Сохранен 101
https://2ch.hk/wm/res/1417951.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Боевой дирижабля

 Аноним OP 29/12/14 Пнд 18:59:34 #1 №1417951 
14198687740830.jpg
Новый американский дирижабль военного назначения в июне отправится в первый испытательный полет над территорией США. Построила гигантский летательный аппарат размерами с футбольное поле компания Northrop Grumman.

Баллон дирижабля заполнен гелием, а на его борту размещены различные датчики и системы передачи информации. Как ожидается, LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle) будет использоваться Пентагоном для высотной разведки. Низкая себестоимость и огромная продолжительность полета обещают сделать его очень перспективным разведчиком.

LEMV поднимется в воздух в промежуток времени между 6 и 10 июня в штате Нью-Джерси. После того, как дирижабль полетает в окрестностях городка Лэйкхерст, его отправят на юг, во Флориду, где к баллону прикрепят специально спроектированную гондолу с секретным оборудованием, передает Engadget.

Стоит отметить, что американские военные довольно активно исследуют военно-прикладные возможности летательных аппаратов легче воздуха. Так, у ВВС уже есть дирижабль Blue Devil 2, который в перспективе может получить ракетное вооружение. Правда, в настоящее время с ним возникли проблемы, сорвавшие ранее запланированные полевые испытания «синего дьявола» в Афганистане. Также пришлось приостановить и разработку маленького дирижабля MZ-3A, для которого у армии попросту не нашлось заданий.

Что касается LEMV, то его перспективы более оптимистичны. Если текущие испытания завершатся успешно, дирижабль отправится через Атлантику на «театр военных действий» в Афганистан, сообщает Wired. Там ему предстоит трудиться разведчиком, наводчиком и даже грузовиком – при длине в 91 метр этот аппарат способен поднять в воздух до 18 тонн груза.
Аноним ID: Фотий Тихонович 29/12/14 Пнд 19:16:37 #2 №1417987 
14198697978210.jpg
Airlander HAV 304.
Так и вижу, — из-за леса, из-за гор выплывает ЭТО.
А серьёзно, почему не сделать огромный дирижабль носитель беспилотников?
Аноним ID: Фёдор Федотиевич 29/12/14 Пнд 19:18:44 #3 №1417991 
14198699247530.png
>>1417987
Аноним ID: Порфирий Мокеевич 29/12/14 Пнд 19:19:23 #4 №1417992 
>>1417951
Слишком смело отправлять его на передовую. А вот решать ПВОшные задачи мазерленда, типа ДЖЛЕНСа самое то.
Аноним ID: Фотий Тихонович 29/12/14 Пнд 19:19:43 #5 №1417994 
14198699836320.jpg
>>1417987
Argus One.
Да они упоролись!
На всякую летающую жопу найдётся свой...
Аноним OP 29/12/14 Пнд 19:21:07 #6 №1417998 
14198700671970.jpg
К преимуществам дирижаблей относятся следующие:

Во-первых, дирижабли чрезвычайно экологичны, причем не только в плане загрязнения воздуха, но и в плане очень низкого уровня шума.

Во-вторых, они весьма экономичны.

В-третьих, они могут быть чрезвычайно грузоподъёмными, значительно грузоподъёмнее самых больших транспортных самолетов.

В-четвертых, они не требуют больших и дорогостоящих ВПП, а могут садиться практически на любую относительно ровную поверхность.

В-пятых, время их нахождения в воздухе может достигать суток и недель, иногда речь идет даже о месяцах и годах. Кроме того, они способны висеть на одном месте, причем тоже очень долго.

В-шестых, дирижабль обладает малой заметностью в инфракрасном и радиолокационном диапазонах.

В-седьмых, подготовить пилота дирижабля гораздо проще, чем пилота самолета или вертолета.

Основной недостаток дирижабля – низкая скорость, примерно 100 км/ч. Но это вполне сопоставимо со скоростями автомобилей и поездов, при этом, в отличие от них, дирижабли не привязаны к дорогам.

