Я тут на практике сравнил расходы на эксплуатацию звездно-пидорской трансмиссии со своей старой планетарной. И охуел. И понял, что вполне обосновано существование жидомассонского заговора, который впривает велоэнтузиастам говно со звездочками, чтобы они с ним ебались. И покупали расходники.
Потому что планетарку ты один раз купил — и забыл про нее на ближайшие десять лет. Раз в сезон можно полить маслом за 18 рублей из «ашана» (серьезно, так и делаю). Разве что пластиковую манетку разбить можно, но я пока не придумал, как.
А со звездочками тебе всегда есть за чем сходить в магазин!
Для начала тебе раз в сезон или два нужно менять цепь, потому что сделана она особым, хуевым образом, чтобы ее можно было хоть как-то перекидывать между звездами. А иначе растянутая цепь выебет звезды. Кстати, а измеритель износа цепи ты купил, велоэнтузиаст? А инструмент для расстегивания замков? А выжимку для цепи? Как ты без всего этого цепь поменяешь?
Звезды тоже делают по особой технологии — хуево. Мало того, что в них зубья ни хера не цепляют, так и сделаны они из хуевого материала, чтобы побыстрее изнашиваться. С заменой всех звезд — сколько их там у тебя, десять? — обязательно надо менять цепь, потому что старая растянулась и выебет тебе новые звезды.
Вся эта «трансмиссия» работает через пень-колоду как ты с ней не ебись. Поэтому велоэнтузиаст круглые сутки мечтает об обновлении «подвеса». Якобы если купить переключатель системы «пружинка с тросиком» не за $100, а за $500, то его полная мучений жизнь станет лучше. Здесь не работают аргументы о том, что за эти деньги можно купить продвинутую планетарку — на этом этапе велоэнтузиаст уже окончательно ебанулся.
Велоэнтузиаста устраивает текущая работа трансмисии? Не беда! Благодаря особому расположению заднего переключателя, тот будет ломаться всякий раз, когда бедолага будет неаккуратно проезжать мимо бордюра справа. Уверен, что в странах с левосторонним движением торговля задними переключателями для велосипедов стоит.
Если удар пришелся недостаточно сильным, чтобы переключатель сломался — лучшие умы инженерного дела придумали петухи. Петух — это деталь между рамой и переключателем, сделанная из материала настолько хуевого, что весь остальной велосипед выглядит нерушимой конструкцией. Основная задача петуха — ломаться. Вот прямо так, черным по белому и пишут. Чаще всего он, конечно, не ломается, а просто гнется. И трансмиссия начинает работать еще хуже. Не беда — всегда можно достать замену. Такой небольшой кусочек металла с палец размером вам продадут за $10-$40. Только перед этим вам надо оббегать все магазины в городе, потому что петухи делают на каждую раму свои. Смысла в этом нет, просто надо, чтобы велоэнтузиаст заебался. В некоторых случаях петуха на замену так и не удается найти, а велосипед без него не поедет совсем. В этом случае берется похожий и напильник из ближайшего строймага.
Ебать я тут настрочил. А это я еще до расходников не добрался.
Звездно-пидорская трансмиссия капризна как я не ебу что. Поэтому несчастный велоэнтузиаст всегда стремиться содержать ее в идеальном состоянии, чтобы она хоть как-то работала. В итоге он просто каждые 100 километров чистит и смазывает цепь и звезды. Когда его в конец заебывает доставать песок из хрупкой цепи, он предпринимает попытки решить проблему радикально при помощи современных технологий. Он скупает все самые модные смазки, варит цепь в парафине, заводит дома взрывоопасную химическую лабораторию — короче, изъебывается. Если вам интересно, то толку от этого никакого. Ничего из этого не работает лучше самого дешевого машинного масла. И цепь все равно придется чистить. И смазывать. Или переходить на цепь, сделанную не из дерьма, которая в состоянии ходить сотни километров без смазки и не клинить. Но такая цепь на звездно-пидорской трансмиссии работать не будет.
А если у человека не хватает велоэнтузиазма на самостоятельное обслуживание велосипеда, или у него просто нет на это времени, то еще столько же денег он въебет на веломастера, который будет каждый сезон настраивать переклюки, натягивать тросы, разрезать цепи и менять звезды. И советовать прикупить больше дерьма из магазина неподалеку, потому что на таком только лохи ездят.
>>920787 (OP) > Звездодебилы соснули у планетаркобогов >Звездно-пидорская трансмиссия капризна как я не ебу что. >Поэтому несчастный велоэнтузиаст всегда стремиться содержать ее в идеальном состоянии, чтобы она хоть как-то работала. >В итоге он просто каждые 100 километров чистит и смазывает цепь и звезды. Иди маслице поменяй, на зиму пожиже надо.
>>920787 (OP) Открытая трансмиссия — это пиздец, стыд и позор. Но, поскольку велосипед в сознании обывателя — это такая хуйня выходного дня, блажь, игрушка, а открытая трансмиссия отлично ломается просто от эксплуатации без регулярной пляски вокруг неё со смазкой и очисткой, а, следовательно, отлично продаётся, то никакого прогресса в ближайшее время мы в этой области не увидим.
Господи какие Рохлоф уёбки, втулка только на 32 спицы, крепление тормоза на 4 винтах(какой-то старый стандарт магуры), покупай тормозные диски только у них, задняя звёздочка на резьбе как на веле с трещоткой с их собственным стандартом, чтобы её снять надо купить особый съёмник с 4-мя шлицами.
>>920869 Побуду адвокатом дьявола. Альбина: 1. Ссытся. 2. 700 серия чувствительна к чуть съехавшей индексации. 3. Ретурн спринг? Ну это просто бвехехе в 2019. 4. Фетбайк опция? 142мм? 148мм? Тандем? Нихуя нет.
По дизайну переключения ролоф ебет альбинку на ура, например. Ролоф индексирует во втулке и ему похуй, что там трос тянет, хоть шестигранником крути. В то время как альбинка просто оставит тебя на крайней передаче в случае фейла троса.
>>920930 По делу что? Где моя планетарочка? Ну стоит вон собранная на 26" ободе внизу на велостоянке на работе. Ожидает с недели на неделю переобувки на шиповку.
>>920787 (OP) Как твоя планетар очка выдержит один дроп повыше бордюра, например? Лесную тропинку с корнями? 20кг баул? ох сейчас будет фейерверк городской матрасни, не выезжавших дальше байкакинга вокруг ларька с макаронами Поход с несколькими бродами? Песочек и глинку? Отрицательные температуры? А как у этой хуйни с КПД? Планетарка - для городских летних покатушек.
Очевидно что переходить на одну передачу. Купить втулочно-роликовую цепь KMC B1 Wide, самую дешевую трещотку Dicta LMA-8 A8K-18, шатуны и ведущую звезду Prowheel HDL-170. Дешево и надежно. Осталось купить ось на нормальных подшипниках.
>>920946 С хуя ли не имеет. У тебя кусок чугуна на задней втулке. Если это подвес, то получается огромная неподрессоренная масса. Что планетрака, что звездочки - это все хуета по сравнению с коробкой передач на раме. Механизм закрытый, вес находится в правильном месте. Слишком хороши для этого мира запланированного устаревания, и поэтому не выгодны.
>>920979 Знаешь в чем ты далбоеб, как раз там, где ездят по дикому расколбасу, люди ездят с "хлипкими" перекидками, а не планетарочками, а последние не вылезают за пределами асфальта или легкого бездорожья.
Хороший тред ОП. Все четко расписал. Открытая трансмиссия - абсурд. Только веланов-дегенератов можно этим говном кормить. Что-то ни один автопроизводитель не выпустил КПП без поддона. Мне пришлось одно время держать и обслуживать вел с открытым переключателем. День, когда я его продал - был одним из самых счастливых дней в моей жизни. Теперь только планетарки!
>>920986 Цена пиздец, совершенно неоправдана. Я приведу любимое сравнение велачеров, но за такие деньги машину можно купить, причём даже коробка самых всратых жигулей будет на порядок более сложна в устройстве. Я объясняю себе эту цену (сквозь слёзы, разумеется) только мелкосерийным производством, чтобы хоть как-то отбить затраты. Хотя, выйди они с этим говном на массовый рынок, я уверен, это была бы новая ступень в велосипедостроении.
>>920996 И это, блядь, сегодня-то, с охуительными технологиями, контролируемой компьютером фрезеровкой и прочей хуйней, где по факту просто запустил станок и нарезал всей этой ебанины, а потом таджик собрал готовое изделие. Ну то есть, пацаны явно просто очень сильно жадничают.
>>920979 >осле единственного зимнего сезона я забыл про внешние переключатели как страшный сон Какие у тебя с ними проблемы были? Я с гидрой ездил в -20 и норм.
>>920994 А что им можно предложить, если сам концепт мертворожденный? У тебя все важные механизмы на задней оси, читай самом напряженном месте, куда все удары, а так же основной вес райдера приходится. И всё это тяжелее перекидки+кассеты.
Единственный нормальный вариант это коробка в кареточном узле, но никто массово их лепить не будет, потому что шпротам хватает и кучи просверленных карбоновых звезд, туда и идёт прогресс. Я понимаю, что есть прослойка сознательных веланов, которым нахуй не сдались эти последние достижения в количестве звезд на кассете, и им просто нужно решение, чтобы было неприхотливым в работе и надежным, пускай и не с самым крутым функционалов в плане количества скоростей и диапазона (но он был) но нас мало, нет целевой аудитории, поэтому выбирать приходится массово либо из шпротопараши либо планетарочки/синглспиды.
