Как ни странно, лишний ствол.
Очевидный Мор. Утопия
>>6303926
Не помню как игра называется, в общем там капитан междупланетного корабля и какая то синяя баба, очень подходит под твоим реквестом.
Dragon Age: Origins.
Напоминаю, что:
>Кончина героя должна быть логически обоснованной и вызывать эмоции помимо "что блядь, что за мудак это написал, блядь?"
Стволы, дилдовские и тому подобное говно проходит мимо.
Таких игры, если серьёзно, нет. Dead Space всё равно скатывается в покерфейсный отстрел. Безысходность улетучивается с молниеносным скиллом отстрела и рефлекторным забиванием стальной подошвой Айзека. Фаренгейт держит первые часа три-четыре, потом я у мамы Нео, вы сопереживали когда-нибудь Нео?
Мор утопия. Русской душе в играх сопереживать трагизмом, это всё равно что поссать себе в рот. Я помню лишь ТЫЧКИ НОЖОМ и чрезмерно нереалистичное мышление протагонистов, в их шкуру влезть лично у меня не получилось. Соответственно, сопереживания не было.
>>6303946
Это такой завуалированный очередной тред про игры с "сюжетом"? Иди книжки читай, дебил. Игры это в первую очередь геймплей.
Макс пейн очевидный.
>>6303964
С чего вдруг? Если атмосфера апатии и саморазрушения создается без жесткого сюжета, то так даже лучше. Не баттхерть без повода.
>>6303966
Он настолько очевидный, что я сам его назвал в ОП-посте.
>>6303969
Yume Nikki. Хотя я подозреваю, что ты сейчас закукарекаешь про пиздоглазое говно.
>ствол age лишний effect масс origins
Свежая шутка.
>Мор.Утопия
Ни в одну из поделок ледорубов еще не играл, возможно стоит начать.
>Demonophobia
Ну это просто пиздец какой то, слишком садистски ебануто.
>Dead Space всё равно скатывается в покерфейсный отстрел.
С тремя сохранениями на всю игру покерфейса как ни бывало. В финальный полет с попыткой ухватиться за руку сжатие очка способно расщепить атом. Становится действительно эмоционально и страшно с персонажа, рекомендую.
>>6303926
Графоманы. Суки. Пидорасы. Блять. Нахуя вы все как один составляете предложения размером с ваш растарабаренный анус? Вы понимаете, что такую хуйню невозможно читать? Заебали, как же заебали.
>ваш растарабаренный анус
Кто бы говорил.
>>6303976
Выглядит как говно. Только под тяжелейшим ноугеймзом покатит.
>С тремя сохранениями на всю игру покерфейса как ни бывало.
Кто сказал, что они там нужны были вообще, кроме как перед выходом. Загружался лишь с бесмертными хуйнями, от которых требуют убегать. Вся остальная хуйня соревнуется за минимальное время собственной смерти, что-то на уровне резидента или даже выше. Играл на сложном. Прес Х вообще не обсуждается.
>>6303984
>Ни в одну из поделок ледорубов еще не играл, возможно стоит начать.
Ахаха, ох воу.
ТЫ-ХУЙ
А чем вам Масс Эффект не нравится? С DC вполне себе оправданная концовка, настроение подходит под реквест.
>>6304008
Не трать времени на тупых школьникафф))) Иди поиграй в планетку, планетка сама в себя нипаиграит))))0)
Байошок Инфанил.
>>6303997
Дело в ощущениях. Либо ты знаешь, что даже если ты обосрешься у тебя автоматический чекпоинт перед каждой дверью, либо ты действительно начинаешь ценить жизнь героя, ибо предыдущий сейв был два часа и три уровня назад, а сохраниться нельзя, ибо впереди еще пол игры, а сохранение осталось одно, а впереди сложный враг\локация. На любых остальных сложностях такого не испытываешь.
>>6304021
Настроение полного рта говн? Ещё со второй части пожалел, что нет ДЛС выбросить в Заидовский мусорный шлюз команду и съебать фриленсить грабить корованы с лысой и наёмником.
>>6304031
Не знаешь концовку - осознаешь, куда тебя вели, в самый последний момент.
