Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Но в первую очередь дум. Это думотред. Генеральный. С перекатами. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за ганкастерошизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, мобилкоинвалиды - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>32777331 Можно устроить акцию протеста. Забрать скриншототред скринами дума. Правда нас тут 3 с половино человека, и рано или поздно мы заебемся, а надо бы чтобы там 24/7 был тока дум
Впрочем, перечитал описание и понял, что шутеротред находится где-то между геймерским /b/ и тредом про конкретные игры, при чем ближе к последнему. Просто на дваче тенденция такая. Фап-треды, вон, в /b/, хуетреды и прочее...
Итак, это (первый эпизод BTSX) закончилось, и это было великолепно. Бтсх все же фантастически красив, как конфетка, как дизайнерский тортик. Все эти вкусные элементы технобазы, огонечки-экранчики, гигеровские текстуры мешанин проводов, каждый уровень облизываешь глазами. И саундтрек великолепен, особенно в финальных уровнях. Претензии в некотором геймплейном однообразии уровней справедливы, но ближе к середине бтсх выправляется и по хорошему затягивает, и может быть мне в этом помогло ещё и то, что я играл на телефоне, и преодоление дубового управления добавляло фана. Опять же, с оружейным модом играл. Окончательно я понял, что этот мапсет меня уже не отпустит, на 17 уровне, моем любимом. Теперь я понимаю анона, который полтора-два года назад, в одном из прошлых тредов, вспоминал первый эпизод бтсх с придыханием и хотел вернуться в него. Все таки самую томительную ностальгию в первую очередь вызывают не интересные, а красивые игры (не с технической точки зрения, а дизайном, сюжетом, музыкой), берущие за душу атмосферой, лиричные. И бтсх лиричен. Графика, музыка, текстовые сноски и мапдизайн соединяются в нем в top notch меланхоличное путешествие, безнадежный побег с брошенной планетарной базы, захваченной ушедшими и вернувшимися демоническими аборигенами далёкого тёмного мира. Спустя годы после прохождения второго и третьего эпизодов, я буду с теплотой вспоминать багровые небеса Сатурна Икс.
Кто-нибудь играл в KSSHT? Застрял на MAP22. Захожу в телепорт и он меня не телепортирует. https://youtu.be/-rSjy8Mrwro?t=100s Думал, проблема в настройках совместимости ГЗДума, но в Шоколаде происходит ровно такая же ерунда. Что я делаю не так?
>>32801495 Есть вариант втупую делать скрытые перекаты. Типа думотреды, которые каждый раз заново разные анонсы создают Вот как здесь, думотред живой, не удаляют https://2ch.hk/v/res/4925551.html Простое и изящное решение Никакой шапки конечно, опять придется каждому новичку отдельно отвечать как устанавливать откуда скачать во что играть, но ладно, похуй
>>32815678 Пчел, спасибо за конфиг, но серьезно, что за парашей ты пользуешься, целый ебливый паровозик из непрекращающихся переадресаций на гнилье а-ля пик, фальшивое окно с запросом на разрешение отправки уведомлений, я из-за этой дискотеки даже кнопку скачивания не мог нажать
>>32825501 Посоны я тут с тенями для объектов заморачиваюсь. И результаты мне не нравятся. Что не так на картинке? С большой аптечкой какое то палево. Смотрю я на неё и меян не покидает ощущение наебалова. Не выдержал стилистику? тень нужно сделать чёрную без плавных переходов по краям?
>>32831559 Потому что у тебя получается сам объект имеет текстуру в очень низком разрешении, всё окружение в текстурках низкого разрешения и внезапно охуенная мягкая тень - это выбивается из общего дизайна, из-за чего и бросается в глаза, поэтому шакаль тень и будет тебе счастья.
>>32844127 Спасибо. Не подскажешь я его проинсталлировать на x32 смогу? Мне играть в него нахуй не нужно я хочу только модельки с текстурами и звуки дёрнуть из него.
Шизики, прекращайте войну с мочой в ве. Давайте останемся здесь и будет объединенный тред всех думов. В марте релиз дума 5 и народу в обсуждении резко прибавится.
>>32868529 Да можно, конечно, просто в этом особо нет смысла. Я вот перепрохожу плутонию в ожидании дума 5. Играю без сейвлоада, сейв только на старте уровня. И вам скажу жопу мне рвет нормально так.
>>32868353 Я готов хоть в /га/ перекатиться, если вы заспавните туда трёшкошизика. Это единственная вещь, которая развлекала меня в тредах про этернал. Форсер гримдорка уже перестал доставлять, потому что срёт одной и той же хуйнёй, псевдоутки, хуесосящие этернал, тоже все как один, а трёшкошизик прямо перл за перлом выдаёт и доставляет с каждым постом всё больше и больше. А в сам этернал до релиза особо углубляться не хочется, он из каждой щели лезет, там материала уже поди на половину игры показали.
Numskull представила вторую партию коллекционных уточек по играм и фильмам — в неё среди прочего вошли игрушки по The Last of Us, Resident Evil и Doom.
Всего компания выпускает уточек по 14 франшизам — и планирует пополнять линейку в 2020 году.
IGN продолжает показывать DOOM Eternal в рамках своей программы First. Ранее игрокам продемонстрировали первые 10 минут геймплея и рассказали об арсенале, модификациях и прокачке.
Есть под Дум моды, где не нужно в монстров стрелять, а просто паззлы решать, или проходить карты на время? Больно уж в Думе образца 1994-го года прикольный диагональный стрейфинг (который и игруха Dusk переняла)
Moonblood не такой, но в нем нередко встречаются места, где нужно быстро добежать от кнопки до лифта, например. И в целом уровни довольно запутанные, но при этом честно запутанные, не нужно шароебиться в поисках микрокнопок. И врагов немного.
В общем, тнт пока что самый слабый официально выпускавшийся пак уровней. Осталось пройти только плутонию, уверен, она будет интереснее. Нудноватые уровни (не все, но в целом все равно ощутимо хуже, чем д2), иногда совершенно подло, неинтуитивно замаскированные проходы основного прохождения (типа синего ключа за фальшстеной на 22 мапе), иногда совершенно по-идиотски расставленные хитсканщики, вынуждающие сейвскамить, критичный баг на 31 мапе, и как финальный аккорд, багофича (я уверен, что это баг) с иконой греха, в которую нужно стрелять не с площадки наверху, как можно подумать, а на одну ступеньку ниже, причем визуально это понять невозможно, приходится тыкаться-мыкаться-экспериментировать, ну или лезть в прохождение. Но при этом многие уровни весьма хороши, есть интересные фичи, типа спектров, которые не могут выйти в светлую часть уровня и порыкивают где-то там в темноте на 31 мапе, или интересно скомпонованная 4 мапа, визуал стильный опять же.
Заменил этот ваш старый дум. Остался удовлетворен. Довольно урчу. Ничего не изменилось. Уже столько лет иногда играю в шутеры без вертикального прицеливания и так приятно, наконец то прикоснутся до культовой игры. Трехмерные онлайн шутеры по прежнему сосут по сравнению с ламповыми старичками жанра Максимум кс1.6, но она уже мертва. Rip and tear
Прошел вот Ultimate Doom the way id did. Типа, четвертый эпизод-продолжение Doom the way id did. Но на самом деле эти уровни совсем не похожи на первые три эпизода. От «the way id did» там ванильные текстуры, скупая детализация и забеги по лаве. В целом же уровни куда более сложные, продуманные, замороченные — с первого раза их не пробежишь, нужно запоминать, изучать, сохраняться, планировать.