>>921001 Песок и соль: ими всё вечно засрано, оси переключателей клинило, ролики начали заедать, а нормально кожухом всё это дело не защитишь, как в сингловой трансмиссии. В общем впизду, всего лишь за 1 зиму настоебало все это постоянно чистить, смазывать, регулировать.
>>921007 >зиму настоебало все это постоянно чистить, смазывать, регулировать. Ты просто ебанутый. Я почти каждый день ездил и не дрочился так. А уж чтоб в ОСИ попадало и я хз чо делать надо. Наверно в рассол ложиться.
>>921003 >никто массово их лепить не будет, потому что …никому не выгодно создавать такой продукт. Производителю нужен временный товар, чтобы потом продать его снова, с чем открытая трансмиссия справляется просто идеально. Производство велосипедов — это бизнес, а цель бизнеса — наварить бабла. Пиньёну без малого 10 лет (десять, блядь). При всей своей охуенности, почти нет шансов, что он выйдет на массовый рынок в обозримом будущем. Разве что появится Илон Маск от мира велосипедов.
>>920996 >выйди они с этим говном на массовый рынок На рынке актуально статусное потребление, когда всё разноцветное, напоказ и наружу, с ресурсом в сотни километров и битвой не на жизнь а на смерть за 5 грамм веса. А пинеон твой в какой-то невзрачной коробке и некрасивыми чОрными шатунами, по внешнему виду которой совершенно непонятно, 3 там передачи или 33, ведь люди способные выложить такое бабло за лисапет очень трепетно относятся к Актуальным Модным Тенденциям, цветному анодированию и надписям вроде NXSLXXXTRXXX000.
>>921009 > На 300 г? Альбина - 1600 грамм, втулка XT - 328, кассета - 440, переклюк - 273, итого 1041, разница почти в полкило, для шпротов разница ахуитительная.
>>921011 Да даже если закрыть глаза на блядский маркетинг, понимаешь, что пиньён это единственный производитель который выпускает пушку одной модели за кучу бабок и требует специфичную раму под это дело, которую сам пиьён не выпускает? Тут слишком много если, чтобы это взлетело, единственный рабочий вариант на этом должны начать ездить шпроты, ибо это начнут покупать массово, а уж потом производитель сможет производить удешевленные вещи.
планетарку по идее надо каждый раз вскрывать после дождя... а вдруг туда попала вода? а если ты воду не заметишь - СГНИЕТ ИЗНУТРИ И ВСЕ))) это ее беда на самом деле. и ездить лучше только по сухому...
Мне вот давеча пришлось менять камеру на заднем колесе в поле, и из-за планетарки это превратилось в 40минутное приключение (раскрутить все болты, снять колесо, заменить камеру, поставить обратно, добиться чтобы ровно стало, натянуть цепь руками, закрутить).
Звёздоговно в этом плане проще, всё же. А так со всем согласен, планетара + ремень это конечно топчик.
>>921016 Слишком много слов в простой ситуации. Мы, быдло, покупаем то что продаётся. Всё, ты получил исчерпывающий вопрос на твой ответ. 90% покупателей похую что покупать, берут то, что стоит в магазине. Дело тут зарыто в отношении производителей. Почему то им срать на планетарки, предвосхищу вопль, производитель ляса не зарабатывает на запчастях трансмиссии, ему по сути поебать, что ставить и как оно будет потом работать. Но они даже не пытаются раскручивать планетарки. Хотя, казалось бы, почему бы и нет?
>>920998 >>920996 Шизик, уймись. Дорого не потому что мелко-серийно (хотя и это тоже), а из-за того, что твою автокоробку можно делать из ябучего чугуна и всем похуй. И закручивать гайками по 50грм каждая. В вело-индустрии мало того что всё должно быть по-возможности как можно более лёгкоё - так ещё и прочное при этом.
Все эти всратые сравнение с авто не оправданы.
Те же детали в самолётам стоят пиздец каких денег. А всё потому что вес важен, а прочность и подавно.
>>921071 >В вело-индустрии мало того что всё должно быть по-возможности как можно более лёгкоё - так ещё и прочное при этом Блядь, ну что ты несёшь? Думаешь, в пиньёне зубчатая передача не из обычной сталюки, а из космического металла, выплавленного из особо лёгкого метеорита?
Зачем ты хоботину свою вываливаешь на люди, если нихуя не шаришь, коробка передач автомобиля при весе 30 кг переваривает 150 лошадей, ебаная планетарка при весе в полтора кг переваривает пол лошадки и разваливается от пука.
>>921086 Ну ты не сравнивай планетарный редуктор крутящийся на одной оське и корпусом, который напрямую воспринимает нагрузки от дороги с монолитной хуйней, привинченной намертво к мотору, с валами на опорах и разгруженной от любых нагрузок, кроме передачи момента.
>>921093 > монолитной хуйней > разгруженной от любых нагрузок Она у тебя там в вакууме что ли находится? Точно так же по ней ебашит вся хуйня от дороги. Подвеска демпфирует, конечно, ну так и пиньён на условном двухподвесе устроен примерно так же — напрямую связан с «двигателем» и демпфирует неровности дороги за счёт подвески.
>>920976 Вытянул таких 4 штуки. Бегают от 1500 км в режиме фикса, и примерно до 2500 в режиме сингла. Это чуть (или не чуть даже) меньше, чем обычные КМЦ 410, которые удавалось растянуть где-то за 3к (2 штуки). Ща вот действительно попалась какая-то херовая КМЦха, которая в режиме фикса и 1,5к не прошла, а уже растяжение 120,5 (ещё пару десятых и на выброс) Хех, раньше было лучше.
>>921116 Да, серьёзно. Нет, не бегаю. Просто цепь же растягивается и натяжение ослабляется, за 500 км это весьма значительно и заметно. Калибра нет. Хотел завести, но потом почитал и посмотрел видео, кароч у разных производителей калибров эти проценты субъективные. Цепь меняю при 120,6(7) растяжении по штангенциркулю.
>>921122 При стоимости цепи в 200р (сейчас вроде 250р) и стоимости передней звезды в 1200р, и заднего кога в 300р (или фривила в 800р) это нихрена не дешевле, ну при моём пробеге менее ~4к за год. Есть ещё шосс, где накатываю больше. >>921120 Думал про неё, в мухосрани моей нет в наличии. Доставка будет стоить как эта цепь, лол. И это при том, что я не знаю как она будет тянуться. Мб попробую как-нибудь. На сколько её вообще хватает?
>>921085 >>921086 Ебланы-валенки, вы бы хоть посмотрели какие вещи делаются и как. Даже на сраом пластике от телефонов есть рёбра жесткости в положенных местах и тп. Так и в деталях. Если шестерня 1см шириной, это не значит, тупорылые вы дебичи, что её делают цельной болванкой на 100гр. Внутри воообще может находится конструкция по типу колеса толщиной и весом в 5 раз меньше рабочей поверхности шестерни.
>>921160 Ок, вот тебе графическое изображение внутренностей пиньёна. Ты хочешь сказать, что эта сраная коробка стоит столько сколько она стоит из-за того, что шестерёнки не цельные? То есть, автоматическому фрезерному станку приходтся сделать ещё несколько движений, о, господи, наконец я понял! Возьмите все мои накопления, это же так сложно!
>>921165 Я испытал двоякое чувство от немецкого инжиниринга, когда смотрел видео с завода Рохлоф. Думал там роботы, мега станки, а там васяны в ангаре, как китайцы, собирают руками на коленках. https://www.youtube.com/watch?v=S5a5DPsac2Q&t=72s
>>921165 Чтд. Посмотри на звезды. Плюс сплав там наверняка не чугуний. Чтобы такая хуита долго ходила без обслуживания и не была тяжелой, хрупкой, пластилиновой. Плюс куча звёзд с разным профилем и шагом.
>>921189 >Чтд А что, собственно, требовалось доказать? Мне кажется, ты путаешь меня с другим аноном, который затирал про надёжность планетарок. Я же топлю за то, что коробка передач (не планетарка), конкретно пиньён, стоит неоправданно дорого, какие бы там ни были сплавы (а там самая обычная закалённая сталь, инфа сотка).
>>921171 Ну так да. Охуительный немецкий станок, вершина инженерной мысли, изготавливает детали, а низкоквалифицированные Гансяны собирают воедино. Я уже писал об этом: >>920998
>>921032 Еще есть Effigear и коробас от Сантура, который тыщщу лет не обновляли. Все под разные крепления рамы. Мне кажется, у коробасов есть шанс на новую жизнь с электробайками, они явно больше мощщи держат, чем звездочки.
>>921165 Мань, я >>920999 еще раз повторяю: если ты сможешь хотя бы в копирный вал или, ещё лучше, произведешь подобный коробас в два раза дешевле со сравнимыми характеристиками, я у тебя тут же две штуки куплю.
Пока планетаркоматрасы объезжают лужи, не суются на корневые секции, спускают на руках велы боясь дропнуть с парапета, звездатые кантрилы лихо наваливают по корням, говнам и вротеш планетаркопидорам, кассетобоги ловко спускают с рельефных склонов и защеку планетаркопетушне всякий раз вылетая с кикера. Планетаркопетух, запомни, твое место на тротуаре, твой удел - матрасинг, кекстрим тебе по масти неположен.
>>921528 Аналогия с автобусом. В середине салона трясёт не так сильно как на задних или передних сиденьях. Чем ближе твоя жопа к середине, тем ей спокойней.
