>>9356170 Я вот тоже слабый игрок. Было бы здорово собрать небольшую тусовку, чтоб задрачивать вечерами друг и другом, лишь бы можно было подобрать равных себе по уровню игры.
>>9356189 Вот эту идею двачую. Но, к сожалению, в вг квейк очень непопулярен, было пару тредов, но в них сидело человек пять. Зато сотни тредов по каловдутию, баллифилду, ксго, блджад. Тут как-то еще собирались ребята, угорающие по Unreal, но они нам тоже не подходят, поскольку их параша Гораздо медленней божественного квейка. Ах, да, еще у меня недавно мышка похерилась(мыл ее под краном, лол), не сломалась, но глючит, так что я теперь вообще безбожно сосу. За новой впадлу ехать
>>9356228 Не у всех есть моник 120гц для задрачивания кваки. Это по поводу конкуренции. Слыхал еще у него фузика начинает вытворять чудеса на таких высоких скоростях.
>>9356431 Не понял, причем тут моник. Типа КВЕЙК НАСТОЛЬКО БЫСТРЫЙ, ЧТО НУЖЕН СУПЕР-МОНИК 120Гц ЧТОБЫ УСПЕТЬ ВСЕ УВИДЕТЬ. Тогда уж важнее супер-подключение к инету, чтобы пинг был не больше 10-ти. Алсо, сейчас ты, как я понимаю, далеко не батька, поэтому в ближайшие 200хуй знает сколько на самом деле, я отыграл только 40 часов ты никакой скорости не увидишь. Если я заблуждаюсь, то направь меня на путь истинный, почему бы и нет.
>>9356431 >Не у всех есть моник 120гц для задрачивания кваки. Ебанись, у психиатра давно последний раз был? Хуй знает сколько лет играю уже, но такой хуйни не слышал.
>>9356506 Хуйню он несет. Ну да, на 120гц чуток плавнее, но не так, что ОБОЖЕСЛАЙДШОУНИХУЯПОПАСТЬНЕМОГУ. Пиздец, каких долбоебов здесь только не встретишь.
>>9356574 В квейке действительно критично - хорошая мышка. От этого действительно многое зависит на высоком уровне игры. Остальное все хуйня. Я играл и на црт, и на 4:3, и на 16:9, и на 60гц, и на 120 и даже на 140. Ногебать это не мешало.
>>9356592 Не, мне очевидно, что 120гц-моник не нужен, только если ты не профессионал мирового уровня. Мне просто интересно, что в голове у людей, которые этого не понимают. А вот мышку двачну, да, со следующей зарплатки планирую купить дорогую йоба-мышь специально, чтобы нагибать в квейке и мама мной гордилась.
>>9356773 Это тоже понятно, но их мыши все равно на три порядка выше, чем мое беспроводное ноутбучное говно. Мышка влияетдо этого у меня была х7, но очевидно не так сильно, что КУПИЛ ДОРОГУЮ МЫШЬ @ СТАЛ БАТЬКОЙ.
>>9356773 Еще один, да всем настрать на ваших прогеймеров. Если мне вместо божественной логитек г400 дать какую-нибудь обоссаную х7, то я никогда не выдам на ней такой же точности попаданий. Так понятно?
>>9356857 >Разница настолько чувствительна? Для меня да. Да и вообще приятно, когда у тебя в руке не кусок говна из самых дешевых материалов, а что-то более вменяемое. Всякие йобы с подсветками/грузиками/хуйпоймичем не нужны, ИМХО это уже лишнее и развод макетолухов, а вот простая добротная мышка с хорошим сенсором маст хев.
>>9356857 У меня были х7-740k, ms4.0a, ms3.0 и абусис. Хреново стрелял только с мс4, потому что у неё частота опроса прыгает 75-125 гц, и с абисуса, потому что она маленькая и держать неудобно. Так что, хуйня это всё. Если мышь удобно держать, она имеет 125+ Гц polling rate, курсор не дрожит, и не срывается при резких движениях, то разницы нет. И даже всякие ускорения не мешают, Стренкс со своей микросенсой вообще на кинзу с негакселем играет.