В этот раз едва-едва превозмог на второй сложности, но несмотря на повышенную хардкорность, каждый уровень чем-то запомнился, запал в душу, и чувствую, что еще пару раз сыграю в этот вад.
Не обошлось без слотермапа в конце последнего уровня. Обычно у меня падает эрекция, когда начинается слотермап, но здесь хорошо сделали, без мозгоебства и не длинно. Переигрывать заново, потому что в начале сделал что-то не так, не пришлось. Алсо, закончить игру на 2% ХП — непередаваемые ощущения.
>>32768366 (OP) Анон, подскажи. Сто лет не трогал дум. Хочу поиграть в фентезийные моды. Типа Heretical Doom, Guncaster или Hocus Pocus. Можешь еще моды такой направленности посоветовать? Интересуют моды как на "пушки", так и на врагов.
А WADы какие можешь посоветовать, чтобы по атмосфере подходили? Dungeons and Demons тут вроде советовали, огонь? Есть еще чего? Благодарю.
>>32970843 Masters of Chaos для еретика попробуй, хороший partial conversion Еще можешь попробовать castlevania simons destiny, rekkr обязательно, и еще серия inquisitor есть Из геймплейных модов очевидный gmota, и еще в samsara можно поиграть с арсеналами из еретика и хексена
Прошел вот Shrine. https://www.moddb.com/mods/shrine Как-то не особо-то и интересно. На скриншотах лучше все это выглядело. Вражины слишком бафнутые, серые спрайты на сером фоне фик разглядишь, укрытий маловато, уровни небольшие и линейные, по какому принципу одинаковыми пик-апами пополняются патроны у разных видов оружия, так до конца и не врубился.
>>32887493 Модели в 3D Максе, потом экспортирую в md3 (для полигонов). Так же можно экспортировать в vox (воксели). Дело вкуса. Потом вношу изменения в код брутал дума. Вся инфа по всем отличиям Ваниллы от Брутала лежит в папке Decorate.
Охуенно, тред по ШУТЕРАМ в общем закрыли, потому что дескать "Постоянные треды в /vg/". Ну давайте тогда и СКРИНОтреды закроем, хули мелочиться. Что за двоемыслие ебаное?
>>32996303 Да это всем уже известно, там мочух-вахтёрша, который трёт и гонит в /вг/ не интересные ему треды, но при этом сам активно ракует в скринозагоне и всякой метроидвании, поэтому эти треды до сих пор там. Алсо, хуесос на кой-то хуй закрывает не очень активные треды с последней страницы, чтобы их быстрее смыло, и треды в бамплимите, которые и так уплывут через несколько часов, просто чтобы лишний раз насладиться полномочиями. Никто ничего предпринимать не хочет, всем норм жрать говно.
>сложный лор в думе накрутили Во-во. Дум на то и Дум что там всё просто до опиздинения. Вот в Дум 3 начали спецов подтягивать сюжеты писать - в итоге получиться невнятная хуйня.
>>33003688 Ты что-то неправильно делаешь. Просто запускай nuts.wad и ro.pk3 вместе, на мейнваде второго дума, как на пике, если у тебя zdl, или в батнике со строкой gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file nuts.wad ro.pk3
>>33004884 Ты гздум из сборки что ли используешь? Попробуй поновее версию, последнюю. Вообще с гздумом так - нужно дрочиться с разными версиями, потому что некоторые старые моды не работают с новыми версиями, а некоторые новые со старыми, потому что граф буквально гитлер >ну да, почему нет 99.9% процентов геймплейных модов сделаны под гздум. Есть единицы, работающие на других движках и ванили, например d4v, но их исчезающе мало.
>>33005393 Проверил с версией 3.0, запускается без единой ошибки, правда это мракобесие неиграбельно даже в 320х200. Попробуй всё это в другую папку закинуть, без кириллицы в адресной строке.
https://youtu.be/vU-mkNpnVnM 9 минут нового геймплея DOOM Eternal в режиме "Master Level", где на уже пройденные уровни добавляют новых противников, которых в обычном прохождении нет
>>33034753 Да не. В нем уже и так чего только нет. И повышенный ФПС, и самонаводящийся прицел, и сглаженные переходы в тенях, и зеленая кровь, и свободный обзор. Главное, что по умолчанию все это васянство отключено. В отличие от Дума Ретро, например.
>>33035961 Был один сказочник, заявлял что игра чётко под 35 кадров делалась и в них смотрится органично, а при большем фпс монстры неестественно плавно двигаются.
>>33035961 Я тоже не вижу смысла, но у меня простой монитор без всяких ви-синков, который может только в 60 Гц. Так-то у игры внутренний счетчик 35 тиков и лок на 35 кадров, и когда эти 35 кадров интерполируются до 60, то перемещение врагов и анимации их атак, которые ты видишь на экране, не вполне соответствуют тому, что происходит в игре на самом деле. Разница в миллисекундах, но для кого-то она имеет значение.
>>33034753 А нахуй в принципе нужны порты без фуллхд, моуслука и прочих плюх? Можно же просто невозбранно запустить оригинальный Дум через досбокс и не выебываться
>>33039782 >Ради 60фпс Дык если пацыки дрочат на кононичный экспириенс, то высокий фреймрейт такая же ересь, как и фуллхд >поддержки вадов А разве оригинальный дум не поддерживает моды? Или там какие-то проблемы с эмуляцией? Алсо, вады-то вадам рознь, вад вполне может быть задуман автором в первую очередь под какой-нибудь популярный гздум
>>33039317 >просто невозбранно запустить оригинальный Дум через досбокс Через сорс-порт это проще сделать. Скачал, распаковал, закинул вады, играешь. К тому же даже в ультра-ванильном Шоколаде есть небольшие улучшения: отключение движения мышью вперед-назад и always run.
>>32937422 чето тоже слышал такое. Но из точного это режим где 1 слэер против двух демонов под управлением игроков сражается. Такое себе.
А вот задумка с вторжением в сюжетное прохождение в виде демона это охуенно же. Что-то типа вторжений в дарк соулсе. Где бои с мобами и НПС разбавляются рандомными вторженцами.
>>33053205 решил проблему воткнув Zandronum. собстна, можете разницу между gzdoom и zandronum объяснить? и еще, почему по дефолту стоит бег чуть ли не как в quake 3? это можно пофиксить без постоянного нажатия шифта?
бтв. прошел уже первый эпизод. до этого проходил, уже даже не помню, в начале 2019 что ли? но я проходил три эпизода (у меня алтимейт дум) и дропал, но это была чистая ванила без какого-либо чего на досбоксе (или на чем там?). впечатления остались так себе лол. сейчас гораздо лучше. и что говорите, мультиплеер живой у нее?
>>33056039 спс. как начну накатывать аддоны сразу вкручу.
довольно быстро пролетел второй акт. кибердемон на досовском управлении у меня занял много нервов и времени тогда. сейчас конечно мышкой с wasd это было даже приятно.
