Доброе утро, пораша. Сегодня мы будем опровергать миф об отсутствии различия между украинцами и русскими. Хохлы могут бомбить от слова «малороссы». https://youtu.be/gV7FR-k2yYQ
Характеристика Н. Лескова (1883 г.) Ум малоросса приятный, но мечтательный, склонен более к поэтиче- скому созерцанию и покою, характер этого народа мало подвижен, медли- телен и не предприимчив. В лучшем смысле он выражается тонким, крити- ческим юмором и степенною чинностью. В живом, торговом деле малоросс не может представить никакого сильного отпора энергической натуре еврея, а в ремеслах малоросс вовсе не искусен. Нет ничего естественнее, что среди таких людей еврей легко добивается высшего заработка. Нравы в Малороссии и в Белоруссии везде сравнительно много выше ве- ликорусских. Это общепризнанный факт, не опровергаемый никем и ничем, ни шаткими и сбивчивыми цифрами уголовной статистики, ни высоким и откровенным словом народной поэзии. Поэзия, выражающая дух и культ на- рода, в Малороссии, без сомнения, выше. Малороссийская звучная песня, как дар лесных дриад, чиста от выражения самых крайних помыслов полового схождения. Мало того, малороссийская песня гнушается бесстыжего сра- мословия, которым преизобилует народное песнетворчество в России. Ма- лороссийская песня не видит достойного для себя предмета во всем. что не живет в области сердца, а привитает, так сказать, у одной «тесовой кроват- ки», куда сразу манит и здесь вершит любовь песня великорусская. Характеризуя образованную малороссиянку, Лермонтов говорит: «От дерзкого взора в ней страсти не вспыхнут пожаром, полюбит не скоро, зато не разлюбит уж даром». И, нисходя отсюда к нижайшей степени женского падения, отмечает другой факт: нет примера, чтобы малороссийская женщи- на держала притон разврата. Профессия эта во всей черте еврейской оседло- сти принадлежит или немкам, или полькам, или же еврейкам, но в сем по- следнем случае преимущественно крещеным. Не надо быть особенно зорким и особенно сильным в обобщениях и сравнениях, чтобы не видеть, что малороссийский крестьянин среднего дос- татка живет лучше, достаточнее и приятнее соответственного положения крестьянина в большинстве мест великой России. Стоит только вспомнить деревни малороссийские и великорусские, черную, курную избу орловского или курского мужика и малороссийские хутора. Там опаленная застреха и голый серый взлобок вокруг черной и полураскрытой избы, – здесь цветущая сирень и вишня около белой хаты под густым покровом соломы, чисто уло- женной в щетку. Крестьяне малорусские лучше одеты и лучше едят, чем ве- ликороссы. Лаптей в Малороссии не знают, а носят кожаные чеботы; плуг возят здесь двумя, тремя парами полов, а не одною клячонкою. И при этом малороссийский крестьянин гораздо ленивее великорусского и более его си- барит: он любит спать в просе, ему необходим клуб в корчме, он «не уважа- ет» одну горилку, а «потягивает сливняк и запеканку, яку и пан пье», его де- вушка целую зиму изображает собою своего рода прядущую Омфалу, а он вздыхает у ее ног. Она прядет с комфортом не у скаредного дымящего свет- ца, в который воткнута лучина, а у свечки, которую приносит девушке веж- ливый. Это уже люди, которым доступны и нужны душевные нежности.
Характеристика Э. Реклю (1883 г.) Малороссы превосходят великороссов природным умом, насмешливо- стью, иронией, природным вкусом, воображением живым и в тоже время сдержанным; они не впадают в преувеличения, но зато они не обладают практическим смыслом великоросса. Они менее солидарны между собой, менее настойчивы в преследовании цели, легче останавливаются на полпути и не умеют так хорошо совладать с неблагоприятными обстоятельствами. Вообще они более даровиты, но менее энергичны. Они без труда переселя- ются на новые места, хотя и не обладают колонизаторским гением велико- росса. Малороссы – люди самого мирного нрава, отличаются большой по- нятливостью и очень любознательны: популярные научные сочинения распространяются у них быстрее, нежели у великороссов. Малороссиянки держат свои хаты в гораздо большем порядке, в большей чистоте и опрят- ности, чем великорусские женщины.
Характеристика Ф. фон Гельвальда (1898 г.) К сказанному знаменитым географом можно прибавить, что малоросс сравнительно с великороссом скорее упрям, чем настойчив, и силен волею, сравнительно с последним, ленив и нерасторопен, наконец, до крайности консервативен, в особенности, что касается домашнего обихода. Истинный земледелец, «хохол» (малоросс) искренно любит землю, живет только ее да- рами и в большинстве случаев презирает все иные занятия, предоставляя их «москалю», «кацапу» (великороссу) или вездесущему в Малороссии еврею. Даже в тех местах, где происходит соприкосновение и смешение мало- русского и великорусского племени, разница между ними довольно значи- тельна. Заметно превосходство малороссов над великороссами в физическом отношении. У первых чаще встречаются рослые, статные и красивые, чем у последних, хотя мускульная сила у них развита в среднем меньше, чем у ти- пичных великороссов. Преимущественно из малороссов набираются грена- деры и кавалеристы. Женщины малороссийские отличаются грациозностью, красивой на- ружностью и склонностью к опрятности и изящному Малорусская хата, все- гда начисто выбеленная известкой, содержится в гораздо большей чистоте, чем великорусская изба, но в архитектурном отношении по большей части уступает последней. Физиономия малоросса серьезна и даже сурова; выражение лица у мало- русских женщин большей частью мягкое, приветливое с несколько грустным оттенком. Малоросс говорит обыкновенно медленно, лаконически, хотя жен- щины этим качеством не отличаются: они говорливы. Ум малоросса воспри- нимает медленно, но зато усвояет воспринятое прочно и затем развивает его серьезно и даже глубоко. Малоросса можно назвать глубокомысленным. Он весьма способен к умозрительной деятельности, к логическому мышлению. Мы не можем не упомянуть о том, что его считают скрытным и хитрым. Его склонность к умозрению создала в нем сосредоточенность, и эта-то со- средоточенность, обдуманность привела к заключению о его скрытности. Вековые гонения должны были породить в нем недоверчивость и скрыт- ность. Допуская последнее, мы не можем признать их хитрыми. Скорее их следует признать чистосердечными. В своих отношениях они просты, ис- кренни и добродушно наивны. Честность их вошла в пословицу. До по- следних пор малороссы, уходя на работу, не запирали своих жилищ. На во- ровство они смотрят, как на громадное преступление, у них даже нет слова вор, вместо него они говорят «злодiй».
