Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства. В 2012 году была анонсирована вторая часть серии - Mount and Blade 2: Bannerlord. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику. M&B2: Bannerlord доступен с 30 марта 2020 г. в steam, epic store и на сайте у самих TW. https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/ https://www.epicgames.com/store/ru/product/mount-and-blade-2/home (скоро появится) https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord
Моды для M&B:Warband: Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие. Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие. Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие. Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Моды для M&B2:Bannerlord: ищите на моддб и нексусе.
>>1001139 Во первых это не мой высер. Я нашел его на реддите, чмо. А во вторых что хочу, то в шапку и добавляю. Все равно оп спал и нужно было брать ситуацию под свой контроль
>>1001152 Никто ничего не захватывал. Тупо рандом пикчи с прошлого треда, которые постили разные люди. Можешь их все там найти, и дерьмака в том числе.
Петрис, Имперский ученый, который может позволить вам приветствовать новых лордов, признавая их происхождение, давая вам время от времени повышение отношений
Осариос, ветеран-легионер, он может помочь вам обучить пехоту
Сенон, чрезмерно честный инженер, ускоряет строительство осады и позволяет вам создать «противовес»
Халдея, женщина Имперской империи, которая старше, чем матушка, которая хочет выбить дерьмо из мужчин в Империи, пока не поймет, что они кучка кисок, и решит быть компетентной. Нет, правда. Нет способностей в списке.
Чара, имперский пограничник. Интересно, что она - единственный компаньон с ее статистикой и закомментированным диалогом. Никаких способностей, кроме "Scarred", написанного дважды под ее именем по какой-то причине.
Boscoric, бывший фанатик фанатиков в Embers и травник. Перки перечислены как «травничество» и «харизма»
Эвин, дочь купцов из Герои, которую один «Алдрик из Тира» забрал в рабство (в одном из комментариев также приведена альтернативная предыстория изгнания из семьи за любовь к бедному мальчику, которая кажется контрпродуктивной и менее интересной) , Перк - это «операция», и она числится в списке желающих выследить Олдрика. Достаточно весело, что у нее есть третья возможная предыстория «аристократической девы, оставшейся после армии». Ее настоящая биография кажется смесью всех трех.
Аригун, бывший участник контрабандного кольца, который частично говорит на воровском языке, не может. Перечисленный перк «Знает черный ход в города на западе от карты»
Табур, чертовски прямой аристократ, гедонист, капиталист, толстяк, участник вечеринки и вор, который существует исключительно для вечеринок (хотя и не приглашен) так сильно, что он трахает жену не того парня. Человек настолько абсолютная единица, что он также знает все задние двери в города (кроме на востоке) от тихого выхода на прогулки стыда (несмотря на то, что он не чувствовал ничего)
Компаньон без предыстории, кроме «пустынного беглеца» по имени «Планка»
Сабила, дочь караванщика, которая потеряла караван из-за плохих деловых решений. Никаких перков в списке нет, хотя есть строка, подразумевающая, что она может заставить вас работать, если вы будете ходить вокруг караванов
Ургил, угольник (тот, кто рассказывает истории вокруг очага) из древнескандинавского Колбитар, буквально угольник, названный так, потому что они наклонялись так близко к очагу во время историй, что они практически ели уголь, Толкин - тот, кто переоткрыл слово от норвежских саг). Никаких перков в списке, но также в списке как способных заставить вас работать с караванами
Ярка, служанка, убившая мужа после отказа в разводе. Ее диалоги и статистика в конечном итоге использовались для случайных компаньонов, а также могли дать вам работу каравана
