В марте по подписке PSplus получил эту игру. Мне понравилась картинка и завязка, но геймплей коридорного шутера мне не нравилась. Однако, я прошел игру в оригинале. А потом сразу же прошел еще раз на ПК в неофициальной озвучке. Это ведь реально крутая игра, одна из лучших. Я до этого только одну игру дважды проходил, это Portal 2.
Вот и думаю, игре 7 лет, а я ее игнорировал. А есть ли еще такие невероятно качественные игры, может я упустил что-то? Такие качественные, что можно или нужно два раза пройти. Анон, посоветуешь?
>>217676572 Только что прочитал в википедии об этом. Там сказано, что действие происходит в водном городе. А он был в первой части. Вот думаю, как по хронологии лучше сделать
>>217675042 (OP) Dishonored обе части, сюжет говно конечно но геймплей того стоит Divinity Original Sin 2 - вот это прямо годнота 10/10, сам о ней в прошлом году узнал только, прошел сначала сам, потом с другом, потом еще раз сам, каждый раз что-то новое узнавал.
>>217675042 (OP) Не смущают тонны текст - Planescspe: Torment Необычный и непохожий фентезийный мир, философия и никакого спасения мира. Олдскульные РПГ типа Pillars/Tyrany могут тоже подойти, особенно если не прочь поковыряться в билдах/циферках. Spec Ops: The Line - редкий гость на ПеКа, шутан от третьего лица про вьетнамские вертолёты и попытку в героизм американского вояки. Окей, игра ни капельки не рофельная. Это хорошая история про то, что делает война с людьми. ВАТМАН - можно осилить всю трилогию, можно поиграть в Рыцооря Аркхема. Ещё на старте серии много лет назад мне казалось, что это хуёвейшая затея, но нет. Играется великолепно. Darkness 2 - отличный мясной шутан про простого итальянского мафиозного босса и его сверхъестественные щупальца. Геймплейно похож на Лизошок, кстати. Очень.
>>217675042 (OP) Да там и геймплей не так плох - бодрый аркадный шутер (пока блять снайпера не появляются). Вообще очень качественная игра - охуительный мир, интересный сценарий. Вовлекает одним словом.
>>217675042 (OP) У меня такая же история с Эдит Финч была. Тоже раздавали на плойке миллион лет назад, но руки только на карантине до нее дошли. И вы знаете это охуенно, особенно история на консервном заводе и в ванной. Просто снимаю шляпу.
>>217675042 (OP) Я обожаю эту игру, это уже и не не просто игра, а произведение искусства. Отсюда и ответ тебе: такой же нет и не будет, она уникальна. Но есть другие замечательные игры, перепрохождение которых доставляет огромное удовольствие: Мафия, Макс Пэйн 1-2, Ведьмак 3.
>>217676995 >Divinity Original Sin 2 Меня там доебала система, при которой чтобы начали применяться дебафы, надо пробить физ или маг броню. Причем физ броню ты можешь ломать только физами, а маг броню - только магами. Хуета хует блять.
>>217677770 Кароче там пара петель сквозь параллельные вселенные, а та баба с парнем что открыли это, путешествуют сквозь них бесконечное количество времени, на самом деле они даже умерли вообще.
Я уж если честно забыл все, но если голософоны слушать и вникать во все что говорят, там поймешь все. Кароче они у тебя забрали дочь, перетащив ТЕБЯ только когда ты принял крещение(ну комстоком стал ебать) и кароче когда вы перетягивали дочь(элизабет), по сути ты воевал сам с собой. Там ебать долго расписывать просто пиздец, мозг аж подкипать начинает.
>>217679010 Ну ок, но это вообще надо по умолчанию делать. Я захотел поиграть, т. к. был наслышан о тонкой системе скиллов, типа можно сначала намочить, а потом молнией хуякнуть, и т. д., и мне это понравилось, но из-за того, что для любого эффекта надо сначала броню расковырять, как-то меня это не нахлобучило всё. Пока два твоих мага расковыривают броню за 2 хода, им самим за 1 выстрел снимают броню и следующим выстрелом уже пошли эффекты, и все последующие ходы они уже ловят эффекты. Хуета какая-то.
>>217675042 (OP) Купил ее давным давно у габена на распродаже. 1-ая часть максимально хуевая в плане геймдизайна. Вторая просто невзрачная. Инфинити это просто для зумеров пиздолизов с IGM'a.
