Дота 2 Дота 2 Дота 2 Синглы - кинцо для опущенцев. Я с 2012 в синглы играть перестал вообще, сейчас всякие готики, массэффекты, гта из подростковых времен выглядят несолидно.
>>215864319 Как ты с готикой вместе навернул бездушное говно под названием РДР 2(( какой раз убеждаюсь, что нет никаких маркеров. Бидло способно скрываться за любой личиной.
>>215864450 И с чего это в рдр 2 нет души? Хорошая, ламповая атмосфера, отличный сюжет и один из лучших протагонистов эвер. Когда Артур умирал на скале - пустил слезу.
И второй самый запомнившийся момент - когда после пьянки с Ленни проснулся утром где-то в поле и пошел пешком, нашел железнодорожную станцию и до ночи играл в покер с двумя реднеками.
>>215864468 1 пик достоин прохождения и может быть лайтового задрачивания немножечко 2 пик я не понимаю как ты там наиграл 200+ часов, как по мне там просто рассадник пиздюшни, говносерверов с подкачкой файлов овер +100 часов, чёрно розовыми кубиками в итогн
>>215864956 КОНЧИЛИСЬ АРГУМЕНТЫ В СПОРЕ @ ПУКАЕШЬ ГРИНТЕКСТОМ @ УКАЗЫВАЕШЬ НА ВОЗРАСТ @ ПЕРЕВОДИШЬ ТЕМУ @ "РЯЯЯЯ НИЕЕЕТ ЭТА ТЫ СЛИЛСААА ТИ ПЕРЕВЕЛ ТЕМУ ШКАЛАТРОН!!"
Одна из любимейших игр - четвертая европа, сюда же можно отнести другие игры от пердоходов. Нравится отыгрывать и аутировать за мелкие страны. Олсо чувствую себя творителем истории от покрасов, иногда захожу в игру просто чтобы посмотреть на то, как меняется мир со временем.
Маунты-блейды в целом, но особенно нравится бегать в мультиплеере наполоеновских войн. Что-то особенное есть в тамошних пострелушках.
В сс13 уже давно не играл, но в своё время проводил долгое время в ней, от игры остались только приятные воспоминания. Отыгрывал в основном персонажей-аутистов на химиках, инженерах или киборгах.
Из сюжетных игр нравятся морра с облой и первые два фоллаута, но там никого обычно не отыгрываю, и иногда просто перепрохожу игру, наслаждаясь атмосферой.
>>215864889 Не знаю из чего ты сделал такой вывод, но иногда действительно играю с друзьями в НАСТОЛКИ. Или пека игры - это прерогатива омежных титанов без намека на социализацию? Собственно говоря игровым опытом я умудрен пиздец - играл во времена когда мышки нахуй не существовало. Так что зря ты агрессируешь
>>215865177 Ну назови мне пиздатую ммо типа лиги легенд, только без подкруток при винстрике и без животных или норм шутер. Одно время в апекс играл, но потом надоело
>>215865440 На топ ранге только читеры с другими читерами играют. И найс донат, что из когда-то мода на арму делают мультяшную стрелялку с ебнутыми скинами
>>215865399 Квейк 3 арена была отвалом пизды. Тогда я понял что игры могут быть охуевшим соревнованием. Алсо играл в моды арены - бегущий чеоовек и прочую дрисню
>>215863636 (OP) 3 любимые которые запомнились больше всех? Или в которые чаще всего играешь? а то я чет хуй знает что говорить Ну выберу первое Ex Machina Меридиан 113 Star Wars: Galactic Battlegrounds (Тот же AoE 2 просто обертка такая нравится больше, особенно с Expanding Fronts) Minecraft
>>215865673 Поэтому и недо. Он пытается из себя строить хз знает что, отчего выходит каша. Может дальше лучше, но помню что дропнул где-то на половине. А вот 2016 дважды навернул и этернал предзаказал
>>215863636 (OP) 1)Варкрафт3 развило во мне стратегическое мышление и развило креативное мышление и отчасти социализировало 2)Dota2 Я принял себя таким какой я есть стал жесче к людям и похуй на все оскорбления (побочный эффект хочу сломать шмотки встать афк)(-нервы) 3)degroid стать человеком
>>215865789 Ты не понял термина. Чем обусловлено отсутствие держака для фонаря? Чем обусловлено нежелание думгая примотать фонарь какой-нибудь изолентой, лул? Это же будущее, там вообще у всех должны быть ПНВ какие-нибудь.
>>215865789 В итоге жанглируешь фонарем и оружием как клоун в цирке. Суетно, но работает на атмосферу. Я бы просто разряжающийся фонарь сделал бы и резервную подсветку 1м от себя. Как пенумбра со своими флаерами и светящимися стиками.