Достаточно интересный довод, кстати, бритоногая гейкоманда, сидящая на кукане у UCI понятно, почему говноедствует, однако куча независимых, скажем так, пускай, любительских деятелей хули не переходят? Может боятся, что умники под видом клоунетарки запиздючат во втулку мотор?
>>921613 Т.е. туристам-кругосветчикам, накатывающим сотни тысяч, – надежно, а спортушкам, меняющим вел после каждой гонки – нет? У тебя логика типичной потребляди, слушающей консультанта в магазине.
>>921577 Потому что все важные механизмы расположены прямиком на задней оси, на которую приходится основная нагрузка: тут и основной вес ездока и неровности дороги и сама нагрузка при кручении.
>>921617 >однако куча независимых, скажем так, пускай, любительских деятелей хули не переходят? Потому что традиционная трансмиссия надёжнее, легче, чётче, проще, дешевле и, итого, лучше.
>>921764 > По всем пунктам - не Схуяли нет? Ты видел, насколько простой по устройству переклюк? Тросик тянет параллелограм, который направляет и натягивает цепь, а передний вообще просто кидает цепь то в одну, то в другую сторону, всё. Меньше деталей, проще устройство - надежней, да еще и раз подпружинено, так что на кочках подскакивает, а не стоически терпит все удары судьбы. 8 ск трансмиссия с кассетой 11-34 стоит просто копейки и имеет больший диапазон передач, чем нексус. Преимущества планетарок - бОльший ресурс расходников и закрытый механизм переключения, меньше регулярного обслуживания требует.
>>921791 >Преимущества планетарок - бОльший ресурс расходников и закрытый механизм переключения, меньше регулярного обслуживания требует. А также возможность переключаться без вращения педалей, переключаться с высокой на низкую при подъёме или на светофоре; возможность убрать всю трансмиссию в кожух и годами не смотреть как она там, пользуясь велосипедом в любую погоду.
>>921831 >Реальность: >Ссущиеся маслом шитманы, срамы на 3 скорости снятые с производства и проблемные ролхуфы что ломаются только в путь, а стоят как звездолёт.
>>921831 > А также возможность переключаться без вращения педалей, Хорошо, согласен. > переключаться с высокой на низкую при подъёме И с перекидкой так можно - если чувствуешь, что передача туговата, то посильнее давишь на педаль вниз, у тебя резко растёт скорость и каденс, имея возможность спокойно переключиться вниз
> или на светофоре; Отщелкал вниз как надо, правую ногу на землю, поднимаешь заднее колесо за верхнюю трубу и одновременно жмешь на педаль левой ногой - всё переключилось.
> возможность убрать всю трансмиссию в кожух и годами не смотреть как она там, пользуясь велосипедом в любую погоду. Годами только если катаешь вокруг клумбы, а если регулярно в любую погоду, то смотреть так же надо будет, потому что цепь требует чистки и смазки, она изнашивается и требует замены, а в планетарку потихоньку будет попадать вода и набиваться отработка.
>>921870 >Ты ещё забыл сказать, что для внешних переключателей и манеток хрен найдёшь запчастей, если что-нибудь сломается внутри, только искать донора на разборках.
>>921879 >, что для внешних переключателей и манеток хрен найдёшь запчастей Я даже не знаю. Линк, например. Берешь и покупаешь. Шитманобляди как всегда соснули. А вот ролхуф только дилерам поставляет и авторизует ремонт.
>>921912 Жопоручки просто, при нерептилоидном подходе вес этой втулки вдвое скостить не проблема, колеса делаются пластиковые с металлическими венцами, например и т.д.
4 года 40 тык? Да это просто живчик какой то. Мне, например по-любому финансовый расклад этот не подойдёт, потому что выпалить сразу кило сто резаной бумаги с нарисованным президентом сшп это одно, а до 40 тысяч км я просто недоживу.
>>921958 Автор забывает, что для Рохлов надо покупать дополнительно набор для обслуживания втулки, масло для чистки, масло для смазки от Рохлоф, специальные звёздочки и дисковые тормоза от Рохлоф.
>>921862 >цепь требует чистки и смазки, она изнашивается и требует замены Я же написал про кожух. Если ты ездишь не по пустыне с песчаными бурями, за десять тысяч км не набьётся столько грязи, чтобы ты что-то заметил.
>>921870 У тебя есть на примете случаи сломавшейся планетарки?
>>921958 Тред не читал, но почему все сравнивают с этим ролхофом? Я тоже думал о планетарке, но его отмёл сразу из-за совершенно неадекватной цены. Шимана нехус на 8 скоростей стоит 200 бачей. Нахуя считать копейки и ставить этот лютый оверпрайс?
>>922032 Там в комментах автор видео подтверждает, что проблема была в нерегулярном использовании. Втулку утопили, а потом оставили ржаветь. А если бы не оставили, а добавили масла и ездили каждый день, то всё бы с ней было ок.
>>922220 Мне кажется это делают, чтобы они быстрее убивались, просто нет логического объяснения, зачем японцы мажут свои втулки с завода гидрофильной смазкой с бентолитом и делают сепараторы муфт из пластика.
>>922245 Велосипед — это транспорт, а не спортивный снаряд. И вообще спорт для животных с повышенным тестостероном, нормальным асексуальным людям незачем с кем-то соревноваться.
Потому что в шпортмайстере не лежат никакие манятарки на прилавке кучными рядами, бери-покупай, потому что во встрялспорте не стоят лясы с клоунетарками рядами до горизонта. Это раз. Во-вторых, ни в каком подобном механизме никакая нержпвейка не нужна, по причине того, что один раз измазанный в любой смазке любой стальной предмет из самого что ни на есть низкопробного железа, начнет ржаветь через несколько лет. Во-вторых вторых, оцинковки, анодирования, воронения и т.д. и тп, никто не отменял и это целесообразнее применения нержи, с которой одни мороки. Любой дедан тебе скажет, что , например ржавая изнутри Торпедо это оксюморон полнейший.
>>922352 Автоспорту тоже столько же, сколько машинам, что дальше?
Представляю, заходишь в автач, а там одни стритсракеры сидят, АБС - для матрасов, меньше 150 л/с - не человек, зачем тебе седан и багажник ты что возить что-то собрался, только спорт только хардкор, кроссоверы для пидорасов и высер маркетологов, сосут у спорткара на шоссе и у внедорожника на грунтах, барабанные тормоза - прошлый век, если двигатель не нужно капиталить после заезда значит ты ездишь не на пределе и матрас.
>>922432 Но нищета это как раз городское/сельское быдло с автоподжопниками: достаточно посмотреть на дворы убогих панельных хрущовок. Там, среди набитых битком мусорных контейнеров и болота, бывшего когда-то газоном, можно увидеть припаркованные мерседесы, лексусы и БЧД в отдельных клинических случаях.
Нормальному человеку это не нужно. Ведь он может себе позволить жить там, где зарабатывает, а для поездок пользуется цивильным общественным транспортом/кардшерингом/такси.
Прочитал тред, и так и не увидел доводов против планетарки кроме ее цены. 5к за самую дешевую планетарку + 3к за ножной тормоз к ней - ебал я такое, езжу на, мать его, старой доброй торпеде за 500р и в хуй не дую. Пробег на ней уже около 4-5к км. Из обслуживания - смазка раз в год и простейшая регулировка, такие дела.
Проблема планетарок в том, что у нас, у прямо подавляющего количества велоебов уже лясы с рамами, заточенными под открытую трансмиссию, трансмиссия эта работает, апгрейдам и допиливанию подлежит в режиме болт-он, чего же боле? Установка планетарной системы на такие рамы сопряжена с колхозингом и обходными технологиями, а на это мало кто идёт. А нищебродам, которые располагают подходящими крокодилами такая хуйня не по карману. Ну и полтора калеки с подходящими современными рамами форсят это усиленно, да хули толку, если их полтора.
>>925430 Если хочешь с синглспида пересесть на планетарку то это норм. Типа за несколько тыщ получить многоскоростной байк из сингла. А если из многоскоростного переходить на планетарку то еботня не стоит денег. Диапазон меньше, нужен переходник петуха.
>>920787 (OP) Планетарка говно потому что использовать можно только на ГАРАДСКИХ ВИЛАСИПЕДАХ, а на нормальном подвесе тебя будет назад закидывать из-за смещённого центра тяжести. А вот пиньон - вещь.
>>925987 >И будет это весить три тонны Вангую, что в пределах 10кг >трогаться будешь с задержкой От движка же зависит. Может, как байкер на заднем колесе будешь гарцевать но я - за полный привод. Просто будешь всю дорогу крутить педали с равномерной нагрузкой.
>>926158 Странно, что прокатные велики в ДС тоже на цепи. Это ж пиздец заёбисто и накладно их обслуживать, они же ушатываются в говно за сезон вместе со звёздами, как мне кажется. Во богомерзкой Франции на валах прокатные видел.
>>926160 Есть те, кто дохрена ездил на разных прокатных велах? Хочется понять принцип ушатывания планетарки, многие жаловались. Ось гнётся из-за прыжков с бордюров?
>>926159 Чего там заебистого, маня? Раз в месяц пролить маслом и раз в сезон сменить цепь. Умножь количество лясов на 1500 евро за вальный привод и охуей от начальных вложений.
>>926172 >1500 евро за вальный привод Нахуй ты тут розничную цену привел?
