>>215445438 (OP) Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
мимо занимаюсь 5 лет олиимпиадным программированием
>>215445438 (OP) А какие у тебя вводные? Что знаешь / умеешь? Какой релевантный опыт? Ты понимаешь, что для того, чтобы на каком-то приличном уровне чего-то добиваться, придется задротить люто? Даже если и так гений дохуя.
>>215446712 Ну какие-то задачки я решаю, на cf спокойно беру те что <1000. Что-то элементарное с деревьями и графами могу(без bfs и dfs - вроде знаю что это, но с задачами на тему не сталкивался), нубское дп. Сортировки, стеки-хуеки.
>>215447482 Я дважды дропал универ. Нервы на нём неебические проёбывал. Сейчас сижу на зарплате в полтос нихуя не делая. Олимпиады нихуя не принесли, даже повыёбываться не перед кем.
>>215447365 Под "спокойно беру" имелось ввиду что решаю не дольше 20 минут. Некоторые в течении 5. (Но это давно было, последнее время на cf не появлялся)
>>215447688 define юзаешь? Когда смотрел коды индусов и китайцев, то охуевал с их шаблонов с макросами. Там даже автор шаблона картинку рисовал типа копирайта.
>>215448127 Я си только в универе пощупал, ебать рофл был, когда с Паскалем на финал школьного ICPC командой залетели. Когда пытался в кодфорсес, пытался дефайн юзать, но это гемор какой-то. Охуевал, как индусы лонг через define под инт маскируют. Слава богу сейчас си код вообще не вижу.