Бля, мне ещё и на флешку нихуя не скинуть, ну что за жизнь такая.
>>759604 Просто признай, что ты - безламповый шизик в лохмотьях. Ты просто отрекаешься от своей жизни и впадаешь в транс. А у меня сейчас нет времени на это. Давай-ка расстанемся. Тебе просто негде будет жить в этой жизни, и я не могу взять тебя с собой. Я же сказал, что иду за тобой. Просто у меня нет выбора.
Квин, Слэер, Металика, Джимми Хендрикс, Григорий Лепс, Дип Пёрпл, Битлс, Лед Зеппелин, Соник Юс, Сергей Рохманинов, Пин Флойд, Радиохеад и Пантера играли через гитариг.
Почему местные шизоиды так копротивляются за лампу? Талантливые музыканты могут делать свою музыку на чём угодно.
Сап музычеры, хз куда еще написать, пишу сюда. Слух у меня не супер, а аккордиков в интернетах нету. Какие тут аккорды? примерно подскажите пожалуйста https://youtu.be/-duEFyVfeSg не бейте пожалуйста, я дурачек и говноед
>>759494 Ощущение что у тебя слабый паяльник, припой пос41 и дедушкина канифоль. Дедушка работал твой электриком и паял слаботочку иногда, а ты тем же набором пытаешься спаять плату.
>>759633 Но ведь все перечисленные тобой музыканты играли через ламповые усилители. >>759636 Да, ты много съедаешь. Как минимум на 1500 калорий в день, а то бы давно уже откинул копыта к 27 годам. А еще льёшь воду, пользуешься туалетом, моешься, поглощаешь тепло от отопления, тебе нужно покупать одежду, кормить, оплачивать интернет. Охуеваю с комнатных чмонек, которые не осознают, сколько приходится тратить на их содержание.
>>759634 >Мне 27, я хикка, никогда не работал. Откуда у тебя гитара при таком раскладе? Тебе же даже на харлика не хватит, + еще же нужен фокусрайт и колонки какие-никакие. Или ты бабушку уже до последней копейки выдоил?
>>759643 У меня дальние родственники вообще всей семьёй жили на бабкину пенсию, она там была ветеран вов с пенсией под 40к. Ну и многие старики умеют откладывать даже с пенсии в 10 тыщ. За 10 лет это может быть чуть ли не миллион.
>>759640 >Охуеваю с комнатных чмонек, которые не осознают, сколько приходится тратить на их содержание. Да сильно от запросов зависит, было так что друг перебрался и искал раоту, где-то 3к на его содержание тратил сверх обычного. А была тян которая как бы работал, просто за копейки и на её содержание уходило 20-40к.
>>759649 >брынчун на гитаре в переходе Так он только в плагины играл, как он будет в переходе играть? Это же не ламповый Чэд, который возьмет две ноты через свой ламповый усилок и соберет вокруг себя восторженную толпу. Плагинная чмонька кривенько и слабенько брынькнет два раза, и ей эту гитару в попу затолкают и отправят домой под насмешки и плевки в спину.
>>759647 Охуеваю с куколдных чмонек, который содержат тян. Потом это же говно гудахчет, что гитарриг лучше лампы. Ты за один месяц мог купить себе два ламповых усилителя и сходить к шлюхе.
>>759654 >Мы не знает ноты Если ты про нотную запись, то нинужно в 2к20. >и не имеем слуха А вот тут хуйню несешь, лампошизик как раз топит за обязательное задрачивание сольфеджио и развитие гармонического слуха дома, если ты в музыкалку не ходил.
>>759663 Зайди на всякие сайты с репетиторами, там такие вот хуилы фоткаются на фоне бабкиных ковров и пилят объявы. Так к ним ещё и судя по отзывам ходят. В основном отзывы пишут родители, типа мой сычинушка ходил к палвлу аркадьичу, замечательный преподаватель.
>>759652 > Преподавай гитару. С дубу рухнул? Для препода по гитаре норм иметь 2 образования - музыкальное и педагогическое. Если у тебя нет хотя бы одного из них, то на тебя в лучшем случае посмотрят косо. Если ты местная рок-звезда, выступаешь в клубах со своей бандой - тоже прокатит. Если ты хуйлуша без образования, своей банды, своей записанной музыки, которая сама-то толком не умеет играть - с тебя все только проигрывать будут, преподаватель ты ебаный.
>>759651 Лучше нет влагалища, чем очко товарища. >>759657 Мимо, у меня пивик + зачем мне покупать 2, если я могу ничего не покупать и отложить на покупку квартиры... что важнее очередного гира.
>>759672 Безламповая чмоха, отстань от человека. У него, в отличии от тебя, есть ламповая голова, а значит ты должен перед ним ползать и умолять поделиться своей ламповой мудростью.
>>759690 Играть научись, и не еби себе мозг. Всякие Ричи Коцены в стандартном строе играют, и все равно каждая новая композиция звучит свежо и незаезжено. Им не нужно перестраивать себя во всякие говнострои, чтобы от этого стать уникальнее, они просто пишут крутые рифы.