В нормальной стране откроют заказ на каком-нибудь автомобильном заводе, запилят серию в 100 тыс. трансмиссий, будет и заказчику дешево, и заводу. И экономике, и стране пиздато в целом. И не придется арабам платить за прокапывание цепи каждый месяц.
>>926139 Ты сам-то веришь, что на этих хуитках будут ездить лет через 10-20? Очевидно же, что будущее - за электричеством. Хочешь - онли педелями генерируй ток, хочешь - добавь аккум и увеличивай пробег / снижай нагрузку.
>>926112 > Вангую, что в пределах 10кг Это в любом случае будет тяжелее цепи, худший КПД и худшую обратную связь с ездоком. И если уж ставить электромоторы и аккум, то это уже электровелосипед какой-то, можно поставить аккум побольше и просто ездить как пенсионер.
>>926159 Никто не мешает закатать копеечную цепь со звездами в полноразмерный щиток и обслуживать раз в год путем замены всего, вряд ли на них PBP ездят, что требуется ТО чаще.
>>926238 >И если уж ставить электромоторы и аккум, то это уже электровелосипед какой-то Именно. Если все перейдут на электро - они станут дешевыми. Никаких механических узлов - только подшипники в каретке и колесах. Даже тормоза можно сделать электрическими, и при торможении подзаряжать аккумы. Передачи не нужны в принципе - крутишь равномерно хоть в горку, хоть с горки. Разницу между комфортным кручением и требуемой мощностью можно компенсировать емкостью аккумов. Вин же.
>>926647 >Вин же. Хуин. КПД генератора и мотора гораздо ниже механической передачи. Плюс огромный вес, плюс необходимость постоянной подзарядки и обслуживания.
>>926659 Ты разговариваешь как страводрочер. Для обычного ситибайка лишних 10 кг - не проблема. Тем более, ты еще выбросишь свою втулку, звезды и переклюки.
>>926671 Ну если ты хранишь на улице, то да, а когда байк весит больше, чем ты можешь удержать его на изиче одной рукой, открывая себя двери в подъезде, то сразу вспоминаешь про лишний вес. И тут даже лишних 5 кг это проблема.
Логично, я, когда ляс жены няньчу, у меня ровно такие ощущения, вроде всего на пару кг всего больше , однако, явственно неприятнее таскаться. Хотя, казалось бы что такое для взрослого человека такие массы. Но все же ощутимо.
Летом взял у знакомого покатать вел с планетаркой. Неслабо ёбнулся с переворотом через голову. Цепь сука соскочила в вираже; зажала заднее колесо, оно пошло юзом, вел вьебался в бордюрный камень и встал; а я продолжил движение по воздуху.
Потом я этого мудака спрашивал, чо типа цепь то нихуя не натянута?? А он: "так я всегда тихонечко внатяг катаюсь; у меня и не саскакивает"
Хотел было я ему в торец люлей прописать, да руки и так все ободраные были.
Как эти планетарные пидарасы ваще цепь натягивают? Дерейлера-то нету. Ролучается перед каждыми покатушками надо пальчикам цепь помацать "а не растянулась ли?" И нахуя тогда все ваши выебоны если руками всё равно в говно лазить.
>>928561 Какая-то охуительная история. Слетала цепь пару раз, велосипед моментально превращался в фикс. Оба раза нормально останавливался, несмотря на приличную скорость. Как можно с заблокированным колесом полететь через руль? У тебя планетарка на переднем колесе*
>>928621 Чукча писатель? Он в бордюр ебнулся от неожиданности, колесо не смогло переехать препятствие, велосипед резко остановился, а пилот по инерции полетел дальше.
>>928621 Ну какой фикс, побойся бога, ну. Слетевшая цепь либо заклинивает заднее колесо между звездой и спицами, либо заклинивает сама между звездой и дропаутом. А, ну еще может слететь с передней звезды - тогда ты еще дальше от фикса окажешься.
>>920787 (OP) А что многоуважаемые эксперты скажут вот за эту конструкцию? На первый взгляд показалась какой-то непрактичной хуйнёй, но что-то не могу чётко сформулировать почему. Прошу помощи у профессионального сообщества.
Очередной проект сравнительно честного отьема бабла у ябнутых американских потреблядей, которым деньги жгут ляшку и которые привыкли покупать всякую хуету. Все эти изобретения, которых сотни не взлетели, по причине того, что их преимущества перед обычным лясом эфемерны, а целевая аудитория мамилы и домохозяйки.
>>928786 Я полуматрас, накатал на сингле за 3 года 4,5к на дорожной цепи за 250р. Этим летом прямо на ходу выпал пин из цепи. Вставил его обратно, проехал еще пару-тройку км, и он выпал снова. Выдернул его и заменил звено замочком за 10р.
>>928826 Ничего особенного, это просто вариация велосипеда с несколько иной трансмиссией, но в 10 раз дороже. Ни минуты не сомневаюсь, что ездить оно может сносно. Но зачем.
>>930854 На мотоциклах нет таким проблем с весом, его не таскают по лестнице, и даже самая ссаная "Альфа", покупающаяся на сдачу в сумермаркете, дает больше скорости, чем самый невьебенный карбошоссер за охулиард бачей.
Проблема с весом у велосипеда надумана, из алюминия и стали велосипед и делают, кто вообще сказал, что вал из тонкостенной трубы, спрятанный в чуть увеличенном пере вилки, например из угле пластика вообще весит ощутимо?
>>931438 В Алкоиваниюшке это годно, только если ты состоятельный околопенсионер, которому никуда не надо, а здоровье отличное. В остальных случаях это дно дна.
В т.н. "частных домах" ещё свои приколы добавлются, типа запахов с соседнего участка, перманентного пиления, сверления, стучания, гавканья собак и пр. залупы. А уж если пидорандель по соседству возомнит, что у него цех по производству какой-нить хуйни, а то чего же 380в зря пропадают, то всё, пизда рулю. Плюс транспортные проблемы, проблемы со здравоохранением, образованием и так далее. Это не тебе не СШАшушка с её хайвеями, тут будет Дорога Жизни в одну полосу в одну сторону. Часто ещё и херового качества.
>>931657 Шел третий день дискуссии. Опытный велачер никак не мог взять в толк, что для занятого человека велосипед не заменяет личное тс, а только дополняет его.
Тред не читал. Ты забыл что если утолстить звено цепи на 0,5 мм, то цепь перестанет растягиваться.
Также забыл про изменение конструкции колёс. Сначала все колёса были 28 с радиальной спицовкой. Потом спиц стало меньше. Потом колёса стали меньше. Потом обода стали двойные. Потом стали опять бнльшие колёса, на этот раз формата 27,5 и 29 БОЛЬШЕ ФОРМАТОВ БОГУ ФОРМАТОВ. Потом появились фэтбайки...
>>920787 (OP) Планетарка это ненадежный узел, находящийся в платном бетатесте у горстки фанатиков. Работает свой ресурс только на ровном асфальтиге в условиях матрасной езды ситибайка. Любые бордюры, ухабы, грунтовки убивают планетарку и для езды не предназначены, о чем прямо написано мелким шрифтом на бумажке user manual в разделе гарантийки и сервиса. Владелец попадает на кастомный ремонт и редкие запчасти, добавим к этому "удобную" переборку и, внезапно, тот же ресурс шестеренок, которые придется менять, даже в нормальных условиях. Это давно подтверждено европейскими веломанцами и mtbrщиками США. Но нет, у нас особый путь! Дорого и редко? Значит круто! Главная тайна - уебанское переключение скоростей на светофорах, хе хе, то, о чем умалчивают фанаты... ЗЫ Набор толстоты для троллинга, мифы и легенды из прошлого века. Уныло.
>>933622 > ролофы ездят кругосветки по 100ккм > пожизненная гарантия на втулку первому владельцу; на деле отремонтируют бесплатно даже десятому, если есть пруф, что не спиздил > двачная маня верит в мифы о ненадежности планетарок
Диванные теории разбиваются о суровую реальность. Про ремонт пиздёж, наглый, вы видимо живете в манямирке рекламы и смотрите как едут кругосветку на ролофе по ютубу. Кстати их ездят на чем угодно, внезапно да? Лишний факт что вперди тебе легчайше заменят любую трансмиссию, а вот с планетарочкой ты соснешь по полной. Я и не удивлюсь, что казачок заслан Ролофом для рекламки. >>933637 Наглый пиздеж, откройте гарантию к любой планетарке и прочитайте, про условия езды и прочее. Там черным по белому написано, но видимо, вы умнее. Расскажете ребятам с мтбр с убитыми за 3000км планетарками всех мастей. Там этого говна уже наелись, с пруфами и матюками по поводу общей юзабилити и ремонта. У нас, в силу общей отсталости и бедности, только начинают пробовать, да и то удел "гурманов". Ремонт бесплатно? Ха ха ха. Даже в Москве такие заказы сливают втихаря мастерские по субподрядам. Ролофф? Серьезно? Когда окупится вложение, внукам расскажешь, они на антигравитационных двухподвесах посмеются на дедом, ретроградом. Удел планетарок, это городские ситибайки 3-х скоростей.
>>933637 не пизди!! Сам за планетарки для городского матрасинга, в запасе новую автоматикс держу. Но удары реал губительны для такого размера зубцов, что во втулки умещаются.
>>933648 Удел планетарок - это универсальный велосипед, которых большинство в мире. Инфантильные прыгуны с деструктивным поведением, к счастью, в меньшинстве.
