«PlayStation 5 — одна из самых революционных домашних приставок из когда-либо созданных», — заявил технический директор Ready at Dawn
Он призвал не сравнивать терафлопсы
Позавчера компания Sony провела презентацию, на которой рассказала об игровой консоли PlayStation 5. К сожалению, анонс получился крайне странным, и в целом не предназначался для большинства покупателей новой приставки.
Глядя на некоторые изображения и блок-схемы, которые демонстрировала Sony, не зная контекста, можно было бы подумать, что это урок физики или документация некоего научного прибора.
Хуже всего то, что Sony при этом раскрыла производительность приставки, которая ниже, чем у Xbox Series X. Напомним, в первом случае это 10,3 TFLOPS, во втором — 12 TFLOPS. И хотя это далеко не показатель, пока геймерам больше нечего сравнивать.
Впрочем, на фоне всего этого Сеть продолжают наполнять заявления разработчиков и специалистов игровой индустрии, которые очень хвалят PlayStation 5. На днях мы слышали слова про «самое захватывающее железо за последние 20 лет», а теперь вот технический директор студии Ready at Dawn, ответственной за разработку в том числе игры The Order: 1886, заявил, что в течение первого года после выхода консоли геймеры поймут, что PlayStation 5 — одна из самых революционных домашних приставок из когда-либо созданных.
Они будут чувствовать себя глупо, что тратили время на споры о терафлопсах и других спецификациях. Консоль — это больше, чем просто сумма спецификаций. Конечно, аппаратные улучшения важны, но более важными являются API, интеграция и архитектура. Я в восторге от PS5, потому что считаю, что Sony приняла много умных решений, которые позволят разработчикам создавать новые возможности, особенно для больших игр
Будем сравнивать по выставленным настройкам графона, как и в случае с четвёртой плойкой, будем проставлять эти же настройки на компуктерах (несмотря на различную архитектуру) и понимать, на уровне какого железа в этой плойке железо. В случае с четвёркой и прошкой они оказались прям очень плохими. И у той, и у другой на релизе производительность была трехлетней давности.
>>7139461 >>медленный SSD ссд не медленный а медленнее чем у пс5. Это разные вещи. Никто игры под самый быстрый ссд не будет оптимизить, вся мульти будет оптимизирована как раз под скорости бокса.
>>7139461 >>разделенный пул ОЗУ Он не разделенный, часть озу(которую логично использовать под чисто цпушные штуки вроде игрового кода, звуков и прочих не рендерящихся вещей) работает медленнее чем у пс5, а другая часть, причем большая, работает быстрее. Именно та часть которая будет работать с гпу, именно там где эта скорость реально будет влиять на производительность. И она значительно быстрее чем такая вся охуенная из себя одинаковая память в пс5. Ситуации как с реально раздельными пулами тут не будет тк если игровой код не помещается в медленный пул его можно будет запросто поместить в быстрый, не делая по факту ничего особенного. И в обратном случае тоже.
>>7139520 >ссд не медленный а медленнее чем у пс5. Это разные вещи >gpu не медленный а медленнее чем у xbox. Это разные вещи Более чем двукратная разница в скорости SSD будет гораздо заметнее в играх, чем отставание на 10% в террафлопсах.
>Ситуации как с реально раздельными пулами тут не будет тк Ситуация такая будет, потому что 16 gb это дохрена мало для обоих консолей и разработчикам нужна возможность гибко её перераспределять.
>>7139679 Более сбалансированная, с лучшими API и архитектурой. У бокса этими терафлопсами нельзя будет воспользоваться так как на ПС5 тк больше CU заполнить работой сложнее, по этому для игр лучше когда меньшее количество CU но на большей частоте.
>>7139763 Каждый из этих блоков гораздо быстрее. Распараллелить задачу на 10 быстрых ядер проще, чем на 20 медленных и в результате она будет выполнена быстрее.
>>7139809 А итоговая теоретическая производительность меньше всего на 14%. Такая вот магия цифр. На практике же топовые карты задыхаются в Квейк 2 с RTX.
>>7139485 Уже и так всё понятно и на какой уровень рассчитывать гпу на уровне RX 5700 XT цпу на уровне ryzen 7 3700x памяти нужно 16gb ddr4 3200 не хуже cl16 ssd nvme tlc/mlc
Прямо сейчас можно собрать и получить производительность некст-гена. Правда цены, особенно из рухнувшего рубля, сильно завышены. Железо дороже минимум на 25% от рекомендуемой розничной цены, даже с учётом текущего курса доллара WTF?! Придётся подождать, пока не стабилизируется экономика и не появится железо нового поколения, которое будет дешевле за ту же производительность.
>>7139900 Понимаешь есть два стула. В игры, выходящие на консоли от майкрософт, ты можешь сыграть, не покупая консоль от майкрософт. В игры, выходящие на консоли от сони, ты НЕ можешь сыграть, не покупая консоль от сони.
>Игрового пк у меня нет и не будет А для кого Фил приготовил облака? Играй хоть на микроволновке.