Аноны, а вы осознаёте, что этот Zoom Eternal - самая настоящая YOBA? Вот просто пробегитесь по основным признакам и задумайтесь. 1. Графон. Да, они завезли графон, очень этим хвалятся и орут на каждом углу. И, как полагается йобе, особых достоинств у игры больше нет, но об этом позже. 2. Сюжет. Ооо, сука, как же они тут отличились. Они превратили ГГ в блядского супергероя на стероидах, начали "расширять" вселенную согласно всем заветам говнофэнтези, так, что теперь это не Дум. Это говноподелие в духе Скайрима, но не Дум. В первых трёх думах была очень важна а т м о с ф е р а. А если ты, уёбок, её не заметил и не почувствовал, то земля тебе бетоном. Дум был мрачным, угрюмым, тяжелым. Даже первые две части, и вот тому подтверждение: According to Kevin Cloud, id set out to create "a realistic and dark world... more dirty than pretty." Their intent was that there be "nothing beautiful about Doom" and that its world should be "scary and dark." Во всех первых трёх частях смысл был именно в том, что ГГ - всего лишь человек. Человек, который бросил вызов древним, хтоничным силам зла. Это было красиво, героично, это вдохновляло. Но в новых играх они решили пойти по пути комикса - они сделали ГГ супергероем, из-за чего ему невозможно сопереживать или болеть за него. Это просто кусок бездушной шаблонной хуйни. Алсо, первые части, в своём роде, были о встрече человека с Неведомым - в некотором духе, прямо как у Лавкрафта. 3. Геймплей. Сосёт. Медленный, ориентированный на инвалидов, даунов и консольщиков йоба-геймплей с ПЛАТФОРМИНГОМ сука и с вываливающимися из врагов деньгами. Вместо интересного, продуманного левелдизайна мы получаем блядские арены, на которых разрабам было лень ставить аптечки. Уровни в новом думе однообразны и унылы. Ладно бы, если они были сдобрены хорошим и приятным глазом дизайном, но... 4. Дизайн. Это говно я ненавижу так же, как и лор. В первых частях в то, что ты видишь на экране, верилось. Учитывая, что в первом и втором думе особо не было возможности развернуться на полную катушку в плане дизайна, оставалось любоваться гениальными работами Адриана Кармака. В третьей части ты мог долго разглядывать устройство базы и технологии, представлять, как оно работает. В первых двух частях, взять, например, демонов, они были такими, как если бы сошли со страниц античного или средневекового манускрипта - проще говоря, классическими (в данном случае я говорю скорее про Барона Ада). В это верилось, можно было представить себе появление того же демона где-то в древней Ассирии. В третьей части тоже был сделан упор на реализм, но с уклоном в больший сайфай - и это тоже было круто. Прямо таки пахло "Горизонтом Событий". Но что они сделали в ремейке? Хуйню. Да, они взяли старый дизайн демонов, и они его, блять, осквернили. Просто сравните этих двух баронов ада с пикрилов. Что это блять за хитиновые пластины? Что это блять за морда сифилитика? Я готов поверить, что это инопланетяне, мутанты - но не демоны. Кто угодно, только не демоны. Мартин просто работал раньше над Тихоокеанским рубежом, вот оно и лезет. И это говно повсюду в новом думе. Ад выглядит как какая-то Сирия или фентезийный данж, а не ад, (сравните с Адом в первых двух или в третьей частях). Базы Корпорации выглядят пластиковыми, как, сука, лего. Ну и блевотные цвета радуги, которыми сверкает экран в новой игре. 5. Му зы ка. Мик Гордон сосёт, переоцененное говно. Один единственный крутой трек на две игры - Bfg Division. В остальном это вообще не музыка. Музыка Дума и думоподобных игр - это Андрейка Хальшульт, прости господи, NIИ, Sonic Mayhem, Крис Вренна. Там есть драйв, там есть пламя и душа. А Гордон уныло пердит на их фоне, под стать всему ремейку в целом. 6. Пиар. Как и полагается любой йобе, Зум Етернал дико, люто, бешено раскручивают и пиарят. Такого мощного флюродроса я ещё в жизни не видел, хвалебные отзывы (на не вышедшую ещё игру-то) и облизывания лезут из всех щелей. Любой, даже малейший негатив в сторону этого высера подвергается сверхъестественной мощности контратаке. А как вы думаете, почему? Потому что игра - говно. И без огромных масштабов лжи, игры в голого короля и затуманивания взора она не выживет. Беседка, аки КопроМидас, превращает в говно всё, к чему прикоснётся. Ну и маленькое добавление - они напихали в игру ориентированные на молодёжь мемные бонусы, типа ревенант-дудец, база зумслеера, которая изобилует всякими какбэ пасхалочками, и прочее до ужаса кринджовое говно. Вы, блять, просто взгляните на эту самую базу, и если вам не стало от неё плохо - то вы явно чем-то больны. Я кончил. З.Ы. Утята заранее идут нахуй. Слышишь, утёнок? Нахуй. Не отвечай на это, лучше в свой новый дум играй говна наверни.
Утка, ты в курсе что дум 1 и 2 в свое время были ультрайобами? >1. Графон. В 93 году от него кончали дальше чем видели? >2. Сюжет. >превратили ГГ в блядского супергероя на стероидах А в оригинале это не блядский сверхчеловек? >В первых трёх думах была очень важна а т м о с ф е р а. А если ты, уёбок, >Дум был мрачным, угрюмым, тяжелым. "scary and dark." А теперь смотрим на мои первые две пикчи. Ой как мрачно! Ой как старшно! >3. Геймплей. >Сосёт. Медленный, ориентированный на инвалидов, даунов и консольщиков йоба-геймплей Писюн, оригинальный дум игрался без мышки. Покажи насколько он быстр.
>мы получаем блядские арены Уровни старых думов практически состоят из арен.
>4. Дизайн. >Это говно я ненавижу так же, как и лор. >В первых частях в то, что ты видишь на экране, верилось. Ты даун? Уровни 1-2 дума это верх абстракционизма. Я в него играл годами а потом когда стал понимать английский выяснил что квадратный уровень (третий пикрилейтед) это космопорт. Каким надо быть наркоманом чтоб увидеть там КОСМОПОРТ!!! Оказывается в игре, которую я прошел пару раз был город с высотными домами, был еще и пригород. Были заправочные станции еще куча хуйни. НИХУЯ не верилось в это - дум был набором абстрактных цветастых арен, который связаны коридорами.
>Ад выглядит как какая-то Сирия или фентезийный данж, а не ад, (сравните с Адом в первых двух или в третьей частях). В 1-2 частях он выглядит так же как и остальные уровни только кишок больше. Если бы не надпись "вы попали в пиздаускас" то ты бы и не понял в какой момент ты уже не на земле\марсе >5. Му зы ка. шо то говно, шо это. толкько раньше треки были пизженые и переебаные через колено, чтоб правообладатели не докопались. я играл под энигму в свое время >6. Пиар. >Как и полагается любой йобе, Зум Етернал дико, люто, бешено раскручивают и пиарят. Просто ты не жил в америке в 90-х годах и не знал что дум пиарили из каждого утюга. Сам билл гейтс блять снял рекламу с двустволкой и в черном плаще. Ты можешь представить чтоб сейчас стив джобс прыгал по сцене с дробаном и кричал "покупайте дум"?
>>33063749 >В первых двух частях, взять, например, демонов, они были такими, как если бы сошли со страниц античного или средневекового манускрипта >Но что они сделали в ремейке? Я готов поверить, что это инопланетяне, мутанты - но не демоны. Кто угодно, только не демоны.
А теперь отмываем глаза от кала и прикидываем как бы сейчас выглядел какодемон если бы не органичения на пиксели. А вот так. <-- И теперь мы смотрим что на левой пикче смешарик, а на правой реально криповая хтоническая ебала не от нашего мира.