>>215865843 ты биомусор и геймруинер из за таких как ты и не хочется играть хотя лично мне поебать уже 2 года назад забил на говно 2 играю только когда компендиум есть
>>215865842 Но сталкер же обьективно хрень. Пустой мир, сюжет тупой наглухо, вместо нормально концовки в тч скорее всего пососёшь хуй, атмосфера да, но баги, лаги и вылеты тогда ей насладиться не дали, как и плохая концовка на бессмертие через монолит
>>215865740 Ладно нормальная игра. И монстры страшные пиздец были на том момент. Впрочем они и сейчас неплохо выглядят. Вот в думе новом демоны какие-то близзардовские по большей части.
>>215865948 ну так? нормис обоссаный тебе уже показали скрин, 18000 обзоров, типа камон "какая то разхайпленная головоломка у меня в топ 3 игр и я буду это всем показывать, я точно не нормис, неет" блядь, можно было ещё portal указать, тогда вообще всё ясно стало бы
>>215865973 Это фантастическое нововведение, а не нелогичность. Если гг бьет демонов - это не нарушает внутреннюю лооику мира, где демоны реальны. Но ечи этот ебложуй не может пиимотать фонарик - это уже ставит под сомнение его интеллектуальные способности.
>>215866003 Я даже не знал что она разхайпаная, лично мне зашло, от уровня сложности из длс я вообще охуел до головной боли, философия Стратона интересна безусловно
>>215865897 Ну масс еефект мыло, но сос мылом. Имитация общения, можно типа эксплор, квесты-хуесты, персонажи интересные. Вообще люблю биоварей до шизофорса лгбт. Шутанчик казуальный. СЮЖЕТ 10/10 ДОХУЯ СЮЖЕТА И ТЫ В НЕМ ПРОЖИВАЕШЬ И ВЕСЬ ТАКОЙ ШЕПАРД ГРЮНТ ШЕПАРД ГРЮНТ. Философия Явика зашла. Что тут еще... Цербер зря террористами сделали, интересно было. Што... Было оче интересно и непонятно откуда взялись жнецы. А это оказывается первая раса создала и ушла под воду. КонцовкаГОВНО
Принц Персии 2008 это мультяшный про Ормузда? По прику было деревья восстанавливать и боевка годная, мне зашла. Тян говно, не знаю зачем ради нее столько индульгирования. Момент с ослом веселый.
>>215865988 Я и не говорил что первая часть лучше чем вторая с третьей. Я люблю первую часть скорее за ее атмосферу - когда я в первый раз играл в нее это дело здорово соприкасалось с моим настроением в котором я пребывал в те дни. Большая и унылая в положительном для игры смысле - так бы я ее охарактеризовал. Большие и непонятные на первый взгляд локации, все вокруг как будто погружено в сон - в том же Андедбурге погляди как здорово. Солнца лучи, облака, ветер, а все вокруг мертво и тоскливо. А еще звуки какие-то вдалеке - птица что-ли? Эти звуки вернулись к нам в третьей части, к слову. И вот бегаешь ты, умираешь, наслаждаешься окружающим, таким огромным и тоскливым миром. Вот за это всё я ее люблю, думаю ты понял хотя бы примерно. А в дссрачах не участвую - мне нет дела до дрочева на различия механик и тому подобного. Могу только сказать что третья часть лучше в техническом плане - играется она по-человечески, в общем-то. А может и вторая лучше, хер знает. Никакая часть мне не доставила столько эстетического удовольствия, скольо доставила его мне первая. Вот так вот
>>215866234 >2. Халва 2 + епизоды: шедевр, прорыв, новая ступень. Единственное - слабоват ИИ, это сами велв признали Сомнительное решение Раньше было круто, да, сейчас если честно похоже на говно
1. Lol 2. F.E.A.R 3. - Во многие относительно старые игры играл, но чтобы называть лучшей - хызы. Нравится: обливион, академия джедаев, тот же скайрим, мафию 2 можно, теккен 6, мк 9 наверное ещё, геттинг ап...та хрен его знает короче.
>>215866156 Так новый дум это и есть оммаж к 1. Ты как утенок в своей категоричности. Но вот все-таки кое-чего в новом нету - кислотной атмосферы. Не знаю каким образом, но дизайн первой части больше нравился, как-то он своеоьразнее был. Марс казался грязнее, а светящиеся кнопки и мониторы ретро-футуризма добавляли в архитектуру. Не хватает нынче этого олдскула в играх - все какое-то современное, обтекаемое, гламурное. В кваке это тоже присутствовало.