>>217681348 Двачую. >>217679065 НУ НИХУЯ СЕБЕ! Если честно, анон, сюжет уровня любого говна про путешествия во времени/параллельным мирам. Персонажи хуйня. Вот тебе диснеевская принцесса, на которой никак не сказались годы изоляции и отсутствие социализации. Вот тебе Комсток, но показывать тебе как он дошёл до жизни такой мы не будем, так как иначе мы останемся без примитивнейшего твиста. Вот тебе Лютесы, которые несут полнейшую околесицу, зато выглядит так таинственно! Вот тебе нестыковки в логике мира. Но, признаю, я прошёл игру дважды. И, наверное, пройду ещё раз - это красивый туннель в Диснейленде от мира видеоигр.
Двачую Tyrrany, ОП. Очень свежий взгляд на изометрические РПГ - нестандартный сюжет, обилие твистов, много разных концовок, прямое влияние выборов игрока на окружающий мир и действительно нелинейное прохождение. То есть в большинстве РПГ где разработчиками заявлено нелинейное прохождение - оно сводится к тому что Рашимила можно убить чтобы получить квест айтем, а можно уговорить. Здесь же все действительно очень нелинейно. В общем крайне рекомендую, лучшая игра жанра РПГ за последние много лет.
>>217682272 >на которой никак не сказались годы изоляции и отсутствие социализации Вообще-то в силу изоляции она очень наивна, импульсивна и добра, как Рапунцель, и точно также стремится к путешествиям, дабы компенсировать годы в заточении. Камсток это ты, так что не понимаю какой мотивации тебе не хватило. Он был ранен в гражданскую войну, он ненавидит нигеров и мечтает создать общество-утопию, в котором весь труд ложится на плечи рабов, которые в его системе координат даже не люди. Единственное - в осуществлении захвата земли ему необходимы паранормальные силы, и для этого он прибегает к путешественникам через измерения - брату и сестре (которые один и тот же человек из разных миров, создавший разлом)
>>217682272 >Вот тебе нестыковки в логике мира Лютесы это один человек. Блять ты не указал несостыковки, ты продемонстрировал собственное непонимание происходящего.
с двумя разами правда неувязочка выйдет. У меня после обра дина случился тотальный ноугеймс. Я вдруг отчетливо понял, что все годы гейминга искал подобный детективный "пазл", идея которого была бы так же проста, но внезапно ничего похожего никогда не видел. В итоге после прохождения у меня ощущения, что весь остальной гейминг разделился для меня на до и после. Все что было до, это эра слепого неведения. Все что после это депрессия от осознания, что нихуя похожего больше нет и не будет.
>>217682506 Spec Ops: The Line - там про пост-травматическое расстройство и войну. Согласен на повествование без геймплея? почти What Remains of Edith Finch Дохуя режиссёр/сценарист/небыдло? Волнует конфликт автора произведения и героя? The Stanley Parable Хочешь переосмысления образов героев сказок? The Wilf Among Us Вторая Халфа. Серьёзно. Столп жанра шутанов.
>>217683869 >почему не изменились воспоминания Дкйзи Фицрой при появлении нового Букера в её мире В смысле? Букер в ее мире погиб и она говорит, что убьет нового Букера, потому что он рушит ее планы своим существованием, что нет теперь мифа о герое революции
>>217678497 Ну так в этом и смысл, есть враги с тонной маг. брони, есть враги с тонной физ. брони, редко бывает что у какого-то моба одинаковое количество армора. Игра спокойно проходится если у тебя хватает ума не делать пати из 4 физ. дпсеров, а хотя-бы собрать стандартную банду маг/лучник/танк/рога. Если бы можно было накладывать дебафы через армор, мобы бы из стана не выходили, ибо даже вар в соло может 3 хода подряд держать всех в нокдауне.
>>217676805 >ле инфинити, слишком тунельный шутер. Я сам ее только на пс3 прошел в этом году, сразу на двух сложностях. Так первая наоборот менее линейная? + Там больший упор в стелс
>>217676805 Вот этому два чая, я даже 2 часов не смог наиграть, настолько тяжко было и дело даже не в туннельности игры, она будто во всем проигрывает, кроме сюжета.
>>217683495 Для меня загадка нахуя они споганили концепцию Прея, вместо аутентичнейшего противостояния индейца и технологий высрав это невнятное вторичное что-то про злых монстров на корабле. Хотя понятно - изначально идея была в опен-ворлд шутере про космического охотника за головами, но в итоге проект пришлось судорожно перелопатить в инди-дрисню.
>>217686255 Для меня загадка почему почему беседка вообще зацепилась за прей, очевидно что эти игры никак не связаны. Не вижу какого либо смысла их сравнивать, похоже кто то из дохрена умных манагеров в беседке облажался.
Вот и думаю, игре 7 лет, а я ее игнорировал. А есть ли еще такие невероятно качественные игры, может я упустил что-то? Такие качественные, что можно или нужно два раза пройти. Анон, посоветуешь?