Несущим газом нынешних дирижаблей вместо чрезвычайно взрывоопасного водорода (собственно, именно он и погубил дирижабли первой половины ХХ века) стал совершенно негорючий инертный гелий.
Аноним ID: Нариман Злобьевич 29/12/14 Пнд 19:24:03 #7 №1418002 DELETED
>>1417998
Если на дирижабль установить атомный реактор и сад с фруктовыми деревьями, то он может нести вахту годами.
Аноним ID: Златомир Абрамович 29/12/14 Пнд 19:26:29 #8 №1418004 
>>1418002
Получится Сычевальня для Альфа-Омежек.
Аноним ID: Нестор Романович 29/12/14 Пнд 19:35:03 #9 №1418013 
А че если бабахи обстреляют?
Аноним ID: Фотий Тихонович 29/12/14 Пнд 19:37:25 #10 №1418016 
14198710458100.jpg
>>1417998
Главный недостаток большая парусность, мощные двигатели на дирижабли не ставят —> чуть сильнее порыв ветра и его уже уносит в сторону.
Аноним ID: Иван Асадович 29/12/14 Пнд 20:10:14 #11 №1418045 
14198730144950.jpg
>>1418013
Это же дирижабль демократического свободного государства, ни кто не станет в него стрелять!

>>1417951
Рабочая высота у него какая? А то сдаётся мне, что сбивать эти пузыри, станет любимым развлечением правоверных.

Есть отличная возможность проебать 18т ценного груза за раз. Очередная беззадачная супердорогая ёба, американский ВПК в своём репертуаре.
Аноним ID: Фотий Тихонович 29/12/14 Пнд 20:36:23 #12 №1418085 
14198745838010.jpg
>>1418045
У дирижаблей устойчивость к попаданиям гораздо выше самолётов, без переборок дирижабли уже давно не делают. При уничтожении даже 2/3 отсеков он просто медленно спустится на землю, но не упадёт.
Аноним ID: Барак Злобьевич 29/12/14 Пнд 20:43:28 #13 №1418098 
>>1418085
Дирижабль Италия тоже не падал, а медленно опускался, это не помешало ему угробить кучу экипажа при стлокновении с землей. При этом его оболочка даже не была повреждена.
Аноним ID: Митрофан Венцеславович 29/12/14 Пнд 20:59:40 #14 №1418127 
>>1417998
А реально запились дирижабль ДРЛО? И задачи будут?
Аноним ID: Радимир Никонович 29/12/14 Пнд 21:01:34 #15 №1418128 
>>1418085
и все 18 тонн груза перейдут к бабахам неповрежденными
Аноним ID: Аверий Лукьянович 29/12/14 Пнд 21:08:14 #16 №1418135 
>>1418128
вот поэтому рекомендую обмазывать дирижабль свинным салом. При этом он также будет лучще скользить против ветра.
Аноним ID: Арсений Ярославович 29/12/14 Пнд 21:33:27 #17 №1418177 
>>1417951
Гелия и так в мире не хватает, еще американская военщина его захапает.
Аноним ID: Святополк Лукьянович 29/12/14 Пнд 21:39:53 #18 №1418186 
>>1418177
Двачую. Гелий дорогой шопиздец, имеет склонность к утечкам через самые маленькие повреждения, а иногда и сквозь материал оболочки.
Аноним ID: Аверий Лукьянович 29/12/14 Пнд 21:40:44 #19 №1418188 
>>1418177
а вот это идея, разгонять агрессивную толпу гелием. У них будут смешные пискливые голоса, пискливые лозунги, пискливые угрозы, обхохочешся. Можно ещё пургена газообразного или пылевидного запустить, вот смеху-то будет, а главное гуманно.
Аноним ID: Святополк Лукьянович 29/12/14 Пнд 21:46:07 #20 №1418193 
>>1418188
не взлетит, вернее взлетит но весь гелий сразу и вверх.
Аноним ID: Heaven 29/12/14 Пнд 22:12:55 #21 №1418223 
>>1418193
Ну можно перед подачей газа накрыть их оболочкой этого дирижамбеля. Будут смешно орать и веселить публику окрест.
Аноним ID: Захид Зиядович 29/12/14 Пнд 22:48:12 #22 №1418281 
>>1417951
Я хоть и муррикадрочер, но хуй знает даже, только как промежуточный узел разведки/связи большой выносливости, хуй знает карочи.
Аноним ID: Heaven 30/12/14 Втр 07:35:12 #23 №1418567 
>>1418281
>хуй знает даже
>хуй знает карочи
Деградируешь, братец.
>муррикадрочер
А, ну тогда понятно. Не удивительно.
Аноним ID: Ридван Велимудрович 30/12/14 Втр 08:34:00 #24 №1418577 
14199176407570.jpg
>>1418013
Надо просто навесить на него ОЧЕНЬ МНОГО БРОНИ. И КАЗ.
Аноним ID: Парфений Судимирович 30/12/14 Втр 10:08:10 #25 №1418599 
>>1417951
А идея годная жи.
Летает такая поебень километрах на 40 над землей. Ни сбить её, ибо на ИК...
Да хер там, на ИК двигатели будут светиться ярко красным, так что сбить эту поебень как нехер ссать, тем более что БЧ ПВОшной ракеты засрет все пространство струнами. Ни одной переборки целой не останется.
Гавно для глубокого тыла эти ваши дирижабли.
Аноним ID: Heaven 30/12/14 Втр 10:17:36 #26 №1418603 
>>1418599
>на ИК двигатели будут светиться ярко красным
Дирижабль, двигатели, конечно. Вообще он спокойно может заглохнуть над территорией противника, и перемещаться под действием силы ветра и собирать информацию. Годная идея. Военные во всю пользуются реастатами, но они не могут носить достаточно тяжёлые грузы.
Аноним ID: Павел Аталлахович 30/12/14 Втр 10:18:38 #27 №1418604 
>>1418599
Бабахи сбивающее что-то на высоте 40 километров?
Аноним ID: Федосей Эмилиевич 30/12/14 Втр 10:33:05 #28 №1418607 
>>1418604
Да срать мне на бабахов, я про войну с нормальными странами говорю. А бабахам тем более срать на эти дирижабли, они и так совершенно другими методами воюют.
>>1418603
На такой высоте без двигателей ты никогда не полетишь в нужном направлении. Тем более без погодной разведки.
Аноним ID: Аникий Авдиевич 30/12/14 Втр 16:02:12 #29 №1418798 
>>1417951
>Низкая себестоимость
>Военпром США