Разница между украинской и русской деревней нулевая. Говорю это как человек видевший дохуища деревень в украхе и рф. Везде деревни - сущий ад на руинах более развитой цивилизации. Дальше есть смысл слушать этот пиздежь?
Напрасно обвиняют малоросса в апатичности, бесчувственности. Чувст- вительность их, особенно женщин, весьма замечательна. Грустный рассказ, грустная песня всегда вызовет ряд глубоких вздохов и не одну горячую слезу сочувствия страждущему. Наконец, чувствительность малоросса проявилась в трогательной привязанности к родине, покинув которую, он постоянно тоскует и томится. Та же чувствительность сказалась в любви малоросса к при- роде. Селения их покрыты садами, каждый желает иметь около дома хотя несколько плодовых деревьев и кустов и хоть самые обыкновенные цветы. Девушки украшают голову цветами, за образами – цветы. Чувство и воображение создали богатую поэзию и музыку малоросса, которая получила громкую известность. Действительно, малорусская песня прекрасна, как по содержанию, так и по мелодии. Здесь-то сказалось все раз- личие в характере обоих племен великороссов и малороссов. В великорус- ских песнях прославляется преимущественно сила воли, разгул, часто слы- шится вопль отчаяния, словом сильные моменты души. От того им так нравятся разбойничьи песни. Великорусская поэзия часто стремится в об- ласть необъятного, выходящего из границ естественного: исторические вос- поминания сейчас обращаются в эпос и превращаются в сказку, тогда как, напротив, в песнях южнорусского племени поэзия более удерживает дейст- вительность и часто не нуждается в возведении действительности до эпоса. В великорусских песнях есть тоска, раздумье, но нет той мечтательности, которая так пленяет нас в малорусских песнях. Участие природы в южнорус- ских песнях сильнее и поэтичнее, чем в великорусских. Южнорусская поэзия нераздельна от природы, она оживляет ее, делает участницей радостей и горя человеческой души: травы, деревья, птицы, животные, небесные свети- ла, утро, вечер, зной и снег – все дышит, мыслит, чувствует вместе с челове- ком, все откликается ему чарующим голосом то участия, то надежды, то при- говора. Женщина в великорусских песнях является чаще всего существом материальным, редко любовь ценит в ней нравственные достоинства, а чаще внешнюю красоту. Южнорусская женщина является в поэзии, напротив, су- ществом духовно прекрасным, нравственные качества ее ставятся выше те- лесной красоты.
>>35911451 У нас слова анонимного кукарека и слова российского путешественника, который натурально весь мир объездил. Дальше есть смысл читать твой пиздежь?
сной красоты. Что касается языка малороссов, то он нежнее и благозвучнее русского. Русское «ы», например, звучит для малоросса чрезвычайно грубо, трудно для произношения, а поэтому заменяется звуком, составляющим нечто среднее между «ы» и «и». Кроме этого среднего звука малороссы имеют еще мягкое «i», являющееся обыкновенно на месте русского «е», например, хлiб, вiк, дiд. Многие писатели – Тарас Шевченко, Марко-Вовчок и др. – своими прекрас- ными сочинениями доказывают, что язык малороссов очень богат. Что касается торговой предприимчивости, то малоросс положительно лишен ее. Она требует бойкости, быстрой сметки и умением пользоваться обстоятельствами. Стоит посмотреть малоросса на ярмарке: он не зазывает покупщиков, отвечает как бы нехотя, держится своей цены. И здесь, как и во многом другом, женщина стоит выше вследствие своей подвижности – мало- русские торговки весьма бойки и сметливее. У казаков Полтавской и Черни- говской губерний обыкновенно торгуют женщины. Торговля находится здесь в руках великороссов и евреев. В Малороссии образовался особый тип торговцев – разносчики, которые разносят и разво- зят товары по хуторам и селам. Этот способ вполне подходит к характеру малороссов, потому нигде нет такого множества ярмарок, как в Малороссии. Ярмарки являют необходимое следствие домоседства малороссов и их пре- данности исключительно сельской, тихой жизни. Им не нужно хлопотать, не нужно тащиться за десятки или сотни верст, чтобы приобрести необходимые вещи, или сбыть продукты своего хозяйства, – купец и товар явятся сами.
