Тред фэнтезийного ролеплея #2. Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Огнестрельного оружия нет (Вообще нет. Никакого). К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты. 5) Валюта — золотые, серебряные и медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных = 10000 медных. На старте может быть не более 50 серебряных. 6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл. 7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварта и квинта выбиваются ЛЮБЫМ постом, даже неигровым. После выпадения дабла/трипла/етц, смотрите на список.
Список ивентов: 00 - Вы упали (споткнулись/поскользнулись/етц) 11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор 22 - Вы нашли кошель(в нём серебряных столько, сколько секунд во времени отправки поста например 13:42:29 = 29 серебра). 33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении). 44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д) 55 - Вы потеряли ваше оружие. 66 - На вас бежит стая враждебных существ. Их количество определяется последней секундой отправки поста. Например, 17:33:57 = 7 существ. С каждым последующим выпадением 66 в треде существа становятся сильнее. 77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп. 88 - Пошёл дождь. Прекратится при следующем выпадении 88. 99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении). 000 - На вас нашло видение. ОП опишет его. 111 - Вы нашли кошель(в нём столько золотых, сколько единиц минут в посте, и серебряных столько, сколько секунд в посте например, 17:37:55 = 7 золота, 55 серебра). 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах. 333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП. 444 - Вы ослепли на 40 постов. 555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе. 666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание. 777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП. 888 - Вы внезапно нашли сундук. В нем что-то шебуршит. 999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы. Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТИХ ТРЕДАХ: 1. Играют тут дауны из конфы 2. Забивают хуй на правила когда дело касается их персонажей 3. При этом заебывают не понравившихся им новичков 4. "Отменяют" посты или тупо игнорят их 5. Сама игра уже заранее сыграна в конфе 6. В закрытой конфе, конечно же, открытая конфа для быдла и маняме-мемасиков 7. Играют тут латентные педерасты
>>216690314 → Кажется, генерал совсем не хочет быть предметом изучения. Рыцарь ведь не сможет изучать что-то, что от него уходит. А ещё в голосе звучал совершенно неприкрываемый страх, настолько отчётливо, что и глухой бы услышал. Не различив при этом самих слов. Но ведь деревьям не свойственен страх. Они, как известно, непоколебимо храбры и умирают стоя. Всегда. Тогда, быть может, это и не дерево вовсе? Рыцарь почесал свой шлем. Ну нет, не мог он ошибиться, с его-то опытом работы с деревьями. Лесник мысленно вздохнул, пусть этого никто и не услышал. Порок состоит не в совершении ошибок, а в нежелании их признавать. И у латника это нежелание уже подтаяло. Придётся всё же усомниться в своей правоте, которая имеет все шансы оказаться левотой. Рыцарь выставил перед собой открытые ладони на согнутых руках, как бы прося воительницу успокоиться. Затем он показал на неё пальцем, а потом этим же пальцем показал на ближайшее дерево, после чего вопросительно пожал плечами.
Итак наш герой дошел до дома без происшествий, но вспомнил что у него нет друзей. К счастью для него родители пригласили Тетю Ебу с дядей Владиофшором, который кстати был местной знаменитостью однажды он прославился на всё село после случая, когда он уничтожил чудище заморское. Наш герой робко вошел в гостинную где уже проходил банкет на который нашего героя никто не пригласил. Увидев обосравшегося сыча стоявшего в проходе дядя оглядев его с улыбкой начал разговор. -Оооо а вот и наш герой! Славка Сычев! Отличник и гордость нашей семьи -П-п..привет дядь. Д...давно н-не виделись. Я вот... Не успев договорить его перебила мать -Сына, а ну-ка принеси свои детский альбом -Да мама послушно сказал Слава Принеся свой альбом с детскими фотками, наш герой сел рядом с дядей и вот-вот хотел попросить его о помощи, как он заговорил -Ну что, ты уже взрослый. Хряпни пока мать не видит. За твоё здоровье Понимая что так будет легче влиться в доверие дяди ты выпиваешь рюмку залпом Ч - Теряешь сознание Д - Алкоголь на тебя никак не повлиял Н - Ты вырубаешься прямо за столом 0 - На тебя падает люстра и ты жидко пукнув умираешь
>>216691087 Неужели испугался. Лин остановилась, внимательно смотря на жесты рыцаря. Похоже на то. На плаху он всегда успеет, особенно с помощью девушки, но это подождет. Ее совсем не смутило, что рыцарь не произнес ни слова. Возможно, его язык когда то был слишком острым. Да, дерево.. - Воительница запнулась и чуть тише продолжила. - На нем мой меч. Не задавай лишних вопросов и достань его. Может быть не буду докладывать о твоём грубом нарушении и своевольстве. - Чуть вскинув голову закончила она.
Прости,щиты почти пали..можно завтра попробовать,только не совсем ночью,хех. Спокойных снов,вот..
Наш герой опьянел после первой же рюмки. Да Слав, тебе лучше не пить. Итак собравшись с мыслями ты решаешься просить у дяди помощи в убийстве монстра -Дяяяяяяяядь т..ик..ут такое делооооо -Что такое Слав? -Нууууу в общееем я хотел попросииить -Говори яснее, я тебя плохо понимаю -Я хотел б..ик..ы тебя о помощи попросить Тянется к бутылке -Какой? -Монстраа~а убить нужна, а ты герой со стажем -Ээээ Слав тут такое дело, насчет монстра. Это долгая история но я тебе с убийством не могу помочь -Чтоо? Почему?? Начинает жадно пить из горла столичную Ч - Тебе никто нихуя не рассказывает Н - Усыпаешь в салате Д - Дядя всё-таки решается рассказать тебе историю 0 - Жидко пукнув умираешь от передоза алкахи
С ужасной жаждой наш герой просыпается в салате после застолья. Все гости уже разошлись по домам. -Чеерт как же голова трещит, нихуя не помню -Сына ты что материшься? -Н..н-неет М..м.м.мм-мам Коленки начали трястись -Смотри у меня От страха стучит кровь в весках Слава Сычев вспоминает что в подвале были старые записи деда. Скорее всего в них что-то должно быть - Подумал Славик. Но как же в этом подвале очково... Ч/Д - Ты спокойно отправляешься в свою комнату за фонарем Н - Тебя заставили всё убирать 0 - От страха жидко пукнув умираешь
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Огнестрельного оружия нет (Вообще нет. Никакого).
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые, серебряные и медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных = 10000 медных. На старте может быть не более 50 серебряных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварта и квинта выбиваются ЛЮБЫМ постом, даже неигровым.
После выпадения дабла/трипла/етц, смотрите на список.
Список ивентов:
00 - Вы упали (споткнулись/поскользнулись/етц)
11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор
22 - Вы нашли кошель(в нём серебряных столько, сколько секунд во времени отправки поста например 13:42:29 = 29 серебра).
33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении).
44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д)
55 - Вы потеряли ваше оружие.
66 - На вас бежит стая враждебных существ. Их количество определяется последней секундой отправки поста. Например, 17:33:57 = 7 существ. С каждым последующим выпадением 66 в треде существа становятся сильнее.
77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп.
88 - Пошёл дождь.
Прекратится при следующем выпадении 88.
99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении).
000 - На вас нашло видение. ОП опишет его.
111 - Вы нашли кошель(в нём столько золотых, сколько единиц минут в посте, и серебряных столько, сколько секунд в посте например, 17:37:55 = 7 золота, 55 серебра).
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах.
333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП.
444 - Вы ослепли на 40 постов.
555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП.
888 - Вы внезапно нашли сундук. В нем что-то шебуршит.
999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое.
Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.