Сохранен 70
https://2ch.hk/mu/res/1078841.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Про рэп

 Аноним 01/01/15 Чтв 17:23:00 #1 №1078841 
14201221809520.jpg
Объясните, пожалуйста, откуда сейчас вдруг в культурном пространстве образовалась такая непонятная фигня, в результате которой авторитетные издания стали с серьезной миной рецензировать рэп-альбумы и, господи, еще их в топы выводить.

Я ДЕЙСВИТЕЛЬНО пропустил этот переломный момент, когда слушать рап про негров, их большое эго и солидное имущество, перестало быть стыдно. Раньше такой фигни не было!
Раньше, если ты слушал рэп - с тобой все более-менее было ясно. Слушатели рэпа - давайте назовем вещи своими именами - занимали очень конкретную нишу, где психотипы слушателя колебались в диапазоне от "недалекий высокопримативный турникмэн, а так же свой в доску парень из соседнего подъезда" до "какой-то околокриминальный элемент на девятке с тонированными стеклами, стрижкой под 0,5, поклонник криминальной семантики, понятий и любитель сваговать веером однотысячных купюр в одноклашках"

И, как бы, все. Если ты рэпер - это было основательно! Любитель рэпа не мог слушать айдиэм и авангард, он не мог пойти на концерт Ланочки, не мог носить очки и стильную бороду, не мог быть блоггером 10-тысячником. Ни одна музыка, пожалуй, так много не говорила о своем поклоннике, как рэп.
Если не пытаться уходить в эвфемизмы, поклонник рэпа, в конце концов, почти всегда был настоящим человеческим дерьмом и отъявленным ничтожеством.
Для меня любовь человека к рэпцу всегда было отличным индикатором, что нам с этим человеком не по пути. Работало всегда безотказно. В принципе, тем рэп и был удобен - он очень собирал под себя весь гнус под одним ярким, хорошо видным ярлыком, который, надо отдать должное поклонникам рэпа, всегда кричал о себе сам - рэпанутые всегда были склонные к эксгибиционизму своих постыдных вкусов через имидж, речь, поведение.

Но вот! Вдруг! Что-то изменилось, что-то пошло не так. Оказывается, рэп больше не табуирован в риличном обществе. Т.е., ну: вообще нет! Он легитимен, его слушают. Рэпак штурмует всякие aoty-топы, о нем как-то умудряются ГОВОРИТЬ в больших текстах обзорщики.

Короч вот. Поясните, если кто уловил этот грустный переворот в коллективном бессознательном и его причины.
Baron !PUKMaFiAmY 01/01/15 Чтв 17:31:08 #2 №1078842 
Все просто: последние годы среди элиты стало модно косить под дегродов, тип пост-ирония. Претенциозность нынче не в моде и для быдла.
Аноним 01/01/15 Чтв 17:34:58 #3 №1078843 
>>1078841
Ну просто не все люди хотят быть зашоренным быдлецом, а некоторые даже стараются открытым для разных вещей и направлений, и даже находят в них хорошее. Некоторым же проще оставаться на перевёрнутой странице.
SteveMu !kjE1ABDnMc 01/01/15 Чтв 17:41:40 #4 №1078846 
Объясните, пожалуйста, откуда сейчас вдруг в культурном пространстве образовалась такая непонятная фигня, в результате которой авторитетные издания стали с серьезной миной рецензировать конкретную музыку и, господи, еще её в топы выводить.