>>215863636 (OP) 1. The plague dating simulator: choose your underage wifu 2. The plague dating simulator: choose your underage wifu 3. The plague dating simulator: choose your underage wifu
>>215866341 Экшен - боевик. Сеттинг: дарк фэнтези. Смысл: убил моба - получил валюту; убил босса - получил больше валюты; Со всех монстров падает снаряжение и вооружение, с ним можно различные манипуляции производить. Помесь рпг и слэшера короче. Ознакомиться стоит, думаю.
Видишь разницу в подаче сюжета? В самом сюжете? В думе2 нам все рассказывают текстом между некоторыми картами, и всё блять. И сюжет в думе2 это думгай вышел на землю, а там пиздец, начал людям помогать, помог сьебаться, а после и смог забороть главного демона.
Что за пургу ты несёшь, блять? Типичный дум2 блять, вообще охуеть. Пиздец. Не пиши сюда больше.
>>215866490 Не совсем. По - моему в ДС нет счётчика комбо. Все таки ДС не слэшер, а его подобие, т.к бывают ситуации в игре, когда тебе нужно отбиваться с трёх сторон сразу.
>>215866462 >Жаль в новое говно ты играл Нью Вегас - 2010 Ксенус -2005 нахуй, играл до 2010 Зомбоид - 1.5d версия еще в 2011 была, современная в 2013 вышла
>>215866417 Дум 1 был про быстрое уничтожение группы противников в ограниченной по размерам локации. Клбчи мешали перейти в новую локу, что являло собой зонирование как в слэшерах. 3 отошел от истоков и сделал боевик хоррором - и гемйплей и настрой претерпел изменения. В д4 снова убрали нахуй сюжет, вернули ощущение охуенности думгая - он как в 1 части мужик, уничтожающий монстров, а не солдат в попытке спасти задницу. Вообще и 3 и 4 схожи с 1 частью фрагментарно, так что я не совсем согласен вот с эти вот "ыыы бля вернулись к истока а 3 нахуй ваще ни как в думе была".
>>215866591 Да тут псевдобумеры опять со своими мантрами: "кокок, фалавт нв игра сталетия!", "кокок, в бладик ни иглал - чмо, о дарк солсе гаварит!". Не обращай внимания на эти вспукивания.
Ну да.. Раз школьник, значит у меня не может быть никаких эмоций и объективных здравых суждений, которые вместе формируют мнение? У меня что, аниме на аватарке?
>дерьмак Что не так с Ведьмаком? Ты его хоть проходил? Когда поляки с бюджетом 15млн учат французов с бюджетами по 500млн, как делать ААА рпг это ситуация проходняковая, да?
>>215866688 >"кокок, фалавт нв игра сталетия!" Наоборот же. Бумеры восхваляют 1 и 2 часть, разве нет? Пробовал вкатится в 2015 в классические фаллауты ибо сидел на некроноуте. Не зашло. Игра тупо морально устарела. Я в детстве тоже в сегу играл блядь, но я же не считаю игры на нешедеврами игровой индустрии. Ебанные платформеры.
>>215866798 Я тебе так скажу, он не просто душевный он просто апупенный! Мне он так нравится что я иногда чувствую себя асасиномс, знаешь, энергия и чувства переполняют от такой реалистичности графики и происходящих событий. Мне вообще нравится, пушка
>>215866825 Да не в графике дело блядь, а в движке. Пошаговой боевке, изометрии. Я про графику и не писал ничего, мне поебатт на неё так-то, главное чтобы геймплей был охуенный. Тот же проджект зомбоид выполнен в похожей стилистике и хули?
>>215866859 Дум 2 - гг после смерти попадает в ад, чтобы устоить холокост полчищам демонов. Уничтожить тварей в их же гнезде. Д3 - солдат старается выжить и остановить вторжение зла на инопланетной станции. Первая - динамичный боевичок, второе - медленный хоррор-шутер. Отличаются сюжетно, стилистически, темпом геймплея и механиками.
>>215866792 Ты пассажир корабля а не космонавт. Разницу видишь? Пассажир трамвая должен знать как управлять трамваем?
Когда жопу припечет ты на одном месте сядешь, ммм? В том и смысл что игрок и персонаж исследуют комплекс. Ни персонаж и не игрок не видели его закутков. По сюжету ты только только прилетаешь на комплекс, алле. Ну откуда ты знаешь его, когда персонаж тебя за ручку ведёт и типо: вот здесь зарегистрируйтесь, а вот после вы получите оружие.
Что за аргументы у вас охуительные блять? Один разницу между дум2 и дум3 не видит, другой думает что охранник дохуя знающий мужик блять.
