Я весной/осенью все дырявые носки пускаю на одноразовые тряпки, предварительно всем скопом постирав в машине стиральной. Потом они иджут для протирания полов и очистки обуви, потом на выброс(все в единоразовом варианте - протёр обувь/пол - выкинул). Таким образом получаю двух или трёх кратную экономию на тряпках, ибо они недешёвые.
В НОВОСИБИРСКЕ НАЧАЛОСЬ! УЧУСЬ В АГРАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, 5 ДНЕЙ НАЗАД ПРЕПОД ПО ФИЗРЕ ПРИЛЕТЕЛА ИЗ ТАЙЛАДНА, СЕГОДНЯ СТАВИЛ У НЕЁ ЗАЧЁТ, ОНА ЖАЛОВАЛАСЬ КОЛЛЕГЕ ЧТО КАК-ТО ДУШНО НА КАФЕДРЕ, КАШЛЯЛА, ЧИХАЛА, НЕ ВЕЛА ПАРЫ, ПЕРЕДОЖИЛА ЭТО НА ДРУГИХ!
ВСЁ БЛЯДЬ! ВСЕ НАХУЙ! ВСЁ СУКА! ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ ОНО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯАноним ID: Тревожный Гинтоки Саката05/03/20 Чтв 12:09:10#23№36383660Двачую 0RRRAGE! 1
>>36383647 Я года три назад вообще решил отказаться от носков. Совершенное излишество, навязанное нам буржуйскими корпорациями и пошитое бедными китайскими детьми.
>>36383679 За студентами как за школьниками бегают, вылететь не реально. Учусь на инженера автомобильных дорог, знаний как таковых не требуют, если посещать, то экзамены ставят автоматом и так далее.
>>36383500 У них комплекс мер. Медицинские маски им не помогают. Блядь, да они никому не помогают кроме хирургов, чтобы он тебе в кишки свои слюни не пустил....
>>36383750 >Личность установлена. 27 лет, уроженец Таджикистана. По словам врачей, в момент нападения на полицейских мигрант был в состоянии сильного алкогольного опьянения. Напился водки и нажрался свинных шашлыков как истинный мусульманин. Правоверненько!
Коронавирусом заражаются бессимптомно Он передается от человека к человеку воздушно-капельным путем Он может перемещаться с помощью ветра и пыли Он заражает нервную систему и повышает риски заболеть раковой опухолью Пока он проявляется в виде ОРВИ или простуды . Может находится в теле человека и проявляться с падением его иммунитета. Вирус способен мутировать Вирус теоретически способен ударить по репродуктивной системе Вирус потенциально гораздо опаснее чем ВИЧ