>>933677 Универсальный велосипед — найнер-ХТ с воздушнйо вилкой, с кросскингычами бескамерно, с системой типа 36-38Т спереди и 10(11)-50(46) сзади. Общий вес лясика не более 10.5 кг. Вот то будет настоящий универсал.
>>933693 Нет заднего аммортизатора - уже не универсал, а нишевый аппарат. Где на нем ездить то? На асфальте его уделывает шоссер, циклик, грейвел, на грунтах сливает подвесам кантрийным. Это мода местечковых яспортсменов, потому что денег на гоночный подвес нету, спонсора нету и выступают любители. А вы описали средний гоночный найнер для ялюбителей. Даже у профессионалов он используется иногда, в подходящих трассах, только они способны выжать из него лишние капли секунд в протоколе. Да и большинстве случаев на хардтейлах никто давно не ездит, все на подвесах 100 хода хотя бы. Посмотрите велик Нино, хе хе...
>>933798 Не такого высокого мнения о своих туристических амбициях. Может, созрею когда-нибудь для очередного велосипеда. Когда из коробки дропбар манетки будут доступны.
>>933806 > не корми Буду кормить, чем пожелаю, не нравится — не жри.
>>933821 Только в мечтах яспортсменов местечковых. Даже на трейлах в топ 20 подвесы. Открываешь международные соревнования и видишь подвесы кантрийные. Усё.
>>933932 Погугли слово максимальная эффективность. На асфальте это шоссер, на ровной и прямой pavel road это грейвел, на грунте и трейлах это кантрийный подвес, при езде вниз подвес 130+, чем круче и агрессивнее, тем ближе к ДХ мочилову, где педали и крутить не надо. Кто поедет везде с комфортом и быстро? Конечно подвес. Занавес.
>>933937 Какой подвес, какашный? Но ведь он поедет медленно и без комфорта на дыха трассе. По крайней мере, не так эффективно, как дыха подвес, по твоему определению.
>>933942 Ты плохо читаешь, надо наверное инфографику делать, да лень. Ближе к ДХ стоят только трейловые, исключая профильный бульдозеры с двухкоронками и дикими углами. Противоречий нет.
>>933954 > достаточно Но там же выше >>933930 сказано, что с максимальной эффективностью нужно ехать. Очевидно, что не у дыха подвеса эффективность не будет максимальной.
С такси ты не ебёшь себе мозги с обслуживанием автомобиля, парковкой, сменой резины с зимней на летнюю, заправкой и ещё кучей мелких но дорогих вещей. Убер селект вместо убер х стоит кропаль дороже, но там не будет нищуков на проблемных дырявых корытах, которые тут распинаются про нищебродство, хотя у самих б/у автомобиль дешевле карбонового вела стоит.
К тому же автомобиль мне не нужен каждый день, ехать в центр моего города днём на автомобиле это полный долбоебизм.
Всё дело в менталитете. Я уже писал, что три поколения мужиков-пидорашек не могли себе позволить автомобиль, теперь могут хоть и смысла нет. Но привычки старые остались.
>>948131 >С такси ты не ебёшь себе мозги с обслуживанием автомобиля Ты ебешь себе мозги с ожиданием машиночки по пару часов (особенно в такие дни) и за поездку в десяток км платишь как за дорогу в соседний миллионник.
>>948160 Мог бы продать все свои велосипеды и купить авто, но опять же нахуя?
У меня стойкое впечатление, что тебе срочно нужно пруфать свой паспорт, если ты с такими убеждениями чудом окажешься не русским то мы продолжим разговор. Говорить с русским о автомобилях бессмысленно
>>948162 Ебаться в автомобиле — это хорошее начало знакомства. Конечно, если тебе по карману лишь условный киарио и тот фкридид, то там неудобно, а если премиум кроссовер пятиметровый за кэш, то вполне себе годно.
>>954151 5лет, весь коцаный, падал, царапал, бился об тротуары и камни, пеньки и ветки. Кривожопы постоянно засирают рубашку и тросик, гнут петух и ноют что ХТ лучше. Вечно у них нихуя не работает до первой коряги. Клоуны...
ХЗ. Там очень серьёзно взялись за разработку. Главная цель-сделать трансмиссию для шоссера, чтоб жрала меньше 1 процента энергии, а не 4, как жрёт дюра-эйс. Потенциальных плюсов очень много. Она будет легче, аэродинамичнее, выше КПД (это главное), легче переключаться. Но их цель сделать хай-энд версию к сезону 22-го года или как-то так. Версия для двощеров вообще появится хуй знает когда.
>>954114 >Мне кажется, или оно под нагрузкой будет отгибаться и проскакива Так охуенно же. Теперь тебе смогут впаривать ещё и кассеты почаще и целые ОСИ. Куда тем копеечным цепям.
>>956230 Я тут мимопоглядываю за тредом, но твой пост меня чёт триггернул. Или может быть я неправильно тебя понял? Как что-то плохое? Ты не троллишь? Блядь, да, чувак, вообще-то плохое. Сраный велосипед при сравнительной простоте конструкции, мизерных пробегах и несопоставимых нагрузках требует ремонта и замены своих ёбаных деталек на порядок больше, чем любой сраный автомобиль, который ебашит летом и зимой тыщи километров, а тебе всё мало? В идеале обслуживание велосипеда, если это не специальный спортивный снаряд, должен вообще сводиться к замене масла в коробке раз в год и тормозной жидкости по регламенту. А тут, блядь, звёзды, цепи, разъёбывающиеся за сезон втулки, каретки, тросики, рубашки... Блядь, да! Да, сука, плохое!
>>956303 Потому что практически все узлы велосипеда открыты всем ветрам и дристам, а так же приводится в движение мускульной силой и должен быть удобен в ношении — поэтому такая ситуёвина. С первым у каких-нибудь веломобилей вообще всё заебись — узлы как и у машин спрятаны в кожух, цепь всегда чистая, но даже карбоновый Quest стоит 10к евро и весит 30 кг при ахуенских габаритах, куда ты эту хуергу денешь. Да, есть планетарки и роллерные тормоза, но они малораспространены, не всем подойдут и очень тяжелые, а синглспид и ножной тормоз ограничивает тебя. Со вторым всё еще тяжелее — надежная деталь это тяжелая деталь практически всегда, можно долго пиздеть, что легкие полые детали большого диаметра жестче и прочнее простой сталюги, но покажи мне дауна, который решится возить пешок картошки или бабу нюру на карбораме вторым номером, а Уралу на это похуй. Постоянно идёт борьба компромиссов между производительностью и надежностью/весом.
Но это всё хуйня, потому что прогресс в велосипедизме движется за счет шпротской хуйни, а не комьютерами, потому что первым постоянно можно изобретать всякую хуйню и заставлять менять велосипеды каждые пару лет, а в Голандии, где дохуя великов, все ездят на чугунных синглспидах, потому что там это транспорт последнего километра. Идейных велосипедистов, которые круглый год ездят по 20 км каждый день в любую погоду, и которым нужен производительный и надежный велосипед — их не так уж и много, хотя и для них есть решения, тот же Пиьон, правда пиздец какие дорогие и не факт, что потом сам сможешь починить, а не отправлять в США на ТО.
>>956306 Ретрограды не в состоянии понять насколько быстро развивается велосипедная индустрия. Достаточно глянуть на велы прошлого века, 20 лет назад, 10 лет. Они видят только один и тот же синглспид обоссаный за 5рублей для езды по 10-20км в день по ровным дорожкам Еврашки. Всё остальное идёт мимо них. Кстати, если автопром такой охуенный, то где их велы? А их нету, потому что велосипед это авто, внезапно так да? Манятеории про вечные тачки порадовали, вот уж кому бы пиздеть про каргокульт и маркетинг, лучше бы молчали, особенно про всякие кастомные деталечки под заказик. Клоунада диванных теоретиков.
>>956369 Типичный воннаби-шпортушок: пиздит много, а что сказать хочет – непонятно. Что там у тебя такого быстро развилось? Очередное топтание на месте "а давайте не две звезды спереди, а одну запилим, а через два года вернем как было"? Или нового в материалах. технологиях, дизайне? На 10 мм раму укоротили? Диаметр колеса на дюйм прибавили? Или 15 кг веса для кантрийинка в 20к20 норма?
Насчет автомобилей: сравни тот же ситроен 60-ых, когда там был просто потолок технологий, и современные консервные банки, которые через 5 лет в трейд ин сдают. Вот тоже самое и с вашей велоиндустрией: имитация бурной деятельности для промытых и вечносчастливых гойских долбоебов.
>>933353 >если утолстить звено цепи на 0,5 мм, то цепь перестанет растягиваться только ты забыл что цепь растягивается из-за износа пинов, а так молодец
Так не покупай. Покупай 26 3х8. Сразу купи по дешёвке расходников на 100 тыщ км и забудь про тупые вопросы о том что поставить и где это купить. Тебе дают возможность поставить новую трансмиссию-твоё дело поставить её или не поставить. Это выбор, чувак. Тебе дают выбор, а у тебя печёт.
>>956397 > Тебе дают возможность поставить новую трансмиссию Изменили количество звёзд на всё той же открытой всему говну системе, соединяющей одно колесо с другим при помощи открытой всему говну цепи? Охуенная инновация. Спасибо за такую возможность, просто шаг, сука, вперёд.
>>956380 > Что там у тебя такого быстро развилось Мимошёл, вмешаюсь.