Другие характеристики В пище русины умеренны. Их питье, или, лучше сказать, их националь- ный нектар – водка, которая приносит столько горя и совсем убила в стране дух предприимчивости – качество и без того редкое у славян вообще, а у ру- син в особенности. Выпьет русин и сейчас же бежит за товарищем, зазывает всех прохожих, знакомых и незнакомых, – и пошло в корчме разудалое весе- лье... Несмотря на это, русины – народ спокойный, мирный, трудолюбивый, в высшей степени гостеприимный. Хотя русин перед каждым унижается и пригибается в три погибели, он становится жесток, неумолим и высокоме- рен, когда власть попадается в его руки. Еще вчера простой крестьянин, сде- лавшись войтом, сейчас же начинает относиться к простонародью свысока, высокомерно, командует всеми. Самая выдающаяся черта народа – это его страсть всякий душевный порыв, горе, радость, все выражать в песне. Эти грустные, заунывные песни производят глубокое впечатление [10]. Русины робки, услужливы, гостеприимны, обладают в высшей степени любовью к природе, отличаются крепкими семейными чувствами, очень склонны к музыке, большие любители танцев и песен, которыми сопровож- дают все свои работы и обряды. Любят наряжаться в яркие цвета и украшают одежду вышивками, блестящими пуговицами, цветами, перьями [31]. Общая черта русских простолюдинов в Галиции – покорность и при- ниженность, иногда низкопоклонство. В гористых местностях русины смуглы, стройны и высоки ростом; характер их твердый и пылкий. В равни- нах русины отличаются белизной и бледностью лица, ростом невысоки, те- лосложения слабого; их характер более спокойный и мягкий. Русины любят свободу и исполнены чувством собственного достоинства, по основным чертам характера принадлежат к социал-демократам, поэтому дворянства у них не существует. Они отличаются от соседей-поляков и по жизни, и по об- разу мыслей [Ир. Половинкин, 6]
Малороссы по своим особенностям резко отличаются от своих северных единоплеменников. Это добродушный и честный народ, немного беспечный и медлительный, недоверчивый и упрямый, но трудолюбивый и домови- тый, крепко привязанный к родине, к своему домашнему очагу и нелегко расстающийся со всем этим в случае необходимости. Все очень серьезны и задумчивы с виду, часто даже печальны и угрюмы, смотрят несколько ис- подлобья, говорят неохотно, особенно с чужими людьми, но отличаются умом и сметливостью. Все они очень суеверны и набожны, строго соблю- дают установленные посты [45]. Ум малоросса медленно воспринимает, но зато усваивает воспринятое прочно и затем развивает его серьезно и даже глубоко. Он с трудом решается на какое-нибудь дело, но раз решившись, нелегко откажется от своего пред- приятия и упорно будет держаться своего. Это-то и дало повод считать мало- росса упрямым [46]. Лучше всего душа малоросса, мягкая, поэтическая, мечтательная вы- ражается в его песнях, которые он очень любит и которые свидетельствуют о его высокой музыкальности. Эти песни полны или глубокой грусти, или неудержимого веселья. В них воспеваются былые доблестные дела вольного казачества или поется о тех чувствах, которые приходится переживать каж- дому человеку, – о любви, о счастье, о горе, о радости и печали [22]. Украинцы осмотрительны, консервативны, новое воспринимают медлен- но. Интерес имеют прежде всего материальный, складывают свое благосос- тояние «камешек за камешком», в итоге добиваясь большего успеха, чем рус- ские. На советы со стороны смотрят неодобрительно, упрямы до крайности. Из-за такого характера они не могут увлечь других и тем самым колонизо- вать и ассимилировать [В.К. Арсеньев, 1926 г.]. Украинский быт отличен от русского быта. Вместе деревянных изб, рас- тянутых, в ряд вдоль по улице – прихотливо разбросанные в чаще вишневых садов и огородов выбеленные глиняные хаты, обнесенные высоким плетнем, красиво убранные внутри; вместо угнетенной грубостью и побоями мужа, изнуренной непосильным трудом русской бабы – веселая украинка в пестром заряде, с бойкой речью и независимыми манерами; вместо обычной русской брани – меткий юмор и насмешка, вместо хвастливой суетливости – важная медлительность движений, задумчивость и молчаливость. Все это выгодно отличает украинскую деревню от русской, издавна привлекая к ней поэтов и художников
>>35911476 Это ты мне пытаешься доказать, что вещи которые я наблюдаю своими глазами каждый год - врете не такие, вот тут какой то ноунейм пидоран сказл.
>>35911484 Малоросы - термин ушедший в века. Потоми малоросов на пикриле. Свинявый преспособленческий скот скакавший на майдауне просто сепаратисты с западных регионов, к малороссам они никакого отношения не могут иметь просто физически.
Русский поет несравненно более и лучше, чем татарин, свой еженедель- ный день отдыха русский празднует несравненно оживленнее–»хотя есть не- чего, да жить весело». С после обеда и до глубокой ночи на улицах хорово- ды, пляска, песни и веселье. У самых старых и солидных расходится душа, глядя на нежности парней с девушками... Ни об одних минутах своей жизни русский работник не вспоминает с таким удовольствием, как об этих. Начи- ная от фабричного и кончая последним земледельцем, всякий начинает рас- сказывать, как он гулял и как он волочился. Русские привыкли наслаждаться одинаковым образом, они понимают все ощущения, и это служит для них до того сильной связью, что влияние обще- ства на отдельного человека почти неотразимо. Его любовь к этому обществу так велика, что он пожертвует богатством и даже будет терпеть нужду, толь- ко бы не расставаться с своими братьями. Русские попадались в плен к пле- менам Средней Азии, там достигали почестей и богатства, бросали все и бе- жали на родину, чтобы зарабатывать сто рублей в год. Мужик привязывает жену за косы к телеге и немилосердно сечет плетью. При удобном случае ударит мать свою поленом по голове и даст хорошую 143
острастку отцу чем попало. После этого никто не решается ему надоедать, он себя начинает чувствовать вольготно. Теперь он ест вдоволь, всякое непри- ятное заявление о потребностях немедленно прекращается плетью и потасов- кой. Цинизм и грубый эгоизм делаются преобладающей чертой в его дейст- виях. Юноша редко начинает с деспотизма и с грубости, бить отца и мать он никогда не начинает ранее тридцати пяти лет. Обыкновенно он одушевляется лучшими намерениями, но гнет обстоятельств заставляет его подчиняться тому же началу, которое служит источником его бедствий. В самых бедных и малолюдных селениях эта грубость принимает характер какой-то неумоли- мой суровости.