>>6303946
Хочу того не знаю чего. Сажи въеби, обмудок.
Metro Last Light же, ёпта!
>>6304035
Поиграй в Wizardry 8 на хардкоре, там без бутылки водки не обойтись, дабы не разъебать монитор с кулака. Хардкор это не уныние, это вызов своему скиллу и только. Я не спорю, может кто-то и рыдает, если в его JA2 любимый Грунти умер от шального миномётного снаряда перед победой, а за спиной 2.5 часа боя и загружать его заново нет желания, такой трагизм ещё можно понять на хардкоре, даже отсалютировать залпом и носить до конца игры его вальтер.
Walking dead от Telltale Games
пожалуй все на моей памяти
>>6304057
Тупой фильм, какой-то зомби из помойки ВНЕЗАПНО укусил негра, ага.
>>6304065
Да ничего. Это из категории рандомной смерти для пущего трагизьму, а не логичный путь к неизбежной смерти.
>>6304070
парень расслабился, не заметил - его покусали. Все очень просто до драматизма. Не понятно к чему ты придрался.
Вот недавний Аутласт. Тебя постоянно манят EXITми, и чем дальше тем лучше ты понимаешь, что никакого EXITа игроку не суждено.
Call of Chthulhu. С каждым уровнем чувствуешь на кончиках пальцев то, как герой верно теряет рассудок.
>>6304074
Расслабился, ага, он из ситуаций похуже выкручивался, а тут, раз, не углядел. Кстати, что слышно про второй сезон?
>>6304044>>6304021
Я не хочу сейчас обсуждать концовки третьего ствола, но Кейси, ты сука сам не понимаешь что ли, что ты из своего фимозного хуя высосал полное говно? Что блядь, непостижимая суть таинственных жнецов - каждые 50к самостоятельно выпиливать синтетику и органику вплоть до обезьян, дабы синтетики не выпилили всю органику подчистую? Гениально. Хотя постойте, во все известные циклы с этой проблемой органики разобрались же самостоятельно: протеане своих выпилили, а Шепард ведра с гайками помирил! Так хули риперам тут еще надо бля? Нет бля, нам виднее то чего еще не было, мы на калькуляторе посчитали и сошлось, так что разъебем вас впизду, чтобы другие не разъебали. Что? Стоять в темном космосе и наблюдать, и если случится предполагаемое то прийти и въебать железякам, спасти куски мяса, как и запрограммированы изначально? Данунах, и так 50к ждем-изнываем, УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!
Теперь понял, Кейси? Иди нахуй.
Уёбки, никто даже Planescape не написал
>>6304081
Толстишь, сука. Ну нахуя взбрасывать, если ещё не время.
>>6304078
бля, он же не Бэтмен, чтобы всегда быть начеку и наготове выбираться из любой ситуации, даже если его закопают заживо. Все там логично как в жизни кароч. Этим кстати и цепляет. Я помню то отчаяние с бессилием в самом конце когда от тебя уже ничего не зависит и этот эмбиентовский саундтрек, все крепко врезалось в память. Хуй знает короче, смотри сам
Eversion
>>6304035
Поддвачну. Помню, когда первый раз ВНЕЗАПНО сдох на четвертой главе. Вот это был адреналин, вот этто были ощущения. Правда потом они уже не такие сильные стали. Закупал миллиард патронов и вперед.
Сердца Утюга за прибалтийские страны.
Анал Вейк. Опу две части подходит. Уебки.
>>6304204
Первая годное предложение. Драма с разбитым сердцем от и до.
>>6303926
Dark Souls же, вся игра про это. И все равно она говно.
>>6304050
Сталкер, кстати, разумеется. Игру не играл, сужу по книге и Тарковскому.
<- Пикрелейтед не главгерой но явно из той же породы. Безысходность и апатия стронгли релейтед.
>>6303996
Выглядит как инди, ебанашка. Это стиль. Если не фанарт, а внутриигровая графика, я бы с удовольствием навернул. И, да, надеюсь, что ты не оп, иначе здесь до бамплимита будет обсуждение кодлы и асс эффекта, а этого не хотеть.