Да вообще-то все и развилось: 1. Материал рам, теперь намного больше выбора; 2. Появилась подвеска на велах; 3. Коробасы и кареточные/втулочные планетарки; 4. Нормальные втулочные динамо, а не ебучие бутылки; 5. Бескамерки; 6. Нормальные тормоза; Охуенно то, что эти вещи стали доступны любому нищуку и, самое главное, у тебя не отнимают старые решения, а дают шире выбор.
Это то, что первое в голову пришло, наверняка ещё можно продолжить список до бесконечности, но уверен, у тебя на все будет ответ нинужна.
> сравни тот же ситроен 60-ых, когда там был просто потолок технологий > современные консервные банки, которые через 5 лет в трейд ин сдают Какое удобное сравнение. Может быть сравним этот ситроён с каким-нибудь S-Klasse или теслой?
>>956488 >То что считается "устаревшим", начинают производить с заведомо хуевым качеством и из худших материалов.
Пруфа, конечно, не будет. Я написал тебе Сразу купи по дешёвке расходников на 100 тыщ км и забудь про тупые вопросы о том что поставить и где это купить.
>>956488 > с заведомо хуевым качеством и из худших материалов. Даже если предположить, что так и есть, это лучший вариант по соотношению цена/качество, если не летаешь по корням и все такое.
>>956977 Опять же это не Оригинал, а копия из подвала. Оригинал как делали цепи, кассеты, звезды, так и делают. Просто появляется возможность сравнить с новыми и тут ретроговно делает кексреньк в большинстве случаев. А это рушит все теории ретроградов и фанатиков, сразу придумывает ответочка в стиле "Они поменяли материалы, удешевили, заставляют покупать новое ряяяя". Причем безпруфно. У меня всегда запасы расходников, покупались именно до выпуска новой йобы. Так что всё это пиздабольство в 99% случаев. Никто не будет менять всю динию производства, ради некроговна типа 6-7-8ск, им даже в голову не придет такую ерунду городить уровня двач-маркетинг.
>>957122 Конкретно что лучше? К примеру из некроты окталинк каретки отличные, а квадраты пиздец провал, даже были провалов в АКТУАЛЬНОЕ для них время. 9ск отличная комба с двойником или 1х9 для кассет 11-40. Да хуевый ход тросика, да мало звезд. Но цена за компоненты оправдывает всё. Трещетка это провал даже в АКТУАЛЬНОЕ для неё время, просто идиотизм ненадежный абсолютно. Мешок тормозов Аливио или мт200 по 1600р за пару оправдывает вложение, пускай ломаются каждый год. Хотя я беру всегда Деор, хуйня с ручками мифологизирована, никогда не менял, никто из знакомых не менял на ебучие апгрей киты от Васяна механика, катаем дохуя, у каждого по 3 вела. Машинки могут тупить из за дриста адового, да и то редко, вот 1 калипер из 5 комплектов начал сопливить, пора менять. Цена вопроса дешевле чем замена двух поршней и резинок. Бонусом получаешь запасную тушку калипера и возможно остатки поршней, резинок не убитых.
>>958199 > Трещетка это провал даже в АКТУАЛЬНОЕ для неё время Абсолютная хуйня. Для ОЛДа в 126мм вполне збс, и я не помню, чтоб у у меня или у знакомых шимановская трещотка ломалась. Ноунейм - да, 50/50. Шименг - живее всех живых. Да ещё и легко разбирается и перебирается. > а квадраты пиздец провал Само соединение, конечно, не топ, но вполне надёжно, просто в производстве. Проблемы возникают только с раздолбанными посадочными местами. Решаются фиксатором в резьбы на притяжных болтах один раз. Картридж ходит по 10к или пока не надоест. > Хх9 На данный момент самая бесполезная хуйня. Неудачный пулл, нормальные цепи стоят почти также, как и 10ск, и значительно дороже всякого говна на 8ск, которое можно найти за 200р, а поставить можно хоть "номинально" на 6ск, один хер там разница небольшая, считай та же цепь. 8ск кассеты на алике по 900р, на европейских сайтах в распродажу можно ещё дешевле урвать. >>958317 Шум, ты? Алсо, тяжеловатая хуйня. Преимуществ перед квадратом маловато: напрессованная на вал шлицевая часть тоже не самое жёсткое место в каретке. Вот хохлотек 2 с нормальными подшипниками уже интереснее: тут тебе и жёсковть, и простота установки, и надёжность конструкции.
>>958363 Квадрат это полная хуйня, что ось, что соединение. Только матрасить, никакой активное езды. У всех постоянные проблемы были и только деды ездили и радовались, но им всегда норм было, ашаны так и ездят на квадратах лол. Трещетки это вообще пизда. Сколько километров то проехал? Охуительные истории просто, так же и хвз наверное ездят по 50тыщ износу нет... Напоминаю что чем уже цепь, тем больше километраж. А уж сколько проедет 6ск, это курам на смех, покатал и выкинул. Цены легко проверить в любом магазине, я их всегда мониторю и ничего особо не меняется. 10ск цепи по 12-14eu, 9 ск цепи по 8-9eu. Так что хватит пиздеть, 6-7-8ск цепи по 5-7eu. Сейчас бы на 6ск ездить, вообще охуительные истории, давай сразу на сингле ебашить, ну а чо, еще дешевле, нахуй эти скорости? Самая адекватная цене и качеству трансмиссия это 9ск, дешевле хуйня без диапазона из некроты. А на этой можно качественно ебашить даже 1х9 на 11-40 кассете. Проблема в том, что если взять прайс на 10ск, выйдет не сильно дороже, а тут уже и кассетки 11-42 с обычной лапкой можно и цепочки sram 1110 nx по 8eu хе хе... Поеду ка я на сингле по трейлам и пвдшечку на 150. Деды на Камах катали! А потом в апхильчик с торчками, ага. Откуда вы только беретесь?
>>958366 >Квадрат это полная хуйня, что ось, что соединение. Очень смешно такое читать. Шимановская UN BB 55 - одна из самых неубиваемых кареток эвер, долго была золотым стандартом в туризме, вышла из моды, но до их пор продается и до сих пор на ней катают.
830 и 951 цепи - хуже червя пидора, я гарантирую это.
>>958374 Что ты с зумерком споришь? У него максимализм и отрицание во все поля. Он и трещотку-то застал только на детском велосипеде, который ему мамка купила после трехколесника.
>>958366 > Напоминаю что чем уже цепь, тем больше километраж. Ааа, ты тот чел из маслотреда, которого только ленивый не обоссал? Что ж ты сразу не подписался, я бы простыню текста не писал.
>>958366 Чувак, делай постоянно поправку о чем ты выносишь своё ахуенное экспертное мнение. Если ты у мамки мтбшник или 300+ ватник, то конечно квадрат не для тебя, а для матрасов, комьютеров и туристов его хватает за глаза, нет вообще ни одного рационального повода переходить на что-либо более продвинутое, кроме гейлайта. Тоже самое с трещоткой, еще скажи ось у тебя лопается. А у других не лопается, а трещотка меняется только когда стачиваются звезды. Другое дело, что они широко распространены только на 7 ск с самой маленькой звездой на 14, а не на 11, диапазон так себе.
> деды ездили и радовались У дидов было под клин, школьник.
> Напоминаю что чем уже цепь, тем больше километраж. Потому что делают из более крутых материалов. Зато эти цепи, ровно как и компоненты, стоят копейки. Mayo из ашана 300 руб на 7 ск, влезает и на 8.
> давай сразу на сингле ебашить, ну а чо, еще дешевле, нахуй эти скорости? Ты будешь удивлен, но когда велосипед в первую очередь жоповозка, а не предмет дроча или спортинвентарь, то скорости зачастую идут нахуй, ибо только усложняют жизнь.
> проблема в том, что если взять прайс на 10ск, выйдет не сильно дороже, Да, если у тебя трансмиссия это задняя перекидка, трансмиссия и цепь.
>>958437 На ибей есть 8-9ск трещотки, видимо рыночек-таки подстраивается под желания потребителей и не все идут на поводу у маркетологов и диванных экспертов.
Вот так и рождаются мифы, про вечный квадрат и отличные трещетки. Они норм только ашанбайкерам и не для активной езды, только прямо и не долго. Я начинал катать 25 лет назад, и прекрасно помню всю эту хуйню, особенно ублюдские крокодилы,синглы, ригиды, гибриды. А про дешевые цепи я поржал, будто их сразу начинают делать по другому, это же надо такое придумать. Не плодите сущности. Каждый раз при выходе новой трансмиссии видна разница в увеличенном пробеге и это стабильно из года в год, а с форумных додиков с безумными теориями про вечные 6ск, про цепи, про разные сплавы спорить бесполезно - они не катают много. Маняфантазии без спектрального анализа идут нахуй, потому что проверены побегами еще 10 лет назад, как и рейтинги цепей с дивана. Обычные цепи на 9 СК, ходят чуть меньше деора 10ск, которые уступают 11ск. А именно эти трансмиссии я пользую последние годы. 15-20 тыщ в год на двухсосисах
>>958458 Ну и катай себе дальше ещё 25 лет на том, на чём считаешь нужным. У тебя кризис среднего возраста, не знаешь кому насрать в уши, передать вселенскую мудрость, основанную на субъективных выводах? Детей не завезли? Поэтому пришёл на двач срать своими маняфантазиями и мерить всех по себе? Так ты же и есть самая настоящая, эталонная маня, которая дальше своего носа не видит.
>>958450 Не уверен в их качестве, сейчас стоит дешевенькая HG41 с пробегом 5к, и там пока нет видимого износа, а была на ашане трещотка, так там всё в пизду было сточено за 3500 км.