Ну вот смотри, я украинец. Я украинец потому что а) я считаю себя таковым б)мир признает меня таковым Почему я должен бомбить из-за того, что кто то считает меня малоросом или еще кем то?
>>35911576 > ноунейм пидоран Знает кучу языков, объездил практически весь мир, имеет орден, брал интервью у ебучего Пиночета. Но двачер с пораши знает о чем пишет, он куда более авторитетный источник. У тебя загран есть хоть?
Здравый инстинкт самосохранения должен внушить нам мысль, что не- сравненно справедливее одному русскому чиновнику выучиться говорить по- латышски и по-эстонски, чем миллионам латышей и эстонцев выучиваться по-русски для того, чтобы разговаривать с горстью чиновников. Мы должны проникнуться убеждением, что самая надежная политика та, которая делает подвластные племена счастливыми. Они должны знать, что мы не хотим быть не только опекунами или отцами, но даже старшими братьями славян, мы должны быть равными, любящими братьями. Как бы ни была велика симпатия славян к нам, но если они увидят, что союз с нами поведет не к увеличению счастья и значения их национальности, а возложит на них труд- ную, неисполнимую задачу сделаться русскими, это оттолкнет их от нас. От- носительно малороссов мы уже великую ошибку, уничтожив их свободные учреждения. Эта ошибка поселила в малороссах недоверие к нам, которое может разрастись до ненависти, если мы их будем мучить русификационны- ми попытками. Поступая так с малороссами, мы показали не больше благоразумия и в отношении к русским. Религиозными преследованиями мы загнали старооб- рядцев к враждебным нам соседям, и из естественных друзей мы создали для себя врагов, которые проливали нашу кровь на службе у воевавших с нами держав. В Сибири, в Бийском округе, существуют старообрядческие селения, которые попали туда из Польши. Хотя они чисто русские и даже не говорят по–польски, однако их все называют там поляками, и они сами себя так на- зывают. Мало этого, они до сих пор сохранили свою симпатию к полякам и антипатию к русским.
>>35911625 Я блять жил в этих украинских деревнях и продолжаю жить в российских. Конечно, какой то ноунейм дед знает о них больше меня о моей же жизни, ведь у него есть фотка с пиночетом.
Характеристика Н. Лескова (1883 г.) [37] По совести говоря, не надо быть особенно зорким и сильным в обобще- ниях и сравнениях, чтобы не видеть, что малороссийский крестьянин средне- го достатка живет лучше, достаточнее и приятнее крестьянина в большинстве мест великой России. Если сравним наихудшие места Белоруссии, Литвы и Жмуди с тощими пажитями неурожайных мест России или ее полесьями, то снова получим такой же вывод, что в России не лучше. В великорусских губерниях, где евреи не живут, число судимых за пьян- ство, равно как и число преступлений, совершенных в пьяном виде, постоян- но гораздо более, чем число таких же случаев в черте еврейской оседлости. То же самое представляют и цифры смертных случаев от опойства. Они в великороссийских губерниях чаще, чем за Днепром, Вилиею и Вислой. И так стало это не теперь, а точно так исстари было. Возьмем времена, когда еще не было публицистов, а были только пропо- ведники, и не было повода нарекать на жидов за растление русского народа пьянством. Развертываем дошедшие до нас творения св. Кирилла Туровского в ХII веке и что же слышим: святой муж говорит увещевательные слова про- тив великого на Руси пьянства. Обращаемся к другому русскому святому – Кириллу Белозерскому: и этот со слезами проповедует русским уняться от «превеликого пьянства». Слово высокого старца не имеет успеха, святость его не одолевает хмельного загула, и Кирилл делает краткую отметку: «Люди ся пропивают, и души гибнут». Ужасно, но жид в том не повинен.
>>35911667 И в скольких же деревнях ты жил, достаточное ли для количество для таких выводов? >>35911672 > Горстка разворованных пророссийским президентом солдат остановила вторую по силе армию почти что на границе. > Тольковыиграли. Достаточно. Зачем же ее хотят обратно запихнуть в Украину? За что гибли русские солдаты?
>>359114>>35911404 (OP) > Как человек путешествовавший по ех-СССр могу заявить: ХОХОЛТ ОТ КАЦАПА НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. Ну кроме паспорта. Такие же долбоебы, там хаты из кизяков, там из бревен. Те, кого вы считаете хохлами, обычно являются галичанами. Те таки да - не хохлы
>>35911712 У меня есть паспорт внутренний, есть загран. По заграну я могу выехать куда то, значит мир признает. Украина входит в ООН? Входит. Контракты, кредиты, конвенции, что угодно подписывает? Подписывает. Значит если признается украина, то признаюсь и я украинцем. Логично?