Я ДЕЙСВИТЕЛЬНО пропустил этот переломный момент, когда слушать конкретных композиторов, их большое эго и солидное имущество, перестало быть стыдно. Раньше такой фигни не было!
Раньше, если ты слушал КОНКРИТ - с тобой все более-менее было ясно. Слушатели КОНКРИТА - давайте назовем вещи своими именами - занимали очень конкретную нишу, где психотипы слушателя колебались в диапазоне от "недалекий высокопримативный ботан, а так же забитый хиккан из соседнего подъезда" до "социопат в очках с круглыми темными стеклами, нестриженный, поклонник мистицизма, сакральщины и любитель выебываться умнымы цитатками вконтакте"

И, как бы, все. Если ты слушатель конкрита - это было основательно! Любитель конкрита не мог слушать рок и техно, он не мог пойти на концерт Ногу Свело, не мог носить рубашку в клеточку и стильные кеды, не мог быть блоггером 10-тысячником. Ни одна музыка, пожалуй, так много не говорила о своем поклоннике, как конкрит.
Если не пытаться уходить в эвфемизмы, поклонник конкрита, в конце концов, почти всегда был настоящим человеческим дерьмом и отъявленным ничтожеством.
Для меня любовь человека к musique concrete всегда было отличным индикатором, что нам с этим человеком не по пути. Работало всегда безотказно. В принципе, тем конкрит и был удобен - он очень собирал под себя весь гнус под одним ярким, хорошо видным ярлыком, который, надо отдать должное поклонникам конкрита, всегда кричал о себе сам - любители унитазного бульканья всегда были склонные к эксгибиционизму своих постыдных вкусов через имидж, речь, поведение.

Но вот! Вдруг! Что-то изменилось, что-то пошло не так. Оказывается, рэп больше не табуирован в риличном обществе. Т.е., ну: вообще нет! Он легитимен, его слушают. Рэпак штурмует всякие aoty-топы, о нем как-то умудряются ГОВОРИТЬ в больших текстах обзорщики.

Короч вот. Поясните, если кто уловил этот грустный переворот в коллективном бессознательном и его причины.
SteveMu !kjE1ABDnMc 01/01/15 Чтв 17:45:13 #5 №1078847 
Объясните, пожалуйста, откуда сейчас вдруг в культурном пространстве образовалась такая непонятная фигня, в результате которой авторитетные издания стали с серьезной миной рецензировать конкретную музыку и, господи, еще её в топы выводить.

Я ДЕЙСВИТЕЛЬНО пропустил этот переломный момент, когда слушать конкретных композиторов, их большое эго и солидное имущество, перестало быть стыдно. Раньше такой фигни не было!
Раньше, если ты слушал КОНКРИТ - с тобой все более-менее было ясно. Слушатели КОНКРИТА - давайте назовем вещи своими именами - занимали очень конкретную нишу, где психотипы слушателя колебались в диапазоне от "недалекий высокопримативный ботан, а так же забитый хиккан из соседнего подъезда" до "социопат в очках с круглыми темными стеклами, нестриженный, поклонник мистицизма, сакральщины и любитель выебываться умнымы цитатками вконтакте"

И, как бы, все. Если ты слушатель конкрита - это было основательно! Любитель конкрита не мог слушать рок и техно, он не мог пойти на концерт Ногу Свело, не мог носить рубашку в клеточку и стильные кеды, не мог быть блоггером 10-тысячником. Ни одна музыка, пожалуй, так много не говорила о своем поклоннике, как конкрит.
Если не пытаться уходить в эвфемизмы, поклонник конкрита, в конце концов, почти всегда был настоящим человеческим дерьмом и отъявленным ничтожеством.
Для меня любовь человека к musique concrete всегда было отличным индикатором, что нам с этим человеком не по пути. Работало всегда безотказно. В принципе, тем конкрит и был удобен - он очень собирал под себя весь гнус под одним ярким, хорошо видным ярлыком, который, надо отдать должное поклонникам конкрита, всегда кричал о себе сам - любители унитазного бульканья всегда были склонные к эксгибиционизму своих постыдных вкусов через имидж, речь, поведение.

Но вот! Вдруг! Что-то изменилось, что-то пошло не так. Оказывается, КОНКРИТ больше не табуирован в риличном обществе. Т.е., ну: вообще нет! Он легитимен, его слушают. Конкрит штурмует всякие aoty-топы, о нем как-то умудряются ГОВОРИТЬ в больших текстах обзорщики.