>>958458 > Они норм только ашанбайкерам и не для активной езды, только прямо и не долго. Откатал под 8к (не на станке) за прошлый год, ездил сотки как нехуй делать и по асфальту и по грунтам, ездил на две, на работу каждый день еще в любую погоду, а чем можешь похвастаться ты, дядя?
> будто их сразу начинают делать по другому Дядь, ты походу вообще все мозги пропил, что не помнишь, что 8 ск сейчас и тогда это две разные модели цепи.
привет, анон. может у кого есть опыт сравнения 3 и 7 нексусов? у меня несколько ушатаные колени, поэтому задумал вкорячить планетарку (преимущественно в качестве понижайки) и наткнулся на эту статью http://velonews.top/ustroystvo/razlichiya-mezhdu-vtulkami-shimano-nexus-3-7-i-8 соответственно, в этой плоскости возник вопрос: насколько вообще имеет смысл переплачивать 4к за семёрку для комьюта по достаточно холмистому посёлку городского типа? поделись опытом эксплуатации пикрандом
>>967721 Ну слушай. Купил я себе Нексус (или тогда ещё Интер) 3 лет 6 назад. До этого всю жизнь катался только на синглах. Собственно в складной Стелс за 5т.р. я её и вкорячил. По первому времени вторая передача казалась тяжеловата, первая слишком лёгкая, а третью хер провернёшь, если не со спуска. Но потом привык и откатал так 2 сезона. Летом 2016 кореш попросил попользоваться моим гаражом, чтобы заменить масло в своей ласточкуе и когда уезжал, забыл закатить велосипед в гараж, и его спиздили. Кореш в то время как раз продал квартиру и денежки у него были, поэтому он предложил мне купить такой же или чуть получше новый велосипед. Я заказал такой же, но алюминиевый, складник Стелс и шимановскую семерку. Ощущения-моё почтение, ни в какое сравнение с 3-кой. Поверь, анон, эти лишние 3к стоят того, чтобы их заплатить. И жаль, что мне их не хватило, когда я покупал 3-ку на крокодил, на котором мы катаемся теперь по выходным с моей тугосерей.
Тащемта тот первый вел потом вернул сосед из гаража напротив, лол.
>>967721 Тащемта представленный по твоей ссылке график немного не сходится с моим восприятием, ибо крутить 7ку на шестой передаче мне легче чем 3ку на 3ей. Впрочем после 2-3х литров пива я бодро газую на высшей передаче на обеих втулка, не знаю почему так.
>>969622 Ноуп. Мы договорились, что новый вел я оставлю себе-а старый отдам ему. Но поскольку ему некуда этот вел ставить, он только иногда берёт его покататься.
>>970025 Он украл эту втулку, что ли? Иначе почему не отправил в гермаху почтой, интересно. У них же пожизненная гарантия. Мог бы любое колесо купить в мастерской и поехать на том же сингле до базы.
>>970479 Нахуя ждать именно там? Едь дальше себе, с герром Ролофом договоришься, куда обратно слать. > до второго пришествия Это не скотоублюдия к тому даже, расслабься. Ролоф оплачивает экспресс спедицию, обернётся быстро.
>>971080 Ну такой купил ашан, примотал к нему пожитки проволокой и поехал, периодически списываясь с роллхофом и сообщая адрес для пересылки. Зумерки, блядь, привыкли, что за них все должны профессианалы делать, а то что человек наслаждается свободой, едет по настоящим ебеням и сам вынужден (и хочет) во всем разбираться, в их куриных мозгах не укладывается.
>>971091 >>970579 > зумерки, блядь, привыкли, что за них все должны профессианалы делать, а то что человек наслаждается свободой, едет по настоящим ебеням и сам вынужден (и хочет) во всем разбираться > Едь дальше себе, с герром Ролофом договоришься, куда обратно слать. > периодически списываясь с роллхофом и сообщая адрес для пересылки Это два разных человека или у тебя в голове так насрано? Кстати, втулку он довёл до ума, молодец.
>>920787 (OP) У планетарок свои плюсы и минусы. + низкая стоимость обслуживания: раз в 2-3 к км замена дешёвой односкоростной цепи вместо многоскоростной, раз в 6-10 к км цепи замена одинарных звезд спереди и сзади. + меньшая необходимость в обслуживании - иногда подтягивать растянувшийся тросик, мб раз в 3 года менять смазку в планетарке. + большая надёжность - говна не попадают в трансмиссию, хорошая планетарка ходит десятки тысяч км. - больший вес сзади (примерно +1 кг для восьмерки); - худшая стойкость к сильным ударным нагрузкам; - большая стоимость. Все это относится к качественным планетаркам, у пластилиновых хромает надежность. У меня есть forward 5330 с планетаркой и шоссер. Первая планетарка sturmey archer/sunrace xrf8w (сделана уже после покупки штурмея китайцами) оказалась пластилиновой, отлетела через 6-8 тыс. км - сначала сломалась собачка, через пару месяцев отломались 2 зуба на шестернях. На второй (shimano nexus sg8r36) проездил 20-25 тыс. км без поломок. Сейчас перебрался на шоссер, узкая резина, лёгкая рама и низкая посадка решают, разве что расходники дорогие, на планетарке с шиповкой езжу зимой. Надо сказать, что мой forward - тот ещё ашан и весит 15 кг, чтобы получить достаточно быстрый и дешёвый в обслуживании пепелац, нужна лёгкая рама и в идеале баран (с рычажными манетками + альфиной).
>>982939 Ну у пиньона нужна спецрама. Но на веле можно прыгать. У рофлхофа можно запихнуть в обычную, но от дропов он пойдёт по пизде, как и любая манятарка.
>>982942 Ну а если рама не вопрос и прыгать не собираешься? У пиньйона ренж вроде выше и шаг между скоростями а цену я не знаю, по штуке баксов где-то. У кого выше внутренее трение? Кто тяжелее?
А кто нить пробовал Штурмей Арчер, две втулки: 1. Та которая 3 скорости и весит всего 1000 грамм и переключение троссиком (и там есть охуевшая манетка на подсидел). 2. Та которая 2 скорости и весит всего каких-то 1000 грамм и переключение ПОВОРОТОМ ПЕДАЛЕЙ НАЗАД то есть без всяких троссиков.
Имхо годная альтернатива нексусу, да да тебе >>983248 И весит меньше, не понятно только чо там с надежностью\обслуживанием и тд. С Шиманой то всё ясно, а по это Штурмей актуальной инфы найти не могу, все посты годов 201х-ых. Кто нить юзал?
>>987230 Батя собирал себе крокодил на 3-скоростной SA. Поскольку у него не было оригинальной манетки (дело было в начале нулевых, втулку он купил в Европе без манетки, а тут нихуя не было в те годы), он приколхозил какую-то похожую, но видимо она недостаточно четко переключала и втулка крякнула через пару лет.
>2 скорости и весит всего каких-то 1000 грамм и переключение ПОВОРОТОМ ПЕДАЛЕЙ НАЗАД
Я бы взял такую на пробу взамен подзаебавшего sram automatix
>>987295 Потому что имхо для городского минимализм стайл байка (кой я себе планирую соорудить) манетка на подседеле заебись. Посуди сам: скоростей всего 3 и переключать их каждые две секунды (как ашанодебилы с 3*10) не нужно. Условно говоря едешь по прямой - врубил среднюю, едешь в затяжной подъём - врубил пониженую. Хуяришь по трассе, может даже под наклон - въебал высокую. Я так то вообще сингл планирую. Альфина 8 у меня была в 2013 году (или 2014 не помню), заебись была тема - поставил себе на мериду саб 20, чисто из любопытства.
>>987327 Ну эти Штурмей есть и на АЛИ, и в России, и в Европе. При этом цены божеские, 3-х скоростная стоит что-то вроде 4к рублей. На авито в питере пацанчик продаёт готовое колесо 28 с 2х-скоростной втулкой за 10к, теоретически дороговато может быть, а может и нет (обод + втулка = 6к минимум, + спицы + сборка).
Мне интересно и две скорости и три, просто надо покатать на сингле (которого еще нет лол) и понять насколько вообще эти +\- 33% соотношения выручат. А так я планирую сингл с бараном и двумя тормозами (а-ля из фиксотреда, только это будет именно сингл с 135мм сзади а не с пидорскими 120 )
почитал весь тред срача и еще больше запутался... Решил привести ляс в порядок, первый раз сам. Цепь растянута на 5% звездам хана. Хочу взять планетарку, но не очень понимаю на сколько она боится ударов. Типо велик бросил пару раз с нескольки лесниц скотился попадал с бардюров и все заклинило? Чего нельзя делать с планетаркой я так и не понял(
>>987580 >велик бросил пару раз >>987594 >бросил на бок, на асфальт. Типо положил не придерживая Я полагаю, здесь, как нигде, будет уместно это графическое изображение.
>>987629 Спасибо думаю как купить теперь это чудо. bike-discount не отправляет Shimano alfine в РФ. Еще не могу понять надо ли мне 11 скоростей или 8 будет достаточно. И очень боюсь, после того как посмотрел Велолаб что не хватит какой-нибудь пиздюлины чтоб это заработало
>бросил на бок это хуйня, от этого ничего не будет
>А лесницы в низ на лясе не слазия преодолеваю Как я и писал выше, я ставил на свою мериду альфину. Тоже съезжал с лестниц, проблем не было. Многие диванисты пишут про высокую неподресоренную массу ака гирю в колесе, я почувствовал разницу в лесу, когда проезжаешь бревно - жопу сильнеее подкидывает, вопрос привычки, какой то проблемы в этом я не увидел.