>>33064059 >В 93 году от него кончали дальше чем видели? А не похуй ли? >А в оригинале это не блядский сверхчеловек? Сейчас бы условности движка к лору сводить. Нет, не блядский сверхчеловек. >А теперь смотрим на мои первые две пикчи. Ой как мрачно! Ой как старшно! Я бы притащил тебе пикч других уровней, но не буду, потому что ты довен и идёшь нахуй. Я тебе привёл цитату чувака из разрабов, а это - святая истина, предъявы утят не ебут. >Писюн, оригинальный дум игрался без мышки. Покажи насколько он быстр. Блять, и хули с того? Двадцатый год на дворе, почему игра должна отдавать тракторизмом 93-го? >Уровни старых думов практически состоят из арен. Еблан? > Я в него играл годами а потом когда стал понимать английский выяснил что квадратный уровень это космопорт. Это потому что ты невнимательным ребёнком был. >В 1-2 частях он выглядит так же как и остальные уровни Ну да, ведь текстурки не менялись, скайбокс тоже, ага. >шо то говно, шо это. толкько раньше треки были пизженые и переебаные через колено, чтоб правообладатели не докопались. я играл под энигму в свое время Блять, я тебе не про треки, оригинального дума, а про дух музыки целом. Хотя те же оригинальные треки стали культовыми, пусть и пизженные.
>>33064059 Аминь. Левел дизайн в Думе это пиздец иваныч. Хорошо что они потом отказались от этой непонятной поебени в Quake и Quake 2 перейдя на человеческий даркфэнтези/сайфай.
>>33064202 >А не похуй ли? Нет не похуй, ты говоришь что современный дум для школоты и это плохо, а старый был для школоты и это хорошо. Определись уже, утка. >Сейчас бы условности движка к лору сводить. Какие еще условности движка? >Я бы притащил тебе пикч других уровней, но не буду, потому что ты меня опять обоссышь Понял, принял. >Я тебе привёл цитату чувака из разрабов Подразумевая что разрабы не пиздят и не маняфантазируют. >Блять, и хули с того? Двадцатый год на дворе, почему игра должна отдавать тракторизмом 93-го? У тебя настолько хуевая память что ты уже не помнишь что ты срал в своем посте? Хули с того, что на клавиатуре ты не сможешь играть так динамично как на мышке, а значит дум и не планировался супер-ураганным. Но ты кукарекаешь, что мы не должны оглядываться на медлительность, ну вот тебе и сделали больше динамики. Хуле не так, даун? >Еблан? АРЕН НА ПИКРИЛЕЙТЕДАХ НЕТ! ТВЕРДО И ЧЕТКО
>Это потому что ты невнимательным ребёнком был. Не пизди, ни один вменяемый человек не скажет что это космопорт. Покажи скрин любому кто не играл в дум и ни один человек не скажет тебе что это космопорт, еблан ты обдрыстаный.
>Ну да, ведь текстурки не менялись, скайбокс тоже, ага. Не во всех уровнях видно небоа, а если и видно, то там все такая абстракция что хуй поймешь что происходит.
>Хотя те же оригинальные треки стали культовыми Потому что и игра культовая. В МГС культовыми стали картонные коробки, в трубы, только суть не в том что эти предметы ахуенные, а просто за счет культовости игр они становятся сами культовыми.
>>33064276 >сделали страшную ебу БАТЯ ГРИТ ГАМНО!!! ХУИТА, ПИРИДЕЛЫВАЙ!!!! ВСЕ ПРОЕБАЛЕ ПИДОРЫ!!!!! >взяли ту же модель и растянули на 20 шире и зрачок добавили УХ БЛЯ!!! ГОДНОТА!!! ПРЯМ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕВЯНОСТЫЕ!!! ШАС МОНИТОР ЕБАТЬ БУДУ
>>33063749 >Во всех первых трёх частях смысл был именно в том, что ГГ - всего лишь человек. Человек, который бросил вызов древним, хтоничным силам зла. Это было красиво, героично, это вдохновляло. Это тот же морпех, который ломал ебальники демонам. Только в думе 2016 он через неопределенное время прокачки, после того, как оказался заперт в аду, дома. А уж по видосам этернала, морпех из 3 дума=думслеер.
>>33063749 > Аноны, а вы осознаёте, что этот Zoom Eternal - самая настоящая YOBA? Проиграл, блядь, а все предыдущие думы, наверное, были илитными играми для утончённого небыдла. Переделывай нахуй свой жирный высер, его даже читать не хочется с первого же предложения.
>>32768366 (OP) Спасибо ОР, украл сборку без ебли с портами и сразу же заценил BTSX. Недавно пытался еще раз вкатиться в дум 2016 - не заходит вообще никак, а тут сразу пешшен встал и пошел, вспоминаю сколько классики вадов пропущено за последние года
Как в гздуме вернуть старый стиль автокарты, не с черным фоном? Хотя я все равно не нашел в бтсх еще ни одного секрета, лол
Нашёл аддон для него под Project Brutality, называется Brutal Oblige, но это говно во время расстановки мобов причём именно определённого демона/ов, потому как при выставление спавна на Progressive первые 3-7 уровней генерируются без проблем вылетает ошибка что он не может найти ебучее info сейчас на работе, точно ошибку обозначить смогу только часов через 14. Пытался убирать спавн определённых мобов по одному, но времени было не много, а ошибка так и появлялась. Помимо Brutal Oblige стоял ещё аддон ObAddon.
Так вот, у меня с текстурами к моделям из DOOM3 проблемы. Может есть какой нибудь плагин или программа простая что бы пикрил № 1 и пикрил № 2 наложить друг на друга и получить шкурку с тенями как было в Quake 3?
В чем вообще прикол doom 2016? Я думал может подниму свой уровень хайпа к новой игре пройдя все подряд, а в итоге после 1 и 2 дума с пс1 под gzdoom я вообще не вдуплил на кой хер они сделали эту игру. Ну ладно там вулфенштайн, там хотя бы пушки были модные, вроде добивания активные, а тут какая-то ссанина однотипная на 10 часов. Особенно меня позабавила хуйня с чиби думгаями, это же вообще позор нахуй. Если та хуйня из 93 была высером нердов из всех источников культуры того времени, то новый - это высер сой-боя, который последние 20 лет играл в h-doom. Как бы очевидно, что новый дум выглядит так же блевотно как выгляди COD и прочие шутеры в разгар моды на афганские войны и прочий модерн милитари. Ну это можно было бы пережить, если бы там дизайн уровней был нормальный, а там одни арены, как будто это сириус сэм. Я, честно говоря, думал, что я скачал репак от васяна со всратыми картами, по началу. Оружие какое-то вялое, у меня сложилось ощущение, что дробовик вообще не может стрелять дальше чем на 5 метров, зато челленджи и менюшки для апгредов приделали, я же хочу не в игру играть, а заниматься менеджментом. Короче, что вам в ней понравилось-то? Меня легко убедить и затильтить, направьте меня в нужное русло, не хочу быть старпером, который ноет про красное хейло. Скрины только из ультимейт дума на пс1 потому что мне лень было опять открывать новый.
Коллеги, тут в одной группе ВК завёлся мудак с синдромом Д'Артаньяна. Активно рекламирует свой мод и платный(!) ещё не сделанный(!!) движок и обсирает авторов и поклонников других модов и движков. Ещё и пишет с огромным количеством ошибок. https://vk.com/brutal_doom
>>33089120 Лучше возьми вады и подцепи crispy doom, будет слегка облагороженный оригинал, именно оригинал, не фейк. Васянки под гздум с корявыми настройками и изменёнными текстурами не нужны.
