Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Насмотрелся роликов Варламова, почитал мнения урбанистов, и пришёл к выводу, что они в корне не правы. Для РФ лучше всего подойдёт Американское направление.
1) Зачем России тесные дороги и пешеходные зоны? Страна поистине огромна, и толку ходить по головам людей нет. Нужно не трамбовать население, а раскатывать пространство во все стороны. Места хватит всем - и автомобилям, и пешеходам, и велосипедам.
2) Убирать автодороги не нужно, а нужно расширять. Это можно делать без ущерба для пешеходов, так как в маленьких городах не редко можно встретить тротуар шириной в полторы проезжие части, и при этом пешеходы не будут чувствовать себя ущербно.
3) Автомобиль - необходимость для жителя столь огромной страны. Более удобного способа преодолевать большие городские расстояния, в силу объективных причин, нет.
4) Автомобиль - это друг, помощник и защитник. Личное авто это клочок личного пространства, и в масштабах России им может без вреда для окружающих обзавестись каждый, и все будут довольны.
5) Москва стала городом рабов. Чем ближе к центру - тем больше людей находится на головах друг у друга. Бред, не так ли? Можно было расти в ширину и развивать дорожную инфраструктуру, а не набиваться в МКАД как таджики в съёмную однушку. И это, повторюсь, при самой большой по площади стране. Полный бред. Это же касается и других крупных городов, все стремятся в человейники и центры, вместо того чтобы расселяться по малоэтажной застройке.
6) Манямечты, но России надо прожить золотые годы Америки, когда бензин был дешёвым и закупался тоннами, а каждый житель мог без задних мыслей кататься из пригорода в даунтаун.