>>9357831 Но никто не знает твой уровень игры. Всяких стренксов и сайферов глупо в пример приводить, у них уровень игры совсем другой. Я регулярно в квейке вижу, как обычные игроки после смены мышки начинают лучше играть. Просто надо найти себе то, с чем удобно будет.
>>9358946 Я всегда играл только с парой этих ребят, которых встретил здесь, наверное, джва года назад. Играют они намного лучше меня (25:5, например, было вчера), вот. Сам я давно и долго не играл, друзьяшки за это время задрочились ещё больше, так что играя с ними теперь я едва ли подниму свой навык.
>>9358886 Я за кулайв. Не хочу ебаться с установкой цпма. >>9358387 Я вообще в кулайв играю с вампирик модом и эйр контролом. Ванилла для меня медленновата.
>>9359017 >eбаться Достаточно скaчать ИДЕАЛЬНУЮ, КАК СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД сборку клиента РУКОМЬЮHИТИ AППРУВЕД со всеми ТУРHИРНЫМИ КAРТАМИ. Взять это счастье: http://goo. gl/H5vZwE
Кулив таки живее и для нюфаней намного лучше будет, потому что там сейчас мяса из стима набежало пиздец.
Нагибаю практически всегда, винрейт в пабах где-то 95%.
Алсо, мышка - самое важное, монитор по желанию. Но после 120hz даже рабочий стол адово хуев в 60, ничего не поделать. После обновления мыши и монитора точность на рельсовом инстагибе поднялась с 30-40% до 60-70%, мне норм.
Дуэледауны не нужны. Только фан и угар ффа. Что за долбоебы вообще играют в симулятор обжирания 1-1?
>>9359155 Ща вкачусь. Но, сука, как же я жалею, что мышку разъебал, так что играть скорее всего не смогу(но попробую). Скорее всего перекачусь в спектаторы после одного матча. Скажи ник, буду за тобой следить.
На пиратке можно играть? Или вы в богомерзкий Quake Live играете? Последний раз играл лет 10 назад, умел допрыгнуть с моста до рельсы на dm6, вот это всё. Сейчас, конечно, годы уже не те, но с удовольствием бы тряхнул стариной.
Аутисты просто не знают, что всё что есть в осп есть и в цпма, просто в цпма пофиксили баги с гравитацией и перепелили баланс с хитскана в велосити, да добавили годных ботов и нормальную систему мапвоута. Но аутистам лишь бы посраться.
>>9360727 Прыжок аж на 3 пикселя ниже напрягает? >>9360732 >>9360746 Распрыжкой влево от угла справа с выхода от рла, в котором нет хпшечек. Прямо от стены.
>>9360849 >Прыжок аж на 3 пикселя Во-первых, не пикселя, а юнита, во-вторых это делает некоторые дефрагерские карты непроходимыми. На cos1_beta7b последние пады ты уже не пройдёшь, емнип.
>>9360258 ох, а я и сам одно время вертелся в тусовке ру и зарубежного дефрага в 2005-2007 году. знаю всех знаменитостей, в часности веспа и декса. Делал в радианте на заказ карты для bdfcomp и dfwc, они даж в мувики попадали какие-то. Сам играл как нуб, но было весело. Славное время было.
>>9362399 В ql растояние меньше. В цпма/осп только на уступ надо прыгать ну либо лететь на 700 юнитов, но там похуй вообще в таком случае куда и как прыгать.
>>9362439 >В цпма/осп Забудь про цпма и осп. Они умерли, нет их. Ну формально они есть, но народу там нет. Сейчас только ql есть, который имеет стабильный онлайн. Всё.
>>9366677 Совсем не то. Как сравнивать два танца (причём два разных стиля)? "Оооо, вот он круто топчет, а вот он руками охуенно машет"? В дефраге вполне конкретные показатели — время, расстояние, скорость. Кто дальше прыгнул / за меньшее время прошёл / набрал бОльшую скорость, тот и круче. Это как спидраны игр, только игра одна, а карт много, и почти каждый день появляются новые.
