>>36478385 >дипломы российских вузов уже не признаются даже в самой России Двачую. Учишься как няша 5-6-7 лет, с синей рожей заканчиваешь с красным дипломом. Программист с реальным опытом работы, дипломный проект по реально задаче. Устраиваешься на работу. Ну у тебя опыта еще нет, мы тебя конечно примем без испытательного срока (вощем то права не имеют выпускнику делать ИС) но плотить будем меньше чем уборщице тете бздоне. А задачи мы тебе найдем - и так куда не сунься блядь. При этом на тебя весят все: от разработки неведомой хуйни, которая нужна, но никто не знает как же она должна работать (что такое ТЗ тоже никто не знает, тыжпрограммист), до отправки на ебучие конференции, причем не как выступающего, а как дебича, который флешки вставляет и перелистывает по щелчку пальцев слайды, а еще коробки будешь таскать с бумагой. Говно. С дипломом ты никто, можешь подтереться, а еще от коллеги старше меня на 6 лет слышал историю: он работал в другом месте, работал, поднял сайт (реально хорошо на вордпрессе запилено, с двухфакторной авторизацией, с сервисами для партеров), иструментарий для операторов и так далее, хуярил там 4 года, а потом пришел новый нач, притащил своих долбоебов, и бакалавра с неоконченным еще, который написал программку с одной кнопкой по заданию сделал своим заместителем. Еще раз повторю - диплом нахуй никому не нужен, даже как туальетная бумага, все решают связи и симпатия со стороны высших каст. Говно. Сраное говно. Я уже жалею, что выучился, перекатываться - я англ плохо тяну, читать только умею, а писать говорить - не. Да и не хочу я уезжать так то. Почему нет работы для меня, почему нет достойной зарплаты соразмерной трате нервов, времени на самообучение и самопрактику и квалификации и опыту. Вопрос задаю так же лахтоикспердам. Пусть скажут мне что-ниьбудь.
>>36478578 А за что тебе деньги платить? Что ты делать то умеешь не поломав все вокруг? За хотелки твои? У мамки иди попроси. Мимопогроммист 20 лет стажа, начинал со 100 баксов зп