OCHE TOLSTO
Аноним ID: Ридван Велимудрович 30/12/14 Втр 16:46:11 #30 №1418812 
>>1418798
Относительно низкая. Да и абсолютно низкой добиться могли бы, если бы очень захотели (и дали коррупционерам по рукам).
Аноним ID: Heaven 30/12/14 Втр 16:58:17 #31 №1418818 
>>1418812
>абсолютно низкой добиться могли бы, если бы очень захотели
>дали коррупционерам по рукам
>свободный рынок
>узаконенный лоббизм от концернов
>карманные сенаторы
Мне показалось или я услышал Швитыя?
Аноним ID: Ридван Велимудрович 30/12/14 Втр 17:06:24 #32 №1418825 
14199483845900.jpg
>>1418818
Показалось. Карманных сенаторов, конечно, пришлось бы прижать ради такого дела, ну и всё такое. Думаю, ради выживания американцы могли бы пойти на такие жертвы.
Аноним ID: Асад Саввич 30/12/14 Втр 17:20:41 #33 №1418844 
По моему они обсмотрелись редалертов. Ну прямо как дети. Очередной мегапопил.

Я не понял про "себестоимость". Это в данном случае видимо стоимость содержания на рабочей высоте? Чет мне подсказывает что это будет американская замена спутнику связи и/или наблюдатель в надоблачном пространстве. Другие задачи просто не реальны.

Ну в таком случае это технологический прорыв, хуле. Мы только со стационарными спутниками а они уже с дирижаблями.