>>33089120 Лучше накати это чудо, которое кстати господин из этого треда сваял. Автор, талантливый паря под ником vasyan777, с заботой об олдскульных игроках сохранил оригинальный геймплей, улучшив лишь графику и звуковой дизайн. В результате вин прошлого засиял новыми красками, теперь это уровень шутера начала нулевых или современной индюшатины. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5679289 https://youtu.be/l2Fb0U9v5e4
>>33089312 Анон, выглядит отлично, но я все еще хочу накатить именно оригинальный дум+с чуть подлатаным графонием. На том же рутретере куча солянок. Где взять ориджинал?
Думгаи, а в думе 2016 года была перезарядка? Я сейчас смотрю видео на ютубе, и там никто не перезаряжается, а я ведь четко помню, что нужно было менять картриджи у пулемета
>>33109294 Ну значит ЭФФЕКТ МАНДЕЛЫ вступил в действие, а я из другой временной линии прилетел, где патроны без перезарядки были перком и действовали, пока у тебя броня больше какого-то уровня
>>33088261 >Помните мы постили достаточно крутую модификацию Li$TeR's Simple Doom? Авторы проекта обещали сделать собственный лаунчер для запуска ибо GZDoom и Zandronum устарели да и производительность хромает. Дан уже старт разработке и в лаунчере по обещанию разработчиков будет реализована многопоточность
Это те дауны со своим говномодом, которые пиздили у всех ресурсы и запрещают распространять свой говномод кроме своей конфы в дискорде? Щас еще и предлагают платный фейковый ланчер якобы добавляющий поддержку мультиядерности (лол как они собрались это делать если даже граф не может а они только декорейт пиздить могут). Может можем потроллить их и залить их говномод на моддб создав там страницу?
Бля, анон, короче, хочу поделиться эмоциями. Яхуй знает это объяснить, но просто сколькр бы я не играл в классику, я всегда думаю о том, как же блядь гениально сделана эта игра. Порой, проходишь сквозь очередную секретку и понимаешь, как же сука были гениальны в своей простоте Иды. Классика сука незыблема. Как же я блядь обожаю Дум... А еще пиздец я накурен, анон. Дум выглядит в три раза охуеннее. Икспириенс лютый
Ваш срач про трудный вид какодемона и его конечностей выглядит довольно забавно, если вспомнить, что его вид в старом думе 1993 года спизжен с твари Astral Juggernaut с обложки одной из книг старого D&D.
>>33154767 Тем что враги в нём режутся очень быстро, мод специально для мясных карт сделан, на которых обычный брутал почти неиграбелен из-за низкого фпс и неадекватной сложности. Из подобных модов разве что Dakka.
блятб я ничего не понимаюАноним04/03/20 Срд 21:49:05#295№33165623
недавно пересел c zandornum-a на GZDoom(далее ГЗД) ибо project brutality(далее ПрБр) v3.0 только на ГЗД пашет. так, к делу. вроде всё по науке сделал. ГЗД правильно поставил. путь до файла ПрБр в ini-шнике ГЗД указал (сам файл то ли в корневой, то ли в skins лежит), но хоть убей не видит мод ни в какую. просто запускается ванилька ГЗД-шная без ПрБр. что собсна делать?
>>33165623 Ничего не знаю про этот твой ПрБр, но обычно ничего нигде прописывать не надо, просто берешь и без задней мысли натягиваешь вад на экзешник гзд.
>>33165736 я уже забыл как ставил точно, но щас попробую вспомнить. удалял из корня обычный досбокс, потом скидывал всё из архива с ГЗД в корень и экзэшник переименовывал в досбокс. по моду. в руководствах на стиме и не только говорилось, что надо строчку в инишнике прописать. может на этом этапе накосячил, хотя вроде не отклонялся.
>>33165623 >>33165777 Чет ты какую-то дичь мутишь. Просто кидаешь doom2.wad и pk3 прбр в папку с гздумом и делаешь батник "gzdoom.exe -wad doom2.wad -file projectbrutality.pk3" (или какое там название у пк3шника прбр)
>>33166060 А, там со стимоверсией ебля Ну хз, если тебе похуй на статистику в стиме и хочется просто в дум поиграть, то можно и проще сделать, а если не похуй, то ничем не могу помочь
>>33165623 >путь до файла ПрБр в ini-шнике ГЗД указал (сам файл то ли в корневой, то ли в skins лежит) Как же ты указал к нему путь, если ты не знаешь, где он лежит?
этот ваш дум - просто наглый пиздинг всего что не прикручено, начиная от какодемона, заканчивая музыкой. и на этих воров уже 30 лет надрачивают дибилы. https://www.youtube.com/watch?v=8L7v3vRA65E
>>33174713 Ох уж эта постановочная имитация бурной деятельности. Раньше композиторы в одиночку писали шедевры, а сейчас не умеют саундтреки годные делать.
>>33175681 Мдэ, собрали двадцать человек, а в результате и не поймешь, что их там было больше двух. Ритуальное творчество уровня окуривания магнитных пленок дымком конопли, которое практиковали прокурившие мозги растаманы в свое время.
>>33180074 Я в этих ваших тредах много нового узнал об id. Раньше считал их чуть ли не божеством. Сейчас восприятие поменялось. С таким отношением к талантам и попросту разбрасывание ценными кадрами (увольнение Холла и Ромеро) вообще не удивлён что Кармака таки выпиздили в итоге из собственной конторы. Вместе они сила, по одиночке никто. Последняя их фирменная игра была DOOM 3 альфа версия. Финальный дум3 запекался когда под руку песдели (т.е. как надо сделать игру) все кому не лень Активижон, беседка, Нвидия, Ати. В итоге и вышло говно. По сравнению с альфой там проёбано вообще всё. Этож надо было постараться.
P.S. Я вас после праздников буду заёбывать на предмет как запустить альфу на современном железе. Не запускается сучка.
Отличная вещь OBLIGE. Наконец, я играю в Doom 4 Vanilla и не горю от того, что этот мод ломает баланс в шедевральных вадах, гениальные авторы которых и не думали, что их творения будут играть с такими васянистыми модами.
>>33206277 >что этот мод ломает баланс в шедевральных вадах Ставишь не максимальную сложность и нормально играется. Всё это сказки что в думе какой-то супермега баланс гениальный, обычные карты с кучей мяса прущего на тебя.
>>33209653 Не помню, что там в Думе, но в шедевральных вадах баланс есть, а этот мод радикальным образом меняет поведение и свойства врагов. Непонятно, почему автор мода рекомендует играть с ним вады типа Scythe, Baculus, KSSHT, в которых уровни миниатюрные, врагов не очень много, но при этом каждый стоит на своем месте.
>>33249295 Да, это так. Перемещение по неровностям сглаживается и в целом как-то попроще маневрируется. Особенно разница с ПрБумом+ или Криспи чувствуется, если играть без мыши.
Плюс к этому в ГЗДуме увеличено расстояние, на котором работает автоприцеливание, т.е. можно снимать автоматчиков с таких расстояний, на которых в более ванильных портах это было бы невозможно.
Блин, мне кажется, или с капом 35 фпс в криспи ты как-то резвее двигаешься? Как будто инерция слабее. Если кап убрать, как будто скольжение сильнее становится.