>>987604 Да уж, ну я в ДС как раз. Другое дело надо оно или нет... Думаю всё таки лучше взять 3 скорости, Вес тот же, но всё же как то больше оправдывает себя эта тема, хотя пока на сингле пошурую.
>>987230 Про трёшки ничего не могу сказать, поищи на велобиге. Я несколько лет назад юзал китайскую 8-скоростную sturmey archer/sunrace xrf-8w, пластилиновое говно, у других она тоже быстро ломалась. >>987576 7-8 скоростей поприятнее будут, можно поддерживать более-менее постоянный каденс на разных уклонах и против ветра/по ветру. Год назад за 10 к на Авито были велы с семёркой, с восьмёркой за 15-25 к.
>>921236 >>921333 Ну ладно, хуй с ним. Копирный вал, сложное производство, вот это всё. Ладно. Но Effigear-то почему не взлетел? Он же простой как три копейки, вдобавок легче пиньёна.
>>920787 (OP) Блядь, на дворе 2020 год, а конструкция ёбаной велосипедной трансмиссии не менялась с 1885 (рис.1). Так и ездим до сих пор на сраной открытой всем говнам трансмиссии, которая при совершенно несопоставимых нагрузках и пробегах требует обслуживания и замены чаще (и дороже!) самых всратых жигулей, которые хуярят тысячи километров в любую погоду и время года. Были некоторые попытки, но по загадочным причинам ни одна из низ не взлетела. Вы только посмотрите на второй пик! Толстая дорожная резина, стальная рама со стильными тонкими и прочными трубами, закрытая трансмиссия на валу и три скорости! 1899 год, на минуточку. Это просто охуенно, и даже сегодня, более века спустя. Надо ли говорить, что эта прекрасная система не получила развития? Я не говорю про тяжёлый, охуенно дорогой и сложный Pinion Gearbox (см. рис.3), но вот, к примеру, Efiigear (рис.4), который так и остался в рамках концепта и нескольких экспериментальных прототипов. Конструкция проста как два пальца, и весит немногим больше дерейлера с кассетой, а обслуживания требует не в пример меньше. По факту на такой хуйне всю жизнь можно ездить, подливая масла в коробку раз в год. Я думаю, именно это и стало причиной столь малого распространения этих ноу-хау. Как тогда каждый год продавать лохам «новые» системы, которые ушатываются за сезон от попадающего в них говна? Капитализм направлен на получение прибыли, а не на некое идеалистическое улучшение жизни. Говно, блядь. Хуй. Сука!
Превед, анон. Купил по дешевке вот эту цацу да-да, вилка отъебнёт, гроб кладбище пидор на нексусе 8. Собственно, давно не катался и потому не обращал внимания, а тут на жестком и, чо уж там, относительно быстром ригиде обратил внимание на то, что с дорогами у нас в городе полная пизда, порой становится просто страшно за 40е колёса и планетарку, лол. Посему решил щас маленько раскататься и вел поменять, на что-то с колёсами пошире, возможно с вилкой и в целом более прочное и выносливое. Но планетарка дико зашла и потому встал вопрос: по твоему опыту, анон, существуют экземпляры, готовые жрать провинциальные колдоёбины, бордюры, ебенячьи грунтовки и не морщиться? Интернеты говорят, мол, альфина 8 на что-то в этом плане претендует. Ролофф не предлагай, по финансовым причинам.
>>992790 Но помимо спортиков (для которых вообще есть отдельная категория спортивных снарядов пушек-гонок) есть огромный рынок простых катальцев, комьютеров, туристов и т.д., которым отсутствие ебли с обслуживанием, как мне кажется, куда важнее, чем какие-то проценты КПД в попытке доказать кому-то пределы своих возможностей.
Пошерстил тему, не пойму визг, тащем-то уже придумали приличные варианты напр, shimano nexus 3 хватает за глаза в 90% случаев. Остальное дроч на проценты и для спорцменов. Пидорасы маркетолухи в самом деле заливают говно в штанины судя потому что в СНГ-парашах в топах продаж горники с шоссерами и их нахрюк -- гибриды.
Короче, хочу вьебать себе планетарку, но что делать с передним переключателем? Нахуй его и ставить одну звезду? Или можно как то скомбинировать чтобы получить те же 3х8?
>>920787 (OP) За 7 лет катания на звёздах 1 раз поменял цепь, 1 раз настроил и 1 раз сменил задний переключатель (на 6году открутился винт натяжителя и пластиковая звёздочка проебалась, искать не стал). Перед сезоном и во время иногда смазываю вд40 и мне чисто поебать, работает как швейцарские часы.
Суп, планетарные, 4 сезона откатал на великолепной 7-ке и 6 на божественной 3-ке. Не вскрывал, не лазил, не смотрел и проблем не знал. В общем-то обе они и сейчас функционируют на отличненько, но как 'инженер' я не могу поверить в то, что такому непростому механизму не требуется обслуживание. Хотет провести профилактическое ТО. Доставьте годных гайдов и посоветуйте что да как. Приличных мастерских в моей мухосрани нет, поэтому всё придётся делать самому. Позвонил в питерский магазин, где покупал-порекомендовали заказать у них суперёбафирменную смазку почти за 1к с доставкой. Надо брать? А что с ней потом делать? Руки у меня, вроде, не из жопы. Выручай, анон!
Потому что планетарку ты один раз купил — и забыл про нее на ближайшие десять лет. Раз в сезон можно полить маслом за 18 рублей из «ашана» (серьезно, так и делаю). Разве что пластиковую манетку разбить можно, но я пока не придумал, как.
А со звездочками тебе всегда есть за чем сходить в магазин!
Для начала тебе раз в сезон или два нужно менять цепь, потому что сделана она особым, хуевым образом, чтобы ее можно было хоть как-то перекидывать между звездами. А иначе растянутая цепь выебет звезды. Кстати, а измеритель износа цепи ты купил, велоэнтузиаст? А инструмент для расстегивания замков? А выжимку для цепи? Как ты без всего этого цепь поменяешь?
Звезды тоже делают по особой технологии — хуево. Мало того, что в них зубья ни хера не цепляют, так и сделаны они из хуевого материала, чтобы побыстрее изнашиваться. С заменой всех звезд — сколько их там у тебя, десять? — обязательно надо менять цепь, потому что старая растянулась и выебет тебе новые звезды.
Вся эта «трансмиссия» работает через пень-колоду как ты с ней не ебись. Поэтому велоэнтузиаст круглые сутки мечтает об обновлении «подвеса». Якобы если купить переключатель системы «пружинка с тросиком» не за $100, а за $500, то его полная мучений жизнь станет лучше. Здесь не работают аргументы о том, что за эти деньги можно купить продвинутую планетарку — на этом этапе велоэнтузиаст уже окончательно ебанулся.
Велоэнтузиаста устраивает текущая работа трансмисии? Не беда! Благодаря особому расположению заднего переключателя, тот будет ломаться всякий раз, когда бедолага будет неаккуратно проезжать мимо бордюра справа. Уверен, что в странах с левосторонним движением торговля задними переключателями для велосипедов стоит.
Если удар пришелся недостаточно сильным, чтобы переключатель сломался — лучшие умы инженерного дела придумали петухи. Петух — это деталь между рамой и переключателем, сделанная из материала настолько хуевого, что весь остальной велосипед выглядит нерушимой конструкцией. Основная задача петуха — ломаться. Вот прямо так, черным по белому и пишут. Чаще всего он, конечно, не ломается, а просто гнется. И трансмиссия начинает работать еще хуже. Не беда — всегда можно достать замену. Такой небольшой кусочек металла с палец размером вам продадут за $10-$40. Только перед этим вам надо оббегать все магазины в городе, потому что петухи делают на каждую раму свои. Смысла в этом нет, просто надо, чтобы велоэнтузиаст заебался. В некоторых случаях петуха на замену так и не удается найти, а велосипед без него не поедет совсем. В этом случае берется похожий и напильник из ближайшего строймага.
Ебать я тут настрочил. А это я еще до расходников не добрался.
Звездно-пидорская трансмиссия капризна как я не ебу что. Поэтому несчастный велоэнтузиаст всегда стремиться содержать ее в идеальном состоянии, чтобы она хоть как-то работала. В итоге он просто каждые 100 километров чистит и смазывает цепь и звезды. Когда его в конец заебывает доставать песок из хрупкой цепи, он предпринимает попытки решить проблему радикально при помощи современных технологий. Он скупает все самые модные смазки, варит цепь в парафине, заводит дома взрывоопасную химическую лабораторию — короче, изъебывается. Если вам интересно, то толку от этого никакого. Ничего из этого не работает лучше самого дешевого машинного масла. И цепь все равно придется чистить. И смазывать. Или переходить на цепь, сделанную не из дерьма, которая в состоянии ходить сотни километров без смазки и не клинить. Но такая цепь на звездно-пидорской трансмиссии работать не будет.
А если у человека не хватает велоэнтузиазма на самостоятельное обслуживание велосипеда, или у него просто нет на это времени, то еще столько же денег он въебет на веломастера, который будет каждый сезон настраивать переклюки, натягивать тросы, разрезать цепи и менять звезды. И советовать прикупить больше дерьма из магазина неподалеку, потому что на таком только лохи ездят.
Что еще забыл?