И главный вопрос. Если предполагается долгое висение на больших высотах, как экипажу сохдить посрать пожрать? Или все с собой? Тогда или малое время дежурства или большой запас лишнего веса. А у дирижаблей на сколько понимаю достаточно малая полезная грузоподъемность. К тому же постоянная борьба с ветрами потребует огромного запаса топлива. Или он с ядерным реактором?
Аноним ID: Heaven 30/12/14 Втр 17:25:09 #34 №1418848 
>>1418825
>ради выживания
Американцам никто кроме астероида Апофис не угрожает даже в страшном сне.
>сенаторов, конечно, пришлось бы прижать
Во влажных мечтах следаков ФБР - а так они соснут хуйцов с проглотом и снова утрутся, как и наши.
Аноним ID: Асад Саввич 30/12/14 Втр 17:27:01 #35 №1418854 
>>1418844
>А у дирижаблей на сколько понимаю достаточно малая полезная грузоподъемность.
В детстве помню для своего веса считал. Требовалось девяносто кубов, если не ошибаюсь, на мой вес плюс минимум оборудования.
Сейчас погуглил
>Соответственно 1 кубометр гелия поднимает 1114 грамм.
Аноним ID: Ридван Велимудрович 30/12/14 Втр 17:30:11 #36 №1418858 
>>1418848
>Американцам никто кроме астероида Апофис не угрожает даже в страшном сне.
Если они всё оружие заменят попильным говном, включая ядерное, им начнут угрожать даже бабахи.
Аноним ID: Асад Саввич 30/12/14 Втр 17:30:54 #37 №1418860 
>>1417951
>Также пришлось приостановить и разработку маленького дирижабля MZ-3A, для которого у армии попросту не нашлось заданий.
Во-во. Сначала выдумывают и строят мегайобу а потом по ходу думают как ее применить. Наверное с этим дирижаблем то же самое, и видимо еще не известно с каким именно оборудованием будет "секретная гондолла"
Аноним ID: Асад Саввич 30/12/14 Втр 17:32:45 #38 №1418863 
>В нашей стране, особенно московские дирижаблестроительные компании типа «Авгуръ-Аэросистемы» и др., пытаются реанимировать строительство дирижаблей, вплоть до создания дирижабельного флота в России - см. заметку в газете «Гудок» от 19.12.06 г. Однако, еще в конце 80-х годов прошлого века, ЦАГИ, ГОСНИИГА и др. авиационные НИИ на основе расчетов, исследований сделали заключение о бесперспективности развития дирижаблей, особенно средних и крупных - см. журнал «Промышленный транспорт», №1, 1987 г.
Аноним ID: Heaven 30/12/14 Втр 17:35:26 #39 №1418864 
>>1418858
>всё оружие заменят попильным говном, включая ядерное
Устанут пилить - пилильную машинку еще не изобрели, а без нее не справятся.
И всегда остаются честные рэднеки выбившиеся в генералы - они принимают волевое решение и морпехи устремляются в мясорубку, показывая свою смелость, презрение к смерти и петухам летчикам с артиллеристами.
Аноним ID: Мойша Ахмедович 30/12/14 Втр 17:37:49 #40 №1418866 
>>1418863
Прямо как ситуация с лазерным оружием. США отстает на 30 лет.
В 2025 году Локхид-Мартин закроет программу дирижаблей по причине отсутствия задач.
Аноним ID: Асад Саввич 30/12/14 Втр 17:38:23 #41 №1418867 
Кароч попил 100%
Вот этот дядька
http://www.tumenecotrans.ru/avtor_002.html
гарантирует.
Аноним ID: Павлин Елистратович 30/12/14 Втр 17:41:16 #42 №1418872 
>>1418866
Ват? США всегда впереди же в дирижаблях были
Аноним ID: Твердислав Федосеевич 30/12/14 Втр 17:42:26 #43 №1418874 
>>1418858
>Если они всё оружие заменят попильным говном

Не если, а когда.
Аноним ID: Устин Федосеевич 30/12/14 Втр 17:47:46 #44 №1418879 
>будет использоваться Пентагоном для высотной разведки

Там же ветры 100 узлов и больше. Дирижабль. Ветер 100 узлов. Что-то у меня такое ощущение, что я прочитал хуйню.
Аноним ID: Павлин Елистратович 30/12/14 Втр 17:49:16 #45 №1418882 
>>1418879
Американцев интересует все что происходит в мире, так что куда его унесет, там и будет разведку проводить.
Аноним ID: Heaven 30/12/14 Втр 17:50:40 #46 №1418883 
>>1418882
Над океаном например - очень интересно, что происходит в бескрайних просторах океанской глади.
Особенно ночью.
Аноним ID: Нариман Злобьевич 30/12/14 Втр 17:51:18 #47 №1418884 DELETED
>>1418879
На тридцати километрах высоты ветра вообще нет. Другое дело, что и обычные двигатели там неэффективны. Нужны ракетно-реактивные, а лучше прямоточные. Но тогда скорость дирижабля будет 6-8 махов. А это многовато для разведки.
Аноним ID: Азар Ульянович 30/12/14 Втр 17:53:08 #48 №1418888 
>>1418879

Граф Цеппелин имел скорость 128км/ч масимальную.
Аноним ID: Азар Ульянович 30/12/14 Втр 17:54:13 #49 №1418891 
>>1418884

