24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Назовите мне пожалуйста хоть один вин игровой индустрии по степени проработанности сюжета, деталей и творческих вложений, со времен выхода Dead Space 1?
>>214589161 Ну да, ПДА персонала, аудиозаметки, интересно было слушать про переживания их и прочее, так же там была почта, где были всякие юморески типа челики подписки на ММО игры оформляли, как кто кого-то ругал и прочее, кста, так же там в почте периодически попадались коды к личным шкафам, а там всякие ништяки
>>214591962 Я не оп и гейм-релейтед не защищаю, но по поводу бабищи: она ж из юнитологов вроде там, нет? Фанатики. А обелиск - их священный грааль считай.
>>214592459 >>214591962 А возвращение на Эгиду нужно для начала конверженса создание злой залупной луны, коим обелиски собственно и служат. Для этого процесса нужна нихуевая масса трупчины, и на Эгиде ее как раз. Надеюсь ничего не путаю - спейсовский лор уже подзабылся.
>>214592459 > она ж из юнитологов вроде там, нет? Она агент правительства. >>214592722 > А возвращение на Эгиду нужно для начала конверженса Но ведь Обелиск там и до того был. Зачем его обратно возвращать?
>>214593488 Ну сейчас у Авидзбы выходит довольно интересная история по финалке. Качественная, но оттого и невыносимо ждать по полгода. Ещё "Страшно, вырубай" неплохо заходит. Надеюсь не прикроют.
Дарк Соус. Вся серия особенно после часовых роликов с разбором истории каждого персонажа, локации, да и сюжета в целом. cловил такой трип, как от нолановского начала
Dead Space 1 - лютое говно. Отвратительное управление, хуёвый левелдизайн, атмосфера даже не старается. Пытался в это играть, говорят, страшно, ууу. Но страшно не было. Мне было больше жаль тех тварей, которых приходилось убивать, чем членов экипажа, безмозглых увальней без капли понимания ситуации. Примитивные загадки, предсказуемые скримеры, не лучшая музыка, когда она вообще есть и в довесок ко всему - въёбанная система боёвки. Дерьмище из дерьмищ, а ведь я ещё и играл на максималках, дрисня из-под коня, игры 90-х и те лучше. Кто хвалит это рукожопное поделие EA - рукоблуд и конеёб, только если по отдельности эти понятия здесь приветствуются, то в данном случае это не комплимент.
>>214595636 Вставить могут разве что ролики с разбором. На ПК это неиграбельно, на консоли примитивный опыт уворот собака подскок и сопутствующие стандартные консоленеудобства. Смотрел эту серию в формате видео - единственный вариант получить удовольствие от ДС.
>>214593250 > Но ведь Обелиск там и до того был. Зачем его обратно возвращать? Не помню, кажется это было из доп материалов, но когда обелиск нашли, то он стоял на платформе, которая гасила его воздействие. После его сняли с неё и он активировался, но его почти сразу увезли на Ишимуру.
>>214590712 Не знаю на счёт сюжета, но диалоги и миссии в Ведьмаке прекрасные. А так, игру портит сам геймплей. Я не шарю, но я ж надеюсь, эта ведьмачья хуйня игрой года не стала?
>>214595636 Скажу как человек, дохуя наигравший в первые две части: сюжет в дс хуйня. Никакого развития, никакого логического завершения, никаких новых ситуаций. Во всех трёх играх ты просто бьешь боссов, которым написали пару "оченьсюжетных" строчек на сете их брони. Говно говна. Играю чисто ради азарта.
>>214610599 двачую этого, собирался как то вкатиться в ведьмака, решил прочитать книги. Сюжета нет, это просто сборник не плохих историй о том, как Геральт опездючивает монстров/бандитов/магов, кто такой Геральт и прочие лица сия произведения никто не рассказывает. Похуй, пошел играть, первая часть норм игралась, я ее прошел, понравилось, вторая не понравилась, и вот тут я приступил к третьей части серии игр по Ведьмаку. Я не понял как это можно любить. Есть ахуенная атмосфера, графика, сюжет и диалоги и ПРОСТО НАИХУЕВЕЙШАЯ ИГРА, ПРОСТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Едешь вроде на лошаде, а чувствуется будто топор в очко засунул и скачешь на нем, ходит Геральт как на ходулях, во всем этом огромном пиздеце рецептов и прочей хуйни просто лень становится разбираться, игра очень топорная.
>>214603706 Хз, тоже грешил на плавающее управление, а потом, в конце игры узнал, что если вертикальную синхронизацию отключить, то управление станет как в нормальных шутанах от третьего лица. А так да, страшно было только тогда, когда я школьником в эту игру гамал, в год выхода. Пройдя года два назад было, разве что, напряжно.