Warcraft 3
>>6303926
Пик.Персонаж пиздолиз пытается вернуть умершную тян,на уровнях накатывают воспоминания,между мясными уровнями мы оказываемся в психушке,где нам пытаются внушить что это есть настоящая игра,а твои пострелушки это лишь фантазия психа.Ну а концовка просто 10 из 10 о господи,такая та безысходность.
Очевиддный Fallout3
Sine Mora, Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Для кого-то кинцо, но мне кажется подходит по теме.
Очень депрессивный Silent Hill: Shattered Memories. Может эмулируется уже на чем (лучшая версия на Вии, сам на железной ПСП играл, все равно круто). Но его бы я на холодный зимний вечер оставил.
>>6304325
Вот кстати да, кампания людей оригинала. Почти что "Сердце тьмы".
>>6304310
>иначе здесь до бамплимита будет обсуждение кодлы и асс эффекта, а этого не хотеть
Ох вау. Когда тебе советует игру такая илитка, то это точно скорее всего претенциозное говно, играть в которое никакого смысла. А я уж чуть было не заинтересовался.
ОП
>>6303926
>тред об играх, в которых явно ощущается как протагонист неминуемо движется к собственной гибели
>90+ постов.
>до сих пор никто не вспомнил про Pobeg s Planetki.
Чё, сегодня без платины штоле?
>>6304652
В недавнем треде грамотный анон все по хардкору расписал, почему твоя планетка хуйня. Так что стяни ебло.
>>6304079
Сценарий всей трилогии изначально писал Дрю Карпишин, и концовка вообще была не про жнецов и циклы, а про масс реле и темную энергию.
http://www.eurogamer.net/articles/2013-06-19-ex-bioware-writer-discusses-dropped-ideas-for-mass-effect-trilogy-ending
>>6304674
Я не копипастил, надо было самому читать. Вкратце, сюжет планетки говно на уровне комиксом про спайдермена.
>>6304690
Тебя каждый месяц в шкафотредах кормят говном, а у тебя хватает наглости вылезать и визжать, что
>все по хардкору расписал, почему твоя планетка хуйня
>>6304697
В последнем треде никаких возражений не последовало, все тихо слились в надежде что тред утонет и обосрамс забудется. Но я помню.
>>6304690
> Вкратце, сюжет планетки говно на уровне комиксом про спайдермена
Наконец кто-то отважился сказать это! Я люблю тебя, анончик платонической любовью, если что. Я не пидор. Вг еще торт. Держи няшку.
>>6304678
Гандрій там же выступил в защиту той концовки, что получилась:
"I find it funny that fans end up hearing a couple things they like about it and in their minds they add in all the details they specifically want," he explained. "It's like vapourware - vapourware is always perfect, anytime someone talks about the new greatest game. It's perfect until it comes out. I'm a little weary about going into too much detail because, whatever we came up with, it probably wouldn't be what people want it to be."
Короче, фаны предаются мечтам о том, как всё могло бы быть по-другому.
А пресловутая идея с тёмной энергией — всего лишь одна из идей, всплывавших в процессе разработки. Раз её не реализовали, значит, не одобрили ещё при Карпышыне. И у него было много ещё более бредовых идей, он там тоже пишет.
>изначально… концовка вообще была
Изначально концовки вообще не было. Это видно по интервью; и по диалогу с ГОСУДАРЕМ тоже можно заметить, что сценарист сам ещё не знал, зачем Жнецы это всё делают. Причём попытался придумать, сфейлил и отложил до лучших времён.
В конечном счёте больше всех виноват сам Карпышын. Писать историю, не зная хотя бы примерной развязки, придумать загадку, не придумав ответ — это просто писательское днище.
Впрочем, спорить бесполезно. У фагов эта альтернативная история вышла уже на уровень мифологии. Теперь каждый раз, когда вы будете чем-то недовольны, зазвучит ДРЮША ТАКОГО БЫ НЕ ДОПУСТИЛ; а недовольны вы будете всегда.
>>6304410
Не рекомендую. Сам где-то услышал про 10 из 10, а в итоге во время игры ощущал привкус чего-то странного во рту. Стоит только ролики из игры посмотреть где-нибудь на ютубе, саму игру нахуй.