На 30км плотность атмосферы в 40 раз меньше, чем у Земли.
Аноним ID: Асад Саввич 30/12/14 Втр 17:55:12 #50 №1418893 
>>1418891
С языка сорвал. Оно же лопнет просто.
Аноним ID: Нариман Злобьевич 30/12/14 Втр 17:56:43 #51 №1418895 DELETED
>>1418891
Вот и я про то же. Нужен будет дирижабль на прямоточных воздушно-реактивных двигятелях, обшитый термонепроницаемыми плитами как буран. Он будет летать со скоростью 6-8 махов и нести баллистические ракеты для ударов по кремлю.
Аноним ID: Устин Федосеевич 30/12/14 Втр 17:57:12 #52 №1418896 
>>1418888
А он занимался высотной разведкой?
лол
Аноним ID: Азар Ульянович 30/12/14 Втр 18:00:15 #53 №1418899 
>>1418893

Он просто не всплывёт на такую высоту. А для высотной разведки и 10км достаточно.
Аноним ID: Ридван Велимудрович 30/12/14 Втр 18:25:41 #54 №1418915 
>>1418864
>пилильную машинку еще не изобрели
По всему похоже, что изобрели. Более подходящее название для этой системы найти трудно.
>морпехи устремляются в мясорубку
Вот именно.
Потому что вооружены они будут попильными винтовками, с которыми повторится та же история, что и с М16 во Вьетнаме.
>>1418874
Вдруг у них народ прижмёт охуевших буржуев. Оккупай бла-бла-бла и всё такое. Или проголосуют за умных людей, они у них в пидорахии ещё остались.
Аноним ID: Жирослав Жириновский 30/12/14 Втр 22:36:38 #55 №1419048 
>>1418016
>Главный недостаток большая парусность, мощные двигатели на дирижабли не ставят —> чуть сильнее порыв ветра и его уже уносит в сторону.
>армейский дирижабль
/0
Аноним ID: Жирослав Жириновский 30/12/14 Втр 22:38:58 #56 №1419052 
>>1418045
>>1417951
>Рабочая высота у него какая? А то сдаётся мне, что сбивать эти пузыри, станет любимым развлечением правоверных.
даааа,стаааааанет
>высота полета до 12 тысяч метров
Аноним ID: Савва Златомирович 31/12/14 Срд 03:02:07 #57 №1419179 
>>1417951
Ебаная подземная лодка или экраноплан -- меньший попил по сравнению с этой поеботой. При всей моей любви к дирижаблям.
Аноним ID: Иаким Боримирович 31/12/14 Срд 03:12:14 #58 №1419182 
>>1419052

интересно, если рапиру спихнуть в яму на сошки, и хуйнуть прямо вверх - долетит? А если Д-30?
Аноним ID: Марлен Иосифович 31/12/14 Срд 05:11:58 #59 №1419222 
>>1419179
>подземная лодка
проиграл
>экраноплан
экраноплан это тамщета сильно упрощенная версия аппарата на воздушной подушке. Только подушка образуется за счет своего хода а не нагнетания компрессорами.

Но экраноплан не имеет основных преимуществ -- ни самолета ни АВЗ; он не может летать, и не может висеть на месте. Поэтому да, попил, интересный только инженерам.
Аноним ID: Марлен Иосифович 31/12/14 Срд 05:16:07 #60 №1419226 
>>1419222
>экраноплан это тамщета сильно упрощенная версия аппарата на воздушной подушке.
Кстати самолеты с нижним расположением крыла и низкими шасси отчасти используют экранный эффект на взлете/посадке. Наверное поэтому верхнее расположение используется значительно реже, только тогда когда это необходимо по каким-то иным соображениям.
Аноним ID: Ипатий Вахидович 31/12/14 Срд 05:52:43 #61 №1419242 
>>1419222
>>1419226
Какой же ты тупой мудак. Этот тред достоин тебя.
Аноним ID: Марлен Иосифович 31/12/14 Срд 06:14:25 #62 №1419253 
>>1419242
>Какой же ты тупой мудак
Иногда бываю собой недоволен, и думаю так же. Но в данном случае тупой мудак ты.
Аноним ID: Марлен Иосифович 31/12/14 Срд 06:17:46 #63 №1419255 
>>1419242
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экранный_эффект
Аноним ID: Ипатий Вахидович 31/12/14 Срд 06:27:02 #64 №1419257 
>>1419255
Я что, отрицал экранный эффект?