Короч вот. Поясните, если кто уловил этот грустный переворот в коллективном бессознательном и его причины.
Аноним 01/01/15 Чтв 18:26:45 #6 №1078859 
>>1078841
Грэмми за рэп давали еще в 1999 году. У тебя какой-то сугубо свой манямирок в ОП-посте описан. Хипстерский такой.
Аноним 01/01/15 Чтв 19:12:17 #7 №1078865 
>>1078859
>Грэмми за рэп давали
Премию ШАНСОН ГОДА давали намного раньше.

Грэмми - исключительно популистское уебище, где награды вручают хайпнутому поверхностному говну. Фуфайторы и юту у них там лучшие рок альбомы делают, например.
Аноним 01/01/15 Чтв 19:23:28 #8 №1078866 
>>1078841

>пук-пук-пук-пррррфффффсссс-пппффффрррпппппт-пфффффуа-прррррр-пуррррпупупуррпфффф

Извини, не понял, че ты там пропердел.
Аноним 01/01/15 Чтв 19:43:04 #9 №1078869 
>>1078865
Не согласен. Грэмми достаточно авторитетная музыкальная премия.
Аноним 01/01/15 Чтв 19:49:39 #10 №1078871 
14201309795690.jpg
Рэпиры в тред набежали, джаст ас планнед.
Аноним 01/01/15 Чтв 20:00:31 #11 №1078872 
>>1078841
С тех пор как рэп умер, а на смену ему пришла всякая постироничная хуита (2010) стебущая гэгстеров (1990) и их золотые яхты (2000). Это если о тематике жанра, а так музон там всегда был достойным внимания, а эксперименты с ним время от времени давали пиздатые результаты. Взлетело потому что гитарки, инди-говно, идм/днб-даунизм всех заебал, а тут такой то пиздатый гэнгста саунд, который всегда был тут под носом, нужно только перевести его на современный лад, что и было сделано.
Аноним 01/01/15 Чтв 23:16:38 #12 №1078909 
>>1078872
>постироничная хуита
Да ладно, и сейчас можно найти годные команды с неподдельной суровостью и мрачной сатирой.
http://www.youtube.com/watch?v=CFFWF1DnZKM
Аноним 02/01/15 Птн 02:50:54 #13 №1078932 
>>1078869
Хуйня, а не премия. В жюри сидят старые пердуны, которые дают призы по принципу "о, я что-то слышал про этого парня, давайте он выиграет".
У меня пригорело от того, что не QotSA получили приз за лучший рок-альбом 2013-го, а ссаный лайв Лед Зепеллин 2007-го года (на котором песни сорокалетней давности), который в 2013-ом выпустили на CD. И так постоянно
Аноним 02/01/15 Птн 08:05:17 #14 №1078962 
>>>1078841
>Рэпак штурмует всякие aoty-топы
Ты из какой деревни будешь? Он штурмует aoty-топы уже с 1987-ого.

>>1078859
Но хипстеры и были первыми белыми слушателями рэпа. Можно вспомнить, например, Sonic Youth и R.E.M., которые приглашали на свои треки рэп-исполнителей ещё до того, как это стало мэинстримом. Да и вообще в 80-ых почти все музыканты альтернативного рочка начиная с Dinosaur Jr. заканчивая Кобейном, положительно отзывались о хип-хопе.
Аноним 02/01/15 Птн 09:24:22 #15 №1078968 
>>1078909
Это блядь какой-то Фолл только совсем уж унылый. Еще Вайром форсится.
Аноним 02/01/15 Птн 13:47:01 #16 №1079009 
>>1078968
>только совсем уж унылый.
Да ты совсем охуел. Самое энергичное, что сегодня есть в негитарной музыке.
http://www.youtube.com/watch?v=S1RN0Kz7Mz0
Аноним 05/01/15 Пнд 16:28:57 #17 №1079805 
>>1078841
Легитимность рэпа - типичный пример "опенмайндеда нитуда".