Пол, кузнец, который указан как «вспыльчивый» и «вспыльчивый». Имеет только две строчки очень маленького диалога, хотя он кажется милее, чем значит. Никаких перков в списке, хотя кузнечное дело было бы очевидным
Имулир, сумасшедшая женщина, которая думает, что находится под проклятием, которое заставляет всех мужчин влюбляться в нее. Никаких перков в списке, кроме караванной работы снова
Ферионн, профессиональный пушистик, который рос, покрывая себя дерьмом, а теперь болтается в барах, покрытых грязью и гнилой волчьей шкурой, и рассказывает людям о своей любимой фурсоне и озвучке Соника (он - батанский волк, который был слишком пушистым даже для них ). Перки разведывают и ищут дорогу в лесу
Cadugan, профессиональный вор и любительский бродяга, никаких перков в списке
Сургай, сын вождя Хузаитов, который был взят в заложники в Империи и теперь хочет модернизировать Хузаит. Почти не имеет диалогов и никаких перков в списке
Джер, человек сумасшедший, наполовину человек, который верит, что он вибрирует так быстро, что случайно перемещается между реальностью и подземным миром. На поиски спасти свою маму. Нет перка в списке
Хачин, бывший рабовоз, который использовался в качестве экзотической арены Амазонки. Здесь я хочу отметить, что следующие три компаньона также закомментированы, не имеют диалога (кроме Dewanos, имеющего линию) и статистики (кроме Dewanos), однако, они невероятно интересны, потому что все они из разные части мира Warband мы никогда не видели раньше. А именно Китай, Индия и Эфиопия (или хотя бы их эквиваленты)
Dewanos. Вырос в монастыре в кальрадийском эквиваленте Эфиопии и теперь онк (мегвази (эфиопский) для «путешествовать»). Его единственная линия диалога предполагает, что его привилегия была также herbalism
Ланций, осадный инженер из китайской школы мысли. Перк был предположительно связан с осадой
Паракрама, возможно, индийский кузнец. Перк, вероятно, был связан с кузнечным делом
>>1001147 Вангую, с ДЛЦ с корабликами добавят фракцию нордов и их северные острова. Если нет, то все. ПРЕ-ДАЛ. После этого мы увидим значительное смешение стургии по культуре в сторону востока, т.е. названия юнитов, городов, имена лордов, ветки прокачки слегка подшаманят, чтобы более самбытно ощущалось. А то нахуя 2 викингские фракции в игре?
>>1001165 Просто где то слышал что в игре будут спутники, типа тех которых можно набрать в тавернах, и компаньоны, еще которых в игре вообще нет. Это компаньоны видимо
>>1001170 если бы это касалось всех, а не только гг. к тому же время в игре летит оче быстро. там не уследишь не то что за бородой, времена года летят как пули.
>>1001190 Да при чем тут инструментарий. Просто сделать компиляцию из всех годных васянских модов, чтобы не конфликтовали, доработать. Этакий набор твиков и возвращения вырезанного контента глобальный.
>>1001195 >Турки не отбалансят турниры как мы хотим Турикошизик, ты опять начинаешь со своей хуйней? >а среди нас есть такие? Я моделлер, но человека замоделить не смогу
>>1001206 >Мам эта ни я эта он начил(( ну скожи шоб пиристал((( Ебаные сопляки, хоть бы научились ответственностью брать за собственную глупость. Но не-ет, виноваты все вокруг, как обычно.
>>1001216 Я открою тебе секрет - в этом треде еще в /vg/ были частые срачи за фракции, типо а вот свадия крутая, а вот хергиты сосут, а вот то, а вот это. А ведь в варбанде было относительно мало поводов для срача о фракциях. Вышел баннер, где этих поводов в сто раз больше. И чего ты ожидаешь?
Кстати мне вот кажется что чел который Стургию славит точно не залётный. Помню был в старых тредах кто-то, кто вечно славил нордов. Были срачи между любителями свадии и любителями родоков, мол "я твоего коня на пику намотаю" и прочая хуета.
Алсо касаемо модов. Я уже немного разобрался как компаньонов делать. Можно вот сделанных аноном харлауса и прочих сделать компаньонами, добавить какого нибудь "Компаньона Абу", не знаю. Сделать мод с комплиляцией новых компаньонов двача. Это самое простое. И какой нибудь набор ТВИКОВ.