>>33255857 Лол, ты прав. Сколько раз проходил ни разу его не находил. Я даже не знал что там еще целая область есть с ключом. Я всегда просто разбегом с соседней платформы запрыгивал на телепорт, а его оказывается можно было спустить.
Смотрю стрим по новому думу. Разве это дум? Похоже на второй квейк, немного лучше по графону и куда слабее по геймплею. Что это за безликий высер вообще?
Блядь, только тред в /б про сложность боссов был ну как "только", ещё часов 6 назад создали, думал, щас залью им настоящий каркор, а не их сопли и слюни по мёртвым душам и виабухуйне, но тред смыло. Думаю, дай зайду в v, тут-то наверняка должен быть тред про боссов и их обсуждение. Нихуя нет, ну хоть думотред возродился. Видеорелейтед. 120 попыток, зандорум, брутал дум, хард реализм, пистол старт, быстрые монстры, без дамага, время 2:40. Всё как любили в старом-добром классическом думотреде, пока он не помер хотя брутал дум не любили. Сорян за качество и лаги, боялся, что не влезет весь метр в макаборамки по видео.
>>33287550 Первые два пинка после взрыва бочек были неудачными, они ушли "в землю". Когда пинок производится в воздухе, он ускоряет персонажа и анимация другая, "в воздух". Это видно, когда на арене с баронами перемещаюсь, чтобы быстрее взять патроны, пока они не вышли из своих камер и не начали меня ебать в два смычка.
Посоветуйте, что ли, несложных каких вадов для тракторных извращений. Чтобы хотя бы второй уровень сложности (если в ваде реализованы уровни сложности) ощущался примерно как УВ в Думе 2 или чуть легче.
Back to Saturn X, например, как будто зашибись для этих целей, но больно уж у него уровни большие и однообразные. Хочется более камерной атмосферы.
>>33289244 >>33289256 Моё увожение, пиздатый у тебя получился UV Max, да с 4 попытки. Я че-то ну очень долго ебался, чтобы отполировать забег на этой карте, не учёл хедшоты.
>>33298868 >прошлого года ну про хаб,возвращение к пройденым локам ,общию ну гы гы гитары рока,афтомат с классикой и вот эти веотслочки,котцены от 3 лица,слитая концовка.. да это ВУЛЬФ 2 короче близорд бесезда это не спасение ОДИНОЧНЫХ ИГОР ЭТО НОВАЯ колда/фар край под другим углом..
>>33298946 Грустно это все,сперва Вольфа испоганили,потом Дум. Про ожидаемый мной Раге-2 в прошлом году я вообще молчу. Теперь высирают Марево Интерналь,мдауш. Пойти Браталити Дум навернуть,что ли. Мимо Среше-гонсчик с соседнего треда.
Сап, работяги. Ищу способ заставить гздум выглядеть красиво. С мягким освещением, блумом, все дела. Чтоб выглядело как будто шейдеры на майнкрафт накатил. Что ни крутил в гздуме, все бесполезно. Парочка примеров того, что я имею в виду: https://www.youtube.com/watch?v=F_PkwZi_v40 (Пробовал накатывать BDBE и крутить настройки, ничего даже близкого) https://www.youtube.com/watch?v=DlJoFlXpQcQ (Что забавно, в Standalone-сборке всё выглядит вообще не так) https://www.youtube.com/watch?v=ch_aQLGNop0 (Да и даже тут банально) Я знаю, что есть Doom Remake 4, но там всратые 3Д-модели. Уж очень сильно захотелось обмазаться визуальными эффектами, а гозза этого сделать никак не даёт.
>>33300549 А чем тебя не устраивает то что на примерах? Я считаю что после накатывания свистоперделок Дум перестаёт выглядеть как Дум. Я чисто по фану пилю для себя свою хуйню. Но без этих ваших шейдеров. Я тени заранее рендерю и прилепляю к объектам. Ну и плюс я так полагаю, что на ванильку ты не накатишь шейдеры, там надо что бы "кто то" расставил на всех уровнях нормальные источники света.
>>33300549 Можешь поиграться с решейдом или поискать шейдеры на форуме zdoom, но вангую получится полная хрень. Вообще софтвар и низкое разрешение = самый красивый графон в думе, без мыла и с яркими цветами.
>>33300622 Да не то, чтобы не устраивало. Просто хочется немножко поиграть со всякими эффектиками и тому подобным. Чисто для разнообразия. А вообще у меня похоже какая-то мания на установку всяких свистоперделок. Ставлю, ставлю моды, вады, прочие штуки, а потом бегаю от силы минут 15 в первом эпизоде и в долгий ящик. Зажрался, похоже. >>33300713 С решейдом уже поигрался, вроде недурно. Проблема одна - блум работает вообще везде и это иногда выглядит странно. Иногда, конечно, завораживает.
Можно подробнее что это такое. Я сколько не надрачивал в меню настройки - теней уровня DOOM3 не получил. Вообще никаких теней не получил. https://www.youtube.com/watch?v=bd-xDWdU7GQ
Перепрохожу д4 перед этерналом. Всё же охуительный шутан, достойный преемник классик дума, вселяет веру в будущее жанра в ААА секторе. И судя по видео, этернал будет еще круче.
>>33305854 https://reshade.me/ Раньше это вроде был SweetFX >ReShade is a generic post-processing injector for games and video software developed by crosire. Imagine your favorite game with ambient occlusion, real depth of field effects, color correction and more ... ReShade exposes an automated and generic way to access both frame color and depth information (latter is automatically disabled during multiplayer to prevent exploitation) and all the tools to make it happen. Просто выбираешь экзешник гоззы, выбираешь OpenGL и играешься с опциями. Я себе AmbientLight и Bloom накрутил. Теперь всё светится и блестит, а тени по краям стали чуть более гладкими.
Ну что я могу сказать. Дум 2016 вроде бы заебись, но ближе к финалу он чет однообразный становится. Бои сводятся к хаотичному движению и ротации мощных пушек, и использованию гранат/пилы/бфг в случае жопы. И планировка арен никакого значения не имеет. Значение приоритезации целей слабое. Позиционка и выбор оружия иногда важны, но реже, чем хотелось бы. Три финальных уровня, с полным арсеналом, с раскачанным оружием, уже чисто на автомате проходишь, с максимально отключенным мозгом скачешь от монстра к монстру и вваливаешь урон. Все еще лучше, чем почти все современные ААА шутеры, в т.ч. вульфы. Найтмер, если что.
>>33317646 Кстати начиная с Дум 3 у id хуёвешая тенденция наметилась. Не делать о ОРАТЬ на весь мир, что они делают всем ЁБАМ ЁБУ и вообще это не игра а ШЕДЕВОР. На деле же, как всегда пук. Так было с Дум 3, потом с RAGE, потом с новоделами Дума. За новоделом Вольфа не следил, были там вскукареки или нет. Но на деле говнина какая то вышла.
>>33323501 >>33323794 >"первая серия" вместо "пилотного эпизода" >трясущаяся камера потому что трясущаяся камера >выкрутили гамму >без собственного музона >русская озвучка без ориентации на остальной ютуб >пук
Работяги, я тут пытаюсь заменить в бесездовском DOOM 64 поменять саунд на классический. Перепробовал множество вариантов, безрезультатно. Игра крашится если меняю файлы в IWAD'е. При этом в логах пишет: 17:16:08: FMOD Error - FORMAT File: C:\Users\svkaiser\Documents\GitHub\nightdive\doom64ex\kex3_osiris\source\s_seq.cpp Line: 597 Так как игра на том же движке, что и DOOM 64 EX, пробовал создать PWAD и запускать его через разные параметры - ничего не меняется. Команды в консоли тоже ничего не дают. Есть тут кто из мододелов, кто может чуть подсобить? Может, я что-то упускаю?