Достаточно ли ты опенмайндед, чтобы трахнуть ламу?
Аноним 05/01/15 Пнд 19:00:13 #18 №1079840 
14204736134320.jpg
Рэп - это очень условно "музыка" вообще. В основном - это такие стишки. Ритмика, конечно присутствует, но в основном довольно одноклеточная. Музыкальная же составляющая оставляет желать.
Аноним 05/01/15 Пнд 19:54:47 #19 №1079853 
>>1079840
Фри-джаз ты тоже не считаешь музыкой?
sageАноним 05/01/15 Пнд 20:02:37 #20 №1079858 
>>1079853
По уровню восприятия они действительно на равных, возможно у рэпа даже больше неосиляторов))
Царь swagga !!vf.xNrpvEA 05/01/15 Пнд 20:20:18 #21 №1079863 
>>1079858
Неосиляторы нынче любят мимикрировать под осиляторов чтобы не получить порцию кожаных бревен на ротан прямо как ты.
Аноним 05/01/15 Пнд 20:43:58 #22 №1079868 
>>1078841
Хипстеры сливаются с простыми людьми (простые люди тоже хотят быть модными, но не хотят прилагать глупых усилий), модная музыка уходит от показной некоммерческости. Интернетная свобода распространения информации демократизирует общество. Критики и музыканты просто следуют за этими изменениями, этим увлекая за собой и эстетов, видящих в этом какие-то инфернальные знамения.

К тому же, много какой рэп создаётся не для стереотипных реперов: Death Grips, список можно продолжить...
Аноним 05/01/15 Пнд 20:47:20 #23 №1079869 
>>1079868
>Death Grips
>список
Проиграл
sageАноним 05/01/15 Пнд 23:54:12 #24 №1079898 
ITT: куча петухов которые в жизни не прослушали ни одного хип-хоп альбома, а их познания в жанре ограничиваются 50 центом, делятся своими мыслями о жанре

kek'd
Аноним 06/01/15 Втр 05:48:14 #25 №1079941 
>>1079898
Посоветуй хорошей хип-хоп музыки.
Покормил
Элита 06/01/15 Втр 06:12:03 #26 №1079942 
14205139236510.jpg
http://vocaroo.com/i/s0zNPw3qPzGo
Аноним 06/01/15 Втр 07:20:28 #27 №1079951 
>>1079942
Что за петушиный быдлоголос.
sageАноним 06/01/15 Втр 07:56:24 #28 №1079954 
ОХ ШИТ АЙ ФИЛИНГ ИТ
ДЕС ЙОН
Аноним 06/01/15 Втр 09:08:20 #29 №1079959 
>>1078843
Музачую просветленного.
Аноним 06/01/15 Втр 11:51:41 #30 №1079977 
>>1079954
ТА-КЕЙОН-ТА-ТА-ТА-ТА-КЕЙОН
Аноним 06/01/15 Втр 15:20:01 #31 №1080028 
14205468014450.jpg
Всегда прошу водителя выключить или переключить музыку, если в магнитоле играет рэп. Другую музыку, как правило, терплю, даже шансон и русскую эстраду.
Царь swagga !!vf.xNrpvEA 06/01/15 Втр 21:19:18 #32 №1080110 
bump kek
http://www.youtube.com/watch?v=6WJFjXtHcy4
Аноним 06/01/15 Втр 21:23:14 #33 №1080111 
Боже, пару лет не заходил в му, а тут такие треды. Оп же троллирует, да? Я думал такие давно закончились просто.
Аноним 06/01/15 Втр 23:37:00 #34 №1080128 
14205766202590.jpg
Поясняю по хардкору:
Рэп может быть хорошим. ДААААААА. нО..... Проблема в том, что это очень изредка!!1 Например Тимати - говно. А вот дэсгрипс очень неплохо!

Так я сам люблю всякие айдиэм нбюретро вэйв иногда слушаю пост-рок. Вооот. Но и рэп очень редко!