>>35911742 >И в скольких же деревнях ты жил, достаточное ли для количество для таких выводов? Больше, чем фантазер из оп видео? Я археолог например, жить в таких деревнях попутно работая - моя обыденность. >За что гибли русские солдаты? Они такие же русские как и все остальные жители украхи. Они гибли за размен на орков 1к10 и спокойную жизнь, за свободу и как видишь десять волн могилизации не прошли зря.
>>35911755 >У меня есть паспорт внутренний, есть загран. По заграну я могу выехать куда то, значит мир признает У меня тоже, дальше что?
>Украина входит в ООН? Честно, я в душе не ебу. Какая разница и причем тут оон?
>Контракты, кредиты, конвенции, что угодно подписывает? Подписывает. Что из этого вообще следует? Все что то подписывают.
>Значит если признается украина, то признаюсь и я украинцем. Логично? Не вижу никакой логики. Причем тут контракты и ты. Более того, по той же логике Крым уже давно все признали кроме США. Ибо остальные активно торгуют и контракты подписывают.
«Страсть к питве» на Руси была словно прирожденная. Пьют крепко уже при Святославе и Ольге: при ней «седоша древляне пити». Св. князь Влади- мир публично сознавал, что «Руси есть веселие пити», и сам справлял тризны и братчины и почестные пиры. Христианство, которое принял св. Владимир, не изменило его отношения к пиршествам: «Постави князь Владимир цер- ковь в Василеве и сотвори праздник велик, варя 300 провор меду». Некото- рые ученые полагают, что этой склонности князя к «почестным пирам» Русь в значительной степени обязана тем, что она не сделалась магометанскою. При Тохтамыше «русские упивахуся до великого пьяна». Со временем эту страсть «к питве» захотели было уничтожить – при Иване III народу было запрещено употреблять напитки. Но уже при его преемнике князе Василии отгородили слободу «в наливках», где могли пить и гулять его «поплечни- ки», т.е. сторонники и преданные слуги. Иван Грозный, взяв Казань, где был «ханский кабак», пожелал эксплуатировать русскую охоту к вину в целях государственного фиска, – и в Московской Руси является «царев кабак», а «вольных винщиков» начинают преследовать и «казнить».
>>35911835 Хуя какой вертлявый деревенский новоросс. > Крым уже давно все признали кроме США. Ещё и с дивным манямиром. Можно признание действующих ответственных лиц, а не эксов?
>>35911799 Я из мариупИля. Настоящие хохлы живут в центральных областях. Галычани йобани просто мимикрирують шобы пануваты. Если хохла трудно от маскаля отличить, то галычанина сразу видно. Если тот, конечно, школу в абвере не прошел
>>35911846 Ты слабоумный что ли? По-твоему пророссийский первый канал пошёл брать интервью у украинцев? Или кого вы там хунтой кличете? Сепаратистов что ли?
>>35911863 Какое тебе еще нахуй надо признание? Германия поставляет турбины стратегического уровня. Турция построила аэропорт и вместе с Белоруссией погнала хавчик в Крым сразу после попытки свинявыми устроить голодомор. Италия открывает свои хозяйства. Это твоя же логика, договоры же подписывают.
>>35911404 (OP) Хохлы всегда малодушны, мелочны, жадны. Пытаются как-то хитрить, но не всегда получается, а когда их ловят, щелкают по носу - всегда искренне удивляются. Эт наблюдение моё о хохлах со всей России, от приграничных областей до сибирских ебеней. От южных побережий, до северных вахт.
>>35911864 С жителями центральных областей особо не общался. С львовянами прожил пару месяцев. Был вхож в их тусовку, если это можно так назвать. Ребята охуенные. Хозяйственные. Чтут традиции. Всерьёз отмечают именины. Я, например, про именины последний раз у Бабушки в деревне читал на прибитом к стене отрывном календарике.
Характеристика Ф. фон Гельвальда [9] В неприглядной по природным условиям местности, среди дремучих ле- сов и болот сложилась могучая раса великороссов. Элемент южанина–славя- нина (по месту своей первоначальной родины – прикарпатской области) как бы вдохнул энергию, бодрость и предприимчивость в угрюмую природу ко- ренного обитателя страны – финна, который, со своей стороны, сообщил ве- ликороссу способность к настойчивому, упорному труду и склонность к усидчивости на одном месте, завоеванном у неблагодарной природы. По-видимому, финская кровь охладила рыцарский пыл славянина. Мы видим, что юго-западный оплот славянства, Галиция, очертя голову боролась с татарами. Желая во чтобы то ни стало защищать свою независимость, она истощила силы в неравной борьбе и окончила тем, что подпала под владыче- ство Польши. Подобным же образом сошел с политической сцены Киев, Новгород–Северский и вообще вся южная и юго-западная Русь. Совершенно иной образ действия усвоили себе великороссы. Уже Алек- сандр Невский склонился перед необходимостью и изъявил покорность хану. Князья владимирские и московские, наперерыв друг перед другом, стараются снискать благоволение татар, не останавливаются перед унижениями, ездят в орду с дарами, управляют в своих владениях от имени хана и не иначе, как с его утверждения. А между тем, под личиною покорности и преданности, кня- зья московские незаметно усилили свое могущество при помощи самих же татар и в подходящий момент сразу нанесли противнику верно рассчитанный и решительный удар.