>>33341961 А где он не прав? Для тех времен это конечно был прорыв, но сейчас запускать старые думы без модов это быть максимум утенком, годные думы только этернал и 2016ый. Третий дум был не думом а хоррор хренью, зомби из темноты и тд, пугалка в туалете.
>>33341994 Каких ещё модов, они все портят геймплей. Разрешены только косметические обвесы. И то это не совсем правильно, гздум лишь имитирует оригинал, а не воссоздаёт его точь в точь.
>>33342280 Эстетическим вкусом, если он имеется. Моды забава, чтобы посмотреть на оригинал по новому, не более того. Не существует мода, который затмил бы оригинал.
>>33342409 Морально устерел если бы дум был только под досом, это новые игры деградировали по сравнению с ним. Даже графика не устарела, спрайты прекрасны.
>>33342881 >это новые игры деградировали по сравнению с ним. Даже графика не устарела, спрайты прекрасны. Двачую. Есть в спрайтах какая то магия. Полигоны бездушны.
1. Можно ли в 21-й версии брутал дума отрубить финального уебосса? Даже, блять, все кнопки сломаны на последнем уровне (прохожу doom 2 reloaded). С какой вообще версии эта хуйня появилась (играл давно в 18-ю версию вроде, потом не следил)?
2. Bolognese Gore Mode v2.0 конфликтует с D4T?
3. Посоветуйте годных вадов под D4T. Оба Hell Revealed вообще проходимы под ним?
EMBERS of ARMAGEDDON пока не пробовал, D4T внимания заслуживает однозначно, визуально очень приятен спрайты - моё увожение, добивания очень органично вписываются в классический геймплей и приятно, но не сильно его разбавляют, оставаясь опцией. В целом сложненько арк-вайл куканболит хлеще, чем в четверке, думгай хрупкий, можно отлететь очень легко, гемплей где-то между классикой и беседкиными думцами, но это прям интересно, я мощно залип в тот же задроченный мною д2релоадед. Есть грейды для оружия как в четвёрке, рандомно выбиваемые с мобцов, но которые можно в любой момент переключать.
В общем - у автора руки золотые, D4T очень целостно и завершённо воспринимается, в отличие даже от того же брутал дума. Прям качественный.
У меня немного складывается ощущение, что это - тот самый дум 4 (5), который мы потеряли.
Минусы - ост из четвёрки только в скорборде между уровнями, надо найти вад с музлом Гордона для полноты картины. Хотя под Бобби Принца лулзово гонять.
>>33345788 Ну в EOA тоже есть апгрейды, только их нужно искать на уровне. Переключаются во время боя спокойно. Есть наплечная пушка аддоном, огнемет/заморозка/меч на скрине и плечевой клинок для быстрого удара, деши в стороны, двойные прыжки, те же добивания, можно врубить монстров из 4го дума. Бензопила так же для выбивания патронов. Есть руны, очки для прокачки апгрейдов оружия, челенджи, на уровнях бывают ящики с ячейками что апгрейдят тебе или макс. патронов, хп, броню.
Для музла можешь это поставить "Lazarus_Doom_2016_OST"
>>33344207 Граф писал у себя на форуме что-то типа того, что ОпенГЛ плохо работает со спрайтовыми движками, когда спрайтов очень много. Брутал Дум добавляет от себя тыщу спрайтов, поэтому покряхтывает на уровнях с тыщами врагов и проджектайлов. Попробуй на Вулкан переключиться.
>>33349024 Крови меньше поставь, они очень просаживает лично у меня фпс местами, если например монстра у стены расстреливать, там дохуища спрайтов крови накладывается друг на друга в одном месте и пиздец гроб гроб кладбище 10фпс.
До чего же прекрасно играть в Дум на тракторе. Ни один другой шутер не располагает таким интенсивным напряженным геймплеем как тракторный Дум. С мышью, конечно, можно завалить больше врагов в единицу времени, играя на высоких уровнях сложности. Но мера веселья — это не трупы в минуту, а действия игрока в минуту, и трактор требует большей отдачи от игрока. Мышь — инструмент хирурга, трактор — инструмент мясника.
Сюжет конечно "лор" и тд в Eternal ну полная шляпа, аж противно играть. В Wolfenstein 2 также дебильно было, неужели беседка думает что чем тупее тем лучше. Все пытаются под фортнайт косить или что?
>>33365074 Я заостряю. "Я как человек измученный нарзаном" для свей любимой сборочки (ванильки) даже гильзочки смоделил в HD, что бы хотя бы в ней не видеть вырвиглазное уебанство эту ОПТИМИЗАЦИЮ.
>>33366536 Ты бы им рандомный поворот добавил, а то гильзы перфекциониста . Ну и вот такие HD тякстурки и жрут фпс, когда сотнями в одном кадре появляются.
Вкатился. Наткнулся как то на реплеи с ебаутейшими сложными картами с имиллиардами мобов. Ну там ТАS в них играл в основном, что это такое и нахуя это высрали, нереально же пройти.
>>33382231 Зачем ты половину вебмки расстреливаешь фоддер демонов из тяжелого вооружения, которые спавнятся бесконечно и нужны только чтобы восполнять полоски зумгая? Слеер гейты единственное хорошее что есть в игре, но и они проходятся за пару минут каждый
У меня вопрос, чтобы получить тру ванильный эксприенс дума нужно ставить Chocolate DOOM? В стимовском думе из под коробки что-то не так с разрешением на новых мониторах, по-моему.
>>33438930 Как тот кто играет в старый дум только этот месяц и плюется с половины карт, и вообще не имеет особого вкуса и нормального мнения на счет картостроения в думе.
>>33438956 Эх, помню после Unloved (мой первый вад) мне долго казалось, что если в ваде нет красивого визуала, то его и пробовать не стоит. Потом поиграл в Scythe 1/2, и это прошло.
Сап, /vg/, в Думе новичок. Поиграл в сие творение через chocolate порт. Игра 94 года, а эмоций от баталий почти как с позавчерашнего релиза, гораздо больше, чем с первого дума. Кармаки с Ромэрами, по моему мнению, охуенно поступили тем, что после того, как игроки обкатали все механики, пройдя эти 3-4 эпизода в первом думе, решили просто сделать игрокам в разы более напряжённые и мясные бои с более диким левелдизайном, внезапной телепортацией в зал с двумя кибердемонами и тд, введя сравнительно немного новых врагов и паверапов.
Думеры, посоветуйте под брутал дум / проект бруталити какой-нибудь хороший мегавад, желательно чтобы карты были не пиздецом от сюрреалиста, а чуток пореалистичнее (вроде Evilution или Icarus: Alien Vanguard).
С мегавадами в принципе нихера не знаком, дальше официальных Doom Ultimate / Doom 2 / Evilution / Plutonia, ну и того же икара.