>>215866795 Мы же сейчас о псевдобумерах говорим. Насчёт графики - знакомо. В свое время я упустил возможность прикоснуться к Морровинду. Ну, играл, но там триал такой был. А сейчас невозможно в нее играть. Она такая большая...просто не вписывается в нынешние аркадные игры. И после всех этих аркад, заходить в то, заставит забыть все вокруг? Вряд ли удастся.
>>215866944 Хуя ты меня приложил, пойду во второй Дум играть, вот это шутанчик на века. Пиздец ты необучаемый. Может ты еще третий мортал комбат считаешь лучше современных? Или это наоборот маняпроекции челика без топового железа, который застрял в середине 90-х?
>>215867008 Бумеры и Готику 3 засирают почему-то. Тип когда её только выпустили было огромное количество багов и она у всех лагала. Но у меня то в 2011 она не лагала блядь. Отличная игра. Мне из этой серии еще "Трудно быть Богом" 2007 года зашли. Нееет, давайте играть в рпг начала нулевых нахуй, все относительно новое лол по определение говно.
>>215867033 Вот что хуево в этих мк - саундтрек. Где он там вообще блять? Пока япошки пишут качовые музыкальные темы ко всем локам и героям, в мк какой-то невразумительный полудохлый пердеж, который невозможно вспомнить даже через десятки часов.
>>215866979 > попадает в ад, чтобы устоить холокост полчищам демонов Сейм щит и в дум3. Палишься ты чел, что не игрался
>Первая - динамичный боевичок Говна вьебал чтоли? В каком месте тракторное управление и вечный поиск ключей динамичный? Кстати, уткам и невдомёк, что бОльшая часть схваток с врагами в Думе 3 где-то после первой четверти игры - довольно динамичная, требует менеджмента стамины и прочих сёрклстрейфов, чтобы маневрировать между врагами и их проджектайлами, а левелдизайн немного открывается, более не зажимая тебя в совсем уж клаустрофбных корридорах.
>>215867097 Дело вкуса, мне 3 не нравится, тем более с уёбищной русской озвучкой и пустым миром захламлённым текстурами аля усё розрушеле. Хотя пару раз прошёл
>>215866996 >ряяяяяя, да как в будущем нет автопилота ыыыыыыыыы
>Когда жопу припечет ты на одном месте сядешь, ммм? И я про тоже. Это глупо выглядит, что ты исследуешь весь комплекс и находишь миллион ключей\допусков но вот на поиск корабля ты забил болт
>>215867137 Хз я сам кроме трешки в новые части не играл. Но тупо отрицать, что серия эволюционирует. Нееет, мне ностальгия глаза пеленой закрыла, хочу обмазываться старым несвежим говном.
>>215866854 1) Геймплей. Занимает 70% игрового времени. Два удара, один из которых говно, два уворота, один из которых тратит энергию. Одинаковый мувсет на всю игру. Из знаков полезен только квен, остальные практически не нужны. Как и арбалет. Я в курсе, что можно составлять имбобилды из бомб, арбалета и знаков, но все они хуже максимальной прокачки быстрого удара, квена и ярости, что сводит билдостроение в игре в нуль. Враги тупые и скучные. В ДЛС еще и сложные из-за непродуманных мувсетов жабы рот ебал 2) Сюжет. 90% времени ищем Цири, занимаясь всем, чем угодно, кроме ее поиска. Под конец скатывается в бред. Один только "главный твист" чего стоит: Как, с точки зрения логики прохождения, можно понять, что жизнь Цири зависит от игры в снежки или погрома в убежище Авалакха? Эти решения контринтуитивны, совсем не очевидны и могут приниматься игроком вне зависимости от желания сохранить ей жизнь. Нам, как игрокам, не дают понять важность "морального состояния Цири". Вообще, открытие разлома, по задумке разработчиков, - твист, причем, логически слабо обоснованный. И это не единственная проблема концовки Ведьмака, которая скатывается в бред со всеми этими переубеждениями сном, обороной Каэр Морхена и прочим. У меня Цири выжила, если что. Просто я был в шоке, когда понял, что погром и снежки имели такое большое значение. 3) Открытый мир. Ублюдский способ перемещения с помощью Плотвы, Тупые знаки вопроса с бесполезным лутом убивающим экономику, плохое ощущение масштаба, диссонанс из-за расходящегося смысла повествования и картины мира привет, богатые крестьяне, умирающие от голода Но самый главный минус игры - ее простота. Постоянные указатели, ведьмачье чутье, простота боевки, чрезмерное объяснение сюжета убивает весь интерес от игры. Это не отменяет факта хорошего саунда, дополнений, наличия интересных квестов итд, но сильно бесит большую часть игры.
>>215867241 Ни в чем блядь. Я спокойно играл в тот же стронгхолд, дюк нюкем 3д, Луни Тюнс на сеге блядь. Сам выдумал за меня тезис и спорит с ним, охуеть.