>>35911954 Кого останавливали-то? Я напоминаю тебе, пан ебаный хохол, что российская армия точно есть в Крыму, почему там боевые действия не ведутся? Пол, блядь, вашего флота рыбнадзор на границе задержал, кого вы там остановили?
>>35911915 Ну может и охуенные, я ж не спорю. Ток пусть сидят в своем Львове и свои чтимые традиции мне не навязывают. Я уже в третьем поколении городской житель и деревенские торадиции в гробу видал, как их вышиванки и мову. В моем кругу укромова вызывает в лучшем случае смех. Укроненавистников нет, просто заебало все это. Я если че стоматолог и скоро свалю. в этой гиднисти мне делать нечего
Характеристика Э. Реклю [26] Человек в России не похож на северного жителя: у него нет ни дикой энергии, ни угрюмой важности. Русские скорее похожи на южан; это видно с первого взгляда по их манерам и поступи, по их проворству и подвижности. Их природное красноречие бьет ключом не только в словах, но и в жестах. Русские любят нравиться. По мнению французского историка Ж.Мишле, русский народ лишен нравственного начала, не имеет положительных качеств, которыми обладают другие народы: «Остерегайтесь русского – у него больше воображения, чем ума, и больше ума, чем нравственности! Русский ум – задний ум; русский бог – авось, небось да как-нибудь!». Может это и верно относительно тех рус- ских, очень многочисленных, которые живут чисто искусственной жизнью и которым важна внешность цивилизации, а не сама цивилизация: хитрые, льстивые, недоверчивые, честолюбивые, нередко грубые, ленивые, лживые, вороватые, чувственные, безнравственные. Но истинные русские, у которых правильный путь поддерживает равно- весие их натуры, отличаются именно твердостью характера, последователь- ностью убеждений и правил. Долгим терпением, сочетанием отваги и покор- ности судьбе они сумели колонизовать весь бассейн Волги. Если русский является отличным колонизатором, то обязан этим не только своему быстро- му, сметливому уму, своей промышленности, постоянству в труде, мужеству в несчастии, но и своей доброжелательности в отношении всех, своему духу примирения и справедливости. Без сомнения, он еще подвержен паникам, внезапным страхам; чрезвычайно доверчивый, он дрожит часто перед вооб- ражаемыми опасностями, но он остается спокойным и сохраняет самообла- дание перед лицом действительной беды. Очень кроткие и мягкие нравом, любящие по-своему своих близких, от- кровенные и поспешные в сердечных излияниях, великорусы склонны поклоняться силе. Странная смесь насилия и доброты встречается в их семьях. Деспотизм, но деспотизм доброжелательный – таков непреложный закон в семейной жизни: «люблю как душу, а трясу как грушу!»
>>35911943 >отыгрываешь ебанутого По меркам параши да, тут вообще высказать позицию вне позиции официальной пропаганды подобно в ад святой воды плеснуть.
>ипа пророссийские сепаратисты не обстреливали живые кварталы из жилых домов, лол. Кто блять? Сепаратисты от сепаратистов, это оксюморон.
Там нарезка из репортажа из эвакуированных домов под захваченным аэропортом из которого орки месяцами хуярили артой во всю глубь Донецка. В этих домах была одна бабка пожелавшая скорее умереть, чем отдать свою землю фашистам. Стрелять из своих домов они имеют полное право, они даже имеют полное право приехать в киев и взорвать там нахуй что то, это их земля и хунта там оккупант.
>>35911412 Но еще более нелицеприятную оценку поставил Павлов русской нации в ... русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не ...
Давайте обратимся к статье В.И. Ленина «Очередные задачи Советской власти», из которой взяты эти слова, и прочитаем фразу полностью: «Русский человек — плохой работник по сравнению с передовыми нациями.
>>35911954 Ты ориентируешься на два вскукарека? Никто из дончан усираться за условных одесситов не собирается. Нравится так жить, чтоб горстка поехавших диктовала условия, пусть и живут. Мне похуй. В денеэре деклассианты укров шугают, на украхе эти уроды в маршрутках скандалы устраивают. заибизь че
>>35911987 Я так понял в 2020 все ещё есть пидораны, которые отрицают присутствие российских войск на Донбассе? Российские маняглавы непризнанных квазиреспублик, российская техника, толпы добровольцев, инструкторов, но войск точно нет.
>>35911990 Твое право и твой выбор, хуле. Тем более стоматологам охуенно платят вне Украины. В Россию поедешь хоть? А я вот наоборот если не любил, то был нейтральным по отношению к России. А сейчас вот уже вышиваний подумываю купить, лол. Спасибо Вадим вадимычу за прививку от рашизма.
>>35912056 Да, в россию. Во владик или еще в какие ебеня. На запад ехать - это нострификация, долгая и муторная. Я еще молод, все друзья поразъезжались, я сидел по личным причинам
>>35912060 Я иногда думаю, что такие посты пишет лахта. Мол Птуин не слил, вон там инструктора, добровольцы, армия. На вопрос покажи - нихуя и обвинения в ватничестве. Пыня слил и нихуя там нет за шесть нет, увы.
>>35912019 >Что за детские маневры? Это вопросы к управленцам из россеянии. > позиции официальной пропаганды Двач подхохлован? Можешь тогда съебнуть в нвр тред. Эдакий островок стабильности на мочане. > Сепаратисты от сепаратистов Лолшто? Это уже даже не манямир, а манявселенная. > из которого орки месяцами хуярили артой во всю глубь Донецка. Вот тут ты прав на все сто процентов.