>>6304743
Это пиздят уже годами. И каждый раз аргументация такого уровня, что с тем же успехом можно назвать "говном на уровне комиксов про спайдермена" любую игру, где есть бои или даже просто приключения. Хотя бы геймплейно.
>>6304410
Нормальный шутан, но ничего особого. Атмосфера жиденькая.
>>6304869
Тащемта вариант жирного выкинули когда просочились слухи по поводу 3-ей части, когда уже сам жирный вышел на тропу холивара с биоварами.
Собственно стулья и у него были, только выбор несколько другой:
Красный - выпил жнецов и у органиков от силы тысячелетие с копейками на решение проблемы тёмной энергии.
синий- запил хумана-жнеца и использование дикой адаптации людей для нахождения решения.
зелёный - хуй знает, не помню, лол.
мимокрокодил
>>6303926
Сто с хуем постом и не один уебок не вспомнил главный шин
>>6304943
Как будто, геймплей самое важное когда реквестили атмосферу.
Как насчёт Кейна&Линча за номером один? Такое-то моральное разложение, мат, ненависть, и предсмертные записки.
>>6303926
Игру престолов попробуй, ту что рпг, а не стратегия.
Kotor II же! Вообще довольно-таки мрачноватая, особенно на фоне АСОКА СВОБОДА ДЕМОКРАТИЯ ТУПЫЕ ДРОИДЫ. ГГ - аномалия в Силе, а ближе к концу узнаешь, что всеми твоими действиями искусно манипулировали.
>>6305213
Благодаря обсидианам второй котор вообще выбивается из своего прыщеблядского сеттинга про бобро и зло взрослым нарративом, неоднозначными персонажами и набором интересных псевдорешений/псевдопоследствий. Пока что лучшее что выходило по ЗВ.
>>6305339
А попытайтесь представить себе, что они сделали бы с гномами диснеевской Белоснежки…
>>6304878
Но сюжет плейнскейпа действительно комиксовый, при том на уровне комиксов марвела.
Только не надо толстить про кинцо, "геймдев умер" и "в играх сюжет не нужен". Суровая правда в том, что до 2000 г. игры делались исключительно для детей и задротов, и планетка и прочие фоллачи выделялись на этом фоне только наличием какого-нибудь сюжета, пусть и хромого. С этим сейчас намного лучше, и недосюжетом планетки никого не удивишь.
The Path
>>6305434
>до 2000 г. игры делались исключительно для детей и задротов
И? Теперь они делаются только для восемнадцатилетних детей.
>>6305339
>прыщеблядского сеттинга про бобро и зло
Рак, быдло, ньюфаг.
>второй котор вообще выбивается
Да нихуя. Стопятисотый фанфик про старую плесень в чёрных плащах.
>>6305465
Пока Трауна не слили - норм было.
Потом хуйня.
>>6305468
УЖЕНИРИБЁНАК в треде, все в волшебный школьный автобус.
>>6305448
И? Теперь есть игры, которые не предназначены исключительно для задрачивания спинномозговых рефлексов. В отличии от.
>>6305479
Ну если тебя мамка еще дитяткой считает в 18 лет, то у меня для тебя плохие новости, малыш.
Кстаты, не подумайте, что я обсираю планетку. Игра вполне хорошая. Только в настоящий момент в нее незачем играть, если ты не являешься фанатом D&D.
>>6304268
Вегечую этого, Dark souls, особенно в начале такая-то атмосфера безысходности и гримдарка.
>>6305550
Скорее, нет смысла играть, если не видишь ничего за DnD. Игра вообще не о ролевой системе.
>>6305556
Дурацкая картинка, протагонист тоже мертвец, так что ему нечего бояться!
>>6305657
Будешь рассказывать это скелетам, пока они будут втаптывать тебя в пол.
>>6305621
Ну и зачем ее любят тогда? Сюжет - обычная графомания (ну, ладно, необычная, тогда такого не было. Только дело в том, что сейчас есть. Хоть 1/10 лора ненавистного лишнего ствола уделает эту поделку сразу) если не считать "сюжетом" обстоятельственные разглагольствования всяких левых хуев. Графон хуевый даже для тогдашных эрпоге.