Задавайтесь вопросами и всё будет хорошо...
Аноним 06/01/15 Втр 23:52:24 #35 №1080133 
>>1078841
Забей, анон, тебя это на самом деле не колышит. Вангую, что ты, как и я, всего-навсего ноулайфер псевдо-интеллигент.
Это общество - один большой блядский цирк, все это понимают, но уму нужны порядок и стабильность, поэтому каждый из нас строит свой маня-мирок с блэкджеком и шлюхами, в котором просто удобнее прятаться от жизни и иметь иллюзию контроля над обстоятельствами.
Слушай то, что тебе в радость, а другие пусть хоть сладким-пост-айдиэм-шансоном обмазываются. Тебе то что с того.
Аноним 06/01/15 Втр 23:56:06 #36 №1080134 
>>1080133
и чтоб тебе совсем просто стало, видео слайтлианрилейтед

http://www.youtube.com/watch?v=JGS-tb_Fk4I
Аноним 07/01/15 Срд 00:04:58 #37 №1080138 
14205782986110.jpg
14205782986271.jpg
14205782986352.jpg
14205782986413.jpg
>>1078841
>>авторитетные издания
>>поклонник рэпа, в конце концов, почти всегда был настоящим человеческим дерьмом
ты нормальный хип-хоп просто не слушал, с музыкой которая тебе типа нравится - тоже самое
Аноним 07/01/15 Срд 01:12:01 #38 №1080144 
>>1078841
http://www.youtube.com/watch?v=sBcl-44Sgm8
Аноним 07/01/15 Срд 01:45:56 #39 №1080146 
>>1080133
Федору и ночью не снимаешь, небось?
Аноним 07/01/15 Срд 11:21:05 #40 №1080178 
Ну, хуй знает ОП.
Как говорится, рэп все слушают, а потом эволюционируют.
Мне вот раньше Крестная семья доставляла, например.
Аноним 07/01/15 Срд 11:30:51 #41 №1080180 
перестал быть широкоштанной бум-бэп сцаниной вот и записали про него, никому же сегодня не нужна унылая поебония от ву-тэнг или оникс.
Аноним 07/01/15 Срд 18:20:46 #42 №1080332 
14206440463690.jpg
Рэп это просто-напросто кал
Аноним 08/01/15 Чтв 02:28:19 #43 №1080553 
Все говорят, про какой-то харошей рэп, но никто не постит хороший рэп. Как вообще эти унцы-унцы стишки могут быть хорошими, вы ебанулись?
Аноним 08/01/15 Чтв 07:14:13 #44 №1080577 
>>1080553
ты настолько даун, что тебе нужно запостить Янг Лина и Лил Б?))
sageАноним 08/01/15 Чтв 09:25:22 #45 №1080592 
>>1079941
>>1080553
http://www.youtube.com/watch?v=1gD8RFHNYM4
http://www.youtube.com/watch?v=QovmbZkeC4w
И тут все хейтеропетушки соснули:3
Аноним 08/01/15 Чтв 11:04:31 #46 №1080606 
>>1080592
И чем это лучше в плане музыки стандартных треков про житие нигр?
sageАноним 08/01/15 Чтв 11:41:16 #47 №1080618 
>>1080606
Но ты даже не послушал.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:40:41 #48 №1080744 
14207244417990.png
ОКЕЙ ЕПТА
>когда слушать рап про негров перестало быть стыдно.
хип-хоп никогда не было стыдно слушать. я не буду вбрасывать тонну примеров где музыкальная составляющая богаче любого высера в твоей любимой музыке. Хотя давай на вскидку:
В начале девяностых, человек и пароход чьи композиции заучивают в высших учебных музыкальных заведениях, и человек который считается иконой, а то есть Майлс Дэвис,
приходит к молодому хип-хоп продюсеру Easy Moo Bee (который дальше сделал хиты для Тупака и Биги) с просьбой сделать тот самый минимал фанк типа (Rakim Eric B. - Pail In Full). В итоге рождается последний альбом при жизни Мэтра.
Что разглядел такой человек как Майлс Дэвис в хип-хопе?
Все дело в том что он черный, или все дело в огромнейшем потенциале и свободе этой музыке?
1988 год. Борцуны и большие поклонники фанка, пионеры сэмплирования, заебошивают невротебенный бэнгер BRING THE NOISE. А с кем? С ебанами ANTHRAX! С пиздатейшими чуваками из абсолютно другой темы.