>>9366993 Потому что высокий порог вхождения стал распугивать людей, поэтому теперь все играют в тф, где для компетитива считается, что нужно наиграть несколько тысяч часов.
>>9367343 Псевдоилитке всегда было невдомёк, что в квейке тактики не меньше, как минимум. Ещё заяви, что всё решает аим, тогда я скажу, что у вас всё решает апм.
>>9367426 Можно не таймить и выиграть, на дм13, например. Гораздо более важна позиция на карте, которая выбирается в зависимости от положения противника и ресурсов на карте. А вообще нахуй иди, переубеждать тебя я не собираюсь.
>>9367369 >Псевдоилитке всегда было невдомёк, что в квейке тактики не меньше, как минимум.
Обоссался тебе на лицо со смеху.
Вся "тактика" в квейке заключается в контроле ред армора, меги и желтых арморов. В любом равном матчапе один будет контролировать половину карты с желтыми, а другой с мегой или редармором.
Ой, нужно еще тайминг знать. По 20-30 секундочек отсчитывать - не каждый справится, да, задача трудноватая для шутано-анафецалов, тут не поспоришь.
>>9367434 На самом деле "количество тактики" оценить с дивана весьма сложно. Я знаю одно - обе игры заставляют людей выходить за общепринятые рамки человеческих возможностей.
>>9367478 Лол. Я хоть дуэли давно не котирую, но с твоих рассуждений проиграл. Побеждает тот, кто быстрее мыслит и точнее стреляет. А мыслить там надо. И твой пример про отсчет секунд лишь вершина.
Отсчёт по "20-30 секундочек" - это настолько базово, что я даже не знаю, что написать. Это, примерно, как в старкрафте билдордер. И есть кучи примеров, когда тот, кто "пересчитал" и обожрал, в итоге проигрывает. Несколько лет матчей Кулер-Сайфер спиздеть не дадут.
Я, конечно, рискую призвать в тред дотадебилов, но-таки не могу удержаться от заявления, что в квейке больше тактики, чем в любой другой игре. В других играх слишком много побочных факторов, так что за всеми и не проследишь, а вот в квейке ровно столько, сколько нужно. Прямо как в шахматах. Руки, конечно, тоже очень важны.
>>9368655 Он там есть, просто его мало, и то в основном по части трикинга. Хоть физика кваки и дискретная, человеческие руки всё равно не могут с идеальной точностью двигаться (скажем, прыгнуть дважды bridge 2 rail совершенно одинаково по фреймам). Просто чем больше задротишь, тем больше надрачиваешься (лал). Соответственно задрот может сделать 9/10 идеальных рокетджампов на максимальную высоту и всё такое. По части фрагов же всё намного проще. Хэдшотов нет, разброс оружия фиксированный (или отсутствует), хитбокс одинаковый у всех. Поэтому скилл решает.
>>9368769 >По части фрагов же всё намного проще Рокетом дал на один пиксель левее, и остался парень жив с одним хп. Шотганом издалека выстрелил чуть ниже и попал двумя дробинками и не тремя. Машинган вообще рандомный.
>>9368769 >человеческие руки всё равно не могут с идеальной точностью двигаться Это уже зависимость от мастерства, а не от рандома. Рандом это крит 450% урона с 20% шансом.
>>9369273 Просто там нет шапок и ньюфагов нещадно имеют. Современной публике там нечего ловить, мне даже знакомый говорил, что ему неинтересно играть из-за того что ни прокачки, ни айтемов каких-нибудь не завезли.
Хуй знает, я вот, когда все играли в квейк, ебашил в мультиплеер хл1. С квейком познакомился буквально пару месяцев назад. И охуел: таких эмоций, такого ДРАЙВА, я не испытывал очень давно. Ни один шутан такого не даст. Скорее всего ребята настолько анскильные, что из под шконаря просто не вылезают. Даже пострелять толком не могут. Когда габен завез новую партию мяса, я видел там даже таких, кто останавливается при стрельбе, лол. Короче, все из-за хуевого матчмейкинга. Я иногда после матча с подгорелой жопой чекаю профиль победителя и вижу playing time: 2 month. Потом чекаю самого хуевого - у него два часа наиграно. У меня самого - два дня. Заебись матчмейкинг.
>>9370802 Когда-то был довольно сносный матчмейкинг. По какой-то хитровыебаной системе пытались измерять твой скилл и подбирали. Сейчас всё скатилось, да.
>>9372871 Че блять, ты видос смотрел? Будешь стоять ЗАНЯВ ПОЗИЦИЮ - прилетит какой-нибудь петух, сунет ракету в ебло и улетит. А ты даже выстрелить не успеешь. Так обычно и бывает с теми, кто на мосту стоит дрочит.
Когда цпмщики уже успокоятся? Если вам нравится прыгать и спамить ракеты, подбирая айтемы наугад - пожалуйста. Но вы заебали лезть со своими выкриками о ХОРТКОРНОСТИ. У вас всё как раз в мувмент и аим упирается.
>>9374841 Никанон, у оригинальной Хантера сиськи есть. >>9375008 Рокет тоже. Причём он не от физики теперь работает (точнее, не только от физики), а там навешен скрипт, который вверх подбрасывает.
>>9379280 Ну, смотри. Ворлд быстрый, аркадный и с горой эир контроля. Второй пиздец медленный и, как считается, дохуя тактичный, без эир контроля вообще, насколько я помню. Третий сбалансированный, а ворлд - допиленный третий. Цпм же к этому относится не больше, чем каэсик к халфе.
>>9379291 Всё было не так. Ворлд вышел охуенным. На вторую всем похуй. И третья была дико сырая с кучей багов и отвратительным неткодом. В цпме и оспе исправляли баги, но промод стал изменять баланс, пилить разные трики со всех частей, менять физику. Лайв же оказуалил и так казуальную тройку.
>>9379342 Ещё предложи часы рядом поставить. С вашим стилем игры и отсутствием таймера ебанутая система с мегой мало на что влияет. А свичи в цпм мне даже нравятся, наверное.
>>9378988 Там из-за динамики игровой процесс достаточно ебанутый, так что он по-своему прав. Посмотри записи цпм дуэлей, которые даже комментаторам вести сложно. VQ3 физика более вменяемая в этом плане, она располагает подумать и перехитрить, потому что меньше рандомных ситуаций, что для профессиональных игроков предпочтительнее.
>>9379524 Когда ты лет 10 проебёшь на какую-то деятельность, то логично, что тебе за неё охота денег получать. Это во-первых. Во-вторых, я хочу сказать, что для профессиональных игроков нужны условия, в которых они могут реализовывать какие-то схемы действий для победы, а не рандомить. Даже в QL сейчас многие не любят динамичные карты, перекочевавшие из Q1/CPM, типа aerowalk, toxicity и т.д.
>>9379662 1 точка на дасте, лол. Тайминги с респа до важных точек даже не тайминг, а само собой разумеющийся навык и не такой сложный. Стиля +бэка нет в ксе, так же как и +ф. Нахуй ты вообще кс упомянул?
>>9379791 Короче, я говорил, что ЦПМ динамика профессиональным игрокам на хуй не нужна, потому что у них давно нет мотивации постреляться фо фани, там за призовые хуячат. Поэтому они ориентируются на навык и понимание игры в основном и даже отдельные карты по своей архитектуре могут к этому не располагать. http://youtu.be/epXVmg-PJlE?t=5m1s
>>9379878 Не совсем. Они играют в то, что популярно у людей. Киберспорт - это же, помимо всего прочего, сорт оф маркетинг. А все игры, которые ты перечислил, быстро умерли и по ним даже любительских соревнований не устраивают.
>>9374662 >Самоподдув как он есть. Не вкладывал бы гейб в это говно деньги, на него сразу же все забьют.
Не смеши, еблантяй. Гейб спонсирует ровно один турнир в год - Интернешенал. Кроме него за год проходит еще десяток-другой ЛАН-турниров с большими призовыми. Вон те же Ньюби, которые выиграли последний Интернешенал Гейба летом в этом году, уже имеют 300.000 долларов сверху или больше с других турниров.
Этих чемпионатов по доцке сейчас так много, что прогеймеры уже сами заебались и начали отказываться от участия, потому что буквально каждую неделю идут какие-то отборочные, групповые этапы и каждый месяц по 1-2 ЛАН турниру с ~$100k за первое место.
Про Гейба ты просто обосрался, потому что это Риот (которые ЛоЛ) таким занимаются - они даже зарплаты прогеймерам сами платят. Разработчики игры. Платят зарплаты прогеймерам. Которые участвуют в их же турнирах. Это - самоподдув. А Гейб с доткой не делает ровным счетом нихуя, только шапки выпускает новые.
Поясните чем по вашему спма лучше кулайва? И чем спма отличается от обычной трешки. Просто в свое время играл именно в ванильную арену, присоединясь к серврам через консоль или поискматчей, а затем сразу перешел на кулайв. Второй понравился больше из-за удобных настроек всего и из-за режимом и удобного поиска серверов подходящих.
>>9379960 >Этих чемпионатов по доцке сейчас так много This. Дотка именно поэтому и выдохнется как киберспорт в ближайшие пару лет, если габен не возьмется за регулирование просцены. Под "регулированием" я подразумеваю не анальный дилдак в жопу каждому прогеймеру, как у рито, а какая-никакая классификация турниров, скажем, с делением по классам и, условно, лимитом на призовые в каждом классе. Как следствие, крупные организации, борясь за лицензию турнира "высшей категории" и возможность пригласить самых топовых игроков, будут наращивать призовые, улучшать инфраструктуру - чтобы гейб их признал. Будет вменяемая лестница для команд - от аматорных турниров до топ-ЛАНов. То есть проблема как раз в том, что гейб не делает НИХУЯ кроме шапок. А надо бы. Впрочем, с другой стороны, доте как игре уже расти дальше некуда - жанр моба-игр существует уже слишком давно, чтобы втягивать новую аудиторию, ранее незнакомую с жанром. Сейчас просто по мере "нравится новый патч/не нравится" народ перекатывается между наиболее популярными играми в жанре, а ортодоксы в духе "дота онли энд форева" существуют только во влажных мечтах вилата и выблядков с дотатреда.
>>9380524 >Второй понравился больше из-за удобных настроек всего Во всех квейках через конфиг файл можно хоть Аллаха настраивать, только консольные команды знать надо.
>>9380745 Я знаю, но это не так удобно. Например зеленые модельки я не помню чтобы можно было ставить. В общем, не вижу причин сидеть на спма, если есть кулайв. Алсо на спма рейл до сих пор 100хп снимает? Просто если да, то этож пиздец как много, прямой рокет в ебло столько же отнимает,а залетает такое куда реже.
>>9380773 >Алсо на спма рейл до сих пор 100хп снимает? Просто если да, то этож пиздец как много, прямой рокет в ебло столько же отнимает,а залетает такое куда реже. Попасть с рельсы в ебло сложнее, так, что все сбалансировано, да и его надо еще успеть подобрать
>>9380773 >зеленые модельки Очищаешь автоконфиг-файлы(те, которые игра автоматически генерирует сама), ставишь им read only, создаешь autoexec файл, где можно прописывать вообще всё, что тебе игра позволяет менять. >Алсо на спма рейл до сих пор 100хп снимает? Он в ЦПМА впервые 80 хп стал отнимать, сейчас в QL вообще дохуя старых идей и карт пиздят из разных модов.
>>9380802 Кстати, вполне логично, что дамаг снизли. Еще бы дробану прибавили, чтобы его можно было чаще юзать. Хотя, я на самом деле не такой прям охуенный игрок, чтобы мне стало некомфортно играть. >>9380808 Ну, ты сравни сколько за матч залетает рейлов и сколько еблорокетов. Поэтому 80хп самое то рейлу. >>9380819 Ну вот, видишь какой геморрой. Зачем он весь нужен, если есть кулайв, который официально поддерживается и не стоит на месте. Нерф оружия из-за повышения общего уровня среднего игрока происходит ведь.