>>6305621
Я не о каких-то видениях. Я о том, что в игре незачем играть, если ты не фанат ролевой системы, возжелавший увидеть как игроделы реализовали Forgotten Realms (или как его там). Потому что там нет ничего - НИ-ЧЕ-ГО - кроме графоманская хуета уравня Marvel.
>>6305705
>Хоть 1/10 лора ненавистного лишнего ствола
Ну тащемта ствол, абсолютно сферический дженерик без своего лица, даже не эклектика.
мимокрокодил
>>6305705
>лора ненавистного лишнего ствола
>лора
Всё спижжено, а свои наработки уровня "имеем доступ к интернету галактического масштаба@не знаем, как выглядят кварианцы под своими костюмами"
>>6305744
С точностью до наоборот. Это единственая (!) спейсопера на ПеКа, поэтому там много аллюзий к всяким стартрекам и лексам, и в том же самом времени это полностью оригиналная вселенная (которую немного слыли в МЕ3). Там ничего не комбинировали и не плагиатили, аллюзии довольно прозрачные , чтобы догадаться, что все это лишь аллюзии.
>>6305805
>Это единственая (!) спейсопера на ПеКа
КОТОРы, 4-х стратегии.
> и в том же самом времени это полностью оригиналная вселенная
- Цитадель.
- Кроганы, отличающиеся своей историей от мандалорцев только генофагом да шаманами.
- Никаких отличных от земного летоисчислений в игре, хотя люди за пределы солнечной системы вылезли чуть ли не вчера.
Так, первые по памяти.
Отсутствие "лица" видно из-за того, что у вселенной кроме слитых риперов нет никакой особенности вокруг которой и закручивались события.
>>6305465
>a novel written by Timothy Zahn. Originally slated for an October 25, 2005 release, the hardcover book was not published until January 31, 2006 by Del Rey
Фанфик, вышедший спустя десятилетия после создания франшизы и в один год с котором, как-то опровергает факт того, что ЗВ прыщеблядское дрочилово о добре и зле? Или к чему ты его запостил?
>>6305860
> КОТОРы, 4-х стратегии.
А обычные РТС в космосе не подходят уже почему-то?
>>6305871
Подходят конечно же, просто мне почему-то сразу они на ум пришли.
Видать из-за противоречивого впечатление от Endless Space, на который только недавно наткнулся.
Кстати, о безысходности. Стоит ли играть в I Have No Mouth, and I Must Scream?
Последний икс ком же. Рыдал как побитая шлюха в финале последней миссии.
>>6304604
годный игорь? Купил в стиме. но не играл еще.
>>6305880
> Endless Space,
охуенен чуть менее чем полностью. Игра за хумановский орден- божественна
>>6305942
Я про вторую часть.
Хотелось больше фаз в битвах.
Любой, кто читая оп-пост первым делом не подумал о Silent Hill 2 - странный человек.
>>6304604
Чем вам этот Spec Cops всё нравится? Кинцо же унылое. Геймплея нет, повторно проходить желания тоже не возникает.
Очевидный THE PATH. Ты сам ищешь свою смерть. Ощущение безысходности 100 из 100.
И еще обязательны три игры: i have no mouth and i must scream, downfall, catlady - самые гнетущие игры, что я играл.
>>6305743
В твоей любимой игре нет ничего - НИ-ЧЕ-ГО - кроме графоманская хуета уравня Marvel.
Как ни странно, но Last of Us - полностью подходит под реквест.
И сх2\3\6. Ну и ре2\3 - тоже атмосфера безысходности, если говном мамонта не брезгуешь.
Dear easter, хотя там ничего нет, тем более геймплея и атмосфера не совсем тоски, но может пойдёт. Ну и to the moon - многим нравятся, многие рыдают и т.д. Как по мне - говно для аутистов, но мало ли.
>>6306047
> сравнивает апокалипсис сегодня с трансформерами
>>6306102
Нет, это как сравнивать апокалепсис сегодня с трансформерами и крепким орешком 5, или иным низкосорнтым боевиком.
И роль апокалепсиса сегодня у колл оф дьюти, трансформеров и бф, а что досталось спец опс ты уже и сам догадался, сюжетный дрочер.