>>215867231 А автопилот знаешь как запустить? Знаешь как проверить горючее в баке корабля? При том что кругом разруха. А знаешь как к нему выбраться? Карты мы находим то только для комплекса. Как примотать фонарик любой знает. Взял и примотал.
Корабль это сложная и габаритная вещь. Обычно эвакуацией занимаются вышестоящие люди.
>>215867157 Ой иди нахуй. Тебе доказывать что-то себе блять дороже - ты же ебанушка упертая. Путешествия из ада на землю- это сюжет 2 части дум. В 3 гг отправляется в ад со станции. Ыыы бля адинаковые. Ну как тебе локазать блять - в д3 в корридоре нахуй на тебя бычара идет. Один. Опасный до усрачки. Убить его - задачка не из простых. Враги вообде в 3 шароебятся по олному/два/три, в то время как д2 происходит на открытых локах с большими группами демонов. Это не темные корридоры и ФОНАРИК, который усложняет процесс уничтожения монстров, это резня под красным небом.
>>215867381 Кнопкой >ряяяя, в будущем даже не проверяется уровень топлива. Вот на моей шахе даже показывается бензин, а тут ептить в будущем не могут понять есть бензинчик или нет > При том что кругом разруха.А знаешь как к нему выбраться? Знаешь, раньше чет эти преграды не останавливали.
>Корабль это сложная и габаритная вещь. Для нашего времени. Для будушего это как велосипед
>>215867394 > Убить его - задачка не из простых Смотря какой вепон. С пистолета да > в то время как д2 происходит на открытых локах Я тебе выше написал, >а левелдизайн немного открывается, более не зажимая тебя в совсем уж клаустрофбных корридорах. >Это не темные корридоры и ФОНАРИК Во второй половине игры им практически и не пользовался. Где твой бог теперь?
>Тебе доказывать что-то себе блять дороже Так ты хуйню несешь, братан. И ты сейчас сам это осознаешь, когда я тебя по фактам разьебываю Ну и еще интересно чем тебя поджигает фонарь? Ты его даже выделил. Что в нем такого?
>>215867270 Не совсем солидарен с написанными тобой минусами, но подтверждаю, в игре дохуя огрехов, но лично на меня впечатление она произвела огромное
>>215867440 Не лучшая стратегия в мире, соглашусь. Но играл я в неё с самого раннего детства и она запала мне в душу глубже любой другой. Здесь всё же мы обсуждаем свои субъективные взгляды, а не пытаемся путём глубокого анализа и многочисленных дискуссий определить лучшие игры всех времен и народов.
>>215867521 Хотлайн 1 заебись, катана была бы заебись, если бы не являлась невнятным пуком без единого ответа на многочисленные вопросы. Пол-игры продали и радуются. Я так тоже умею сценарии писать лол, где вместо логическлй развязки автор топит концы в воду - мол "хуле то би континьед епта)" Боссфайты пиздатые, жаль мало.
>>215867467 > Для нашего времени. Для будушего это как велосипед ))))) Нудануда. > Кнопкой Какой? > Знаешь, раньше чет эти преграды не останавливали. Когда раньше? Топливо там не бензин. Где взять его, ты не знаешь.
Смотри. Летит самолёт. Управляет им пилот. А моют, заправляют, дрочат механики. Пассажиры СИДЯТ. Щас самолетом чтобы управлять надо кучу всего знать. А самолёты давно между прочим появились. А ты предлагаешь охраннику сесть за штурвал космического корабля, который является новой технологией ибо щас корабли это обычные ракеты направленные строго вверх. А там это самолёты которые могут выходить в космос.
>>215867613 Ааа, понятно. Я сам в Циве изредка подолгу несколько каток просиживаю, а потом, в очередной раз, осознаю, что стратегия из нее не очень из-за повторения действий по одному и тому же сценарию каждый раз.
>>215867546 да, персона заебись, очень даже заебись. Но это далеко, очень далеко не то что ты порекомендуешь человеку, что только купил платформу, или вообще только вкатывается в ГЕЙминг
>>215867579 Такого, что убирая его и доставая оружие ты лишаешься источника освещения и гасишь демона почти в слепую. >а вот во второй почти не пользовался >ну это смотря каким оружием >немного открывается Маневрируешь на пол-шишечки лол. Пошел нахуй. Аудиенция окончена.
