Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Произошла неприятная ситуация и поскольку я лох не умеющий жить своей головой(последствия неправильного воспитания и психологического террора со стороны родителей/родственников)
О себе: я омежный кун 30 лвл, по виду похож на 15 летнего, с тощим телосложением и еще карлан. Тут я хочу всего лишь узнать то, как бы ты поступил на моем месте после того что я описал ниже.
Пилю прохладную:
Я работник одного предприятия и работаю там 7 месяцев. 3 года назад мы с моим хорошим приятелем были РННщиками-шабашниками-ремонтчиками и решили что пора осваивать серьезную специальность, чтоб потом эти знания применять где-то в бизнесе. Я предложил ему проехаться по заводам и узнать есть ли там вакансии, в итоге нашлась одна и взяли его т.к он указал в резюме корку по ПУшной специальности, а я не стал ее писать т.к у меня был диплом колледжа(по ней работы в городе нет) и другие корочки. Меня спустя год тоже взяли, но на другом заводе, который через пол года стал сокращать сотрудников из-за финансовых проблем и мне пришлось снова искать работу. Тут мой приятель предложил мне прийти к ним т.к их завод уволил скандальных и пьющих специалистов и в течении ДВУХ лет не смог найти им замену даже по соседним регионам. Я пришел туда, но сразу заметил что мой приятель из скромняка и совершенно не умеющего обижаться, агрится или выебываться человека, превратился выебистого быдлана, с быдланскими шутками и даже бывалые быдланы на этом заводе на его фоне кажутся няшками-стесняшками. В один прекрасный момент он как-то странно начал подкалывать меня, буквально по любой теме, которую я начинаю он находит как меня зацепить, например я говорю что сплю плохо, а он говорит "ты работаешь плохо, п