В будущем я возможно сделаю игру про некромантию, так как я так и не смог найти то, что меня бы на данный момент устраивало, есть лишь те проекты, которые имеют по одному аспекту хорошей игры про некромантию, и то реализованным далеко не полностью Поэтому я везде пока собираю идеи, поэтому предлагайте мне свои идеи, что вам не хватает во всех играх про некромантию и что вы хотели бы видеть в своей идеальной игре. Те, которые мне приглянулись в той или иной степени: Undead horde - ты пробудившийся некромант, можешь поднимать больше 20 юнитов в свою армию, чего нет почти нигде, захватывать мир людей и имеешь свою цитадель Right click to necromance - почти то же самое, но там просто концепция толпа/армия+поднятие Diablo2/grim dawn/прочее - Можно быть некромантом-бомжом, призывающим максимум юнитов 10, на великого некроманта это не катит, но все равно лучше 90% всего остального Overlord 1 / 2 - не некромантия, но есть свои гоблины и цитадель, есть советник, захват поселений, порабощение, геноцид и прочее Были еще какие-то проекты, но там всё примерно то же самое.
Что мне не хватает: -Возможность поднимать орды нежити, и чтобы они не пропадали потом у тебя; -Своя цитадель/крепость/гробница, где можно будет взаимодействовать со своими советниками/генералами, интерактивные пыточные, тюрьмы, хранилища тел и прочее; -Почти нигде ты не ощущаешь, что ты играешь за настоящее зло, особенно в большинстве рпг - ты ходишь со своими тремя скелетами, но ты все равно в конце концов максимум нейтрально-хороший В аниме (дада, я смотрел для идей) Overlord параллельно показывали хорошие и добрые приключения простолюдинов, которым ты мог начать сопереживать, но потом приходит гг и всему хорошему приходит конец, это помогает ощущать, что ты не истребляешь насекомых, а ломаешь жизни; -Почти нигде нет порабощения и подчинения или превращения населения в нежить, чтобы ты мог это видеть; -Нигде нельзя поотдавать приказы и повосседать на троне. В Overlord к тебе в цитадель мог придти простолюдин и просить твоей милости, после чего ты мог его убить, но на этом всё; -Что-то еще, что я забыл Всякие total war, 4х стратегии не считаются, письменно я и так могу расписать как там всё это происходит, а интерактива или хотя бы зрелища никто так и не принес
Овер был топич. Сейчас такую сделать вообще нереально. Ебаные СЖВ будут орать, что негоже вырезать деревни по своей воле. А тянки в ложах должны быть сильными и независимыми.
>>219091128 (OP) Сбора кадавров из трупов не хватает. Чтобы настругал крестьян на детальки и херач из них Йоба-кадавра с сиськами и головой деревенского старосты на жопе.
>>219091128 (OP) В Dungeon Keeper ты там вроде по своим владениям щеголял. В принципе надо только скины деманав поменять на скелетов и данжены на гробницы
>>219092077 SJW всегда будут орать, и поднимут популярность игры еще больше Кто не хочет играть за зло, тот и не будет, а кто хочет или сомневается - узнает благодаря сжв и все равно перейдет на сторону тьмы >>219092206 Точно, записал
В Iratus: Lord of the Dead игроку предстоит выступить на стороне зла в роли некроманта Иратуса, создавать армию живых мертвецов из частей тел поверженных врагов, улучшать подземное логово и усиливать слуг с помощью алхимии, а также исследовать запутанные этажи подземной тюрьмы, отвоевывая их у врагов и постепенно пробиваясь к поверхности[3]. Игрок управляет разного рода живыми мертвецами: скелетами, вампирами, зомби, банши и прочими монстрами; ему противостоят «силы добра» — религиозные фанатики[1]. Чем больше врагов удастся победить игроку, тем больше у него будет частей тел для создания новых воинов собственной армии. Противники обладают различными способностями — так, одни из них могут бросать бомбы, способные убить персонажей в конце раунда, другие бьют своих же товарищей кнутом, повышая их характеристики. Атакуя противников, игрок может отнимать у них как очки жизни, так и очки на шкале рассудка — если он исчерпан, у игрока появляется шанс убить врага одной атакой, вызывающей у него сердечный приступ[4].
Разработка Править Iratus является первой игрой студии Unfrozen, созданной в том числе бывшими разработчиками серии игр Disciples[1]. Разработчики Iratus описывают свой проект как игру в духе Darkest Dungeon, Slay the Spire и Dungeon Keeper.
Поэтому я везде пока собираю идеи, поэтому предлагайте мне свои идеи, что вам не хватает во всех играх про некромантию и что вы хотели бы видеть в своей идеальной игре.
Те, которые мне приглянулись в той или иной степени:
Undead horde - ты пробудившийся некромант, можешь поднимать больше 20 юнитов в свою армию, чего нет почти нигде, захватывать мир людей и имеешь свою цитадель
Right click to necromance - почти то же самое, но там просто концепция толпа/армия+поднятие
Diablo2/grim dawn/прочее - Можно быть некромантом-бомжом, призывающим максимум юнитов 10, на великого некроманта это не катит, но все равно лучше 90% всего остального
Overlord 1 / 2 - не некромантия, но есть свои гоблины и цитадель, есть советник, захват поселений, порабощение, геноцид и прочее
Были еще какие-то проекты, но там всё примерно то же самое.
Что мне не хватает:
-Возможность поднимать орды нежити, и чтобы они не пропадали потом у тебя;
-Своя цитадель/крепость/гробница, где можно будет взаимодействовать со своими советниками/генералами, интерактивные пыточные, тюрьмы, хранилища тел и прочее;
-Почти нигде ты не ощущаешь, что ты играешь за настоящее зло, особенно в большинстве рпг - ты ходишь со своими тремя скелетами, но ты все равно в конце концов максимум нейтрально-хороший
В аниме (дада, я смотрел для идей) Overlord параллельно показывали хорошие и добрые приключения простолюдинов, которым ты мог начать сопереживать, но потом приходит гг и всему хорошему приходит конец, это помогает ощущать, что ты не истребляешь насекомых, а ломаешь жизни;
-Почти нигде нет порабощения и подчинения или превращения населения в нежить, чтобы ты мог это видеть;
-Нигде нельзя поотдавать приказы и повосседать на троне. В Overlord к тебе в цитадель мог придти простолюдин и просить твоей милости, после чего ты мог его убить, но на этом всё;
-Что-то еще, что я забыл
Всякие total war, 4х стратегии не считаются, письменно я и так могу расписать как там всё это происходит, а интерактива или хотя бы зрелища никто так и не принес
Итак, смертные, какие ваши идеи?