>>215867646 >))))) Нудануда. Что? Типо не так хочешь сказать? >Какой? Автопилота >Когда раньше? Когда бегал по всей базе в поиске ключей >Топливо там не бензин. Где взять его, ты не знаешь. Найти его очевидно >Пассажиры СИДЯТ >будущее, а автопилот до сих пор не изобрели ыыыыыыыыы На старые грабли наступаешь, вась
>>215867699 > ты лишаешься источника освещения и гасишь демона почти в слепую. Ну это ахуенно. Отличная геймплейная фишка >Маневрируешь на пол-шишечки лол. Что? Да, все что ты говоришь про хоррор и абуз фонарика, монстры по одному там есть... первые 15 минут. Но как бы дум 3 игра большая на самом деле. И я не понимаю, почему ты акцентируешь 15 мин на начале, а не на всей остальной игре
>>215867768 >В каких-то моментах -- да Охуенно много где. >Как общий факт -- нет. Да. Но тут все больше по субъективу смотрят из-за предпочтения сеттинга. Объективно - ds.
>>215867800 Да я другой анон. Я предположил, что гуглятся игровые предпочтения, года чел в игры не играл, он заходит на топ 10 чего-то там и берет оттуда.
>>215867729 > Что? Типо не так хочешь сказать? А ты можешь доказать это так? Я логикой пользуюсь. Если сейчас для нас самолёты это пиздец, то там так космические корабли это пиздец. > Автопилота Где она? Что произойдет когда ты её нажмёшь? > Когда бегал по всей базе в поиске ключей Эммм, ну в том и суть что ты бегаешь там, где есть проход или выход какой-нибудь. > Найти его очевидно Лул. Ищи. Как это топливо выглядит? Куда заправлять будешь, искатель? > На старые грабли наступаешь, вась Автопилот это не панацея. Или это супирпупир самовзлетающий, самонаправляющий, самосажающий автопилот? Такого не бывает. Хотя бы направление ты должен сам задать. Ты понимаешь что с такими кораблями любой долбаеб влезший в корабль может устроить пиздец. Корабль просто взлетит и улетит и ищи свищи.
>>215867905 Наличие во вселенной фонаря и изоленты, невозможность их совместить, при том, что это очевидно для всех и сильно повышает шансы на выживание. Г-споди, он мог его даже в зубах носить, или то было бы логичнее
>>215867601 В ф3 атмосфера более нейтральная. В нв пустыня. А знаешь что в пустыне? Правильно. Пусто. Но и в ф3 есть косяк - метро. Если выбирать, то я выберу метро. Просто сеттинг Техаса мне вообще не зашёл. Хотя возможностей в нв значительно больше: от крафта патронов до проработанной кармы. Я же не совсем предвзято. Советую заценить обе игры и самому решить. Олдфаков не слушай. Ф3 заслуживает внимания.
>>215868021 Говорят про ф3, (в паранормаче, в треде "Крипота в играх")что там охуенно страшные пподземные уровни, есть даже совсем глубокие, куда мало кто осмелился спуститься.. и многое другое".
>>215868060 Длц Питт годный. Гнет прямо локация. Ещё стоит упомянуть остров, на который также можно сплавать на пароходе. Там тоже достаточно жутко. Пещеры различные. Самое стремное было в свое время - убежища. Там обычно электропитания нет. Кто - то бродит. Стрёмно конечно было, да. Тащемта, если бродить просто так, то наткнешься на что - нибудь интересное. В нв ещё для себя минусом отметил то, что все вокруг светлое, нет ощущения апокалипсиса. Будто бы к бабе сраке приехал в Кушкек.
>>215867964 >А ты можешь доказать это так? Это для них видимо не проблема. Посадка и запуск кораблей выглядит органичной и абсолютно не геморной. Сравни там не знаю Армстронга, который ахуевал от земной атмосферы там например и всю конференцию сидел вялый, как будто его негры всю ночь ебали и гг дума. >Что произойдет когда ты её нажмёшь? Включится автопилот >ты бегаешь там, где есть проход или выход какой-нибудь. А, то есть к кораблям человеческих проходов и коридоров нет? Там только проход для леммингов в 10 см сделали? >Хотя бы направление ты должен сам задать. К земле пожалуйста >может устроить пиздец. Корабль просто взлетит и улетит и ищи свищи. Там работники UAC. Нахуя им брать и улетать? Ты часто видел, чтобы работники Майкрософт просто брали служебные машины и уебывали на них на край света?
>>215868158 >1 пик Тодд Говард, запомни эту рожу, ведь именно этот говноед убил фолыч окончательно и именно он пиздил атмосферу и даже целые рассказы у >2 пик писал атмосферные ужастики о которых знает весь мир, но ты видимо остался в убежище и двери захлопнулись
>>215868015 >а еще гг не спит >не ест >не ходит в туалет >носит 10 оружий на себе родимом >и еще тонны боезапасов к каждому >НИЛОГИЧНО >В ИГРЕ ПРО ОТСТРЕЛ ДЕМОНОВ ИЗ АДА >ДА КАК ТАК >Я ПРОТИСТУЮ
Хз, механика классная. Она оправдывает все на 100%. Без нее даже скучнее было бы
>>215868198 Про убежища именно видел самые хвалебные отзывы в плане жути. Базарят, там многослойные убежища есть, и на нижние этажи вообще очень страшно спускаться.