>>758925 1-й тест — больше всех понравился транзюк, самый красивый тон. 2-й и 3-й тест — конечно, лампа, жирнее и смачнее. Но я не люблю перегруз. Правда, S-Gear 2 это какой-то неочевидный выбор, яхз что это такое вообще, нигде об этой хуйне не пишут как о топ решении.
>>759700 >Нонейм чухана какого-то приплел, зачем? Для тебя ноунейм, для миллионов по всему миру - один из топовых рок-гитаристов современности с уникальным стилем игры. Неудивительно, ведь культурный бэкграунд пидорашки заканчивается на упортеблении боярки и стекломоя.
>>759708 Чухан, ты только что сам кудахтал, что BFMV это круто, потому что это слушает много народу. >и это скучное говно слушают 2,5 анона в отличии от BFMV И да, в целом именно так и работает, если миллион человек что-то слушает, значит в этом что-то есть, а штанишки в говне скорее всего у тебя, а не у них. >РЯЯ ВСЕ МУХИ А Я НЕТ, Я НИБЫДЛА, МАМ СКАЖИ ИМ!1 Тебе 12 лет вчера исполнилось?
>>759718 Не знаю, насколько там он лучше биаса с гитарригом, но в сравнении с реальными железными комбиками хуево. Может он в мониторы играл, тогда понятно, чому так уныло и плоско.
>>759611 А не, я долбоеб не в тот момент тыкал. 11\13 изи чет, дальше лень париться. >>759607 Там настолько огромное окно что ты свое ламповое шизло то уйми.
>>759718 Ты бредишь, лол. Плагин хуевый. АмплитьюбБ><=револьвер>thu>th3>говно>S-Gear 2>дно>гитар риг Где-то тут еще должен стоять биас, но я не играл через него, и есть еще энди джеймса плагин, тоже хзы куда ставить.
>>759726 > АмплитьюбБ><=револьвер>thu>th3 Честно говоря если тебе нужен хайгейн то TH-U я бы поставил на первое место. В амплитюбе клин вроде как лучше, но хайгейн просто отвратительный.
>>759719 Шизик, этот посредственный ноунейм гитарист выпускал видеошколы наравне со всякими Гилбертами и Петруччами еще на VHS, когда тебя и в проекте не было. Завязывай дристать себе в штанишки и бравировать своей тупость и культурной неграмотностью. https://www.youtube.com/watch?v=1951uhSQXhM
>>759727 1. Регулярный строй, поэтому аппликатуры одинаковы для всех аккордов на всех позициях. 2. Можно в фортепианоподобные аккорды и вообще стимулирует гармоническое мышление. 3. Меньше растяжек.
>>759732 >You start from scratch. In the beginning, the instrument is totally impossible to play. It probably takes between three and six months before it starts to make sense, and there is a risk that at some point you won't be able to play in conventional tuning, and that might happen before you have got comfortable with the new tuning! You throw away part of the tradition of the guitar. A lot of the things you hear guitarists play on records are very hard to execute on the M3, and there are no tutorials that can help you to learn those. Books that include fingerings and tablature are useless so you have to work quite hard, particularly in the beginning, in order to develop your own musical vocabulary. You loose four semitones in the high end. Since the highest string is a C instead of an E you might find it difficult to reach the high notes. You have to make an effort to find strings. Strings in the right gauges are not readily available, and you will most likely have to buy them on the internet.
>>759733 Нет, он в стандартном ми играет, он же не говнарь или пидорашка. При этом, умудряется придумывать такие партии, которые ты хуй когда повторишь. А потом ты узнаешь, что он играет без медиатора то, что бы не сыграл бы медиатором, и ты охуеешь от такого расклада.
>the instrument is totally impossible to play. It probably takes between three and six months before it starts >You throw away part of the tradition of the guitar. A lot of the things you hear guitarists play on records are very hard to execute on the M3, and there are no tutorials that can help you to learn those. Books that include fingerings and tablature are useless
>>759750 Да я уже здесь, братишка. Сейчас всё обсудим, не переживай. >В офф плагинах от мессы заебись хайгейн. Только для того, кто живую лампу в своей жизни не щупал. Это лечится просто - идешь на репточку, арендуешь на час, играешь на ламповом стеке, возвращаешься. больше не пишешь глупости.
>>759756 МААААМ МНЕ ТУТ ТРАДИЦИЮ РУШАТ МАААААМ Я НЕ СМОГУ ПО ТАБАМ ИГРАТЬ ГАВНО БЕЗ ЗАДАЧ ПЛАК ПЛАК Зато мне не составляет труда играть по нотам барочных композиторов, например, Скарлатти. А ты со своим стандартным строем охуеешь с нотного листа читать.