>>6306122
> И роль апокалепсиса сегодня у колл оф дьюти
Ну эт ваще траль.
Биошок.
>>6305975
Это ты про длс? Гармония? У меня анальные боли с этой расы.
вроде эпик вин, но с другой стороны хуй разовьешься нормально. инсекты набигают, хуманы вообще зерграш устраивают. А ГЕРОЕВ-ТО нет.
>>6306080
Dear Esther по настоящему грустная нордическая история, а ёбаная Луна - детская карамельная сказочка с картонной смертью.
Очевидная Amnesia: A machine for pigs. Протагонист идет к искуплению содеянного через собственную смерть в финале.
>>6306291
Да, про неё,
Алсо1, я правильно понял, что до этого Шередин и Империя практически никак не отличались в игре?
Алсо2, я правильноп онял, что факт проседания той или иной ветки технологий в любом случае это не столько недочёт разрабов, сколько "фича"?
Вторая Мафия весьма печальная.
Например.
>>6303951
СПИЗДИЛ МОЮ КОРОННУЮ ШУТКУ! Я БОЛЬШЕ НЕ ГЛАВНЫЙ ХОХМАЧ НА ВЕГЕ.
>>6306483
Два чаю, удивлён, что кто-то до сих пор помнит этот вин. Хотя привередливому анону лучше обходить стороной.
>>6306539
>помнит этот вин
>этот вин
>вин
Говна извольте отведать, сударь.
Сие не вин есть, а уродливое и монотонное нечто с потрясающей репетативностью.
Нашел бутылку, скотч и бензин - склей бомбочку, склей еще, зачем мне нужны другие игры, у меня нет времени что бы ебаться с ними, лучше я еще склею бомбочку, прилеплю ее на спинку вон того монстра и выстрелю, разнообразие не нужно, СТОП! Дорога обваливает! Это очевидно, куда нужно свернуть!
>>6306452
1. Да, Шередин более дерзкие в атаке, йобамарины. когда запилят разведку и шпиенские игры, шередин дадут просраться всем
2. Да.
Уже была шутка про the sims?
Очевидная Demonophobia
>>6306539
Три чаю. Не знаю, подходит ли это для реквеста опа, но игра хорошая, зря её заговнили. Ещё помню, друг любил кукарекать про то, что "Анал Вейк - АизД, сделанный не кривыми руками!" Причём кукарекал ДО выхода Вейка.
>>6306596
> Говна извольте отведать, сударь.
А ты думаешь у меня на пике гордон фримен с бородкой?
Зато в игре есть другие интересные фичи, уже забыл какие. В любом случае проект весьма оригинальный.
>>6306646
>А ты думаешь у меня на пике гордон фримен с бородкой?
Мне по нраву твоя самоирония!
Ну не знаю, честно пытался пройти эту игру, сжег все деревья зла, собрал все комбинации из предметов и после 2\3 не выдержал, дропнул. Начало неплохое, а вот чем дальше - тем скучнее.
[url]Все забыли про очевидный видеорелейтед.
Алсо, поддвачну последнего Одного в Темноте. До сих пор слушаю саундрек, хотя саму игру из-за чрезмерной кривожопости исполнения так и не осилил.
>>6303926
Шепорд. Боевой офицер с наградами на наших глазах скатывается в пучину гомосексуализма. Однако, находит силы прекратиь это непотребство, прыгнув в струю плазмы, схватившись за электроды или растреляв в упор бочонок. Все лучше, чем позорно умереть от спида. Тем более голосом не вышел.
Тред не читал.
Вот халявная игра на стиме вроде с АТМОСФЕРОЙ.
http://store.steampowered.com/app/241640/
Braid.
Попробуй, ОП, еще захочешь.
треднечитал:
SOULREAVER2 и дефианс же 10/10
40к WAAAGH пейсмарина ересь/10
redfactionarmagedon - правда там солнышко в финале..
сторкрофт сердце сворма там герой скатывается в говно, ага
конвикшон спринтерселл
дарксайдерс 2 - там герой не скатывается в говно, он им обмазывается, а потом самоутопляется в нем - ДРАМА
массеффект уже советовалиа? ехидный блинчик
Бастион - там просто натянули драму на аниме и включили печалька-музыку, но в конце один из самых трагичных подходов к вот этому всему в истории изометрических РПГ.