>>215868183 Уж не будешь ли ты мне говорить, что анимешники справедливо оценивают аниме? Врата - такое тупое говно, что у меня мозг от диссонанса чуть не сломался. Тупой гг, тупые друзья гг, пластиковая химия, какая-то антинаучная антиздравосмысленная шизоидная хуйня про машину времени из микроволновки и линию судьбы, какое-то тупое развитие сюжета, коричневая драма... И после этого будешь доказывать, что крайне положительное и крайне отрицательное впечатление зависит от озвучки? Ты хоть одно нормальное аниме видел?
>>215868198 дак блядь в этом и смысл ёбаного фаллаута показать то что люди развиваются после апокалипсиса, а не сталкают 200 лет спустя одни и те же заводы говард реально всё проебал https://www.youtube.com/watch?v=M8U4k2Ik6yk
>>215868325 >В Фоллауте вообще нет намека на Говарда Помимо кучи отсылок и по сей день, и даже лока есть с призраком в каком-то здании в 3 фоле которая целиком копирует рассказ Лавкрафта
>>215868384 Бля помню эту короткую игру там ещё роботы дибильные были, в одном месте которые гоботами назывались, для своего времени игра достаточно красиво выглядела, хотя и была простая и короткая
>>215868312 >Ты хоть одно нормальное аниме видел? что для тебя нормальное аниме перечисли может из того что ты назовёшь видел... что ты блять вобще высрал? ты приебался к реализму в ебаном аниме серьёзно? аниме построенно на ТЕОРИЯХ ФИЗИКИ пойди почитай хотябы теорию струн сын тупой шлюхи сюжет и персонажи отличные не буду подробно писать про это что то тупому шизоидному выблядку который ещё и походу в рудабе всё смотрит
>1993 >думгай просто обычный солдат, который останавливает демонов. Ничего сверх нереального >2016+ >бро, думгай теперь древний злой воин, ебаный полубог и демоны боятся его до жути Святые иосиф и мария
>>215868588 Ты восхваляешь пустую квадратную пенопластовую коробку из под дошика. А нормальные: Бибоп, Ева, Берсерк, Моб, Парад Смерти, Яйцо Ангела, аниме Миядзаки и подобные.
Игра очень достойная, одна из тех, как говорится "нужно посмотреть эти фильмы/пройти эти игры/послушать эти альбомы пока не умер". Сравнивать с новыми частями мне кажется не стоит, потому как во времена разработки оригинала не было тех возможностей. Хотя надо сказать что новые части слишком примитивны и проёбывают потенциал, реализуя шикарную задумку в виде оконсоленного обрубка. Вот и всё что нужно знать про уровень этих новинок.
>>215868897 Как же вы заебали со своим re3, шизики ебаные блять. Сколько можно нахуй его повсюду пихать? Блять, заебали. Как тебе ре3 как тебе ре3?? ДА ЗАЕБАЛ ОН НАХУЙ, УЕБЫВАЙТЕ ОТСЮДА, МУДАКИ БЛЯТЬ СРАНЫЕ, РОТ Я ВАШ ЕБАЛ.
>>215868823 охуею с того какой ты пиздабол или что? или с того какой ты дохуя олдфаг эстет (говноед)? сын дауна режисёр парада смерти и моба также режесировал врата ты просто тупой хейтер который чтото не понял потому что смотре в говне (рудабе) там нужно много читать текста который не озвучивается голосом
>>215869094 Я говорю про нормальные аниме. Примеры привел - первое, что в голову пришло. Чтобы аниме было хорошим, оно не обязано быть старым. А ты выгораживаешь, задумайся на минутку, врата.
>>215869015 И ? Для меня лично и Резик и Сайлент Хилл охуенны, но Сайлент Хилл 2 в детстве произвёл большее впечатление чем резик хотя и резик всегда любил
>>215869143 проснись ты серишь я тебе ещё раз говорю режисёр "НОРМАЛЬНЫХ" МОБА И ПАРАДА тот же что и врат и ты тут говоришь что тут говно персонажи и сюжет а не даун ли ты часом?
>>215869094 И мне похуй на режиссера. Я аниме смотрю. Моб - охуенное аниме про проблемы социализации у парня, парад смерти - нечто с заделом под философию и рассуждение о справедливости оценки поступков людей. Врата - тупое говно с сюжетными дырами, клешированными персонажами и сюжетом, где 20 серий персы воротят хуйню, превращая трапов в девочек, а последние 4 серии все это откатывают обратно.