>>759637 Начал подбирать, но пришёл отец и ёбнул меня, типо работать пиздуй, заебал сидеть пиликать. Если будет актуально - могу позже подобрать хоть всю песню все партии если скинешь денег покушать
>>759761 >играть по нотам барочных композиторов, например, Скарлатти Напомни, нахуя мне это делать в 2к20? Я просто выхожу на сцену, пиликаю пару заезженных паттернов по пентатонике в ламповый стек Marshall, после концерта меня окружает толпа фонтанирующих няшных тяночек, я выбираю парочку из них, и мы едем отрываться в мой загородный дом. Пока ты сидишь дома и читаешь Скарлатти с нотного листа. О чем ты, какие барочные композиторы?
>>759758 Строй инструмента это не ерунда типа гира. Это абсолютно принципиальный вопрос. Тебе дают удобный, легкочитаемый гриф, по которому можно перемещаться не только вдоль, но и поперек, причем не меняя аппликатур. Нет, мы хотим красявые открытые аккорды, мы хотим геморрой с нотным чтением, дайте нам табы, а еще мы будем обсуждать гир. Да и хуй на вас, как молчал, так и буду, делов-то.
>>759764 Просто все твои рассуждения выглядят так, будто теоретик рассуждает о говне без задач. Запиши свою игру на этом охуенном строе, послушаем, тогда будет другой разговор, может кому-то и зайдет и он услышит для себя поводы изучить это.
Обесните, как может быть другой строй по большим терциям? Это надо дома на коленке менять все вырученные аппликатуры? Как потом играть то, это же заново учиться.
Я правильно понимаю, что по условной аппликатуре одного аккорда можно точно также строить такие же аккорды от любой другой ноты вообще? Или все не совсем так?
>>759796 Про winery dogs и mr. big в Америке/Европке каждый любитель рок-музыки в курсе, winery dogs сейчас на пике популярности, собирают огромные залы по всему миру. Это не он нонейм, это просто ты портвешковая пидорашка-говнарик, которая кроме КИШа не знает нормальных всемирно известных групп.
Академической гитары тред:
Басотред:
Эффекты и педали:
Гитарвики: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
НОВОГОДНИЙ ГИТАРНЫЙ БАТТЛ продлён до 10-го января, отпишите хоть, если собираетесь чего-то вбросить.
ВООУ, всем привет, мои дорогие гитарные двачеры! Надеюсь, среди вас есть хрустящие песком в суставах олдфаги, которые застали первый гитарный баттл уровня /mus/ в августе, где мы в очередной раз окончательно решали вопрос о превосходстве лампы и цифры над отсутствием и того и другого (и судя по тому, что вы опять срётесь, делали это не зря).
Время прошло, пуканы снова нагрелись и пламя зада готово покинуть их раскалённые жерла. Пришло время второго гитарного баттла уровня /mus/, на этот раз с надлежащей (соотвуетствующей уровню) организацией. Опять выяснять, у кого лучше пердит, неинтересно, поэтому новый батл будет посвящен противостоянию Клуба лёгкой музыки Муздвача и Тёмных острых эджлордов. В первую команду автоматом определяются пацаны с телеками, джазмастерами, оранжевыми лесполами и прочие исконные натуралы треда, во вторую же автоматически попадают хозяева Чорных суперстратов и сатанинских раскоряк, которым придётся срочно отвлечься от нарезания девственниц в новогодний салат. От каждого участника требуются три вещи: фотачка его гитары (можно сделать на любой шлёпанец) — пропуск в команду, и два трека.
Клуб лёгкой музыки: первый трек — ваша сигнатурная фри-джазовая импровизация, самый душевный блюз, на который вы способны, или на худой конец сёрф. В общем, то, ради чего вы покупали своё полено с восемью синглами. Второй трек — самый тяжёлый роцк, на который вы только способны. Всё, чтобы уделать эджишколоту из противоположного угла ринга, и показать ей, что тяжеляк — это не цвет гитары, а композиция и исполнение, и все остальные умные слова, которые вы подслушали у одноклассников по джазовой школе.
Эджлорды: первый трек — митоооооол, как обычно. Можно пердеть джентом или фонить блацком, всё как мы все любим. Второй трек — мрачнейшая интерлюдия из глубин ваших чорных сатанинских душ, зловещие переборы и диссонирующие аккорды, покажите, на что вы способны, если мамка дисторшун отберёт.
Рекомендуемая длина треков — от 30 секунд (вдруг кто-то в треде грайндкор играет) до полутора минут. Симфонии идут лесом. Каждый выложивший получает обидное погоняло от треда (или от меня, если всем похуй) и начинает люто сраться до 10-го января. 10-го числа я запилю голосовалку, голосовать будем за каждый трек, но если треков будет много, я поищу такую, где можно делать несколько (например 3) голоса, а потом подведём результаты. Го.
Приз победителю — 100 премиум-очков ЧСВ.
P.S.:
Если у вас в одной стойке стоят Джазмастер и Бисирич — делайте чего хотите. Можете хоть за обе команды наиграть (но соблюдайте хотя бы видимость успешного семёнства).
Если вы играете только каверы, играйте каверы, но допилите чего-нибудь своего, хотя бы полсоляка, а ещё лучше аранжировку нетривиальную придумайте. Короче, фаньтесь как умеете, ёпту. Хорош пиздеть, играйте на гитарах