>>214610822 Да помимо этого, там боевка ещё дикая хуйня. Зачем там и кувырок, и уворот, и парирование? В игру можно играть просто закликивая врага, и нажимая альт для уворота. Все блять. Но хитрые разрабы добавили врагам, которые по ведьмачим заказам, реген хп, блять. Того же волколака (условно 7 уровня), ты хуй побьешь на пятом. И даже не из-за того, что он тебя сносит с 3 ударов, а из-за того, что он регенит хп больше, чем ты его сносишь за серию ударов. И да, после такого говна приходится заниматься ссаным зельеварение, прямо как в Хогвартсе сука.
>>214588906 (OP) Только недавно ознакомился с этим "шедевром", всё никак руки не доходили. Возможно, в 2008 году это выглядело круто и новаторски. Но в 2020. Абсолютно всю игру приходится искать n запчастей, попутно отстреливаясь от толп некроморфов, чтобы починить какой-нибудь сраный механизм и перейти на следующий уровень. Такого однообразного геймплея я ещё нигде не встречал. А ещё эти смешные, аркадные пострелушки по щупальцам и метеоритам. Сюжет тоже не блещет. Очередной Безумный Учёный, очередное Предательство. Короче, абсолютный среднячок, во вторую часть даже пока не хочется играть.
>>214611615 Животное, хочешь пробежать сюжет, ставь соответствующую сложность, а не разводи вайн на важные элементы лора игры блять. И боевка нормальная, где лучше?8
>>214591436 Чего хорошего в хале? Говнина лютая. Скачал я на пеку ремейк этот, рич который. ХУ-Е-ТА. Куча багов, унылый геймплей и тд. Чего её иксбоксеры так боготворят?
Чего плохого в хале? Вин лютый. Скачал я на пеку ремейк этот, рич который. О-ХУ-ЕТЬ. Никаких багов, интересный геймплей и тд. Чего её все пекари не боготворят?
>>214617051 Тебе баги и проблемы перечислить что-ли? Ну лови: 1) Корявый прицел. Без прицеливания перекрестие ниже, чем в прицеле, плюс делает с прицела всего один выстрел и выходит из режима. 2) Тупое управление машиной. Какого хера она управляется мышкой? 3) Тупой ИИ врагов 4) Унылый геймплей 5) По-дурацки сделанный звук. 6) Убогий графон. Есть игры с более низкими требованиями и более красивым графоном.
>>214617741 Ахаха, ну ты и дебильчонок, ты написал сейчас ту же самую неконструктивную и непонятную хуйню, только разбил её пунктам. Ну ок, за прицел пояснил. А всё остальное? Что управляется мышкой? Если повороты, то очевидная привязка к стикам геймпада, сделали чтобы сохранить возможность плавных поворотов. В чём тупость ИИ? Враги в стену бегут или что, даун, я за тебя должен придумать? Почему геймплей унылый? Что дурацкого в звуке? Что с графоном конкретно?
>>214610755 так а хули приебался?Там мелком белым написано для совсем даунов что сюжет о цикличности,и никакого завершения быть не может.Короли будут приходить уходить,огонь возжигать каждый раз и т.д.
>>214588906 (OP) >ну там древние инопланетяне поглощают других организмов) >типа они везде оставили огромные хуйни-обелиски которые сводят с ума разумную жизнь Фьють-ха, весь сюжет на три части, остальное связано только с тем как у какого-то конкретного человека/группы людей едет крыша
>>214622691 Спасибо. Попробуй еще раз, если желание будет. Я после первого прохождения сам ничего не понял, но потом дал ей второй шанс и с тех пор это одна из моих наилюбимейших франшиз. В первый раз я совершенно бездумно пробежал ее, особо не вникая ни в происходящее, ни в свои способности, ни в разные возможности прохождения. Второй раз, чисто по приколу решил выбить гуд-эндинг, пройдя с минимумом хладных тушек за спиной, и эта затея меня увлекла на пару недель. С тех пор - по-накатанной: оттачивание стелса до собственного ахуя, изобретение 1001 способа усыпить собаку не подняв тревогу, прохождение по-злому стелсу, изобретение 1001 способа расчленения отдельно взятого стражника и его собаки, стоячие овации самому себе после импассибл комбо способностей, обнюхивание каждой мусорки в поисках крупиц лора... В каждый момент времени, игра дает тебе все возможности для того чтобы сделать что-то реально крутое. Про ахуенный мир и лор которым хочется обмазываться я вообще промолчу. Эх, пойду перепройду короче. https://www.youtube.com/watch?v=m03Uvfzm0mU
>>214624854 я думал я один такой ебанутый)сам перепроходил prey раза 5,все кому предлагал говорят говно,а мне реиграбельность нравится,так плотно сидел только dark messiah в свое время.Дизонорд,спасиб, заценю еще разок,мож зайдет