>>35912060 Сначала драмнбасс, а потом уже Крым. Но это такое. Лучше по теме треда напиши что-нибудь. >>35912093 В принципе я так и подозревал. Но почему не в Москву, или ещё лучше в Калининград, например?
>>35912143 >Это вопросы к управленцам из россеянии. Это и есть маневр, к чему они тут, ты опять пытаешься перевести неудобную тему. Банки в Крыму есть и жд мост строят, твой высер тут просто неуместен.
>Двач подхохлован? Еще как. По вообще украинская борда. > Можешь тогда съебнуть в нвр тред Не то что? Я продолжу кормить вас мочой.
>Лолшто? Это уже даже не манямир, а манявселенная. Через плечо, украина сама по себе сепаратистский проект и западенцев сепаратистами называли еще до майдауна. Майдаун же чистейший сепаратизм под флагами сша и ес. Никакого права у вас называется украиной нет. Просто оторванный сепарский кусок, хоть и большой, чечня не стероидах.
Ты правда считаешь, что ты оскорбляешь меня этим словом, говно подбандеренное? :) Почитай "Фиолетовый луч" Паустовского, а не высеры "Новой газеты". Вот там с чувством, с тактом, с расстановкой показывается, что такое субкультура "копроинство" и чем это все для вас, русских куколдов, которые решили напялить на себя вышиванку и вырастить чуб, закончится.
>>35911915 > С львовянами прожил пару месяцев. Был вхож в их тусовку, если это можно так назвать. Ребята охуенные. Хозяйственные. Чтут традиции. Всерьёз отмечают именины. Типичное совковое преклонение перед ИНОСТРАНЦАМИ. И да, галичане для украинцев это именно иностранцы, хоть и дико провинциальные - другой народ, другая вера, другая история. Примерно как в РФ преклоняются перед чеченцами. Тьфу на вас, пидорашки.
>>35912452 Ты сбу не боишься, кстати? А то мой знакомый сепаратор реально ссытся. Даже поудалял когда-то с странички в вк записи о параде в Москве, лол. В славянск хотел ехать, правда в итоге не поехал. Он и в Сирию хотел поехать подзаработать, но после славянского обсера его никто всерьёз не воспринял. А ты как?
>>35912501 Лолшто? С чего ты взял о преклонении и при чем тут Советский Союз? Я с ними тепло общался, до сих пор контактируем по телефону. >>35912527 Зойчем ты спрятался под петухевеном?
>>35911451 >Разница между украинской и русской деревней нулевая. >Говорю это как человек видевший дохуища деревень в украхе и рф. В Украине нет деревень, тупая лахта.
Понадусер восхищается тем, что эти дикие пидорашки в 2020 году чтут именины, ты только вдумайся в этот уровень куколдиады. Разумеется, в соседнем треде они шитпостит фотожабами на РПЦ, патриарха Кирилла etc. Короче, типичный вертлявый пиздливый хохол. Эталонный. Хоть в Парижскую палату мер и весов.
Да-да, пизди дальше о воих знакомых и дочерях офицеров. Сначала хотя бы правдоподобно выглядело, но с Сирией переборщил. Тьфу в твой пиздливый пятак, короче.
>>35912565 Я на религиозную тему никогда не срусь, например. В томосотреды не был вхож. К чему твои фантазии? Хотя кукареки о войне на религиозной почве помню до сих пор. И с чего вы тут все взяли, что я понадусер, патриот и т.д? Я простой харьковчанин, флажки на себя не цепляю, татуировок патриотических на мне нет. Рад от того, что вам бомбит от треда про разницу между украинцами и русскими. Вы аж в хохлосрач ее скатили.
>>35911835 Если подписываются договора и прочее, это значит что у государства есть правосубъектность. При том, что в ООН заседают признанные страны. Участие странны в работы организации объеденных наций говорит как минимум о том, что она признана. Ну то, что насколько я знаю, я могу приехать в россии по внутреннему украинскому паспорту, и буду считаться там украинцем. (не знаю, может уже отменили, но раньше вроде так и въезжали)
>>35912662 >Скоро Будем ждать, хуле. Мне очень интересно чем это все закончится. Безвиза и томоса тоже не должно было быть. Но хорошо, что россиянские кукареки ничего в этом мире не решают.
Фунтик, а "Олесю" все-таки почитай. И "Фиолетотвый луч". Вот эти ребята вместе с киевляниным Булгаковым показали, кто вы и что вы. Это тебе не "садок вышнэвый коло хаты" и "грае грае воропае". И лед на всякий случай приготовь, чтоб дупу остужать. :)
>>35912700 А ещё этот дебил купил сапоги и разгрузку. Как вспомню, аж самому смешно. А ты хотел в славянск поехать? Алсо, у меня есть один знакомый, который таки поехал воевать на Донбасс. Я его страницу из миротворца сбрасывал на двач, но мне никто не поверил. Если мою страницу не удалили с вк, то он у меня в друзьях должен остаться. Писал мне когда-то, что приходил на наш район с мотороллой. Но я этого не помню, он ведь не был ещё медийной личностью.
Встречный вопрос. А ты не боишься, что очередной аватар-пидоран очкошник-защошник с полными шароварами гидности и перемоги не пырнет тебя ножиком в темном ХТЗ-шном переулке за то, что ты недостаточно громко някнул в ответ на его "слава копроине"? Как по мне, вероятность этого гораздо выше.
>>35912184 >В принципе я так и подозревал. Но почему не в Москву, или ещё лучше в Калининград, например?