Стоит ли вспоминать Walk This Way который уже отгремел, от Аеросмит и Ран ДМС?
Robert Hood как бог детройт-техно и икона открывал кучу сэтов с какими-нибудь Pharcyde, и не только в этом самом ебаном детройте.
У Guru из GANG STARR на первом альбоме были Donald Byrd, Ron Ayes, Lonnie Liston Smith. Только не спрашивай кто это такие, лол.
Да блядская КРИСТИНА АГИЛЕРА пришла к DJ Premier и сказал мол блять так и так, ебани как умеешь, Прим.
А взять группу The Roots вообще. Ты знаешь хоть 1 человека которому было стыдно ее слушать?
>Слушатели рэпа бла бла бла занимали нишу кукарек
Ты даже не представляешь насколько широка аудитория в коммьюнити что раньше что сейчас.
Ты можешь увидеть дядьку 40 лет на бэхе угорающим по пути на работу под новый альбом Ониксов, так же как и можешь увидеть ютуб-геймера с Nujabes в плейлисте.
>Любитель рэпа не мог слушать айдиэм и авангард
ТОП КЕК. Есть такая штука как Diggin In The Crates. Суть в том что хип-хоп продюссеры ПОСТОЯННО роются в тоннах винила чтобы найти что-то пиздатое или предложить что-то совершенно новое. Я уж не говорю о биттейпах какого-нибудь Oh No (какого-нибудь лол, автор оста к GTA 5 и брата Мэдлиба) где блять вообще Африканский Индастриал есть.
>кукарек бла бла бал куд-кудах
Ааа, я понял. Твою ссанину не взяли в топ твоего любимого питчфорка или там, фактмага? Ну мне очень жаль. El-P заслуживает этого всего, я даже не хочу сейчас пилить очередную стену текста по поводу него.
А я надеюсь что ты про Эл-пи и Майка, а не про Death Grips. Потом если ты про Death Grips, я тебя отвечу цитатой из 2012 года.
>да такую хуету можно по 30 раз в год записывать, было бы чьи члены фотографировать на ковер.
Аноним 08/01/15 Чтв 17:12:43 #49 №1080762 
На вкачайся оп, а то загрузился чот
http://www.youtube.com/watch?v=3-du6VbBS1E
Аноним 08/01/15 Чтв 22:23:49 #50 №1080938 
>>1080744
Ты, конечно, очень эрудированный, много имён знаешь и вообще, но все твои аргументы - это или апелляция к авторитетам, или апелляция ad populum. Может же быть, что Майлз Дэвис просто ошибся - как ошибся с фьюженом, когда никто не пошёл по проторенному им пути. Он же был старенький, а люди со старением глупеют. Или, например, Дэвис пытался вернуть джаз в мейнстрим - что похоже на него с его амбициями - нас ведь не очень интересует, что там любят гопники из любителей топ-40, правда? Остальные упомянутые тобой людишки - калибром поменьше, да и нет среди них непримиримых борцов за идею - все кушать хотят, все живут за счёт музыки. Я бы не стал доверять их решениям так смело.

Меня покоробило, что ты так обидно поругал Дес Грипс. Вот твои драгоценные RTJ-2, чем они лучше? Они качают - и это всё, что можно сказать. Эта музыка красива и мужественна. Есть ли в ней какие-то другие, трансцендентные, невербализуемые достоинства? Едва ли. Это просто аккуратно сделанная обёртка для ритмично читаемых стихов. Стихи - вот что главное. То, что ЭмСи Райд зачитывает, сочетается с тем, как всё это дело звучит. Это замечательно, большего и не нужно. Рэпование - тяжкая обуза для экспериментов в музыке, оно слишком негибко - как эмоционально, так и акустически. Если в музыке есть читка - значит, музыка и строится вокруг читки. Вернёмся к Эл-Пи. Все эти титулы ваших легендарых продюсеров (раз уж легендарные хип-хоп-продюсеры сейчас последний писк) в музыке совсем не слышатся. Сложность создания - это не критерий качества. Просто некоторые надрачивают на легендарность. Ну мы же с тобой не нигры, давай не будем терять голову.