>>33449344 Тебе реализма или рубилова, ну вот тебе совсем реализм, города ебучие огромные, стреляют из всех щелей, прыжок обязателен, охуеешь со своим брутал думом. hellonearthstarterpack
>>33449352 >охуеешь со своим брутал думом >hellonearthstarterpack
Это ж недоделанный пак от автора брутал дума, лол. Сейчас он вроде как должен называться Extermination Day, только сержант никак его не доделает в официальный релиз, пизданулся уже со своим ВьетДумом.
>>33449363 Начинался он ок, но в лос анжелесе пиздец начинается, ебучий гигантизм и сотни открытого пространства. Все не было бы так печально, если бы не глазастые монстры из брутал дума, видят через всю карту, жопа у меня там капец подгорела, тем более когда 2 кибер демона вышли, а тебе спрятаться толком негде. Отсиживался за машинкой, попукивал в их сторону и так 10 минут.
>>33449383 А где можно рабочий билд Extermination Day достать? Я какой-то старый находил через его патреон, но он как-то глючно встал, закосячила музыка по полной с первой же карты.
Читаю про Requiem, все пишут что чуть ли не ГОТИ, лучший вад и тд, на деле как дурачок бегаешь по всему уровню нажать кнопочку, чтобы побежать в другой конец уровня и по мостику нажать еще кнопочку, повторять пока кнопочки не кончатся.
В чём неправы модераторы /v/, если это "постоянный тред по конкретной игре"? Не вижу ничего плохого. /vg/ для этого и предназначается. Для чего вы пытаетесь в /v/ опять пролезть не понимаю. мимопроходил
>>33451727 Это наша точка, так исторически сложилось. В /v есть другие серийные треды, которые не выпиливаются. В любом случае треды по думу вряд ли пропадут из /v.
>>33456615 Важна не чистая популярность, а структура досок. В /vg все сидят по своим домашним тредам, треды по играм ищут через тэги, саму доску не листают, и мало кому придет в голову искать в тэгах тред по первым думам
Блять, сорян что в классику с этим пришел, но я скоро ёбнусь Есть мод на третий дум под названием Phobos КАК ТАМ ФИКСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ И КАЧЕСТВО, СУКА??? Картинка такая, будто это сжатый шакалий анус, плюс черные полосы по бокам Обычные методы для починки резолюшна трешки не работают хотя они и на самой трешке не работали, лол
>>33458805 >мало кому придет в голову Значит они умственно отсталые и им нет места в треде. Если кто-то реально заинтересован в подобном треде, то он найдёт его.
Если кому-то было интересно, какой примерный суммарный урон у пушек за весь боезапас, то вот шотган 6400 чейнган 4000 двустволка 10200 рокет 20200 плазма 13500 бфг 27500
>>33459579 Вот уже готовый конфиг файл для 1920х1080 экранов (нашёл на мод ДБ). Замени им старые конфиг файлы в <папка, где у тебя дум 3>\tfphobos\ и в <папка, где у тебя дум 3>\d3xp\
>>33472911 Ага, а еще непроходимость половины вадов или дрочь ф6-ф9 и задрачивание прохождения очередной ловушки, когда 10-20 зомбей с дробовиками за спиной после подбора 1го хп создают не иллюзорный шанс словить ваншот.
>>33449444 Чет хуйня какая то, таки у самого руки дошли до этого Extermination Day, и в чем фишка не понял, первые уровни 1 в 1 это hell on earth starterpack перестроенные заново, с наворотами и графином. Слева стартер пак, справа екстерменатион дэй.
>>33526995 Да, батник быстрее и проще. Из лаунчеров Doom Explorer неплохой, профили разных модов удобно отображаются и ярлыки на рабочий стол можно создавать.
>>33526995 В конфиге ГЗДума еще можно прописать моды, которые ты используешь со всеми вадами.
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before # any files added with -file. Place each file on its own line, preceded # by Path= [Global.Autoload] Path=mods/autoautosave-1.3.pk3 Path=mods/fullscrn_huds.pk3 Path=mods/perk_enhanced.pk3
>>33531273 >>33528752 >>33528070 У меня или аутизм протекает, или я не понимаю как нормально выбирать моды в лаунчерах. Если через строку аргументов, то проще же батников наделать.
>>33473509 Тю, так там же можно урон настроить в любой момент. Если жрешь васянский вад, чутьм менее чем на половину состоящий из ловушек с сотнями чейнганнеров - просто скручиваешь множители урона до ванильных и делов
>>33546990 Охуенный вад, мне понравилось что у разных уровней сложности разные стартовые спавны, на втором скилле вообще какая-то содомия происходит, автор с выдумкой
>>33538585 Пофикси, плез И еще, добавь в "небольшие вады" пункты с сигилом, как на третьем пике, я закину его в сборку, давно надо было Пути: SIGIL with Buckethead Soundtrack "..\data\gzdoom-s.exe" -iwad doom.wad -file sigil.wad sigil_shreds.wad idclever-starter-0.3.1.pk3 SmoothDoom.pk3 SmoothDoomBAR.wad SmoothDoomSFXFix.wad SmoothDoomTextures.pk3 DoomTerrains.wad hqdynlights.pk3 InSpectre.pk3 SB_ALL.pk3 TexGlow.pk3 brightmaps.pk3 lights.pk3
>>33594873 Бля пчел, я тока щас понял, что нет пункта с еретиком, хексеном и хаксом на гздуме. В ретро есть, а в основном меню с гздумом нет. В общем, добавь пожалуйста пункт "другие игры на движке id tech 1" в основном меню Я твой батник слегка подредактировал, поменял в сборке шоколадку на криспи и гздум в ретро конфиге, а то чет запустил и понял, что 320х200, это совсем пиздец, если не сложно сделай фикс на основе моей версии: https://anonfile.com/b2P6T3pbo7/DOOMLauncher_bat
>>33608250 Все, обновил, теперь у нас сборка с пиздатым единым лаунчером, даже не ожидал что кто-то такую красоту подвалит Ссылки старые остались, просто архивы на дисках заменил
>>32790145 >>33625306 вебмки кстати с того прохождения было очень сложно привыкнуть к сенсорному управлению, несмотря на имбовый оружейный мод первую вебмку я расцениваю как весьма скилловую и оч горжусь ей
Решил первый раз поиграть в кастомный вад, взял окуплок, взял prboom, и все было хорошо, пока ближе к концу не начались жесткие лаги в больших замесах, буквально 2 фпс. Видимо проблема с этим прбумом, т.к проц нормальный. В общем, посоветуйте нормальный порт, или что вообще делать.
>>33630822 Охуеть ты конечно, окуплок в качестве первого вада это жестко Если на прбуме лагает, то смена порта не поможет. Окуплок можно еще на гздуме запустить, но там лаги еще больше будут. Хуль ты хотел, чудовищно большая карта.
>>33346800 ууууууу сука, это ты еще не знаешь, как бесит, когда гуглишь какую инфу по своей нокии 3310 и получаешь хуй в рот, потому уроды, место которым в братской могиле, взяли и ебанули легендарный модельный индекс на поделие 2017 года
>>33459579 Пропатченный прекрасно поддерживает, вот только в меню там все гвоздями прибито - не завезли, шоб накликать. r_aspectratio 0/1/2 для 4:3, 16:9 и 16:10, вроде. Ну, и кустомхеигхт/видтх тоже руками просишь. Имхо, зло. д3 - еще старорежимная годнота, с хардкоженными фпс под стробоскоп 640x480@60Hz, там это вкусно.
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Но в первую очередь дум. Это думотред. Генеральный. С перекатами.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за ганкастерошизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, мобилкоинвалиды - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N