Да нах оно надо я там пожил пару месяцев _ ну ее нахуй, я не вывожу такой темп жизни. И тожероссиян много. Хотя я жил барином, все равно не зашло. Девки страшные, всюду бешенные цены, на чистых прудах чуть не побили
>>35913040 А я понял, что в Украине жить заебись, если у тебя есть хотя бы тысяча баксов в месяц. Мотаюсь на заработки, когда уже совсем лень дома сидеть, да и бабушкина квартира спасает.
>>35913721 Хуя ты мазохист. Хуле ты тогда в Харькове делаешь? Был бы я сепаром, да ещё и с двумя квартирами — обменял бы давно на квартиру поближе к Москве, или на окраине москвы. Сдавал бы ее, а сам дауншифтил где-нибудь. А ты только сидишь на жопе в ненавистной тебе стране с ненавистными же гражданами и источаешь желчь. В матушку Россию не тянет, или боишься, что над хохлом там будут насмехаться и гнать взашей?
>>35913830 Классика же. Спрашиваешь такую пидорашку глубокого залегания - он начинает кукарекать "покпок хуле рузкемир сам ко мне не приходит?". Предлагаешь поменять дом на территории славной ДНР на однушку в Харькове - отказывается. Такая вот блохастая порода.
>>35911404 (OP) >различия между украинцами и русскими Как вообще можна сравнивать русских няш (малоросов) с Украинцами (белыми цивилизованными людьми)?
>>35915957 Кек, домики, построенные во время РИ как доказательство ущербности русни. Зря коммунисты, конечно, вас с хуторов в русские города заселили, и на свинячем диалекте говорить разрешили свободно.
>>35918990 А че такого? Дед с бабкой во время индустриализации выкатились из ебеней, в те времена большинство вне городов жило, страна аграрной была. Твои предки судя по смИху до сих пор в селе
>>35911404 (OP) Цимес в том, что ведущего с этого старого ролика, который флюдоросил хохлам, хохлы же на днях пидорнули из-за того, что он в Кирим съездил. А ведущий - еврей родился в УССР, забыл как зовут.
>>35911576 Георгиевсая ленточка визуально сильно проигрывает синежелтой символике. но антисоветчики и русофобы из руководствоа Эрэфии упорно пытаются заместить ей крансный флаг
Аноним ID: Ехидный Иван Царевич02/02/20 Вск 21:10:46#137№35920953Двачую 1RRRAGE! 6
>>35920740 Факто того, что твоих свино-деда и бабку силой забрали с родного навоза в селе и запихнули в город ради пополнения заводского быдла не делает тебя городским.
>>35920816 Но синие-желтый охуенный, хоть и проебанный и перевёрнутый. После 2014 пидорахе открыли для себя боевой флаг украины — черно-красный (желто-синий в крови становится красно-чёрным) пафосно, аж пиздец. А у русни нихуя нет, кроме как форса с 2005, или какого там года, гвардейской ленты, которую почему-то называют Георгиевской. А потом вы удивляетесь почему это у вас 9 мая вместо 10 и фашисты вместо нацистов. Свой путь такой свой.
>>35920953 ахахахппах. Ибанашка, мой дед стал высококвалифицированным рабочим, а его дети, моя мать и дядя, стали врачами. А ты сиди и рассуждай о потомственных селюках и рабах
>>35920953 > А что делает? Какой таинственный фактор тебе известен, небыдло с двача?
Аноним ID: Ехидный Иван Царевич03/02/20 Пнд 17:29:18#159№35933969Двачую 0RRRAGE! 0
>>35928053 Рождение в аквариуме не делает хомячка рыбой, парень. А быдло-дед твой внутри как был селюком, так и остался, только за станком, а не за плугом.
>>35933969 Ну если так посудить, тогда городских вовсе не существует, ведь все начиналось с мелких поселений. Сел и деревень то есть. Или существует определённое количество поколений, после которых можно считать себя труЪ городским?
Аноним ID: Упрямый Том Сойер03/02/20 Пнд 20:49:59#161№35936575Двачую 0RRRAGE! 14
>>35934468 но рили только деревенское быдло будет напоминать о своем городском статусе. Мне вообще поебать, родился в городе, прожил детство в деревне в Крэму. И на язык украинский тоже только конченые селюки могут тригериться, сейчас наоборот, русский в Хохланде стал признаком деревенщины где-то из-под Житомира, в то время как Ылитка выбирает украинишен.
Аноним ID: Упрямый Том Сойер03/02/20 Пнд 21:07:08#162№35936844Двачую 0RRRAGE! 0
>>35911576 >Малоросы - термин ушедший в века ну как и пришел, собственно, туда и ушел, в никуда. >Потоми малоросов на пикриле. каким образом понаехавшея челядь из Залессья в шахты на работу стала потомками Малоросов? >сепаратисты с западных регионов каким образом у этих сепаратистов оказалась вся Украина, а у т.н. труЪ с поддержкой со стороны Сраной еле 1/3 двух областей при границе со той же Сраной?
>35936575 Ты илитку даже в телевизере не видел, а рассуждаешь. Все говорят по-русски в реальной жизни. Мовой кормят быдло. На хохлише нет контента, книг, игр, ничего совсем, кроме поганых ток-шоу. И не надо пиздеть - хохлиш был и остается признаком селюка
>>35936575 Таки двачую. Сам все детство прожил в деревне. Летние каникулы в смысле. А так родился и всю жизнь живу в городе. Дроча на город не понимаю. Хочу себе участок прикупить сразу за городом, например, и построить там домик. Может я и деревенский, зато меня в моем пгт называли «ґордской».
https://youtu.be/gV7FR-k2yYQ