Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двачик, я боюсь этих ваших работ и не разбираюсь совсем, но денег очень хочется, скажи пожалуйста где здесь подводные и насколько они острые. С меня как всегда нищее нихуя
>>213546473 (OP) Будешь в КБ бухое быдло выводить из зала. >>213546547 Будешь 12 часов в сутки 2/2 нюхать испарения нагретого пластика, стоя за конвеером.
>>213546817 Ух, хорошо сказанул и придал мне уверенности, недостаточно конечно, но я стал немного ближе к первому шагу, почему ж я такой дурачок. >>213546915 К бухому быдлу с детства привык, так что выкидывать их на хуй будет приятно.неприятно будет в ебало получить Респиратор надеть можно, да как ебанутый, а вообще ебанутый тот, кто не наденет, а что по физ. нагрузке, там же просто с бутылочками работаешь, да?
>>213547055 >там же просто с бутылочками работаешь Скорее всего стоишь за каким-нибудь аппаратом, загружаешь в него заготовки, мб готовую продукцию на брак проверяешь и выкидываешь на конвеер. Работа в принципе не сложная, но 1- пары пластика, 2- всё делать надо стоя у меня например через 3 часа заболит спина, а ещё через 2 ноги, 3- работа абсолютно монотонная и однообразная. Не подвачуешь, не отдохнёшь, 2 перерыва по полчаса на покушать и всё, ебашишь так 12 часов. Работа на производстве это для даунов, которые ваще ничего кроме простейших манипуляций делать не умеют, помяни мои слова.