Надеюсь, я не сказал ничего обидного. Я не разбираюсь в хип-хопе, не люблю всего этого хайпа вокруг хип-хопа, возводимого в ранг высокого искусства, я бы с удовольствием послушал тебя вместо того, чтобы убеждать тебя в чём-либо.
Аноним 09/01/15 Птн 08:02:53 #51 №1081056 
>>1078841
хороркор заебись, хардкорный еще ладно, все остальное стыдоба
sageАноним 09/01/15 Птн 12:06:23 #52 №1081078 
>>1080938

>Может же быть, что Майлз Дэвис просто ошибся - как ошибся с фьюженом, когда никто не пошёл по проторенному им пути.

Морозная былина, боярин!
sageАноним 09/01/15 Птн 12:37:06 #53 №1081085 
>>1078841
Есть же нормальный РЕП, как то -- "Проект Увечье", Артур Скотт, ЖидоМирон.
Аноним 09/01/15 Птн 13:16:28 #54 №1081099 
ВВЕРХ за любимого наркомана
Это Хип-Хап!
Аноним 09/01/15 Птн 15:54:12 #55 №1081133 
>>1080938
>Майлз Дэвис просто ошибся - как ошибся с фьюженом
Ну каким именно образом он ошибся? Bitches Brew, нет? Да зачем идти так далеко, просто берем Human Nature. Это можно сказать поп-хит в стиле фьюжн. Плохая композиция по твоему?
>Вот твои драгоценные RTJ-2, чем они лучше?
Музыкой. Я люблю эксперименты, я люблю смешение стилей и все такое НО!
Здесь идет Эпатаж>Музыка. Люди сначала слышат образ этой группы, а только потом музыку. Думаешь когда в 11 году, на нашем отечественном сайте "другой хип-хоп" ребята выложили тейп Exmilitary, который на самом совсем не плох, вам было до них дело? Да нихуя. Ни Тоха Фонтанов, ни форчан, ни вы здесь в жизни бы не чекнули этот релиз. Потому что пока еще не было хайпа. Появился хайп - вы стали хавать и просить еще этот безолаберный пиздец как завещал Богдан Титомир.
>Рэпование - тяжкая обуза для экспериментов в музыке
http://www.youtube.com/watch?v=1a0Y-CRx4nE
Одно слово - Busdriver.
>Вернёмся к Эл-Пи
Этот парень слишком много сделал в свое время ради идеи. Для это как минимум две вещи - классика андерграунда Company Flow - Funcrusher Plus и само собой DEF JUX. Откуда потом вылезла добрая часть чуваков с "сознательным хип-хопом" и разбежалась по крутым продюссерам и лейблам.
>Сложность создания - это не критерий качества
У него свое видение этого всего, как оно должно выглядить. И это видение уникально.
Аноним 09/01/15 Птн 17:08:04 #56 №1081160 
>>1080938
>раз уж легендарные хип-хоп-продюсеры сейчас последний писк