>>215869188 А режиссер мангу не пишет и игры не делает. Он экранизирует. Может, во всех случаях он хорошо справился, но в том, что исходный материал Врат - говно, он не виноват.
>>215869261 > проблемы социализации у парня ВАК КАК ГЛУБОКО И ОРИГИНАЛЬНО помойму блять это у тебя проблемы и скорее всего с восприятием реальнотсти. я тебя понял даун удачи смотреть очередное гаремник там то точно персонажи не клешированые и сюжет хороший и без дыр ебанутый вот давай мне назови персонажей которые похожи на персонажей врат
>>215869293 классный манёвр сын шлюхи у игры в стиме 97% положительных отзывов и чтобы ты понимал её надо купить чтобы оставить отзыв аниме сделано в точности по игре и является топ 2 всех времён а ты тупое говно тупого говна
>>215869301 >давай мне назови персонажей которые похожи на персонажей врат Тупой ГГ, который нихуя не может. Тупой друг гг - жирдяй-задрот Тупая подруга гг цундере типикал Тупая подруга гг, которая не понимает, что происходит вокруг Тупой трап, которому нравится гг Тупая злодейка, строящая из себя аутистку Тупая лоли с личными проблемами, скрывающая эмоции Кто там еще был не помню >>215869372 Я же говорю, что изначальный материал был говном) Так что режиссер ни в чем не виноват.
>>215869342 я не хейтил ничего поехавший мне просто нравится как бы нехуя не существу не отвечаешь а только маняврируешь >Моб - охуенное аниме про проблемы социализации у парня просто вау классно описал ну прям лучшие аниме в мире нигде такого не было
>>215869442 Ну было. Но именно так нигде подобного не было. Да и ты вроде не смотрел, как ты можешь судить? Зато вот про машину времени из микроволновки и телевизора точно нигде не было.
>>215869519 ладно чел это пиздец я шяс посмотрел твой высер я так ахуел что мне бы надо было 20 минут писать тебе всё подробно потому что ты поход не смотрел либо смотрел жопой в худшем рубаде мира я в ахуе с тебя честно ну ты типикал хейтерок же чего ещё ждать 0 конструктивной критике ВСЕ ТУПЫЕ Я ТАК СКОЗАЛ
>>215869566 В вратах Штейна три тупых подростка пытаются сделать что-то великое. В числе этого какая-то полностью тупая хуйня, которую я забыл и микроволновка, которая в связи со включенным телевизором может переместить информацию в прошлое?
>>215869566 С гг случается какой-то пиздец и он видит смерть своей будущей еот, но забивает на это хуй и продолжает развлекаться, сооружая из все той же микроволновки машину времени
>>215869566 Потом он начинает исполнять все прозьбы своих друзей, типо переслать мамке трапа сообщение, чтобы ела больше овощей и чтобы тот родился девочкой
>>215869566 А дальше подключается перенос сознания в прошлое, линия судьбы, которую надо исправить и которая существует, несмотря на путешествия во времени. Чтобы ее исправить, нужно вернуть все как было.
>>215869847 Но именно продуманность отличает хороший сюжет от плохого. Тип сопереживания не получается, когда ты понимаешь, что персы могли сделать по-другому. Например, почему они так беспалевно рассказывали о машине времени всем желающим?
>>215869942 каким всем желающим? они никому не расказывали лол знал только окабе курису и дару эта ТУПАЯ АТУТИСТКА была из серна и она случайно на них наткнулась
>>215869974 Куча времени была потрачена на раскрытие неинтересных персонажей и исправление их проблем, чтобы показать нарезку из отмотки этого всего назад
>>215870085 все персонажи отличные и хорошо раскрыты чего тебе так не понравилось ИСТОРИЯ ТУПОЙ АУТИСТКИ С ПРОБЛЕМАМИ С СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ? у неё не было смысла жизни её приютил мистер браум который живёт в магазине с телеками под лабой окабе и он стал её смыслом жизни она была готова убивать даже
>>215870230 Маю - тупейший персонаж, который раздражает Трап - сговорчивый, что пиздец и симпатизирует ГГ Про аутистку, я имел ввиду эту агентшу из серна.
>>215870294 с хуяли трап? просто женственный стеснительный юный парень он уважает окабэ потому что он его спас от отаку изрврашенцев на фестивале косплея они думали что он девушка и приставали
Пишешь 3 свои любимых игры а мы решаем кто ты по жизни.
Я начну:
The Talos Principle
Minecraft
Fallout New Vegas