>>1001216 Смотря какого рода срачи, все же зависит от контекста. Если мы обсуждаем игромех, то они вполне уместны и даже нужны, если ковыряния в коде и дип лор - тоже. А если вместо цивилизованного спора мы видим перекидывающихся какашками детей, с переходами на оскорбления личности и отсутствующей доказательной базой, то это как раз протечка из другого раздела, которой в нашем тренде не место.
>>1001204 > Вы заебали уже за последнюю неделю, залётыши. Ну смотри, ты тоже когда то был залётным. Теперь залетный я. Пройдет недели две и я стану полноправным олдом этого треда, который от вас будет мало чем отличаться. Тем более я приношу в тред жаркие интересные дискуссии. Игру я знаю хорошо, как и вы. Это между прочим я раскрыл всем глаза на существование батании в варбанде
Поэтому меньше шума, старичок. Не обосрись общаясь с такими как я
Кузаиты - имба. Они меня разъебывают шайкой ебаных лучных всаднков против которых мои войска нихуя не могут сделать. Также против всадников с копьями нихуя не могут сделать, несмотря на то что у меня копейщиков много а они против коней должны заебись работать.
>>1001331 Я посылаю всадников на конных стрелков, они их на ноль множат. Так пехота тоже против них норм стоит, приказывай им занят круг и натиск прожми.
>>1001337 Они построением круга идут, конные стрелки нихуя не могут сделать, так как они тупо в них въезжают и застревают. Желательно чтоб пехов было 100+
I was disappointed with cavalries charge damage in this game so I change it so most horse received higher charge value and cavalries charge should now feel a bit more rewarding. This works well with follow command and have your cavalries follow you and trample everything in their path.
Also horses especially belong to lower tier cavalries tends to die too fast from missile attacks so I add a slight increase in horse hitpoint and increase armour for lower tier harness(most high tier one remain unchanged).
Noted that this will also make horses more expensive with how Bannerlord calculate equipment price according to their stats. But this should balance out the cost to upgrade them vs stronger troop as to not make cavalries easy to obtain.
Ребят, здесь есть кто умеет в простейший моддинг на варбанд? Буду очень благодарен если направите в нужно русло. Если как бы нет таких, то и так и скажите. Заранее спасибо
Хочу добавить несколько своих фракций, отдав им некоторые нативные земли. Соответственно мне придется либо создать новых лордов, или же перекинуть туда старых Анон->>1001344
>>1001345 >>1001346 ЯСКОЗАЛ! забавные вы ребята, когда какой то бургер взвизгнул "ЯСКОЗАЛ", то вы как калодоги верите, а когда достойный брат по оружию из скачи мочи треда делится своими взвешенными и кристально чистыми наблюдениями, то вы начинаете нападать. ебать вы подпиндосники-хохлы
>>1001379 Смотря какая кавалерия и на какой местности. Я могу в соло вынести полсотни конных лучников, если они будут бегать вокруг моего строя пехоты. Или бесконечное число обычной кавалерии, если на карте есть хотя бы одна лужа 2х2. В обычных боях на ровной местности кавалерия очень хорошо наваливает любому типу юнитов, и огрести может только от большой пачки лучников, если не может до неё добраться. Проблемы начинаются, если одинокие всадники влетают в плотный строй или сражаются с разреженными группами, поскольку ИИ у них невероятно тупой и не может попасть даже по неподвижной цели.
>>1001393 Ага, нашел, спс. Ебать они конечно молодцы куда засунули перк. 125 очков в навыке надо, охуеть. Да я этот навык до 125 докачаю наверное к концу игры, когда мне уже эти бандиты/лутеры будут нахуй не нужно. Ебанутые чуркабесы блять.