А так было всегда. И не только, и даже не столько, легендарные. Хип-хоп стал одной из главных движущих сил музыки еще в 70е. Признанной движущей силой - в 90е, на которые пришелся спад внимания к традиционной гитарной музыке.
И, такой момент. Ты что думаешь, что типа продюсеры электронной музыки чего-то там куда-то двигали? Аутекр, Моби или Амон Тобин? Или кто там у тебя в фаворе? Нет, это всего лишь реплики с хип-хоп конструкций, если уж откровенно. Прежде всего. А потом уж, у кого там что: у кого втемяшенная псевдорекурсия, у кого рок, у кого фанк с дабом, которые однако, тоже крайне конвергентны хип-хоп культуре.
А про актуальность, это вообще шик. Я молчу про грайм и джук, пускай, это уже не, как ты выразился, писк. Но считать писком какое-нибудь техно или, боже упаси, хаус - какие бы обличия они не принимали сегодня: дип/минимал/мутант/хуянт - это просто глупо. Да любой начинающий битмейкер с одной промкой на Дастед вакс лучше всего скопа этих ретроградов, спасибо сэмплам Майлза Дэвиса за это!
Аноним 09/01/15 Птн 17:12:44 #57 №1081162 
И вообще, как в треде, посвященном хип-хапу можно обсуждать Дез грипс. Ей богу, даже Кантейнир здесь смотрелся бы уместнее.
Аноним 10/01/15 Суб 14:57:18 #58 №1081395 
14208910387120.jpg
>>1080744
>Easy Moo Bee
>Robert Hood
>GANG STARR
>DJ Premier

Эти даунские пих-пох кликухи/названия.
Аноним 10/01/15 Суб 16:09:56 #59 №1081408 
>>1080938
Пиздец говнарики ебанулись
Иди арею слушай, чмо патлатое
Аноним 11/01/15 Вск 09:46:18 #60 №1081657 
>>1079942
Ну ты и гей.
Аноним 11/01/15 Вск 11:16:01 #61 №1081665 
http://www.youtube.com/watch?v=-utMO586HCg
из числа лучших хх-релизов 2014-го
Аноним 11/01/15 Вск 12:50:55 #62 №1081681 
Скажем так. Есть рэп, есть хип-хоп.
Хип-хоп - это пласт уличной субкультуры, куда входит собственно говоря сам эмсинг (чтение рэпа), диджеинг, граффити, брейк-данс и битбокс.
Вот собственно говоря тру рэп - это и есть рэп, который часть этой самой субкультуры. Под него и брейк крутят, и изрисовывают вагоны метро, и прочая тема. Это по типу Run DMC, Beastie Boys, House of Pain и подобные.
Вторая категория - это отошедшие от самой субкультуры, но связи с ней не потерявшие, читающие на самые разные тем, от политоты (Public Enemy) до жизни в гетто (Wu-Tang Clan).
Ну и третья категория - это читающие рэп, но ничего общего с хип-хоп культурой не имеющее. Это Дрейк, Канье, Эминем после MM LP1 и прочие модные хипстеры, абстракт и альтернатива.
Ну и собственно говоря переломный момент наступил тогда, когда первые и вторые категории отошли на второй план, а третья стала светить ёблами и жопами где только можно. Вот тогда и решили что рэп - это стильно и модно.
Аноним 11/01/15 Вск 13:23:13 #63 №1081687 
>>1080138
накидал хоррор-ссанины и рад
Аноним 11/01/15 Вск 18:34:57 #64 №1081766 
>>1080138
Четвертый читает как и все пидоры из этой тусни: как будто он набрал полный рот хуев и одновременно страдает от дикого запора.
SteveMu !kjE1ABDnMc 11/01/15 Вск 22:11:32 #65 №1081842 
>>1081681
>Это Дрейк, Канье, Эминем
>но ничего общего с хип-хоп культурой не имеющее
За такое я бы те переебал в щи, чесснагавря)))
Аноним 11/01/15 Вск 22:58:06 #66 №1081853 
>>1081842

>Буль бульбое буль буль бы

Псссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс...
Аноним 11/01/15 Вск 23:02:41 #67 №1081855 
>>1081853
пппппсссссссссууууууууууууууууууууууссссссссссссссссссссс
Аноним 11/01/15 Вск 23:13:54 #68 №1081857 
>>1081855

>категория: писсуарчик снял трипкод.
 Аноним 12/01/15 Пнд 00:35:05 #69 №1081867 
>>1079942
Деанон Алексей
sageАноним 12/01/15 Пнд 14:15:56 #70 №1081947 
>>1079942
Ты ж НУЛЁВЫЙ.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения