>>217426614 (OP) Зачем пятерку? еще и лонг? Она хоть 4*4? Такую дуру пятиметровую и еще на заднем приводе бабе покупать - пиздец. Купил бы ей какой нибудь мини купер (тот же бмв) и всё.
Коротко предистория: ТЯН полгода просто сновала мозги мыслями о большой (относительно), черной БМВ. Я отговаривал, предлагал что-нибудь японское т.к сам езжу на японцах, в данный момент на Lexus RX (AL20) и доволен как слон, но ей хотелось БМВ сука. Теперь в моём сервисе станет на одного клиента больше, потому что эта повозка уже начала выдавать веселые ошибки по электрике.
>>217426740 Да, полный привод. Сейчас это было единственное адекватное предложение, машина не отжата, не из-под юрка, с одним окрасом багажника и ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегам и кучей документов об обслуживании.
>>217426740 >Купил бы ей какой нибудь мини купер (тот же бмв) и всё. А вот нет, она не из тех кровей. Хорошая девушка, адекватная, приятная и уютная, но сходит с ума по большим черным БМВ. Адекватных X-ов в продаже не было, к сожалению.
>>217426614 (OP) Как ты можешь стоять на площадке МРЭО ГИБДД и ждать инспектора если их всех на карантин изолировали от общества и тебя тоже? Пихдишь же, признай. И тян у тебя нет и фотки ты с инета скачал. Ну и без супа ты сам суп.
>>217428963 В каком кузове? Если XE20, то за 650-750 можно поискать хорошую, не удроченную машину из-под малолеток. Естественно в неё нужны будут минимальные вложения, но все терпимо.
>>217426614 (OP) Если так бимер хотелось,то взяли бы тройку f30 с небольшим пробегом и по свежее будет и в обслуживании проще и дешевле,а эту помойку сейчас чинить устанешь
>>217432129 Да второе поколение, желательно в рестайле, расскажи подробнее? Где брать чтобы не из под стрит сракеров взять со скрученным пробегом, я так понимаю в ДС придется ехать
>>217431697 Как научиться разбираться в автомобилях не на уровне знаю что такое двс и колеса, а прям разбираться, даже починить что нибудь? Что посмотреть/читать? Чтобы были прям фундамент знаеия
Ну совет да любовь, чё. Но вообще, если уж хотелось большой и чёрный бимер, то можно было подождать нормальных иксов? Сейчас все малые бизнесмены разорятся и побегут продавать А тут и налог мудацкий, и размер как у Волги И первая же ссылка про ремонт движка, лол
>>217432854 Блядь, и се? Почему нормальный по красивее не возьмешь, че мне с твоих денег? С такой комплектацией он должен 50 стоит, и раскладуютчя так дохуя моделей уже
>>217433029 Обычный ноут в сервисе живет месяц, максимум два. Это промышленные ноуты, полностью защищенные от ударов, влаги, пыли. И да, я другой анон, не ОП-хуй.
>>217433068 За 150 можно много чего взять, все зависит от задач. Задачи конкретного этого динозавра - крутить софт диагностики вне зависимости от погодых условиях. Это не не игровой ноутбук, а промышленный. Да, есть такой класс ноутбуков со специфическими задачами.
>>217433340 О, да ты у нас умный. Ну-ка суда иди. >просто переустанови датчики из айдрайва А как? Если что, датчиков давления шин в бортовой электронике не было вообще.
ОП расскажи за панамеру годов 10-13, имел с ними дело? до 30 тысяч долларов варианты есть нормальные или там все тлен? Я недавно видео дог демуро посмотрел, понравилась, по комфорту топовая машина, но вот с моторами вроде как беда, сука еще у нас постоянно скручивают и наебуют.
>>217432482 >И первая же ссылка про ремонт движка, лол Это вообще болезнь этих моторов, нормально они ходят 100к, затем требуют ремонта, но ремонт стандартный для БМВ: замена маслосъемных и ревизия железа. У моего экземпляра уже заменено все 11к назад, так что ресурс до жора масла ещё около 90к.
>если уж хотелось большой и чёрный бимер, Хотелось, но цена этого была очень сладкой. Я даже думал попробовать себя перекурам, сильно ниже рыночной и машина в адекватном состоянии.
>>217433609 >имел с ними дело? Имел косвенно. Стоит понять, что это невероятно сложный автомобиль, цены на расходники просто космические. Если не учитывать задиры и вообще какие-либо поломки, то в год панама будет съедать 200-250к просто на обслуживание. Тут даже не в цене начального варианта дело, а в интересном факте, что стоимость обслуживания прошлых кузовов никак не отличается от стоимости содержания новых. Поэтому вкладывать ты в старый кузов будешь как в новый, а ездить на старом. Такие дела.
>>217433813 Ну как раз 5 лет, после 5 лет любая машина говно, если бы в мире нормально умели в переработку, утилизацию и ресайклинг, то можно было машины менять не потому что она отыквится, а потому что хочется чего-то нового, но тогда и надежные машины делать и это возможное, преждевременное устаревание все таки заложено и это мне кажется не миф, при текущем технологическом развитии можно делать неубиваемые двигатели миллионики при нормальной эксплуатации, дисскас?
>>217434255 >Если не учитывать задиры Да вот с ними проблемно конечно. > то в год панама будет съедать 200-250к просто на обслуживание А что так много? Что именно там дорого, ну замена масла и фильтров раз в год, ну самому можно делать тысяч 20-25, а остальное на что?
>>217434509 Да пиздит этот еблан. Ты думаешь он шарит в чем то, купил бэху с самым отсосным движком ниже рынка, лал так они и ниже и выше нахуй н кому не нужны, немец должен быть дизельным
>>217434509 >Что именно там дорого ремни, натяжители, ролики, помпа, стойки, сайленты. не раз в год, но все же у старой машины будут отъезжать достаточно часто
>>217434575 Ну в принципе я про это и писал выше, но в первом не соглашусь насчет первого его аргумента где он приводил уебищную по дизайну короллу и в противовес солярис, во-первых, солярку никто не берет на фарше, в основном ее берут средней комплектации до миллиона, королла же 1.4 начало, потом насчет вагов и хонда цивик, опять же одна машина против 6 разных марок хоть и ваг, шкода, вв, порш, то есть выбор уже тут больше, что по дизайну что по деньгам и комплектациями.
>>217434509 >Да вот с ними проблемно конечно. Любой движ по железу пихла - 300к. >А что так много? 1. Налог 2. Расходники: тормозные колодки, резина и все такое - это стоит конских денег. Если ты возьмешь обычную версию с обычными тормозами и хотя бы разок хорошо навалив останешься без тормозов, то задумаешься о керамике, это +200к. Если керамика уже будет стоять, то она может потребовать замены, это тоже 200к за один новый диск. 3. Масло. Раз в 5к. Полный заправочный объем обойдется в 5к разв в 5к километров. 4. Пневама. Упадёт когда-нибудь, в течении года раза два - точно. Обслуживание - от 50к. Ремонт - космос.
мимо владелец A3 8L в чате. собираюсь менять на A6 C5 или, если все-таки подкоплю, то на A6 C6. Только седан, механика, люк. Так вот вопрос - почему самый дорогой дрыгатель это рядный 1.8, потом вэшка 2.4 и самый дешевый вэшка 2.8?
>>217434575 Бля, этот тип вообще достоин доверия? За первые три минуты ничего полезного не сказал, какие-то спорные утверждения, сказанные с умным ебалом:
>тойоту короллу не берут, потому что в полтора раза дороже соляриса нет, потому что все берут камри вместо короллы >хонды в россии не продаются, потому что миллионники нинужны нет, потому что после 2014 и путинских приколов они стали очень дорогими из-за низкого курса рубля >VAG - самые продаваемые авто в россии нет, это лада-киа-хундай
>>217436130 Ну в том-то и дело, что хуй с видео должен был это уточнить. Тем более сам сравнивал короллу с солярисом чуть раньше. В целом это неважно, но когда чувак с самого начала говорит столько спорных вещей, не предъявляя доказатеьств - его не хочется дальше слушать
>>217428587 Шкодоёбина, ты совсем ебанулся? Я так-то тоже за то, чтобы брать новьё ниже классом, вместо проперженной илитки, но предлагать рапид - это за гранью добра и зла.
крутите барабан