>>1001391 Ты не в ту сторону воюешь. Соль в том, что во 2й части отряды вполне сбалансированы получились. Перекосы чистить нужно развитием ИИ, а сами юниты вполне балансные, эффективны только при определённых условиях, нет нагибательского расклада.
>>1001396 Из бандитов делаются илитные отряды, поэтому нужно. Из теж же лечных можно сделать баттанийских фланов, которые просто ебут все т.к длинные луки и самый высокий скилл лучников в игре.
>>1001396 Юниты, требующие этого пидорского навыка и готовые к аппу, засунутые в гарнизон замка автоматом апгрейдятся. Замок ты всяко быстрее надыбаешь.
>>1001356 Да смысл в другом, братух. Уже разобрался в документации. Хочу добавить Батанию. Начало будет за 10 лет до начала варбанда. Ну а че, замки уже есть? Лесные бандиты есть. Плюсы мода? Очевидная каноничность которая подтверждается разработчиком. На реддите кстати ребята оценили идею. Говорят что расширение лора пойдет игре на пользу
В 2012 году была анонсирована вторая часть серии - Mount and Blade 2: Bannerlord. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.
M&B2: Bannerlord доступен с 30 марта 2020 г. в steam, epic store и на сайте у самих TW.
https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/
https://www.epicgames.com/store/ru/product/mount-and-blade-2/home (скоро появится)
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord
Ресурсы:
http://rusmnb.ru/ - российское сообщество скакателей&мочителей.
http://taleworlds.com/ - официальный сайт разработчика.
http://forums.taleworlds.com/ - официальный форум разработчика.
http://steamcommunity.com/app/261550/allnews/ - блоги разработчика на русском(!) языке:
Игры: Mount and Blade (2008), Mount and Blade: Warband (2010), Mount and Blade 2: Bannerlord (30 марта 2020).
Аддоны: With Fire and Sword (2011), Blood & Gold: Caribbean (2014), Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars (2017).
DLC: Napoleonic Wars (2012), Viking Conquest (2014).
Моды для M&B:Warband:
Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие.
Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие.
Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие.
Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Моды для M&B2:Bannerlord: ищите на моддб и нексусе.
Ссылки на моды для M&B:Warband:
Исторические - http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html
Фэнтэзийные и мультиплеерные - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3082-mount-blade-warband-perechen-2.html
Прочие - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3563-modifikacii-mount-and-blade-warband-perechen-3.html
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir
http://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/
http://www.nexusmods.com/mountandblade/?
1257AD 2ch+ - https://yadi.sk/d/IK-UFLjGmmhKd (2ch+ является косметически переработанной версией ад1257, новый шмот из песков веры и руси13.)
Ссылки на моды для M&B2:Bannerlord:
https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods
https://commando.com.ua/bannerlordmods/
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord
Разграбленные треды:
(OP) Скачи-Мочи #40 Воительницы эдишн
(OP) Скачи-Мочи #39 Имперский эдишн
(OP) Скачи-Мочи #38 1.1 when? эдишн
(OP) Скачи-Мочи #37 НЕ-ПРЕ-ДАЛ! эдишн
(OP) Скачи-Мочи #36 Вырезанный контент эдишн
(OP) Скачи-Мочи #35 ЭЙФОРИЯ (ПРОХОДИТ(?)) Эдишн
(OP) Скачи-Мочи #34 THE FASTEST THREAD Edition
(OP) Скачи-Мочи #33 EA RELEASE Edition
(OP) Скачи-Мочи #32 EARLY ACCESS TO HEAVEN Edition
(OP) Скачи-Мочи #31 ЁРЛИ АКЦЕСС Edition
(OP) Скачи-Мочи #30 НОВОГОДНИЙ Edition
(OP) Скачи-Мочи #29 КОНИ КАК ЖИВЫЕ Edition
Архивы тредов на /gsg/:
https://2ch.hk/gsg/arch/1.html
Архив тредов на /vg/:
https://pastebin.com/p7839aHM