Нет, я утверждал что ты тупой мудак потому что низкопланы используют по другим причинам, а у экраноплана масса преимуществ.
Аноним ID: Марлен Иосифович 31/12/14 Срд 06:43:52 #65 №1419262 
>>1419257
> а у экраноплана масса преимуществ.
А тебе красноречия хватило только на "тупого мудака". Ну расскажи, попробуй, может все же по-конкретней получится.

В отличие от АВЗ он требует подготовленной полосы для разгона, и не в состоянии столь свободно маневрировать. А в отличие от самолета он не летает. Короче среди летательных аппаратов это курица а не птица.
Аноним ID: Талиб Хуфранович 31/12/14 Срд 08:40:19 #66 №1419282 
Задачи нашли?
Аноним ID: Узиэль Доримедонтович 31/12/14 Срд 09:41:31 #67 №1419308 
14200080913800.jpg
А давайте поаутируем.


Размер дирижабля 300 футов = 94.1 м
Допустим высота 10 км = 10000 м
Угловой размер 0,539 угловых градуса

АСВК
Энергия пули 16 086 Дж
Масса 48,2 г
Начальная скорость пули 817 м/с

При стрельбе вертикально вверх без учета сопротивления воздуха:
s = s0 + v0t + at2/2

Минус перед ускорением - потому что вектор ускорения (ускорение свободного падения) направлен против вектора скорости.

10000 = 0 + 817t - 9.8t2/2

t1 = 13.3
t2 = 153.43

Т.е. за 13.3 секунды пуля долетит до этого дерижабля.
На этой высоте пуля будет иметь скорость v = 817 - 9.8 13.3 = 686.6 м/с
Хотя "разброс" из-за ускорения свободного падения составит примерно 866 м (при горизонтальной стрельбе), при стрельбе очередью из какого-нибудь Корда пара-тройка пуль при стрельбе из-под дирижабля в него скорее всего попадет и с немалым запасом энергии (0,0482
686,62 /2 = 11361,2 Дж)

Этот дирижаблю будут бронировать?
Аноним ID: Радий Созонович 31/12/14 Срд 09:53:44 #68 №1419320 
>>1419308
>А давайте поаутируем

>Начальная скорость пули 817 м/с
>высота 10 км
>будет иметь скорость 686.6 м/с

На десять километров пуля теряет 140 м/с.
Молодец, поаутировал. Уроки не прогуливай.
Аноним ID: Узиэль Доримедонтович 31/12/14 Срд 09:54:34 #69 №1419321 
>>1419320
Ну тут без учета сопротивления воздуха, это да. Я не знаю как с ним тут подсчитать.
Аноним ID: Зоран Борщевич 31/12/14 Срд 10:07:55 #70 №1419329 
>>1419321
Она не долетит
Аноним ID: Узиэль Доримедонтович 31/12/14 Срд 10:10:53 #71 №1419332 
>>1419329
Как считал?
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 10:30:47 #72 №1419343 
>>1418899
Ну метеозонды и на 60 всплывают.
Этот тоже можно по аналогичным принципам построить, пусть раздувается по мере взлета.
>>1418899
На 10 км он ничем не лучше обычного самолета разведчика. Сбивается чуть ли не палкой (палкой от нормальной страны, а не бабаховской), управляемость меньше, нагрузки полезной меньше, оперативности так вообще никакой.
>>1418915
>Оккупай бла-бла-бла и всё такое.
С их системой пропаганды никакие Оккупай бла-бла не смогут перерасти в массовое движение. Зомбированы похлеще хохлов.

Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 10:32:45 #73 №1419344 
>>1419222
>Но экраноплан не имеет основных преимуществ
Ебать ты наркоман. Или гуглить не умеешь вообще. Для своего времени экраноплан был чуть ли не морской йобой: крайне шустр, малозаметен и вооружен охуенно. Не его вина что его время быстро прошло.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 10:33:18 #74 №1419346 
>>1419226
Нихрена ж себе ты долбаёб. Гуманитарий поди?
Аноним ID: Heaven 31/12/14 Срд 10:34:40 #75 №1419347 
>>1419332
Зачем считать-то. Так блядский интеграл.
Ищи в сети баллистический калькулятор.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 10:34:44 #76 №1419348 
>>1419262
А это и не самолет, дебилушка. Посмотри куда он приписан и к каким войскам относился.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 10:45:53 #77 №1419351 
>>1419344
>Для своего времени
ты имеешь в виду до появления АВЗ? Согласен, может быть. Но это именно то, о чем шла речь: АВЗ ко всем преимуществам экраноплана добавляет новое: ему не нужны такие же как для самолета условия взлета/посадки, плюс возможность маневрировать по правилам скольжения, и плевать на аэродинамику. Например находу развернуться бортом или кормой и к цели (точке высадки десанта например) подходить по инерции, в таком положении. Никаких минусов перед экранолетом при этом АВЗ не имеет. Скорость? Только вопрос обтекаемости и мощностей. Вывод? С учетом существования АВЗ, экранолет -- говно без задач.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 10:50:57 #78 №1419354 
>>1419348
>А это и не самолет, дебилушка.
Ну что с вояк взять, хамло на хамле. Я знаю что не самолет, однако использует законы аэродинамики. Поэтому я его лично приписываю к летательным аппаратам. А если он приписан к флоту, то только потому, что уже объяснено: среди ЛА он курица. Хоть и воплавающая.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 10:51:10 #79 №1419355 
>>1419351
Я не буду указывать тебе на твою ошибку сравнивает утюг с кастрюлей и делает вывод о ненужности кастрюли т.к. есть утюг, я просто понаблюдаю до каких высот идиотизма ты сможешь допиздеться.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 10:55:51 #80 №1419357 
>>1419354
Ну что с гуманитарев взять, неграмотный на неграмотном. Я знаю что самолет не ПКР, однако использует законы аэродинамики. Поэтому я лично приписываю самолеты к противокорабельным ракетам. А если они и приписаны к гражданской авиации, то только потому, что уже обьяснено, среди ПКР он реактивный. Хоть и медленно летающий.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 10:57:53 #81 №1419358 
>>1419355
>Я не буду указывать тебе на твою ошибку
А я тебе укажу твою. Какую задачу может выполнить экранолет, которую не сможет с большим успехом и удобством выполнить АВЗ?

Например задача: высадить десант на пустныннй пляж на опушке джунглей на небольшом острове с ломанной линией берега. Старт из песчаной пустыни, маршрут через болотистую зигзагообразную реку с камышом, высадка должна произойти именно на пляже а не на воде на борту неводоплавающая техника. Что в таком случае сдеалает экранолет? Соснет. АВЗ справится успешно.

Теперь давай встречную ситуацию.
Аноним ID: Хотимир Велимирович 31/12/14 Срд 10:59:43 #82 №1419359 
Блин, это ведь просто охуенно. Если продолжат разработки, то рано или поздно дерижабли из военки перекачуют в транспортную сферу, а это будет огромный прорыв.