>>7139900 >Если я покупаю игровую консоль от сони >Игрового пк у меня нет и не будет. Что мешает купить оба варианта? Игровой ПК, который тащит RDR2 на средних с ультра текстурами стоит всего ~450$
У PS5 есть несколько преимуществ, но я выделю два. Обратная совместимость с PS4. Теперь PS4 не нужна. Продвижение 3д аудио. Надеюсь, это подтолкнёт производителей железа к разработке единой универсальной технологии объёмного звука, а то до сих приходится жрать говно типа Dolby Atmos.
А что мне мешает купить один вариант и играть во все на нем? Зачем мне покупать консоль на которой кучи игр не будет и придется покупать вторую консоль/пк? Которая еще и слабее конкурента.
>>7139921 >Понимаешь есть два стула. В игры, выходящие на консоли от майкрософт, ты можешь сыграть, не покупая консоль от майкрософт.
>>7139921 >В игры, выходящие на консоли от сони, ты НЕ можешь сыграть, не покупая консоль от сони.
Там этих игр 1-2 за все поколение от силы, лично для меня оно того не стоит. Игр которых на пс5 не будет в этом поколении будет гораздо больше чем игры которые будут на ней. Покупать пк я не собираюсь в принципе, у меня есть ноутбук на котором я работаю постоянно передвигаясь, больше никаких компов мне не нужно, принципиально.
>>7139990 >Игр которых на пс5 не будет в этом поколении будет гораздо больше чем игры которые будут на ней Прямо скажем - вряд ли. Два с половиной выкидыша от купленых майкрософт инди-студий ты и на своем ноутбуке сможешь оценить. А японские издатели традиционно продолжат игнорировать ящик.
>>7139994 Большинство играет только в Фортнайт и Колду и похуй им на ваши террафлопсы и сверхбыстрые ссд. Так что какая разница? А разница есть - у Сони фритуплей-мультиплеер бесплатный, в отличии от жадного Фила.
>>7139384 (OP) Ящитаю, что боксовые ядра будут использоваться неэффективно. Это как интел и АМД, но интересно что консоли выкатят. Чую мой 8700 1080 начнут посасывать. А ведь и виар, и 8к мониторы-телеки на подходе. И все стоит в 2 раза больше. Жаль
>>7141304 Не знаю, дорогой анон, не знаю. Был в мвидео и смотрел на самсунг 8к за 900к, повесил бы на стену такую то ЁБУ и просто крутил видюшки с ютуба. Он огромен, он охуенен, милый друг
>>7141238 >В ПС Нау в три раза больше игор для PS4, чем в гейпасе для бокса. Это игры, доступные для закачки, а не стриминга, если что. пиздобол. Плюс пснау кривая параша в отличии от хбоксовых сервисов которые давали и дают на ротеш до сих пор сои
>>7141428 >ЁБУ всмысле, ну ты же имеешь в виду диагональ. по факту ту то можно 8к в 27 дюймов запихнуть дело то в источнике. 8к контента нет практически. 4к мало. была ж даже новость про эксперимент что людям на ёба телике с одинаковой диагональю на одинаковом расстоянии показывали 8к контент на 4к телике. потом наоборот 4к конттент на 8к телике короче многие не заметили разницы, остальные просто пытались угадать и часто ощибались что есть что
>>7142266 короче та же хуйня как с ёбаными сомелье которые безошибочно определяt хорошее вино и вино пакетированное и аудиофилы которые уж точно aac от несжатого аудио dsd например определят итд. на деле в слепом сравнении обсираются в 95% случаев
Он призвал не сравнивать терафлопсы
Позавчера компания Sony провела презентацию, на которой рассказала об игровой консоли PlayStation 5. К сожалению, анонс получился крайне странным, и в целом не предназначался для большинства покупателей новой приставки.
Глядя на некоторые изображения и блок-схемы, которые демонстрировала Sony, не зная контекста, можно было бы подумать, что это урок физики или документация некоего научного прибора.
Хуже всего то, что Sony при этом раскрыла производительность приставки, которая ниже, чем у Xbox Series X. Напомним, в первом случае это 10,3 TFLOPS, во втором — 12 TFLOPS. И хотя это далеко не показатель, пока геймерам больше нечего сравнивать.
Впрочем, на фоне всего этого Сеть продолжают наполнять заявления разработчиков и специалистов игровой индустрии, которые очень хвалят PlayStation 5. На днях мы слышали слова про «самое захватывающее железо за последние 20 лет», а теперь вот технический директор студии Ready at Dawn, ответственной за разработку в том числе игры The Order: 1886, заявил, что в течение первого года после выхода консоли геймеры поймут, что PlayStation 5 — одна из самых революционных домашних приставок из когда-либо созданных.
Они будут чувствовать себя глупо, что тратили время на споры о терафлопсах и других спецификациях. Консоль — это больше, чем просто сумма спецификаций. Конечно, аппаратные улучшения важны, но более важными являются API, интеграция и архитектура. Я в восторге от PS5, потому что считаю, что Sony приняла много умных решений, которые позволят разработчикам создавать новые возможности, особенно для больших игр
https://www.ixbt.com/news/2020/03/20/playstation-5-ready-at-dawn.html