>>9380893 >Нерф оружия из-за повышения общего уровня среднего игрока происходит ведь. Лол. Я не пойму. То у вас ебать какой киберспортивный снаряд, то нерфят оружие в угоду не про.
>>9380989 Про разработчиков не знаю, но то, что раньше из рейла так активно и точно не стреляли - факт. Достаточно старые демки посмотреть. В КЛ, кстати, что-то с хитбоксами ещё химичили, насколько я помню.
>>9380924 Это вообще совсем недавно появилось. Но кулайв действтельно поддерживается и имеет комьюнити, тем более по нему проводят основные соревнования. >>9380952 Не в угоду не про, а в угоду балансу. Совсем нубасам вообще насрать сколько у чего дамага. А вот для про больше, например шанс выжить, неудачно попав на шафт из-за неудачного респауна, например. Просто чето читаю, что мнгие недовольны нерфом, а чем конкретно он не устраивает не слышно особо. И я не понимаю, как от этого игра становится казуальней.
>>9381299 Кулер дно теперь. Он же бизнесмен и не достаточно задрачивает. И вообще он совсем недавно говорил, что жалеет о потраченном времени на это все.
И вообще блядь, что за тред обосааный, нихуя не ссылочек, ни билдов. В кваку блядь овер 10 лет не играл, хуй проссать теперь что и куда нажимать. Объясните же блядь, где этот квейкворлд брать то епта, раз кваклайв говнина.
Помню пару лет назад еще на том тирече один анон создавал куворлд-тредик и собирал других анонов на свой сервер. Даже клиент предоставил с охуительными конфигами. Так же была миниборда по куворлду.
>>9386532 Смысл-то какой? Что с обычными рандомами на паблике играть, что с двачевскими рандомами. Только двачевские ещё в треде будут сраться параллельно.
>>9386786 Только что попробовал ещё раз. Ну да, реально легче! Теперь любой мамкин нюфаня может допрыгнуть до рельсы на dm6 и почувствовать себя про-папиком.
>>9386721 > Только двачевские ещё в треде будут сраться параллельно. И это охуенно. Получаешь потоки ненависти в свой адрес от бугуртных криворучек, детальный разбор полётов: -бля, да у него же 146% АИМ и психологический анализ: -он не умеет проигрывать. вот если бы играл против игроков которые сильнее! етц Это я как олдфаг хл- и л4д-тредов говорю.
Ну кроме моментов когда тебя пытаются сделать петухом треда. Это уже чересчур.
Но в квачке это будет скучно, да. Тут слишком тесные пространства и ты либо тащишь, либо не тащишь. В халфаче куда больше пространства/возможностей/вариативности.
>>9380589 >жанр моба-игр существует уже слишком давно, чтобы втягивать новую аудиторию, ранее незнакомую с жанром. Сейчас просто по мере "нравится новый патч/не нравится" народ перекатывается между наиболее популярными играми в жанре, а ортодоксы в духе "дота онли энд форева" существуют только во влажных мечтах вилата и выблядков с дотатреда.
Насмешил, содомит. Жанр-то давно существует, но он при этом еще и растет гигантскими темпами с 2010 года примерно. Каждый год Интернешенал тот же увеличивает призовой фонд в разы.
Сейчас это самый популярный жанр вообще и с чего бы ему в ближайшие 2 года загибаться?
Я могу создать нормальный тред с шапкой, сервером, нормальным паком, кфг. Только это походу никому не нужно. И к сожалению, все дропнут после первого разрыва очка.
>>9387495 Я думаю, если собираться двощекомпанией, то лучше играть во что угодно, кроме Quake Live, потому что в него и так можно поиграть. А вот что-то менее распространённое, типа OSP/CPMA/QW, где нет стабильного онлайна - это уже поинтереснее.