Проблемы с дозаправкой топливом и снабжением пробуктами на самом деле решаемы без каких либо проблем но это, разумеется, в случае с грузовыми дережаблями.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 11:00:07 #83 №1419360 
>>1419357
>Я знаю что самолет не ПКР, однако использует законы аэродинамики. Поэтому я лично приписываю самолеты к противокорабельным ракетам
Логичней было бы наоборот. Потому что у ПКР меньше специализация.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 11:03:18 #84 №1419362 
>>1419360
Так больше накал идиотии.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 11:07:42 #85 №1419364 
>>1419358
Да кстати, у АВЗ нет нижнего лимита скорости, как у экранолета. Я на это намекнул. Но при этом нет вернего лимита, напоминаю об этом. Это огромный плюс в маневренность.
>>1419362
>Так больше накал идиотии.
Заметь, идея твоя, а я предпочитаю пользоваться здравым смыслом. Как ни крути экраноплан это ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ аппарат, хотя и с ограниченными возможностями. Единственное его преимущество перед обычными самолетами, это возможность идти на недоступно малых высотах, что дает незаметность. Это и обусловило его узкую специализацию. А если он приписан к флоту, то только из-за неспособности преодолевать береговые препятствия, чтобы найти себе аэродром. Поэтому естественным местом его обитания и стала вода.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 11:11:25 #86 №1419366 
14200134852420.jpg
>>1419364
Перечитал. Почувствовал себя Дроздовым. ньюфаги не знают
Аноним ID: Хабиб Марленович 31/12/14 Срд 11:13:29 #87 №1419368 
>>1417951
Как дирижабледрочер я только приветствую сие подделие.
Аноним ID: Ипатий Игнатиевич 31/12/14 Срд 11:14:16 #88 №1419370 
Но ведь на дирижабль можно поставить большой-пребольшой радар, он сможет летать над корабельной группой и обеспечивать ДРЛО, заправляться сможет от кораблей.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 11:19:32 #89 №1419374 
>>1419364
Продолжай, у меня все еще есть силы смеяться.
Кретинушка, ты хоть прочитай про экранопланы хоть что нибудь. Не про гражданские, а про военные. Для чего разрабатывались, какие были цели. Какое вооружение. Ну полно же инфы - прочти. Ну или продолжай выставлять себя дебилом необучаемым.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 11:26:11 #90 №1419378 
>>1419374
>Продолжай, у меня все еще есть силы смеяться.
А я повторю свой вопрос: какую задачу может выполнить экраноплан которую не может выполнить АВЗ? Нет времени гуглить, просто скажи.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 11:27:49 #91 №1419380 
>>1419378
Ты еще не понял что я не буду тебя обучать? Иди читай сам.
Или оставайся и продолжай нас всех радовать своими измышлениями.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 11:28:44 #92 №1419381 
>>1419380
>Ты еще не понял что я не буду тебя обучать?
Ты уже доказал что сам некомпетентен.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 11:33:37 #93 №1419382 
>>1419381
>Ты уже доказал что сам некомпетентен.
Ну да, это же я сравниваю реальную технику с реальными задачами (гугли сам какими) с техникой из манямирка с придуманными самим собой задачами.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 12:01:12 #94 №1419391 
>>1419382
Я погуглил, и подвтерждаю твою некомпетентность. ^_^ Если бы ты разбирался в вопросе, то мог бы легко сказать, что экранолету доступны скорости недоступные АВЗ, по скольку верхний лимит скорости для последнего таки существует, из-за потери устойчивости управляемости, а кроме АВЗ располагают приемлимым соотношением энэргозатрат и грузоподъемности только при очень низких высотах.
спорить ты совершенно неумеешь, и грубишь видимо от бессилия. Можно было бы это исправить, если бы стремился и упражнялся.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 12:02:05 #95 №1419392 
>>1419391
> а кроме того¸ АВЗ
самофикс
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 12:03:24 #96 №1419395 
>>1419391
Плохо гуглил. Гугли еще. Гугли для чего нужны были экранопланы на самом деле. Не в манямирке.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 12:13:19 #97 №1419397 
>>1419395
>Гугли для чего нужны были экранопланы на самом деле.
Задачи определяются возможностями, это вопрос фантазии. О возмоожностях я осведомился. Очень любопытно. Янки таки собираются строить экраноплан? У него будут большие трудности с загрузкой и разгрузкой техники, я полагаю. У своих берегов допускаю паромы. А у вражеских? Вот здесь способность АВЗ зависать над берегом очень пригодилась бы. О посадке того монстра на грунт я бы тоже наверное не мечтал. Противник не выделит ему полосы на своем аэродроме. Надувные паромы? уязвимы. Металические? Займут немалую (если не большую) часть полезной грузоподъемности.

Кароч, я по-прежнему сомневаюсь что транспортный экранолет, который они собрались строить, найдет себе успешное применение. А с задачами боевого справился бы и самолет, я думаю.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 12:16:12 #98 №1419398 
>>1419397
Кароч только если между своими приморскими базами кантовать технику и оружие. Но если между своими то оперативность экранолета большей частью теряет смысл.
Аноним ID: Парфений Судимирович 31/12/14 Срд 12:26:28 #99 №1419406 
>>1419397
>А с задачами боевого справился бы и самолет, я думаю.
Экраноплан это не самолет. И не десантный бот. Сколько раз тебе это повторять? Нет же, ты зациклился на своем манямирке и делаешь выводы основываясь только на своей фантазии. Гуглить не умеешь или не хочешь.
Аноним ID: Путимир Якимович 31/12/14 Срд 12:35:04 #100 №1419409 
>>1419406
>И не десантный бот.
Но янки же собрались строить десантный вроде. Ссылку потерял.
Аноним ID: Зариф Омарович 31/12/14 Срд 15:28:47 #101 №1419565 
>>1418872
>США всегда впереди же в дирижаблях были
Ты про судьбу дирижаблей USS Akron и USS Macon?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения