>>217271536 (OP) Вместо 0 - haskell, потому что хейчу маек Вместо 1 - lisp, потому что РАБотаю жыэсером Вместо 6 - clojure, я не говноед пыху гребсти, хватает нодовского говна Вместо 7 и 8 - Ocaml, Rust, не люблю мобилки, хватает реакт нейтива на заводе
>>217289630 Тебе что, нужно перечислить все минусы перла в 2к20? >живее всех живых. Ну это как комьюнити дедов-бумеров какой-нибудь BSD. Сами по себе они не вымерли, но молодая кровь к ним не течёт.
А что нынче годно из конпелируемых языков? Чтобы с годными встроенными либами, без мозгоёбства. Сам скриптоблядь, недавно видел как на крестах строку разбивают по пробелу, охуел, у нас скриптоблядей такого ебанизма нет.
>>217292992 Как выбешивает эта хуйня. Вот что такое юниор? Что он из себя представляет? Объясните! Вот в совесткое гречневое время было и до сих пор есть понятие "ученик", учеников обучают, во время обучения платят даже немного, а после обучения уже принимают на работу как специалиста прям на том же предприятии.
А тут какая-то хуйня: нам нужен работник, чтобы умел всё, но зарплаты не будет. Или ебланы сами идут и говорят бесплатно поработаю, не за копейки даже, а абсолютно бесплатно, скоро ещё сами начнут работодателю доплачивать. Все ебанулись.жпг
>>217271536 (OP) щас бы SWIFT называть языком программирование парашу, которая меняется по сотне раз в году издателем, так еще и вакансий нихуя нет, что в рф, что в ваших европах
>>217300711 Если бы твоя мать шлюха не ебалась с хачами за бутылку, то ты бы понял, что игры создают в игровых конструкторах, для которых знать языки программирования не обязательно.
>>217300807 Ну чиво ты сразу... Я делал игры и в clickteam fusion и в construct 2. Просто я думал, что в юнити больше возможностей, ты не ограничен функционалом конструктора. Да и вообще должно быть качественнее все со своим кодом. Объясни в чем я не прав, кроме того, что родился от шлюхи.
>>217301087 Лол, тоже делал в этих программулинах игоры, вернее, в их старых версиях TGF и Scirra. Хотя интерфейс у них примерно схож. Уверен, что ты и 5% возможностей конструктора не использовал, зачем тебе юнити? Хотя с навыками си твоя игра действительно будет гибче. Я сам юнити себе поставил, нихуя не понял и удалил))))) Хотел делать трехмерные хорроры на спизженных звуках и текстурах
>>217301407 Ну хызы, у меня были анимированные персонажи – там прыжок, приземление, ходьба и тд. Монетки, которые в счетчик идут, хп бар, оружие, инвентарь. Мобы враждебные, которые наводились на перса, а не тупо по прямой стреляли. Всякие перемещающиеся блоки, менюшка. Ну я всё это делал, когда был пиздюком 14 лвла. Тогда не мог придумать, что еще добавить. Так что не думаю, что 5% использовал от функционала.
Почему-то Пайтон всегда учить хотелось. То ли из-за Монти Пайтона, то ли хз. Один хуй годами вокруг да около только топчусь, такой то дурак. Бывало даже мысли посещали по поводу первого проекта, а это, вроде как обучению, само собой, должно буст обучению и усваиванию материала придать.
Короче, поток сознания ебучий и неуместный, всем удачи в ученьи, упорства и веры в себя в этом итт треде.
>>217327151 >математический склад ума >формулу > решить логарифм в голове Анон, ты на фортране что ли пишешь? Для программирования важно в первую очередь рациональное и логическое мышление. Математики в программировании мало хотя, смотря в каком. Основа - это ветвление, а логарифм в голове вычислять - это тренировка внутреннего калькулятора, который к реальному программированию никакого отношения не имеет. Мимо-embedded-C-ASM-programmer
0 - C#
1 - JavaScript
2 - C/C++
3 - Python
4 - Java
5 - Go
6 - PHP
7 - Kotlin
8 - Swift
9 - Ruby