АНАЛ ПРОСНИСЬ - лес, тени, коварный торнадик, вот это все
ДАНТЕ с приставок - там где данте-рыцарь и круги ада, а не там где донте и бунтарство с SSS. ад/10
PROTOTYPE, не?
путь нео, лол - не играй - такое то говно
Project Zomboid - смерть/10
Blade Runner внезапно, репликант/10
The cat lady.
>>6303976
геймплея нет. типичное виабу говно для аутистов
GTA IV
>>6303926
САма игра порой скатывается в смишняфку, но в целом послевкусие от неё - как от тягучего архауса, лол.
ТЯжелая игра.
Как написали в Игромании - там спецом нельзя покупать дома и завоевывать территории - этот город сильне героя и кого-либо. Серый и темный, пожирающий души.
Твой максимум - газетные заголовки на пару игровых суток после крупных мисиий.
Только что закончил dishonored, это гхуенно
Да и под реквест подходит
>>6316930
гад, я с самого начала знал что надо это написать и решил посмотреть не написал ли уже кто.
>>6303926
Что ж, есть и такая игра: Даггерфол.
А если серьезно, то Dwarf Fortress же.
Spec Ops: The Line
Просто пиздецовая атмосфера пзидецового пиздеца.
The Thing (после пролога до персонажей доходит, что они все сдохнут на этой ёбаной глыбе льда), Golden Sun, Dragon Age 2 (сириусли, все стороны: маги, лолодины, кунари и прочие - такое сборище говнюков, мудаков и трусов, что играть просто не хочется - нет смысла) и DRAKENGARD, разумеется.
Ещё лор EVE Online. Кто у нас тут есть из сторон, посмотрим... Гиперкапиталисты, где человек на всю жизнь прикован к бесчеловечной корпорации и сдохнет, если его уволят? Французы-нигилисты, чьё правительство коррумпировано, чья полиция бесполезна, и чьё общество управляется ОПГ разного пошиба чуть более, чем полностью? Кучка вонючих негров, у которых деревенский сортир (или летающий бонг, лол) - венец инженерной мысли, а нищета - единственный путь в жизни? Ебанутые на всю голову наци-крестоносцы? Кучи отмороженных бандитов и культистов? СРАНЬ ГОСПОДНЯ, САНША, ЁБАНЫЙ САНША?! Охуительная вселенная, лучше некуда.
Lone Survivor, эмуль от пысы2 и Rule of Rose ну и Cry матьего растак Of Fear
Осень на дворе, время для треда о играх, в которых явно ощущается как протагонист неминуемо движется к собственной гибели. Впрочем, сам факт смерти не столь важен, как атмосфера безысходного пиздеца, где если и видится победа, то лишь ценой собственной жизни. Апатия, депрессия, самопожертвование, потеря смыла существования и прочие радости.
Сразу поясню, дабы пресечь очевидные первые посты, что третий Lots of speculation, в отличии от второго, плохой пример. Кончина героя должна быть логически обоснованной и вызывать эмоции помимо "что блядь, что за мудак это написал, блядь?". Во второй части с этим гораздо лучше все, и в финале себе можно устроить максимум депрессивный bawwwww, при этом вполне оправданный.
Неплохой пример - серия Dead Space. Первая часть, будучи вбросом и не обремененная багажом персонажей, выглядит просто как океан апатии, в котором плывешь без ориентиров сквозь расчлененные трупы в никуда. Вторая, хоть и обозначила Айзека ключевой фигурой, но суицидального духа происходящего не упустила, особенно финал, где протагонист в одиночку направляется в сердце зла со вполне очевидными намерениями. В третьей части хоть в основном и просрали практически все полимеры, но финал опять же вытянул, "No more bullshit? We die here, now?".
Или третий Максим, помимо очевидных первых двух, где в цветастых декорациях творится какой то ебаный смысловой ад, а герой явно и осознанно идет по пути саморазрушения, ступая по его кругам.
Ready your breakfast and eat hearty. For tonight we dine in hell!
Суицидальных задач игр тред иди.