>>9386804 Это баг же. Видно, что он дабл-джамп делает в воздухе. Хотя я сначала было поверил.
Пацаны, ответьте, как в КуЛайве добавить человека в друзья? Захожу в его профиль и не вижу никаких кнопок, ничего такого. Или это тоже нельзя сделать без премиума?
>>9387979 >но когда я захожу на страничку его профиля, то там нет ничего похожего на запрос на добавление. То ли я тупой, то ли одно из двух. Вот на примере рандомного профиля.
>>9388033 Нет, вернись! Оказалось, что эта хуйня есть только в игре, а на сайте, даже когда я залогинен в свой профиль — нет. Охуеть, блядь, я уж было подумал, что ты надо мной издеваешься. Пидоры жадные МММРРРРАСЬ. Прости, братюнечка. Две меги тебе и красную броню.
>>9388872 Ну это ты, конечно, громко сказал. Но мувик охуенный, спору нет. Помню, как смотрел его в те года. Господи, как я стар. И играть так и не научился. Давайте пульнём наконец, ёбту блядь.
>>9389135 Я бы погонял ещё на самом деле, просто под цпм у меня конфига нет, я в него не играл никогда и не могу в его физику. В итоге я на дефолтных настройках, сосу, и передвигаюсь по карте как мудак. Всё против спартака.
>>9387477 >еще и растет гигантскими темпами с 2010 года Нихуя он не растет. Жанр самозациклился. Я к тому, что все те, кому моба-игры по нраву - уже рассосались по предпочитаемым играм, а кому похуй - те просто не играют. Новой аудитории уже просто неоткуда взяться. А призовые фонды видят только, собственно, играющие на интернешенале. Короче говоря, уже нету расширения про-сцены, потому что: а) новые игроки в жанр не приходят, а те, кто играют - уже давно сидят на своем скилле; б) включение новых игроков в попил турнирного бабла ограничивается заменами ушедших из команд игроков - новые команды топового уровня практически перестали появляться, а если и появляются таланты - то не могут себя должным образом проявить, т.к. на топ-ланы приглашают не их, а всяких ньюби и прочих нави, у которых этих инвайтов уже столько, что их самих заебало. Каждый турнир хочет видеть топов у себя, но топы же, блять, не могут разорваться! А гейбу похуй, хотя стоило бы заняться ранжированием турниров, дескать, сказать оргам дримхака и БТС: "Малаца, 5+ за организацию, можете рассылать топам инвайты на следующий сезон", а, допустим, за многочисленные косяки пожурить салоладдер и сказать: "Вы накосячили в прошлом сезоне, так что заполняйте свою лигу командами похуже, исправитесь - вернем вам лицензию". Как-то так.
>>9390761 Собственно, зашел сюда, чтобы сказать, что ты нихуя не знаешь/не понимаешь о е-спорт сцене доты. Твой текст в принципе разбирать не нужно, потому что он наполнен делюзионной/аутдейтед/просто неверной информацией и представляет собой взгляд на предмет человека абсолютно постороннего. Когда мамка пытается от политике рассуждать, получается примерно такое же.
>>9390454 Другая физика, близкая к Quake 1, новые карты, заточенные под неё, бешеная динамика, сложно представить, но да, ещё быстрее, чем обычная ванилла Q3.
>>9388856 Это к тому, что интернешонал теряет огромную аудиторию (в 1.5 больше чем у доты) потому что там не играют ЛоЛ. Вот к чему я. >>9390901 Не ведись на толстоту.
>>9399459 Да пошел ты нахуй с такими нормальным тредами, мудак. Нормальный тред это все нужные ссылки, а не посыл в гугл. Нормальный тред это уже готовый поднятый сервер, а не ПАСАНЫ ПАХОДУ НАИДЕМ.
>>9401180 > без физики и баланса Лол. В кулайве полтора трикса, полная деградация на фоне куворлда. Ну давай, запускай сервак в твоём "бесплатном" говне с 3 фрагами за 10 минут.
Может, кто-нибудь хочет поиграть?